Как правильно закупать трафик в myTarget? Выбираем аукционную стратегию исход...Moscow Digital
Доклад Дмитрия Школьникова. В отличие от широко обсуждаемых аукционов поисковой рекламы, внутренности таргетированной рекламы в социальных сетях несправедливо покрыты пеленой тайны. Не один маркетолог уже сломал голову, пытаясь разобраться в тонкостях стратегий биллинга и закупки трафика. Как ex-таргетовец Дима не понаслышке знает об этих вещах и сбережет вам голову, собрав вместе всю информацию о том, как все устроено на самом деле, а также предоставит практические советы, какие стратегии закупки следует использовать исходя из задач кампании.
Как оценивать эффективность программы лояльности?Mindbox
1)Как измерить эффект от программы лояльности?
2) Как построить программу лояльности и не совершать типичные ошибки?
3) Что такое точечное воздействие?
4) Эффект от персональных предложений
5) Контрольные группы
Сервис Mindbox: о платформе, услугах и компании Mindbox
20 слайдов о том, как Mindbox помогает e-commerce, retail и сервисным компаниям зарабатывать больше через автоматизацию маркетинга.
Кейсы, цифры, реальные истории от клиентов. Описание компании и опыта.
Как правильно закупать трафик в myTarget? Выбираем аукционную стратегию исход...Moscow Digital
Доклад Дмитрия Школьникова. В отличие от широко обсуждаемых аукционов поисковой рекламы, внутренности таргетированной рекламы в социальных сетях несправедливо покрыты пеленой тайны. Не один маркетолог уже сломал голову, пытаясь разобраться в тонкостях стратегий биллинга и закупки трафика. Как ex-таргетовец Дима не понаслышке знает об этих вещах и сбережет вам голову, собрав вместе всю информацию о том, как все устроено на самом деле, а также предоставит практические советы, какие стратегии закупки следует использовать исходя из задач кампании.
Как оценивать эффективность программы лояльности?Mindbox
1)Как измерить эффект от программы лояльности?
2) Как построить программу лояльности и не совершать типичные ошибки?
3) Что такое точечное воздействие?
4) Эффект от персональных предложений
5) Контрольные группы
Сервис Mindbox: о платформе, услугах и компании Mindbox
20 слайдов о том, как Mindbox помогает e-commerce, retail и сервисным компаниям зарабатывать больше через автоматизацию маркетинга.
Кейсы, цифры, реальные истории от клиентов. Описание компании и опыта.
Кейс внедрения сервиса Mindbox в Hoff: первые результатыMindbox
Чего мы добились совместно с коллегами на третий месяц внедрения: постановка "на поток" механик, улучшение доставляемости писем и в целом - рост выручки с e-mail канала в 2,5 раза
Кейс: рост выручки и конверсии в магазине ВАШАКОМНАТА.РФMindbox
Простой пример того, как централизация данных о покупателях и маркетинговых коммуникаций с ними из нескольких инструментов в один способна повлиять на их качество и выручку магазина.
Александр Максименюк. Умрут, но не сейчас! Звонки в интернет-магазинах и как ...Octopus Events
1. Доля обращений по телефону в крупных интернет-магазинах уанета.
2. Почему не стоит убивать звонки?
3. Как сделать коллтрекинг рентабельным для крупного интернет-магазина с 3+ млн трафика в месяц? Спойлер: скрыть номер телефона на сайте.
4. Вся боль A/B тестирования в 2х примерах. .
5. Результаты A/B и A/A тестов на проекте Moyo.ua.
6. Как скрытие номера на сайте влияет на конверсию?
1) Немного о изменениях в экономике retail, рекламе и особенностях e-mail
2) Сбор контактов и обработка отказов
3) Какие бывают рассылки
4) Хорошее и плохое письмо
5) Стратегия
6) Как измерять рассылки и важное при проведении А/Б тестов
7) Технологии: DKIM/SPF/DMARC, платформы и прочее
Моя первая презентация, которую я сделал в жизни. Сделана она была на первом бизнес мероприятии в Томске про интернет, которое я же организовал ради этой презентации в 2010 году.
- Как влияет позиция объявления на конверсию в различных тематиках
- Площадки рекламной сети Яндекса – трафик и коэффициент конверсии
- Использовать ли автоматические расширения ключевых фраз и ждать ли от них конверсий?
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15eLama.ru
Вебинар посвящён базовым принципам контекстной рекламы. Вы узнаете, как работать в основных рекламных системах, и научитесь создавать эффективные кампании.
Запись: https://youtu.be/M4NGz1tIq0s
Кейс внедрения сервиса Mindbox в Hoff: первые результатыMindbox
Чего мы добились совместно с коллегами на третий месяц внедрения: постановка "на поток" механик, улучшение доставляемости писем и в целом - рост выручки с e-mail канала в 2,5 раза
Кейс: рост выручки и конверсии в магазине ВАШАКОМНАТА.РФMindbox
Простой пример того, как централизация данных о покупателях и маркетинговых коммуникаций с ними из нескольких инструментов в один способна повлиять на их качество и выручку магазина.
Александр Максименюк. Умрут, но не сейчас! Звонки в интернет-магазинах и как ...Octopus Events
1. Доля обращений по телефону в крупных интернет-магазинах уанета.
2. Почему не стоит убивать звонки?
3. Как сделать коллтрекинг рентабельным для крупного интернет-магазина с 3+ млн трафика в месяц? Спойлер: скрыть номер телефона на сайте.
4. Вся боль A/B тестирования в 2х примерах. .
5. Результаты A/B и A/A тестов на проекте Moyo.ua.
6. Как скрытие номера на сайте влияет на конверсию?
1) Немного о изменениях в экономике retail, рекламе и особенностях e-mail
2) Сбор контактов и обработка отказов
3) Какие бывают рассылки
4) Хорошее и плохое письмо
5) Стратегия
6) Как измерять рассылки и важное при проведении А/Б тестов
7) Технологии: DKIM/SPF/DMARC, платформы и прочее
Моя первая презентация, которую я сделал в жизни. Сделана она была на первом бизнес мероприятии в Томске про интернет, которое я же организовал ради этой презентации в 2010 году.
- Как влияет позиция объявления на конверсию в различных тематиках
- Площадки рекламной сети Яндекса – трафик и коэффициент конверсии
- Использовать ли автоматические расширения ключевых фраз и ждать ли от них конверсий?
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15eLama.ru
Вебинар посвящён базовым принципам контекстной рекламы. Вы узнаете, как работать в основных рекламных системах, и научитесь создавать эффективные кампании.
Запись: https://youtu.be/M4NGz1tIq0s
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. ТеорияeLama.ru
Вебинар "Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория" от 28 октября 2015 г. Видеозапись находится на нашем канале http://www.youtube.com/watch?v=aZpWXNvnpmI
Если вы начинаете работать с контекстной рекламой, посмотрите — узнаете много полезного.
Презентация с онлайн конференции «WebPromoExperts PPC Day», которую проводила Академия интернет маркетинга WebPromoExperts и агентство эффективного интернет-маркетинга WebPromo.
The document discusses legacy planning, which involves conversations about family values, long-term care needs, inheritance, philanthropy, and financial preparedness for retirement. It addresses concerns about maintaining one's lifestyle, becoming a burden, and protecting a legacy. The team uses strategic risk and estate planning to create holistic financial plans that can help clients gain confidence and prepare for life's challenges. Items to be discussed include wishes for children and grandchildren after passing, whether the estate plan will resolve or cause family conflicts, and how one wants to be remembered.
Alan GRAINGER "Is zero net land degradation in dry areas a feasible operation...Global Risk Forum GRFDavos
The document discusses the challenges of achieving zero net land degradation, a goal proposed by the UN Convention to Combat Desertification. It outlines two major challenges: implementation and monitoring progress. For implementation, there are political challenges due to differing country perspectives, complexity since ZNLD has dual goals of reducing degradation and increasing restoration, and societal constraints like lack of support and conflicts with traditional institutions. Monitoring brings difficulties in assessing restoration of soil quality as well as establishing baselines for degradation rates since estimates vary widely. Overall, achieving zero net land degradation is complicated by the interactions between environmental and human factors in dryland systems.
The document discusses the challenges facing dryland regions in West Africa, including increasing temperatures, declining rainfall, soil degradation, and high population growth. It then outlines grassroots solutions that have shown success, such as farmer-managed natural regeneration of trees, rainwater harvesting, integrated soil fertility management, and adoption of drought-resistant cropping systems. These approaches emphasize low-cost regeneration methods, improving food security and livelihoods, and are being adopted by millions of smallholders and implemented in national scaling-up programs across Africa to help address the crises in the drylands.
Social Developers London April 2013 Intro by Todd ChaffeeTodd Chaffee
Social Developers London April 2013 Intro by Todd Chaffee. Our goal is to assist developers, entrepreneurs and digital marketers in the use of popular social platforms to both enhance and help market their projects. We offer a strong focus on the Facebook platform and increasingly the Twitter platform too. We hold monthly meetings every 2nd Wednesday at Google Campus in London.
Susana BAUTISTA "Introduction of the CASCADE Project and ways in which we pla...Global Risk Forum GRFDavos
The document summarizes the CASCADE project, a collaborative research project investigating catastrophic shifts in dryland ecosystems. The project involves field experiments and modeling across 6 Mediterranean sites to better understand the mechanisms underlying sudden regime shifts in drylands. The goals are to develop indicators of proximity to tipping points to inform more sustainable land management practices, prevent major losses of biodiversity and ecosystem services, and make policy recommendations. The project is expected to advance scientific knowledge of dryland functioning and tipping points, as well as develop land use practices to preserve ecosystems and inform policymakers.
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16eLama.ru
Вебинар посвящён важнейшим принципам работы с контекстной рекламой. Идеален для начинающих специалистов.
Ведущий — Константин Найчуков, евангелист-аналитик eLama.ru.
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16eLama.ru
Вебинар о главных принципах создания эффективных кампаний для Яндекс.Директа и Google AdWords. Ведущий — эксперт по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru Константин Найчуков.
Семинар Практика "Ольшанский и партнеры" по PPC проектам 10.10.2017. Делимся кейсами и рекомендациями по управлению рекламными каналами Google Adwords, Facebook ads, Youtube и др. Новые тренды, подходы при работе с pay-per-click рекламой.
Контекстная реклама и Calltouch вместе эффективнееАнтон Хрипко
Основы работы с контекстной рекламной и Calltouch.
Системы контекстной рекламы.
Подготовка семантики (списка запросов).
Ошибки при ведении кампании.
Аналитика контекстной рекламы.
Коллтрекинг: причины появления и логика работы.
Как работать с CallTouch.
Кейсы.
Ответы на вопросы.
7. Характеристики контекстной рекламы
1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная
аудитория
2. Оплата за результат – привлечение целевого
посетителя
7
8.
9. Характеристики контекстной рекламы
1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная
аудитория
2. Оплата за результат – привлечение целевого
посетителя
3. Рекламодатель сам назначает допустимую
стоимость
4. Аукционная система
9
18. Пример
• Рекламодатель 1
Готов платить 30 р. За 1-ое место
CTR 5%
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.
• Рекламодатель 2
Готов платить 10р. За 1-ое место
CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.
18
21. Волшебные слова
• Слова: доставка, курьер
Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%);
Увеличивает конверсию на 23%
• Другие слова-стимуляторы:
Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром,
подарок, бесплатно, доступный, торопитесь,
халява, купоны, льготный
http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948
22. Как повысить эффективность. Факты.
• Правило 3-х кликов
Первый вариант
Если пользователь попав на сайт не может за 3
клика найти нужной информации, то он уходит с
сайта.
Второй вариант
Когда пользователь вводит запрос в поиске, он
делает первый клик. Выбирая результат поиска или
рекламное сообщение, он делает второй клик.
Когда он попал на сайт, у него есть только один
клик, чтобы найти интересующую его информацию
и сделать покупку (действие).
23. Как повысить эффективность. Факты.
• Правило 3-х кликов - статистика
Если ссылка с объявления ведет на главную
страницу, то конверсия снижается в
среднем в 3 раза.
Индивидуальные страницы и
объявления под каждый товар
24. Идеальная кампания
• Кампания содержит всю номенклатуру
товаров (категории, направления, товарные
группы и т.д.), включая синонимы и ошибки
в написании.
• Все объявления содержат текст искомой
фразы
• Каждое объявление ведет на конечную
страницу товара/объекта
• Для товаров желательно наличие цены в
тексте объявления
29. Другие возможности автоматизации
в eLama.ru
• В 5 раз быстрее запуск рекламной
кампании в 3 системы
• Единая бухгалтерия
• Автоматическое удержание позиций
• «Копирование» кампаний между
рекламными системами
БЕЗ НАЦЕНКИ!
29
31. АКЦИИ И БОНУСЫ
1 000 руб. в подарок!
При пополнении от 3 000 руб.
ИЛИ
Бесплатное создание рекламной кампании
При пополнении от 10 000 руб.
31
32. Спасибо за внимание!
twitter.com/
eLama__ru
facebook.com/
yaparovarkadiy
ТРАТИМ МЕНЬШЕ
ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ
в контекстной рекламе
Editor's Notes
Рекламные сообщения Аукционная система Кто больше платит, тот находится выше
Пример размещения контекстной рекламы Begun на Rambler
Т.е. рекламное сообщение, которое появляется при действиях пользователя, предпологающих своевременность и целесообразность демонстрации рекламы На самом деле, контекстная реклама широко используется в off-line
Рекламные сообщения Аукционная система Кто больше платит, тот находится выше
Т.е. рекламное сообщение, которое появляется при действиях пользователя, предпологающих своевременность и целесообразность демонстрации рекламы На самом деле, контекстная реклама широко используется в off-line
Рекламные сообщения Аукционная система Кто больше платит, тот находится выше
Существует поведенческий таргетинг. Яндекс запоминает, что мы ищем и на сайте-партнере и показывает рекламу по тем запросам, которые мы искали ранее. Пример: читаем про Путина, реклама выдается про П.О. управления контентом сайтов ( CMS )
Контекстная реклама Yandex на сайтах партнеров
Контекстная реклама Yandex на сайтах партнеров
Большинство магазинов пользуется Яндекс.Маркетом, поэтому напрашивается автоматизация из yml
Например, по умолчанию алгоритм удержания позиций в еЛаме работает следующим образом. Рекламодатель определяет позицию, на которой он хочет находиться, максимальную цену, которая будет для него выгодна за целевого посетителя и шаг, с которым он будет опережать конкурента – например, $0,05. еЛама самостоятельно заходит в Яндекс.Директ и проверяет, не перебил ли вас конкурент. Она опережает его с заданным шагом, если конкурент вытеснил вас, но до указанного вами лимита ставки. Если лимит превышен, то еЛама продолжает регулярно заходить и проверять, не появилась ли возможность занять нужное место в рамках указанного лимита. Таким образом, вы всегда находитесь на выбранном месте по оптимальный на каждый момент времени цене. Если конкурент «выбыл» или понизил ставки, контекстная система сместит вас на более высокое и дорогое позиции, но не оптимальные для вас. В этом случае за счет того, что ставка постоянно мониторится и корректируется в соответствии с выбранной позицией, еЛама понизит ставку до оптимальной.