Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16eLama.ru
Вебинар посвящён важнейшим принципам работы с контекстной рекламой. Идеален для начинающих специалистов.
Ведущий — Константин Найчуков, евангелист-аналитик eLama.ru.
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15eLama.ru
Вебинар посвящён базовым принципам контекстной рекламы. Вы узнаете, как работать в основных рекламных системах, и научитесь создавать эффективные кампании.
Запись: https://youtu.be/M4NGz1tIq0s
Алексей Довжиков, Повышение эффективности контекстной рекламы. StandUP Marke...SPECIA
1. Принципы работы и основные характеристики контекстной рекламы;
2. Краткий обзор сервисов контекстной рекламы;
3. Показы контекстных объявлений на партнерской сети;
4. Аналитика рынка контекстной рекламы в России;
5. Процесс создания и запуска рекламных кампаний;
6. Показатели и способы повышения эффективности контекстной рекламы;
7. Автоматизация ведения контекстных рекламных кампаний.
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)eLama.ru
Остались вопросы после просмотра презентации? Вы сможете задать их Алексею Довжикову онлайн на сессии ответов на вопросы о новом аукционе в Яндекс.Директе в 9 сентября в 12-00.
Подробности и регистрация: http://goo.gl/ZXZD83
Новый аукцион в Яндекс.Директе: как получить максимум выгоды с помощью новых инструментов eLama.ru в вебинаре от Алексея Довжикова
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16eLama.ru
Вебинар посвящён важнейшим принципам работы с контекстной рекламой. Идеален для начинающих специалистов.
Ведущий — Константин Найчуков, евангелист-аналитик eLama.ru.
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15eLama.ru
Вебинар посвящён базовым принципам контекстной рекламы. Вы узнаете, как работать в основных рекламных системах, и научитесь создавать эффективные кампании.
Запись: https://youtu.be/M4NGz1tIq0s
Алексей Довжиков, Повышение эффективности контекстной рекламы. StandUP Marke...SPECIA
1. Принципы работы и основные характеристики контекстной рекламы;
2. Краткий обзор сервисов контекстной рекламы;
3. Показы контекстных объявлений на партнерской сети;
4. Аналитика рынка контекстной рекламы в России;
5. Процесс создания и запуска рекламных кампаний;
6. Показатели и способы повышения эффективности контекстной рекламы;
7. Автоматизация ведения контекстных рекламных кампаний.
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)eLama.ru
Остались вопросы после просмотра презентации? Вы сможете задать их Алексею Довжикову онлайн на сессии ответов на вопросы о новом аукционе в Яндекс.Директе в 9 сентября в 12-00.
Подробности и регистрация: http://goo.gl/ZXZD83
Новый аукцион в Яндекс.Директе: как получить максимум выгоды с помощью новых инструментов eLama.ru в вебинаре от Алексея Довжикова
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16eLama.ru
Вебинар о главных принципах создания эффективных кампаний для Яндекс.Директа и Google AdWords. Ведущий — эксперт по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru Константин Найчуков.
Как веб-коммуникации решают разнообразнейшие бизнес-задачиwizardry_ua
Как веб-коммуникации решают разнообразнейшие бизнес-задачи:
- запуск нового бренда (кейс компании "***": анализ конкурентов, создание продукта, тизер)
- стимуляция продаж, контроль и анализ (кейс компании "***": раскрутка, реклама и правильный сбор статистики)
- управление репутацией (кейс: инструменты мониторинга репутации, советы по управлению)
- оптимизация внутренних процессов в компании (кейс - внутрикорпоративные веб-инструменты)
В ходе доклада будут разобраны плюсы и минусы двух подходов. Спикер представит ряд математических доказательств, показывающих, в каких случаях самописные роботы могут быть эффективнее, чем стратегии Яндекса.
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16eLama.ru
Вебинар о главных принципах создания эффективных кампаний для Яндекс.Директа и Google AdWords. Ведущий — эксперт по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru Константин Найчуков.
Как веб-коммуникации решают разнообразнейшие бизнес-задачиwizardry_ua
Как веб-коммуникации решают разнообразнейшие бизнес-задачи:
- запуск нового бренда (кейс компании "***": анализ конкурентов, создание продукта, тизер)
- стимуляция продаж, контроль и анализ (кейс компании "***": раскрутка, реклама и правильный сбор статистики)
- управление репутацией (кейс: инструменты мониторинга репутации, советы по управлению)
- оптимизация внутренних процессов в компании (кейс - внутрикорпоративные веб-инструменты)
В ходе доклада будут разобраны плюсы и минусы двух подходов. Спикер представит ряд математических доказательств, показывающих, в каких случаях самописные роботы могут быть эффективнее, чем стратегии Яндекса.
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерахTRINET.Group
- Примеры типовых ошибок работы с семантикой и как их избежать
- Специфика разработки архитектуры сайта банка
- Увеличиваем конверсию от SEM
- Золотая формула продающего объявления
- Как занять лучшие позиции в поисковых системах платя меньше чем конкуренты
- Инструменты автоматизации контекстной рекламы. Повышаем эффективность
- Прозрачная аналитика с точностью до ключевого слова
Профессиональный семинар по контекстной рекламе будет интересен каждому, кто имеет хотя бы средний уровень знаний о контексте. Если вы успешно рекламируетесь в «Яндекс.Директе» или Google AdWords, но хотите повысить эффективность рекламы, узнать, как приструнить конкурентов и снизить затраты, — профессиональный курс как раз для вас.
Подробнее: https://www.cybermarketing.ru/seminar3.html
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. ТеорияeLama.ru
Вебинар "Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория" от 28 октября 2015 г. Видеозапись находится на нашем канале http://www.youtube.com/watch?v=aZpWXNvnpmI
Если вы начинаете работать с контекстной рекламой, посмотрите — узнаете много полезного.
Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитикаRoman.ua
Landing pages — как рабочий подход интернет-маркетинга.
Что давать в обмен на контакты?
Что должно быть на целевой странице? Блоки.
Как правильно настроить и анализировать рекламу?
Лидогенерация с помощью email: 7 работающих вариантовBranchMarketing
Александ Рысь (Руководитель Академии интернет маркетинга SendPulse)
- Email - герой лидогенерации.
- Сбор email адресов: 7 лучших способов.
- Email обработка лидов.
- От приветствия до продажи: email путь покупателя.
- Лучшие примеры.
Наталья Немченко (создатель и идеолог Branch Marketing)
- Event-маркетинг – в чем оригинальность подхода?
- Роль event-маркетинга в структуре маркетинга компании
- Преимущества Event-маркетинг по сравнению с традиционными рекламными инструментами
- Границы применимости Event-маркетинга
- Оценка эффективности мероприятия
- Перспективы развития Event-маркетинга
Рентабельная контекстная реклама: запуск и оценка эффективности.BranchMarketing
Полина Аверина (Руководитель отдела контекстной рекламы Сервиса 1PS)
- Как рассчитать рентабельность каждого рекламного канала?
- Какие инструменты оценки эффективности лучше использовать?
- Как тестировать лендинг и рекламу.
- Принципы построения эффективной посадочной страницы.
- Достоинства и недостатки систем контекстной и таргетированной рекламы.
- Как выбрать канал для привлечения платного трафика?
"Как обеспечить хороший сервис в интернет-магазине?" (правильно отслеживать у...BranchMarketing
"Как обеспечить хороший сервис в интернет-магазине?" (правильно отслеживать уровень качества и набирать "правильных" людей) Светлана Поздеева (Руководитель, Финансовая группа Лайф)
17. Волшебные слова
• Слова: доставка, курьер
Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%);
Увеличивает конверсию на 23%
• Другие слова-стимуляторы:
Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, по
дарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, куп
оны, льготный
http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948
18. Как повысить эффективность. Факты.
• Правило 3-х кликов
Первый вариант
Если пользователь попав на сайт не может за 3
клика найти нужной информации, то он уходит с
сайта.
Второй вариант
Когда пользователь вводит запрос в поиске, он
делает первый клик. Выбирая результат поиска или
рекламное сообщение, он делает второй клик.
Когда он попал на сайт, у него есть только один
клик, чтобы найти интересующую его информацию
и сделать покупку (действие).
19. Как повысить эффективность. Факты.
• Правило 3-х кликов - статистика
Если ссылка с объявления ведет на главную
страницу, то конверсия снижается в
среднем в 3 раза.
Индивидуальные страницы под
каждый запрос
21. Пример
• Рекламодатель 1
Готов платить 30 р. За 1-ое место
CTR 5%
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.
• Рекламодатель 2
Готов платить 10р. За 1-ое место
CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.
21
30. Разделение ключевых слов
1. Минус-слова
2. Детализация слов
3. Сегментирование объявлений
30
CTR по целевым запросам 8-35%
31. Идеальная кампания
• Кампания содержит всю номенклатуру
товаров (категории, направления, товарные
группы и т.д.), включая синонимы и ошибки
в написании.
• Все объявления содержат текст искомой
фразы
• Каждое объявление ведет на конечную
страницу товара/объекта
• Для товаров желательно наличие цены в
тексте объявления
34. Экономит время и деньги
• Запуск в Яндекc, Бегун и Google
(в 5-ть раз быстрее)
• Единая бухгалтерия (+Вконтакте)
• Автопополнение баланса
• Автоматическая разметка для систем
аналитики
• Автоматическое управление ставками
для Яндекса.Директ экономит 10-60%
34
40. Пример
• Два рекламодателя торгуются за первое место
• Вариант 1
Меняют ставки руками
• Вариант 2
Один из рекламодателей работает через бид
менелджер
40
45. Результат
• За 4-и итерации торгов
стоимость первого места
$2 - > $3,2 (>1,5 раза)
• Каждый рекламодатель
показывается на 1-ом месте
50% времени
45
51. Результат
• За 4-и итерации торгов
стоимость первого места
$2 - > $2,63
($2 - > $3,2 в ручном режиме)
• Рекламодатель с бид-
менеджером был 1 месте 99%
(ручной 50%)
51
55. Выводы
• Будем рекламироваться на входе в
спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для
этого есть замечательные инструменты.
А бид-менеджеры нам зачем?
55
62. Учет времени суток
ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная
реклама не нужна
Построение ценовой стратегии на разное время и
дни недели целевые клики 24/7 по
оптимальной цене
62
77. Возможности систем
• Яндекс
Автоматическое кроссвычитание на уровне
объявления
• Яндекс API, Excel, Google
Автоматическое кроссвычитание отсутствует
:(
77
78. Исследование
• 50 кампаний с более 100 ключевыми
фразами
• Всего 160 000 фраз
• Количество фраз с минус словами
5 800 (3,6%)
• Количество фраз к которым
можно добавить кроссвычитание
18 700 (11,5%)
78