SlideShare a Scribd company logo
1 of 24
Download to read offline
Алексей Довжиков 
eLama.ru 
тел: +7 (812) 449-89-07 
+7 (499) 270-27-90 
e-mail: alex@elama.ru 
Повышение эффективности контекстной рекламы
План 
•Принципы работы контекстной рекламы 
•Повышение эффективности контекстной рекламы
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ И ОСОБЕННОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Директ Яндекс
Контекстная реклама на rambler.ru
Поведенческие технологии
Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете 
0 
200 
400 
600 
800 
1000 
1200 
1400 
1600 
1800 
2003 
2004 
2005 
2006 
2007 
2008 
2009 
2010 
2011 
2012 
2013 
млн $ 
Медийная реклама 
Контекстная реклама 
8
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Основной принцип ценообразования 
10 
Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
Пример 
•Рекламодатель 1 
Готов платить 30 р. За 3 место 
CTR 5% 
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. 
•Рекламодатель 2 
Готов платить 10р. За 3 место 
CTR 20% 
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 
11
1 
Повышаем CTR 
уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 
12
Улучшение текстов объявлений 
13 
+25% CTR 
+10% CTR
Улучшение текстов объявлений 
14
15
16
Улучшение текстов объявлений 
17 
+25% CTR 
+10% CTR
История развития SEO 
4 
Автоматизация
Искусство управлять современной контекстной рекламой - это искусство управления инструментами автоматизации Е. Ломизе, «Яндекс» RIW 2013
20 
0 
Бюджеты 
Агентства 
Навыки
Автоматическое управление ставками 
21 
Настройка «шага» 
«Расписание» ставок
Хотите получать такие отчеты ? 
22
23 
http://eLama.ru/webinar/
Спасибо за внимание 
24

More Related Content

Viewers also liked

Михаил Шишкин, RTB & WTF. StandUP Marketing, 16\10\2014
Михаил Шишкин, RTB & WTF. StandUP Marketing, 16\10\2014Михаил Шишкин, RTB & WTF. StandUP Marketing, 16\10\2014
Михаил Шишкин, RTB & WTF. StandUP Marketing, 16\10\2014SPECIA
 
Саша Куценко, Почему большим проектам нельзя без документации к интерфейсу. S...
Саша Куценко, Почему большим проектам нельзя без документации к интерфейсу. S...Саша Куценко, Почему большим проектам нельзя без документации к интерфейсу. S...
Саша Куценко, Почему большим проектам нельзя без документации к интерфейсу. S...SPECIA
 
Олег Кельник, Позиционирвоание и выбор ниши. StandUP Marketing, 16/10/2014
Олег Кельник, Позиционирвоание и выбор ниши. StandUP Marketing, 16/10/2014Олег Кельник, Позиционирвоание и выбор ниши. StandUP Marketing, 16/10/2014
Олег Кельник, Позиционирвоание и выбор ниши. StandUP Marketing, 16/10/2014SPECIA
 
Дмитрий Максимов, SEO+контекст или как добиться лучшего. StandUP Marketing, 1...
Дмитрий Максимов, SEO+контекст или как добиться лучшего. StandUP Marketing, 1...Дмитрий Максимов, SEO+контекст или как добиться лучшего. StandUP Marketing, 1...
Дмитрий Максимов, SEO+контекст или как добиться лучшего. StandUP Marketing, 1...SPECIA
 
Cвятослав Бочкарев, Стенка на стенку. StandUP Marketing 16/10/2014
Cвятослав Бочкарев, Стенка на стенку. StandUP Marketing 16/10/2014Cвятослав Бочкарев, Стенка на стенку. StandUP Marketing 16/10/2014
Cвятослав Бочкарев, Стенка на стенку. StandUP Marketing 16/10/2014SPECIA
 
Александра Сибирякова, Как организовать PR-работу в агентстве. StandUP Market...
Александра Сибирякова, Как организовать PR-работу в агентстве. StandUP Market...Александра Сибирякова, Как организовать PR-работу в агентстве. StandUP Market...
Александра Сибирякова, Как организовать PR-работу в агентстве. StandUP Market...SPECIA
 
Ярослав Табаков, Студия-клиент: правила общения. StandUP Marketind, 16/10/2014
Ярослав Табаков, Студия-клиент: правила общения. StandUP Marketind, 16/10/2014Ярослав Табаков, Студия-клиент: правила общения. StandUP Marketind, 16/10/2014
Ярослав Табаков, Студия-клиент: правила общения. StandUP Marketind, 16/10/2014SPECIA
 
Сергей Котырев, Фундаментальные ошибки в переговорах. StandUP Marketing, 16/1...
Сергей Котырев, Фундаментальные ошибки в переговорах. StandUP Marketing, 16/1...Сергей Котырев, Фундаментальные ошибки в переговорах. StandUP Marketing, 16/1...
Сергей Котырев, Фундаментальные ошибки в переговорах. StandUP Marketing, 16/1...SPECIA
 
Анна Королева, Контентная политика сайта: кейсы для вашего бренда. StandUP Ma...
Анна Королева, Контентная политика сайта: кейсы для вашего бренда. StandUP Ma...Анна Королева, Контентная политика сайта: кейсы для вашего бренда. StandUP Ma...
Анна Королева, Контентная политика сайта: кейсы для вашего бренда. StandUP Ma...SPECIA
 
Анастасия Пономарева, SMM без креатива. StandUP Marketing, 16/10/2014
Анастасия Пономарева, SMM без креатива. StandUP Marketing, 16/10/2014Анастасия Пономарева, SMM без креатива. StandUP Marketing, 16/10/2014
Анастасия Пономарева, SMM без креатива. StandUP Marketing, 16/10/2014SPECIA
 
Елена Кириллова, Три подхода к брендингу для компаний с разными условиями на ...
Елена Кириллова, Три подхода к брендингу для компаний с разными условиями на ...Елена Кириллова, Три подхода к брендингу для компаний с разными условиями на ...
Елена Кириллова, Три подхода к брендингу для компаний с разными условиями на ...SPECIA
 
Иннокентий Нестеренко, Как планировать рекламные кампании в интернете. StandU...
Иннокентий Нестеренко, Как планировать рекламные кампании в интернете. StandU...Иннокентий Нестеренко, Как планировать рекламные кампании в интернете. StandU...
Иннокентий Нестеренко, Как планировать рекламные кампании в интернете. StandU...SPECIA
 
Презентация об агентстве Nimax
Презентация об агентстве NimaxПрезентация об агентстве Nimax
Презентация об агентстве NimaxNimax
 
Шаблон презентации о Компании в PowerPoint (B2B)
Шаблон презентации о Компании в PowerPoint (B2B)Шаблон презентации о Компании в PowerPoint (B2B)
Шаблон презентации о Компании в PowerPoint (B2B)Слайдстор
 

Viewers also liked (14)

Михаил Шишкин, RTB & WTF. StandUP Marketing, 16\10\2014
Михаил Шишкин, RTB & WTF. StandUP Marketing, 16\10\2014Михаил Шишкин, RTB & WTF. StandUP Marketing, 16\10\2014
Михаил Шишкин, RTB & WTF. StandUP Marketing, 16\10\2014
 
Саша Куценко, Почему большим проектам нельзя без документации к интерфейсу. S...
Саша Куценко, Почему большим проектам нельзя без документации к интерфейсу. S...Саша Куценко, Почему большим проектам нельзя без документации к интерфейсу. S...
Саша Куценко, Почему большим проектам нельзя без документации к интерфейсу. S...
 
Олег Кельник, Позиционирвоание и выбор ниши. StandUP Marketing, 16/10/2014
Олег Кельник, Позиционирвоание и выбор ниши. StandUP Marketing, 16/10/2014Олег Кельник, Позиционирвоание и выбор ниши. StandUP Marketing, 16/10/2014
Олег Кельник, Позиционирвоание и выбор ниши. StandUP Marketing, 16/10/2014
 
Дмитрий Максимов, SEO+контекст или как добиться лучшего. StandUP Marketing, 1...
Дмитрий Максимов, SEO+контекст или как добиться лучшего. StandUP Marketing, 1...Дмитрий Максимов, SEO+контекст или как добиться лучшего. StandUP Marketing, 1...
Дмитрий Максимов, SEO+контекст или как добиться лучшего. StandUP Marketing, 1...
 
Cвятослав Бочкарев, Стенка на стенку. StandUP Marketing 16/10/2014
Cвятослав Бочкарев, Стенка на стенку. StandUP Marketing 16/10/2014Cвятослав Бочкарев, Стенка на стенку. StandUP Marketing 16/10/2014
Cвятослав Бочкарев, Стенка на стенку. StandUP Marketing 16/10/2014
 
Александра Сибирякова, Как организовать PR-работу в агентстве. StandUP Market...
Александра Сибирякова, Как организовать PR-работу в агентстве. StandUP Market...Александра Сибирякова, Как организовать PR-работу в агентстве. StandUP Market...
Александра Сибирякова, Как организовать PR-работу в агентстве. StandUP Market...
 
Ярослав Табаков, Студия-клиент: правила общения. StandUP Marketind, 16/10/2014
Ярослав Табаков, Студия-клиент: правила общения. StandUP Marketind, 16/10/2014Ярослав Табаков, Студия-клиент: правила общения. StandUP Marketind, 16/10/2014
Ярослав Табаков, Студия-клиент: правила общения. StandUP Marketind, 16/10/2014
 
Сергей Котырев, Фундаментальные ошибки в переговорах. StandUP Marketing, 16/1...
Сергей Котырев, Фундаментальные ошибки в переговорах. StandUP Marketing, 16/1...Сергей Котырев, Фундаментальные ошибки в переговорах. StandUP Marketing, 16/1...
Сергей Котырев, Фундаментальные ошибки в переговорах. StandUP Marketing, 16/1...
 
Анна Королева, Контентная политика сайта: кейсы для вашего бренда. StandUP Ma...
Анна Королева, Контентная политика сайта: кейсы для вашего бренда. StandUP Ma...Анна Королева, Контентная политика сайта: кейсы для вашего бренда. StandUP Ma...
Анна Королева, Контентная политика сайта: кейсы для вашего бренда. StandUP Ma...
 
Анастасия Пономарева, SMM без креатива. StandUP Marketing, 16/10/2014
Анастасия Пономарева, SMM без креатива. StandUP Marketing, 16/10/2014Анастасия Пономарева, SMM без креатива. StandUP Marketing, 16/10/2014
Анастасия Пономарева, SMM без креатива. StandUP Marketing, 16/10/2014
 
Елена Кириллова, Три подхода к брендингу для компаний с разными условиями на ...
Елена Кириллова, Три подхода к брендингу для компаний с разными условиями на ...Елена Кириллова, Три подхода к брендингу для компаний с разными условиями на ...
Елена Кириллова, Три подхода к брендингу для компаний с разными условиями на ...
 
Иннокентий Нестеренко, Как планировать рекламные кампании в интернете. StandU...
Иннокентий Нестеренко, Как планировать рекламные кампании в интернете. StandU...Иннокентий Нестеренко, Как планировать рекламные кампании в интернете. StandU...
Иннокентий Нестеренко, Как планировать рекламные кампании в интернете. StandU...
 
Презентация об агентстве Nimax
Презентация об агентстве NimaxПрезентация об агентстве Nimax
Презентация об агентстве Nimax
 
Шаблон презентации о Компании в PowerPoint (B2B)
Шаблон презентации о Компании в PowerPoint (B2B)Шаблон презентации о Компании в PowerPoint (B2B)
Шаблон презентации о Компании в PowerPoint (B2B)
 

Similar to Алексей Довжиков, Повышение эффективности контекстной рекламы. StandUP Marketing, 16/10/2014

11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы
11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы
11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основыInSales
 
А. Довжиков - Продающий маркетинг для руководителя 2014_04_11
А. Довжиков - Продающий маркетинг для руководителя 2014_04_11А. Довжиков - Продающий маркетинг для руководителя 2014_04_11
А. Довжиков - Продающий маркетинг для руководителя 2014_04_11eLama.ru
 
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklamaVeeRoute
 
Наталия Неелова (Cubo.ru) - "Исследования в КР: победы и поражения контекстны...
Наталия Неелова (Cubo.ru) - "Исследования в КР: победы и поражения контекстны...Наталия Неелова (Cubo.ru) - "Исследования в КР: победы и поражения контекстны...
Наталия Неелова (Cubo.ru) - "Исследования в КР: победы и поражения контекстны...Осенняя Сессия по контекстной рекламе
 
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)eLama.ru
 
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерахЭффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерахTRINET.Group
 
Контекстная реклама (eLama)
Контекстная реклама (eLama)Контекстная реклама (eLama)
Контекстная реклама (eLama)sportgid
 
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...web2win
 
Реклама в интернете для малого и среднего бизнеса - SMB Online ads
Реклама в интернете для малого и среднего бизнеса - SMB Online adsРеклама в интернете для малого и среднего бизнеса - SMB Online ads
Реклама в интернете для малого и среднего бизнеса - SMB Online adsUAMASTER Digital Agency
 
Секреты эффективности в баннерной рекламе
Секреты эффективности в баннерной рекламеСекреты эффективности в баннерной рекламе
Секреты эффективности в баннерной рекламеEugen Shevchenko
 
Главные способы повышения эффективности контекстных рекламных кампаний - Петр...
Главные способы повышения эффективности контекстных рекламных кампаний - Петр...Главные способы повышения эффективности контекстных рекламных кампаний - Петр...
Главные способы повышения эффективности контекстных рекламных кампаний - Петр...web2win
 
Автоматизация рекламы. Взгляд в будущее!
Автоматизация рекламы. Взгляд в будущее!Автоматизация рекламы. Взгляд в будущее!
Автоматизация рекламы. Взгляд в будущее!Александр Алаев
 
Стратегия продвижения в интернете для малого бизнеса
Стратегия продвижения в интернете для малого бизнесаСтратегия продвижения в интернете для малого бизнеса
Стратегия продвижения в интернете для малого бизнесаTRINET.Group
 
Продвижение в поисковых системах
Продвижение в поисковых системахПродвижение в поисковых системах
Продвижение в поисковых системахЦентр Веб-решений
 
«Стратегия интернет-маркетинга 2012» - Продвижение в поисковых системах
«Стратегия интернет-маркетинга 2012» - Продвижение в поисковых системах«Стратегия интернет-маркетинга 2012» - Продвижение в поисковых системах
«Стратегия интернет-маркетинга 2012» - Продвижение в поисковых системахИгорь Кириченко
 
презентация лидогенерация Webit fin
презентация лидогенерация Webit finпрезентация лидогенерация Webit fin
презентация лидогенерация Webit finqwerned
 
Камо грядеши?
Камо грядеши?Камо грядеши?
Камо грядеши?Netpeak
 

Similar to Алексей Довжиков, Повышение эффективности контекстной рекламы. StandUP Marketing, 16/10/2014 (20)

3 Контекстная реклама в Интернет
3 Контекстная реклама в Интернет3 Контекстная реклама в Интернет
3 Контекстная реклама в Интернет
 
11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы
11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы
11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы
 
А. Довжиков - Продающий маркетинг для руководителя 2014_04_11
А. Довжиков - Продающий маркетинг для руководителя 2014_04_11А. Довжиков - Продающий маркетинг для руководителя 2014_04_11
А. Довжиков - Продающий маркетинг для руководителя 2014_04_11
 
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
 
Наталия Неелова (Cubo.ru) - "Исследования в КР: победы и поражения контекстны...
Наталия Неелова (Cubo.ru) - "Исследования в КР: победы и поражения контекстны...Наталия Неелова (Cubo.ru) - "Исследования в КР: победы и поражения контекстны...
Наталия Неелова (Cubo.ru) - "Исследования в КР: победы и поражения контекстны...
 
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
 
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерахЭффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
Эффективный Search Engine Marketing (SEM) для банковской сферы в примерах
 
Element group
Element group Element group
Element group
 
Контекстная реклама (eLama)
Контекстная реклама (eLama)Контекстная реклама (eLama)
Контекстная реклама (eLama)
 
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
 
Хостобзор 2013_05_31
Хостобзор 2013_05_31 Хостобзор 2013_05_31
Хостобзор 2013_05_31
 
Реклама в интернете для малого и среднего бизнеса - SMB Online ads
Реклама в интернете для малого и среднего бизнеса - SMB Online adsРеклама в интернете для малого и среднего бизнеса - SMB Online ads
Реклама в интернете для малого и среднего бизнеса - SMB Online ads
 
Секреты эффективности в баннерной рекламе
Секреты эффективности в баннерной рекламеСекреты эффективности в баннерной рекламе
Секреты эффективности в баннерной рекламе
 
Главные способы повышения эффективности контекстных рекламных кампаний - Петр...
Главные способы повышения эффективности контекстных рекламных кампаний - Петр...Главные способы повышения эффективности контекстных рекламных кампаний - Петр...
Главные способы повышения эффективности контекстных рекламных кампаний - Петр...
 
Автоматизация рекламы. Взгляд в будущее!
Автоматизация рекламы. Взгляд в будущее!Автоматизация рекламы. Взгляд в будущее!
Автоматизация рекламы. Взгляд в будущее!
 
Стратегия продвижения в интернете для малого бизнеса
Стратегия продвижения в интернете для малого бизнесаСтратегия продвижения в интернете для малого бизнеса
Стратегия продвижения в интернете для малого бизнеса
 
Продвижение в поисковых системах
Продвижение в поисковых системахПродвижение в поисковых системах
Продвижение в поисковых системах
 
«Стратегия интернет-маркетинга 2012» - Продвижение в поисковых системах
«Стратегия интернет-маркетинга 2012» - Продвижение в поисковых системах«Стратегия интернет-маркетинга 2012» - Продвижение в поисковых системах
«Стратегия интернет-маркетинга 2012» - Продвижение в поисковых системах
 
презентация лидогенерация Webit fin
презентация лидогенерация Webit finпрезентация лидогенерация Webit fin
презентация лидогенерация Webit fin
 
Камо грядеши?
Камо грядеши?Камо грядеши?
Камо грядеши?
 

More from SPECIA

1С-Битрикс: Современный интернет-магазин
1С-Битрикс: Современный интернет-магазин1С-Битрикс: Современный интернет-магазин
1С-Битрикс: Современный интернет-магазинSPECIA
 
GROTEM: Как интернет-магазинам приспособиться к 54-ФЗ
GROTEM: Как интернет-магазинам приспособиться к 54-ФЗGROTEM: Как интернет-магазинам приспособиться к 54-ФЗ
GROTEM: Как интернет-магазинам приспособиться к 54-ФЗSPECIA
 
CompAero: О 54-ФЗ и аппаратном решении для интернет-магазинов
CompAero: О 54-ФЗ и аппаратном решении для интернет-магазиновCompAero: О 54-ФЗ и аппаратном решении для интернет-магазинов
CompAero: О 54-ФЗ и аппаратном решении для интернет-магазиновSPECIA
 
Анастасия Актерская: Стратегия в агентстве
Анастасия Актерская: Стратегия в агентствеАнастасия Актерская: Стратегия в агентстве
Анастасия Актерская: Стратегия в агентствеSPECIA
 
Никита Михеенков: Общее движение к цели
Никита Михеенков: Общее движение к целиНикита Михеенков: Общее движение к цели
Никита Михеенков: Общее движение к целиSPECIA
 
Артем Зыкин: Польза контента
Артем Зыкин: Польза контентаАртем Зыкин: Польза контента
Артем Зыкин: Польза контентаSPECIA
 
Никита Михеенков: 14 способов повышения эффективности контент-маркетинга.
Никита Михеенков: 14 способов повышения эффективности контент-маркетинга.Никита Михеенков: 14 способов повышения эффективности контент-маркетинга.
Никита Михеенков: 14 способов повышения эффективности контент-маркетинга.SPECIA
 
Стас Ажоткин: Психология достижения результата
Стас Ажоткин: Психология достижения результатаСтас Ажоткин: Психология достижения результата
Стас Ажоткин: Психология достижения результатаSPECIA
 
Михаил Кучин: Заказчик не виноват, или почему digital-рынок нуждается в массо...
Михаил Кучин: Заказчик не виноват, или почему digital-рынок нуждается в массо...Михаил Кучин: Заказчик не виноват, или почему digital-рынок нуждается в массо...
Михаил Кучин: Заказчик не виноват, или почему digital-рынок нуждается в массо...SPECIA
 
Евгения Бессонова: Как купить и продать креатив
Евгения Бессонова: Как купить и продать креативЕвгения Бессонова: Как купить и продать креатив
Евгения Бессонова: Как купить и продать креативSPECIA
 
Никита Михеенков: 14 ошибок клиентов при работе с агентствами
Никита Михеенков: 14 ошибок клиентов при работе с агентствамиНикита Михеенков: 14 ошибок клиентов при работе с агентствами
Никита Михеенков: 14 ошибок клиентов при работе с агентствамиSPECIA
 
Андрей Бродецкий: Telegram is the new black
Андрей Бродецкий: Telegram is the new blackАндрей Бродецкий: Telegram is the new black
Андрей Бродецкий: Telegram is the new blackSPECIA
 
Елена Лысякова: Вчерашние тюльпаны никому не нужны
Елена Лысякова: Вчерашние тюльпаны никому не нужныЕлена Лысякова: Вчерашние тюльпаны никому не нужны
Елена Лысякова: Вчерашние тюльпаны никому не нужныSPECIA
 
Павел Орлов: Технология eye-tracking в маркетинговых исследованиях
Павел Орлов: Технология eye-tracking в маркетинговых исследованияхПавел Орлов: Технология eye-tracking в маркетинговых исследованиях
Павел Орлов: Технология eye-tracking в маркетинговых исследованияхSPECIA
 
Артем Зыкин: Это видео не будут смотреть
Артем Зыкин: Это видео не будут смотретьАртем Зыкин: Это видео не будут смотреть
Артем Зыкин: Это видео не будут смотретьSPECIA
 
Mediascope: Медиа в 2016-2017, изменения и тренды
Mediascope: Медиа в 2016-2017, изменения и трендыMediascope: Медиа в 2016-2017, изменения и тренды
Mediascope: Медиа в 2016-2017, изменения и трендыSPECIA
 
Ярослав Катаев: Секреты американских сериалов
Ярослав Катаев: Секреты американских сериаловЯрослав Катаев: Секреты американских сериалов
Ярослав Катаев: Секреты американских сериаловSPECIA
 
Дмитрий Марисон, Сергей Гуров: Хороший дизайн, правда или вымысел?
Дмитрий Марисон, Сергей Гуров: Хороший дизайн, правда или вымысел?Дмитрий Марисон, Сергей Гуров: Хороший дизайн, правда или вымысел?
Дмитрий Марисон, Сергей Гуров: Хороший дизайн, правда или вымысел?SPECIA
 
Augmented creative
Augmented creativeAugmented creative
Augmented creativeSPECIA
 
VR в недвижимости
VR в недвижимостиVR в недвижимости
VR в недвижимостиSPECIA
 

More from SPECIA (20)

1С-Битрикс: Современный интернет-магазин
1С-Битрикс: Современный интернет-магазин1С-Битрикс: Современный интернет-магазин
1С-Битрикс: Современный интернет-магазин
 
GROTEM: Как интернет-магазинам приспособиться к 54-ФЗ
GROTEM: Как интернет-магазинам приспособиться к 54-ФЗGROTEM: Как интернет-магазинам приспособиться к 54-ФЗ
GROTEM: Как интернет-магазинам приспособиться к 54-ФЗ
 
CompAero: О 54-ФЗ и аппаратном решении для интернет-магазинов
CompAero: О 54-ФЗ и аппаратном решении для интернет-магазиновCompAero: О 54-ФЗ и аппаратном решении для интернет-магазинов
CompAero: О 54-ФЗ и аппаратном решении для интернет-магазинов
 
Анастасия Актерская: Стратегия в агентстве
Анастасия Актерская: Стратегия в агентствеАнастасия Актерская: Стратегия в агентстве
Анастасия Актерская: Стратегия в агентстве
 
Никита Михеенков: Общее движение к цели
Никита Михеенков: Общее движение к целиНикита Михеенков: Общее движение к цели
Никита Михеенков: Общее движение к цели
 
Артем Зыкин: Польза контента
Артем Зыкин: Польза контентаАртем Зыкин: Польза контента
Артем Зыкин: Польза контента
 
Никита Михеенков: 14 способов повышения эффективности контент-маркетинга.
Никита Михеенков: 14 способов повышения эффективности контент-маркетинга.Никита Михеенков: 14 способов повышения эффективности контент-маркетинга.
Никита Михеенков: 14 способов повышения эффективности контент-маркетинга.
 
Стас Ажоткин: Психология достижения результата
Стас Ажоткин: Психология достижения результатаСтас Ажоткин: Психология достижения результата
Стас Ажоткин: Психология достижения результата
 
Михаил Кучин: Заказчик не виноват, или почему digital-рынок нуждается в массо...
Михаил Кучин: Заказчик не виноват, или почему digital-рынок нуждается в массо...Михаил Кучин: Заказчик не виноват, или почему digital-рынок нуждается в массо...
Михаил Кучин: Заказчик не виноват, или почему digital-рынок нуждается в массо...
 
Евгения Бессонова: Как купить и продать креатив
Евгения Бессонова: Как купить и продать креативЕвгения Бессонова: Как купить и продать креатив
Евгения Бессонова: Как купить и продать креатив
 
Никита Михеенков: 14 ошибок клиентов при работе с агентствами
Никита Михеенков: 14 ошибок клиентов при работе с агентствамиНикита Михеенков: 14 ошибок клиентов при работе с агентствами
Никита Михеенков: 14 ошибок клиентов при работе с агентствами
 
Андрей Бродецкий: Telegram is the new black
Андрей Бродецкий: Telegram is the new blackАндрей Бродецкий: Telegram is the new black
Андрей Бродецкий: Telegram is the new black
 
Елена Лысякова: Вчерашние тюльпаны никому не нужны
Елена Лысякова: Вчерашние тюльпаны никому не нужныЕлена Лысякова: Вчерашние тюльпаны никому не нужны
Елена Лысякова: Вчерашние тюльпаны никому не нужны
 
Павел Орлов: Технология eye-tracking в маркетинговых исследованиях
Павел Орлов: Технология eye-tracking в маркетинговых исследованияхПавел Орлов: Технология eye-tracking в маркетинговых исследованиях
Павел Орлов: Технология eye-tracking в маркетинговых исследованиях
 
Артем Зыкин: Это видео не будут смотреть
Артем Зыкин: Это видео не будут смотретьАртем Зыкин: Это видео не будут смотреть
Артем Зыкин: Это видео не будут смотреть
 
Mediascope: Медиа в 2016-2017, изменения и тренды
Mediascope: Медиа в 2016-2017, изменения и трендыMediascope: Медиа в 2016-2017, изменения и тренды
Mediascope: Медиа в 2016-2017, изменения и тренды
 
Ярослав Катаев: Секреты американских сериалов
Ярослав Катаев: Секреты американских сериаловЯрослав Катаев: Секреты американских сериалов
Ярослав Катаев: Секреты американских сериалов
 
Дмитрий Марисон, Сергей Гуров: Хороший дизайн, правда или вымысел?
Дмитрий Марисон, Сергей Гуров: Хороший дизайн, правда или вымысел?Дмитрий Марисон, Сергей Гуров: Хороший дизайн, правда или вымысел?
Дмитрий Марисон, Сергей Гуров: Хороший дизайн, правда или вымысел?
 
Augmented creative
Augmented creativeAugmented creative
Augmented creative
 
VR в недвижимости
VR в недвижимостиVR в недвижимости
VR в недвижимости
 

Алексей Довжиков, Повышение эффективности контекстной рекламы. StandUP Marketing, 16/10/2014