Как выстроить коммуникацию с покупателем через Е-mail сообщение
Анна Христюк
Директор по маркетингу и PR, компании AD|LABS-Украина
Формирование лояльности через Е-mail сообщение на примере интернет-магазина. Как мы превращали подписчиков в клиента. Работа с неактивными подписчиками, стратегия реактивации.
Стратегия — это не страшно, страшно без стратегии! Несколько слайдов о том, какие вопросы нужно осветить в стратегии, чтобы вывести ваш email-маркетинг на новый уровень!
Программа вебинара:
1. Сбор контактов – методы и советы.
2. Знакомство с возможностями Sendsay.
3. Пошаговый разбор старта работы с системой.
4. Ознакомление с триггерными рассылками и сегментацией.
Стратегия — это не страшно, страшно без стратегии! Несколько слайдов о том, какие вопросы нужно осветить в стратегии, чтобы вывести ваш email-маркетинг на новый уровень!
Программа вебинара:
1. Сбор контактов – методы и советы.
2. Знакомство с возможностями Sendsay.
3. Пошаговый разбор старта работы с системой.
4. Ознакомление с триггерными рассылками и сегментацией.
- Сбор контактов – методы и советы.
- Знакомство с возможностями Sendsay.
- Пошаговый разбор старта работы с системой.
- Ознакомление с триггерными рассылками и сегментацией.
- Обзор обновленного редактора писем.
Социальные сети. Инструмент формирования спроса или генератор продаж? Елена К...ADLABS
Социальные сети - инструмент формирования спроса или генератор продаж?
Какие форматы рекламы в социальных сетях подходят для привлечения новой аудитории.
Возможности таргетирования и сегментирование пользователей социальных сетей.
Методики оценки эффективности по прямым и ассоциированным конверсиям.
Как реклама в социальных сетях влияет на другие каналы рекламы.
Раскроем мировые тренды в рекламных коммуникациях с прошедшей в октябре Advertising Week 2015 в Нью-Йорке.
Sendsay удержание клиента на разных этапах жизненного циклаГлеб Кащеев
Как повысить прибыль интернет магазина, не вкладываясь в привлечение дополнительных посетителей.
Как зарабатывать больше на каждом клиенте
Как не терять клиентов, заставляя их покупать больше, чем один раз.
— чем таргетированная реклама отличается от контекстной с точки зрения решаемых задач;
— какие возможности и настройки предполагают рекламные кабинеты «ВКонтакте», Facebook и «Таргет@Mail.ru»;
— как управлять ставками в таргетированной рекламе;
— какой CTR является приемлемым для соцсетей;
— насколько важен в таргетированной
Уроки CRM Пройденные в Wikimart.ru при работе с повторными покупателями
Дмитрий Мацкевич Руководитель маркетинговой аналитики и CRM ХI МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ 2012
Customer Loyalty Satisfaction
Как узнать, что важно для клиента в реальности?
В исследовательском мире есть уникальный индекс CLS – Customer Loyalty Satisfaction, который позволяет сегментировать клиентов на группы, позволяющие определить стабильность клиентской базы и разделить их на четыре целевых категории.
Для определения категории, к которой относится каждый из клиентов, используются вопросы, измеряющие удовлетворенность и приверженность к компании.
Такая сегментация клиентов позволяет добраться до реальной чистой истины, что важно для клиента. Также дает возможность конкретизировать, что заявляет клиент важным для него, и что важно для него в реальности.
Мы отделяем декларируемую важность от фактической и определяем, что наиболее важно для удержания клиента, какие ключевые факторы влияют на его отношение к компании, что относится к эмоциональной сфере, что действительно его цепляет.
Исходя из данных такого анализа, можно выделить, каковы достижения в компании и конкурентные преимущества, а над чем стоит поработать.
Так, можно полностью раскрыть потенциал компании, что позволяет выставлять цели поэтапно.
Сначала следует понять важность факторов обслуживания для клиента, а именно: что клиент воспринимает как преимущества компании; факторы, влияющие на выбор клиента, но не осознаваемые клиентом как важные; что клиент ожидает по умолчанию; факторы наименее важные для клиента и не влияющие на его выбор.
Это дает возможность правильно выбрать инструментарий и расставить акценты.
- Сбор контактов – методы и советы.
- Знакомство с возможностями Sendsay.
- Пошаговый разбор старта работы с системой.
- Ознакомление с триггерными рассылками и сегментацией.
- Обзор обновленного редактора писем.
Социальные сети. Инструмент формирования спроса или генератор продаж? Елена К...ADLABS
Социальные сети - инструмент формирования спроса или генератор продаж?
Какие форматы рекламы в социальных сетях подходят для привлечения новой аудитории.
Возможности таргетирования и сегментирование пользователей социальных сетей.
Методики оценки эффективности по прямым и ассоциированным конверсиям.
Как реклама в социальных сетях влияет на другие каналы рекламы.
Раскроем мировые тренды в рекламных коммуникациях с прошедшей в октябре Advertising Week 2015 в Нью-Йорке.
Sendsay удержание клиента на разных этапах жизненного циклаГлеб Кащеев
Как повысить прибыль интернет магазина, не вкладываясь в привлечение дополнительных посетителей.
Как зарабатывать больше на каждом клиенте
Как не терять клиентов, заставляя их покупать больше, чем один раз.
— чем таргетированная реклама отличается от контекстной с точки зрения решаемых задач;
— какие возможности и настройки предполагают рекламные кабинеты «ВКонтакте», Facebook и «Таргет@Mail.ru»;
— как управлять ставками в таргетированной рекламе;
— какой CTR является приемлемым для соцсетей;
— насколько важен в таргетированной
Уроки CRM Пройденные в Wikimart.ru при работе с повторными покупателями
Дмитрий Мацкевич Руководитель маркетинговой аналитики и CRM ХI МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ 2012
Customer Loyalty Satisfaction
Как узнать, что важно для клиента в реальности?
В исследовательском мире есть уникальный индекс CLS – Customer Loyalty Satisfaction, который позволяет сегментировать клиентов на группы, позволяющие определить стабильность клиентской базы и разделить их на четыре целевых категории.
Для определения категории, к которой относится каждый из клиентов, используются вопросы, измеряющие удовлетворенность и приверженность к компании.
Такая сегментация клиентов позволяет добраться до реальной чистой истины, что важно для клиента. Также дает возможность конкретизировать, что заявляет клиент важным для него, и что важно для него в реальности.
Мы отделяем декларируемую важность от фактической и определяем, что наиболее важно для удержания клиента, какие ключевые факторы влияют на его отношение к компании, что относится к эмоциональной сфере, что действительно его цепляет.
Исходя из данных такого анализа, можно выделить, каковы достижения в компании и конкурентные преимущества, а над чем стоит поработать.
Так, можно полностью раскрыть потенциал компании, что позволяет выставлять цели поэтапно.
Сначала следует понять важность факторов обслуживания для клиента, а именно: что клиент воспринимает как преимущества компании; факторы, влияющие на выбор клиента, но не осознаваемые клиентом как важные; что клиент ожидает по умолчанию; факторы наименее важные для клиента и не влияющие на его выбор.
Это дает возможность правильно выбрать инструментарий и расставить акценты.
Стратегия email-маркетинга: как написать для своего бизнесаOut of Cloud
Презентация рассказывает о том, как составить стратегию email-маркетинга для своего бизнеса:
— типичная проблема создания почтовой рассылки;
— какой контент слать подписчикам;
— как делить аудиторию на сегменты;
— периодичность рассылки;
— как персонализировать рассылку;
Презентация будет полезна email-маркетологам, директорам по маркетингу и предпринимателям.
Как трансформировать посетителей сайта в лояльных покупателей.
Email-маркетинг - это один из инструментов интернет-маркетинга. Он является видом прямого (direct) маркетинга, коммуникация при котором строится посредством электронной почты и основана на согласии подписчика получать от вас информацию.
Это автоматизированный маркетинговый процесс компании нацеленный на персональную коммуникацию с каждым клиентом.
Уникальность инструмента email-маркетинга №1:
Вы можете общаться с клиентом, если даже его уже нет на сайте и в Вашем офисе!
Уникальность инструмента email-маркетинга №2:
Автоматизация процесса коммуникации.
Вы можете формировать лояльность, продавать , изучать интересы клиента 24 часа в сутки!
Цель email-маркетинга: предложить Вашему клиенту, именно то, что сейчас нужно, что неизбежно ведет к покупке. Как это сделать?
Вовлекайте в социальные сети из email-рассылок.
Покажите, сколько подписчиков в Ваших группах социальных сетей
Сколько лайков и ретвиттов собрал тот или иной пост
Обновление данных происходит в момент открытия письма
Делайте свои письма живыми и интерактивными!
Для всех типов рассылки возможна персонализация контента – это, как минимум, обращение по имени к каждому подписчику, как максимум – индивидуально подобранный контент под каждого конкретного подписчика.
5 причин по которым I love email-marketing :
Email – это долгосрочные отношения
Email – это самый недорогой канал
Email – это быстрые продажи
Email – персональная коммуникация с каждым их тысячи клиентов
Email – это знание потребностей и желаний клиента в конкретный момент времени
Если в вашей клиентской базе тысячи человек, ее нужно сегментировать, чтобы персонализировать коммуникации с пользователями и сделать их эффективнее. Все это понимают, но не все делают — работа с большими данными кажется сложной, непонятно, с чего начать.
На вебинаре мы постараемся сделать эту тему понятнее: расскажем, как объединить все данные о клиентах в одном хранилище, использовать их для персонализации рекламных кампаний и сегментации аудитории.
Программа вебинара
- Как свести в одну базу данных действия пользователей на сайте, рекламные расходы, офлайн-данные о заказах, товарах и клиентах.
- Как решить проблему с разрозненностью и разными форматами данных.
- Как персонализировать сайт и рекламные кампании. На какие сегменты можно разделить аудиторию и как с ними взаимодействовать.
- Какие рекламные инструменты использовать для увеличения выручки от текущих клиентов и привлечения новых.
По каждому пункту мы приведем реальные примеры из разных областей: ритейла, мобильных игр и приложений. Во время трансляции с удовольствием ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с полезными ссылками и статьями по теме.
Кому будет полезен вебинар
Маркетологам, маркетинг-аналитикам, директорам по маркетингу, владельцам компаний и всем, кто хочет сделать свой бизнес успешнее с помощью больших данных.
-------------------------------------------------------------------------------------
Регистрируйтесь на наш следующий вебинар: Как автоматизировать тестирование метрик на сайте https://www.owox.com/c/3d8
Подписывайтесь на нас!
Facebook: https://www.facebook.com/owoxbicis/
Telegram: https://t.me/owoxbicis
Twitter: https://twitter.com/owoxbicis
Секреты аналитики, маркетинга и ecommerce в нашей Тайной рассылке: https://www.owox.com/c/25b
Попробуйте Free Trial OWOX BI: https://www.owox.com/c/25c
Кейс-доклад: Повышение продаж интернет-магазина ДекореттоАндрей Брагин
Из презентации Андрея Брагина руководителя отдела E-commerce ЗАО “Аскотт Деко Рус” вы узнаете:
– Как проводилась детальная сегментации клиентов и партнёров компании.
– С чего начиналить изменения в Интернет-маркетинге для ИМ Decoretto.
– Какие инструменты Интернет-маркетинга использовались для повышения продаж.
– Как и почему повысилась конверсия интернет-магазина.
Международная научно-практическая конференция International Conference on Big Data and its Applications (ICBDA) выросла из мероприятия Big Data Russia и проводится один раз в год, объединяя на одной площадке создателей новых технологий в области больших данных, представителей бизнеса, а также научных сотрудников и молодых ученых. В этом году конференция прошла 16 сентября в коворкинге Deworkracy.
Организаторы ICBDA благодарят Data-Centric Alliance (DCA) за поддержку мероприятия, а также отдельное спасибо Artox Media и NVIDIA.
Статистика поведения подписчиков: изменение тактики пользовательского поведен...Edumarket.ru
Доклад генерального директора Группы проектов JobsMarket Аллы Носковой на секции «E-mail маркетинг» IX Санкт-Петербургской интернет-конференции (СПИК-2014) - «Статистика поведения подписчиков: изменение тактики пользовательского поведения за последние 5 лет».
Similar to WebCamp2014:Internet Marketing Day: Как выстроить коммуникацию с покупателем через Е-mail сообщение - Анна Христюк (20)
DataScience Lab, 13 мая 2017
Коррекция геометрических искажений оптических спутниковых снимков
Алексей Кравченко (Senior Data Scientist at Zoral Labs)
Мы рассмотрим разнообразие существующих спутниковых данных и способов их применения в сельском и лесном хозяйстве, картографировании земной поверхности. Далее сфокусируемся на задаче геометрической коррекции снимков как первом шаге процесса обработки спутниковых данных, включая геопривязку снимков, регистрацию изображений, субпиксельную идентификацию контрольных точек, совмещение каналов. Также расскажем о некоторых интересных и неожиданных подходах к определению ориентации и jitter спутников и построению маски облачности.
Все материалы: http://datascience.in.ua/report2017
DataScience Lab 2017_Kappa Architecture: How to implement a real-time streami...GeeksLab Odessa
DataScience Lab, 13 мая 2017
Kappa Architecture: How to implement a real-time streaming data analytics engine
Juantomás García (Data Solutions Manager at OpenSistemas, Madrid, Spain)
We will have an introduction of what is the kappa architecture vs lambda architecture. We will see how kappa architecture is a good solution to implement solutions in (almost) real time when we need to analyze data in streaming. We will show in a case of real use: how architecture is designed, how pipelines are organized and how data scientists use it. We will review the most used technologies to implement it from apache Kafka + spark using Scala to new tools like apache beam / google dataflow.
Все материалы: http://datascience.in.ua/report2017
DataScience Lab 2017_Обзор методов детекции лиц на изображениеGeeksLab Odessa
DataScience Lab, 13 мая 2017
Обзор методов детекции лиц на изображение
Юрий Пащенко ( Research Engineer, Ring Labs)
В данном докладе мы предлагаем обзор наиболее новых и популярных методов обнаружения лиц, таких как Viola-Jones, Faster-RCNN, MTCCN и прочих. Мы обсудим основные критерии оценки качества алгоритма а также базы, включая FDDB, WIDER, IJB-A.
Все материалы: http://datascience.in.ua/report2017
DataScienceLab2017_Сходство пациентов: вычистка дубликатов и предсказание про...GeeksLab Odessa
DataScience Lab, 13 мая 2017
Сходство пациентов: вычистка дубликатов и предсказание пропущенных диагнозов
Виктор Сарапин (CEO at V.I.Tech)
Как эффективно определять дубликаты на десятках миллионов пациентов, и как определять пропущенные диагнозы и лечебные действия.
Все материалы доступны по ссылке: http://datascience.in.ua/report2017
DataScience Lab, 13 мая 2017
Recent deep learning approaches for speech generation
Дмитрий Белевцов (Techlead at IBDI)
В последние пол года появилось несколько важных моделей на базе глубоких нейронных сетей, способных успешно синтезировать человеческую речь на уровне отдельных сэмплов. Это позволило обойти многие недостатки классических спектральных подходов. В этом докладе я сделаю небольшой обзор архитектур наиболее популярных сетей, таких как Wavenet и SampleRNN.
Все материалы доступны по ссылке: http://datascience.in.ua/report2017
DataScience Lab, 13 мая 2017
Распределенные вычисления: использование BOINC в Data Science
Виталий Кошура (Software Developer at Lohika)
BOINC - это открытое программное обеспечение для распределенных вычислений. Данный доклад освещает использование приложения BOINC в различных областях науки, которые связаны с обработкой огромных массивов данных, на примере текущих активных исследовательских проектов.
Все материалы доступны по ссылке: http://datascience.in.ua/report2017
DataScience Lab, 13 мая 2017
Магистерская программа "Data Science" в УКУ
Орест Купин(Master's Student at UCU)
В этом докладе я расскажу вам о магистерской программе со специализацией в анализе данных в Украинском Католическом Университете. Я расскажу про структуру программы, основные курсы, а также опишу свой опыт как студента УКУ и поговорю об вызовах с которыми мы столкнулись в этом году.
Все материалы доступны по ссылке: http://datascience.in.ua/report2017
DataScienceLab2017_Cервинг моделей, построенных на больших данных с помощью A...GeeksLab Odessa
DataScience Lab, 13 мая 2017
Cервинг моделей, построенных на больших данных с помощью Apache Spark
Степан Пушкарев (GM (Kazan) at Provectus / CTO at Hydrosphere.io)
После подготовки данных и обучения моделей на больших данных с использованием Apache Spark встает вопрос о том, как использовать обученные модели в реальных приложениях. Помимо модели важно не забывать про весь пайплайн пре-процессинга данных, который должен попасть в продакшн в том виде, в котором его спроектировал и реализовал дата саентист. Такие решения, как PMML/PFA, основанные на экспорте/импорте модели и алгоритма имеют очевидные недостатки и ограничения. В данном докладе мы предложим альтернативное решение, которое упрощает процесс использования моделей и пайплайнов в реальных боевых приложениях.
Все материалы доступны по ссылке: http://datascience.in.ua/report2017
DataScienceLab2017_BioVec: Word2Vec в задачах анализа геномных данных и биоин...GeeksLab Odessa
DataScience Lab, 13 мая 2017
BioVec: Word2Vec в задачах анализа геномных данных и биоинформатики
Дмитрий Новицкий (Старший научный сотрудник в ИПММС НАНУ)
Этот доклад посвящен bioVec: применению технологии word2vec в задачах биоинфоматики. Сначала мы напомним как работает Word2vec и аналогичные ему методы Word Embedding. Затем расскажем об особенностях Word2vec в применении к геномным последовательностям-- основному виду данных в биоинформатике. Как обучать bioVec, и применять эту технологию к задачам классификации белков, предсказания их функции и др. В заключении мы продемонстрируем примеры кода для обучения и использования bioVec.
Все материалы доступны по ссылке: http://datascience.in.ua/report2017
DataScienceLab2017_Data Sciences и Big Data в Телекоме_Александр Саенко GeeksLab Odessa
DataScience Lab, 13 мая 2017
Data Sciences и Big Data в Телекоме
Александр Саенко (Software Engineer at SoftServe/CISCO)
Александр расскажет о некоторых интересных примерах использования Big Data и Data Science в Телекоме: оптимизация сотовой сети, улучшение клиентского опыта, модели прогнозирования местоположения мобильных устройств, предотвращения оттока абонентов, обнаружение фрода и других. Рассмотрит основные современные подходы к их решению на основе алгоритмов машинного обучения.
Все материалы доступны по ссылке: http://datascience.in.ua/report2017
DataScienceLab2017_Высокопроизводительные вычислительные возможности для сист...GeeksLab Odessa
DataScience Lab, 13 мая 2017
Высокопроизводительные вычислительные возможности для систем анализа данных
Михаил Федосеев ( Архитектор инфраструктурных решений, LanTec)
В докладе мы поговорим о hardware стороне систем анализа данных для случаев построения приватных облаков или локальных высокопроизводительных вычислительных кластеров. Рассмотрим какие технологии и комплексные решения от компании Hewlett Packard Enterprise позволяют ускорить процесс анализа данных. Это не только зарекомендовавшие в своей области лучшие в своем сегменте сервера линейки HPE Apollo, а так же высокоскоростные сетевые коммутаторы HPE, но и дополнительные вспомогательные элементы решения, такие как мощные графические карты NVIDIA и хост-процессоры Xeon Phi. Так же будет рассмотрен стек HPE Core HPC Software Stack, который позволяет администраторам контролировать использование ресурсов системы.
Все материалы доступны по ссылке: http://datascience.in.ua/report2017
DataScience Lab 2017_Мониторинг модных трендов с помощью глубокого обучения и...GeeksLab Odessa
DataScience Lab, 13 мая 2017
Мониторинг модных трендов с помощью глубокого обучения и TensorFlow, Ольга Романюк (Data Scientist at Eleks)
В течении последних 8 месяцев мы в Eleks работали над системой отслеживания модных трендов, основанной на глубинной остаточной нейронной сети с тождественным отображением. При тренировке сети мы использовали онлайн увеличение объема данных, а также распараллеливание данных по двум картам GPU. Мы создали эту систему с нуля при помощи TensorFlow. В презентации я расскажу о практической стороне проекта, нюансах реализации и подводных камнях, с которыми мы столкнулись во время работы.
Все материалы: http://datascience.in.ua/report2017
DataScience Lab 2017_Кто здесь? Автоматическая разметка спикеров на телефонны...GeeksLab Odessa
DataScience Lab, 13 мая 2017
Кто здесь? Автоматическая разметка спикеров на телефонных разговорах
Юрий Гуц (Machine Learning Engineer, DataRobot)
Автоматическая аннотация спикеров — интересная задача в обработке мультимедиа-данных. Нам нужно ответить на вопрос "Кто говорит когда?", не зная ничего о количестве и личности спикеров, присутствующих на записи. В этом докладе мы рассмотрим работающие методы для аннотации спикеров на телефонных разговорах.
Все материалы: http://datascience.in.ua/report2017
DataScience Lab 2017_From bag of texts to bag of clusters_Терпиль Евгений / П...GeeksLab Odessa
From bag of texts to bag of clusters
Терпиль Евгений / Павел Худан (Data Scientists / NLP Engineer at YouScan)
Мы рассмотрим современные подходы к кластеризации текстов и их визуализации. Начиная от классического K-means на TF-IDF и заканчивая Deep Learning репрезентациями текстов. В качестве практического примера, мы проанализируем набор сообщений из соц. сетей и попробуем найти основные темы обсуждения.
Все материалы: http://datascience.in.ua/report2017
DataScience Lab 2017_Графические вероятностные модели для принятия решений в ...GeeksLab Odessa
Графические вероятностные модели для принятия решений в проектном управлении
Ольга Татаринцева (Data Scientist at Eleks)
Как часто вам приходится принимать решения, используя знания в определенной предметной области? На сколько хороши такие решения? А теперь представьте, что вы собрали знания лучших экспертов в предметной области. Похоже, что ваши решения, основанные на этих знаниях, будут куда более взвешенными, не так ли? Мы будем говорить о системе ProjectHealth, которая была построена на основе опыта лучших экспертов в проектном управлении в компании Eleks. Для реализации поставленной задачи была использована графовая вероятностная модель, а именно байесовская сеть, имплементированная на Python. За время работы над проектом мы прошли шаги от извлечения требований, поиска данных и построения модели с нуля до реализации BI дашборда с возможностью углубиться в детали, доходя до сырых данных. Сейчас ProjectHealth экономит большое количество времени для топ менеджмента и ресурсов компании, так как мониторит состояние бизнеса в малейших деталях ежедневно и делает это как настоящий эксперт.
Все материалы: http://datascience.in.ua/report2017
DataScienceLab2017_Оптимизация гиперпараметров машинного обучения при помощи ...GeeksLab Odessa
DataScienceLab, 13 мая 2017
Оптимизация гиперпараметров машинного обучения при помощи Байесовской оптимизации
Максим Бевза (Research Engineer at Grammarly)
Все алгоритмы машинного обучения нуждаются в настройке (тьюнинге). Часто мы используем Grid Search или Randomized Search или нашу интуицию для подбора гиперпараметров. Байесовская оптимизация поможет нам направить Randomized Search в те места, которые наиболее перспективны, так, чтобы тот же (или лучший) результат мы получили за меньшее количество итераций.
Все материалы: http://datascience.in.ua/report2017
DataScienceLab2017_Как знать всё о покупателях (или почти всё)?_Дарина Перемот GeeksLab Odessa
DataScienceLab, 13 мая 2017
Как знать всё о покупателях (или почти всё)?
Дарина Перемот (ML Engineer at SynergyOne)
Раскроем собственный ответ на вопрос "Чего же хочет покупатель?". Поделимся результатами исследований транзакций и расскажем, есть ли у вас домашний питомец. А так же, продемонстрируем, как машинное обучение уже сейчас помогает узнавать вас ближе.
Все материалы: http://datascience.in.ua/report2017
JS Lab 2017_Mapbox GL: как работают современные интерактивные карты_Владимир ...GeeksLab Odessa
JS Lab 2017, 25 марта
Mapbox GL: как работают современные интерактивные карты
Владимир Агафонкин (Lead JavaScript Engineer at MapBox)
Mapbox GL JS — открытая JS-библиотека для создания современных интерактивных карт на основе WebGL. В разработке более трех лет, она сочетает в себе множество удивительных технологий, сложных алгоритмов и идей для достижения плавной отрисовки тысяч векторных объектов с миллионами точек в реальном времени. В этом докладе вы узнаете, как работает библиотека внутри, и с какими сложностями сталкиваются разработчики современных WebGL-приложений. В докладе: отрисовка шрифтов, триангуляция линий и полигонов, пространственные индексы, определение коллизий, расстановка надписей, кластеризация точек, обрезка фигур, упрощение линий, упаковка спрайтов, компактные бинарные форматы, параллельная обработка данных в браузере, тестирование отрисовки и другие сложности.
Все материалы: http://jslab.in.ua/2017
JS Lab2017_Под микроскопом: блеск и нищета микросервисов на node.js GeeksLab Odessa
JS Lab2017, 25 марта, Одесса
Под микроскопом: блеск и нищета микросервисов на node.js
Илья Климов (CEO at Javascript.Ninja)
"- Что это?
- Микросервис!
- И что он делает?
- Микропадает".
Про микросервисы сейчас не рассуждает только ленивый. Все рассказывают про то, как микросервисы спасают от сложности разработки, снижают время развертывание и повышают общую надежность систем. Этот доклад - про подводные камни, которые ждут оседлавших волну этого хайпа с Node.JS. Мы поговорим про ошибки, которые стоили мне и моей компании бессонных ночей, потерянной прибыли и, временами, веры в могущество микросервисной архитектуры.
Все материалы: http://jslab.in.ua/
Организаторы: http://geekslab.org.ua/
JS Lab2017_Под микроскопом: блеск и нищета микросервисов на node.js
WebCamp2014:Internet Marketing Day: Как выстроить коммуникацию с покупателем через Е-mail сообщение - Анна Христюк
1. Как выстроить коммуникацию
с покупателем через Е-mail
сообщение
«АДЛАБС-
Украина»
(057) 757-55-74
Анна
Христюк
Маркетинг
директор
ADLABS-Украина
2. Понимание задачи (бриф)
Проект: интернет-магазин
Целевая аудитория:
Потенциальные и существующие клиенты
интернет-магазина
Цели и задачи:
• Информирование клиентов о новинках и
спец. предложениях
• Привлечение пользователей на сайт
• Стимулирование продаж
• Стимулирование повторных продаж
• Повышение лояльности клиентов
Решение:
Построение программы email-маркетинга для
развития долгосрочных отношений с
клиентами интернет-магазина
3. Пример: интернет-магазин
спортивных товаров и обуви
База клиентов
Кол-во клиентов: 20 тыс.
Сбор базы: оформление заказов,
регистрации, форма подписки
Срок работы: 2 года
Рассылки:
Периодичность: 2 раза в месяц
Открытий писем: 20%
CTR: 10%
Кликов: 2000
Конверсия: 2,5%
Заказов: 50 (x2=100 в месяц)
Объем продаж в месяц:
100*1200 грн (средний чек) = 120 000 грн.
4. Развитие программы e-mail маркетинга
первый этап
Сбор базы
Выгрузка данных
из интернет-
магазина
Формы подписки
на сайте
Механики для
соц. сетей
Анкетирование
клиентов в
магазинах
Программы ко-
регистрации
Сбор базы через
CPA-программы
Регулярные
рассылки
Дизайн и контент
Периодичность
Методика оценки
эффективности
Специальные
акции и механики
для подписчиков
Базовая
сегментация
Вовлечение
Welcome -
программа
Специальные
предложения
Стимулирование
первого заказа
Кросс-механики
(email/sms/social)
Допол-ные
сценарии
Незавершенный
заказ
Cross / upsell
2-ой, 3-ий заказ
Поздравление с
ДР
Реактивация
Приглашение
друзей
Персонали-
зация
Сегментация по
соц-дем
Сегментация по
активности
Сегментация по
истории заказа
Сегментация по
интересам к
товарным
категориям
Сегментация по
поведению на
сайте
Техническая
платформа
Настройка e-mail
платформы
Настройка
аналитики
5. Разработка профиля клиента
Цель: формирование профиля клиента в платформе для рассылок для
построение базовых сегментов и запуска таргетированных рассылок
Базовые:
• пол, возраст
• город
• дата регистрации
• наличие аккаунта в соц. сетях
История заказов:
• Дата последней покупки
• Общее кол-во заказов (ценность клиента)
• Общая сумма заказа
• Предпочитаемые бренды и товарные категории
Активность:
• Реакция на рассылку (чтения – клики)
• Реакция на промо-предложения (участия в конкурсах, акциях и т.д)
• Взаимодействия с компаний в соц. сетях («лайки», комментарии, посты)
8. Welcome-сценарий
Подписка на
рассылку
Первая покупка
1,5 недели
• Форма подписки
Сайт Mobile Email/
Сайт Email/
Сайт Mobile
• Интернет-магазин
Welcome-письмо #1
Добро
пожаловать!
Информация о
магазине, бонусный
купон,
стимулирование
1-го заказа
Welcome-письмо #2
Поздравляем!
Обзор возможностей
для
зарегистрированных
пользователей/
держателей карты ,
Обзор программы
лояльности,
стимулирование
повторного заказа
Напоминание
Добрый день!
Напоминаем, что вы
можете
воспользоваться
своим купоном на
скидку
• Поп-ап
Базовый welcome-сценарий Развитие программы
11. Подписки
Сегментация
Лиды и клиенты
Новые и постоянные
Мужчины женщины
Большой и маленький чек
Активные и неактивные
подписчики
Расписание
Акции
Сезонные предложения
Новые товары
Новый контент
Поздравления
Отраслевые мероприятия
12. Как увеличить объем продаж?
1. Повышение частоты общих рассылок
2. Работа над креативом и контентом писем
3. Привлечение новых подписчиков
4. Запуск системы сегментированных рассылок
Сегмент клиентов сделавших один заказ
1. Обычно самый большой сегмент в базе. В среднем доля таких
клиентов 40-60%.
2. Проблема - наибольший отток клиентов происходит
именно при конверсии из первого во второй заказ.
3. Потенциал для развития – низкая стоимость контакта,
наличие данных о клиенте, успешный опыт прошлой покупки
14. Цепочка коммуникаций для стимулирования второго заказа
1. «Спасибо за ваш заказ!»
2. «Запрос отзыва» (через несколько дней после заказа)
3. Cross-sell / up-sell (через 2 недели)
4. Регулярные рассылки
5. N-дней после заказа (больше чем средний период между 1-м и 2-м заказом !!)
17. Сценарий работы с незавершенными заказами
Мы спросили…
46% - высокая цена доставки
41% - не готовы к покупке в данный момент
27% - желание сравнить цены
14% - проблемы при оформление заказа (тех. проблемы, забыли логин / пароль)
20. Что делать с неактивными
• Изменить частоту рассылки
• Временно приостановить рассылку по неактивной группе
• Серия реанимационных писем
• Мотивационное на действие сообщение
• Повторно сообщение
• Предупредение
• Деактивация
• Удаление контакта или перемещение его с список «спящих»
22. Критерии оценки эффективности
База подписчиков:
• общее кол-во подписчиков
• % аудитории проявившей активность за
последние 1/3/6месяцев
• % читаемости (открытия писем) по
рассылкам
• CTR
• % процент доставки
Сайт:
• Трафик на сайт
• Эффективность целевых действий
(подписка, покупки)
Продажи:
• Повышение кол-ва клиентов
• Увеличение средней стоимости покупки
• Увеличение частоты покупок
Дополнительные действия:
• Участие в опросах
• Активность в аккаунтах компании в
соцсетях
23. Факторы успеха
1. Развитие системы персональных
рекомендаций. Накопление данных об
интересах подписчиков.
2. Определение эффективного графика
персональных рассылок.
3. Тестирование разных вариантов
мотивации клиентов (рекомендации,
бонусы (3+1), скидки, компенсация
доставки)
24. Более 10 лет мы работаем над
сотнями проектов, чтобы
сегодня начать работу с Вами!
СПАСИБО!
+38(093) 5858885
АННА ХРИСТЮК
ah@adlabs.com.ua
WWW.ADLABS.COM.UA