Качественная аналитика сайта, Юрий Батиевский, лекция в Школе вебмастеров Янд...Yandex
Лекция Юрия Батиевского в Школе вебмастеров: «Качественная аналитика сайта»
https://academy.yandex.ru/events/webmasters_school/yawebm2015/
Что мы хотим от аналитики сайта
На какие вопросы должна отвечать аналитика сайта. Как аналитика сайта связана с аналитикой бизнеса. На какие блоки можно поделить аналитику онлайн-процессов. Какой должна быть идеальная аналитическая система.
Анализ общих показателей бизнеса
Как построить систему аналитики бизнеса в интернете. Ключевые показатели эффективности (KPI). Построение воронки продаж. Business Intelligence — сквозная аналитика всех процессов.
Обзор инструментов для анализа сайта и аудитории
Яндекс.Метрика и Google Analytics как основа веб-аналитики. Инструменты для веб-мастеров. Инструменты для анализа действий пользователей (Kiss-metrics, Woopra, Mixpanel). Системы для подсчета целевых действий, CPA и ROMI.
Анализ каналов привлечения клиентов
Как анализировать источники трафика. Популярные инструменты для анализа.
Пройти тест по теме
Процесс развертывания системы аналитики сайта
Подготовка к установке систем веб-аналитики. Тонкости установки и настройки трекеров. Подключение коллтрекинга и дополнительных инструментов фиксации целевых действий. Настройка пользовательских сценариев. Пример по анализу пользовательского сценария.
Сайты на мобильных устройствах, Олег Ножичкин, лекция в Школе вебмастеров Янд...Yandex
Лекция Олега Ножичкина в Школе вебмастеров: «Сайты на мобильных устройствах»
https://academy.yandex.ru/events/webmasters_school/yawebm2015/
Статистика и тренды по мобильному интернету
Основные показатели мобильного интернет-рынка. Тенденции роста мобильной аудитории.
Новые алгоритмы ранжирования поисковых систем
Адаптация сайта к мобильным пользователям и её влияние на позиции в поисковой выдаче.
Возможности для бизнеса в мобильном вебе
Мобильный сайт позволяет воспользоваться дополнительными возможностями взаимодействия с пользователем. Рассмотрим конкретные примеры.
Мобильный сайт и приложение — в чём разница
Чем отличается мобильное приложение от мобильно сайта. Какие преимущества и недостатки у каждого варианта.
Представление сайтов на мобильных устройствах
Адаптивные сайты. Мобильные сайты. Сайты для десктопа. Чем они отличаются, какие преимущества у каждого типа и нужно ли переключаться между мобильной и десктоп-версиями?
Удобный мобильный сайт для пользователя
Поведение пользователей на мобильном сайте. Отличия от десктопа, достижение целей и простые правила увеличения конверсии.
Специфика разработки мобильного сайта
Особенности проектирования, разработки и тестирования сайтов.
Инструменты для разработки мобильных сайтов
Готовые инструменты для проектирования и тестирования. Примеры фреймворков.
Основные каналы интернет-рекламы и оценка их эффективности
Тезисы:
1. Основные каналы интернет-рекламы
- SEO (поисковая оптимизация)
- контекстная реклама (PPC)
- e-mail-маркетинг
- SMM (продвижение в социальных сетях и блогах)
- партнерские программы
2. Оценка эффективности каналов
- ключевые KPI
- инструменты для анализа
- распределению бюджета по каналам
TF, IDF и карма — снижаем стоимость клика в Яндекс.ДиректДмитрий Севальнев
К значимым факторам, определяющим стоимость клика в системе Яндекс.Директ, относятся: релевантность заголовка и текста объявления поисковому запросу.
При анализе заголовка и самого объявления используются специализированные функции текстового ранжирования, обладающие рядом особенностей: учитывается «вес» встречающихся слов (IDF), вхождения (TF), наличие синонимов слов из поискового запроса и длина заполнения полей в словах.
В результате проведенного статистического анализа на выборке запросов и их сегментации на группы (по типу и длине) удалось выявить ряд важных закономерностей, которые необходимо учитывать специалистам по контексту при ведении рекламных кампаний.
Отдельно рассмотрены вопросы релевантности запросу посадочной страницы и кармы домена.
Качественная аналитика сайта, Юрий Батиевский, лекция в Школе вебмастеров Янд...Yandex
Лекция Юрия Батиевского в Школе вебмастеров: «Качественная аналитика сайта»
https://academy.yandex.ru/events/webmasters_school/yawebm2015/
Что мы хотим от аналитики сайта
На какие вопросы должна отвечать аналитика сайта. Как аналитика сайта связана с аналитикой бизнеса. На какие блоки можно поделить аналитику онлайн-процессов. Какой должна быть идеальная аналитическая система.
Анализ общих показателей бизнеса
Как построить систему аналитики бизнеса в интернете. Ключевые показатели эффективности (KPI). Построение воронки продаж. Business Intelligence — сквозная аналитика всех процессов.
Обзор инструментов для анализа сайта и аудитории
Яндекс.Метрика и Google Analytics как основа веб-аналитики. Инструменты для веб-мастеров. Инструменты для анализа действий пользователей (Kiss-metrics, Woopra, Mixpanel). Системы для подсчета целевых действий, CPA и ROMI.
Анализ каналов привлечения клиентов
Как анализировать источники трафика. Популярные инструменты для анализа.
Пройти тест по теме
Процесс развертывания системы аналитики сайта
Подготовка к установке систем веб-аналитики. Тонкости установки и настройки трекеров. Подключение коллтрекинга и дополнительных инструментов фиксации целевых действий. Настройка пользовательских сценариев. Пример по анализу пользовательского сценария.
Сайты на мобильных устройствах, Олег Ножичкин, лекция в Школе вебмастеров Янд...Yandex
Лекция Олега Ножичкина в Школе вебмастеров: «Сайты на мобильных устройствах»
https://academy.yandex.ru/events/webmasters_school/yawebm2015/
Статистика и тренды по мобильному интернету
Основные показатели мобильного интернет-рынка. Тенденции роста мобильной аудитории.
Новые алгоритмы ранжирования поисковых систем
Адаптация сайта к мобильным пользователям и её влияние на позиции в поисковой выдаче.
Возможности для бизнеса в мобильном вебе
Мобильный сайт позволяет воспользоваться дополнительными возможностями взаимодействия с пользователем. Рассмотрим конкретные примеры.
Мобильный сайт и приложение — в чём разница
Чем отличается мобильное приложение от мобильно сайта. Какие преимущества и недостатки у каждого варианта.
Представление сайтов на мобильных устройствах
Адаптивные сайты. Мобильные сайты. Сайты для десктопа. Чем они отличаются, какие преимущества у каждого типа и нужно ли переключаться между мобильной и десктоп-версиями?
Удобный мобильный сайт для пользователя
Поведение пользователей на мобильном сайте. Отличия от десктопа, достижение целей и простые правила увеличения конверсии.
Специфика разработки мобильного сайта
Особенности проектирования, разработки и тестирования сайтов.
Инструменты для разработки мобильных сайтов
Готовые инструменты для проектирования и тестирования. Примеры фреймворков.
Основные каналы интернет-рекламы и оценка их эффективности
Тезисы:
1. Основные каналы интернет-рекламы
- SEO (поисковая оптимизация)
- контекстная реклама (PPC)
- e-mail-маркетинг
- SMM (продвижение в социальных сетях и блогах)
- партнерские программы
2. Оценка эффективности каналов
- ключевые KPI
- инструменты для анализа
- распределению бюджета по каналам
TF, IDF и карма — снижаем стоимость клика в Яндекс.ДиректДмитрий Севальнев
К значимым факторам, определяющим стоимость клика в системе Яндекс.Директ, относятся: релевантность заголовка и текста объявления поисковому запросу.
При анализе заголовка и самого объявления используются специализированные функции текстового ранжирования, обладающие рядом особенностей: учитывается «вес» встречающихся слов (IDF), вхождения (TF), наличие синонимов слов из поискового запроса и длина заполнения полей в словах.
В результате проведенного статистического анализа на выборке запросов и их сегментации на группы (по типу и длине) удалось выявить ряд важных закономерностей, которые необходимо учитывать специалистам по контексту при ведении рекламных кампаний.
Отдельно рассмотрены вопросы релевантности запросу посадочной страницы и кармы домена.
Конференция SEO-ПРАКТИКУМ — Севальнев — SEO и разработка сайтаДмитрий Севальнев
Подробнее: http://www.pixelplus.ru/samostoyatelno/
Видео: http://www.pixelplus.ru/samostoyatelno/video/
= Тезисы доклада =
1. Базовые SEO-требования к документам на сайте
2. Требования по дизайну, оформлению, CSS и JS
3. Основные ошибки верстальщика
4. Типичные недоработки при разработке
5. Ошибки программиста
6. Технические ошибки мешающие индексации
7. Руководство по первичной настройке сайта
Основные KPI по SEO и формы сотрудничества в 2016 годуДмитрий Севальнев
Подробней: http://www.pixelplus.ru/samostoyatelno/
1. Постановка KPI: сочетаемость и контроль.
2. Инструменты расчёта и контроля.
3. Учёт изменений в ранжировании: рандомизация (Многорукие бандиты), санкции.
4. Методы сравнения SEO с прочими каналами интернет-рекламы.
5. Типы договоров на рынке: тарификация, отчетность подрядчика.
6. Характерные показатели KPI для канала SEO.
Яндекс.Метрика и факторы для SEO-специалиста (Cybermarketing-2015). Севальнев...Дмитрий Севальнев
Подробней: http://www.pixelplus.ru/samostoyatelno/
Тезисы:
1. Распространение сервисов статистики от поисковых систем в рунете.
2. Сбор и анализ информации. Индексация.
3. Факторы, вероятно, используемые для ранжирования:
- поведение пользователей
- выявление аудитории проекта: срезы
- хостовые метрики
- технические показатели
4. Работа с данными счетчика для SEO-специалиста:
- настройка
- контрольные срезы и выгрузки
- вычисление KPI работ по SEO
- корректировки оптимизации сайта
5. Рекомендации и выводы.
В презентации рассмотрены основные изменения, которые произошли в компании «Пиксель Плюс» за 3 года. Что изменилось, чего добились и какие планы?
= Тезисы =
1. Ключевые события для компании за 3 года
2. Развитие отделов:
- Продажа услуг SEO и рекламы
- Сопровождение клиентов
- SEO-производство
- Контекстная реклама и PPC
- Поддержка сайтов
- Создание сайтов
3. Выводы
Докладчики: Дмитрий Севальнев, Сергей Юрков, Анатолий Дубенчак, Оксана Пархоменко, Роман Качесов, Антон Хрипко.
Подробнее: https://pixelplus.ru/samostoyatelno/stati/indeksatsiya/seo-i-razrabotka-sayta.html
1. Базовые SEO-требования к документам на сайте
2. Требования по дизайну, оформлению, CSS и JS
3. Основные ошибки верстальщика
4. Типичные недоработки при разработке
5. Ошибки программиста
6. Технические ошибки мешающие индексации
7. Руководство по первичной настройке сайта
Андрей Колпаков, Дмитрий Станевич - Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет: рекламные ...Yandex
Доклад посвящен рекламным источникам трафика для e-commerce применительно к Директу и Маркету. Речь пойдет об особенностях текстовых объявлений интернет-магазинов в поиске и Рекламной сети Яндекса, а также о моделях размещения товарных предложений на Маркете (CPC и CPA). Кроме того, будет рассказано о том, как правильно работать с отзывами пользователей.
Подробней: http://www.pixelplus.ru/samostoyatelno/
- Пять полезных приёмов в Яндекс.Метрике для поисковой оптимизации.
- Пять основных инструментов для SEO
- Пять пунктов проверки текста на продвигаемой странице
- Пять шагов проведения экспресс-аудита технической оптимизации сайта.
- Пять самых частых ошибок при проведении работ.
= Ого, целых 25 профитов! =
Возможности Google Analytics, Александра Кулачикова, Google ADLABS
Возможности Google Analytics
- Принцип работы Google Analytics
- Краткий обзор основных групп отчетов Google Analytics
- Ключевые особенности Google Analytics
Техническая оптимизация. Что топит ваш сайт в выдаче Google? // Online Advert...Дмитрий Севальнев
Подробней: http://www.pixelplus.ru/samostoyatelno/
1. Техническая оптимизация: что это и какова её значимость в работе?
2. Базовые требования к сайту:
- выбор CMS
- продвигаемые страницы
- остальные документы
3. Как проверить свой сайт на соответствие требованиям?
- основные программы
- работа с Google Webmaster Tool
4. Устранение основных ошибок на сайте.
5. Отслеживание результатов.
6. Проверка работы подрядчика по SEO.
Конференция SEO-ПРАКТИКУМ — Севальнев — SEO и разработка сайтаДмитрий Севальнев
Подробнее: http://www.pixelplus.ru/samostoyatelno/
Видео: http://www.pixelplus.ru/samostoyatelno/video/
= Тезисы доклада =
1. Базовые SEO-требования к документам на сайте
2. Требования по дизайну, оформлению, CSS и JS
3. Основные ошибки верстальщика
4. Типичные недоработки при разработке
5. Ошибки программиста
6. Технические ошибки мешающие индексации
7. Руководство по первичной настройке сайта
Основные KPI по SEO и формы сотрудничества в 2016 годуДмитрий Севальнев
Подробней: http://www.pixelplus.ru/samostoyatelno/
1. Постановка KPI: сочетаемость и контроль.
2. Инструменты расчёта и контроля.
3. Учёт изменений в ранжировании: рандомизация (Многорукие бандиты), санкции.
4. Методы сравнения SEO с прочими каналами интернет-рекламы.
5. Типы договоров на рынке: тарификация, отчетность подрядчика.
6. Характерные показатели KPI для канала SEO.
Яндекс.Метрика и факторы для SEO-специалиста (Cybermarketing-2015). Севальнев...Дмитрий Севальнев
Подробней: http://www.pixelplus.ru/samostoyatelno/
Тезисы:
1. Распространение сервисов статистики от поисковых систем в рунете.
2. Сбор и анализ информации. Индексация.
3. Факторы, вероятно, используемые для ранжирования:
- поведение пользователей
- выявление аудитории проекта: срезы
- хостовые метрики
- технические показатели
4. Работа с данными счетчика для SEO-специалиста:
- настройка
- контрольные срезы и выгрузки
- вычисление KPI работ по SEO
- корректировки оптимизации сайта
5. Рекомендации и выводы.
В презентации рассмотрены основные изменения, которые произошли в компании «Пиксель Плюс» за 3 года. Что изменилось, чего добились и какие планы?
= Тезисы =
1. Ключевые события для компании за 3 года
2. Развитие отделов:
- Продажа услуг SEO и рекламы
- Сопровождение клиентов
- SEO-производство
- Контекстная реклама и PPC
- Поддержка сайтов
- Создание сайтов
3. Выводы
Докладчики: Дмитрий Севальнев, Сергей Юрков, Анатолий Дубенчак, Оксана Пархоменко, Роман Качесов, Антон Хрипко.
Подробнее: https://pixelplus.ru/samostoyatelno/stati/indeksatsiya/seo-i-razrabotka-sayta.html
1. Базовые SEO-требования к документам на сайте
2. Требования по дизайну, оформлению, CSS и JS
3. Основные ошибки верстальщика
4. Типичные недоработки при разработке
5. Ошибки программиста
6. Технические ошибки мешающие индексации
7. Руководство по первичной настройке сайта
Андрей Колпаков, Дмитрий Станевич - Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет: рекламные ...Yandex
Доклад посвящен рекламным источникам трафика для e-commerce применительно к Директу и Маркету. Речь пойдет об особенностях текстовых объявлений интернет-магазинов в поиске и Рекламной сети Яндекса, а также о моделях размещения товарных предложений на Маркете (CPC и CPA). Кроме того, будет рассказано о том, как правильно работать с отзывами пользователей.
Подробней: http://www.pixelplus.ru/samostoyatelno/
- Пять полезных приёмов в Яндекс.Метрике для поисковой оптимизации.
- Пять основных инструментов для SEO
- Пять пунктов проверки текста на продвигаемой странице
- Пять шагов проведения экспресс-аудита технической оптимизации сайта.
- Пять самых частых ошибок при проведении работ.
= Ого, целых 25 профитов! =
Возможности Google Analytics, Александра Кулачикова, Google ADLABS
Возможности Google Analytics
- Принцип работы Google Analytics
- Краткий обзор основных групп отчетов Google Analytics
- Ключевые особенности Google Analytics
Техническая оптимизация. Что топит ваш сайт в выдаче Google? // Online Advert...Дмитрий Севальнев
Подробней: http://www.pixelplus.ru/samostoyatelno/
1. Техническая оптимизация: что это и какова её значимость в работе?
2. Базовые требования к сайту:
- выбор CMS
- продвигаемые страницы
- остальные документы
3. Как проверить свой сайт на соответствие требованиям?
- основные программы
- работа с Google Webmaster Tool
4. Устранение основных ошибок на сайте.
5. Отслеживание результатов.
6. Проверка работы подрядчика по SEO.
Конференция Cybermarketing 2015: Яндекс.Метрика или как «большой брат» следит...Cybermarketing, Moscow
Распространение сервисов статистики от поисковых систем в рунете.
Сбор и анализ информации. Индексация.
Факторы, вероятно, используемые для ранжирования: поведение пользователей выявление аудитории проекта: срезы хостовые метрики технические показатели
Работа с данными счетчика для SEO-специалиста: настройка контрольные срезы и выгрузки вычисление KPI работ по SEO корректировки оптимизации сайта
Рекомендации и выводы.
Аналитическая система для интернет-сайтов различного назначения - сайтов электронной коммерции, сайтов развлечений, электронных СМИ, сервисов самообслуживания, социальных медиа, социальных и мобильных приложений.
Поддерживается история посещений, интерграция с CRM и системами ретаргетинга.
Лидогенерация с помощью email: 7 работающих вариантовBranchMarketing
Александ Рысь (Руководитель Академии интернет маркетинга SendPulse)
- Email - герой лидогенерации.
- Сбор email адресов: 7 лучших способов.
- Email обработка лидов.
- От приветствия до продажи: email путь покупателя.
- Лучшие примеры.
Наталья Немченко (создатель и идеолог Branch Marketing)
- Event-маркетинг – в чем оригинальность подхода?
- Роль event-маркетинга в структуре маркетинга компании
- Преимущества Event-маркетинг по сравнению с традиционными рекламными инструментами
- Границы применимости Event-маркетинга
- Оценка эффективности мероприятия
- Перспективы развития Event-маркетинга
Рентабельная контекстная реклама: запуск и оценка эффективности.BranchMarketing
Полина Аверина (Руководитель отдела контекстной рекламы Сервиса 1PS)
- Как рассчитать рентабельность каждого рекламного канала?
- Какие инструменты оценки эффективности лучше использовать?
- Как тестировать лендинг и рекламу.
- Принципы построения эффективной посадочной страницы.
- Достоинства и недостатки систем контекстной и таргетированной рекламы.
- Как выбрать канал для привлечения платного трафика?
"Как обеспечить хороший сервис в интернет-магазине?" (правильно отслеживать у...BranchMarketing
"Как обеспечить хороший сервис в интернет-магазине?" (правильно отслеживать уровень качества и набирать "правильных" людей) Светлана Поздеева (Руководитель, Финансовая группа Лайф)
3. Три задачи интернет-маркетолога
1 задача:
Привлечь посетителя на сайт
2 задача:
Удержать посетителя на сайтеЗатащить
3 задача: Вернуть повторно
4. Борьба за посетителя
Работают 5 основных инструментов:
1. Search Engine Optimization (SEO).
2. Контекстная и медийная реклама.
3. Social Media Marketing (SMM).
4. Email – маркетинг.
5. Оффлайн реклама.
Задача 1. Привлечение аудитории на сайт
5. Работают основные инструменты:
1. Продающий копирайтинг.
2. Элементы дизайна, компоновки,
перелинковки страниц.
3. Персонализация сайта под ожидания
посетителя.
Превращение посетителя в покупателя
Задача 2. Удержание привлеченного посетителя
на сайте и превращение его в покупателя.
6. Работают основные инструменты:
1. Ремаркетинг
2. Social Media Marketing (SMM)
3. Email – маркетинг
4. Оффлайн-работа, CRM
Возвращение посетителя повторно
Задача 3. Вернуть привлеченного посетителя на
сайт после его ухода.
18. Измеряем объем трафика
Эффективность задачи 1. Привлечение аудитории
• Число посетителей
• География
• Новые и вернувшиеся
Достаточно установить код отслеживания
19. Эффективность задачи 2. Удержание привлеченного посетителя
на сайте и превращение его в покупателя.
Как измерить качество трафика?
Надо настраивать цели и ценность каждой цели!
• Число конверсий
• Ценность конверсий
• Источники трафика, приносящие конверсии
• Стоимость конверсии
Эффективность задачи 3. Вернуть посетителя на сайт повторно.
• LTV (прибыль от клиента за все время работы с ним)
• Время до покупки (до конверсии)
• Частота возвращений
21. Цели и ценность каждой цели
• Оплатили товар
• Зарегистрировались на сайте
• Скачали прайс-лист
• Посмотрели более 10 страниц
• На сайте более 10 минут
и другие
Ценность посетителя = Сумма ценностей совершенный действий
22. Как определить ценность цели?
Ценность =
Прибыль от действия
Число достижения целей
Ценность =
100 EURO
4 заявки
= 25 EURO
23. Как определить ценность источника?
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ на
организацию праздника
Ценность - 25 EURO
Посмотреть страницу
«КОНТАКТЫ»
Ценность - 3 EURO
Страница 1
Страница 2
Страница 3
ИСТОЧНИК
Ценность источника = Сумме ценностей достигнутых целей
29. Надо бороться за конверсии?
Страница Всего конверсий
A 250
B 50
А или В?
A B
30. Стра
ницы
Продаж часов
по 10 EURO
Продаж часов
по 100 000 EURO
Продажи,
EURO
Конверсий
A 240 10 1 002 400 250
B 30 20 2 000 300 50
Посмотрим отчет
А или В?
31. Анализ эффективность страниц
Страница 1 Страница 2 Цель 1
Страница 1
Цель 500 руб.
Страница 1Страница 2 Цель 2
Страница 3
Цель 1000 руб.
Страница сайта Просмотров Уникальных
просмотров
Ценность
Страница 1 3 2 (500+1000) / 2 = 750
Страница 2 2 2 (500+1000) / 2 = 750
Страница 3 1 1 0
33. Как улучшить ценность страниц?
• Призыв к действию
• Выделение фрагментов текста
• Мастерство копирайтера
• Отзывы о продукте
34. Сплит тест (A/B testing) – параллельное
тестирование двух вариантов целевой страницы.
Мультивариантное тестирование (MVT) –
позволяет сравнить эффективность вариантов
расположения информационных блоков, графических
объектов, содержания при использовании в разных
частях одной страницы.
Тестирование гипотез
41. Новогодние туры
Новый год в Китае
Новый год в Нью-Йорке
Новый год в Финляндии
Новый год в Праге
Новый год в Таллине
Новые год в Риге
Новый год в Берлине
Новый год в Тайланде
Новый год в Париже
Новый год в Киеве
Новый год в Норвегии
Новый год в Швейцарии
Новые год в Будапеште
Новый год в Вене
Новый год в Мюнхене
Горящие новогодние предложения!
43. Google Analytics + SiteApps.com
Выбираем сценарий из каталога App Collections:
Например:
• Telephone Number Updater
• Header Bar
• Floating Social Media Widget
и другие
44. Google Analytics + SiteApps.com
Сегменты
Google Analytics
Много
дополнительных
настроек
45. Как сделать бесплатно?
Способ 2.
Используем локальную систему веб-
аналитики Piwik + реализуем правила с
использованием методов LIVE API
47. Встречные тренды
Тренд в помощь маркетологу:
• Возросший спрос на данные стимулирует
появление сервисов нового поколения
(например агрегаторов таргетинговых
данных для технологии RTB, где можно
купить оптом пулы целевой аудитории
отдельно от показов)
Тренд, усложняющие работу маркетолога
• DNT (Do not track) – “не отслеживай меня”
48. За мной следят?
Службы отслеживания DMP (Data Management Platform):
• http://www.AboutAds.info (в США)
• http://www.YourOnlineChoices.com (в ЕС).
49. Угроза возможностям маркетолога
Механизм DNT (Do not track) - “Не отслеживай меня”
Кто поддерживает
• Государственные органы
• Сообщества пользователей
Кто против
• Рекламные площадки
• Интернет-маркетологи
50. Состояние дел в пользу DNT
Продукт Поддержка DNT
Mozilla Firefox включает DNT Июль, 2009 год
Microsoft Internet Explorer 9 Декабрь, 2010 год
Opera поддержала DNT Февраль, 2011 год
Safari поддержал DNT Апрель, 2011 год
Google шифрует запросы
пользователей
Октябрь, 2011 год
Twitter поддержал DNT Май, 2012 года
Google Chrome поддержал DNT Октябрь, 2012 года
51. Проверьте свой браузер на статус DNT
8,6 % декстопных пользователей Mozilla
19,0 % пользователей мобильных браузеров
По состянию на 2012 год используют DNT:
http://donottrack.us/
52. Почему это важно для маркетологов
Отслеживание другими
инструментами
ПривлечениенасайтПосетительнасайте
8,6 % и тренд роста
54. Возможен компромисс (это гипотеза)
Рекламные сервисы (например сервисы
контекстной рекламы) объединятся с
социальными сетями.
Маркетинговая информация (которая собиралась
с помощью отслеживания куки) будет заменена на
социальную и демографическую информацию из
профилей социальных сетей.
55. Что делать с (not provided) в
системах веб-аналитики
• Анализ схожести (not provided) с другими
группами ключевых слов
Ключевое слово Показатель
отказа
Время на
странице
%
выходов
(not provided) 65% 1,03 29%
Группа слов, содержащая
название компании
15% 3,45 27%
Группа слов, содержащая
название продукта 1
69% 1,12 32%
Группа слов, содержащая
название продукта 2
43% 2,56 44%
56. Выводы
• Настраиваем не менее 2-х систем веб-
анализа и тьюнинг
• Используем цели и ценность цели для
анализа источников конверсионного
трафика, продающих страниц, маршрута
• Формируем и тестируем гипотезы
• Формируем списки для внешних систем
• Следим за трендами