Андрей Колпаков, Дмитрий Станевич - Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет: рекламные ...Yandex
Доклад посвящен рекламным источникам трафика для e-commerce применительно к Директу и Маркету. Речь пойдет об особенностях текстовых объявлений интернет-магазинов в поиске и Рекламной сети Яндекса, а также о моделях размещения товарных предложений на Маркете (CPC и CPA). Кроме того, будет рассказано о том, как правильно работать с отзывами пользователей.
Лайфхаки и фишки в современном SEO BDD 2016Oleg Shestakov
Как быстро получить поисковый трафик? Как вывести проект в ТОП не за 8 месяцев, а за 3-4 - все это в моей презентации про хаки в современном SEO.
Смотрите и хакайте свой рост в поисковых системах!
Конкуренты - как измерить эффективность их интернет-маркетинга | WelcomSEOWelcomSEO
В статье рассказывается о том, что такое глубина интернет-маркетинга (объем берущейся в расчет информации при анализе сайтов-конкурентов в выбранной тематике).
Александр Арсёнкин, "Не очевидные причины низких позиций"Нарижный Денис
Пошаговое руководство по выявлению причин низких позиций и проблем в оптимизации документов по определенным запросам. Разбор нововведений Яндекса по текстовым пост фильтрам Антиспама.
Андрей Колпаков, Дмитрий Станевич - Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет: рекламные ...Yandex
Доклад посвящен рекламным источникам трафика для e-commerce применительно к Директу и Маркету. Речь пойдет об особенностях текстовых объявлений интернет-магазинов в поиске и Рекламной сети Яндекса, а также о моделях размещения товарных предложений на Маркете (CPC и CPA). Кроме того, будет рассказано о том, как правильно работать с отзывами пользователей.
Лайфхаки и фишки в современном SEO BDD 2016Oleg Shestakov
Как быстро получить поисковый трафик? Как вывести проект в ТОП не за 8 месяцев, а за 3-4 - все это в моей презентации про хаки в современном SEO.
Смотрите и хакайте свой рост в поисковых системах!
Конкуренты - как измерить эффективность их интернет-маркетинга | WelcomSEOWelcomSEO
В статье рассказывается о том, что такое глубина интернет-маркетинга (объем берущейся в расчет информации при анализе сайтов-конкурентов в выбранной тематике).
Александр Арсёнкин, "Не очевидные причины низких позиций"Нарижный Денис
Пошаговое руководство по выявлению причин низких позиций и проблем в оптимизации документов по определенным запросам. Разбор нововведений Яндекса по текстовым пост фильтрам Антиспама.
Исследование «Лучший сайт лизинговой компании»Комплето
Встречайте первое полноценное, выполненное полностью с нуля исследование от «Комплето». Совместно с объединённой лизинговой ассоциацией мы изучали Интернет-маркетинг компаний членов ассоциации.
Видеозапись здесь: http://www.youtube.com/watch?v=Kzh128eHg90
Исследование «Лучший сайт лизинговой компании» определяет степень эффективности сайтов лизинговых компаний по отношению к потребностям юридических лиц, заинтересованных в предлагаемых услугах. Под эффективностью интернет-сайта понимается степень удовлетворения им потребностей пользователей в следующих аспектах работы: функциональность, удобство, доверие, телефонное обслуживание, привлечение клиентов, веб-аналитика. Исследовались сайты всех компаний, входящих в ассоциацию.
Подписывайтесь на наш блог http://blog.completo.ru/
Смотрите видео-выступление http://youtu.be/Kzh128eHg90
Автоматизация построения структуры сайта и отслеживания ее эффективностиOlegShestakov
В этой презентации я рассказываю как правильно организовать автоматизацию структуры различных типов сайтов и какие метрики эффективности внедренной структуры следует отслеживать. #BalticDigitalDays2015
Data Driven SEO - Кластеризация по топам - от теории к практикеOlegShestakov
Рассмотрели пошаговый подход к подбору семантики и ее кластеризации - от подбора маркерных запросов до финальной структуры. Видео доклада ищите на Youtube
#EMB2B Андрей Травин: «Конкуренты. Как измерить эффективность их интернет-мар...Комплето
Презентация Андрея Травина, ведущего аналитика Openstat, «Конкуренты: как измерить эффективность их интернет-маркетинга и сделать выводы».
Видеозапись выступления здесь: http://www.youtube.com/watch?v=9UELWPMsLvw
Тезисы доклада:
- Маркетинг должен заниматься именно маркетинговыми исследованиями конкурентов.
- Что нужно знать маркетологу о конкурентах?
- Поведение конкурентов в контекстной рекламе.
- Действия и репутация конкурентов в социальных сетях.
- Конкурентный анализ с помощью Openstat, отраслевые отчеты
- Мониторинг оптимизации. По каким запросам сайт конкурента действительно виден в поисковиках. Какова его формула успеха (ссылочный профиль и др.).
- Статистические инструменты: Как определить статистику, даже если она закрыта.
Основная проблема работы с SEO - специалистом заключается в том, что клиент обращается за услугами совсем не подготовленным. Ставит недостижимые цели, не разобравших в элементарных методах продвижения. Этот обзор позволит в базовом виде получить представление о том, как должна строиться работа над продвижением сайта.
Другие темы касающиеся интернет-бизнеса вы найдете на моей странице - https://www.facebook.com/Kozlovskaya.Tatiana
Инструменты интернет-маркетинга: обзор мастхэвов каждого магазинаborovoystudio
Презентация выступления Павла Воронюка, веб-аналитика и интернет-маркетолога портала Tut.by, на Большом федеральном семинаре 1С-Битрикс в Минске 6 июня 2013 г.
Исследование «Лучший сайт лизинговой компании»Комплето
Встречайте первое полноценное, выполненное полностью с нуля исследование от «Комплето». Совместно с объединённой лизинговой ассоциацией мы изучали Интернет-маркетинг компаний членов ассоциации.
Видеозапись здесь: http://www.youtube.com/watch?v=Kzh128eHg90
Исследование «Лучший сайт лизинговой компании» определяет степень эффективности сайтов лизинговых компаний по отношению к потребностям юридических лиц, заинтересованных в предлагаемых услугах. Под эффективностью интернет-сайта понимается степень удовлетворения им потребностей пользователей в следующих аспектах работы: функциональность, удобство, доверие, телефонное обслуживание, привлечение клиентов, веб-аналитика. Исследовались сайты всех компаний, входящих в ассоциацию.
Подписывайтесь на наш блог http://blog.completo.ru/
Смотрите видео-выступление http://youtu.be/Kzh128eHg90
Автоматизация построения структуры сайта и отслеживания ее эффективностиOlegShestakov
В этой презентации я рассказываю как правильно организовать автоматизацию структуры различных типов сайтов и какие метрики эффективности внедренной структуры следует отслеживать. #BalticDigitalDays2015
Data Driven SEO - Кластеризация по топам - от теории к практикеOlegShestakov
Рассмотрели пошаговый подход к подбору семантики и ее кластеризации - от подбора маркерных запросов до финальной структуры. Видео доклада ищите на Youtube
#EMB2B Андрей Травин: «Конкуренты. Как измерить эффективность их интернет-мар...Комплето
Презентация Андрея Травина, ведущего аналитика Openstat, «Конкуренты: как измерить эффективность их интернет-маркетинга и сделать выводы».
Видеозапись выступления здесь: http://www.youtube.com/watch?v=9UELWPMsLvw
Тезисы доклада:
- Маркетинг должен заниматься именно маркетинговыми исследованиями конкурентов.
- Что нужно знать маркетологу о конкурентах?
- Поведение конкурентов в контекстной рекламе.
- Действия и репутация конкурентов в социальных сетях.
- Конкурентный анализ с помощью Openstat, отраслевые отчеты
- Мониторинг оптимизации. По каким запросам сайт конкурента действительно виден в поисковиках. Какова его формула успеха (ссылочный профиль и др.).
- Статистические инструменты: Как определить статистику, даже если она закрыта.
Основная проблема работы с SEO - специалистом заключается в том, что клиент обращается за услугами совсем не подготовленным. Ставит недостижимые цели, не разобравших в элементарных методах продвижения. Этот обзор позволит в базовом виде получить представление о том, как должна строиться работа над продвижением сайта.
Другие темы касающиеся интернет-бизнеса вы найдете на моей странице - https://www.facebook.com/Kozlovskaya.Tatiana
Инструменты интернет-маркетинга: обзор мастхэвов каждого магазинаborovoystudio
Презентация выступления Павла Воронюка, веб-аналитика и интернет-маркетолога портала Tut.by, на Большом федеральном семинаре 1С-Битрикс в Минске 6 июня 2013 г.
Поисковые системы применяют разные коэффициенты факторов ранжирования для различных типов сайтов. Иными словами то, что важно для новостного сайта, может совершенно не играть никакой роли при продвижении магазина. И наоборот: коммерческие сайты имеют свои наборы оценок. Такие, как указание способов оплаты или наличие адреса офиса на странице Контакты.
Но магазин — это не просто коммерческий сайт. Это большой каталог товаров, который должен быть грамотно структурирован. Это отсутствующий в ряде случаев уникальный контент. И это прекрасно поддающиеся внешней оценке поведенческие факторы. В рамках семинара будут рассмотрены самые актуальные методы поисковой оптимизации с учётом последних изменений в алгоритмах ПС.
И да, будет сложно. Мы будем говорить о том, как делать по-настоящему грамотное и эффективное SEO. А не про то, как за 3 копейки получать 5 заказов в месяц и радоваться жизни.
SEO на автомате: продвижение больших интернет-магазиновНетология
Поисковое продвижение интернет-магазина с тысячами товарных наименований — непростая задача.
Получите навыки автоматизации работы по SEO, чтобы в условиях ограниченных ресурсов уделять внимание всему ассортименту магазина.
Смотрите запись занятия по ссылке: http://netolo.gy/vv
Поисковое продвижение (SEO): Чек-лист для успешного интернет-магазинаborovoystudio
Минимум теории и заумных слов. Мы пройдемся по простому и понятному чек-листу, как вы можете улучшить оптимизацию вашего интернет-магазина: где искать ключевые слова, как создать оптимальное меню, чем наполнить карточки товаров, что делать с «мигающими товарами» и многое другое.
Как освоить профессию интернет-маркетолога и начать зарабатывать большеНетология
Видеозапись открытого занятия «Как освоить профессию интернет-маркетолога и начать зарабатывать больше» можно посмотреть здесь: http://bit.ly/T6UZXJ
Что такое интернет-маркетинг, какие задачи он решает и как помогает увеличить прибыль интернет-бизнеса. Какими инструментами должен владеть интернет-маркетолог?
Из презентации вы узнаете:
— Обзор рынка рекламных коммуникаций.
— О специфике целевой аудитории.
— О типах рекламных кампаний.
— Таких направлениях интернет-маркетинга как SEO, SMM, контекстная реклама.
— Важнейших отраслевых мероприятиях.
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...Cybermarketing, Moscow
1. Тарифы и схемы работы, используемые специалистами поискового маркетинга и интернет-продвижения (по трафику, по словам, по целевым действиям, по коэффициентам и т.д.) – какие есть подводные камни и что лучше выбрать?
2. Как правильно определить цели поискового маркетинга для вашего бизнеса?
3. Выбор настроек и инструментов: поисковые системы, ключевые слова, стоимость перехода. Оценка поискового маркетинга с помощью KPI.
4. Поисковый маркетинг и эффективные инвестиции – как совместить эти понятия?
5. Сколько прибыли может принести поисковое продвижение и как без повышения затрат поднять ROI?
6. Цели достигнуты. Что следует делать дальше?
Get in-depth information about the city's economy, clusters, business solutions as well as details of doing business in St. Petersburg by reading fully-fledged English language guide designed specially for exporters and importers, investors and start-ups.
This publication was developed by St. Petersburg Foundation for SME Development by the order of St. Petersburg Government - Committee for External Relations in collaboration with professional legal, human resources, certification, research and real estate firms with the aim of providing start-ups, potential exporters and investors with the relevant information on starting and running business in St. Petersburg.
Get in-depth information about the city's economy, clusters, business solutions as well as details of doing business in St. Petersburg by reading fully-fledged English language guide designed specially for exporters and importers, investors and start-ups.
This publication was developed by Enterprise Europe Network (EEN) - St. Petersburg in collaboration of professional legal, human resources, certification, research and real estate firms with the aim of providing start-ups, potential exporters and investors with the relevant information on starting and running business in St. Petersburg.
2. 2
Покупают сейчасМогла бы купитьПотенциально могла
бы купить
Имиджевая Продуктовая Торговая
Формирует
отношение
Информирует Определяет место
покупки
разделяйте бюджеты!!!
5. Что такое Яндекс.Маркет?
Яндекс.Маркет – центральная точка в русскоязычном
интернете, где покупатель встречается с продавцом.
Ежемесячно более 6 000 000 человек по всей России выбирают
товары на Яндекс.Маркете.
Более четырех тысяч магазинов поставляют в Яндекс.Маркет
свежую информацию о наличии товаров и ценах на них.
5
12. Итак, для начала работы необходимо:
Зарегистрировать логин для клиента
Заполнить контактные данные магазина
Проверить YML файл
Настроить параметры размещения магазина
Пройти проверку Службы контроля качества
Оплатить счет на размещение
12
13. Управление ставками:
Минимальная стоимость клика 3 рубля (1,5 рубля для
книг)
Возможность назначить отдельные ставки для Карточек
моделей и остальных мест размещения
Возможность назначать ставки для отдельных товаров
Срок активизации ставок 1,5 – 3 часа
13
16. Оценка качества: Основные типы ошибок
Товара нет в наличии
Указана неверная цена
Нет ответа на заказ через сайт
На сайте нет информации о юридическом лице
Неверно указана стоимость доставки
16
18. Лицензия на использование
поисковой системы Яндекса
...
3.5. «Поисковый спам» — это попытки обмана поисковой
системы и манипулирования ее результатами с целью
завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска.
Сайты, содержащие «поисковый спам», могут быть понижены
при ранжировании или исключены из поиска Яндекса из-за
невозможности их корректного ранжирования.
Мы не комментируем исключение сайтов из поиска и/или
изменение их позиции, не предуведомляем о них и не даем
никаких гарантий и сроков на повторное их включение в поиск.
Мы также не сообщаем исчерпывающий список методов спама,
которые могут вызвать исключение сайта из поиска и/или
изменение их позиции.
…
18
19. Столкновение интересов
19
Цели участников
процесса
Заказчик Оптимизатор
Поисковая
система
Все запросы в 10-ке.
Идеально – 1 –е место
во всех поисковых
системах :)
Максимизация прибыли.
Удовлетворение
интересов клиента
Наиболее объективная и
качественная выдача
информации.
20. Белая оптимизация
Необходимо минимум
Наличие поисковой фразы в название
страницы (title)
Форматирование, заголовки и выделения
(h1,h2, … <b>)
Плотность слов и расположение поисковой
фразы на странице. В абзаце. В
предложении.
Подписи к картинкам
…
20
21. Белая оптимизация
Внутренне и внешнее ссылочное
ранжирование
Наличие фразы в ссылке
Наличие фразы в тексте ссылающегося
сайта. Желательно вблизи ссылки
21
22. Работы по SEO
Информационное содержимое, разметка и
форматирование
Работа с внешними факторами
Ссылочная масса, естественная и
покупная
Мониторинг активности конкурентов и
поисковых систем
22
29. Резюме
Называйте товары, так как их
ищут, а не так как они
числятся у вас на складе
Сделайте уникальное
описание
Title, Заголовок, текст,
картинки ссылки…
Должны содержать товарную
группу, производителя,
название и артикул продукции
29
30. 30
SEO – для интернет магазина
Дополнительные
инструменты
37. Виды запросов
Информационные (~50%)
пользователь ищет просто
информацию о чем-то. Эта
информация может быть
представлена на разных сайтах. Сам
сайт в данном случае не играет роли.
Примеры
советы по нанесению макияжа
реферат на тему: Футбольные
фанаты как часть общества
фотографии Ющенко
37
38. Виды запросов
Навигационные (~30%)
Пользователь ищет конкретный
сайт (к примеру, сайт компании)
или место.
Примеры:
бассейн в Купично
роддом Йошкар-Ола официальный
сайт
сайт Путина
нижневартовский сервер для
counter-strike
38
39. Виды запросов
Транзакционные (~20%)
Пользователь сообщает поисковой машине,
что хочет найти сайты содержащие
конкретные объекты и возможность
произвести с этими объектами конкретные
действия.
Примеры:
купить костюмы олимпийской сборной
России
в украине боксерские перчатки оптом
часы Ориент магазин
где купить машину для фотопечати
профессиональную
39
40. Запрос ноутбук
Информационные
Ноутбук
Ноутбук asus
Ноутбук acer
….
Навигационные
Ноутбуки Москва
Ноутбуки Петербург
Ноутбуки Сокол
….
Транзакционные
Ноутбук asus Цена
Ноутбук acer Купить
Прайс на ноутбуки HP
….
40
42. Алексей Довжиков
eLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: alex@elama.ru
Принципы и особенности
контекстной рекламы
для интернет-магазина
51. Волшебные слова
• Слова: доставка, курьер
Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%);
Увеличивает конверсию на 23%
• Другие слова-стимуляторы:
Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром,
подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява,
купоны, льготный
http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948
52. Как повысить эффективность. Факты.
• Правило 3-х кликов
Первый вариант
Если пользователь попав на сайт не может за 3
клика найти нужной информации, то он уходит с
сайта.
Второй вариант
Когда пользователь вводит запрос в поиске, он
делает первый клик. Выбирая результат поиска или
рекламное сообщение, он делает второй клик.
Когда он попал на сайт, у него есть только один
клик, чтобы найти интересующую его информацию
и сделать покупку (действие).
53. Как повысить эффективность. Факты.
• Правило 3-х кликов - статистика
Если ссылка с объявления ведет на главную
страницу, то конверсия снижается в
среднем в 3 раза.
Индивидуальные страницы под
каждый запрос
56. Пример
• Рекламодатель 1
Готов платить 30 р. За 1-ое место
CTR 5%
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.
• Рекламодатель 2
Готов платить 10р. За 1-ое место
CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.
56
64. Агрегаторы контекстных систем
64
Работа с семантическим ядром –
Создание объявлений –
Запуск РК –
Управление ставками –
Отчетность –
Оплата и документооборот –
Работа с семантическим ядром –
Создание объявлений –
Запуск РК –
Оплата и документооборот –
Работа с семантическим ядром –
Создание объявлений –
Запуск РК –
Управление ставками –
Отчетность –
Оплата и документооборот –
65. Идеальная кампания
• Кампания содержит всю номенклатуру
товаров (категории, направления, товарные
группы и т.д.), включая синонимы и ошибки
в написании.
• Все объявления содержат текст искомой
фразы
• Каждое объявление ведет на конечную
страницу товара/объекта
• Для товаров желательно наличие цены в
тексте объявления
70. Получите в обмен на визитку - бонус
70
При пополнении счета на 3 000 руб.
1 000 руб. на контекстную рекламу при
регистрации в eLama.ru
или
Бесплатную настройку рекламной
кампании
или
Бесплатный аудит рекламной кампании