5. Характеристики контекстной рекламы
1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная
аудитория
2. Оплата за результат – привлечение целевого
посетителя
5
7. Характеристики контекстной рекламы
1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная
аудитория
2. Оплата за результат – привлечение целевого
посетителя
3. Рекламодатель сам назначает допустимую
стоимость
4. Аукционная система
7
16. Пример
• Рекламодатель 1
Готов платить 30 р. За 1-ое место
CTR 5%
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.
• Рекламодатель 2
Готов платить 10р. За 1-ое место
CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.
16
23. Волшебные слова
• Слова: доставка, курьер
Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%);
Увеличивает конверсию на 23%
• Другие слова-стимуляторы:
Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром,
подарок, бесплатно, доступный, торопитесь,
халява, купоны, льготный
http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948
24. Как повысить эффективность. Факты
Правило 3-х кликов
Первый вариант
Если пользователь попав на сайт не может за 3
клика найти нужной информации, то он уходит с
сайта
25. Как повысить эффективность. Факты
Правило 3-х кликов
Второй вариант
Когда пользователь вводит запрос в поиске, он
делает первый клик. Выбирая результат поиска
или рекламное сообщение, он делает второй
клик. Когда он попал на сайт, у него есть только
один клик, чтобы найти интересующую его
информацию и сделать покупку (действие)
26. Как повысить эффективность. Факты
• Правило 3-х кликов - статистика
Если ссылка с объявления ведет на главную
страницу, то конверсия снижается в
среднем в 3 раза
Индивидуальные страницы и
объявления под каждый товар
32. Идеальная кампания
• Кампания содержит всю номенклатуру
товаров (категории, направления, товарные
группы и т.д.)
• Все объявления содержат текст искомой
фразы
• Каждое объявление ведет на конечную
страницу товара/объекта
• Для товаров желательно наличие цены в
тексте объявления
35. 1 000 руб. в подарок!
При пополнении от 3 000 руб.
35
Бесплатное создание рекламной кампании
При пополнении от 10 000 руб.
АКЦИИ И БОНУСЫ
ИЛИ
36. Спасибо за внимание!
ТРАТИМ МЕНЬШЕ
ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ
в контекстной рекламе
twitter.com/
eLama__ru
facebook.com/
yaparovarkadiy
Editor's Notes
Рекламные сообщения
Аукционная система
Кто больше платит, тот находится выше
Т.е. рекламное сообщение, которое появляется при действиях пользователя, предпологающих своевременность и целесообразность демонстрации рекламы
На самом деле, контекстная реклама широко используется в off-line
Рекламные сообщения
Аукционная система
Кто больше платит, тот находится выше
Т.е. рекламное сообщение, которое появляется при действиях пользователя, предпологающих своевременность и целесообразность демонстрации рекламы
На самом деле, контекстная реклама широко используется в off-line
Рекламные сообщения
Аукционная система
Кто больше платит, тот находится выше
Просматриваем страницу об автомобилях
Текст содержит определенные слова
Система выдает сообщения по теме текста, ориентируясь на слова
Существует поведенческий таргетинг.
Яндекс запоминает, что мы ищем и на сайте-партнере и показывает рекламу по тем запросам, которые мы искали ранее.
Пример: читаем про Путина, реклама выдается про П.О. управления контентом сайтов (CMS)
Информационные
Пользователя интересует ответ на вопрос. Причем, не очень важно, где именно он находится.
Навигационные
Пользователя интересует определенное место, где, как он думает, есть ответ на его вопрос
Транзакционные
Пользователь собирается совершить сделку (например, приобрести товар)