SlideShare a Scribd company logo
1 of 23
МАРКЕТИНГ ПРОДАЖ
       В УСЛОВИЯХ
ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ И
      ИНТЕРНЕТА
  ООО «ПРИВАТ ТРЭЙД»




                       Выполнил:
                       Балдин К.А.
1
Электронная
торговля
Интернет – это серьезный бизнес




           2 млрд.
          интернет-
        пользователей
Услуги – 15%



Оборот рынка e-commerce в России в
      2011 г. – 315 млрд. руб.




            Товары – 85%
2010-2011:
             Крупнейшие
               игроки




5,1 млрд.

                      3,6 млрд.




 2,4 млрд.
Вступление
России в ВТО
Основные методы онлайн-маркетинга
                            5% 3%   1%


                           6%
                      5%


                      8%                  49%




                           23%

                                               Digital Video
   Поиск (Search)
                                             (6%, или $891
     Дисплейная                                    млн.)
                                         Rich Media (5%, или
   (Display/Banner)
                                              $763 млн.)
       реклама
   Объявления                                  Sponsorship
   (Classifieds)                             (3%, или $467
                                                  млн.)
    Лидогенерация                               Электронная
   (Lead Generation)                            почта (Email)
2
Привлечение
потребителя
Каналы
трафика
Коэффициент конверсии
          (conversion rate)

                 * 100%




A(посетители)             B(лид)
SEO/SEM       SMM
Видит источник трафика (один канал)
                                          Affiliate    Viral

               Кликает по ссылке: CR 1

                                              Landing page:
                                                 -Польза
  Видит подходящий контент на               -Детали и цифры
             сайте                           -Уникальность
                                         -Кликни здесь и сейчас
                                                -Доверие

      Кликает кнопку регистрации: CR 2

                                               Заполнение
    Оставляет личные данные              регистрационной формы

             Кликает OK: CR 3


        Становится лидом                       Главная цель
3
  Проект
KupiVIP.ru
Продукт – клубный сайт, шоппинг-
клуб, ограниченный доступ, VIP-членство




  Появление на рынке – конец 2008 г.
    Вдохновитель – Vente-privee.com
   Абсолютный лидер, более 6 млн.
  зарегистрированных пользователей
Организационная структура
        KupiVIP.ru




    Front-офис
Администрация

                Отдел IT

  Отдел                          Отдел
управления                     Интернет-
проектами                      маркетинга



                  Back-офис


                                 Служба
   Отдел
                              формирования
продвижения
                                контента
Выручка
Разработка                    Average Revenue
 проекта                         per User
             #пользователей




     Тестирование              Осуществление
    эффективности                 продаж




       Pamp-Up
*CPM:
  Суммарные затраты на рекламу –         CPM CPA RPU
             $15,000.                   Conversion Rate
     Общая аудитория сайта –
            2,400,000.                         CTR
 CPM = ($15,000/2,400,000)*1000 =
              $6.25


                                        Статистика
                                    удовлетворительна

Разработка                  Тест                   Pamp-Up
 проекта

           Статистика
      неудовлетворительна
Уникальность
 (Ultraspecifity)


                    Heroshot

Детали и цифры
 (Ultraspecifity)

                          Польза
                        (Usefulness)
Online:
                      Odnoklassniki.ru;
                Mamba.ru, mail.ru, vkontakte.ru;
               Adwords – Begun, Google, Яндекс;
                            SEO;
                          Виджеты;
                    Сайты для женщин.




     Offline:
                                        Традиционные медиа:
  Фитнесс-клубы;
                                              Газеты;
  Бизнес-центры;
                                          Модные журналы;
Крупные компании;
                                                ТВ;
     Флаеры;
                                              Радио.
    Билборды.
1.56%                                  odnoklassniki.ru
          1.45%   4.88%
 1.83%                                  прямые переходы
2.21%
                                        mail.ru
                           21.20%
  7.54%
                                        vkontakte.ru
                                        yandex.ru
9.82%                                   mail.yandex.ru
                               18.96%   postuchat.com

   14.56%                               mnogo.ru
                                        am10.ru
                  15.98%
                                        google.ru
                                        другие
Перспективные
  сегменты
Online   +   Offline
Спасибо за внимание!


1. www.ewdn.com/wp-
content/uploads/2011/03/FaberNovel_Russian_E-commerce.pdf
2. www.winthemarket.risventures.com/2011/12/18/digital-marketing-
workshop-21-dekabrya-perm
3. www.risventures.com/2011/10/25/materialy-treninga-po-digital-
marketing-10-oktyabrya-perm
4. www.fom.ru/internet/10244
5. www.kupivip.ru

More Related Content

What's hot

TargetSummit Moscow 2016 | Campaign Optimization at MyTarget, Eugene Ostrovskiy
TargetSummit Moscow 2016 | Campaign Optimization at MyTarget, Eugene OstrovskiyTargetSummit Moscow 2016 | Campaign Optimization at MyTarget, Eugene Ostrovskiy
TargetSummit Moscow 2016 | Campaign Optimization at MyTarget, Eugene OstrovskiyTargetSummit
 
Возможности от Mail.ru для региональных рекламодателей. Александр Почивалов
Возможности от Mail.ru для региональных рекламодателей. Александр ПочиваловВозможности от Mail.ru для региональных рекламодателей. Александр Почивалов
Возможности от Mail.ru для региональных рекламодателей. Александр ПочиваловИнтернет-агентство ИНТЕРВОЛГА
 
Михаил Петров, Between Digital: "Как спасти RTB? Новые технологии в интернет-...
Михаил Петров, Between Digital: "Как спасти RTB? Новые технологии в интернет-...Михаил Петров, Between Digital: "Как спасти RTB? Новые технологии в интернет-...
Михаил Петров, Between Digital: "Как спасти RTB? Новые технологии в интернет-...web2win
 
Getintent: Video Programmatic
Getintent: Video ProgrammaticGetintent: Video Programmatic
Getintent: Video ProgrammaticAdindex
 
Осенняя Сессия: Евгений Лисовский
Осенняя Сессия: Евгений ЛисовскийОсенняя Сессия: Евгений Лисовский
Осенняя Сессия: Евгений Лисовскийsem-in-russia
 
мониторинг социальных медиа
мониторинг социальных медиамониторинг социальных медиа
мониторинг социальных медиаIrina Cherkasova
 
РИФ 2016, Перформанс в регионах. Блондинка.ру.
РИФ 2016, Перформанс в регионах. Блондинка.ру.РИФ 2016, Перформанс в регионах. Блондинка.ру.
РИФ 2016, Перформанс в регионах. Блондинка.ру.Тарасов Константин
 
Почему емейл маркетинг и CRM снова в моде
Почему емейл маркетинг и CRM снова в модеПочему емейл маркетинг и CRM снова в моде
Почему емейл маркетинг и CRM снова в модеNikolay Belousov
 
Социальные сети - зло. Фееричнейший бред от представителя РЖД
Социальные сети - зло. Фееричнейший бред от представителя РЖДСоциальные сети - зло. Фееричнейший бред от представителя РЖД
Социальные сети - зло. Фееричнейший бред от представителя РЖДNikolay Belousov
 
VEKA: аудитория и реклама в интерент
VEKA: аудитория и реклама в интерентVEKA: аудитория и реклама в интерент
VEKA: аудитория и реклама в интерентВЕКА Украина
 
Я.крипта и Я.аудитории
Я.крипта и Я.аудиторииЯ.крипта и Я.аудитории
Я.крипта и Я.аудиторииiabrussiaprez
 
Дмитрий Сидорин. Современные инструменты продвижения.
Дмитрий Сидорин. Современные инструменты продвижения.Дмитрий Сидорин. Современные инструменты продвижения.
Дмитрий Сидорин. Современные инструменты продвижения.ForkConf
 
презентация городовой (итог)
презентация городовой (итог)презентация городовой (итог)
презентация городовой (итог)Виталий Vi
 
Каналы продвижения бренда в mobile
Каналы продвижения бренда в mobileКаналы продвижения бренда в mobile
Каналы продвижения бренда в mobileiProspect Russia
 
Петр Гордеев,Вконтакте: "Вконтакте для бизнеса"
Петр Гордеев,Вконтакте: "Вконтакте для бизнеса"Петр Гордеев,Вконтакте: "Вконтакте для бизнеса"
Петр Гордеев,Вконтакте: "Вконтакте для бизнеса"web2win
 
Лара Исправникова_Связной+RTA
Лара Исправникова_Связной+RTAЛара Исправникова_Связной+RTA
Лара Исправникова_Связной+RTAReal Time Agency
 
Тренды performance 2015
Тренды performance 2015Тренды performance 2015
Тренды performance 2015iProspect Russia
 
Пример месячного отчета по сайту. Статистика из Google analytics и Яндекс Мет...
Пример месячного отчета по сайту. Статистика из Google analytics и Яндекс Мет...Пример месячного отчета по сайту. Статистика из Google analytics и Яндекс Мет...
Пример месячного отчета по сайту. Статистика из Google analytics и Яндекс Мет...Сергей Зиновченко
 

What's hot (20)

TargetSummit Moscow 2016 | Campaign Optimization at MyTarget, Eugene Ostrovskiy
TargetSummit Moscow 2016 | Campaign Optimization at MyTarget, Eugene OstrovskiyTargetSummit Moscow 2016 | Campaign Optimization at MyTarget, Eugene Ostrovskiy
TargetSummit Moscow 2016 | Campaign Optimization at MyTarget, Eugene Ostrovskiy
 
Возможности от Mail.ru для региональных рекламодателей. Александр Почивалов
Возможности от Mail.ru для региональных рекламодателей. Александр ПочиваловВозможности от Mail.ru для региональных рекламодателей. Александр Почивалов
Возможности от Mail.ru для региональных рекламодателей. Александр Почивалов
 
Михаил Петров, Between Digital: "Как спасти RTB? Новые технологии в интернет-...
Михаил Петров, Between Digital: "Как спасти RTB? Новые технологии в интернет-...Михаил Петров, Between Digital: "Как спасти RTB? Новые технологии в интернет-...
Михаил Петров, Between Digital: "Как спасти RTB? Новые технологии в интернет-...
 
Getintent: Video Programmatic
Getintent: Video ProgrammaticGetintent: Video Programmatic
Getintent: Video Programmatic
 
Осенняя Сессия: Евгений Лисовский
Осенняя Сессия: Евгений ЛисовскийОсенняя Сессия: Евгений Лисовский
Осенняя Сессия: Евгений Лисовский
 
мониторинг социальных медиа
мониторинг социальных медиамониторинг социальных медиа
мониторинг социальных медиа
 
РИФ 2016, Перформанс в регионах. Блондинка.ру.
РИФ 2016, Перформанс в регионах. Блондинка.ру.РИФ 2016, Перформанс в регионах. Блондинка.ру.
РИФ 2016, Перформанс в регионах. Блондинка.ру.
 
Почему емейл маркетинг и CRM снова в моде
Почему емейл маркетинг и CRM снова в модеПочему емейл маркетинг и CRM снова в моде
Почему емейл маркетинг и CRM снова в моде
 
S&G AD
S&G ADS&G AD
S&G AD
 
Социальные сети - зло. Фееричнейший бред от представителя РЖД
Социальные сети - зло. Фееричнейший бред от представителя РЖДСоциальные сети - зло. Фееричнейший бред от представителя РЖД
Социальные сети - зло. Фееричнейший бред от представителя РЖД
 
VEKA: аудитория и реклама в интерент
VEKA: аудитория и реклама в интерентVEKA: аудитория и реклама в интерент
VEKA: аудитория и реклама в интерент
 
Я.крипта и Я.аудитории
Я.крипта и Я.аудиторииЯ.крипта и Я.аудитории
Я.крипта и Я.аудитории
 
Дмитрий Сидорин. Современные инструменты продвижения.
Дмитрий Сидорин. Современные инструменты продвижения.Дмитрий Сидорин. Современные инструменты продвижения.
Дмитрий Сидорин. Современные инструменты продвижения.
 
презентация городовой (итог)
презентация городовой (итог)презентация городовой (итог)
презентация городовой (итог)
 
Каналы продвижения бренда в mobile
Каналы продвижения бренда в mobileКаналы продвижения бренда в mobile
Каналы продвижения бренда в mobile
 
Bonjour
BonjourBonjour
Bonjour
 
Петр Гордеев,Вконтакте: "Вконтакте для бизнеса"
Петр Гордеев,Вконтакте: "Вконтакте для бизнеса"Петр Гордеев,Вконтакте: "Вконтакте для бизнеса"
Петр Гордеев,Вконтакте: "Вконтакте для бизнеса"
 
Лара Исправникова_Связной+RTA
Лара Исправникова_Связной+RTAЛара Исправникова_Связной+RTA
Лара Исправникова_Связной+RTA
 
Тренды performance 2015
Тренды performance 2015Тренды performance 2015
Тренды performance 2015
 
Пример месячного отчета по сайту. Статистика из Google analytics и Яндекс Мет...
Пример месячного отчета по сайту. Статистика из Google analytics и Яндекс Мет...Пример месячного отчета по сайту. Статистика из Google analytics и Яндекс Мет...
Пример месячного отчета по сайту. Статистика из Google analytics и Яндекс Мет...
 

Viewers also liked

Оскар Хартманн (KupiVIP.ru) – #amoCONF
Оскар Хартманн (KupiVIP.ru) – #amoCONFОскар Хартманн (KupiVIP.ru) – #amoCONF
Оскар Хартманн (KupiVIP.ru) – #amoCONFamoCRM
 
Андрей Юкин, RetailCRM
Андрей Юкин, RetailCRMАндрей Юкин, RetailCRM
Андрей Юкин, RetailCRMInSales
 
Email-Marketing Russia Ecosystem
Email-Marketing Russia EcosystemEmail-Marketing Russia Ecosystem
Email-Marketing Russia EcosystemFutureBit
 
Intarocrm presentation ecomexpo_may2014
Intarocrm presentation ecomexpo_may2014Intarocrm presentation ecomexpo_may2014
Intarocrm presentation ecomexpo_may2014Dmitriy Borozdin
 
3. Дмитрий Пивоваров — "опыт e96 в рассылках"
3. Дмитрий Пивоваров — "опыт e96 в рассылках"3. Дмитрий Пивоваров — "опыт e96 в рассылках"
3. Дмитрий Пивоваров — "опыт e96 в рассылках"Даниил Силантьев
 
Приём онлайн платежей для fashion
Приём онлайн платежей для fashionПриём онлайн платежей для fashion
Приём онлайн платежей для fashionEfim Aldoukhov
 
Качественная оптимизация затрат
Качественная оптимизация затратКачественная оптимизация затрат
Качественная оптимизация затратEfim Aldoukhov
 
Мобильная реклама: итоги 1 полугодия 2016
Мобильная реклама: итоги 1 полугодия 2016Мобильная реклама: итоги 1 полугодия 2016
Мобильная реклама: итоги 1 полугодия 2016Admixer Advertising
 
Кейс-доклад. Интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесов
Кейс-доклад. Интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесовКейс-доклад. Интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесов
Кейс-доклад. Интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесовTechart Marketing Group
 
Denis Channov: иструменты digital & classic promotion
Denis Channov: иструменты digital & classic promotionDenis Channov: иструменты digital & classic promotion
Denis Channov: иструменты digital & classic promotionDenis Channov
 
Организация работы претензионного отдела
Организация работы претензионного отделаОрганизация работы претензионного отдела
Организация работы претензионного отделаEfim Aldoukhov
 
Контент-маркетинг: мастер-класс
Контент-маркетинг: мастер-классКонтент-маркетинг: мастер-класс
Контент-маркетинг: мастер-классArtjoker
 
Распределение ролей и функций в Продуктовом менеджменте В2В
Распределение ролей и функций в Продуктовом менеджменте В2ВРаспределение ролей и функций в Продуктовом менеджменте В2В
Распределение ролей и функций в Продуктовом менеджменте В2ВB2B-insight
 
Ольга Фокша: Автоматизация email маркетинга
Ольга Фокша: Автоматизация email маркетингаОльга Фокша: Автоматизация email маркетинга
Ольга Фокша: Автоматизация email маркетингаAlexander Rys
 
Мила Божко: Контент-план для социальных сетей
Мила Божко: Контент-план для социальных сетейМила Божко: Контент-план для социальных сетей
Мила Божко: Контент-план для социальных сетейAlexander Rys
 
5 СКОРОСТЕЙ В УПРАВЛЕНИИ КАНАЛАМИ ПРОДАЖ
5 СКОРОСТЕЙ В УПРАВЛЕНИИ КАНАЛАМИ ПРОДАЖ5 СКОРОСТЕЙ В УПРАВЛЕНИИ КАНАЛАМИ ПРОДАЖ
5 СКОРОСТЕЙ В УПРАВЛЕНИИ КАНАЛАМИ ПРОДАЖB2B-insight
 
Сегментация базы клиентов
Сегментация базы клиентовСегментация базы клиентов
Сегментация базы клиентовFutureBit
 
Эффективный электронный маркетинг в сегменте B2B
Эффективный электронный маркетинг в сегменте B2BЭффективный электронный маркетинг в сегменте B2B
Эффективный электронный маркетинг в сегменте B2BКомплето
 

Viewers also liked (20)

Оскар Хартманн (KupiVIP.ru) – #amoCONF
Оскар Хартманн (KupiVIP.ru) – #amoCONFОскар Хартманн (KupiVIP.ru) – #amoCONF
Оскар Хартманн (KupiVIP.ru) – #amoCONF
 
Андрей Юкин, RetailCRM
Андрей Юкин, RetailCRMАндрей Юкин, RetailCRM
Андрей Юкин, RetailCRM
 
Email-Marketing Russia Ecosystem
Email-Marketing Russia EcosystemEmail-Marketing Russia Ecosystem
Email-Marketing Russia Ecosystem
 
Intarocrm presentation ecomexpo_may2014
Intarocrm presentation ecomexpo_may2014Intarocrm presentation ecomexpo_may2014
Intarocrm presentation ecomexpo_may2014
 
3. Дмитрий Пивоваров — "опыт e96 в рассылках"
3. Дмитрий Пивоваров — "опыт e96 в рассылках"3. Дмитрий Пивоваров — "опыт e96 в рассылках"
3. Дмитрий Пивоваров — "опыт e96 в рассылках"
 
Приём онлайн платежей для fashion
Приём онлайн платежей для fashionПриём онлайн платежей для fashion
Приём онлайн платежей для fashion
 
Качественная оптимизация затрат
Качественная оптимизация затратКачественная оптимизация затрат
Качественная оптимизация затрат
 
Power point
Power pointPower point
Power point
 
Мобильная реклама: итоги 1 полугодия 2016
Мобильная реклама: итоги 1 полугодия 2016Мобильная реклама: итоги 1 полугодия 2016
Мобильная реклама: итоги 1 полугодия 2016
 
Кейс-доклад. Интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесов
Кейс-доклад. Интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесовКейс-доклад. Интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесов
Кейс-доклад. Интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесов
 
Denis Channov: иструменты digital & classic promotion
Denis Channov: иструменты digital & classic promotionDenis Channov: иструменты digital & classic promotion
Denis Channov: иструменты digital & classic promotion
 
Организация работы претензионного отдела
Организация работы претензионного отделаОрганизация работы претензионного отдела
Организация работы претензионного отдела
 
Контент-маркетинг: мастер-класс
Контент-маркетинг: мастер-классКонтент-маркетинг: мастер-класс
Контент-маркетинг: мастер-класс
 
Распределение ролей и функций в Продуктовом менеджменте В2В
Распределение ролей и функций в Продуктовом менеджменте В2ВРаспределение ролей и функций в Продуктовом менеджменте В2В
Распределение ролей и функций в Продуктовом менеджменте В2В
 
Mapa mental
Mapa mentalMapa mental
Mapa mental
 
Ольга Фокша: Автоматизация email маркетинга
Ольга Фокша: Автоматизация email маркетингаОльга Фокша: Автоматизация email маркетинга
Ольга Фокша: Автоматизация email маркетинга
 
Мила Божко: Контент-план для социальных сетей
Мила Божко: Контент-план для социальных сетейМила Божко: Контент-план для социальных сетей
Мила Божко: Контент-план для социальных сетей
 
5 СКОРОСТЕЙ В УПРАВЛЕНИИ КАНАЛАМИ ПРОДАЖ
5 СКОРОСТЕЙ В УПРАВЛЕНИИ КАНАЛАМИ ПРОДАЖ5 СКОРОСТЕЙ В УПРАВЛЕНИИ КАНАЛАМИ ПРОДАЖ
5 СКОРОСТЕЙ В УПРАВЛЕНИИ КАНАЛАМИ ПРОДАЖ
 
Сегментация базы клиентов
Сегментация базы клиентовСегментация базы клиентов
Сегментация базы клиентов
 
Эффективный электронный маркетинг в сегменте B2B
Эффективный электронный маркетинг в сегменте B2BЭффективный электронный маркетинг в сегменте B2B
Эффективный электронный маркетинг в сегменте B2B
 

Similar to KupiVIP.ru

Денис Буко - LeadGEN. Ничего общего с генетикой
Денис Буко - LeadGEN. Ничего общего с генетикойДенис Буко - LeadGEN. Ничего общего с генетикой
Денис Буко - LeadGEN. Ничего общего с генетикойAMDG
 
Assessment of efficiency
Assessment of efficiencyAssessment of efficiency
Assessment of efficiencyBurbon.ru
 
Cpa ex race_katya_trends15_061015
Cpa ex race_katya_trends15_061015Cpa ex race_katya_trends15_061015
Cpa ex race_katya_trends15_061015CPAex
 
social_media_research_quality&quantity
social_media_research_quality&quantitysocial_media_research_quality&quantity
social_media_research_quality&quantityTatiana Baklanova
 
Специфика привлечения клиентов для МФО в интернете - FinNext2015
Специфика привлечения клиентов для МФО в интернете - FinNext2015Специфика привлечения клиентов для МФО в интернете - FinNext2015
Специфика привлечения клиентов для МФО в интернете - FinNext2015Dmitry Yuhkhnevich
 
TradeDoubler для автодилеров. Часть 2
TradeDoubler для автодилеров. Часть 2TradeDoubler для автодилеров. Часть 2
TradeDoubler для автодилеров. Часть 2EinsteinMediaGroup
 
Стратегия и тактика продвижения интернет-магазина. Часть 2
Стратегия и тактика продвижения интернет-магазина. Часть 2Стратегия и тактика продвижения интернет-магазина. Часть 2
Стратегия и тактика продвижения интернет-магазина. Часть 2imba_ru
 
Internet marketing
Internet marketingInternet marketing
Internet marketingphenixra
 
Yandex. Digital Future. 2012
Yandex. Digital Future. 2012 Yandex. Digital Future. 2012
Yandex. Digital Future. 2012 Nikolay Shestakov
 
CPAExchange Екатерина Шинкевич: вступительное слово. Куда движется performanc...
CPAExchange Екатерина Шинкевич: вступительное слово. Куда движется performanc...CPAExchange Екатерина Шинкевич: вступительное слово. Куда движется performanc...
CPAExchange Екатерина Шинкевич: вступительное слово. Куда движется performanc...CPAex
 
Лисовский Евгений. Революция в Digital goods лучшие бизнес кейсы литрес и ...
Лисовский Евгений. Революция в Digital goods   лучшие бизнес кейсы литрес  и ...Лисовский Евгений. Революция в Digital goods   лучшие бизнес кейсы литрес  и ...
Лисовский Евгений. Революция в Digital goods лучшие бизнес кейсы литрес и ...elenae00
 
Эффективный интернет-маркетинг (2014)
Эффективный интернет-маркетинг (2014)Эффективный интернет-маркетинг (2014)
Эффективный интернет-маркетинг (2014)Fert
 
Микита Семенов “Монетизація соціальних мереж”
Микита Семенов “Монетизація соціальних мереж”Микита Семенов “Монетизація соціальних мереж”
Микита Семенов “Монетизація соціальних мереж”Lviv Startup Club
 
Conversion conf 2015-price.ru-petrovsky-similarweb.com-19.02-v1
Conversion conf 2015-price.ru-petrovsky-similarweb.com-19.02-v1Conversion conf 2015-price.ru-petrovsky-similarweb.com-19.02-v1
Conversion conf 2015-price.ru-petrovsky-similarweb.com-19.02-v1Alexey Petrovsky
 
Дмитрий Колотов: KPI для бизнеса
Дмитрий Колотов: KPI для бизнесаДмитрий Колотов: KPI для бизнеса
Дмитрий Колотов: KPI для бизнесаНателла Озова
 

Similar to KupiVIP.ru (20)

Денис Буко - LeadGEN. Ничего общего с генетикой
Денис Буко - LeadGEN. Ничего общего с генетикойДенис Буко - LeadGEN. Ничего общего с генетикой
Денис Буко - LeadGEN. Ничего общего с генетикой
 
Assessment of efficiency
Assessment of efficiencyAssessment of efficiency
Assessment of efficiency
 
Chistov (3)
Chistov (3)Chistov (3)
Chistov (3)
 
Cpa ex race_katya_trends15_061015
Cpa ex race_katya_trends15_061015Cpa ex race_katya_trends15_061015
Cpa ex race_katya_trends15_061015
 
social_media_research_quality&quantity
social_media_research_quality&quantitysocial_media_research_quality&quantity
social_media_research_quality&quantity
 
Специфика привлечения клиентов для МФО в интернете - FinNext2015
Специфика привлечения клиентов для МФО в интернете - FinNext2015Специфика привлечения клиентов для МФО в интернете - FinNext2015
Специфика привлечения клиентов для МФО в интернете - FinNext2015
 
TradeDoubler для автодилеров. Часть 2
TradeDoubler для автодилеров. Часть 2TradeDoubler для автодилеров. Часть 2
TradeDoubler для автодилеров. Часть 2
 
Стратегия и тактика продвижения интернет-магазина. Часть 2
Стратегия и тактика продвижения интернет-магазина. Часть 2Стратегия и тактика продвижения интернет-магазина. Часть 2
Стратегия и тактика продвижения интернет-магазина. Часть 2
 
Internet marketing
Internet marketingInternet marketing
Internet marketing
 
Повышение продаж в интернете. Комплексный подход
Повышение продаж в интернете. Комплексный подходПовышение продаж в интернете. Комплексный подход
Повышение продаж в интернете. Комплексный подход
 
Yandex. Digital Future. 2012
Yandex. Digital Future. 2012 Yandex. Digital Future. 2012
Yandex. Digital Future. 2012
 
Yandex forstaff
Yandex forstaffYandex forstaff
Yandex forstaff
 
3 Контекстная реклама в Интернет
3 Контекстная реклама в Интернет3 Контекстная реклама в Интернет
3 Контекстная реклама в Интернет
 
CPAExchange Екатерина Шинкевич: вступительное слово. Куда движется performanc...
CPAExchange Екатерина Шинкевич: вступительное слово. Куда движется performanc...CPAExchange Екатерина Шинкевич: вступительное слово. Куда движется performanc...
CPAExchange Екатерина Шинкевич: вступительное слово. Куда движется performanc...
 
Лисовский Евгений. Революция в Digital goods лучшие бизнес кейсы литрес и ...
Лисовский Евгений. Революция в Digital goods   лучшие бизнес кейсы литрес  и ...Лисовский Евгений. Революция в Digital goods   лучшие бизнес кейсы литрес  и ...
Лисовский Евгений. Революция в Digital goods лучшие бизнес кейсы литрес и ...
 
Эффективный интернет-маркетинг (2014)
Эффективный интернет-маркетинг (2014)Эффективный интернет-маркетинг (2014)
Эффективный интернет-маркетинг (2014)
 
Beauty plan
Beauty planBeauty plan
Beauty plan
 
Микита Семенов “Монетизація соціальних мереж”
Микита Семенов “Монетизація соціальних мереж”Микита Семенов “Монетизація соціальних мереж”
Микита Семенов “Монетизація соціальних мереж”
 
Conversion conf 2015-price.ru-petrovsky-similarweb.com-19.02-v1
Conversion conf 2015-price.ru-petrovsky-similarweb.com-19.02-v1Conversion conf 2015-price.ru-petrovsky-similarweb.com-19.02-v1
Conversion conf 2015-price.ru-petrovsky-similarweb.com-19.02-v1
 
Дмитрий Колотов: KPI для бизнеса
Дмитрий Колотов: KPI для бизнесаДмитрий Колотов: KPI для бизнеса
Дмитрий Колотов: KPI для бизнеса
 

More from kbaldin

Starbucks Strategy
Starbucks StrategyStarbucks Strategy
Starbucks Strategykbaldin
 
национальные особенности менеджмента
национальные особенности менеджментанациональные особенности менеджмента
национальные особенности менеджментаkbaldin
 
Логистический центр
Логистический центрЛогистический центр
Логистический центрkbaldin
 
Анализ производства и реализации продукции Starbucks
Анализ производства и реализации продукции StarbucksАнализ производства и реализации продукции Starbucks
Анализ производства и реализации продукции Starbuckskbaldin
 
Changellenge >> Cup Russia 2012
Changellenge >> Cup Russia 2012Changellenge >> Cup Russia 2012
Changellenge >> Cup Russia 2012kbaldin
 
Основные средства
Основные средстваОсновные средства
Основные средстваkbaldin
 
Экономические резервы
Экономические резервыЭкономические резервы
Экономические резервыkbaldin
 

More from kbaldin (7)

Starbucks Strategy
Starbucks StrategyStarbucks Strategy
Starbucks Strategy
 
национальные особенности менеджмента
национальные особенности менеджментанациональные особенности менеджмента
национальные особенности менеджмента
 
Логистический центр
Логистический центрЛогистический центр
Логистический центр
 
Анализ производства и реализации продукции Starbucks
Анализ производства и реализации продукции StarbucksАнализ производства и реализации продукции Starbucks
Анализ производства и реализации продукции Starbucks
 
Changellenge >> Cup Russia 2012
Changellenge >> Cup Russia 2012Changellenge >> Cup Russia 2012
Changellenge >> Cup Russia 2012
 
Основные средства
Основные средстваОсновные средства
Основные средства
 
Экономические резервы
Экономические резервыЭкономические резервы
Экономические резервы
 

KupiVIP.ru

  • 1. МАРКЕТИНГ ПРОДАЖ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ И ИНТЕРНЕТА ООО «ПРИВАТ ТРЭЙД» Выполнил: Балдин К.А.
  • 3. Интернет – это серьезный бизнес 2 млрд. интернет- пользователей
  • 4. Услуги – 15% Оборот рынка e-commerce в России в 2011 г. – 315 млрд. руб. Товары – 85%
  • 5. 2010-2011: Крупнейшие игроки 5,1 млрд. 3,6 млрд. 2,4 млрд.
  • 7. Основные методы онлайн-маркетинга 5% 3% 1% 6% 5% 8% 49% 23% Digital Video Поиск (Search) (6%, или $891 Дисплейная млн.) Rich Media (5%, или (Display/Banner) $763 млн.) реклама Объявления Sponsorship (Classifieds) (3%, или $467 млн.) Лидогенерация Электронная (Lead Generation) почта (Email)
  • 10. Коэффициент конверсии (conversion rate) * 100% A(посетители) B(лид)
  • 11. SEO/SEM SMM Видит источник трафика (один канал) Affiliate Viral Кликает по ссылке: CR 1 Landing page: -Польза Видит подходящий контент на -Детали и цифры сайте -Уникальность -Кликни здесь и сейчас -Доверие Кликает кнопку регистрации: CR 2 Заполнение Оставляет личные данные регистрационной формы Кликает OK: CR 3 Становится лидом Главная цель
  • 13. Продукт – клубный сайт, шоппинг- клуб, ограниченный доступ, VIP-членство Появление на рынке – конец 2008 г. Вдохновитель – Vente-privee.com Абсолютный лидер, более 6 млн. зарегистрированных пользователей
  • 15. Администрация Отдел IT Отдел Отдел управления Интернет- проектами маркетинга Back-офис Служба Отдел формирования продвижения контента
  • 16. Выручка Разработка Average Revenue проекта per User #пользователей Тестирование Осуществление эффективности продаж Pamp-Up
  • 17. *CPM: Суммарные затраты на рекламу – CPM CPA RPU $15,000. Conversion Rate Общая аудитория сайта – 2,400,000. CTR CPM = ($15,000/2,400,000)*1000 = $6.25 Статистика удовлетворительна Разработка Тест Pamp-Up проекта Статистика неудовлетворительна
  • 18. Уникальность (Ultraspecifity) Heroshot Детали и цифры (Ultraspecifity) Польза (Usefulness)
  • 19. Online: Odnoklassniki.ru; Mamba.ru, mail.ru, vkontakte.ru; Adwords – Begun, Google, Яндекс; SEO; Виджеты; Сайты для женщин. Offline: Традиционные медиа: Фитнесс-клубы; Газеты; Бизнес-центры; Модные журналы; Крупные компании; ТВ; Флаеры; Радио. Билборды.
  • 20. 1.56% odnoklassniki.ru 1.45% 4.88% 1.83% прямые переходы 2.21% mail.ru 21.20% 7.54% vkontakte.ru yandex.ru 9.82% mail.yandex.ru 18.96% postuchat.com 14.56% mnogo.ru am10.ru 15.98% google.ru другие
  • 22. Online + Offline
  • 23. Спасибо за внимание! 1. www.ewdn.com/wp- content/uploads/2011/03/FaberNovel_Russian_E-commerce.pdf 2. www.winthemarket.risventures.com/2011/12/18/digital-marketing- workshop-21-dekabrya-perm 3. www.risventures.com/2011/10/25/materialy-treninga-po-digital- marketing-10-oktyabrya-perm 4. www.fom.ru/internet/10244 5. www.kupivip.ru