С. Крупин "Продвижение интернет-магазина. SEO"awgua
Доклад компании AWG на Всеукраинском семинаре 1С-Битрикс "Интернет-магазин: от создания до продвижения" в Одессе 4 декабря 2014г, организованный и проведенный компанией интернет-маркетинга AWG.ua
С. Крупин "Продвижение интернет-магазина. SEO"awgua
Доклад компании AWG на Всеукраинском семинаре 1С-Битрикс "Интернет-магазин: от создания до продвижения" в Одессе 4 декабря 2014г, организованный и проведенный компанией интернет-маркетинга AWG.ua
Продвижение сайтов.
Аналитика сайта
Прогноз результата
Прогноз видимости в ТОП-10
Прогноз трафика из поиска
Список работ по SEO
SEO-стратегия
Отчетность
Построение эффективного seo-бизнеса на примере ведущих seo-компанийГеннадий Метёлкин
Марал Гаипова (Seonews) докладом «Построение эффективного seo-бизнеса на примере ведущих seo-компаний». Именно такая тема была заявлена в программе конференции, сама же Марал назвала свою презентацию так: «Умеешь саночки возить, умей и кататься! Как привести к себе клиентов, не потратив на это миллионы».
Доклад был призван дать ответ на вопрос - что еще можно сделать для того, чтобы привлечь клиента? Марал убеждена в том, что для этого нельзя ничем пренебрегать, и есть очень много средств, которые можно задействовать для того, чтобы клиент был доволен. Она перечислила все информационно-коммуникативные каналы, не популярные в seo-среде, зато известные практически всем клиентам.
Это и бесплатная рассылка на Subscribe.Ru, которая будет привлекать посетителей на ресурс, информируя о каких-то новшествах и донося актуальную информацию. Это может быть размещение статей и пресс-релизов на таких ресурсах как Sostav.ru, Rv.ru, Rvf.ru. Обязательно нужно размещать анонсы мероприятий, семинаров, вебинаров, мастер-классов на тематических порталах, форумах и так далее.
Кроме того, докладчица считает, что несправедливо многими забыты печатные издания. Хорошо, когда онлайн-бизнес переходит в офлайн, и привела список издательств, где многие онлайн издания размещают свои авторские статьи.
Еще одним хорошим способом привлечения клиентов могут стать различные профильные конференции и мероприятия: СПИК, НЭТ и проч. Марал привела в пример небольшую конференцию, о которой мало кто знает, под названием «Автомобили глазами клиента», - это маленькая конференция для крупных автомобильных брэндов, для многих компаний она может оказаться очень полезной. Также есть много различных онлайн конференций, таких как СМS-magazine, например.
Для привлечения новых клиентов также хорошо использовать и внутренние ресурсы – различные мастер-классы и вебинары. Можно использовать как раскрученные мероприятия, так и свои. Корпоративные блоги, блоги сотрудников – дают уникальные материалы плюс цитирование.
Работа в социальных сетях также является одной из важнейших составляющих клиентского счастья. Сегодня уже никак нельзя без представительства в Твиттере, Фейсбуке, Вконтакте, Одноклассниках и проч.
Еще одним хор
2014 год. Разбираемся в сложном SEO-механизме и приводим самые актуальные рекомендации:
Санкции за ссылочный спам от поисковой системы Google Россия и отмена ссылочного ранжирования в поисковой системе Яндекс как преддверие новой эпохи поискового продвижения интернет-ресурсов.
ЭкоSEO. Поговорим о новом подходе к SEO. Рассмотрим аспекты поискового продвижения сайта, которые вчера воспринимались невыполнимыми шуточными рекомендациями, а сегодня это неотъемлемая составляющая для достижения заветных целей.
Подводим итоги. Задаем вектор поискового продвижения российской SEO-индустрии на ближайшее обозримое будущее.
Кейсы по продвижению сайтов в Яндексе и Google в тематиках:
- медицина;
- недвижимость;
- автомобили, логистика;
- финансы и страхование;
- fashion;
- туризм, отдых, авиабилеты;
- строительство и ремонт.
Материалы выступления директора по развитию WebEffector.ru Артема Фомичева на SEO CONFERENCE 2014 в Казани. Тема доклада: "Статистика больших цифр от Эффектора - ПФ, ссылки, усиление - раскрываем результаты продвижений 2014 года. Делайте выводы."
Фокусирование усилий для наибольшего эффекта в росте конверсии . кузьминMyAcademy by iContext
Факторы, влияющие и не влияющие на конверсию
Методология поиска и решения проблем конверсии
Google Analytics как основной инструмент анализа сайтов и рекламных кампаний
Методология повышения конверсии с помощью Google Analytics
Реальные кейсы повышения конверси на коммерческих сайтах
This document appears to be part of a lesson plan for an English language class. It includes sections on vocabulary, presentations, materials, learning strategies, objectives and evaluation. The presentations section outlines activities for each day of the week including reading, speaking, listening, grammar and vocabulary exercises. The activities focus on skills like expressing personal information, narrating events, describing experiences and places, comparing and contrasting things, and using different tenses. Homework assignments are provided for additional practice.
Продвижение сайтов.
Аналитика сайта
Прогноз результата
Прогноз видимости в ТОП-10
Прогноз трафика из поиска
Список работ по SEO
SEO-стратегия
Отчетность
Построение эффективного seo-бизнеса на примере ведущих seo-компанийГеннадий Метёлкин
Марал Гаипова (Seonews) докладом «Построение эффективного seo-бизнеса на примере ведущих seo-компаний». Именно такая тема была заявлена в программе конференции, сама же Марал назвала свою презентацию так: «Умеешь саночки возить, умей и кататься! Как привести к себе клиентов, не потратив на это миллионы».
Доклад был призван дать ответ на вопрос - что еще можно сделать для того, чтобы привлечь клиента? Марал убеждена в том, что для этого нельзя ничем пренебрегать, и есть очень много средств, которые можно задействовать для того, чтобы клиент был доволен. Она перечислила все информационно-коммуникативные каналы, не популярные в seo-среде, зато известные практически всем клиентам.
Это и бесплатная рассылка на Subscribe.Ru, которая будет привлекать посетителей на ресурс, информируя о каких-то новшествах и донося актуальную информацию. Это может быть размещение статей и пресс-релизов на таких ресурсах как Sostav.ru, Rv.ru, Rvf.ru. Обязательно нужно размещать анонсы мероприятий, семинаров, вебинаров, мастер-классов на тематических порталах, форумах и так далее.
Кроме того, докладчица считает, что несправедливо многими забыты печатные издания. Хорошо, когда онлайн-бизнес переходит в офлайн, и привела список издательств, где многие онлайн издания размещают свои авторские статьи.
Еще одним хорошим способом привлечения клиентов могут стать различные профильные конференции и мероприятия: СПИК, НЭТ и проч. Марал привела в пример небольшую конференцию, о которой мало кто знает, под названием «Автомобили глазами клиента», - это маленькая конференция для крупных автомобильных брэндов, для многих компаний она может оказаться очень полезной. Также есть много различных онлайн конференций, таких как СМS-magazine, например.
Для привлечения новых клиентов также хорошо использовать и внутренние ресурсы – различные мастер-классы и вебинары. Можно использовать как раскрученные мероприятия, так и свои. Корпоративные блоги, блоги сотрудников – дают уникальные материалы плюс цитирование.
Работа в социальных сетях также является одной из важнейших составляющих клиентского счастья. Сегодня уже никак нельзя без представительства в Твиттере, Фейсбуке, Вконтакте, Одноклассниках и проч.
Еще одним хор
2014 год. Разбираемся в сложном SEO-механизме и приводим самые актуальные рекомендации:
Санкции за ссылочный спам от поисковой системы Google Россия и отмена ссылочного ранжирования в поисковой системе Яндекс как преддверие новой эпохи поискового продвижения интернет-ресурсов.
ЭкоSEO. Поговорим о новом подходе к SEO. Рассмотрим аспекты поискового продвижения сайта, которые вчера воспринимались невыполнимыми шуточными рекомендациями, а сегодня это неотъемлемая составляющая для достижения заветных целей.
Подводим итоги. Задаем вектор поискового продвижения российской SEO-индустрии на ближайшее обозримое будущее.
Кейсы по продвижению сайтов в Яндексе и Google в тематиках:
- медицина;
- недвижимость;
- автомобили, логистика;
- финансы и страхование;
- fashion;
- туризм, отдых, авиабилеты;
- строительство и ремонт.
Материалы выступления директора по развитию WebEffector.ru Артема Фомичева на SEO CONFERENCE 2014 в Казани. Тема доклада: "Статистика больших цифр от Эффектора - ПФ, ссылки, усиление - раскрываем результаты продвижений 2014 года. Делайте выводы."
Фокусирование усилий для наибольшего эффекта в росте конверсии . кузьминMyAcademy by iContext
Факторы, влияющие и не влияющие на конверсию
Методология поиска и решения проблем конверсии
Google Analytics как основной инструмент анализа сайтов и рекламных кампаний
Методология повышения конверсии с помощью Google Analytics
Реальные кейсы повышения конверси на коммерческих сайтах
This document appears to be part of a lesson plan for an English language class. It includes sections on vocabulary, presentations, materials, learning strategies, objectives and evaluation. The presentations section outlines activities for each day of the week including reading, speaking, listening, grammar and vocabulary exercises. The activities focus on skills like expressing personal information, narrating events, describing experiences and places, comparing and contrasting things, and using different tenses. Homework assignments are provided for additional practice.
Uang memiliki berbagai fungsi penting dalam perekonomian, termasuk sebagai alat tukar, satuan hitung, dan penyimpan nilai. Uang dapat berupa logam, kertas, atau simpanan elektronik, dan masing-masing memiliki karakteristik tertentu. Uang domestik berlaku di satu negara, sedangkan uang internasional dapat digunakan di berbagai belahan dunia.
An error occurred when processing an order due to the purchased_at field being nil. This was caused by multiple orders trying to be purchased at the same time without proper locking. The issue was resolved by locking the order during confirmation and setting purchased_at to prevent simultaneous purchases.
Alex Steinweiss invented the concept of album cover art in 1938, replacing the plain brown wrappers previously used. As the first art director of Columbia Records, he designed approximately 2,500 covers to make the albums more attractive and help market the music. His early covers focused on illustrations with simple typography, but over time the designs evolved to feature brighter colors and more creative typography. Steinweiss revolutionized the music industry by establishing album covers as both an artistic form and a vital marketing tool.
Hosted Exchange provides businesses with a secure and reliable messaging platform in the cloud. It allows users to communicate, collaborate and share from anywhere using desktop, web and mobile. Hosted Exchange reduces IT costs by eliminating on-premise hardware and maintenance while providing enterprise-level features like 50GB mailboxes and calendar/contact sharing. The platform has a 99.9% uptime SLA and is fully managed with award-winning security and support.
El contrainterrogatorio tiene como objetivos tachar la credibilidad del testigo y procurar que reconozca aspectos positivos para el caso del abogado que realiza el contrainterrogatorio. Está limitado a las áreas cubiertas en el interrogatorio directo y a cuestiones relacionadas a la credibilidad del declarante. Es importante para ejercer el contradictorio, llegar a la verdad y examinar testigos de la contraparte, y de ello depende el éxito o fracaso de la teoría del caso.
Dokumen ini memberikan instruksi lengkap untuk menginstal Moodle di Ubuntu 14.04, meliputi instalasi Apache, MySQL, PHP, mengunduh dan mengkonfigurasi Moodle, membuat basis data, dan menyelesaikan proses instalasi web Moodle.
Эффективный интернет-маркетинг в условиях кризисаTruVisibility
Презентация посвящена основам интернет-маркетинга. Речь идет о концепции inbound-маркетинга, о его роли в жизненном цикле продажи, а также об использовании контента для продвижения. В частности, рассматриваются такие средства для размещения контента и каналы продаж, как сайт, сообщества в соцсетях, блог, email-рассылка.
The document discusses how health issues impact human security in Sub-Saharan Africa. It explains that maternal and child health problems in the region, such as high rates of malnutrition, disease, and maternal mortality, directly threaten human life and security. Vulnerable groups like women, children, and displaced persons are most at risk from these health issues, which weakens human security in Sub-Saharan Africa.
This document discusses Single Table Inheritance (STI) in Rails. It begins with an introduction explaining the problem STI aims to solve, such as duplicate data and code across tables. It then defines STI as using a single table to represent multiple models that inherit from a base model, with a "type" column distinguishing subclasses. The document provides guidance on when STI is appropriate and how to implement it in Rails, as well as limitations like a cluttered data model and inefficient indexing.
Christmas traditions vary from country to country. Elements common to many countries include the lighting of Christmas trees, the hanging of Advent wreaths, Christmas stockings, candy canes, and the creation of Nativity scenes depicting the birth of Jesus Christ. Christmas carols may be sung and stories told about such figures as the Baby Jesus, St Nicholas, Santa Claus, Father Christmas, Christkindl or Grandfather Frost.
The document discusses how regular exercise and sports activities have helped the author manage stress and develop both mentally and professionally. It describes taking up skiing and tennis, engaging in boxing classes to relieve negative emotions, and using running and outdoor activities to solve severe issues and generate new ideas. The author credits their regular fitness routines including yoga and pilates with helping them maintain mental and physical flexibility and achieve childhood dreams like finishing a marathon.
Este documento discute el impacto de la sociedad de consumo en el medio ambiente, incluyendo la gran cantidad de alimentos que se desperdician y cómo esto podría alimentar a millones de personas. También menciona la obsolescencia programada de productos y la necesidad de una mayor conciencia ambiental e interdisciplinariedad para abordar los desafíos ambientales desde perspectivas locales.
Компания iSEO специализируется на профессиональной поисковой оптимизации сайтов.
Сегодня комплексный поисковый маркетинг – залог успешного развития бизнеса в интернете. Мы увеличиваем прибыль наших клиентов за счет качественного улучшения их сайтов, делая их релевантными требованиям поисковых систем и дружественными пользователям.
Разработка и продвижение сайтов от Фабрики брендовАртем Скопинов
«Фабрика брендов» — digital-агентство, которое понимает современный бизнес-рынок и знает, как при помощи интернет-инструментов добиться целей, стоящих перед вашей компанией.
https://fabrikabrendov.by/
Зачем нужно продвижение сайтов. SEO для клиентовSEO-Интеллект
Доклад с семинара по интернет-маркетингу. Введение в рекламу сайтов.
Основные тезисы:
- Когда нужно SEO?
- SEO для сайтов
- разработка успешного сайта
- основные работы SEO специалистов
Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...Netpeak
11 июня 2014 года CEO Netpeak Артем Бородатюк на семинаре для агентств (рекламные агентства, веб-студии, консалтинг-агентства, медиа и digital-агентства) представил информацию с выдержкой своего опыта на тему того, почему невыгодно выстраивать свои компетенции SEO инхаус (внутри). Краткая суть доклада, что рентабельным можно сделать только "слабый SEO-отдел". Для создания сильного SEO-отдела нужен масштаб. А масштаб подразумевает фокусировку на SEO-услугах, что обычные агентства делать не смогут как по стратегии своего развития, так и по финансовым причинам.
Similar to SEO - эффективный инструмент привлечения посетителей на сайт (20)
"Управление коммуникациями, совместной работои и отношениями с клиентами" Д. ...awgua
Битрикс24: Управление коммуникациями, совместной работой и отношениями с клиентами
Дмитрий Суслов, директор украинского
и белорусского офисов "1С-Битрикс"
"Настройка Вашего отдела продаж" И. Сокуренкоawgua
Настройка Вашего отдела продаж
- Как определить приоритетные рыночные сегменты и плановые показатели продаж.
- Как сформулировать выгодное ценностное предложение и обеспечить конкурентные преимущества.
- Как настроить эффективные каналы продвижения и продажи.
- Как поставить цели и замотивировать торговый персонал.
Сокуренко Игорь, управляющий партнер компании "BST Consulting"
"Как компании быстро внедрить автоматизацию или почему некоторые автоматизаци...awgua
Как компании быстро внедрить автоматизацию или почему некоторые автоматизации так и не внедряются до конца
Тасиц Владимир - успешный предприниматель, сертифицированный лектор компании "Visotsky Consulting"
"Секреты успешного внедрения Битрикс24 в компанию" А. Васильевawgua
Секреты успешного внедрения Битрикс24 в компанию
- Участие собстенника/директора на этапе внедрения
- Вовлечение сотрудников в Битрикс24
- Критерии оценки успешного внедрения Битрикс24
Александр Васильев, CEO "AWG"
"Тайм-менеджмент руководителя: как все успеть" О. Долговаawgua
Тайм-менеджмент руководителя: как все успеть
- Что на самом деле отбирает время у руководителя?
- Пожиратели времени – мифы и реальность.
- Эффективные правила самоорганизации – для себя и для своей команды.
- Технология управления временем – как гарантированно получить тот результат, которого хочешь?
- Делегирование для руководителя – спасательный круг или утопия?
- Как перестать заниматься решением текущих вопросов и проблем, а начать воплощать стратегические планы в жизнь?
Оксана Долговая, сертифицированный бизнес-тренер компании "BogushTime"
" Развитие бренда организации: как организовать поток клиентов и начать спать...awgua
Развитие бренда организации: как организовать поток клиентов и начать спать по ночам.
- Организация продаж в компании, что упускают более 50% собственников?
- ДНК бизнеса: формирование бизнес модели, и стратегии организации
- Как оторваться от конкурентов, когда услуги/товары и цены у всех одинаковые?
- Как тратить меньше на маркетинг, получая больший результат?
Дмитрий Моцьо, тренер в области построения маркетинговой стратегии организации и систематизации продаж. Co-founder и СЕО "AMP Digital Agency", "NewMark" Украина
"Как вырастить ответственность сотрудников - Что надо написать в инструкцию, ...awgua
Как вырастить ответственность сотрудников - Что надо написать в инструкцию, чтобы сотрудник не перекидывал на других свою ответственность.
- Как мотивировать персонал на написание инструкций самостоятельно
- Как сделать инструкцию постоянным рабочим инструментом для повышения эффективности сотрудников
- Что должно быть в инструкции, чтобы в компании было меньше "пожаров" и потерь
- Как должностными инструкциями обезопасить себя от плохих "незаменимых" сотрудников.
Александр Варламов, президент представительства "BusinessForward" в Украине.
"Чек-лист email-маркетолога: 10 шагов к созданию продающей цепочки писем" К. ...awgua
Чек-лист email-маркетолога: 10 шагов к созданию продающей цепочки писем
- Строим Email маркетинг с нул:, от стратегии до внедрения
- Лучшие примеры продающих цепочек писем и как их адаптировать под ваш бизнес
- В цифрах: кто на этом зарабатывает и сколько
Кристина Потоцкая, CMO, "TriggMine"
"Как выжимать максимум из контекста в условиях постоянно-растущей конкуренции...awgua
Как выжимать максимум из контекста в условиях постоянно-растущей конкуренции и цены за клик?
- Статистика по средней цене за клик
- Коэффициенте конверсии в распространенных тематиках - Определение проблем и болей, близких любому интернет-проекту
- Кейсы с фишками, которые помогают получать лучший результат
Эдгар Гайдаржи, new Business Manager, "Netpeak"
"Современный подход в разработке интернет-магазина" А. Васильев, С. Головкоawgua
Современный подход в разработке интернет-магазина:
- Интернет-магазин как бизнес
- Вовлеченность заказчика
- Современные технологии в разработке
Алексндр Васильев, консультант по развитию бизнеса, компания «AWG»
Сергей Головко, руководитель отдела Веб разработок компании «AWG»
"Ошибки интернет магазинов, в которых зарыты дополнительные 30% продаж" Андр...awgua
- Три кита идеального маркетинга
- Маркетинг не равно покупка трафика
- Что мы знаем о целевой аудитории
- Успешный экомерс и как он выглядит
- Примеры ошибок на реальных кейсах
Must have. Что владельцу интернет-магазина необходимо знать о социальных сетяхawgua
Александр Олейник, исполнительный директор «Netocrat Communications», преподаватель Компьютерной школы Hillel, специалист по маркетингу в социальных сетях.
Как повысить рейтинг бизнес-страницы в Facebook?awgua
Юлия Чебан, основатель образовательной платформы «MarkEd», специалист по формированию маркетинговых стратегий, контент-маркетингу и продвижению проектов в социальных сетях.
SEO - эффективный инструмент привлечения посетителей на сайт
1. SEO — эффективный инструмент привлечения
посетителей на сайт
Сергей Крупин
2.
3. SEO — это один из самых эффективных инструментов
по привлечение новых клиентов для продвижения
Вашего бизнеса в интернете.
КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМКАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМSEO
4. Конечная цель SEO-продвижения –
увеличить доход Вашего бизнеса и
повышения продаж в результате улуч-
шения видимости сайта в поисковых
системах, а также повысить узна-
ваемость бренда и заинтересованность
потенциальных клиентов в покупке
Ваших товаров/услуг.
Кратко о продвижении сайта
КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
14. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
Современное SEO
● Аналитика через системы web-аналитики
SEO 2.0
15. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
Современное SEO
● Аналитика через системы web-аналитики
● Работа с контентными факторами
SEO 2.0
16. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
Современное SEO
● Аналитика через системы web-аналитики
● Работа с контентными факторами
● Работа с соц. сигналами
SEO 2.0
17. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
Современное SEO
● Аналитика через системы web-аналитики
● Работа с контентными факторами
● Работа с соц. сигналами
● Работа с поведенческими факторами
(юзабилити)
SEO 2.0
18. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
Современное SEO
● Аналитика через системы web-аналитики
● Работа с контентными факторами
● Работа с соц. сигналами
● Работа с поведенческими факторами (юзабилити)
● Работа над конверсиями
SEO 2.0
19. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
Современное SEO
● Аналитика через системы web-аналитики
● Работа с контентными факторами
● Работа с соц. сигналами
● Работа с поведенческими факторами (юзабилити)
● Работа над конверсиями
● Работа над семантическим ядром
SEO 2.0
20. Сайт не продвигается
КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМПРЕИМУЩЕСТВА ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
21. Сайт продвигается
Сайт не продвигается
КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМПРЕИМУЩЕСТВА ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
22. Какие выгоды получает клиент, заказав
услугу seo?
КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
23. ДЛЯ САЙТА
1. Комплексный аудит сайта
2. Исправление технических ошибок
3. Внутреннюю и внешнюю SEO-оптимизацию сайта
4. Настройку веб-аналитики
5. Увеличение потока посетителей из поисковых систем на ваш сайт
КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМКакие выгоды получает клиент, заказав услугу SEO?
24. ДЛЯ БИЗНЕСА
1. Рост базы постоянных клиентов
2. Повышение продаж
3. Брендирование и узнаваемость сайта
4. Отчетность и консультации
К каждому проекту индивидуальный подход: разрабатывается
концепция и стратегия продвижения специально под ваш сайт,
учитывая ваши цели и желания.
КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМКакие выгоды получает клиент, заказав услугу SEO?
26. На продвижение ТОП-10 поступил молодой сайт (ранее не продвигался)
Тематика «Товары для дома оптом»
Бюджет 400$ в месяц
Отделом аналитики определено: уровень конкуренции средний;
Сезонность - середина лета, осень, зима.
КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМКЕЙС НАШЕГО КЛИЕНТА
27. Показатели сайта после и до продвижения - данные счетчика Google Analytics.
На графике указаны показатели за последний месяц, а именно:
4595 посетителей в месяц;
3030 уникальных посетителей в месяц;
71357 просмотренных страниц.
КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМКЕЙС НАШЕГО КЛИЕНТА
28. Ядро постоянных посетителей
На момент прихода ядро постоянных посетителей составляло 550 человек
На последний месяц ядро постоянных посетителей увеличилось 3400+ человек
КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМКЕЙС НАШЕГО КЛИЕНТА
29. График посещений сайта до и после SEO продвижения:
посещения до продвижения
посещения на последний месяц
КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМКЕЙС НАШЕГО КЛИЕНТА
30. В течение 4-х месяцев сайт выходит в топ-5 выдачи поисковых
систем, где в среднем имеет 150 потенциальных клиентов в сутки.
за 4-х месячный период было потрачено 1600$.
Маржа: 15%.
Оформлено заказов по данным e-commerce:
на общую сумму 20680$
совершено 578 конверсий.
Стоимость одной конверсии составила 2,75$
КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМКЕЙС НАШЕГО КЛИЕНТА
31. Валовая прибыль = 20 680 * 0, 15 = 3 102 $
ROI (ROMI) по валовой прибыли =
(3 102 – 1 600) / 1 600 * 100% = 93,8%
Рекламная кампания полностью окупилась
и принесла 93% прибыли от трат
КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМКЕЙС НАШЕГО КЛИЕНТА
32. за 1-й месяц на сумму — 1190 $
за 2-й месяц на сумму — 2950 $
за 3-й месяц на сумму — 4820 $
за 4-й месяц на сумму — 11720 $
Оформлено заказов на сайте
КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМКЕЙС НАШЕГО КЛИЕНТА
33. Вывод:
На выходе сайт получил:
- Большой прирост посетителей и существенный рост
продаж, а также приобрел постоянных клиентов.
- Возросла популярность (узнаваемость) сайта
(бренда) в целом.
- Реклама окупилась полностью.
КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМКЕЙС НАШЕГО КЛИЕНТА
34. Вопросы ? Задаем вопросы !
Сергей Крупин
Одесса, Украина
Тел.: +38 (067) 557-46-00
email: SEO@AWG.ua
www.AWG.ua