Веб-аналитика корпоративных сайтов: как перестать смотреть на сайт как на «че...borovoystudio
Веб-аналитика корпоративных сайтов: как перестать смотреть на сайт как на «черную дыру» и начать делать правильные изменения!
Докладчик: Алексей Рылко, технический директор подразделения поискового продвижения и веб-аналитики Студии Борового
Веб-аналитика корпоративных сайтов: как перестать смотреть на сайт как на «че...borovoystudio
Веб-аналитика корпоративных сайтов: как перестать смотреть на сайт как на «черную дыру» и начать делать правильные изменения!
Докладчик: Алексей Рылко, технический директор подразделения поискового продвижения и веб-аналитики Студии Борового
1. Внешние ссылки – слаженная работа PR + SEO отдела. Ссылки, которые работают.
Как происходит у нас: налаживание отношений между изданиями и пресс-центром i-Media
Подбор площадок под размещение экспертных материалов: везде ли стоит публиковаться?
Оценка эффективности вложений: стоимость создания материала и выхлопа. Может, стоит просто купить размещение?
2. Контент, которым хочется делиться: развитие внутреннего потенциала сайта. Блоги, новости отрасли.
Применение контент-стратегии и оптимизации материалов под нужды SEO
Оценка трафика и конверсий на информационные разделы.
3. PR в социальных сетях
Какие посты более эффективны для привлечения трафика
Влияние соц. сетей на SEO. Трафик на сайт из социальных сетей.
Механизм SEO. Пошаговое продвижение сайта (Александра Марко).IT Club Mykolayiv
- SEO - что это такое?
- Виды SEO-оптимизации сайтов.
- На какие этапы делится продвижение сайта.
- Конкурентный анализ и аудит сайта.
- Правильная внутренняя оптимизация.
- Внешнее продвижение сайта.
- Влияние поведенческих факторов. Полезные источники.
Вам нужны не столько позиции в ТОП, сколько привлечение потенциальных клиентов? Тогда продвижение по трафику — то, что необходимо. Число посетителей на вашем сайте значительно вырастет, и при этом вы будете точно знать, за что платите — за переходы реальных людей.
Как выжать максимум из MFA. Тенденции развития MFA в рунете - Николай Алекса...kinzapro
«Как выжать максимум из MFA. Тенденции развития MFA в рунете» - Николай Александров
— Как получить траст Яндекса при помощи доп. информационной нагрузки
— Как удвоить доходы с MFA - используем новые подходы
1. Внешние ссылки – слаженная работа PR + SEO отдела. Ссылки, которые работают.
Как происходит у нас: налаживание отношений между изданиями и пресс-центром i-Media
Подбор площадок под размещение экспертных материалов: везде ли стоит публиковаться?
Оценка эффективности вложений: стоимость создания материала и выхлопа. Может, стоит просто купить размещение?
2. Контент, которым хочется делиться: развитие внутреннего потенциала сайта. Блоги, новости отрасли.
Применение контент-стратегии и оптимизации материалов под нужды SEO
Оценка трафика и конверсий на информационные разделы.
3. PR в социальных сетях
Какие посты более эффективны для привлечения трафика
Влияние соц. сетей на SEO. Трафик на сайт из социальных сетей.
Механизм SEO. Пошаговое продвижение сайта (Александра Марко).IT Club Mykolayiv
- SEO - что это такое?
- Виды SEO-оптимизации сайтов.
- На какие этапы делится продвижение сайта.
- Конкурентный анализ и аудит сайта.
- Правильная внутренняя оптимизация.
- Внешнее продвижение сайта.
- Влияние поведенческих факторов. Полезные источники.
Вам нужны не столько позиции в ТОП, сколько привлечение потенциальных клиентов? Тогда продвижение по трафику — то, что необходимо. Число посетителей на вашем сайте значительно вырастет, и при этом вы будете точно знать, за что платите — за переходы реальных людей.
Как выжать максимум из MFA. Тенденции развития MFA в рунете - Николай Алекса...kinzapro
«Как выжать максимум из MFA. Тенденции развития MFA в рунете» - Николай Александров
— Как получить траст Яндекса при помощи доп. информационной нагрузки
— Как удвоить доходы с MFA - используем новые подходы
Маркетинг как он есть и пить. Короче Котлера, проще комикса.Another Point
Откуда взялись маркетологи и зачем они нужны? Каково влияние маркетологов на рыночную экономику? Как трансформировался маркетинг и каким он будет в будущем? Презентация подготовлена для широкого круга читателей, кроме маркетологов.
Спикер:
Диана Зилецкая
SEO Analyst of SE Ranking
От спикера:
Как SEO-инструменты анализируют трафик сайтов?
Как узнать SEO-потенциал проекта?
Просчитываем ROI сайта за 10 минут
На вебинаре Вы узнаете:
откуда берут информацию инструменты анализа сайтов
как SEO-инструменты анализируют трафик доменов
как нам это поможет при просчете SEO-потенциала
ROI проекта
Данный вебинар будет интересен:
Интернет-маркетологам;
Владельцам бизнеса и руководителям;
Начинающим специалистам.
Как бизнесу зарабатывать больше в интернете: инструменты и кейсыNetpeak
Презентация с выступления Станислава Гайдара на бизнес-конференции "Успешный предприниматель" 13 ноября / 2014 года, Минск.
Презентация с бизнес-конференции «Успешный предприниматель», Минск, 13 ноября / 2014 года
Докладчик: Станислав Гайдар – Account Manager в агентстве Netpeak.
Netpeak – интернет-маркетинг для вашего бизнеса.
• • • • • • •
Читайте про интернет-маркетинг в Блоге Netpe▲k: http://blog.netpeak.net/
Узнайте больше о Netpeak: http://netpeak.net/
Зачем нужно продвижение сайтов. SEO для клиентовSEO-Интеллект
Доклад с семинара по интернет-маркетингу. Введение в рекламу сайтов.
Основные тезисы:
- Когда нужно SEO?
- SEO для сайтов
- разработка успешного сайта
- основные работы SEO специалистов
С. Крупин "Продвижение интернет-магазина. SEO"awgua
Доклад компании AWG на Всеукраинском семинаре 1С-Битрикс "Интернет-магазин: от создания до продвижения" в Одессе 4 декабря 2014г, организованный и проведенный компанией интернет-маркетинга AWG.ua
4 ключевых момента, как не слить бюджет при работе с подрядчиками. Исповедь м...Call-tracking.by
- Как кол-трекинг помогает нашей компании оптимизировать маркетинговый бюджет, или как мы жили без него раньше
- Все врут, или что делать с контекстной рекламой?
- SEO: ожидание / реальность
- А SMM нужно?
Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...Netpeak
11 июня 2014 года CEO Netpeak Артем Бородатюк на семинаре для агентств (рекламные агентства, веб-студии, консалтинг-агентства, медиа и digital-агентства) представил информацию с выдержкой своего опыта на тему того, почему невыгодно выстраивать свои компетенции SEO инхаус (внутри). Краткая суть доклада, что рентабельным можно сделать только "слабый SEO-отдел". Для создания сильного SEO-отдела нужен масштаб. А масштаб подразумевает фокусировку на SEO-услугах, что обычные агентства делать не смогут как по стратегии своего развития, так и по финансовым причинам.
Чтобы визуально помочь вам воспринять информацию в презентации, мы использовали известный любому маркетологу (и не только) инструмент - "воронку продаж". Несмотря на свою простоту этот визуальный элемент довольно точно отражает суть конверсии посетителей сайта в потенциальных клиентов.
Зачем клиенту SEO/PPC-агентство или почему не попробовать самим?Artem Borodatjuk
У бизнеса Казахстана есть уникальный шанс не повторять чужие ошибки и использовать возможности, которые есть в онлайне, сразу правильно.
Артем Бородатюк (CEO агентства интернет-маркетинга Netpeak) делится на второй международной интернет-выставке Internet Avenu 2014 теми вещами, которые стали понятны спустя годы построения работы в SEO и PPC сфере.
Цель доклада:
1. Донести 10 ключевых функций агентства.
2. Обозначить в каком случае SEO/PPC следует делать инхаус.
3. Обозначить разницу двух основных подходов в SEO-сфере.
Как привлечь на сайт посетителей, которые купятNetpeak
Презентация с выступления на семинаре "Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете", Алматы, 26 ноября / 2014 года.
Докладчик: Дмитрий Гончаров - директор по развитию Netpeak Казахстан.
Услуги агентства, предоставляющего продукт [SEO настоящего], заключаются в том, чтобы улучшить видимость сайта клиента в тематиках, которым он действительно соответствует в глазах пользователя с точки зрения алгоритмов поисковых систем.
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...Cybermarketing, Moscow
1. Тарифы и схемы работы, используемые специалистами поискового маркетинга и интернет-продвижения (по трафику, по словам, по целевым действиям, по коэффициентам и т.д.) – какие есть подводные камни и что лучше выбрать?
2. Как правильно определить цели поискового маркетинга для вашего бизнеса?
3. Выбор настроек и инструментов: поисковые системы, ключевые слова, стоимость перехода. Оценка поискового маркетинга с помощью KPI.
4. Поисковый маркетинг и эффективные инвестиции – как совместить эти понятия?
5. Сколько прибыли может принести поисковое продвижение и как без повышения затрат поднять ROI?
6. Цели достигнуты. Что следует делать дальше?
1. SEO Контекст
Когда «работает» одно из двух и как
добиться синергии
27.09.2012
2. SEO ЭТО…
SEO - Search Engine Optimization
Поисковая оптимизация – это комплекс мер направленных на
максимальную адаптацию сайта под требования поисковых
систем с целью выведения его на первые строчки поисковой
выдачи по целевым запросам.
2
3. ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ SEO
К внутренним факторам относится
следующее:
•Мета-теги (<title>, <description>, <keywords>)
•Текст на странице
•Карта сайта
•Внутренняя перелинковка
•Географическое расположение
•Внешний вид URL
3
4. ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ SEO
К внешним факторам относятся:
•Количество и качество обратных ссылок на
сайт
•Участие сайта в дополнительных сервисах
поисковых систем
•Динамика роста / падения обратных ссылок на
сайт
4
5. ЦЕЛЬ SEO…
Цель поисковой оптимизации:
Получение конвертируемого поискового бесплатного
трафика на сайт. Т.е. - людей готовых к покупке Вашего
товара или услуги!
5
7. SEO. ХАРАКТЕРИСТИКИ
Планомерная и последовательная работа
Увеличение целевого трафика на сайт
Повышение доверия аудитории к сайту
Отсутствие дополнительных расходов
Долгосрочный эффект
7
8. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Контекстная реклама - размещение интернет-рекламы,
основанное на соответствии содержания рекламного
материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на
которой размещается рекламный блок.
8
9. ЦЕЛЬ КОНТЕКСТА
Цель контекстной рекламы:
Получение конвертируемого платного трафика на сайт. Т.е.
- людей готовых к покупке Вашего товара или услуги!
9
10. КОНТЕКСТ. ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимально гибкий инструмент;
Точный таргетинг на целевую аудиторию;
Возможность размещения на гарантированных
позициях;
Плата исключительно за переход на сайт;
Управление рекламной кампанией в реальном времени;
Привлечение клиентов даже на сайты с малым
количеством страниц и информации (сайт визитка)
10
11. SEO vs КОНТЕКСТ
Цель поисковой оптимизации:
Получение конвертируемого поискового бесплатного
трафика на сайт.
Цель контекстной рекламы:
Получение конвертируемого платного трафика на сайт.
11
12. У КОГО ПРЕИМУЩЕСТВО?
Поисковая оптимизация Контекстная реклама
Длительный эффект При остановке рекламной кампании
поток клиентов на сайт
прекращается
Результат отложен во Мгновенный результат
времени
Бюджет не зависит от Оплата за каждого
количества посетителей посетителя на сайте
Возможна не стабильность позиций Фиксированные позиции
размещения
12
13. ВЫБИРАЕМ SEO
крупный портал/уникальный контент
реклама запрещенных тематик
13
14. ВЫБИРАЕМ КОНТЕКСТ
новый сайт/продукт/услуга
продажи/звонки нужны сию минуту
14
15. ПОСЧИТАЕМ НА ПРИМЕРЕ
Условия следующие:
•Интернет магазин косметики
•Тематика покупки косметики онлайн
•100 ключевых запросов
•Бюджет 6000 грн.
15
19. МАТЕМАТИКА SEO
Несложно посчитать:
•50 000 обращения * 15% CTR = получаем 7500
посетителей в месяц.
•При бюджете 6000 грн./месяц и 7500 посетителях, стоимость
одного равняется:
6000/7500=0.80 копеек
19
22. НО ТАК ЛИ ЭТО?О КРУЧЕ?
SEO Контекст
О_о о_О
22
23. У КОГО ПРЕИМУЩЕСТВО?
Поисковая оптимизация Контекстная реклама
Длительный эффект При остановке рекламной кампании
поток клиентов на сайт
прекращается
Результат отложен во Мгновенный результат
времени
Бюджет не зависит от Оплата за каждого
количества посетителей посетителя на сайте
Возможна не стабильность позиций Фиксированные позиции
размещения
23
26. IPROMO 2012
Детальнее и глубже про все нюансы использования
основных инструментов для продвижения в
интернете - Вы узнаете на главной ПРАКТИЧЕСРОЙ
конференции по созданию Интернет-стратегии iPROMO
1 ноября 2012 г.
Детали на сайте www.ipromo.ua
27. СПАСИБО!
Андрей Карякин,
менеджер комплексных
проектов
karyakin@ashmanov.ua
Информация о компании,
услугах и технологиях
www.ashmanov.ua
Editor's Notes
Поисковая оптимизация или контекстная реклама, какой инструмент эффективнее, что выбрать рекламодателю? Предлагаю определить сильнейшего.
Давайте определимся с тем, что такое поисковая оптимизация.
Давайте определимся с тем, что такое поисковая оптимизация.
Давайте определимся с тем, что такое поисковая оптимизация.
Цель - деньги
Давайте определимся с тем, что такое поисковая оптимизация.
Как строится работа по поисковой оптимизации и к чему она приводит.
Контекстная реклама показывает объявления исходя из контекста поисковых запросов пользователя (в основном). Т.е. показ рекламы в зависимости от того, что ищет пользователь, где ищет и на каком устройстве.
Цель - деньги
Вот и вся разница…или почти вся. По крайней мере основная. В наше время почему-то большинство запросов владельцев бизнесов, интернет проектов и магазинов сводится к: максимальные финансовые показатели, при минимальных бюджетных средствах в максимально короткие сроки
Рассмотрим более конкретно отдельные положительные стороны каждого из инструмента.
Исходя из сравнения – поразмышляем логически. Если вы готовы планомерно развивать сайт вашей компании, вкладывать в него время и силы, то вам следует обратить свое пристальное внимание на SEO. ЭТО действия, направленные на реальное увеличение числа клиентов и показателей продаж на долгосрочный период. В среднем первые результаты появляются за первые 2-3 месяца работы.
Как известно, поисковые системы новым сайтам не доверяют (новым можно считать сайт с доменным именем, зарегистрированным полгода назад или меньше) . Проблема даже шире — если продвижением своего сайта вы начнете заниматься прямо сейчас, первые результаты будут спустя не один месяц. один из эффективнейших способов привлечения высоко-конвертируемого трафика для вашего сайта «сходу» является контекстная реклама.
Чтобы не кидаться громкими заявлениями и мой доклад не показался пустым, я решил привести конкретный пример для сравнения потенциальных расходов на SEO и контекст. Мне самому было очень интересно узнать результаты. Итак, Имеется 100 ключевых запросов в тематике покупки косметики онлайн; Имеется 6000 грн. ежемесячного бюджета на любой из инструментов.
Точнее, правильно – кто дешевле?) В наше время, самым крутым инструментом, с точки зрения рекламодателя, является тот, которые дешевле. Это неправильно. Но - Это греет душу
Воспользуемся инструментов подсказки ключевых слов от Google Adwords. За последний месяц, поисковый спрос по взятым 100 ключевым словам – составил порядка 50 000 обращений со стороны пользователей в поисковую машину.
Сразу вопрос – всем ясно что такое CTR? Объясняю – это процентное сообщение числа кликов, к числу показов. Т.е. 100 пользователей вбили в поисковик запрос, увидели сайт. А на сайт перешло только 15. CTR в этом случае будет равен 15. 15 кликов/100 показов и множим на 100%. Не вдаваясь в технические рассуждения о том, как лучше или как правильней просчитать CTR – возьмем «среднюю температуру по больнице» - 15%. Это нормальные, реальные условия. Естественно, что находясь по вч запросу в топ-3, CTR из выдачи будет высоким (20,50,80%). По нч запросам, если сайт находится в пределах топ-10, но за пределами топ-5, CTR может быть низким (до 5%). Остановимся на среднем показателе 15% из 100 запросов. В тематике покупки косметики в интернете – это вполне реальные условия.
Здесь не учитывался тот факт, что помимо поисковой машины google – исходя из которой мы делали рассчеты, есть еще и другие поисковики. Не заостряя внимания на мелких, возьмем второго крупнейшего игрока на рынке Украины после гугл – это Яндекс. Он так же будет приносить хорошую долю поискового бесплатного трафика, т.к. в целом продвижение по большому семантическому ядру выводит сайт в топ не только в google, но и яндекс (по некоторым запросам и не всегда, но все же).
При бюджете в 6000 грн. в месяц, Adwords дает прогноз по тематике – стоимость 4 грн./за переход, т.е. за одного пользователя.
УРА! Победило SEO!
Стоп. Предлагаю разобраться… Вернемся к сравнению и деталям.
Все же судить только исходя из стоимости одного приведенного пользователя – неправильно…А как правильно тогда? Стоит учитывать многие факторы и делать взвешенные выводы.
Давайте порассуждаем как эти инструменты могут помочь рекламодателю достичь желаемого результата, действительно оптимальным путем. Максимально эффективная маркетинговая стратегия предполагает массированное продвижение в интернете, предполагающее комплексный подход и продуманное использование всех инструментов интернет-маркетинга. В этом случае можно поменять минусы на плюсы. Контекст поможет выявить максимально эффективные ключевые слова, которые стоит взять в работу для оптимизации и продвижения…
Тогда на помощь приходит Google Analytics – связав инструмент аналитики с контекстной кампанией, настроив цели, конверсии – можно получить информацию о стоимости конверсий по определенным ключевым словам, по площадкам (если контекстная кампания крутится в контекстно-медийной сети гугл), а самое главное – «продающие» ключевые слова. То, что эффективно – те ключевые запросы, которые можно определять в качестве ядра для продвижения.
Если вас заинтересовало, какие же все таки ключевые слова я использовал для рассмотренного примера – оставьте свою визитку и я отправлю вам помимо презентации список ключевых слов со сравнительно-показательной таблицей.