Доклад компании AWG на Всеукраинском семинаре 1С-Битрикс "Интернет-магазин: от создания до продвижения" в Одессе 4 декабря 2014г, организованный и проведенный компанией интернет-маркетинга AWG.ua
Курс леций по основам интернет маркетинга и поисковой оптимизацииYuliya Rubtsova
Лекция выложена для удобства слушателей курса "основы интернет-маркетинга и поисковой оптимизации". Курс читается с 2008 года. Это более 600 академических часов и более 500 студентов. За это время курс постоянно модифицировался и актуализировался.
Вам нужны не столько позиции в ТОП, сколько привлечение потенциальных клиентов? Тогда продвижение по трафику — то, что необходимо. Число посетителей на вашем сайте значительно вырастет, и при этом вы будете точно знать, за что платите — за переходы реальных людей.
Миссия компании:
Обеспечивать развитие бизнеса. Совершенствовать технологии интернет-маркетинга, предлагать инновационные и эффективные решения.
Мы работаем в сфере интернет-маркетинга с 2000 года и лучше многих разбираемся в поисковой оптимизации и других механизмах продвижения.
Компания оказывает весь спектр услуг по интернет-маркетингу: от разработки стратегии продвижения бренда до работы с социальными сетями. Мы можем предложить и разработку сайта, и поисковый маркетинг, и веб-аналитику, и контекстную рекламу, и контент-маркетинг.
Мы помогаем увеличить число клиентов компании, повысить продажи и узнаваемость бренда, сформировать лояльную аудиторию. Чтобы добиться этих целей, мы привлекаем на сайты клиентов целевых посетителей, увеличиваем конверсию и средний чек при заказе, используя поисковый маркетинг, рекламу в интернете и аналитику. А благодаря работе с социальными сетями и контентом, помогаем сформировать доверие к компании, привлечь людей, которые в будущем часто становятся постоянными клиентами.
Группа компаний была основана в 2000 году, то есть 14 лет назад, и включает более 20 успешных проектов, в числе которых «Оптимизм.ру» (один из лидеров в поисковом маркетинге), GreenPR (крупнейшее SMM-агентство) и «Блогун» (наиболее популярная платформа продвижения через блоги).
В компании работает более 200 сотрудников, и ее основные офисы расположены в Москве, Брянске и в Твери.
Частичный список наград:
Лучшее SEO-агентство 2013 (RACE Awards)
Евростандарт ISO 9001:2008
Сертифицированный партнёр Google.partners
Сертифицированное агентство «Яндекс»
Сертифицированный партнёр «Вктонтакте»
Сертифицированное агентство «Target@Ma
Курс леций по основам интернет маркетинга и поисковой оптимизацииYuliya Rubtsova
Лекция выложена для удобства слушателей курса "основы интернет-маркетинга и поисковой оптимизации". Курс читается с 2008 года. Это более 600 академических часов и более 500 студентов. За это время курс постоянно модифицировался и актуализировался.
Вам нужны не столько позиции в ТОП, сколько привлечение потенциальных клиентов? Тогда продвижение по трафику — то, что необходимо. Число посетителей на вашем сайте значительно вырастет, и при этом вы будете точно знать, за что платите — за переходы реальных людей.
Миссия компании:
Обеспечивать развитие бизнеса. Совершенствовать технологии интернет-маркетинга, предлагать инновационные и эффективные решения.
Мы работаем в сфере интернет-маркетинга с 2000 года и лучше многих разбираемся в поисковой оптимизации и других механизмах продвижения.
Компания оказывает весь спектр услуг по интернет-маркетингу: от разработки стратегии продвижения бренда до работы с социальными сетями. Мы можем предложить и разработку сайта, и поисковый маркетинг, и веб-аналитику, и контекстную рекламу, и контент-маркетинг.
Мы помогаем увеличить число клиентов компании, повысить продажи и узнаваемость бренда, сформировать лояльную аудиторию. Чтобы добиться этих целей, мы привлекаем на сайты клиентов целевых посетителей, увеличиваем конверсию и средний чек при заказе, используя поисковый маркетинг, рекламу в интернете и аналитику. А благодаря работе с социальными сетями и контентом, помогаем сформировать доверие к компании, привлечь людей, которые в будущем часто становятся постоянными клиентами.
Группа компаний была основана в 2000 году, то есть 14 лет назад, и включает более 20 успешных проектов, в числе которых «Оптимизм.ру» (один из лидеров в поисковом маркетинге), GreenPR (крупнейшее SMM-агентство) и «Блогун» (наиболее популярная платформа продвижения через блоги).
В компании работает более 200 сотрудников, и ее основные офисы расположены в Москве, Брянске и в Твери.
Частичный список наград:
Лучшее SEO-агентство 2013 (RACE Awards)
Евростандарт ISO 9001:2008
Сертифицированный партнёр Google.partners
Сертифицированное агентство «Яндекс»
Сертифицированный партнёр «Вктонтакте»
Сертифицированное агентство «Target@Ma
Gold jewellery in 18 karat and 22 karat is the must-have addition for every woman’s collection and makes for the ideal gift at special occasions such as anniversaries, birthdays and housewarming.
Website : www.diamondgoldhub.com
"Управление коммуникациями, совместной работои и отношениями с клиентами" Д. ...awgua
Битрикс24: Управление коммуникациями, совместной работой и отношениями с клиентами
Дмитрий Суслов, директор украинского
и белорусского офисов "1С-Битрикс"
Disaggregating routine monitoring data by disability – an example from eye he...Sightsavers
Presentation as part of the Evidence of Best Practice in Disability-Inclusive Development plenary sessions. It includes highlights of our pilot project in Bhopal including the methodology used to disaggregation data by disability, results, lessons learnt and next steps.
Presented by Emma Jolley at the 2016 international symposium: Disability in the SDG: Forming Alliances and Building Evidence for the 2030 Agenda, in London, 18-19 February 2016.
Georgia ONmyLINE is the University System of Georgia search engine for online programs and courses. Learn how online learning and Georgia ONmyLINE benefit adult learners.
Управление бюджетом в SEO: как эффективно инвестировать денежные средства в с...Нетология
Видеозапись открытого занятия «Управление бюджетом в SEO: как эффективно инвестировать денежные средства в свой сайт. Кейсы» можно посмотреть здесь: http://bit.ly/1lMA7LK
Поговорим о том, как чётко и оперативно оценивать эффективность SEO. Выявим самые важные аспекты, которые необходимо знать при инвестировании финансовых средств в поисковое продвижение сайта.
Из презентации вы узнаете:
- Что нужно оценивать и с помощью каких инструментов.
- Как и когда редактировать исходное семантическое ядро проекта.
- Региональное продвижение интернет-проектов. Кому и когда это актуально.
- Новые направления в вашем бизнесе. Как это должно отразиться на стратегии поискового продвижения.
- Трафик и CPA: для кого подходят эти схемы поискового продвижения и что должен знать о них современный рекламодатель.
Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...Netpeak
11 июня 2014 года CEO Netpeak Артем Бородатюк на семинаре для агентств (рекламные агентства, веб-студии, консалтинг-агентства, медиа и digital-агентства) представил информацию с выдержкой своего опыта на тему того, почему невыгодно выстраивать свои компетенции SEO инхаус (внутри). Краткая суть доклада, что рентабельным можно сделать только "слабый SEO-отдел". Для создания сильного SEO-отдела нужен масштаб. А масштаб подразумевает фокусировку на SEO-услугах, что обычные агентства делать не смогут как по стратегии своего развития, так и по финансовым причинам.
Компания iSEO специализируется на профессиональной поисковой оптимизации сайтов.
Сегодня комплексный поисковый маркетинг – залог успешного развития бизнеса в интернете. Мы увеличиваем прибыль наших клиентов за счет качественного улучшения их сайтов, делая их релевантными требованиям поисковых систем и дружественными пользователям.
SEO-продвижение: сколько это стоит сегодня?Нетология
Смотрите запись открытого занятия по SEO-продвижению по ссылке: http://bit.ly/1mK3cuI
А вашему бизнесу нужно SEO? Роль поисковой оптимизации в общей стратегии интернет-маркетинга сегодня уже далеко не так очевидна, как это было раньше. Ссылки отключаются, ключевые слова теряют вес, вступают в силу всё новые факторы ранжирования сайтов.
Презентация с открытого занятия «SEO-продвижение: сколько это стоит сегодня?», на котором генеральный директор компании «Сидорин Лаб» Дмитрия Сидорин рассказал о том, на что способно SEO сегодня.
— Каково место SEO-продвижения в интернет-маркетинге компаний
— Как происходит эволюция SEO-продвижения
— В чем особенность поискового продвижения сейчас в условиях меняющихся алгоритмов Яндекс
— Какова связь поискового продвижения с другими рекламными инструментами
— Как правильно распределить рекламные бюджеты в эру многоканального продвижения
— Сколько должно стоить SEO-продвижение
"Настройка Вашего отдела продаж" И. Сокуренкоawgua
Настройка Вашего отдела продаж
- Как определить приоритетные рыночные сегменты и плановые показатели продаж.
- Как сформулировать выгодное ценностное предложение и обеспечить конкурентные преимущества.
- Как настроить эффективные каналы продвижения и продажи.
- Как поставить цели и замотивировать торговый персонал.
Сокуренко Игорь, управляющий партнер компании "BST Consulting"
"Как компании быстро внедрить автоматизацию или почему некоторые автоматизаци...awgua
Как компании быстро внедрить автоматизацию или почему некоторые автоматизации так и не внедряются до конца
Тасиц Владимир - успешный предприниматель, сертифицированный лектор компании "Visotsky Consulting"
"Секреты успешного внедрения Битрикс24 в компанию" А. Васильевawgua
Секреты успешного внедрения Битрикс24 в компанию
- Участие собстенника/директора на этапе внедрения
- Вовлечение сотрудников в Битрикс24
- Критерии оценки успешного внедрения Битрикс24
Александр Васильев, CEO "AWG"
"Тайм-менеджмент руководителя: как все успеть" О. Долговаawgua
Тайм-менеджмент руководителя: как все успеть
- Что на самом деле отбирает время у руководителя?
- Пожиратели времени – мифы и реальность.
- Эффективные правила самоорганизации – для себя и для своей команды.
- Технология управления временем – как гарантированно получить тот результат, которого хочешь?
- Делегирование для руководителя – спасательный круг или утопия?
- Как перестать заниматься решением текущих вопросов и проблем, а начать воплощать стратегические планы в жизнь?
Оксана Долговая, сертифицированный бизнес-тренер компании "BogushTime"
" Развитие бренда организации: как организовать поток клиентов и начать спать...awgua
Развитие бренда организации: как организовать поток клиентов и начать спать по ночам.
- Организация продаж в компании, что упускают более 50% собственников?
- ДНК бизнеса: формирование бизнес модели, и стратегии организации
- Как оторваться от конкурентов, когда услуги/товары и цены у всех одинаковые?
- Как тратить меньше на маркетинг, получая больший результат?
Дмитрий Моцьо, тренер в области построения маркетинговой стратегии организации и систематизации продаж. Co-founder и СЕО "AMP Digital Agency", "NewMark" Украина
"Как вырастить ответственность сотрудников - Что надо написать в инструкцию, ...awgua
Как вырастить ответственность сотрудников - Что надо написать в инструкцию, чтобы сотрудник не перекидывал на других свою ответственность.
- Как мотивировать персонал на написание инструкций самостоятельно
- Как сделать инструкцию постоянным рабочим инструментом для повышения эффективности сотрудников
- Что должно быть в инструкции, чтобы в компании было меньше "пожаров" и потерь
- Как должностными инструкциями обезопасить себя от плохих "незаменимых" сотрудников.
Александр Варламов, президент представительства "BusinessForward" в Украине.
"Чек-лист email-маркетолога: 10 шагов к созданию продающей цепочки писем" К. ...awgua
Чек-лист email-маркетолога: 10 шагов к созданию продающей цепочки писем
- Строим Email маркетинг с нул:, от стратегии до внедрения
- Лучшие примеры продающих цепочек писем и как их адаптировать под ваш бизнес
- В цифрах: кто на этом зарабатывает и сколько
Кристина Потоцкая, CMO, "TriggMine"
"Как выжимать максимум из контекста в условиях постоянно-растущей конкуренции...awgua
Как выжимать максимум из контекста в условиях постоянно-растущей конкуренции и цены за клик?
- Статистика по средней цене за клик
- Коэффициенте конверсии в распространенных тематиках - Определение проблем и болей, близких любому интернет-проекту
- Кейсы с фишками, которые помогают получать лучший результат
Эдгар Гайдаржи, new Business Manager, "Netpeak"
"Современный подход в разработке интернет-магазина" А. Васильев, С. Головкоawgua
Современный подход в разработке интернет-магазина:
- Интернет-магазин как бизнес
- Вовлеченность заказчика
- Современные технологии в разработке
Алексндр Васильев, консультант по развитию бизнеса, компания «AWG»
Сергей Головко, руководитель отдела Веб разработок компании «AWG»
"Ошибки интернет магазинов, в которых зарыты дополнительные 30% продаж" Андр...awgua
- Три кита идеального маркетинга
- Маркетинг не равно покупка трафика
- Что мы знаем о целевой аудитории
- Успешный экомерс и как он выглядит
- Примеры ошибок на реальных кейсах
Must have. Что владельцу интернет-магазина необходимо знать о социальных сетяхawgua
Александр Олейник, исполнительный директор «Netocrat Communications», преподаватель Компьютерной школы Hillel, специалист по маркетингу в социальных сетях.
Как повысить рейтинг бизнес-страницы в Facebook?awgua
Юлия Чебан, основатель образовательной платформы «MarkEd», специалист по формированию маркетинговых стратегий, контент-маркетингу и продвижению проектов в социальных сетях.
3. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ SEКOАК ССААЙЙТТЫЫ ДДЛЛЯЯ ППООИИССККООВВЫЫХХ ССИИССТТЕЕММ
SEO — это один из самых эффективных инструментов
по привлечение новых клиентов для продвижения
Вашего бизнеса в интернете.
4. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕН СИАЕ ЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
Кратко о продвижении сайта
Конечная цель SEO-продвижения –
увеличить доход Вашего бизнеса и
повышения продаж в результате улуч-
шения видимости сайта в поисковых
системах, а также повысить узна-
ваемость бренда и заинтересованность
потенциальных клиентов в покупке
Ваших товаров/услуг.
14. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
Современное SEO
● Аналитика через системы web-аналитики
SEO 2.0
15. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
Современное SEO
● Аналитика через системы web-аналитики
● Работа с контентными факторами
SEO 2.0
16. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
Современное SEO
● Аналитика через системы web-аналитики
● Работа с контентными факторами
● Работа с соц. сигналами
SEO 2.0
17. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
Современное SEO
● Аналитика через системы web-аналитики
● Работа с контентными факторами
● Работа с соц. сигналами
● Работа с поведенческими факторами (юзабилити)
SEO 2.0
18. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
Современное SEO
● Аналитика через системы web-аналитики
● Работа с контентными факторами
● Работа с соц. сигналами
● Работа с поведенческими факторами (юзабилити)
● Работа над конверсиями
SEO 2.0
19. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
Современное SEO
● Аналитика через системы web-аналитики
● Работа с контентными факторами
● Работа с соц. сигналами
● Работа с поведенческими факторами (юзабилити)
● Работа над конверсиями
● Работа над семантическим ядром
SEO 2.0
23. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ Какие выгоды получает С кАлЙиТеЫнт Д, ЛзЯак ПаОзаИвС КуОслВуЫгуХ SСEИСOТ?ЕМ
ДЛЯ САЙТА
24. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ Какие выгоды получает С кАлЙиТеЫнт Д, ЛзЯак ПаОзаИвС КуОслВуЫгуХ SСEИСOТ?ЕМ
ДЛЯ САЙТА
1. Комплексный аудит сайта
25. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ Какие выгоды получает С кАлЙиТеЫнт Д, ЛзЯак ПаОзаИвС КуОслВуЫгуХ SСEИСOТ?ЕМ
ДЛЯ САЙТА
1. Комплексный аудит сайта
2. Исправление технических ошибок
26. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ Какие выгоды получает С кАлЙиТеЫнт Д, ЛзЯак ПаОзаИвС КуОслВуЫгуХ SСEИСOТ?ЕМ
ДЛЯ САЙТА
1. Комплексный аудит сайта
2. Исправление технических ошибок
3. Внутреннюю и внешнюю SEO-оптимизацию сайта
27. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ Какие выгоды получает С кАлЙиТеЫнт Д, ЛзЯак ПаОзаИвС КуОслВуЫгуХ SСEИСOТ?ЕМ
ДЛЯ САЙТА
1. Комплексный аудит сайта
2. Исправление технических ошибок
3. Внутреннюю и внешнюю SEO-оптимизацию сайта
4. Настройку веб-аналитики
28. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ Какие выгоды получает С кАлЙиТеЫнт Д, ЛзЯак ПаОзаИвС КуОслВуЫгуХ SСEИСOТ?ЕМ
ДЛЯ САЙТА
1. Комплексный аудит сайта
2. Исправление технических ошибок
3. Внутреннюю и внешнюю SEO-оптимизацию сайта
4. Настройку веб-аналитики
5. Увеличение потока посетителей из поисковых систем на ваш сайт
29. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ Какие выгоды получае тС АкЙлТиЫен Дт,Л зЯа кПаОзИаСвК уОсВлЫугХу С SИEСOТЕ?М
ДЛЯ БИЗНЕСА
30. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ Какие выгоды получае тС АкЙлТиЫен Дт,Л зЯа кПаОзИаСвК уОсВлЫугХу С SИEСOТЕ?М
ДЛЯ БИЗНЕСА
1. Рост базы постоянных клиентов
31. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ Какие выгоды получае тС АкЙлТиЫен Дт,Л зЯа кПаОзИаСвК уОсВлЫугХу С SИEСOТЕ?М
ДЛЯ БИЗНЕСА
1. Рост базы постоянных клиентов
2. Повышение продаж
32. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ Какие выгоды получае тС АкЙлТиЫен Дт,Л зЯа кПаОзИаСвК уОсВлЫугХу С SИEСOТЕ?М
ДЛЯ БИЗНЕСА
1. Рост базы постоянных клиентов
2. Повышение продаж
3. Брендирование и узнаваемость сайта
.
33. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ Какие выгоды получае тС АкЙлТиЫен Дт,Л зЯа кПаОзИаСвК уОсВлЫугХу С SИEСOТЕ?М
ДЛЯ БИЗНЕСА
1. Рост базы постоянных клиентов
2. Повышение продаж
3. Брендирование и узнаваемость сайта
4. Отчетность и консультации
35. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ КЕЙС НАШЕГО КЛИЕНТА САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
На продвижение ТОП-10 поступил молодой сайт (ранее не продвигался)
Тематика «Товары для дома оптом»
Бюджет 400$ в месяц
Отделом аналитики определено: уровень конкуренции средний;
Сезонность - середина лета, осень, зима.
36. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ КЕЙС НАШЕГО КЛИЕНТА САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
Показатели сайта после и до продвижения - данные счетчика Google Analytics.
На графике указаны показатели за последний месяц, а именно:
4595 посетителей в месяц;
3030 уникальных посетителей в месяц;
71357 просмотренных страниц.
37. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ КЕЙС НАШЕГО КЛИЕНТА САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
Ядро постоянных посетителей
На момент прихода ядро постоянных посетителей составляло 550 человек
На последний месяц ядро постоянных посетителей увеличилось 3400+ человек
38. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ КЕЙС НАШЕГО КЛИЕНТА САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
График посещений сайта до и после SEO продвижения:
посещения до продвижения
посещения на последний месяц
39. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ КЕЙС НАШЕГО КЛИЕНТА САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
В течение 4-х месяцев сайт выходит в топ-5 выдачи поисковых
систем, где в среднем имеет 150 потенциальных клиентов в сутки.
за 4-х месячный период было потрачено 1600$.
Маржа: 15%.
Оформлено заказов по данным e-commerce:
на общую сумму 20680$
совершено 578 конверсий.
Стоимость одной конверсии составила 2,75$
40. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ КЕЙС НАШЕГО КЛИЕНТА САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
Валовая прибыль = 20 680 * 0, 15 = 3 102 $
ROI (ROMI) по валовой прибыли =
(3 102 – 1 600) / 1 600 * 100% = 93,8%
Рекламная кампания полностью окупилась
и принесла 93% прибыли от трат
41. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ КЕЙС НАШЕГО КЛИЕНТА САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
Оформлено заказов на сайте
за 1-й месяц на сумму — 1190 $
за 2-й месяц на сумму — 2950 $
за 3-й месяц на сумму — 4820 $
за 4-й месяц на сумму — 11720 $
42. КАК ОПТИМИЗИРУЮТСЯ КЕЙС НАШЕГО КЛИЕНТА САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
Вывод:
На выходе сайт получил:
- Большой прирост посетителей и существенный рост
продаж, а также приобрел постоянных клиентов.
- Возросла популярность (узнаваемость) сайта
(бренда) в целом.
- Реклама окупилась полностью.
43. Вопросы ? Задаем вопросы !
Сергей Крупин
Одесса, Украина
Тел.: +38 (067) 557-46-00
email: SEO@AWG.ua
www.AWG.ua