2. Плюсы и минусы контекстной
рекламы
• максимально точный
охват ЦА;
• минимальный
стартовый бюджет;
• быстрый результат;
• оперативность;
• четкая оценка
эффективности.
• высокая стоимость
клика в некоторых
тематиках;
• краткосрочность;
• не подходит для
инноваций;
• ЦА оффлайн;
• скликивание.
2
3. Основы AdWords.Терминология
Способы оплаты:
за показы CPM (cost per millennium)
◦ eCPM (эффективная цена за тысячу
показов)
за клики CPC (cost per click)
за действие CPA (cost per action)
за просмотр CPV (cost per view)
за конверсию eCPC (estimated cost
per click)
5. Управление затратами
возможность
установки лимитов;
можно самому
определить сколько
платить за клиента;
автопонижение
стоимости перехода
для менее целевого
трафика;
автокоррекция
стоимости клика.
6. Структура аккаунта
Главная – сводная информация
Кампании – управление кампаниями
Оптимизация – варианты оптимизации бюджета, ключевых
слов
Инструменты - Google Analytics, Keyword Planner, История
изменений, Конверсии
Аккаунт – платежные данные, настройки доступа и др.
7. Настройки кампаний
геотаргетинг,
языковой таргетинг,
выбор сетей показа,
выбор типов устройств,
назначение ставок,
управление лимитами,
планирование времени показа объявлений,
управление ротацией объявлений (тесты),
ограничение частоты показов (КМС)
демография (КМС)
8. Эффективная организация
кампании
• Кампании настраиваются по
• географии,
• языку,
• настройкам размещения,
• бюджету.
• Группы объявлений настраиваются по
• тематике,
• структуре сайта,
• брендам.
9. Цели рекламной кампании
Посещаемость
• Акцент на кликах и CTR.
• Использование КМС с оплатой за клики.
Видимость
(брендинг)
• Акцент на показах.
• Использование КМС с оплатой за показы.
Конверсии
• Настройка отслеживания конверсий.
• Акцент на эффективные источники, ключевые
слова.
• Настройка оплаты за действие.
Виды объявлений
1. Текстовые
2. Графические
3. Видеообъявления
4. Мобильные
10. Основные показатели
Показатель качества
(QS - Quality Score)
От 1 до 10.Чем выше
QS, тем меньше цена за
клик.
Кликабельность
(CTR - количество
кликов по объявлению/
количество показов)
11. Показатель качества
QS = CTR + релевантная страница +
соответствующие
расширения +
показатели аккаунта
Аукцион
Рекламодатель CPC QS Рейтинг
X 2$ x 10 = 20 1 место
Y 3$ x 5 = 15 2 место
12. Кликабельность
Как поднять CTR?
Используем приемы из копирайтинга
конкретика (скидки, купоны);
цена;
призыв к действию («Закажи!»);
гарантии/сертификаты/аккредитация;
имя бренда;
термины (тестировать).
Ключевые принципы управления кампаниями
Именно на вкладке Кампании вы будете проводить большую часть времени при управлении своим аккаунтом AdWords. На ней можно выполнять следующие действия:
Получать оповещения. Поле оповещений может быть окрашено в желтый, зеленый или красный цвет. Эти уведомления информируют о работе аккаунта - например, об отклонении платежей - и новых функциях AdWords.
Создать новую кампанию. Нажмите кнопку + Новая кампания над таблицей, чтобы создать новую кампанию.
Изменять статус и настройки кампании. Чтобы приостановить, возобновить или удалить кампанию либо изменить ее настройки, установите флажок слева от одной или нескольких кампаний, а затем нажмите одну из кнопок, расположенных над таблицей.
Просмотреть список кампаний. В этой таблице отображаются сводные данные по всем интернет-кампаниям в аккаунте. Чтобы выбрать дату или диапазон дат для просмотра, воспользуйтесь раскрывающимися меню диапазона дат. Можно также просмотреть все кампании, все активные кампании или все кампании, кроме удаленных, нажав соответствующую кнопку над таблицей. Можно просмотреть только активные или только приостановленные и активные кампании: для выбора режима просмотра используйте элементы управления над таблицей.
Ниже приведено описание всех столбцов таблицы:
Кампания. Список ваших рекламных кампаний. Для просмотра групп объявлений, входящих в данную кампанию, и других статистических данных по кампании нажмите на ее название.
Бюджет: текущий дневной бюджет каждой кампании.
Статус. Статус каждой кампании. Статус кампании может иметь значения "Включено", "Приостановлено", "Удалено", "Ожидает рассмотрения" или "Завершено".
Включено: кампания работает в нормальном режиме.
Приостановлено: кампания временно остановлена, показ входящих в нее объявлений в настоящий момент не выполняется.
Удалено: кампания удалена и больше не проводится.
Ожидает рассмотрения: кампания еще не запущена.
Завершено: кампания больше не работает, поскольку наступила дата ее окончания.
Кроме того, у кампании может быть следующий статус:
Ограничено бюджетом. Просмотрите рекомендуемый бюджет (если применимо) для кампаний, недополучающих показы из-за регулярного полного расходования бюджета.
Клики: количество кликов по объявлениям в каждой кампании.
Показы. Число показов объявлений из кампании на сайте Google или в рекламной сети Google.
CTR. Число кликов, разделенное на количество показов, полученных объявлениями. Показатель CTR выражается в процентах: при 2 кликах на 100 просмотров страницы он составляет 2%.
Сред. цена за клик. Средняя стоимость кликов по объявлениям из этой кампании.
Стоимость. Общие расходы на кампанию за указанный период времени.
Сред. поз. (средняя позиция). Средняя позиция объявления на странице результатов поиска, на которой оно показывается по данному ключевому слову.
Конв. (1 на клик) (коэффициент конверсии). Количество кликов, которые привели к конверсиям на сайте рекламодателя. Коэффициент конверсии равен числу конверсий, разделенному на количество кликов по объявлениям. Данный показатель отображается только в аккаунтах пользователей, настроивших отслеживание конверсий.
Цена/конв. (1 на клик). Общая стоимость всех конверсий, разделенная на общее число конверсий. Это значение показывает, сколько стоит каждая конверсия. Данный показатель отображается только в аккаунтах пользователей, настроивших отслеживание конверсий.
Коэфф. конверсии(1 на клик). Количество конверсий, разделенное на общее число кликов. Это значение показывает, каков ваш коэффициент конверсии. Данный показатель отображается только в аккаунтах пользователей, настроивших отслеживание конверсий.
Упомянутые выше столбцы таблицы отображаются по умолчанию; вы можете добавлять и удалять показатели в соответствии с собственными предпочтениями. Ниже перечислены основные функции, доступные на вкладке "Кампании":
Дерево аккаунта. Это новое меню, расположенное рядом со страницами аккаунта, можно использовать для перехода между кампаниями и группами объявлений.
Сводные графики эффективности. С помощью этих графиков можно отслеживать тенденции на каждом уровне аккаунта. Чтобы просмотреть данные по числу кликов, количеству показов и средней позиции или сравнить два из этих показателей, нажмите на значок диаграммы.
Вкладка "Сети" предназначена для управления местами размещения. Здесь же можно просматривать сводную статистику по поисковой и контекстно-медийной сетям.
Сводные списки по кампаниям. С помощью сводных списков можно просматривать и редактировать ключевые слова, места размещения и объявления кампании на одной странице, не переключаясь между группами объявлений. Сводные списки доступны на вкладках Ключевые слова и Сети в аккаунте.
Динамическая справка. В справочных разделах отображаются самые полезные статьи справки, соответствующие просматриваемой вами странице. Разумеется, вы также можете в любой момент нажать на ссылку "Справка" в верхнем углу аккаунта, чтобы просмотреть материалы Справочного центра AdWords.
На вкладке "Кампании" можно выполнять следующие задачи:
Работа с кампаниями и группами объявлений. Создавайте новые кампании и группы объявлений с помощью кнопки + Новая, расположенной в верхней части любой таблицы.
Оперативное редактирование. Редактировать объявления, ключевые слова, места размещения и ставки можно прямо в таблицах на вкладках кампании и группы объявлений в аккаунте. Просто наведите указатель мыши на нужную строку, чтобы отобразить изменяемые поля.
Копировать/переместить. С помощью этой кнопки можно копировать и перемещать ключевые слова, места размещения и группы объявлений между кампаниями, не выходя из интерфейса управления кампанией.