Successfully reported this slideshow.
We use your LinkedIn profile and activity data to personalize ads and to show you more relevant ads. You can change your ad preferences anytime.

Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу

Презентация вебинара Станислава Пирогова, сертифицированного специалиста по Google AdWords.
Подробная статья по материалам вебинара: http://freshit.net/blog/kontekstnaya-reklama-2/budget/.
Видео вебинара: https://www.youtube.com/watch?v=RBWM4vJ4Snk

  • Login to see the comments

Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу

  1. 1. Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу? Докладчик:Станислав Пирогов
  2. 2. 5летна рынкекомплексного интернет-маркетинга:
  3. 3. Клиенты: >> и еще более 60 компаний
  4. 4. План вебинара 1. Что такое контекстная реклама? 2. Контекстная реклама как один их эффективнейших способов привлечения клиентов и увеличения продаж. 3. Преимущества перед SEO. 4. За что мы платим? Как формируется цена за клик, лида, конверсию? 5. Секретные методы понижения цены за клик в AdWords и Яндекс: -Показатель качества, CTR, - “Тюнинг” объявлений. - Низкочастотный трафик как, когда, и для кого. - А-В тестирование. - Релевантность посадочной страницы поисковым запросам. - Правильное использование геотаргетинга. - Как сэкономить на позиции? 6. Работа с агентством на выгодных условиях
  5. 5. Контекстная реклама –это реклама“в контексте поискового запроса”, или другимисловами:–это рекламное объявление,которое показывается при поиске в Google или Яндекс исоответствуют набранному запросу пользователя.
  6. 6. Преимущества контекстной рекламы  Объявления показываются только той части аудитории, которая заинтересована в вашем товаре или услуге.  Нет необходимости ждать несколько месяцев, пока сайтпоявится на верхних позициях поисковых систем (как при SEO продвижении). Показ объявлений начинается сразу после оплаты рекламной кампании.  Быстра настройка и запуск рекламной кампании. (Еслиэто доверить специалистам, конечно). В среднем на это уходит от нескольких дней до недели.  Возможность автоматизированной товарной рекламы для интернет магазинов и др.
  7. 7. Основные сервисы контекстной рекламы в рунете
  8. 8. Что такое цена клика? Вобщемслучаестоимостькликапообъявлениюбез учета показателя качестварассчитываетсякак: [ставка нижнегообъявления+шагторгов]. Стоимостькликапозаданномуобъявлениюс учетом показателя качестварассчитываетсякак: [(рейтингнижнего объявления/ показателькачествазаданного объявления)+ шагторгов] ВGoogle AdWordsдлярасчетареальной(фактической)стоимостиклика всегдаприменяетсяспособрасчетас учетом показателякачества. Яндекс.Директеспособс учетом показателякачестваприменяетсяпри включеннойопции«Автоброкер»;еслиэтуопциюотключить,будет использоватьсярасчетбез учета показателякачества.
  9. 9. Цена конверсии (цели): Для понимания цены цели Вашей рекламной кампании необходимо разделить всюсумму затрат рекламной кампании на количество конверсий. К примеру Вы потратили на рекламную кампанию 1000 грн. и это принесло 100 конверсий: 1000/100=10 грн. Влияние показателя качества на стоимость клика:
  10. 10. CTR CTR = (Количество кликов) / (количество показов) х 100% ВысокоезначениеCTRуказывает на то,что пользователисчитают ваши объявления полезнымии релевантными.Ипоэтой причинепоисковики будут благосклонны к Вашейрекламнойкампании и соответственноценаклика будем понижаться.
  11. 11. “Тюнинг” объявлений Тюнингобъявлений (Расширения объявлений)–это добавлениедоп. ссылок, контактных телефонов, изображений,адресовидругой информациик объявлению.
  12. 12. “Тюнингобъявлений”не влияетна прямую на ценуклика,но положительно влияетна CTR объявления вцелом,что, в свою очередь, влияетнацену клика.
  13. 13. «Одноцентовый трафик» Трафик – поток посетителей сайта, а 1 цент – это стоимость привлечения одного посетителя. Вам подойдёт стратегия одноцентового трафика, если… • Вы продвигаете портал, новостной сайт или блог (интернет-СМИ); • Аудитория предлагаемых на Вашем сайте товаров и услуг очень широкая. • Вам нужно быстро увеличить посещаемость сайта; • У вас есть время, а рекламный бюджет невелик. низкочастотные запросы + высокий CTR => постепенное снижение цены клика.
  14. 14. A/B-тестирование A/B-тестирование (англ.A/Btesting, Split testing) —метод маркетингового исследования,сутькоторого заключается в том,что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовыхгрупп,в которых один или несколько показателейбыли изменены,для того,чтобы выяснитькакие из измененийулучшают целевойпоказатель. Примером может служить исследование влияния цветовойсхемы, расположения и размера элементов интерфейса на конверсию сайта и др.(Википедия) Создавайтеминимум 2-3 объявления,отключайте через несколько недель неэффективные и снова повторите.
  15. 15. Релевантность посадочной страницы поисковым запросам Не смотряна то,чтооконтекстной рекламе уже многие знают, нодосих порпопадаютсяна аудит кампании, где объявления ведут не на посадочную(конкретно под ключевойзапрос) страницу, ана главную страницу сайта! Где зачастуюи словао том,чтонаписано в объявлении нет. И удивляются,почемупоказатель качестватакой плохойипосетители сразу уходят?! Поэтомуведите посетителей именно на ту страницу, котораясоответствуетпоисковомузапросу. И еще небольшая хитрость: дляулучшения показателя качествапрописывайте на посадочнойстранице в keywordsте же слова,чтои в ключевых запросах.
  16. 16. Правильное использование геотаргетинга
  17. 17. Как сэкономить на позиции? Существует такоепонятиекак“температура запроса”,к примеругорячиезапросы: • Эвакуатор –вряд личеловек,которыйобломалсявпути на своем авто(ещеив темное время суток) будет, выходяс телефона в интернет,перебиратькучусайтоввпоисках более“подходящейуслуги”,скореевсегоонкликнетпо самомупервому объявлению,занимающемупервую позициюв спец.размещении,потомучтоему нужен ЭВАКУАТОРименносейчас! • Доставкаеды–аналогичныйзапрос.Для таких“горячих” запросовболее разумноиспользоватьпервыеместа (однако учитывайтечтоицена запервоеместо может ЗНАЧИТЕЛЬНОбыть большевходав спец.размещение). Для “теплых”и“холодных”запросов” запросовболее приемлемоиспользовать2,3-иместа с болеенизкойценой клика.
  18. 18. Системы оплаты агентствам: % от бюджета. Преимущества и недостатки
  19. 19. Преимущества такого метода оплаты:  Открытость.Вы понимаете,зачто вы платите.  Четкоопределеныобязанностиподрядчика.И заказчик, испециалистызнают,какие изработдолжныбыть выполненыиктоза чтоотвечает.  Управляемостьбюджетаиоплаты.Приработес намивы можетебеспрепятственно менятьразмербюджетав любой период,что усложненоприклассическойсхеме,таккакэто отражаетсянаоплатеагентству. Такжев«мертвые» сезоны естьвозможностьзаказатьменьшийобъем услугуFresh IT, что соответственно будет вамвыгоднее.Сдругойстороны вы можетезаказатьбольшеработ,еслиэтонеобходимо,ине встретите никакихпрепятствийс нашейстороны.
  20. 20. Спасибо за внимание! Станислав Пирогов, специалист по контекстной рекламе Digital-агентство Fresh IT Украина, г. Харьков, ул. Космическая, 21, оф. 1005 +38 (057) 701-43-81;+38 (057) 761-30-08 freshit.net, pirogov@freshit.net

×