SlideShare a Scribd company logo
Основы работы с Yandex Direct
Как выглядит реклама?
Поиск: РСЯ:
Ретаргетинг:
Преимущества.
• Быстрый старт
• Горячий клиент (особенно в спец
размещении)
• Оплата за клики
• Правки в реальном времени
• Выбор позиции показа
• Выбор региона
• Подробная статистика
Компания считается эффективной если:
• Понимание своей ЦА
• Правильно собраны ключевые запросы
• Правильное деление на части
• Правильный выбор стратегии
• Правильно прописаны тексты объявлений
• Подобрано посадочная страница
• Анализ и статистика
Для многих:
На самом дели:
•Одна кампания
•Две ключевых фразы
•Одно объявления
•Директ дорого.
•Максимально собрано ядро
•Максимально проработаны операторы
•Максимально поделена на части
•Правильный выбор ГЕО
•Одно ключевое слово = Одно
объявление
•Объявления заточены под ключ а не
под кампании.
Что такое CTR?
CTR = Процентный коэффициент кликабельности
CTR (Клики/Показы)*100
Аукцион Директа.
Стартовая цена – это цена на которую рекомендует вам
Директ, для возможности конкурировать с Вашими
конкурентами при нулевом показателе CTR.
Цели рекламной кампании
•Минимальный процент окупаемости (ROI)
•Количество лидов в месяц по конкретному продукту
•Стоимость 1 лида
•Доход с одного посетителя
•Количество новых посетителей в месяц
Алгоритм создания рекламной кампании
1. Определить цели Рекламной
Кампании
2. Сбор семантического ядра
3. Определение УТП и
конкурентный анализ рынка
4. Составление текстов объявлений
5. Расчет ставок
6. Распределение семантики по группам
или отдельным кампаниям
7. Подключение метрики и установка
целей
8. Тестирование объявлений
9. Отсев неэффективных ключевых слов.
Какие ставки выбрать?
1. Стоимость клика должна быть рентабельной
Формула расчета ставки на поиске
Маржа – разница между закупочной ценой и ценой, по которой Вы продаете товар, без учета бюджета
на контекстную рекламу.
Cv1 – конверсия сайта (количество лидов (полученных заявок за месяц)/количество посетителей сайта в
месяц).
Cv2 – конверсия оператора (количество оформленных оператором заявок за месяц/количество лидов
(полученных заявок) за месяц).
2 — поправочный коэфициент.
Ставка = Маржа * Cv1 * Cv2 *2
Пример расчета:
Большой плюшевый мишка: маржа 200 грн.
Cv1 магазина: 2%
Сv2 оператора: 80%
Ставка = 200 * 0.02 * 0.6 * 2 = 4.8 грн
Cтавка – максимальная цена которую вы готовы заплатить за переход
На что мы влияем?
С чего начать? •wordstat.yandex.ru
•Prodvigator.ua
•KeywordPlannerAdwords
•яндекс директ
Пользуйтесь подсказками.
Работайте с синонимами
Группируйте
Минус слова
-Бесплатно
-Самостоятельно
-видео
-обзор
и т.д
Операторы
"Кавычки учитывают только фразу внутри"
+чтобы читывать служебное слово, нужен
плюс
!Восклицательный !знак !учитывает
!заданную !форму !слова
[квадратные скобки учитывают точный
порядок слов]
Оффер для объявлений
Формула идеального оффера
Ответ на потребность + Бонус + Бонус… +
Дедлайн + Призыв к действию.
1. Соответствует основной потребности
2. Содержит бонусы, от которых сложно отказаться.
3. Имеет четкое ограничение
4. Призыв к действию
Что влияет на конверсию объявления?
1. Заголовок – это наше ключевое слово (поисковый запрос)
2. Желательно дублировать ключевое слово и в заголовке объявления, и в тексте
3. 1 ключевик = 1 объявление. Очень важно создавать для каждого ключевого слова отдельное
объявление. То есть, 1 поисковый запрос = 1 объявление. Можно и 2 и 3, но если по одному, то
таким образом будет проще вывести статистику для ключевых слов.
4. Стандартная схема составления рекламного объявления: «поисковый запрос + выгода + действие».
5. Слова-магниты очень хорошо работают. Ниже таблица, где можно посмотреть, как работают
некоторые слова-магниты в зависимости от позиции и сочетания «заголовок + тело объявления», и
как прибавляется CTR в зависимости использования тех или иных «магнитов»
Поехали
Создание объявления в Яндекс.Директ
Выбрать Профессиональный
Создадим рекламную кампанию
«Детские игрушки» поиск
1. Стратегия
2. Временной таргетинг
3. Выбор региона
4. Добавляем минус слова
5. Отключаем показы на тематических площадках РСЯ
Пишем объявление
Добавляем ключевые слова
Назначаем цену за клик.
Отправляем на модерацию

More Related Content

What's hot

Google AdWords: запуск рекламы и повышение ее эффективности
Google AdWords: запуск рекламы и повышение ее эффективностиGoogle AdWords: запуск рекламы и повышение ее эффективности
Google AdWords: запуск рекламы и повышение ее эффективности
eLama.ru
 
Рецепт продающих текстов: как привлечь максимум клиентов с рекламных объявлен...
Рецепт продающих текстов: как привлечь максимум клиентов с рекламных объявлен...Рецепт продающих текстов: как привлечь максимум клиентов с рекламных объявлен...
Рецепт продающих текстов: как привлечь максимум клиентов с рекламных объявлен...
NetCampus
 
Продвижение отеля в Сети: работающие методики и устаревшие подходы
Продвижение отеля в Сети: работающие методики и устаревшие подходыПродвижение отеля в Сети: работающие методики и устаревшие подходы
Продвижение отеля в Сети: работающие методики и устаревшие подходы
TravelLine
 
Юрий Хаит. Бизнес-процессы и KPI в клиентском SEO
Юрий Хаит. Бизнес-процессы и KPI в клиентском SEOЮрий Хаит. Бизнес-процессы и KPI в клиентском SEO
Юрий Хаит. Бизнес-процессы и KPI в клиентском SEO
Дмитрий Шахов
 
Как стимулировать возвращение на сайт клиентов инструментами ремаркетинга. Ве...
Как стимулировать возвращение на сайт клиентов инструментами ремаркетинга. Ве...Как стимулировать возвращение на сайт клиентов инструментами ремаркетинга. Ве...
Как стимулировать возвращение на сайт клиентов инструментами ремаркетинга. Ве...
Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
 
Практика контент-маркетинга: как развернуть эту услугу в интернет-агентстве
Практика контент-маркетинга: как развернуть эту услугу в интернет-агентствеПрактика контент-маркетинга: как развернуть эту услугу в интернет-агентстве
Практика контент-маркетинга: как развернуть эту услугу в интернет-агентстве
Дмитрий Шахов
 
Настройка контекстной рекламы
Настройка контекстной рекламыНастройка контекстной рекламы
Настройка контекстной рекламы
Валерий Якубцевич
 
Правильное SEO в 2013 году
Правильное SEO в 2013 годуПравильное SEO в 2013 году
Правильное SEO в 2013 году
Astra Media Group, Russia
 
Скрябин Родион. Как правильно покупать нативную рекламу
Скрябин Родион. Как правильно покупать нативную рекламуСкрябин Родион. Как правильно покупать нативную рекламу
Скрябин Родион. Как правильно покупать нативную рекламу
Дмитрий Шахов
 
Настройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентства
Настройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентстваНастройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентства
Настройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентства
Anna Mitrofanova
 
Схемы продвижения, ловушка в договорах
Схемы продвижения, ловушка в договорахСхемы продвижения, ловушка в договорах
Схемы продвижения, ловушка в договорахMegaIndexTV
 
Основы маркетинга в поисковых системах
Основы маркетинга в поисковых системахОсновы маркетинга в поисковых системах
Основы маркетинга в поисковых системахsharperenko
 
Лаура Шаймаханбетова: «Дополнительные услуги Satu.kz»
Лаура Шаймаханбетова: «Дополнительные услуги Satu.kz»Лаура Шаймаханбетова: «Дополнительные услуги Satu.kz»
Лаура Шаймаханбетова: «Дополнительные услуги Satu.kz»
satukz_seminar
 
презентация Google adwords
презентация  Google adwordsпрезентация  Google adwords
презентация Google adwordsVictoria Maxim
 
Как выжать максимум из таргетированной рекламы
Как выжать максимум из таргетированной рекламы Как выжать максимум из таргетированной рекламы
Как выжать максимум из таргетированной рекламы
Hiconversion
 
Сергей Абдульманов, Мосигра: "КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. ЭТО РАБОТА...
Сергей Абдульманов, Мосигра: "КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. ЭТО РАБОТА...Сергей Абдульманов, Мосигра: "КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. ЭТО РАБОТА...
Сергей Абдульманов, Мосигра: "КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. ЭТО РАБОТА...
web2win
 
Эффективная контекстная реклама 2015
Эффективная контекстная реклама 2015Эффективная контекстная реклама 2015
Эффективная контекстная реклама 2015
Alexey Dobrodomov
 
Поисковое продвижение – взгляд со стороны клиента: как «правильно» купить эту...
Поисковое продвижение – взгляд со стороны клиента: как «правильно» купить эту...Поисковое продвижение – взгляд со стороны клиента: как «правильно» купить эту...
Поисковое продвижение – взгляд со стороны клиента: как «правильно» купить эту...
alena_ladanova
 
Алексей Чекушин, Ostrovok — «5 неочевидных возможностей использования автома...
Алексей Чекушин, Ostrovok  — «5 неочевидных возможностей использования автома...Алексей Чекушин, Ostrovok  — «5 неочевидных возможностей использования автома...
Алексей Чекушин, Ostrovok — «5 неочевидных возможностей использования автома...
shevchuk_conf
 

What's hot (20)

Google AdWords: запуск рекламы и повышение ее эффективности
Google AdWords: запуск рекламы и повышение ее эффективностиGoogle AdWords: запуск рекламы и повышение ее эффективности
Google AdWords: запуск рекламы и повышение ее эффективности
 
Рецепт продающих текстов: как привлечь максимум клиентов с рекламных объявлен...
Рецепт продающих текстов: как привлечь максимум клиентов с рекламных объявлен...Рецепт продающих текстов: как привлечь максимум клиентов с рекламных объявлен...
Рецепт продающих текстов: как привлечь максимум клиентов с рекламных объявлен...
 
Продвижение отеля в Сети: работающие методики и устаревшие подходы
Продвижение отеля в Сети: работающие методики и устаревшие подходыПродвижение отеля в Сети: работающие методики и устаревшие подходы
Продвижение отеля в Сети: работающие методики и устаревшие подходы
 
Юрий Хаит. Бизнес-процессы и KPI в клиентском SEO
Юрий Хаит. Бизнес-процессы и KPI в клиентском SEOЮрий Хаит. Бизнес-процессы и KPI в клиентском SEO
Юрий Хаит. Бизнес-процессы и KPI в клиентском SEO
 
Как стимулировать возвращение на сайт клиентов инструментами ремаркетинга. Ве...
Как стимулировать возвращение на сайт клиентов инструментами ремаркетинга. Ве...Как стимулировать возвращение на сайт клиентов инструментами ремаркетинга. Ве...
Как стимулировать возвращение на сайт клиентов инструментами ремаркетинга. Ве...
 
Практика контент-маркетинга: как развернуть эту услугу в интернет-агентстве
Практика контент-маркетинга: как развернуть эту услугу в интернет-агентствеПрактика контент-маркетинга: как развернуть эту услугу в интернет-агентстве
Практика контент-маркетинга: как развернуть эту услугу в интернет-агентстве
 
Настройка контекстной рекламы
Настройка контекстной рекламыНастройка контекстной рекламы
Настройка контекстной рекламы
 
Правильное SEO в 2013 году
Правильное SEO в 2013 годуПравильное SEO в 2013 году
Правильное SEO в 2013 году
 
Скрябин Родион. Как правильно покупать нативную рекламу
Скрябин Родион. Как правильно покупать нативную рекламуСкрябин Родион. Как правильно покупать нативную рекламу
Скрябин Родион. Как правильно покупать нативную рекламу
 
Настройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентства
Настройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентстваНастройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентства
Настройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентства
 
Схемы продвижения, ловушка в договорах
Схемы продвижения, ловушка в договорахСхемы продвижения, ловушка в договорах
Схемы продвижения, ловушка в договорах
 
Основы маркетинга в поисковых системах
Основы маркетинга в поисковых системахОсновы маркетинга в поисковых системах
Основы маркетинга в поисковых системах
 
Лаура Шаймаханбетова: «Дополнительные услуги Satu.kz»
Лаура Шаймаханбетова: «Дополнительные услуги Satu.kz»Лаура Шаймаханбетова: «Дополнительные услуги Satu.kz»
Лаура Шаймаханбетова: «Дополнительные услуги Satu.kz»
 
презентация Google adwords
презентация  Google adwordsпрезентация  Google adwords
презентация Google adwords
 
Как выжать максимум из таргетированной рекламы
Как выжать максимум из таргетированной рекламы Как выжать максимум из таргетированной рекламы
Как выжать максимум из таргетированной рекламы
 
Сергей Абдульманов, Мосигра: "КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. ЭТО РАБОТА...
Сергей Абдульманов, Мосигра: "КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. ЭТО РАБОТА...Сергей Абдульманов, Мосигра: "КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. ЭТО РАБОТА...
Сергей Абдульманов, Мосигра: "КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. ЭТО РАБОТА...
 
Эффективная контекстная реклама 2015
Эффективная контекстная реклама 2015Эффективная контекстная реклама 2015
Эффективная контекстная реклама 2015
 
Bdbd presentation
Bdbd presentationBdbd presentation
Bdbd presentation
 
Поисковое продвижение – взгляд со стороны клиента: как «правильно» купить эту...
Поисковое продвижение – взгляд со стороны клиента: как «правильно» купить эту...Поисковое продвижение – взгляд со стороны клиента: как «правильно» купить эту...
Поисковое продвижение – взгляд со стороны клиента: как «правильно» купить эту...
 
Алексей Чекушин, Ostrovok — «5 неочевидных возможностей использования автома...
Алексей Чекушин, Ostrovok  — «5 неочевидных возможностей использования автома...Алексей Чекушин, Ostrovok  — «5 неочевидных возможностей использования автома...
Алексей Чекушин, Ostrovok — «5 неочевидных возможностей использования автома...
 

Similar to Yandex direct

Google Analitycs Для Новичков
Google Analitycs Для НовичковGoogle Analitycs Для Новичков
Google Analitycs Для Новичков
Антон Петроченков
 
Cеминар по интернет-маркетингу в Калининграде
Cеминар по интернет-маркетингу в КалининградеCеминар по интернет-маркетингу в Калининграде
Cеминар по интернет-маркетингу в Калининграде
Дмитрий Шахов
 
Как сократить расходы на рекламу без потери прибыли
Как сократить расходы на рекламу без потери прибылиКак сократить расходы на рекламу без потери прибыли
Как сократить расходы на рекламу без потери прибыли
Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
 
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"
Prom
 
24 Секрета Google Adwords
24 Секрета Google Adwords24 Секрета Google Adwords
24 Секрета Google Adwords
Антон Петроченков
 
Запускаем рекламную кампанию в яндекс
Запускаем рекламную кампанию в яндексЗапускаем рекламную кампанию в яндекс
Запускаем рекламную кампанию в яндекс
Nikita Hismatov
 
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
eLama.ru
 
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
eLama.ru
 
Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...
Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...
Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...
Artem Borodatjuk
 
Оптимизация контекстной и тизерной рекламы на крупных аккаунтах
Оптимизация контекстной и тизерной рекламы на крупных аккаунтахОптимизация контекстной и тизерной рекламы на крупных аккаунтах
Оптимизация контекстной и тизерной рекламы на крупных аккаунтах
Roman.ua
 
Что такое контекстная реклама и как она работает?
Что такое контекстная реклама и как она работает?Что такое контекстная реклама и как она работает?
Что такое контекстная реклама и как она работает?
Netpeak
 
Контекстная реклама - "ATK Group"
Контекстная реклама - "ATK Group"Контекстная реклама - "ATK Group"
Контекстная реклама - "ATK Group"
Anna Plutalova
 
презентация контекст Atk group
презентация контекст Atk groupпрезентация контекст Atk group
презентация контекст Atk group
Иван Сорокин
 
презентация контекст
презентация контекстпрезентация контекст
презентация контекст
Иван Сорокин
 
Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...
Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...
Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...
Netpeak
 
Основы Интернет-маркетинга
Основы Интернет-маркетингаОсновы Интернет-маркетинга
Основы Интернет-маркетинга
MAXGEN Онлайния
 
Интернет маркетинг для автодилера
Интернет маркетинг для автодилераИнтернет маркетинг для автодилера
Интернет маркетинг для автодилера
E-promo
 
Результативная контекстная реклама: как контролировать, оптимизировать.
 Результативная контекстная реклама: как контролировать, оптимизировать. Результативная контекстная реклама: как контролировать, оптимизировать.
Результативная контекстная реклама: как контролировать, оптимизировать.
Roman.ua
 
Продвижение сайта агентства недвижимости
Продвижение сайта агентства недвижимостиПродвижение сайта агентства недвижимости
Продвижение сайта агентства недвижимостиГеннадий Метёлкин
 
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Комплето
 

Similar to Yandex direct (20)

Google Analitycs Для Новичков
Google Analitycs Для НовичковGoogle Analitycs Для Новичков
Google Analitycs Для Новичков
 
Cеминар по интернет-маркетингу в Калининграде
Cеминар по интернет-маркетингу в КалининградеCеминар по интернет-маркетингу в Калининграде
Cеминар по интернет-маркетингу в Калининграде
 
Как сократить расходы на рекламу без потери прибыли
Как сократить расходы на рекламу без потери прибылиКак сократить расходы на рекламу без потери прибыли
Как сократить расходы на рекламу без потери прибыли
 
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"
 
24 Секрета Google Adwords
24 Секрета Google Adwords24 Секрета Google Adwords
24 Секрета Google Adwords
 
Запускаем рекламную кампанию в яндекс
Запускаем рекламную кампанию в яндексЗапускаем рекламную кампанию в яндекс
Запускаем рекламную кампанию в яндекс
 
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
 
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
 
Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...
Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...
Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...
 
Оптимизация контекстной и тизерной рекламы на крупных аккаунтах
Оптимизация контекстной и тизерной рекламы на крупных аккаунтахОптимизация контекстной и тизерной рекламы на крупных аккаунтах
Оптимизация контекстной и тизерной рекламы на крупных аккаунтах
 
Что такое контекстная реклама и как она работает?
Что такое контекстная реклама и как она работает?Что такое контекстная реклама и как она работает?
Что такое контекстная реклама и как она работает?
 
Контекстная реклама - "ATK Group"
Контекстная реклама - "ATK Group"Контекстная реклама - "ATK Group"
Контекстная реклама - "ATK Group"
 
презентация контекст Atk group
презентация контекст Atk groupпрезентация контекст Atk group
презентация контекст Atk group
 
презентация контекст
презентация контекстпрезентация контекст
презентация контекст
 
Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...
Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...
Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...
 
Основы Интернет-маркетинга
Основы Интернет-маркетингаОсновы Интернет-маркетинга
Основы Интернет-маркетинга
 
Интернет маркетинг для автодилера
Интернет маркетинг для автодилераИнтернет маркетинг для автодилера
Интернет маркетинг для автодилера
 
Результативная контекстная реклама: как контролировать, оптимизировать.
 Результативная контекстная реклама: как контролировать, оптимизировать. Результативная контекстная реклама: как контролировать, оптимизировать.
Результативная контекстная реклама: как контролировать, оптимизировать.
 
Продвижение сайта агентства недвижимости
Продвижение сайта агентства недвижимостиПродвижение сайта агентства недвижимости
Продвижение сайта агентства недвижимости
 
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
 

More from ptax

внешняя оптимизация
внешняя оптимизациявнешняя оптимизация
внешняя оптимизация
ptax
 
технический seo аудит
технический seo аудиттехнический seo аудит
технический seo аудит
ptax
 
основные элементы внутренней оптимизации
 основные элементы внутренней оптимизации основные элементы внутренней оптимизации
основные элементы внутренней оптимизации
ptax
 
Семантика
Семантика Семантика
Семантика
ptax
 
Введение в SEO
Введение в SEOВведение в SEO
Введение в SEO
ptax
 
Основы интернет маркетинга
Основы интернет маркетинга  Основы интернет маркетинга
Основы интернет маркетинга
ptax
 
интернет маркетинг
интернет маркетингинтернет маркетинг
интернет маркетинг
ptax
 

More from ptax (7)

внешняя оптимизация
внешняя оптимизациявнешняя оптимизация
внешняя оптимизация
 
технический seo аудит
технический seo аудиттехнический seo аудит
технический seo аудит
 
основные элементы внутренней оптимизации
 основные элементы внутренней оптимизации основные элементы внутренней оптимизации
основные элементы внутренней оптимизации
 
Семантика
Семантика Семантика
Семантика
 
Введение в SEO
Введение в SEOВведение в SEO
Введение в SEO
 
Основы интернет маркетинга
Основы интернет маркетинга  Основы интернет маркетинга
Основы интернет маркетинга
 
интернет маркетинг
интернет маркетингинтернет маркетинг
интернет маркетинг
 

Yandex direct

  • 2. Как выглядит реклама? Поиск: РСЯ: Ретаргетинг:
  • 3. Преимущества. • Быстрый старт • Горячий клиент (особенно в спец размещении) • Оплата за клики • Правки в реальном времени • Выбор позиции показа • Выбор региона • Подробная статистика
  • 4. Компания считается эффективной если: • Понимание своей ЦА • Правильно собраны ключевые запросы • Правильное деление на части • Правильный выбор стратегии • Правильно прописаны тексты объявлений • Подобрано посадочная страница • Анализ и статистика
  • 5. Для многих: На самом дели: •Одна кампания •Две ключевых фразы •Одно объявления •Директ дорого. •Максимально собрано ядро •Максимально проработаны операторы •Максимально поделена на части •Правильный выбор ГЕО •Одно ключевое слово = Одно объявление •Объявления заточены под ключ а не под кампании.
  • 6. Что такое CTR? CTR = Процентный коэффициент кликабельности CTR (Клики/Показы)*100
  • 7. Аукцион Директа. Стартовая цена – это цена на которую рекомендует вам Директ, для возможности конкурировать с Вашими конкурентами при нулевом показателе CTR.
  • 8. Цели рекламной кампании •Минимальный процент окупаемости (ROI) •Количество лидов в месяц по конкретному продукту •Стоимость 1 лида •Доход с одного посетителя •Количество новых посетителей в месяц
  • 9. Алгоритм создания рекламной кампании 1. Определить цели Рекламной Кампании 2. Сбор семантического ядра 3. Определение УТП и конкурентный анализ рынка 4. Составление текстов объявлений 5. Расчет ставок 6. Распределение семантики по группам или отдельным кампаниям 7. Подключение метрики и установка целей 8. Тестирование объявлений 9. Отсев неэффективных ключевых слов.
  • 10. Какие ставки выбрать? 1. Стоимость клика должна быть рентабельной Формула расчета ставки на поиске Маржа – разница между закупочной ценой и ценой, по которой Вы продаете товар, без учета бюджета на контекстную рекламу. Cv1 – конверсия сайта (количество лидов (полученных заявок за месяц)/количество посетителей сайта в месяц). Cv2 – конверсия оператора (количество оформленных оператором заявок за месяц/количество лидов (полученных заявок) за месяц). 2 — поправочный коэфициент. Ставка = Маржа * Cv1 * Cv2 *2 Пример расчета: Большой плюшевый мишка: маржа 200 грн. Cv1 магазина: 2% Сv2 оператора: 80% Ставка = 200 * 0.02 * 0.6 * 2 = 4.8 грн Cтавка – максимальная цена которую вы готовы заплатить за переход
  • 11. На что мы влияем?
  • 12. С чего начать? •wordstat.yandex.ru •Prodvigator.ua •KeywordPlannerAdwords •яндекс директ Пользуйтесь подсказками. Работайте с синонимами Группируйте Минус слова -Бесплатно -Самостоятельно -видео -обзор и т.д Операторы "Кавычки учитывают только фразу внутри" +чтобы читывать служебное слово, нужен плюс !Восклицательный !знак !учитывает !заданную !форму !слова [квадратные скобки учитывают точный порядок слов]
  • 13. Оффер для объявлений Формула идеального оффера Ответ на потребность + Бонус + Бонус… + Дедлайн + Призыв к действию. 1. Соответствует основной потребности 2. Содержит бонусы, от которых сложно отказаться. 3. Имеет четкое ограничение 4. Призыв к действию
  • 14. Что влияет на конверсию объявления? 1. Заголовок – это наше ключевое слово (поисковый запрос) 2. Желательно дублировать ключевое слово и в заголовке объявления, и в тексте 3. 1 ключевик = 1 объявление. Очень важно создавать для каждого ключевого слова отдельное объявление. То есть, 1 поисковый запрос = 1 объявление. Можно и 2 и 3, но если по одному, то таким образом будет проще вывести статистику для ключевых слов. 4. Стандартная схема составления рекламного объявления: «поисковый запрос + выгода + действие». 5. Слова-магниты очень хорошо работают. Ниже таблица, где можно посмотреть, как работают некоторые слова-магниты в зависимости от позиции и сочетания «заголовок + тело объявления», и как прибавляется CTR в зависимости использования тех или иных «магнитов»
  • 16. Создание объявления в Яндекс.Директ
  • 23. 5. Отключаем показы на тематических площадках РСЯ
  • 25. Назначаем цену за клик. Отправляем на модерацию