SlideShare a Scribd company logo
1 of 52
Download to read offline
Как бизнесу зарабатывать 
больше в интернете: 
Инструменты и кейсы 
Станислав Гайдар
О чем будем говорить 
1. Старый и новый подход к SEO-продвижению. 
2. Почему бы не раскручивать свой сайт самим? 
3. Эффективные инструменты онлайн 
продвижения в узких тематиках. 
4. Как оценить эффективность? 
5. Кейсы.
SEO 
старый и новый подход 
1.
SEO - самый рентабельный инструмент 
привлечения трафика на сайт* 
Высокая рентабельность 
Долгосрочный эффект 
Улучшение сайта 
*После Email-маркетинга 
Высокие риски 
Долго ждать результата 
Нет четких правил и стандартов
Какой продукт в сфере SEO-услуг получит 
бизнес, 
заказав «раскрутку сайта»? 
Вне фрилансер 11 
зависимости от опыта, каждое агентство, каждый 
и каждый частный специалист предлагает 
различные продукты в рамках услуги SEO. Все эти продукты 
чаще всего называются одинаково – SEO, «раскрутка сайта», 
«продвижение сайта». Но сами продукты различаются целями, 
формой предоставления, списком работ. 
В SEO нет «ГОСТа», поэтому велики шансы пойти не по тому 
пути.
Какие продукты в сфере SEO-услуг присутствуют 
на рынке? 
Для удобной дифференциации продуктов в сфере SEO-услуг 
разделим их на два условных типа: 
1. [SEO прошлого]. 
2. [SEO настоящего]. 
До сих пор на рынке SEO-услуг крайне популярны продукты 
типа [SEO прошлого]. 
Давайте рассмотрим главные различия этих двух типов 
продуктов.
[SEO прошлого] 
1. Подбор некоторых поисковых фраз. 
2. Написание SEO-текста с этими фразами. 
3. Проведение на сайте легкой внутренней оптимизации. 
4. Проведение автоматической внешней оптимизации, то 
есть, покупка ссылок.
Правильное SEO - [SEO настоящего] 
1. Глубокая проработка семантики проекта: 
влияние на структуру сайта, 
создание новых посадочных страниц 
под узкие группы поисковых запросов. 
2. Технический аудит сайта. 
3. Работа с контентными факторами: 
3.1. Задание вектора направления для отдела производства контента. 
3.2. Увеличение релевантности целевых страниц по отношению к 
поисковым запросам.
Правильное SEO - [SEO настоящего] 
4. Контроль возникновения технических проблем сайта и 
решение их. 
5. CRO (Conversion Rate Optimization). 
6. Organic-линкбилдинг. 
7. Аудит внешней ссылочной массы. 
8. Работа с коммерческими факторами. Добавление 
необходимых "маркеров", которые учитывают поисковые 
системы.
Правильное SEO - [SEO настоящего] 
9. Работа с поведенческими факторами. 
10. Работа с социальными факторами – соцсигналы. 
11. Задание вектора направления маркетологу интернет- 
проекта (или владельца бизнеса) с точки зрения развития 
сайта. 
12. Аналитика через системы веб-аналитики, выбранные KPI и 
ROI.
Типичные ошибки клиентов 
• SEO = покупка ссылок. 
• «Ваши рекомендации противоречат концепции нашего сайта.» 
• «Ваше SEO портит наш дизайн.» 
• «Это сложно внедрить, мы не будем это делать.»
2. SEO: Почему бы не попробовать самим?
10 ключевых функций агентства интернет-маркетинга 
1. Поставить правильную конечную цель. 
2. Определить правильные промежуточные метрики – разработать KPI Dashboard.
10 ключевых функций агентства интернет-маркетинга 
3. Закрепить за клиентом ключевого специалиста. 
Создать для специалиста условия, которые позволят ему быть продуктивным. 
1. Все, что может быть автоматизировано, - 
должно быть автоматизировано. 
2. Рабочая, но приятная атмосфера. 
3. Четкая работа в task-менеджере. 
4. Напоминания и подсказки. 
5. Помощники.
10 ключевых функций агентства интернет-маркетинга 
5. Создать для специалиста условия, которые позволят ему 
профессионально развиваться. 
1. Задачи по веб-аналитике. 
2. Обмен опытом с коллегами. 
3. Проекты разных размеров, с разными ЦА, разных типов. 
4. Конференции, семинары, возможность создать и развивать 
персональный бренд. 
5. Помощники. 
6. Создать грамотную систему стимуляции и мотивации для 
специалиста. 
7. Менеджмент специалиста.
10 ключевых функций агентства интернет-маркетинга 
8. Постоянная работа над новыми технологиями. 
9. Экспорт технологий из отдела аналитики в отдел производства.
10 ключевых функций агентства интернет-маркетинга 
10. Автоматический контроль качества для избежания 
человеческих ошибок. 
1. Изменение или удаление мета-информации целевых страниц. 
2. Удаление целевых страниц. 
3. Закрытие от индексации целевых страниц. 
4. Контроль переоптимизации заголовков целевых страниц. 
5. Контроль вылета целевых страниц из индекса поисковых систем. 
6. Контроль качества внешней ссылочной массы. 
7. Автоматический поиск подходящих доноров на основе аналитики топа. 
8. Контроль текстов ссылок. 
9. Контроль индексации страниц, кеша страниц. 
10. Контроль расширения семантики.
Когда нужно делать SEO инхаус? 
На самом деле существует лишь одна объективная причина строить свой 
инхаус отдел – когда SEO/PPC является ключевой компетенцией. 
То есть, если бизнес без SEO/PPC быть успешным не может априори, 
тогда следует делать SEO/PPC внутри бизнеса. 
Что необходимо:
3. Эффективные инструменты продвижения 
проектов в узких тематиках.
Можно ли продавать в интернете нефтяные вышки?
Инструменты определения онлайн-спроса 
11 
Планировщик 
ключевых слов
Что можно использовать: 
Поисковое продвижение (SEO) 
Контекстная реклама (PPC) 
Баннерная и медийная реклама 
Продвижение в социальных сетях (SMM) 
Контент-маркетинг 
Email-маркетинг 
Другое 
11
Будет ли эффект от SEO? 
11 
Регулярные работы по SEO вряд ли окупятся, т.к. 
даже если все будет хорошо, то органический 
трафик не будет высоким. 
Есть смысл провести и внедрить SEO аудит, чтобы 
сайт корректно воспринимался поисковыми 
системами. Когда спрос в интернете возрастет, то 
мы уже будем готовы.
Контекстная реклама 
11 
За счет высокой точности позволяет выловить всех 
потенциальных клиентов в поиске. Но расчитывать 
на большо поток клиентов не стоит. 
Ремаркетинг. Если кто-то уже интересовался 
услугой, то нужно выжать максимум из этого 
контакта, вернув на сайт.
Если бюджет позволяет - создавайте и 
укрепляйте свой бренд 
11 
Если есть средства, то можно создавать спрос 
вкладываясь в баннерную и видео рекламу. 
Таким образом, можно популяризировать саму 
услугу, рассказать тем, кто даже не догадывался о 
ней. 
Реклама на тематических сайтах в Google Display 
Network. Можно постараться найти там свою 
аудиторию, вдумчиво настроив таргетинг. Широкое 
таргетирование будет скорее всего “сливом 
бюджета.”
Ведите блог 
11 
Полезный контент всегда привлекает трафик. 
Если тематика плохо представлена в интернете, 
то у вас есть все шансы заполнить 
информационный вакуум. Ваш блог станет 
популярным среди аудитории ваших 
потенциальных клиентов. 
Читатели отлично конвертируются в заказчиков.
Контент-маркетинг 
11 
Распространяйте контент на профильных 
тематических ресурсах. 
Основная задача - добивать бесплатного 
размещения. Иногда есть смысл и постить 
платные статьи. 
Ресурсы, как правило уже имеют авторитет и 
находятся в топе. Поэтому возможно быстро 
привлечь на свою статью релевантный трафик. 
Ведение активности в соц. сетях - хорошее продолжение стратегии 
контент-маркетинга
Email-маркетинг 
11 
Самый рентабельный инструмент - минимум затрат, 
максимум конверсии. 
Коэффициент конверсии в email-маркетинге 10-15% - это 
нормальный результат. Для сравнения в SEO/PPC - 1%. 
Собирайте базу всех контактов. Удобно собирать 
подписчиков если вы ведете хороший блог. Они сами 
подписываются. 
Нужно делать "умный" email-маркетинг - сегментировать подписчиков на группы и 
рассылать разный контент. Должен быть четкий план рассылок. Аналитика 
эффективности - процент открытия писем, переходы по Call-to-action и другие KPI. 
Рассылка "прайсов" раз в 2 дня лучше чем ничего, но это не email-маркетинг. 
Спам также не является email-маркетингом.
Для продвижения специфических товаров и услуг 
в интернете использовать можно все, но есть 
нюансы 
11 
Поисковое продвижение (SEO) 
Контекстная реклама (PPC) 
Баннерная и медийная реклама 
Продвижение в социальных сетях (SMM) 
Контент-маркетинг 
Email-маркетинг 
Другое
4. Как правильно измерить эффективность (ROI)?
Используйте Google Analytics 
11
Изучайте откуда приходят посетители 
11
И куда они уходят 
11
Отслеживайте целевые действия на сайте 
11
Отслеживайте звонки 
11 
Ringostat.com 
Большинство инструментов веб- 
аналитики показывают лишь 
взаимодействия онлайн. 
Если ваши клиенты взаимодействуют с 
вами не только в интернете, то аналитика 
будет неполная. 
Картину дополнят данные о конверсиях, 
совершенных в результате обращений по 
телефону. Причем важно связать 
конверсию (звонок) и источник, который 
к ней привел.
Расчет рентабельности инвестиций в маркетинг 
(ROMI) 
11 
ROMI 
=
Рентабельность SEO для новых проектов 
11 
При работе по SEO с абсолютно новым сайтом ROI в течение 
первых 6-12 месяцев может быть отрицательным. 
Чаще всего, это нормально.
5. Кейсы или чего можно добиться, занимаясь 
SEO-продвижением?
Кейс: Интернет-магазин детских товаров 
11 
Услуга: SEO-продвижение. 
Тематика: детская одежда, обувь и товары для детей. 
Целевой регион продвижения: Россия. 
Траты: $ 4 314 в месяц. 
Цель: трафик и продажи. 
Период продвижения: с ноября 2013 г.
Кейс: Интернет-магазин детских товаров 
11 
Валовая прибыль = $ 72 415 * 25% (маржа) = $ 18 103 
ROI (ROMI) по валовой прибыли = ($ 18 103 – $ 4 314) / 
$ 4 314 * 100% = 319%.
Кейс: Интернет-магазин отопительной и водоснабжающей 
техники. Вывод из-под фильтра Google Panda 
11 
Услуга: SEO-продвижение. 
Тематика: отопительная и водоснабжающая техника. 
Целевой регион продвижения: Украина. 
Траты: $ 400 в месяц. 
Цель: трафик и продажи. 
Период продвижения: с февраля 2014 г.
Алгоритм Google Panda 
По всем признакам проект пришел к нам с 
фильтром Google Panda: 
1. Cпамность текстов. 
2. Спамность мета-тегов и генерированные 
11 
заголовки H1. 
3. Больше трафика из Яндекса, чем из Google, что 
не характерно для Украины.
Что было сделано: 
1. Проведен SEO-аудит, при котором особое место уделялось написанию 
качественного шаблона генерации title, description, keywords и заголовков h1. 
2. Устранены внутренние ссылки, ссылающиеся на страницы с 404-м ответом 
сервера. 
11 
3. Написан пресс-релиз. 
4. Начались работы по наращиванию качественной, а главное естественной 
ссылочной массы. 
5. Написаны тексты для людей (а не поисковых роботов), которые в дальнейшем и 
были выложены на сайте. 
6. Проведена проверка внешней ссылочной массы. 
7. Составлены рекомендации по оптимизации изображений под требования 
поисковых систем. 
8. Разработана и изменена структура сайта. 
9. Очень много другой мелкой, но не менее важной работы.
Результаты: 
11 
Доход увеличился на 121,04% с $4 020 до $8 885.
Результаты: 
Доход по Ecommerce, полученный в результате: $8 885 — 4 020 = $4 865 
Средняя маржа товаров: 36%; 
Валовая прибыль по Ecommerce: $4 865 * 36%= $1 751. 
ROI (ROMI) по валовой прибыли = ($1 751 — $400) / $400 * 100% = 338% 
11 
60% заказов совершаются через телефон. 
Значит в Ecommerce мы видим 40% от общей суммы дохода. 
Валовая прибыль с учетом заказов по телефону: $1 751 / 0.40 = $4 378 
ROI (ROMI) по валовой прибыли = ($4 478 — $400) / $400 * 100% = 995%
Выводы и следствия 
1. [SEO прошлого] больше не актуально. 
2. Если SEO не является ключевой 
компетенцией бизнеса лучше отдать его на 
аутсорс.
Выводы и следствия 
3. Всегда используйте систему аналитики на 
сайте, даже если «еще нечего измерять». 
4. Настраивайте максимум целей. 
Отслеживайте телефонные звонки.
Выводы и следствия 
5. Не кладите “все яйца в одну корзину”. 
Используйте несколько инструментов 
интернет-маркетинга параллельно. 
6. Не «экономьте», отключая источник с 
положительным ROI.
Задавайте вопросы! 
Станислав Гайдар 
e-mail: s.gaidar@netpeak.ua 
Skype: vasilivan 
Телефон: +38 (094) 932-63-30 
Для тех, кто хочет быть в курсе blog.netpeak.ru

More Related Content

What's hot

коммерческое предложение для Vn35.ru
коммерческое предложение для Vn35.ruкоммерческое предложение для Vn35.ru
коммерческое предложение для Vn35.ruДмитрий Чуранов
 
Почему нет результата в SEO, и как это исправить
Почему нет результата в SEO, и как это исправитьПочему нет результата в SEO, и как это исправить
Почему нет результата в SEO, и как это исправитьi-Media рекламное агентство
 
Презентация webit
Презентация webitПрезентация webit
Презентация webitKristina Kabluk
 
SEO-2015: новые схемы работы, кейсы.
SEO-2015: новые схемы работы, кейсы. SEO-2015: новые схемы работы, кейсы.
SEO-2015: новые схемы работы, кейсы. SPECIA
 
Анна Бобех - SEO-2016. Каким оно должно быть. Стратегический поисковый маркет...
Анна Бобех - SEO-2016. Каким оно должно быть. Стратегический поисковый маркет...Анна Бобех - SEO-2016. Каким оно должно быть. Стратегический поисковый маркет...
Анна Бобех - SEO-2016. Каким оно должно быть. Стратегический поисковый маркет...borovoystudio
 
Контент, который продаёт, повышает узнаваемость и трафик
Контент, который продаёт, повышает узнаваемость и трафикКонтент, который продаёт, повышает узнаваемость и трафик
Контент, который продаёт, повышает узнаваемость и трафикNetpeak
 
18 каналов привлечения клиентов
18 каналов привлечения клиентов18 каналов привлечения клиентов
18 каналов привлечения клиентовNetpeak
 
Как оценить эффективность каналов привлечения трафика на сайт
Как оценить эффективность каналов привлечения трафика на сайтКак оценить эффективность каналов привлечения трафика на сайт
Как оценить эффективность каналов привлечения трафика на сайтNetpeak
 
Что надо знать при заказе SEO в 2017
Что надо знать при заказе SEO в 2017 Что надо знать при заказе SEO в 2017
Что надо знать при заказе SEO в 2017 Nimax
 
SemBook. Глава 7. Повышение конверсии сайта
SemBook. Глава 7. Повышение конверсии сайтаSemBook. Глава 7. Повышение конверсии сайта
SemBook. Глава 7. Повышение конверсии сайтаROOKEE
 
O Netpeak
O NetpeakO Netpeak
O NetpeakNetpeak
 
Что нужно знать при заказе SEO
Что нужно знать при заказе SEOЧто нужно знать при заказе SEO
Что нужно знать при заказе SEONimax
 
Александр Дронов. ЭкоSEO и развитие бизнеса. Коммерческие факторы ранжировани...
Александр Дронов. ЭкоSEO и развитие бизнеса. Коммерческие факторы ранжировани...Александр Дронов. ЭкоSEO и развитие бизнеса. Коммерческие факторы ранжировани...
Александр Дронов. ЭкоSEO и развитие бизнеса. Коммерческие факторы ранжировани...i-Media рекламное агентство
 
SemBook. Глава 8. Инструментарий для продвижения
SemBook. Глава 8. Инструментарий для продвиженияSemBook. Глава 8. Инструментарий для продвижения
SemBook. Глава 8. Инструментарий для продвиженияROOKEE
 
Дмитрий Орлов, Ingate Digital Agency: "Поисковое продвижение для роста продаж...
Дмитрий Орлов, Ingate Digital Agency: "Поисковое продвижение для роста продаж...Дмитрий Орлов, Ingate Digital Agency: "Поисковое продвижение для роста продаж...
Дмитрий Орлов, Ingate Digital Agency: "Поисковое продвижение для роста продаж...web2win
 
А.Бобех. SEO-2016.
А.Бобех. SEO-2016.А.Бобех. SEO-2016.
А.Бобех. SEO-2016.borovoystudio
 
Е.Трепачева. Seo. Контент. Контекст. Как продвинуться, если в ТОПе Онлайнер
Е.Трепачева. Seo. Контент. Контекст. Как продвинуться, если в ТОПе ОнлайнерЕ.Трепачева. Seo. Контент. Контекст. Как продвинуться, если в ТОПе Онлайнер
Е.Трепачева. Seo. Контент. Контекст. Как продвинуться, если в ТОПе Онлайнерborovoystudio
 

What's hot (20)

коммерческое предложение для Vn35.ru
коммерческое предложение для Vn35.ruкоммерческое предложение для Vn35.ru
коммерческое предложение для Vn35.ru
 
Почему нет результата в SEO, и как это исправить
Почему нет результата в SEO, и как это исправитьПочему нет результата в SEO, и как это исправить
Почему нет результата в SEO, и как это исправить
 
Презентация webit
Презентация webitПрезентация webit
Презентация webit
 
SEO-2015: новые схемы работы, кейсы.
SEO-2015: новые схемы работы, кейсы. SEO-2015: новые схемы работы, кейсы.
SEO-2015: новые схемы работы, кейсы.
 
Анна Бобех - SEO-2016. Каким оно должно быть. Стратегический поисковый маркет...
Анна Бобех - SEO-2016. Каким оно должно быть. Стратегический поисковый маркет...Анна Бобех - SEO-2016. Каким оно должно быть. Стратегический поисковый маркет...
Анна Бобех - SEO-2016. Каким оно должно быть. Стратегический поисковый маркет...
 
Контент, который продаёт, повышает узнаваемость и трафик
Контент, который продаёт, повышает узнаваемость и трафикКонтент, который продаёт, повышает узнаваемость и трафик
Контент, который продаёт, повышает узнаваемость и трафик
 
18 каналов привлечения клиентов
18 каналов привлечения клиентов18 каналов привлечения клиентов
18 каналов привлечения клиентов
 
Как оценить эффективность каналов привлечения трафика на сайт
Как оценить эффективность каналов привлечения трафика на сайтКак оценить эффективность каналов привлечения трафика на сайт
Как оценить эффективность каналов привлечения трафика на сайт
 
Что надо знать при заказе SEO в 2017
Что надо знать при заказе SEO в 2017 Что надо знать при заказе SEO в 2017
Что надо знать при заказе SEO в 2017
 
SemBook. Глава 7. Повышение конверсии сайта
SemBook. Глава 7. Повышение конверсии сайтаSemBook. Глава 7. Повышение конверсии сайта
SemBook. Глава 7. Повышение конверсии сайта
 
O Netpeak
O NetpeakO Netpeak
O Netpeak
 
Использовать ли ссылки в SEO?
Использовать ли ссылки в SEO?Использовать ли ссылки в SEO?
Использовать ли ссылки в SEO?
 
Что нужно знать при заказе SEO
Что нужно знать при заказе SEOЧто нужно знать при заказе SEO
Что нужно знать при заказе SEO
 
Александр Дронов. ЭкоSEO и развитие бизнеса. Коммерческие факторы ранжировани...
Александр Дронов. ЭкоSEO и развитие бизнеса. Коммерческие факторы ранжировани...Александр Дронов. ЭкоSEO и развитие бизнеса. Коммерческие факторы ранжировани...
Александр Дронов. ЭкоSEO и развитие бизнеса. Коммерческие факторы ранжировани...
 
Как правильно оценить результаты продвижения.Вебинар WebPromoExperts #264
Как правильно оценить результаты продвижения.Вебинар WebPromoExperts #264 Как правильно оценить результаты продвижения.Вебинар WebPromoExperts #264
Как правильно оценить результаты продвижения.Вебинар WebPromoExperts #264
 
SemBook. Глава 8. Инструментарий для продвижения
SemBook. Глава 8. Инструментарий для продвиженияSemBook. Глава 8. Инструментарий для продвижения
SemBook. Глава 8. Инструментарий для продвижения
 
Как мы сотрудников развивали
Как мы сотрудников развивалиКак мы сотрудников развивали
Как мы сотрудников развивали
 
Дмитрий Орлов, Ingate Digital Agency: "Поисковое продвижение для роста продаж...
Дмитрий Орлов, Ingate Digital Agency: "Поисковое продвижение для роста продаж...Дмитрий Орлов, Ingate Digital Agency: "Поисковое продвижение для роста продаж...
Дмитрий Орлов, Ingate Digital Agency: "Поисковое продвижение для роста продаж...
 
А.Бобех. SEO-2016.
А.Бобех. SEO-2016.А.Бобех. SEO-2016.
А.Бобех. SEO-2016.
 
Е.Трепачева. Seo. Контент. Контекст. Как продвинуться, если в ТОПе Онлайнер
Е.Трепачева. Seo. Контент. Контекст. Как продвинуться, если в ТОПе ОнлайнерЕ.Трепачева. Seo. Контент. Контекст. Как продвинуться, если в ТОПе Онлайнер
Е.Трепачева. Seo. Контент. Контекст. Как продвинуться, если в ТОПе Онлайнер
 

Viewers also liked

Как понять интересы посетителей с помощью поисковых запросов?
Как понять интересы посетителей с помощью поисковых запросов?Как понять интересы посетителей с помощью поисковых запросов?
Как понять интересы посетителей с помощью поисковых запросов?Netpeak
 
Веб аналитика, приводящая к действиям
Веб аналитика, приводящая к действиямВеб аналитика, приводящая к действиям
Веб аналитика, приводящая к действиямNetpeak
 
Cемантическое ядро сайта
Cемантическое ядро сайтаCемантическое ядро сайта
Cемантическое ядро сайтаNetpeak
 
Kто побеждает в контекстной рекламе?
Kто побеждает в контекстной рекламе?Kто побеждает в контекстной рекламе?
Kто побеждает в контекстной рекламе?Netpeak
 
SEO твиты - просто, понятно, коротко
SEO твиты - просто, понятно, короткоSEO твиты - просто, понятно, коротко
SEO твиты - просто, понятно, короткоNetpeak
 
Семантичне ядро сайта - ключ до успіху
Семантичне ядро сайта - ключ до успіхуСемантичне ядро сайта - ключ до успіху
Семантичне ядро сайта - ключ до успіхуNetpeak
 
Андрей Чумаченко: Предвыборная кампания ВКонтакте
Андрей Чумаченко: Предвыборная кампания ВКонтактеАндрей Чумаченко: Предвыборная кампания ВКонтакте
Андрей Чумаченко: Предвыборная кампания ВКонтактеNetpeak
 
Всё, что вы хотели о знать о SEOпродвижении
Всё, что вы хотели о знать о SEOпродвиженииВсё, что вы хотели о знать о SEOпродвижении
Всё, что вы хотели о знать о SEOпродвиженииNetpeak
 
Совершенству нет предела или как провести лето
Совершенству нет предела или как провести летоСовершенству нет предела или как провести лето
Совершенству нет предела или как провести летоNetpeak
 
Введение в Seo
Введение в SeoВведение в Seo
Введение в SeoNetpeak
 
Копирайтинг и контент-менеджмент для интернет-магазинов и онлайн-сервисов. OW...
Копирайтинг и контент-менеджмент для интернет-магазинов и онлайн-сервисов. OW...Копирайтинг и контент-менеджмент для интернет-магазинов и онлайн-сервисов. OW...
Копирайтинг и контент-менеджмент для интернет-магазинов и онлайн-сервисов. OW...Netpeak
 
Методы оценки эффективности продвижения сайтов
Методы оценки эффективности продвижения сайтовМетоды оценки эффективности продвижения сайтов
Методы оценки эффективности продвижения сайтовNetpeak
 
Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете. Контекстная реклама.
Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете. Контекстная реклама.Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете. Контекстная реклама.
Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете. Контекстная реклама.Netpeak
 
Инструменты для технического анализа сайта
Инструменты для технического анализа сайтаИнструменты для технического анализа сайта
Инструменты для технического анализа сайтаNetpeak
 
Линкбилдинг от А до Я
Линкбилдинг от А до ЯЛинкбилдинг от А до Я
Линкбилдинг от А до ЯNetpeak
 
Google Tag Manager: вебинар продвинутого уровня/
Google Tag Manager: вебинар продвинутого уровня/Google Tag Manager: вебинар продвинутого уровня/
Google Tag Manager: вебинар продвинутого уровня/Netpeak
 
SEO для сайтов государственных органов
SEO для сайтов государственных органовSEO для сайтов государственных органов
SEO для сайтов государственных органовNetpeak
 
Как убить контекстную рекламу? (Режиссёрская версия)
Как убить контекстную рекламу? (Режиссёрская версия)Как убить контекстную рекламу? (Режиссёрская версия)
Как убить контекстную рекламу? (Режиссёрская версия)Netpeak
 
Ailuropoda melanoleuca: Google Panda в Украине
Ailuropoda melanoleuca: Google Panda в УкраинеAiluropoda melanoleuca: Google Panda в Украине
Ailuropoda melanoleuca: Google Panda в УкраинеNetpeak
 

Viewers also liked (19)

Как понять интересы посетителей с помощью поисковых запросов?
Как понять интересы посетителей с помощью поисковых запросов?Как понять интересы посетителей с помощью поисковых запросов?
Как понять интересы посетителей с помощью поисковых запросов?
 
Веб аналитика, приводящая к действиям
Веб аналитика, приводящая к действиямВеб аналитика, приводящая к действиям
Веб аналитика, приводящая к действиям
 
Cемантическое ядро сайта
Cемантическое ядро сайтаCемантическое ядро сайта
Cемантическое ядро сайта
 
Kто побеждает в контекстной рекламе?
Kто побеждает в контекстной рекламе?Kто побеждает в контекстной рекламе?
Kто побеждает в контекстной рекламе?
 
SEO твиты - просто, понятно, коротко
SEO твиты - просто, понятно, короткоSEO твиты - просто, понятно, коротко
SEO твиты - просто, понятно, коротко
 
Семантичне ядро сайта - ключ до успіху
Семантичне ядро сайта - ключ до успіхуСемантичне ядро сайта - ключ до успіху
Семантичне ядро сайта - ключ до успіху
 
Андрей Чумаченко: Предвыборная кампания ВКонтакте
Андрей Чумаченко: Предвыборная кампания ВКонтактеАндрей Чумаченко: Предвыборная кампания ВКонтакте
Андрей Чумаченко: Предвыборная кампания ВКонтакте
 
Всё, что вы хотели о знать о SEOпродвижении
Всё, что вы хотели о знать о SEOпродвиженииВсё, что вы хотели о знать о SEOпродвижении
Всё, что вы хотели о знать о SEOпродвижении
 
Совершенству нет предела или как провести лето
Совершенству нет предела или как провести летоСовершенству нет предела или как провести лето
Совершенству нет предела или как провести лето
 
Введение в Seo
Введение в SeoВведение в Seo
Введение в Seo
 
Копирайтинг и контент-менеджмент для интернет-магазинов и онлайн-сервисов. OW...
Копирайтинг и контент-менеджмент для интернет-магазинов и онлайн-сервисов. OW...Копирайтинг и контент-менеджмент для интернет-магазинов и онлайн-сервисов. OW...
Копирайтинг и контент-менеджмент для интернет-магазинов и онлайн-сервисов. OW...
 
Методы оценки эффективности продвижения сайтов
Методы оценки эффективности продвижения сайтовМетоды оценки эффективности продвижения сайтов
Методы оценки эффективности продвижения сайтов
 
Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете. Контекстная реклама.
Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете. Контекстная реклама.Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете. Контекстная реклама.
Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете. Контекстная реклама.
 
Инструменты для технического анализа сайта
Инструменты для технического анализа сайтаИнструменты для технического анализа сайта
Инструменты для технического анализа сайта
 
Линкбилдинг от А до Я
Линкбилдинг от А до ЯЛинкбилдинг от А до Я
Линкбилдинг от А до Я
 
Google Tag Manager: вебинар продвинутого уровня/
Google Tag Manager: вебинар продвинутого уровня/Google Tag Manager: вебинар продвинутого уровня/
Google Tag Manager: вебинар продвинутого уровня/
 
SEO для сайтов государственных органов
SEO для сайтов государственных органовSEO для сайтов государственных органов
SEO для сайтов государственных органов
 
Как убить контекстную рекламу? (Режиссёрская версия)
Как убить контекстную рекламу? (Режиссёрская версия)Как убить контекстную рекламу? (Режиссёрская версия)
Как убить контекстную рекламу? (Режиссёрская версия)
 
Ailuropoda melanoleuca: Google Panda в Украине
Ailuropoda melanoleuca: Google Panda в УкраинеAiluropoda melanoleuca: Google Panda в Украине
Ailuropoda melanoleuca: Google Panda в Украине
 

Similar to Как бизнесу зарабатывать больше в интернете: инструменты и кейсы

Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...
Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...
Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...Netpeak
 
Зачем клиенту SEO/PPC-агентство или почему не попробовать самим?
Зачем клиенту SEO/PPC-агентство или почему не попробовать самим?Зачем клиенту SEO/PPC-агентство или почему не попробовать самим?
Зачем клиенту SEO/PPC-агентство или почему не попробовать самим?Netpeak
 
Тариф «Молодость». Подготовка сайта к продвижению
Тариф «Молодость». Подготовка сайта к продвижениюТариф «Молодость». Подготовка сайта к продвижению
Тариф «Молодость». Подготовка сайта к продвижениюRoman Klevtsov
 
Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете
Эффективные инструменты увеличения продаж в интернетеЭффективные инструменты увеличения продаж в интернете
Эффективные инструменты увеличения продаж в интернетеNetpeak
 
Дмитрий Гончаров: «Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете. Час...
Дмитрий Гончаров: «Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете. Час...Дмитрий Гончаров: «Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете. Час...
Дмитрий Гончаров: «Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете. Час...satukz_seminar
 
Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете
Эффективные инструменты увеличения продаж в интернетеЭффективные инструменты увеличения продаж в интернете
Эффективные инструменты увеличения продаж в интернетеNetpeak
 
Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...
Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...
Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...Artem Borodatjuk
 
Как правильно выбрать подрядчика по интернет-маркетингу. In-house vs Agency.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет-маркетингу. In-house vs Agency.Как правильно выбрать подрядчика по интернет-маркетингу. In-house vs Agency.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет-маркетингу. In-house vs Agency.MageCloud
 
Как правильно выбрать подрядчика по интернет-маркетингу inHouse vs Agency
Как правильно выбрать подрядчика по интернет-маркетингу  inHouse vs AgencyКак правильно выбрать подрядчика по интернет-маркетингу  inHouse vs Agency
Как правильно выбрать подрядчика по интернет-маркетингу inHouse vs AgencyPromodo
 
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...Комплето
 
Голованов Дмитрий - тренды поискового продвижения сайтов 2012
Голованов Дмитрий - тренды поискового продвижения сайтов 2012Голованов Дмитрий - тренды поискового продвижения сайтов 2012
Голованов Дмитрий - тренды поискового продвижения сайтов 2012Optima-PROMO
 
Презентация AGM Group
Презентация AGM GroupПрезентация AGM Group
Презентация AGM GroupAGM Group
 
iSEO - поисковая оптимизация сайтов
iSEO - поисковая оптимизация сайтовiSEO - поисковая оптимизация сайтов
iSEO - поисковая оптимизация сайтовiSEO
 
Зачем клиенту SEO/PPC-агентство или почему не попробовать самим?
Зачем клиенту SEO/PPC-агентство или почему не попробовать самим?Зачем клиенту SEO/PPC-агентство или почему не попробовать самим?
Зачем клиенту SEO/PPC-агентство или почему не попробовать самим?Artem Borodatjuk
 
Как выбрать по-настоящему комплексное агентство интернет-маркетинга? Вебинар ...
Как выбрать по-настоящему комплексное агентство интернет-маркетинга? Вебинар ...Как выбрать по-настоящему комплексное агентство интернет-маркетинга? Вебинар ...
Как выбрать по-настоящему комплексное агентство интернет-маркетинга? Вебинар ...Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
 
Как выбрать по-настоящему комплексное агентство интернет-маркетинга? Детальны...
Как выбрать по-настоящему комплексное агентство интернет-маркетинга? Детальны...Как выбрать по-настоящему комплексное агентство интернет-маркетинга? Детальны...
Как выбрать по-настоящему комплексное агентство интернет-маркетинга? Детальны...Комплето
 

Similar to Как бизнесу зарабатывать больше в интернете: инструменты и кейсы (20)

Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...
Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...
Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...
 
Зачем клиенту SEO/PPC-агентство или почему не попробовать самим?
Зачем клиенту SEO/PPC-агентство или почему не попробовать самим?Зачем клиенту SEO/PPC-агентство или почему не попробовать самим?
Зачем клиенту SEO/PPC-агентство или почему не попробовать самим?
 
Тариф «Молодость». Подготовка сайта к продвижению
Тариф «Молодость». Подготовка сайта к продвижениюТариф «Молодость». Подготовка сайта к продвижению
Тариф «Молодость». Подготовка сайта к продвижению
 
Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете
Эффективные инструменты увеличения продаж в интернетеЭффективные инструменты увеличения продаж в интернете
Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете
 
Дмитрий Гончаров: «Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете. Час...
Дмитрий Гончаров: «Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете. Час...Дмитрий Гончаров: «Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете. Час...
Дмитрий Гончаров: «Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете. Час...
 
Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете
Эффективные инструменты увеличения продаж в интернетеЭффективные инструменты увеличения продаж в интернете
Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете
 
Seo+ sortex media
Seo+ sortex mediaSeo+ sortex media
Seo+ sortex media
 
Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...
Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...
Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...
 
Как правильно выбрать подрядчика по интернет-маркетингу. In-house vs Agency.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет-маркетингу. In-house vs Agency.Как правильно выбрать подрядчика по интернет-маркетингу. In-house vs Agency.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет-маркетингу. In-house vs Agency.
 
Как правильно выбрать подрядчика по интернет-маркетингу inHouse vs Agency
Как правильно выбрать подрядчика по интернет-маркетингу  inHouse vs AgencyКак правильно выбрать подрядчика по интернет-маркетингу  inHouse vs Agency
Как правильно выбрать подрядчика по интернет-маркетингу inHouse vs Agency
 
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
 
Голованов Дмитрий - тренды поискового продвижения сайтов 2012
Голованов Дмитрий - тренды поискового продвижения сайтов 2012Голованов Дмитрий - тренды поискового продвижения сайтов 2012
Голованов Дмитрий - тренды поискового продвижения сайтов 2012
 
Promoweb краткая справка
Promoweb   краткая справкаPromoweb   краткая справка
Promoweb краткая справка
 
Презентация AGM Group
Презентация AGM GroupПрезентация AGM Group
Презентация AGM Group
 
iSEO - поисковая оптимизация сайтов
iSEO - поисковая оптимизация сайтовiSEO - поисковая оптимизация сайтов
iSEO - поисковая оптимизация сайтов
 
Зачем клиенту SEO/PPC-агентство или почему не попробовать самим?
Зачем клиенту SEO/PPC-агентство или почему не попробовать самим?Зачем клиенту SEO/PPC-агентство или почему не попробовать самим?
Зачем клиенту SEO/PPC-агентство или почему не попробовать самим?
 
! веб консалтинг !!
! веб консалтинг !!! веб консалтинг !!
! веб консалтинг !!
 
! веб консалтинг !!
! веб консалтинг !!! веб консалтинг !!
! веб консалтинг !!
 
Как выбрать по-настоящему комплексное агентство интернет-маркетинга? Вебинар ...
Как выбрать по-настоящему комплексное агентство интернет-маркетинга? Вебинар ...Как выбрать по-настоящему комплексное агентство интернет-маркетинга? Вебинар ...
Как выбрать по-настоящему комплексное агентство интернет-маркетинга? Вебинар ...
 
Как выбрать по-настоящему комплексное агентство интернет-маркетинга? Детальны...
Как выбрать по-настоящему комплексное агентство интернет-маркетинга? Детальны...Как выбрать по-настоящему комплексное агентство интернет-маркетинга? Детальны...
Как выбрать по-настоящему комплексное агентство интернет-маркетинга? Детальны...
 

More from Netpeak

Кросс-продажи в B2B — нефть вашей воронки. Как увеличить оборот на 40% за сче...
Кросс-продажи в B2B — нефть вашей воронки. Как увеличить оборот на 40% за сче...Кросс-продажи в B2B — нефть вашей воронки. Как увеличить оборот на 40% за сче...
Кросс-продажи в B2B — нефть вашей воронки. Как увеличить оборот на 40% за сче...Netpeak
 
Что такое контекстная реклама в Google и как с ней работать?
Что такое контекстная реклама в Google и как с ней работать? Что такое контекстная реклама в Google и как с ней работать?
Что такое контекстная реклама в Google и как с ней работать? Netpeak
 
Топ 5 важных составляющих круто оптимизированного интернет-магазина
Топ 5 важных составляющих круто оптимизированного интернет-магазинаТоп 5 важных составляющих круто оптимизированного интернет-магазина
Топ 5 важных составляющих круто оптимизированного интернет-магазинаNetpeak
 
SEO: коригуй, оптимізуй і просувай
SEO: коригуй, оптимізуй і просувайSEO: коригуй, оптимізуй і просувай
SEO: коригуй, оптимізуй і просувайNetpeak
 
Email-marketing: экскурс в самый окупаемый инструмент маркетинга
Email-marketing: экскурс в самый окупаемый инструмент маркетингаEmail-marketing: экскурс в самый окупаемый инструмент маркетинга
Email-marketing: экскурс в самый окупаемый инструмент маркетингаNetpeak
 
Как через R коннектор получить данные из Вконтакте в Power BI
Как через R коннектор получить данные из Вконтакте в Power BIКак через R коннектор получить данные из Вконтакте в Power BI
Как через R коннектор получить данные из Вконтакте в Power BINetpeak
 
SEO сегодня. Куда дует ветер, что смотреть и на что ориентироваться
SEO сегодня. Куда дует ветер, что смотреть и на что ориентироватьсяSEO сегодня. Куда дует ветер, что смотреть и на что ориентироваться
SEO сегодня. Куда дует ветер, что смотреть и на что ориентироватьсяNetpeak
 
Как сделать рекламу эффективнее с помощью аналитики
Как сделать рекламу эффективнее с помощью аналитикиКак сделать рекламу эффективнее с помощью аналитики
Как сделать рекламу эффективнее с помощью аналитикиNetpeak
 
Локальные кампании в Google Ads. Привлекаем пользователей в офлайн с помощью ...
Локальные кампании в Google Ads. Привлекаем пользователей в офлайн с помощью ...Локальные кампании в Google Ads. Привлекаем пользователей в офлайн с помощью ...
Локальные кампании в Google Ads. Привлекаем пользователей в офлайн с помощью ...Netpeak
 
Как масштабировать проект в мире автоматизации и многоканальности? Кейс Беккер
Как масштабировать проект в мире автоматизации и многоканальности? Кейс БеккерКак масштабировать проект в мире автоматизации и многоканальности? Кейс Беккер
Как масштабировать проект в мире автоматизации и многоканальности? Кейс БеккерNetpeak
 
Как бесплатное мероприятие может принести деньги digital-агентству?
Как бесплатное мероприятие может принести деньги digital-агентству? Как бесплатное мероприятие может принести деньги digital-агентству?
Как бесплатное мероприятие может принести деньги digital-агентству? Netpeak
 
Лидогенерация: как работать с воронкой продаж в Google Ads?
Лидогенерация: как работать с воронкой продаж в Google Ads?Лидогенерация: как работать с воронкой продаж в Google Ads?
Лидогенерация: как работать с воронкой продаж в Google Ads?Netpeak
 
Soft skills и организация их развития
Soft skills и организация их развитияSoft skills и организация их развития
Soft skills и организация их развитияNetpeak
 
Как продвигать мобильное приложение в Google Ads? Основы мобильного маркетинга
Как продвигать мобильное приложение в Google Ads? Основы мобильного маркетингаКак продвигать мобильное приложение в Google Ads? Основы мобильного маркетинга
Как продвигать мобильное приложение в Google Ads? Основы мобильного маркетингаNetpeak
 
SEO на этапе разработки сайта. Оптимизируем сайт еще до появления
SEO на этапе разработки сайта. Оптимизируем сайт еще до появленияSEO на этапе разработки сайта. Оптимизируем сайт еще до появления
SEO на этапе разработки сайта. Оптимизируем сайт еще до появленияNetpeak
 
Как вести рекламные кампании в Google Ads в период кризиса? Кейсы Netpeak
Как вести рекламные кампании в Google Ads в период кризиса? Кейсы NetpeakКак вести рекламные кампании в Google Ads в период кризиса? Кейсы Netpeak
Как вести рекламные кампании в Google Ads в период кризиса? Кейсы NetpeakNetpeak
 
“Подслушивать” звонки менеджера — паранойя или путь к совершенству
“Подслушивать” звонки менеджера — паранойя или путь к совершенству“Подслушивать” звонки менеджера — паранойя или путь к совершенству
“Подслушивать” звонки менеджера — паранойя или путь к совершенствуNetpeak
 
Как работать с API Google Analytics на языке R
Как работать с API Google Analytics на языке RКак работать с API Google Analytics на языке R
Как работать с API Google Analytics на языке RNetpeak
 
Email-маркетинг, который точно работает
Email-маркетинг, который точно работаетEmail-маркетинг, который точно работает
Email-маркетинг, который точно работаетNetpeak
 
Как привлечь лидов с помощью бесплатного проекта: кейс Netpeak
Как привлечь лидов с помощью бесплатного проекта: кейс NetpeakКак привлечь лидов с помощью бесплатного проекта: кейс Netpeak
Как привлечь лидов с помощью бесплатного проекта: кейс NetpeakNetpeak
 

More from Netpeak (20)

Кросс-продажи в B2B — нефть вашей воронки. Как увеличить оборот на 40% за сче...
Кросс-продажи в B2B — нефть вашей воронки. Как увеличить оборот на 40% за сче...Кросс-продажи в B2B — нефть вашей воронки. Как увеличить оборот на 40% за сче...
Кросс-продажи в B2B — нефть вашей воронки. Как увеличить оборот на 40% за сче...
 
Что такое контекстная реклама в Google и как с ней работать?
Что такое контекстная реклама в Google и как с ней работать? Что такое контекстная реклама в Google и как с ней работать?
Что такое контекстная реклама в Google и как с ней работать?
 
Топ 5 важных составляющих круто оптимизированного интернет-магазина
Топ 5 важных составляющих круто оптимизированного интернет-магазинаТоп 5 важных составляющих круто оптимизированного интернет-магазина
Топ 5 важных составляющих круто оптимизированного интернет-магазина
 
SEO: коригуй, оптимізуй і просувай
SEO: коригуй, оптимізуй і просувайSEO: коригуй, оптимізуй і просувай
SEO: коригуй, оптимізуй і просувай
 
Email-marketing: экскурс в самый окупаемый инструмент маркетинга
Email-marketing: экскурс в самый окупаемый инструмент маркетингаEmail-marketing: экскурс в самый окупаемый инструмент маркетинга
Email-marketing: экскурс в самый окупаемый инструмент маркетинга
 
Как через R коннектор получить данные из Вконтакте в Power BI
Как через R коннектор получить данные из Вконтакте в Power BIКак через R коннектор получить данные из Вконтакте в Power BI
Как через R коннектор получить данные из Вконтакте в Power BI
 
SEO сегодня. Куда дует ветер, что смотреть и на что ориентироваться
SEO сегодня. Куда дует ветер, что смотреть и на что ориентироватьсяSEO сегодня. Куда дует ветер, что смотреть и на что ориентироваться
SEO сегодня. Куда дует ветер, что смотреть и на что ориентироваться
 
Как сделать рекламу эффективнее с помощью аналитики
Как сделать рекламу эффективнее с помощью аналитикиКак сделать рекламу эффективнее с помощью аналитики
Как сделать рекламу эффективнее с помощью аналитики
 
Локальные кампании в Google Ads. Привлекаем пользователей в офлайн с помощью ...
Локальные кампании в Google Ads. Привлекаем пользователей в офлайн с помощью ...Локальные кампании в Google Ads. Привлекаем пользователей в офлайн с помощью ...
Локальные кампании в Google Ads. Привлекаем пользователей в офлайн с помощью ...
 
Как масштабировать проект в мире автоматизации и многоканальности? Кейс Беккер
Как масштабировать проект в мире автоматизации и многоканальности? Кейс БеккерКак масштабировать проект в мире автоматизации и многоканальности? Кейс Беккер
Как масштабировать проект в мире автоматизации и многоканальности? Кейс Беккер
 
Как бесплатное мероприятие может принести деньги digital-агентству?
Как бесплатное мероприятие может принести деньги digital-агентству? Как бесплатное мероприятие может принести деньги digital-агентству?
Как бесплатное мероприятие может принести деньги digital-агентству?
 
Лидогенерация: как работать с воронкой продаж в Google Ads?
Лидогенерация: как работать с воронкой продаж в Google Ads?Лидогенерация: как работать с воронкой продаж в Google Ads?
Лидогенерация: как работать с воронкой продаж в Google Ads?
 
Soft skills и организация их развития
Soft skills и организация их развитияSoft skills и организация их развития
Soft skills и организация их развития
 
Как продвигать мобильное приложение в Google Ads? Основы мобильного маркетинга
Как продвигать мобильное приложение в Google Ads? Основы мобильного маркетингаКак продвигать мобильное приложение в Google Ads? Основы мобильного маркетинга
Как продвигать мобильное приложение в Google Ads? Основы мобильного маркетинга
 
SEO на этапе разработки сайта. Оптимизируем сайт еще до появления
SEO на этапе разработки сайта. Оптимизируем сайт еще до появленияSEO на этапе разработки сайта. Оптимизируем сайт еще до появления
SEO на этапе разработки сайта. Оптимизируем сайт еще до появления
 
Как вести рекламные кампании в Google Ads в период кризиса? Кейсы Netpeak
Как вести рекламные кампании в Google Ads в период кризиса? Кейсы NetpeakКак вести рекламные кампании в Google Ads в период кризиса? Кейсы Netpeak
Как вести рекламные кампании в Google Ads в период кризиса? Кейсы Netpeak
 
“Подслушивать” звонки менеджера — паранойя или путь к совершенству
“Подслушивать” звонки менеджера — паранойя или путь к совершенству“Подслушивать” звонки менеджера — паранойя или путь к совершенству
“Подслушивать” звонки менеджера — паранойя или путь к совершенству
 
Как работать с API Google Analytics на языке R
Как работать с API Google Analytics на языке RКак работать с API Google Analytics на языке R
Как работать с API Google Analytics на языке R
 
Email-маркетинг, который точно работает
Email-маркетинг, который точно работаетEmail-маркетинг, который точно работает
Email-маркетинг, который точно работает
 
Как привлечь лидов с помощью бесплатного проекта: кейс Netpeak
Как привлечь лидов с помощью бесплатного проекта: кейс NetpeakКак привлечь лидов с помощью бесплатного проекта: кейс Netpeak
Как привлечь лидов с помощью бесплатного проекта: кейс Netpeak
 

Как бизнесу зарабатывать больше в интернете: инструменты и кейсы

  • 1. Как бизнесу зарабатывать больше в интернете: Инструменты и кейсы Станислав Гайдар
  • 2. О чем будем говорить 1. Старый и новый подход к SEO-продвижению. 2. Почему бы не раскручивать свой сайт самим? 3. Эффективные инструменты онлайн продвижения в узких тематиках. 4. Как оценить эффективность? 5. Кейсы.
  • 3. SEO старый и новый подход 1.
  • 4. SEO - самый рентабельный инструмент привлечения трафика на сайт* Высокая рентабельность Долгосрочный эффект Улучшение сайта *После Email-маркетинга Высокие риски Долго ждать результата Нет четких правил и стандартов
  • 5. Какой продукт в сфере SEO-услуг получит бизнес, заказав «раскрутку сайта»? Вне фрилансер 11 зависимости от опыта, каждое агентство, каждый и каждый частный специалист предлагает различные продукты в рамках услуги SEO. Все эти продукты чаще всего называются одинаково – SEO, «раскрутка сайта», «продвижение сайта». Но сами продукты различаются целями, формой предоставления, списком работ. В SEO нет «ГОСТа», поэтому велики шансы пойти не по тому пути.
  • 6. Какие продукты в сфере SEO-услуг присутствуют на рынке? Для удобной дифференциации продуктов в сфере SEO-услуг разделим их на два условных типа: 1. [SEO прошлого]. 2. [SEO настоящего]. До сих пор на рынке SEO-услуг крайне популярны продукты типа [SEO прошлого]. Давайте рассмотрим главные различия этих двух типов продуктов.
  • 7. [SEO прошлого] 1. Подбор некоторых поисковых фраз. 2. Написание SEO-текста с этими фразами. 3. Проведение на сайте легкой внутренней оптимизации. 4. Проведение автоматической внешней оптимизации, то есть, покупка ссылок.
  • 8. Правильное SEO - [SEO настоящего] 1. Глубокая проработка семантики проекта: влияние на структуру сайта, создание новых посадочных страниц под узкие группы поисковых запросов. 2. Технический аудит сайта. 3. Работа с контентными факторами: 3.1. Задание вектора направления для отдела производства контента. 3.2. Увеличение релевантности целевых страниц по отношению к поисковым запросам.
  • 9. Правильное SEO - [SEO настоящего] 4. Контроль возникновения технических проблем сайта и решение их. 5. CRO (Conversion Rate Optimization). 6. Organic-линкбилдинг. 7. Аудит внешней ссылочной массы. 8. Работа с коммерческими факторами. Добавление необходимых "маркеров", которые учитывают поисковые системы.
  • 10. Правильное SEO - [SEO настоящего] 9. Работа с поведенческими факторами. 10. Работа с социальными факторами – соцсигналы. 11. Задание вектора направления маркетологу интернет- проекта (или владельца бизнеса) с точки зрения развития сайта. 12. Аналитика через системы веб-аналитики, выбранные KPI и ROI.
  • 11. Типичные ошибки клиентов • SEO = покупка ссылок. • «Ваши рекомендации противоречат концепции нашего сайта.» • «Ваше SEO портит наш дизайн.» • «Это сложно внедрить, мы не будем это делать.»
  • 12. 2. SEO: Почему бы не попробовать самим?
  • 13. 10 ключевых функций агентства интернет-маркетинга 1. Поставить правильную конечную цель. 2. Определить правильные промежуточные метрики – разработать KPI Dashboard.
  • 14. 10 ключевых функций агентства интернет-маркетинга 3. Закрепить за клиентом ключевого специалиста. Создать для специалиста условия, которые позволят ему быть продуктивным. 1. Все, что может быть автоматизировано, - должно быть автоматизировано. 2. Рабочая, но приятная атмосфера. 3. Четкая работа в task-менеджере. 4. Напоминания и подсказки. 5. Помощники.
  • 15. 10 ключевых функций агентства интернет-маркетинга 5. Создать для специалиста условия, которые позволят ему профессионально развиваться. 1. Задачи по веб-аналитике. 2. Обмен опытом с коллегами. 3. Проекты разных размеров, с разными ЦА, разных типов. 4. Конференции, семинары, возможность создать и развивать персональный бренд. 5. Помощники. 6. Создать грамотную систему стимуляции и мотивации для специалиста. 7. Менеджмент специалиста.
  • 16. 10 ключевых функций агентства интернет-маркетинга 8. Постоянная работа над новыми технологиями. 9. Экспорт технологий из отдела аналитики в отдел производства.
  • 17. 10 ключевых функций агентства интернет-маркетинга 10. Автоматический контроль качества для избежания человеческих ошибок. 1. Изменение или удаление мета-информации целевых страниц. 2. Удаление целевых страниц. 3. Закрытие от индексации целевых страниц. 4. Контроль переоптимизации заголовков целевых страниц. 5. Контроль вылета целевых страниц из индекса поисковых систем. 6. Контроль качества внешней ссылочной массы. 7. Автоматический поиск подходящих доноров на основе аналитики топа. 8. Контроль текстов ссылок. 9. Контроль индексации страниц, кеша страниц. 10. Контроль расширения семантики.
  • 18. Когда нужно делать SEO инхаус? На самом деле существует лишь одна объективная причина строить свой инхаус отдел – когда SEO/PPC является ключевой компетенцией. То есть, если бизнес без SEO/PPC быть успешным не может априори, тогда следует делать SEO/PPC внутри бизнеса. Что необходимо:
  • 19. 3. Эффективные инструменты продвижения проектов в узких тематиках.
  • 20. Можно ли продавать в интернете нефтяные вышки?
  • 21. Инструменты определения онлайн-спроса 11 Планировщик ключевых слов
  • 22. Что можно использовать: Поисковое продвижение (SEO) Контекстная реклама (PPC) Баннерная и медийная реклама Продвижение в социальных сетях (SMM) Контент-маркетинг Email-маркетинг Другое 11
  • 23. Будет ли эффект от SEO? 11 Регулярные работы по SEO вряд ли окупятся, т.к. даже если все будет хорошо, то органический трафик не будет высоким. Есть смысл провести и внедрить SEO аудит, чтобы сайт корректно воспринимался поисковыми системами. Когда спрос в интернете возрастет, то мы уже будем готовы.
  • 24. Контекстная реклама 11 За счет высокой точности позволяет выловить всех потенциальных клиентов в поиске. Но расчитывать на большо поток клиентов не стоит. Ремаркетинг. Если кто-то уже интересовался услугой, то нужно выжать максимум из этого контакта, вернув на сайт.
  • 25. Если бюджет позволяет - создавайте и укрепляйте свой бренд 11 Если есть средства, то можно создавать спрос вкладываясь в баннерную и видео рекламу. Таким образом, можно популяризировать саму услугу, рассказать тем, кто даже не догадывался о ней. Реклама на тематических сайтах в Google Display Network. Можно постараться найти там свою аудиторию, вдумчиво настроив таргетинг. Широкое таргетирование будет скорее всего “сливом бюджета.”
  • 26. Ведите блог 11 Полезный контент всегда привлекает трафик. Если тематика плохо представлена в интернете, то у вас есть все шансы заполнить информационный вакуум. Ваш блог станет популярным среди аудитории ваших потенциальных клиентов. Читатели отлично конвертируются в заказчиков.
  • 27. Контент-маркетинг 11 Распространяйте контент на профильных тематических ресурсах. Основная задача - добивать бесплатного размещения. Иногда есть смысл и постить платные статьи. Ресурсы, как правило уже имеют авторитет и находятся в топе. Поэтому возможно быстро привлечь на свою статью релевантный трафик. Ведение активности в соц. сетях - хорошее продолжение стратегии контент-маркетинга
  • 28. Email-маркетинг 11 Самый рентабельный инструмент - минимум затрат, максимум конверсии. Коэффициент конверсии в email-маркетинге 10-15% - это нормальный результат. Для сравнения в SEO/PPC - 1%. Собирайте базу всех контактов. Удобно собирать подписчиков если вы ведете хороший блог. Они сами подписываются. Нужно делать "умный" email-маркетинг - сегментировать подписчиков на группы и рассылать разный контент. Должен быть четкий план рассылок. Аналитика эффективности - процент открытия писем, переходы по Call-to-action и другие KPI. Рассылка "прайсов" раз в 2 дня лучше чем ничего, но это не email-маркетинг. Спам также не является email-маркетингом.
  • 29. Для продвижения специфических товаров и услуг в интернете использовать можно все, но есть нюансы 11 Поисковое продвижение (SEO) Контекстная реклама (PPC) Баннерная и медийная реклама Продвижение в социальных сетях (SMM) Контент-маркетинг Email-маркетинг Другое
  • 30. 4. Как правильно измерить эффективность (ROI)?
  • 33. И куда они уходят 11
  • 35. Отслеживайте звонки 11 Ringostat.com Большинство инструментов веб- аналитики показывают лишь взаимодействия онлайн. Если ваши клиенты взаимодействуют с вами не только в интернете, то аналитика будет неполная. Картину дополнят данные о конверсиях, совершенных в результате обращений по телефону. Причем важно связать конверсию (звонок) и источник, который к ней привел.
  • 36. Расчет рентабельности инвестиций в маркетинг (ROMI) 11 ROMI =
  • 37. Рентабельность SEO для новых проектов 11 При работе по SEO с абсолютно новым сайтом ROI в течение первых 6-12 месяцев может быть отрицательным. Чаще всего, это нормально.
  • 38. 5. Кейсы или чего можно добиться, занимаясь SEO-продвижением?
  • 39. Кейс: Интернет-магазин детских товаров 11 Услуга: SEO-продвижение. Тематика: детская одежда, обувь и товары для детей. Целевой регион продвижения: Россия. Траты: $ 4 314 в месяц. Цель: трафик и продажи. Период продвижения: с ноября 2013 г.
  • 40. Кейс: Интернет-магазин детских товаров 11 Валовая прибыль = $ 72 415 * 25% (маржа) = $ 18 103 ROI (ROMI) по валовой прибыли = ($ 18 103 – $ 4 314) / $ 4 314 * 100% = 319%.
  • 41. Кейс: Интернет-магазин отопительной и водоснабжающей техники. Вывод из-под фильтра Google Panda 11 Услуга: SEO-продвижение. Тематика: отопительная и водоснабжающая техника. Целевой регион продвижения: Украина. Траты: $ 400 в месяц. Цель: трафик и продажи. Период продвижения: с февраля 2014 г.
  • 42. Алгоритм Google Panda По всем признакам проект пришел к нам с фильтром Google Panda: 1. Cпамность текстов. 2. Спамность мета-тегов и генерированные 11 заголовки H1. 3. Больше трафика из Яндекса, чем из Google, что не характерно для Украины.
  • 43. Что было сделано: 1. Проведен SEO-аудит, при котором особое место уделялось написанию качественного шаблона генерации title, description, keywords и заголовков h1. 2. Устранены внутренние ссылки, ссылающиеся на страницы с 404-м ответом сервера. 11 3. Написан пресс-релиз. 4. Начались работы по наращиванию качественной, а главное естественной ссылочной массы. 5. Написаны тексты для людей (а не поисковых роботов), которые в дальнейшем и были выложены на сайте. 6. Проведена проверка внешней ссылочной массы. 7. Составлены рекомендации по оптимизации изображений под требования поисковых систем. 8. Разработана и изменена структура сайта. 9. Очень много другой мелкой, но не менее важной работы.
  • 44. Результаты: 11 Доход увеличился на 121,04% с $4 020 до $8 885.
  • 45. Результаты: Доход по Ecommerce, полученный в результате: $8 885 — 4 020 = $4 865 Средняя маржа товаров: 36%; Валовая прибыль по Ecommerce: $4 865 * 36%= $1 751. ROI (ROMI) по валовой прибыли = ($1 751 — $400) / $400 * 100% = 338% 11 60% заказов совершаются через телефон. Значит в Ecommerce мы видим 40% от общей суммы дохода. Валовая прибыль с учетом заказов по телефону: $1 751 / 0.40 = $4 378 ROI (ROMI) по валовой прибыли = ($4 478 — $400) / $400 * 100% = 995%
  • 46.
  • 47.
  • 48.
  • 49. Выводы и следствия 1. [SEO прошлого] больше не актуально. 2. Если SEO не является ключевой компетенцией бизнеса лучше отдать его на аутсорс.
  • 50. Выводы и следствия 3. Всегда используйте систему аналитики на сайте, даже если «еще нечего измерять». 4. Настраивайте максимум целей. Отслеживайте телефонные звонки.
  • 51. Выводы и следствия 5. Не кладите “все яйца в одну корзину”. Используйте несколько инструментов интернет-маркетинга параллельно. 6. Не «экономьте», отключая источник с положительным ROI.
  • 52. Задавайте вопросы! Станислав Гайдар e-mail: s.gaidar@netpeak.ua Skype: vasilivan Телефон: +38 (094) 932-63-30 Для тех, кто хочет быть в курсе blog.netpeak.ru