SlideShare a Scribd company logo
Недоклад
для неконференции

        Аскар Рахимбердиев
      Генеральный директор
О нас
    МойСклад – управление торговлей для малого бизнеса
Возможности




              Закупки   Продажи




              Финансы    Склад
Возможности
          Выполнять заказы клиентов
                  вовремя


              Знать состояние склада


        Печатать необходимые документы


           Контролировать денежные
                   расчеты


         Объединить несколько офисов
Поиск рынка

  2007      2008      2009    2010         2011

 Идея возникла в 2007 году

 Основатели занимались разработкой ASP-
  решений

 Почему склад?
Поиск рынка

  2007      2008      2009     2010      2011

 В феврале 2008 получили инвестиции от Ambient
  Sound Investments

 Март 2008: официальный запуск и начало продаж
Инвестиции
 Нужны ли инвестиции?

 Цели
   Не платить налоги
   Деньги должны попасть в компанию

 Механизмы
   Вклад в уставный капитал
   Конвертируемый займ
Что мешало?
   Большой опыт разработки корпоративного ПО!


                        Корпоративное ПО            Стартап

Знаем ли мы            Да, он уже заплатил   Нет!
заказчика?
Продукт будет          Скорее всего - да     Возможно
использоваться?
Как мы управляем       Напишем хорошие       Выпустим бета-
развитием продукта     спецификации          версию
Функциональность       Как можно больше      Less is more

Техническая            Стараемся все         Build to throw away
архитектура            продумать заранее
К чему мы были готовы?

 Продукт определяет фидбек заказчиков
     Его надо активно собирать, а не ждать появления


 Концепция продукта изменится частично или
  полностью
     Сейчас это «склад» на 30% и на 70% - все остальное


 Выбрали жизнеспособную бизнес-модель
Что мы делали неправильно?
 Ни одного интервью с потенциальным заказчиком

 Функциональность, придуманная нами
     Был реализован обмен данных в XML, но не было загрузки
      данных из Excel

 Как можно больше возможностей и настроек
     Шаблоны пользователей, но без печати out of the box

 Технические решения «на будущее»
     Сложный и неудобный OpenLDAP

 Слишком долгая разработка бета-версии
     Вместо 5 месяцев должно было быть 2-3
Поиск рынка

  2007              2008              2009              2010              2011

 Начало масштабирования продаж

    Рост в 2010 году:         3 раза




  мар.09   июн.09   сен.09   дек.09   мар.10   июн.10   сен.10   дек.10   мар.11
Экономика SaaS




                 Joel York
Модель продаж
                Freemium: подписка от 240 руб / месяц
         90% процентов новых клиентов – это онлайн-продажи


                    3.3%                     4.0%
    Посетители                Триалы                Клиенты



     ARPU: 1200 руб

     Среднее время жизни клиента: 23 мес

     CLV (Customer Lifetime Value) = 1200 x 23
Что определяет число новых клиентов?

 Конверсия – это Holy Grail любой интернет-
  компании
Как повысить конверсию?



            Серебряной пули нет



    …но очередь свинцовыми тоже работает
Увеличиваем конверсию
 Простота и удобство
Увеличиваем конверсию
 Простота и удобство
Увеличиваем конверсию
 Обучающие материалы
Увеличиваем конверсию
 Адекватное ценообразование

 Пользователи будут сравнивать годовую подписку
  с коробочным аналогом

 Множество способов оплаты
Уменьшаем отток
 Качество продукта

 Хорошая поддержка
Уменьшаем расходы
 Автоматизация процессов
   Биллинг
   CRM
   Поддержка


 Дополнительные услуги
   Внедрение
   Обучение
Поиск рынка

  2007      2008      2009      2010     2011

 1С инвестирует в МойСклад

 Зачем?
   МойСклад: Расти быстрее рынка
   1С: получить опыт продвижения SaaS
Вопросы?




             Аскар Рахимбердиев
            http://www.moysklad.ru
           twitter.com/arahimberdiev
             Skype: arahimberdiev

More Related Content

What's hot

ClientoBox. CRM, которая повышает продажи
ClientoBox. CRM, которая повышает продажиClientoBox. CRM, которая повышает продажи
ClientoBox. CRM, которая повышает продажи
ClientoBox
 
Yoolla CRM 2015
Yoolla CRM 2015Yoolla CRM 2015
Yoolla CRM 2015
SalesMan Team
 
Виктор Левандовский - Why Drupal? Как продавать Родину с напильником.
Виктор Левандовский - Why Drupal? Как продавать Родину с напильником.Виктор Левандовский - Why Drupal? Как продавать Родину с напильником.
Виктор Левандовский - Why Drupal? Как продавать Родину с напильником.LEDC 2016
 
111 cube line_eretailforum2014
111 cube line_eretailforum2014111 cube line_eretailforum2014
111 cube line_eretailforum2014
InSales
 
Как чётко выстроить процесс продаж?
Как чётко выстроить процесс продаж?Как чётко выстроить процесс продаж?
Как чётко выстроить процесс продаж?
ClientoBox
 
Типовой корпоративный портал для в2в компаний
Типовой корпоративный портал для в2в компанийТиповой корпоративный портал для в2в компаний
Типовой корпоративный портал для в2в компаний
M.C.Art
 
Простой бизнес – CRM-система для оптимизации бизнес-процессов
Простой бизнес – CRM-система для оптимизации бизнес-процессовПростой бизнес – CRM-система для оптимизации бизнес-процессов
Простой бизнес – CRM-система для оптимизации бизнес-процессов
Irina Loy
 
Бюро Пеликан. Анна Василенко. "Встречают по интерфейсу, а провожают по любви"
Бюро Пеликан. Анна Василенко. "Встречают по интерфейсу, а провожают по любви"Бюро Пеликан. Анна Василенко. "Встречают по интерфейсу, а провожают по любви"
Бюро Пеликан. Анна Василенко. "Встречают по интерфейсу, а провожают по любви"
Expolink
 
CRM для роста продаж
CRM для роста продажCRM для роста продаж
CRM для роста продажClientoBox
 
Саша Куценко — Почему в больших проектах нельзя без документации к интерфейсу...
Саша Куценко — Почему в больших проектах нельзя без документации к интерфейсу...Саша Куценко — Почему в больших проектах нельзя без документации к интерфейсу...
Саша Куценко — Почему в больших проектах нельзя без документации к интерфейсу...
Sasha Kutsenko
 
Через call-центр – к росту Интернет-продаж
Через call-центр – к росту Интернет-продажЧерез call-центр – к росту Интернет-продаж
Через call-центр – к росту Интернет-продаж
NAUMEN. Информационные системы управления растущим бизнесом
 
Как работает UХ студия
Как работает UХ студияКак работает UХ студия
Как работает UХ студия
Sasha Kutsenko
 
Инструментарий веб студии от брифа до презентации. Кирилл Балахтин. 2 секция
Инструментарий веб студии от брифа до презентации. Кирилл Балахтин. 2 секцияИнструментарий веб студии от брифа до презентации. Кирилл Балахтин. 2 секция
Инструментарий веб студии от брифа до презентации. Кирилл Балахтин. 2 секция
Baikal_Internet_Forum
 
Как поднять активацию с помощью онбординга
Как поднять активацию с помощью онбордингаКак поднять активацию с помощью онбординга
Как поднять активацию с помощью онбординга
Tatiana Aulachynskaya
 
Демо пример CBT SCM 2020 05 29
Демо пример CBT SCM 2020 05 29Демо пример CBT SCM 2020 05 29
Демо пример CBT SCM 2020 05 29
ssuser60424b
 
Мыслим процессно — побеждаем на рынке
Мыслим процессно — побеждаем на рынкеМыслим процессно — побеждаем на рынке
Мыслим процессно — побеждаем на рынке
КРОК
 
Саша Куценко — Проектируйте не интерфейс, проектируйте взаимодействие (RI...
Саша Куценко — Проектируйте не интерфейс, проектируйте взаимодействие (RI...Саша Куценко — Проектируйте не интерфейс, проектируйте взаимодействие (RI...
Саша Куценко — Проектируйте не интерфейс, проектируйте взаимодействие (RI...
Sasha Kutsenko
 
Экономическая логика Customer Experience
Экономическая логика Customer Experience Экономическая логика Customer Experience
Экономическая логика Customer Experience
Русская школа сервисного дизайна
 
"Облачные сервисы для малого бизнеса: преимущества и возможности"
"Облачные сервисы для малого бизнеса: преимущества и возможности""Облачные сервисы для малого бизнеса: преимущества и возможности"
"Облачные сервисы для малого бизнеса: преимущества и возможности"
Cybermarketing, Moscow
 

What's hot (19)

ClientoBox. CRM, которая повышает продажи
ClientoBox. CRM, которая повышает продажиClientoBox. CRM, которая повышает продажи
ClientoBox. CRM, которая повышает продажи
 
Yoolla CRM 2015
Yoolla CRM 2015Yoolla CRM 2015
Yoolla CRM 2015
 
Виктор Левандовский - Why Drupal? Как продавать Родину с напильником.
Виктор Левандовский - Why Drupal? Как продавать Родину с напильником.Виктор Левандовский - Why Drupal? Как продавать Родину с напильником.
Виктор Левандовский - Why Drupal? Как продавать Родину с напильником.
 
111 cube line_eretailforum2014
111 cube line_eretailforum2014111 cube line_eretailforum2014
111 cube line_eretailforum2014
 
Как чётко выстроить процесс продаж?
Как чётко выстроить процесс продаж?Как чётко выстроить процесс продаж?
Как чётко выстроить процесс продаж?
 
Типовой корпоративный портал для в2в компаний
Типовой корпоративный портал для в2в компанийТиповой корпоративный портал для в2в компаний
Типовой корпоративный портал для в2в компаний
 
Простой бизнес – CRM-система для оптимизации бизнес-процессов
Простой бизнес – CRM-система для оптимизации бизнес-процессовПростой бизнес – CRM-система для оптимизации бизнес-процессов
Простой бизнес – CRM-система для оптимизации бизнес-процессов
 
Бюро Пеликан. Анна Василенко. "Встречают по интерфейсу, а провожают по любви"
Бюро Пеликан. Анна Василенко. "Встречают по интерфейсу, а провожают по любви"Бюро Пеликан. Анна Василенко. "Встречают по интерфейсу, а провожают по любви"
Бюро Пеликан. Анна Василенко. "Встречают по интерфейсу, а провожают по любви"
 
CRM для роста продаж
CRM для роста продажCRM для роста продаж
CRM для роста продаж
 
Саша Куценко — Почему в больших проектах нельзя без документации к интерфейсу...
Саша Куценко — Почему в больших проектах нельзя без документации к интерфейсу...Саша Куценко — Почему в больших проектах нельзя без документации к интерфейсу...
Саша Куценко — Почему в больших проектах нельзя без документации к интерфейсу...
 
Через call-центр – к росту Интернет-продаж
Через call-центр – к росту Интернет-продажЧерез call-центр – к росту Интернет-продаж
Через call-центр – к росту Интернет-продаж
 
Как работает UХ студия
Как работает UХ студияКак работает UХ студия
Как работает UХ студия
 
Инструментарий веб студии от брифа до презентации. Кирилл Балахтин. 2 секция
Инструментарий веб студии от брифа до презентации. Кирилл Балахтин. 2 секцияИнструментарий веб студии от брифа до презентации. Кирилл Балахтин. 2 секция
Инструментарий веб студии от брифа до презентации. Кирилл Балахтин. 2 секция
 
Как поднять активацию с помощью онбординга
Как поднять активацию с помощью онбордингаКак поднять активацию с помощью онбординга
Как поднять активацию с помощью онбординга
 
Демо пример CBT SCM 2020 05 29
Демо пример CBT SCM 2020 05 29Демо пример CBT SCM 2020 05 29
Демо пример CBT SCM 2020 05 29
 
Мыслим процессно — побеждаем на рынке
Мыслим процессно — побеждаем на рынкеМыслим процессно — побеждаем на рынке
Мыслим процессно — побеждаем на рынке
 
Саша Куценко — Проектируйте не интерфейс, проектируйте взаимодействие (RI...
Саша Куценко — Проектируйте не интерфейс, проектируйте взаимодействие (RI...Саша Куценко — Проектируйте не интерфейс, проектируйте взаимодействие (RI...
Саша Куценко — Проектируйте не интерфейс, проектируйте взаимодействие (RI...
 
Экономическая логика Customer Experience
Экономическая логика Customer Experience Экономическая логика Customer Experience
Экономическая логика Customer Experience
 
"Облачные сервисы для малого бизнеса: преимущества и возможности"
"Облачные сервисы для малого бизнеса: преимущества и возможности""Облачные сервисы для малого бизнеса: преимущества и возможности"
"Облачные сервисы для малого бизнеса: преимущества и возможности"
 

Similar to Аскар Рахимбердиев. Облака и российский бизнес: подведем итоги.

MoySklad HSE
MoySklad HSEMoySklad HSE
MoySklad HSELogneX
 
Торговля в облаке. А.Рахимбердиев.
Торговля в облаке. А.Рахимбердиев. Торговля в облаке. А.Рахимбердиев.
Торговля в облаке. А.Рахимбердиев. Clouds NN
 
Мой Склад на СКБ Контур БПС2010
Мой Склад на СКБ Контур БПС2010Мой Склад на СКБ Контур БПС2010
Мой Склад на СКБ Контур БПС2010Petr Didenko
 
Измеримая лояльность - миф или реальность?! Методика оценки эффективности
Измеримая лояльность - миф или реальность?! Методика оценки эффективностиИзмеримая лояльность - миф или реальность?! Методика оценки эффективности
Измеримая лояльность - миф или реальность?! Методика оценки эффективности
DialogMarketingDays
 
экономика Agile проекта
экономика Agile проектаэкономика Agile проекта
экономика Agile проектаDenis Petelin
 
Bi Ыystem
Bi ЫystemBi Ыystem
Измеримая лояльность - миф или реальность?! Методика оценки эффективности
Измеримая лояльность - миф или реальность?! Методика оценки эффективностиИзмеримая лояльность - миф или реальность?! Методика оценки эффективности
Измеримая лояльность - миф или реальность?! Методика оценки эффективности
DialogMarketingDays
 
Как сделать так, чтобы ваш сайт приносил прибыль и клиентов
Как сделать так, чтобы ваш сайт приносил прибыль и клиентовКак сделать так, чтобы ваш сайт приносил прибыль и клиентов
Как сделать так, чтобы ваш сайт приносил прибыль и клиентов
Anna Kukina
 
Бизнес в электронной коммерции
Бизнес в электронной коммерцииБизнес в электронной коммерции
Бизнес в электронной коммерции
InSales
 
Переговоры с клиентом в SEO
Переговоры с клиентом в SEOПереговоры с клиентом в SEO
Переговоры с клиентом в SEO
Digital.Tools
 
Как из посетителя сделать покупателя
Как из посетителя сделать покупателяКак из посетителя сделать покупателя
Как из посетителя сделать покупателя
Yuliya Rubtsova
 
AgileDays'14 - Lean Startup, Metrics Driven Development и финансы - смешать, ...
AgileDays'14 - Lean Startup, Metrics Driven Development и финансы - смешать, ...AgileDays'14 - Lean Startup, Metrics Driven Development и финансы - смешать, ...
AgileDays'14 - Lean Startup, Metrics Driven Development и финансы - смешать, ...
Anton Katkov
 
МойСклад
МойСкладМойСклад
МойСкладLogneX
 
Yoolla CRM
Yoolla CRMYoolla CRM
Yoolla CRM
SalesMan Team
 
Бизнес переходит в облака
Бизнес переходит в облакаБизнес переходит в облака
Бизнес переходит в облака
Polinchuk
 
Web ready ems_dox
Web ready ems_doxWeb ready ems_dox
Web ready ems_doxthedox
 
Создание коммерческого предложения
Создание коммерческого предложенияСоздание коммерческого предложения
Создание коммерческого предложения
Artem Polyanskiy
 
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Комплето
 
IT-Agency: История о том. как мы изменили всё
IT-Agency: История о том. как мы изменили всёIT-Agency: История о том. как мы изменили всё
IT-Agency: История о том. как мы изменили всёAlexei Burba
 

Similar to Аскар Рахимбердиев. Облака и российский бизнес: подведем итоги. (20)

MoySklad HSE
MoySklad HSEMoySklad HSE
MoySklad HSE
 
Торговля в облаке. А.Рахимбердиев.
Торговля в облаке. А.Рахимбердиев. Торговля в облаке. А.Рахимбердиев.
Торговля в облаке. А.Рахимбердиев.
 
Мой Склад на СКБ Контур БПС2010
Мой Склад на СКБ Контур БПС2010Мой Склад на СКБ Контур БПС2010
Мой Склад на СКБ Контур БПС2010
 
Измеримая лояльность - миф или реальность?! Методика оценки эффективности
Измеримая лояльность - миф или реальность?! Методика оценки эффективностиИзмеримая лояльность - миф или реальность?! Методика оценки эффективности
Измеримая лояльность - миф или реальность?! Методика оценки эффективности
 
экономика Agile проекта
экономика Agile проектаэкономика Agile проекта
экономика Agile проекта
 
BI System
BI SystemBI System
BI System
 
Bi Ыystem
Bi ЫystemBi Ыystem
Bi Ыystem
 
Измеримая лояльность - миф или реальность?! Методика оценки эффективности
Измеримая лояльность - миф или реальность?! Методика оценки эффективностиИзмеримая лояльность - миф или реальность?! Методика оценки эффективности
Измеримая лояльность - миф или реальность?! Методика оценки эффективности
 
Как сделать так, чтобы ваш сайт приносил прибыль и клиентов
Как сделать так, чтобы ваш сайт приносил прибыль и клиентовКак сделать так, чтобы ваш сайт приносил прибыль и клиентов
Как сделать так, чтобы ваш сайт приносил прибыль и клиентов
 
Бизнес в электронной коммерции
Бизнес в электронной коммерцииБизнес в электронной коммерции
Бизнес в электронной коммерции
 
Переговоры с клиентом в SEO
Переговоры с клиентом в SEOПереговоры с клиентом в SEO
Переговоры с клиентом в SEO
 
Как из посетителя сделать покупателя
Как из посетителя сделать покупателяКак из посетителя сделать покупателя
Как из посетителя сделать покупателя
 
AgileDays'14 - Lean Startup, Metrics Driven Development и финансы - смешать, ...
AgileDays'14 - Lean Startup, Metrics Driven Development и финансы - смешать, ...AgileDays'14 - Lean Startup, Metrics Driven Development и финансы - смешать, ...
AgileDays'14 - Lean Startup, Metrics Driven Development и финансы - смешать, ...
 
МойСклад
МойСкладМойСклад
МойСклад
 
Yoolla CRM
Yoolla CRMYoolla CRM
Yoolla CRM
 
Бизнес переходит в облака
Бизнес переходит в облакаБизнес переходит в облака
Бизнес переходит в облака
 
Web ready ems_dox
Web ready ems_doxWeb ready ems_dox
Web ready ems_dox
 
Создание коммерческого предложения
Создание коммерческого предложенияСоздание коммерческого предложения
Создание коммерческого предложения
 
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
 
IT-Agency: История о том. как мы изменили всё
IT-Agency: История о том. как мы изменили всёIT-Agency: История о том. как мы изменили всё
IT-Agency: История о том. как мы изменили всё
 

More from Kirill Rubinshteyn

Itsm 365 presentation
Itsm 365 presentationItsm 365 presentation
Itsm 365 presentation
Kirill Rubinshteyn
 
ITSM 365 — облачный сервис для управления ИТ-службой
ITSM 365 — облачный сервис для управления ИТ-службойITSM 365 — облачный сервис для управления ИТ-службой
ITSM 365 — облачный сервис для управления ИТ-службой
Kirill Rubinshteyn
 
Введение в Lean и Agile
Введение в Lean и AgileВведение в Lean и Agile
Введение в Lean и Agile
Kirill Rubinshteyn
 
pdidenko - saas-unconf - SaaS.pptx
pdidenko - saas-unconf - SaaS.pptxpdidenko - saas-unconf - SaaS.pptx
pdidenko - saas-unconf - SaaS.pptxKirill Rubinshteyn
 
Дмитрий Истомин (УЦСБ): думать об элементарной безопасности web-приложений эт...
Дмитрий Истомин (УЦСБ): думать об элементарной безопасности web-приложений эт...Дмитрий Истомин (УЦСБ): думать об элементарной безопасности web-приложений эт...
Дмитрий Истомин (УЦСБ): думать об элементарной безопасности web-приложений эт...
Kirill Rubinshteyn
 
Александр Шуйсков (NAUMEN): перспективы развития Database as a Service
Александр Шуйсков (NAUMEN): перспективы развития Database as a ServiceАлександр Шуйсков (NAUMEN): перспективы развития Database as a Service
Александр Шуйсков (NAUMEN): перспективы развития Database as a Service
Kirill Rubinshteyn
 
Гончаренко Дмитрий (ПланФикс): Управляемая эволюция SaaS
Гончаренко Дмитрий (ПланФикс): Управляемая эволюция SaaSГончаренко Дмитрий (ПланФикс): Управляемая эволюция SaaS
Гончаренко Дмитрий (ПланФикс): Управляемая эволюция SaaS
Kirill Rubinshteyn
 
Тимофей Горшков (InSales): как развивался InSales
Тимофей Горшков (InSales): как развивался InSalesТимофей Горшков (InSales): как развивался InSales
Тимофей Горшков (InSales): как развивался InSales
Kirill Rubinshteyn
 
Илья Бублик (Эврика): круче чем iPhone
Илья Бублик (Эврика): круче чем iPhoneИлья Бублик (Эврика): круче чем iPhone
Илья Бублик (Эврика): круче чем iPhone
Kirill Rubinshteyn
 
Евгений Калинин: любая компания — интернет компания
Евгений Калинин: любая компания — интернет компанияЕвгений Калинин: любая компания — интернет компания
Евгений Калинин: любая компания — интернет компания
Kirill Rubinshteyn
 
Мотивация сотрудников продающего подразделения
Мотивация сотрудников продающего подразделенияМотивация сотрудников продающего подразделения
Мотивация сотрудников продающего подразделения
Kirill Rubinshteyn
 
Презентация вебинара "Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-ком...
Презентация вебинара "Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-ком...Презентация вебинара "Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-ком...
Презентация вебинара "Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-ком...
Kirill Rubinshteyn
 
Software asset management
Software asset managementSoftware asset management
Software asset management
Kirill Rubinshteyn
 
Кейс проекта ИТ-арена
Кейс проекта ИТ-аренаКейс проекта ИТ-арена
Кейс проекта ИТ-арена
Kirill Rubinshteyn
 

More from Kirill Rubinshteyn (15)

Itsm 365 presentation
Itsm 365 presentationItsm 365 presentation
Itsm 365 presentation
 
ITSM 365 — облачный сервис для управления ИТ-службой
ITSM 365 — облачный сервис для управления ИТ-службойITSM 365 — облачный сервис для управления ИТ-службой
ITSM 365 — облачный сервис для управления ИТ-службой
 
Введение в Lean и Agile
Введение в Lean и AgileВведение в Lean и Agile
Введение в Lean и Agile
 
pdidenko - saas-unconf - SaaS.pptx
pdidenko - saas-unconf - SaaS.pptxpdidenko - saas-unconf - SaaS.pptx
pdidenko - saas-unconf - SaaS.pptx
 
Дмитрий Истомин (УЦСБ): думать об элементарной безопасности web-приложений эт...
Дмитрий Истомин (УЦСБ): думать об элементарной безопасности web-приложений эт...Дмитрий Истомин (УЦСБ): думать об элементарной безопасности web-приложений эт...
Дмитрий Истомин (УЦСБ): думать об элементарной безопасности web-приложений эт...
 
Александр Шуйсков (NAUMEN): перспективы развития Database as a Service
Александр Шуйсков (NAUMEN): перспективы развития Database as a ServiceАлександр Шуйсков (NAUMEN): перспективы развития Database as a Service
Александр Шуйсков (NAUMEN): перспективы развития Database as a Service
 
Гончаренко Дмитрий (ПланФикс): Управляемая эволюция SaaS
Гончаренко Дмитрий (ПланФикс): Управляемая эволюция SaaSГончаренко Дмитрий (ПланФикс): Управляемая эволюция SaaS
Гончаренко Дмитрий (ПланФикс): Управляемая эволюция SaaS
 
Тимофей Горшков (InSales): как развивался InSales
Тимофей Горшков (InSales): как развивался InSalesТимофей Горшков (InSales): как развивался InSales
Тимофей Горшков (InSales): как развивался InSales
 
Илья Бублик (Эврика): круче чем iPhone
Илья Бублик (Эврика): круче чем iPhoneИлья Бублик (Эврика): круче чем iPhone
Илья Бублик (Эврика): круче чем iPhone
 
Евгений Калинин: любая компания — интернет компания
Евгений Калинин: любая компания — интернет компанияЕвгений Калинин: любая компания — интернет компания
Евгений Калинин: любая компания — интернет компания
 
About paas
About paasAbout paas
About paas
 
Мотивация сотрудников продающего подразделения
Мотивация сотрудников продающего подразделенияМотивация сотрудников продающего подразделения
Мотивация сотрудников продающего подразделения
 
Презентация вебинара "Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-ком...
Презентация вебинара "Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-ком...Презентация вебинара "Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-ком...
Презентация вебинара "Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-ком...
 
Software asset management
Software asset managementSoftware asset management
Software asset management
 
Кейс проекта ИТ-арена
Кейс проекта ИТ-аренаКейс проекта ИТ-арена
Кейс проекта ИТ-арена
 

Аскар Рахимбердиев. Облака и российский бизнес: подведем итоги.

  • 1. Недоклад для неконференции Аскар Рахимбердиев Генеральный директор
  • 2. О нас МойСклад – управление торговлей для малого бизнеса
  • 3. Возможности Закупки Продажи Финансы Склад
  • 4. Возможности Выполнять заказы клиентов вовремя Знать состояние склада Печатать необходимые документы Контролировать денежные расчеты Объединить несколько офисов
  • 5. Поиск рынка 2007 2008 2009 2010 2011  Идея возникла в 2007 году  Основатели занимались разработкой ASP- решений  Почему склад?
  • 6. Поиск рынка 2007 2008 2009 2010 2011  В феврале 2008 получили инвестиции от Ambient Sound Investments  Март 2008: официальный запуск и начало продаж
  • 7. Инвестиции  Нужны ли инвестиции?  Цели  Не платить налоги  Деньги должны попасть в компанию  Механизмы  Вклад в уставный капитал  Конвертируемый займ
  • 8. Что мешало?  Большой опыт разработки корпоративного ПО! Корпоративное ПО Стартап Знаем ли мы Да, он уже заплатил Нет! заказчика? Продукт будет Скорее всего - да Возможно использоваться? Как мы управляем Напишем хорошие Выпустим бета- развитием продукта спецификации версию Функциональность Как можно больше Less is more Техническая Стараемся все Build to throw away архитектура продумать заранее
  • 9. К чему мы были готовы?  Продукт определяет фидбек заказчиков  Его надо активно собирать, а не ждать появления  Концепция продукта изменится частично или полностью  Сейчас это «склад» на 30% и на 70% - все остальное  Выбрали жизнеспособную бизнес-модель
  • 10. Что мы делали неправильно?  Ни одного интервью с потенциальным заказчиком  Функциональность, придуманная нами  Был реализован обмен данных в XML, но не было загрузки данных из Excel  Как можно больше возможностей и настроек  Шаблоны пользователей, но без печати out of the box  Технические решения «на будущее»  Сложный и неудобный OpenLDAP  Слишком долгая разработка бета-версии  Вместо 5 месяцев должно было быть 2-3
  • 11. Поиск рынка 2007 2008 2009 2010 2011  Начало масштабирования продаж Рост в 2010 году: 3 раза мар.09 июн.09 сен.09 дек.09 мар.10 июн.10 сен.10 дек.10 мар.11
  • 13. Модель продаж Freemium: подписка от 240 руб / месяц 90% процентов новых клиентов – это онлайн-продажи 3.3% 4.0% Посетители Триалы Клиенты  ARPU: 1200 руб  Среднее время жизни клиента: 23 мес  CLV (Customer Lifetime Value) = 1200 x 23
  • 14. Что определяет число новых клиентов?  Конверсия – это Holy Grail любой интернет- компании
  • 15. Как повысить конверсию? Серебряной пули нет …но очередь свинцовыми тоже работает
  • 19. Увеличиваем конверсию  Адекватное ценообразование  Пользователи будут сравнивать годовую подписку с коробочным аналогом  Множество способов оплаты
  • 20. Уменьшаем отток  Качество продукта  Хорошая поддержка
  • 21. Уменьшаем расходы  Автоматизация процессов  Биллинг  CRM  Поддержка  Дополнительные услуги  Внедрение  Обучение
  • 22. Поиск рынка 2007 2008 2009 2010 2011  1С инвестирует в МойСклад  Зачем?  МойСклад: Расти быстрее рынка  1С: получить опыт продвижения SaaS
  • 23. Вопросы? Аскар Рахимбердиев http://www.moysklad.ru twitter.com/arahimberdiev Skype: arahimberdiev