5,5 очевидных и не очень способов
увеличить объем конверсий
Петр Аброськин
Head of Performance Marketing
Как оценить
возможный объем
конверсии?
Добавляем новые столбцы на уровне
кампаний - показатели конкуренции
Изучаем % потерянных / полученных показов
!  Условно, % потерянных показов = % потерянных конверсий
!  Увеличиваем бюджет / ставку / QS
!  Процент полученных показов в точном соответствии для оценки бренда
Smart Goals
Smart Goals
1.  Создаем умные цели,
2.  Импортируем их в AdWords
3.  Используем цели для оптимизации РК
Как получить больше
конверсий из GDN?
Автоматический таргетинг в GDN
Порядок действий
! Импортируем конверсии из GA
! Включаем оптимизатор конверсий (Target CPA)
! Подключаем автоматический таргетинг
!  Profit
Кейс «Яндекс.Браузер»
!  Цель - увеличить количество установок Яндекс.Браузер при сохранении CPA,
!  Решение - агрессивный таргетинг
!  Результат - рост установок в 2,5 раза при сохранении CPA
Эксперименты
Создаем проект в
поисковых кампаниях
и тестируем:
1.  Новые тексты / баннеры
2.  Новые ставки
3.  Новые стратегии (CPC / CPA)
Подробнее -
https://support.google.com/adwords/answer/
6261395?hl=ru&authuser=1
Как работает
!  Удобный и быстрый инструмент
!  Минимизирует риск изменений
!  Считает статистическую значимость
Чек-лист
!  Проверка перед запуском на соответствие стандартам
! Приоритезация действий + дедлайны + статус
!  Все проекты в одном файле и для каждого своя вкладка
!  Соблюдение стандартов приносит, иногда, больший профит, чем любые другие
действия направленные на оптимизацию РК.
Чек-лист для AdWords
Базовый функционал можно автоматизировать!
!  Разделение Search / GDN
!  Настройки кампаний (ГЕО, Метод показа, Ротация)
!  Наличие подключенных конверсий
!  Наличие расширений (доп. ссылки, телефоны и т.д.)
!  Наличие модификатора мобильных ставок
!  Проверка на соответствие правила в поисковых кампаниях 1 группа = 1 / 2
слова
!  Есть ли заблокированные объявления и т.д.
Создаем скрипт для
проверки чек-листа
1.  Еженедельная автоматическая проверка
аккаунта на соответствие стандартам
2.  Отчет приходит на вашу почту
3.  Экономит время и деньги
4.  НО! Доступна только базовая проверка
уже сейчас без
регистрации и смс!
One more thing…
Нужно больше золота?
Подключите
Яндекс.Директ / любой
новый источник J
Как сделать больше конверсий?
!  Определяем потенциал
!  Если нет данных, то добавляем «умные цели»
! Импортируем конверсии
!  Включаем консервативный / агрессивный таргетинг в GDN
! Экспериментируем со стратегиями / словами / объявлениями
!  Используем чек-лист для запуска и скрипт для еженедельной проверки
!  Подключаем новые источники (Яндекс.Директ, Google AdWords, myTarget, FB)
Петр Аброськин, Yandex — «5 с половиной способов увеличить объем конверсий», доклад на конференции 8Р 2016

Петр Аброськин, Yandex — «5 с половиной способов увеличить объем конверсий», доклад на конференции 8Р 2016

  • 1.
    5,5 очевидных ине очень способов увеличить объем конверсий Петр Аброськин Head of Performance Marketing
  • 3.
    Как оценить возможный объем конверсии? Добавляемновые столбцы на уровне кампаний - показатели конкуренции
  • 4.
    Изучаем % потерянных/ полученных показов !  Условно, % потерянных показов = % потерянных конверсий !  Увеличиваем бюджет / ставку / QS !  Процент полученных показов в точном соответствии для оценки бренда
  • 5.
  • 7.
    Smart Goals 1.  Создаемумные цели, 2.  Импортируем их в AdWords 3.  Используем цели для оптимизации РК
  • 8.
  • 9.
  • 10.
    Порядок действий ! Импортируемконверсии из GA ! Включаем оптимизатор конверсий (Target CPA) ! Подключаем автоматический таргетинг !  Profit
  • 11.
    Кейс «Яндекс.Браузер» !  Цель- увеличить количество установок Яндекс.Браузер при сохранении CPA, !  Решение - агрессивный таргетинг !  Результат - рост установок в 2,5 раза при сохранении CPA
  • 12.
  • 13.
    Создаем проект в поисковыхкампаниях и тестируем: 1.  Новые тексты / баннеры 2.  Новые ставки 3.  Новые стратегии (CPC / CPA) Подробнее - https://support.google.com/adwords/answer/ 6261395?hl=ru&authuser=1
  • 14.
    Как работает !  Удобныйи быстрый инструмент !  Минимизирует риск изменений !  Считает статистическую значимость
  • 15.
  • 16.
    !  Проверка передзапуском на соответствие стандартам ! Приоритезация действий + дедлайны + статус !  Все проекты в одном файле и для каждого своя вкладка !  Соблюдение стандартов приносит, иногда, больший профит, чем любые другие действия направленные на оптимизацию РК. Чек-лист для AdWords
  • 17.
    Базовый функционал можноавтоматизировать! !  Разделение Search / GDN !  Настройки кампаний (ГЕО, Метод показа, Ротация) !  Наличие подключенных конверсий !  Наличие расширений (доп. ссылки, телефоны и т.д.) !  Наличие модификатора мобильных ставок !  Проверка на соответствие правила в поисковых кампаниях 1 группа = 1 / 2 слова !  Есть ли заблокированные объявления и т.д.
  • 18.
    Создаем скрипт для проверкичек-листа 1.  Еженедельная автоматическая проверка аккаунта на соответствие стандартам 2.  Отчет приходит на вашу почту 3.  Экономит время и деньги 4.  НО! Доступна только базовая проверка уже сейчас без регистрации и смс!
  • 19.
  • 20.
  • 21.
  • 22.
    Как сделать большеконверсий? !  Определяем потенциал !  Если нет данных, то добавляем «умные цели» ! Импортируем конверсии !  Включаем консервативный / агрессивный таргетинг в GDN ! Экспериментируем со стратегиями / словами / объявлениями !  Используем чек-лист для запуска и скрипт для еженедельной проверки !  Подключаем новые источники (Яндекс.Директ, Google AdWords, myTarget, FB)