Комплексное решение для гостиниц на платформе Microsoft Dynamics CRMTechExpert
Компания TechExpert предлагает комплексное решение «TechExpert. Hospitality», которое позволяет в минимальные сроки развернуть и запустить в эксплуатацию решение по управлению работой с клиентами гостиничного бизнеса на базе Microsoft Dynamics CRM.
Наше комплексное решение построено с учетом опыта украинских компаний, успешно использующих решение на базе Dynamics CRM.
http://techexpert.ua/?page_id=13521
Организация сбыта технически-сложной продукции и производственных услугMikhail Sherman
Организация продаж технически-сложной продукции и производственных услуг. Технический маркетинг и бизнес-процесс продаж. Система управления специалистами продаж ТСП и ПУ.
Преимущества применения CRM-методик в продажахEfim Aldoukhov
Презентация бизнес-консультанта Николая Чекина о применении CRM для продаж в розничных компаниях с длинным циклом сделки с Бизнес-завтрака CRM Solutions 04/08/16
Комплексное решение для гостиниц на платформе Microsoft Dynamics CRMTechExpert
Компания TechExpert предлагает комплексное решение «TechExpert. Hospitality», которое позволяет в минимальные сроки развернуть и запустить в эксплуатацию решение по управлению работой с клиентами гостиничного бизнеса на базе Microsoft Dynamics CRM.
Наше комплексное решение построено с учетом опыта украинских компаний, успешно использующих решение на базе Dynamics CRM.
http://techexpert.ua/?page_id=13521
Организация сбыта технически-сложной продукции и производственных услугMikhail Sherman
Организация продаж технически-сложной продукции и производственных услуг. Технический маркетинг и бизнес-процесс продаж. Система управления специалистами продаж ТСП и ПУ.
Преимущества применения CRM-методик в продажахEfim Aldoukhov
Презентация бизнес-консультанта Николая Чекина о применении CRM для продаж в розничных компаниях с длинным циклом сделки с Бизнес-завтрака CRM Solutions 04/08/16
Особенности автоматизации интернет-агентства/веб-студии в теории и на практикеМоризо
Антон Черноталов
СПИК-2012,
Санкт-Петербург
28 мая 2012
Содержание:
В чем залог успешной автоматизации.
Как сэкономить 80% от бюджета на автоматизацию интернет-агентства.
Формализация бизнес-процессов vs гибкость компании, маленькая слаженная команда vs регламентированные бизнес-процессы
Опыт внедрения коробочных продуктов на базе 1С.
Практический опыт разработки собственных инструментов автоматизации.
Из презентации Вы сможете узнать, что такое процесс продажи и "клиентоориентированный" бизнес, как можно использовать клиентскую базу для увеличения объема продаж и из каких компонентов состоит процесс работы с клиентами (CRM), а также почему важно их использовать.
Хватит наступать на одни и те же грабли. Интернет-консалтинг – как способ изб...Комплето
Как могут обмануть подрядчики? Как деньги потраченные на рекламные кампании улетают в трубу? Что нужно делать чтобы каждый потраченный рубль на Интернет-маркетинг приносил прибыль?
Три кита эффективной контекстной рекламы для Ecommerce. Кейс iPortNimax
Презентация на Google Drive → http://bit.ly/2gMNXqI
Презентация с выступления Виктории Калантай, руководителя производства Nimax Media, на «Specia Conf: Эффективность и Креатив».
1. Что для нас система продаж в интернете
2. Успешные и не очень кейсы по выстраиванию системы интернет-продаж
3. Ключевые факторы успеха
4. С чего начать, когда бюджет ограничен
Особенности автоматизации интернет-агентства/веб-студии в теории и на практикеМоризо
Антон Черноталов
СПИК-2012,
Санкт-Петербург
28 мая 2012
Содержание:
В чем залог успешной автоматизации.
Как сэкономить 80% от бюджета на автоматизацию интернет-агентства.
Формализация бизнес-процессов vs гибкость компании, маленькая слаженная команда vs регламентированные бизнес-процессы
Опыт внедрения коробочных продуктов на базе 1С.
Практический опыт разработки собственных инструментов автоматизации.
Из презентации Вы сможете узнать, что такое процесс продажи и "клиентоориентированный" бизнес, как можно использовать клиентскую базу для увеличения объема продаж и из каких компонентов состоит процесс работы с клиентами (CRM), а также почему важно их использовать.
Хватит наступать на одни и те же грабли. Интернет-консалтинг – как способ изб...Комплето
Как могут обмануть подрядчики? Как деньги потраченные на рекламные кампании улетают в трубу? Что нужно делать чтобы каждый потраченный рубль на Интернет-маркетинг приносил прибыль?
Три кита эффективной контекстной рекламы для Ecommerce. Кейс iPortNimax
Презентация на Google Drive → http://bit.ly/2gMNXqI
Презентация с выступления Виктории Калантай, руководителя производства Nimax Media, на «Specia Conf: Эффективность и Креатив».
1. Что для нас система продаж в интернете
2. Успешные и не очень кейсы по выстраиванию системы интернет-продаж
3. Ключевые факторы успеха
4. С чего начать, когда бюджет ограничен
Как выстроить систему интернет маркетинга для B2B и сложных рынков?Комплето
Презентация к вебинару Андрея Гаврикова - гендиректора маркетинговой группы «Комплето».
Запись вебинара тут: http://www.youtube.com/watch?v=NiqjkENqt9c
Андрей Гавриков рассказывает о том, как на практике выстраивать интернет-маркетинг для b2b и сложных рынков.
Вы узнаете, какие для этого нужны специалисты, какие процессы необходимо наладить, сколько времени ждать результата, и многое другое.
Из вебинара вы узнаете:
— какие бывают b2b-компании;
— каковы особенности b2b-маркетинга в интернете;
— как определить потребности своей целевой аудитории;
— как правильно сформулировать цели интернет-маркетинга;
— как разработать маркетинговую стратегию;
— какие аналитические инструменты следует использовать;
— и многое другое.
— какие бывают b2b-компании;
— каковы особенности b2b-маркетинга в интернете;
— как определить потребности своей целевой аудитории;
— как правильно сформулировать цели интернет-маркетинга;
— как разработать маркетинговую стратегию;
— какие аналитические инструменты следует использовать;
— и многое другое.
Netpeak Group продолжает серию образовательных мероприятий - #NetpeakTalks в Одессе и Харькове.
Обсуждение вопросов, связанных с PHP, дизайном, менеджментом, интернет-маркетингом, QA, успехом клиентов, аналитикой и др. (все темы друг от друга).
_____
Тема #17: «Как облегчить жизнь клиенту? | 8 действий sales-менеджера от запроса до покупки».
Программа презентации:
Какие есть стандарты ведения сделок. Sales Map.
Какие ключевые метрики отдела продаж нужно отслеживать.
Как и зачем проводить enter-interview при закрытии сделки и передаче проекта команде.
Как и зачем проводить exit-interview при прекращении сотрудничества.
На что обратить внимание при подборе команды.
Кто такой хороший sales и когда заканчиваются отношения с клиентом.
Как сегментировать клиентов.
Зачем вам SRM: функции и особенности.
Спикер: Александр Плуток — Head of Sales at Netpeak Agency | Netpeak Group.
Подписывайтесь на наш Телеграм канал: https://t.me/netpeaktalks
Подробнее о Netpeak Talks: http://netpeak.group/talks
Спикер:
Евгений Никитин
Директор по продукту Roistat
От спикера:
Около 67% ваших денег уходит на неэффективную рекламу. Мы разберемся как оценивать эффективность рекламы и считать прибыль по каждой рекламной кампании, объявлению и ключевому слову. Также на реальных кейсах разберем как с помощью сквозной аналитики можно сократить рекламный бюджет и влиять на бизнес-процессы.
На вебинаре Вы узнаете:
- Что такое сквозная аналитика: схема и принцип работы;
- Какие метрики нужны для оценки эффективности рекламы;
- Отчеты и интерпретация полученных данных;
- Как на основе аналитики оптимизировать рекламный бюджет.
Данный вебинар будет интересен:
- Интернет-маркетологам;
- Владельцам бизнеса и руководителям;
- Начинающим специалистам.
--------------------------------------------
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал WebPromoExperts! - http://bit.ly/YouTube_WPE
--------------------------------------------
- Еженедельный ДАЙДЖЕСТ (e-mail рассылка) - http://bit.ly/wpe-subs
- FACEBOOK: https://www.facebook.com/webpromoexperts
- Instagram: https://www.instagram.com/webpromoexperts/
- Telegram: https://t.me/webpromoexperts
- ВКонтакте: https://vk.com/webpromoexperts
--
Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts http://bit.ly/site_wpe-academy
Блог Академии: http://bit.ly/blog_wpe-academy
--
Организатор: Агентство эффективного интернет-маркетинга WebPromo: http://www.web-promo.ua/
Современная веб-аналитика для B2B. Как измерять не только свою интернет-эффек...Комплето
Современная веб-аналитика для B2B, связанная с CRM и телефонией. Как измерять не только свою интернет-эффективность, но и дилерскую.
Почему измерения для B2B должны быть такими сложными и не похожими на те, что работают для интернет-магазинов. Как правильно поставить цели перед измерениями эффективности. Зачем связывать веб-аналитику с CRM и телефонией.
Аналитика по ROI - пустой звук. Переходим к аналитике по жизненным циклам клиентов (CLV против ROI) В итоге вы узнаете, что такое измерение эффективности в реальном времени, в рублях, многоканальное, персонифицированное, связанное с бизнес-процессами и системами CRM/xRM/ERP, телефонией, 1C.
Особенности продвижения финтех проектов в интернетеNetpeak
Презентация доклада с вебинара для студентов программы Visa Everywhere Initiative в Казахстане.
Докладчик: Бауыржан Токтагазы, CEO of Netpeak Kazakhstan.
9 июля, онлайн
Вы уже собираете данные о поведении пользователей на сайте, рекламные расходы и данные из CRM о продажах, разные онлайн и офлайн события, но еще не знаете, что с ними делать? Следующий шаг — настройка атрибуции. И не простой атрибуции, а кастомной, с использованием машинного обучения Google BigQuery.
На вебинаре мы расскажем, как извлечь максимум пользы из сырых данных и как настроить Google BigQuery ML атрибуцию для вашего бизнеса. Поговорим о подводных камнях и ограничениях различных подходов.
Скачать запись вебинара можно по ссылке https://www.owox.com/c/4on
Similar to Создание, контроль и генерация маркетинговой воронки в B2B (20)
Топ 5 важных составляющих круто оптимизированного интернет-магазинаNetpeak
Презентация с выступления для КМБ
Докладчик: Диана Дзюбак
План выступления:
1. Usability сайта.
2. Дизайн сайта
3. Структура сайта
4. Базовые SEO-составляющие
5. Крутая проработанная карточка товара с примерами
Презентація з вебінару для курсу Digigtal School
Докладчик: Євген Лук'янюк
План вебінару:
Що таке SEO та для чого воно потрібне?
Основні фактори, що впливають на органічне просування в пошуку.
Посилання: які існують та як позбутися неякісних?
Контент: якісний текст, мета-теги та заголовки.
SEO services&software
Создание, контроль и генерация маркетинговой воронки в B2B
1. Создание, контроль и генерация
маркетинговой воронки в B2B
Бауыржан Токтагазы
Докладчик
2. Бауыржан
Токтагазы
● CEO of
Netpeak
Kazakhstan
● Junior PM -> Middle PM -> PM TL -> BDO ->
CEO
● Опыт работы с более 70+ проектами
● Специализация — PPC, SEO, веб-
аналитика
● Сертифицированный специалист Яндекс.
Директ/Яндекс.Метрика
● Сертифицированный специалист Google
Analytics/Google Adwords IQ
3. лет работы на результат14
проекта
составляют наш опыт и знание
всех необходимых деталей
2 024
интернет-магазинов
увеличивают свои продажи благодаря
результатам нашей работы
806
сотрудников
работают над этим
327
сертификатов
подтверждают их профессиональный уровень
287
выступления
на профильных мероприятиях
284
офисов в 4 странах
Киев, Одесса, Харьков, Алматы, София, Москва, Самара
7
проведенных отраслевых конференций
обучают и развивают рынок интернет-маркетинга с 2011 года
10
наград
за участие в международных рейтингах
25
публикаций
в Блоге Netpeak про интернет-маркетинг
и не только
1 100
публикаций
о нас в тематических СМИ
169
отзыв
от довольных клиентов
81
Про Netpeak
11. B2B vs B2C marketing
● Аудитория
● Мотивы покупки
● Объемы закупок
● Длинный цикл сделки
● Сложный процесс принятия решения
● Экспертность покупателя
● Отношения между покупателем и продавцом
24. Зачем нужны воронки продаж
Воронка — это отображение полного процесса взаимодействия с
клиентом, начиная от первого касания и заканчивая последней
транзакцией. По сути, это графическое отображение того, как
именно бизнес выполняет свою главную задачу — генерацию
прибыли.
Главная цель составления воронки — поиск слабых звеньев
системы (узких мест).
* Часто, до составления воронки, у бизнеса никакой системы и нет.
27. Стадии лидов в воронке продаж в B2B
1. Inquiry - первичный интерес.
2. MQL - есть контакты, интересен продукт/услуга.
3. SAL - лиды прошедшие через SDR и скоринг по BANT-у.
4. SQL - потенциальный клиент, отправили КП.
5. Deals - закрытые сделки.
28. Marketing +
Sales Funnel
Шаг Этап воронки Зона ответственности
Отсутствие проблемы или отсутствие осознания проблемы
IQL
Маркетинг
Возникновение и осознание проблемы Маркетинг
Поиск решения проблемы Маркетинг
Поиск подрядчика в ПС / СС Маркетинг
Посетитель сайта Маркетинг
Заявка на сайте / Звонок / Обращение в чат
MQL
Маркетинг
Первичный звонок от менеджера лиду Продажи
Квалификация лида
SAL
Продажи
Заполнение брифа Продажи
Выявление потребности Продажи
Проведение демо Продажи
Отправка коммерческого предложения
SQL
Продажи
Изучение коммерческого предложения Продажи
Сравнение коммерческих предложений Продажи
Принятие решения Продажи
Запрос договора Продажи
Согласование договора Продажи
Счет на оплату Продажи
Оплата
Deal
Продажи
Назначение команды и старт проекта Продажи
Удержание проекта Производство
Апсейл Продажи
Кросс-сейл Продажи
Архив Маркетинг
Возврат
Return
Продажи / Маркетинг
29. Как построить процесс классификации лидов
1. Анализ текущей воронки продаж
2. Определение этапов/статусов/групп статусов
3. Составление портрета клиента
4. BANT (Budget, Authority, Need, Time Frame)
5. Дополнительный скоринг
30. 1. Первичная
обработка
заявки
1. Ответственный: SDR (Sales Development
Representative)
2. Вопросы квалификации:
2.1. BANT (бюджет, полномочия, потребность, время)
2.2. Тип проекта (портрет клиента)
2.3. Услуга
2.4. Главная задача
2.5. Опыт
3. Результат:
3.1. Передача Sales Manager = проход по воронке
3.2. Дисквалификация > Передача партнёру или
Инкубатор
31. 2. Pre-Sale 1. Ответственный: Sales Manager
2. Задачи:
2.1. Бриф
2.2. Потребность
2.3. Принятие решения
2.4. Формирование ожиданий
3. Результат:
3.1. Собрана вся необходимая информация для
подготовки предложения
3.2. Дисквалификация > Передача партнёру или
Инкубатор
32. 3. Sales-process 1. Ответственный: Sales Manager
2. Задачи:
2.1. Анализ и подготовка КП
2.2. Обсуждение деталей и цены
2.3. Работа с возражениями
2.4. Ап-сейл / кросс-сейл
3. Результат:
3.1. Конверсия > переход на юридическую стадию
3.2. Отсутствие конверсии > Фиксация причины и
анализ > Открытое окно
33. 4. Юридическая
подготовка и начало
работы
1. Ответственный: Sales Manager & Accountant
2. Задачи:
2.1. Не провтыкать клиента
2.2. Согласование юридических и финансовых
деталей
2.3. Фиксация договорённостей
2.4. Передача проекта команде
3. Результат:
3.1. Первая оплата и начало работы
3.2. Как можно было провтыкать клиента???
38. Тех. требования для крупного бизнеса
1. CRM-система
2. ERP-система
3. Системы веб-аналитики
4. Коллтрекинг
5. Облачная база данных
6. Инструмент визуализации данных
44. Что контролировать 1. Конверсию по этапам и периодам.
2. Ключевые показатели эффективности у
менеджеров.
3. Длительность сделки и каждого этапа.
4. Пропускную способность воронки.
5. Средний чек сделки.
6. Количество входящих и закрытых
контактов.
45. Анализ когорт по маркетинговым заявкам
Улучшение
продукта
Улучшение
продукта
1
2
3
4
5
Осведомленность (потенциальные покупатели)
Заинтересованность (заинтересованные покупатели)
Желание купить (обсуждение цены с покупателем)
Покупка (покупатели, оплатившие товар или услугу)
Повторная покупка (лояльные покупатели)
46. Что контролировать 1. Расход на привлечение когорты / доход
от когорты
2. ROMI, CAC, LTV
52. Источники лидов в B2B
Внешние (outbound) источники:
● PPC
● Ивенты
● Холодные продажи
● SMM
● Рефералка
● Рейтинги
● Партнеры
● Тендеры/тендерные площадки
53. Источники лидов в B2B
Внутренние (inbound) источники:
● Сайт
● SEO
● Контент-маркетинг (блог)
● Взращивание лида (lead nurturing):
○ E-mail маркетинг
○ Netpeak Cluster
○ Академия блога Netpeak
○ Account Based Marketing
54. Источники лидов в B2B
Удержание и возврат:
● Up-sale
● Cross-sale
● Архив
● Отказные заявки
● Возврат
55. Account
Based
Marketing
Этапы и цели ABM:
1. Сформировать профиль клиента
2. Сбор базы
3. Обработка и структурирование базы
4. Выявить нужных людей
5. Изучить боль компании/людей
6. Разработать сценарий для каждой такой
группы
ABM - стратегический подход к
бизнес-маркетингу, основанный
на осведомленности о клиентах,
в котором организация
рассматривает и общается с
перспективными
потенциальными клиентами.
60. Что в итоге?
Результаты:
● Период: Июнь 2019 - Декабрь 2019
● Количество новых клиентов за период - 11
● Общий доход с учетом LTV - $25 523
Затраты:
● 10 часов на исследование и поиск подходящей системы
● 100 часов на поиск и заполнение информации
● 50 часов на “касания”
Средняя стоимость часа специалиста - $100.
Итого: 100 * $160 = $16 000
62. Вместо выводов
● Установите и настройте CRM-систему
● Настройте отслеживание всех целевых действий на сайте
● Разговаривайте и дружите с отделом продаж и отделом производства
● Начните с малого: например, считать предельную маркетинговую стоимость
лида
● Протестируйте все 20+ источников генерации лидов
● Работайте над всей воронкой (Marketing + Sales)
● Не забивайте на лидов, взращивайте их (lead nurturing)