SlideShare a Scribd company logo
1 of 46
Download to read offline
 Правильный емейл-маркетинг – тот,
что делает подписчиков
счастливыми и приносит прибыль
отправителю.
 1. Зачем он нужен?
 2. Где взять адреса?
 3. Кем рассылать?
 4. Где тут воронка продаж?
 5. По каким метрикам оценить?
 Наработать базу потенциальных
клиентов/поддержать отношения со
старыми покупателями
 Информационная поддержка ЦА об
акциях/новостях
 Повышение объемов продаж
 Сбор обратной связи
 Возвращение трафика на
сайт/распределение его по целевым
страницам
 Какой контент предлагать?
 О чем написать в первом письме?
 Как часто отправлять письма,
чтобы поддерживать интерес
читателей, но не показаться им
излишне назойливыми?
 Какие действия пользователей
отслеживать? Как на них
реагировать?
 Как персонализировать рассылку?
 Насколько прозрачен и прост процесс подписки? Понимает ли
пользователь, почему он получает письма и как часто будет
это делать?
 Есть ли проблемы с доставкой?
 Уникальны ли дизайн письма, имя и адрес отправителя?
 Есть ли в текстах писем призывы к действию?
 Куда ведут ссылки из писем?
 Есть ли возможность быстро отписаться?
 Есть ли текстовые версии писем? Если отключить картинки –
сообщение будет читаться?
 Персонализируются ли письма? Есть ли сегментация
подписчиков, бывает ли динамический контент?
 Собирается ли обратная связь?
 Письмо отображается корректно в разных почтовых клиентах?
 Анализируется ли эффективность рассылки? Каков показатель
отписки и жизни пользователя?
 Каким образом вы ее получили?
 В каком виде она хранится?
 Насколько она унифицирована?
 Актуальна ли она?
 Формы подписки на сайте
 «Подпишись на рассылку и скачай брошюру
бесплатно»
 Рассылки по базам партнеров
 Сбор адресов «вживую»: семинары,
конференции, входящие обращения
 Создание «посадочных страниц»…
 1. Аудитория рассылки: кто конкретно
 2. Тип и частота: ЧТО слать и КАК часто
 3. Как будет персонализирована рассылка
 4. Возможность дополнительных рассылок
(положил товар в корзину, но не оформил
заказ – напоминаем ему письмом)
 5. Пути монетизации рассылок
ДА. Если делать хорошо – то нужен 
 Легко узнаваемый стиль
 Крупный слоган, отражающий тему письма
 Ссылки на сайт компании
 Инструменты, мотивирующие к
коммуникациям
 Визуально выделенный call-to-action
 Данные об отправителе, ссылка на отписку,
ссылка для связи
 Учитывайте сезонные изменения в потреблении
товаров
 Реагируйте на внешние информационные
тренды
 Успевайте за собственными внутренними
изменениями (оперативно анонсируйте выпуск
новых товаров, акции и т.д.)
 Оптимизируйте тему и дизайн письма на
основе статистики
 Продумывайте новые тактики
 Интегрируйте email с другими каналами
коммуникации
- Google Analytics – основной инструмент сбора статистических данных
(дополнительно можно использовать Yahoo Analytics и
Яндекс.Метрику).
- Unbounce.com – платформа проектирования, публикации и
сопровождения целевых страниц, не требующая специальных
знаний в области технологий.
- Salesforce.com – CRM-система для отдела продаж.
- MailChimp.com, MadMimi.com – платформы автоматизации емейл-
маркетинга.
- Pechkin-mail.ru
- Rusend.com
- Unisender.com
- Smartresponder.ru
 Уровень доставки писем во «Входящие»
 Возможность пересылки необходимых вам
объектов
 Инструменты сегментирования
 Объем предоставляемой статистики и
аналитики
 Наличие системы тестирования
 Интерфейс
 Техподдержка
Текст должен быть лаконичным:
- идея, выраженная коротко, четко, однозначно,
- графический элемент, иллюстрирующий идею,
- элемент, призывающий к действию - Call-to-action.
Выразить идею грамотно поможет правило 4U:
- Usefulness
- Ultra-specificity
- Urgency
- Uniqueness
Элементы, влияющие на конвертацию:
- текст заголовка,
- изображение,
- дополнительные поясняющие тексты,
- внешний вид формы.
Вариантное тестирование (A/B-тестирование) поможет выявить наилучший вариант
каждого элемента.
Варианты целевой страницы по сбору средств на предвыборную
кампанию Барака Обамы:
Оптимизация целевых страниц
Вариант с наиболее высокой конвертацией:
Оптимизация целевых страниц
Виды метрик
Существует огромное количество различных метрик.
29 декабря 2010 года
Первое приветственное письмо накануне нового 2011 года
с целью рассказать о будущих рассылках, сформировать
ожидания, подать первичную информацию кто мы и чем
можем быть полезны.
В письме нет никаких ссылок на материалы, только 2
опции:
 Связаться с нами
 Отписаться от рассылки
41% из тех, кто получил письмо открыли его, 5% из них
кликнули
по одной из ссылок, 1% из них отписались.
Только 2,11% дали feed back.
email CTR = 2, 11% (сlicked/sent)
Unsubscribed rate = 1,01% (unsubscribed/opened)
Sent 1940
Opened 795
Clicked 41
Unsubscribed 8
26 января 2011 года
Второе письмо после НГ .
В тексте указаны 6 тем, которые предлагаются к
рассмотрению, а также добавлена мотивация к
действию - предложение написать, какие темы
интересны для прочтения и обсуждения.
Цель письма - определить интересы людей,
получить живую реакцию.
В письме нет ссылок на материалы, к опциям
«связаться» и «отписаться» добавлены:
 E-mail для предложений
 Форма для заполнения
38% открыли письма, 7% из них кликнули по одной
из ссылок и 85% из тех, кто кликнул написал живое
письмо в ответ (29 человек из 34) .
email CTR = 2,69% (34 clicked/1265 sent)
Feed back rate = 85,29% (29 feed backs/34 clicked)
unsubscribed rate = 1,68 (8 unsubscribed/477
opened)
Sent 1265
Opened 477
Clicked 34
Feed back 29
Unsubscribed 8
17 Февраля 2011 года
В тексте письма добавлены:
 приветствие с кратким анонсом;
 ссылки на портал RIS Ventures, на новости партнеров;
 справа панель с ссылкой на программу Deep Dive.
Цель письма – предложить материалы к прочтению,
которые можно посмотреть пройдя по указанным
ссылкам. Ничего не спрашиваем – просто даем
информацию.
41% открыли письма, 40% из них кликнули по ссылкам,
1% отписались от рассылки.
В результате этой рассылки по ссылке Ris Ventures мы
получили 2 покупателей, которые сходили на
бесплатный семинар Deep Dive.
email CTR = 16% (194 clicked/1197 sent)
registration rate = 0% (0 registered/194 ckicked)
Sent 1197
Opened 487
Clicked 194
Convertion to
members 0
Bought 0
Unsubscribed 5
18 мая 2011
 Введение (intro);
 колонка новостей слева;
 видео:
◦ фото, короткий заголовок и текст по правилу 4U.
(кликабельна только ссылка «Посмотреть видео»).
Цель письма – предложить материалы к просмотру,
повысить мотивацию на регистрацию в сообществе
(видео доступно только участникам сайта).
44% открыли письма, 30% из них кликнули по ссылке,
20% сконвертировались в мемберов, 2% отписались.
Данная рассылка имеет наибольший процент
конвертации в участников
email CTR = 13,2% (149 clicked/1129 sent)
registration rate = 20,13% (30 registered/149 ckicked)
unsubscribed rate = 1,81% (9 unsubscribed/496 opened)
Sent 1129
Opened 496
Clicked 149
Convertion to
members 30
Bought 0
Unsubscribed 9
11 июля 2011
 Введение (intro)
 Видео по шаблону 4U - кликабельная
только ссылка «посмотреть видео»
41% открыли, 26% кликнули, 15%
сконвертировались в участников, 2%
отписались.
email CTR = 10,41% (105 clicked/1009
sent)
registration rate = 15,24% (16
registered/105 ckicked)
unsubscribed rate = 2,44% (10
unsubscribed/409 opened)
Sent 1009
Opened 409
Clicked 105
Convertion to
members 16
Bought 0
Unsubscribed 10
10 октября 2011
 Более нейтральные формулировки
 Кликабельные – заголовок, фото и
сама ссылка
 Левая колонка – полезные материалы
37% открыли, 32% из них кликнули, 13%
сконвертировались в мемберы, 1%
отписался.
email CTR = 11,84% (95 clicked/971 sent)
registration rate = 13,04% (15
registered/95 ckicked)
unsubscribed rate = 1,1% (4
unsubscribed/363 opened)
Sent 971
Opened 363
Clicked 115
Convertion to
members 15
Bought 0
Unsubscribed 4
В результате ABRT-рассылки было отправлено 7511 писем, 40% из них были
открыты,
20% кликнули по ссылкам, 10% сконвертировались в мемберы и 1% отписались.
email CTR = 7,95% (597 clicked/7511 sent)
registration rate = 10,22% (61 registered/597ckicked)
unsubscribed rate = 1,45% (44 unsubscribed/3027 opened)
За время рассылки процент открытых писем был примерно на одном уровне (37-44%).
Наибольшее количество кликов приходится на 3 рассылку, возможно это результат
сформированных ожиданий в предыдущих письмах. Но в то же время в этой рассылке самая низкая
конвертация в мемберы (0%), что можно объяснить желанием людей сначала просто посмотреть, что
это.
Зато 2 человека из рассылки пришли на бесплатный
семинар Deep Dive, что можно считать маленькой
победой.
Уже на 4-ой рассылке достигается максимальная
конвертация – 20%, можно считать, что народ
заинтересовался и пошел дальше.
Усовершенствования в 6 рассылке (кликабельность,
более нейтральный заголовок) повысили клики, но
конвертация осталась на уровне 13%.
Sent 7511
Opened 3027
Clicked 597
Convertion to
members 61
Bought 0
Unsubscribed 44
0
1000
2000
3000
4000
5000
6000
7000
8000
Sent Opened Clicked Convertion
to members
Bought
Full Funnel
Ренессанс Страхование
Ренессанс Страхование
- CPL = 150 р.
- Предположительный расчет:
- 1 000 лидов.
- Затраты: 150 р. * 1 000 = 150 000 р.
- Конвертация в продажи: 3% = 30 договоров.
- Средняя стоимость одного договора по КАСКО: 25 000 р.
- Комиссионные за продажу: 20% = 5 000 р.
- Доход: 30 договоров * 5 000 р. = 150 000 р.
- EPL = 150 р.
Вывод: продукт готов к масштабированию, т.к. комиссионные покрывают
затраты.
Speak Up
Speak Up
Предположительный расчет:
- CPL = 250 р.
- Leads Conversion Rate: 10% (процент лидов, которые приходят на
бесплатный урок).
- Sales Conversion Rate: 30% (процент посетителей бесплатного урока,
которые заключают договор на обучение).
- При стоимости курса обучения 10 000 р. маркетинг приносит прибыль:
- 1 000 лидов.
- Затраты: 250 р. * 1 000 лидов = 250 000 р.
- Приходят на платный урок: 10% * 1 000 лидов = 100 человек.
- Заключают договор на обучение: 30% * 100 человек = 30 человек.
- Доход: 30 человек * 10 000 р. = 300 000 р.
- EPL = 300 000 р./1 000 лидов = 300 р.
- Profit per Lead = 300 р. – 250 р. = 50 р.
iScoot
iScoot
- CPL = $10.
- 10% лидов покупают мопеды.
- CPS = $100.
- Стоимость мопеда: $750.
- Предоставляют рассрочку: единоразовый платеж $99, еженедельные
платежи по $38. Итоговая стоимость мопеда: $1600.
- Первый же платеж полностью покрывает затраты на маркетинг.
- 20 недель регулярных выплат покрывают затраты на мопед.
- Неплательщиков можно передавать в агентства по возврату долгов.
- Можно осуществлять кросс-продажи: шлем, страховка, карточка на бензин.
39
Основные моменты
acquire members – вам нужны
реальные пользователи. Надо
проверить подлинность их email и
собрать максимально полную
информацию о них (имя, интересы и
т.п.)
valuable content – создайте что-то
по-настоящему интересное
аудитории
don’t sell – не навредите каналу
рассылкой коммерческого спама
estimate efficiency – изучите метрики,
проанализируйте результат
Условия работы
Регулярная тематическая email-
рассылка для вашей целевой
аудитории – это и есть нужный
“теплый” канал
Для конверсии аудитории с
минимальными потерями важно не
число подписчиков, а то, что
рассылку действительно читают.
Для того, чтобы канал партнера не
пострадал от ваших действий, вам
надо хорошо понимать аудиторию в
канале.
User acquisition via affiliate partner
mailing
База адресов email – как партнерская, так и ваша
собственная, может быть использована вами для
наполнения вашей пользовательской базы. Для этой
цели может быть использована как «холодная» база
адресов email, так и более «теплая» – та, по которой
выполняется регулярная тематическая рассылка.
При работе с таким «теплым» каналом трафика важно
не разрушить его рассылкой сообщений рекламного
характера с предложением немедленно купить у вас
что-либо.
Ключевым моментом понимание аудитории в канале,
а также умение создать для нее полезный контент –
текст, видео и т.д., не имеющий коммерческой
направленности, но реально побуждающий к
действию.
Get and open
email, read
text
Click the link,
come to LP
Click register
button, open
signup form
Complete
signup form
Get and open
activation
email
Click the link,
open user
form
Complete user
details form
Hit content
page,
get full
content
41
1. Проектируем воронку
Designing funnel
Вашей конечной задачей будет что-то продать (иначе
вы не сможете развивать свой бизнес). Забудьте пока
о ней! Соберите для начала заинтересованную
аудиторию, накопите о ней информацию. В
проектируемой Вами цепочке целевых действий не
должно быть действия покупки.
Чем полнее будет информация о будущих клиентах
(имя, телефон, круг интересов), тем легче будет
перейти к активным продажам. К тому же, поскольку
мы имеем дело с каналом в котором находится
теплая аудитория, мы можем позволить себе такую
подробную процедуру регистрации.
Tools
- Mailing software
- Blog / CMS
- LP optimization
- Simple CRM
Как будет проходить создание
контента
Hooks
Понимание того, что же делает
аудиторию в канале “теплой” - важно.
Поинтересуйтесь у партнера
статистикой рассылок. Он просто
рассылает, или же его читают?
Поймите какие эмоции (action drivers)
движут вашей целевой аудиторией
Подберите правильные крючки
(hooks). Используйте правило 4U для
создания заголовков, мотивационных
текстов, выбора призыва к действию
и изображения (subject line,
motivation text, hero shot, call to
action)
42
2. Выбираем, на что
ловить
Picking Hooks
Подберите эмоции (action drivers) и крючки (hooks),
работающие для теплой аудитории
Select Tools
Обдумайте, как будет проходить создание контента
и выберите инструменты для создания web-страниц
и отправки email
Text for email
(subject line,
motivation
text)
Call to action
& hyperlink
LP (subject
line,
motivation
text, call to
action)
Signup form
(email,
password)
Activation
email
Activation link
User details
form (name,
contact
details)
Full content
page
3. Проектируем письмо
Get and open
email, read
text
Click the link,
come to LP
Click register
button, open
signup form
Complete
signup form
Get and open
activation
email
Click the link,
open user
form
Complete user
details form
Hit content
page,
get full
content
Text for email
(subject line,
motivation
text)
Call to action
& hyperlink
LP (subject
line,
motivation
text, call to
action)
Signup form
(email,
password)
Activation
email
Activation link
User details
form (name,
contact
details)
Full content
page
4. Тестируем
2100 received emails
1200 opened emails
560 clicked email link
555 hit landing page
250 clicked LP button
240 opened sign-up
form
180 completed form
175 clicked register
110 clicked email
link
99 opened user
form
90 completed
form
150 got activation
email
130 opened email
70 hit content page
60 got full content
80 clicked
submit
Get and open
email, read
text
Click the link,
come to LP
Click register
button, open
signup form
Complete
signup form
Get and open
activation
email
Click the link,
open user
form
Complete user
details form
Hit content
page,
get full
content
5. Анализируем
2000 emails delivered
1000 emails opened
2100 received emails
1200 opened emails
560 clicked email link
555 hit landing page
250 clicked LP button
240 opened sign-up
form
180 completed form
175 clicked register
110 clicked email
link
99 opened user
form
90 completed
form
150 got activation
email
130 opened email
70 hit content page
60 got full content
80 clicked
submit
28% email CTR
(560 clicked)/(2000
delivered)
14% registration rate
(80 registered)/(555 hit LP)
Digital Marketing Cycle
Сначала смотрим на пару основных
и хорошо известных конверсий: это
CTR в канале и registration rate.
Если они находятся в пределах
нормы и результат нас устраивает –
отлично! Если нет, то нужно найти
«поломанный» кусок воронки и
вычислить метрики, которые портят
нам общую картину.
Значительно ускорить и облегчить
этот процесс можно, зная
нормальные значения метрик на
каждом этапе воронки из своего
собственного опыта.
Если ничего не помогает –
задумайтесь над выбором канала:
правильный ли канал вы изначально
выбрали? Действительно ли вы
понимаете аудиторию в данном
канале?
6. Tuning Funnel
Low
email
CTR
Low
LP CTR Low
signup
rate
6.1 6.2 etc…

More Related Content

What's hot

Cpa network presentation_unisender_conf_prefinal
Cpa network presentation_unisender_conf_prefinalCpa network presentation_unisender_conf_prefinal
Cpa network presentation_unisender_conf_prefinalKira Zhestkova
 
Елизавета Грудинкина “Все что нужно знать о email-рассылках”
Елизавета Грудинкина “Все что нужно знать о email-рассылках”Елизавета Грудинкина “Все что нужно знать о email-рассылках”
Елизавета Грудинкина “Все что нужно знать о email-рассылках”Prom
 
Актуальные решения для усиления email конверсии (Александр Рысь)
Актуальные решения для усиления email конверсии (Александр Рысь)Актуальные решения для усиления email конверсии (Александр Рысь)
Актуальные решения для усиления email конверсии (Александр Рысь)Mailing Day
 
6. рекламное сообщение
6. рекламное сообщение6. рекламное сообщение
6. рекламное сообщениеOlena Bashun
 
Эффективные приемы для промо-писем (А. Носач)
Эффективные приемы для промо-писем (А. Носач)Эффективные приемы для промо-писем (А. Носач)
Эффективные приемы для промо-писем (А. Носач)Mailing Day
 
E target 1000 е-mail компаний за один день
E target   1000 е-mail компаний за один деньE target   1000 е-mail компаний за один день
E target 1000 е-mail компаний за один деньИгорь Буханов
 

What's hot (7)

Cpa network presentation_unisender_conf_prefinal
Cpa network presentation_unisender_conf_prefinalCpa network presentation_unisender_conf_prefinal
Cpa network presentation_unisender_conf_prefinal
 
Елизавета Грудинкина “Все что нужно знать о email-рассылках”
Елизавета Грудинкина “Все что нужно знать о email-рассылках”Елизавета Грудинкина “Все что нужно знать о email-рассылках”
Елизавета Грудинкина “Все что нужно знать о email-рассылках”
 
Актуальные решения для усиления email конверсии (Александр Рысь)
Актуальные решения для усиления email конверсии (Александр Рысь)Актуальные решения для усиления email конверсии (Александр Рысь)
Актуальные решения для усиления email конверсии (Александр Рысь)
 
[Lead machine] email-manual
[Lead machine] email-manual[Lead machine] email-manual
[Lead machine] email-manual
 
6. рекламное сообщение
6. рекламное сообщение6. рекламное сообщение
6. рекламное сообщение
 
Эффективные приемы для промо-писем (А. Носач)
Эффективные приемы для промо-писем (А. Носач)Эффективные приемы для промо-писем (А. Носач)
Эффективные приемы для промо-писем (А. Носач)
 
E target 1000 е-mail компаний за один день
E target   1000 е-mail компаний за один деньE target   1000 е-mail компаний за один день
E target 1000 е-mail компаний за один день
 

Viewers also liked

Инструменты личной эффективности руководителя, Селигер 2013
Инструменты личной эффективности руководителя, Селигер 2013Инструменты личной эффективности руководителя, Селигер 2013
Инструменты личной эффективности руководителя, Селигер 2013Alex Zagoumenov
 
Тактики продаж в Интернете, Александр Загуменов
Тактики продаж в Интернете, Александр ЗагуменовТактики продаж в Интернете, Александр Загуменов
Тактики продаж в Интернете, Александр ЗагуменовAlex Zagoumenov
 
Интернет маркетинг (День 3), лекция в НИУ ВШЭ. Пермь
Интернет маркетинг (День 3), лекция в НИУ ВШЭ. ПермьИнтернет маркетинг (День 3), лекция в НИУ ВШЭ. Пермь
Интернет маркетинг (День 3), лекция в НИУ ВШЭ. ПермьAlex Zagoumenov
 
Тезисы_про_интернет-маркетинг: почему_его_не_существует
Тезисы_про_интернет-маркетинг: почему_его_не_существуетТезисы_про_интернет-маркетинг: почему_его_не_существует
Тезисы_про_интернет-маркетинг: почему_его_не_существуетYandex
 
Интернет маркетинг, лекция в НИУ ВШЭ. Пермь
Интернет маркетинг, лекция в НИУ ВШЭ. ПермьИнтернет маркетинг, лекция в НИУ ВШЭ. Пермь
Интернет маркетинг, лекция в НИУ ВШЭ. ПермьAlex Zagoumenov
 
B2B и B2C e-Commerce / Особенности. Интеграции. Примеры.
B2B и B2C e-Commerce / Особенности. Интеграции. Примеры.B2B и B2C e-Commerce / Особенности. Интеграции. Примеры.
B2B и B2C e-Commerce / Особенности. Интеграции. Примеры.Ruslan Bordak
 

Viewers also liked (9)

Инструменты личной эффективности руководителя, Селигер 2013
Инструменты личной эффективности руководителя, Селигер 2013Инструменты личной эффективности руководителя, Селигер 2013
Инструменты личной эффективности руководителя, Селигер 2013
 
Тактики продаж в Интернете, Александр Загуменов
Тактики продаж в Интернете, Александр ЗагуменовТактики продаж в Интернете, Александр Загуменов
Тактики продаж в Интернете, Александр Загуменов
 
Интернет маркетинг (День 3), лекция в НИУ ВШЭ. Пермь
Интернет маркетинг (День 3), лекция в НИУ ВШЭ. ПермьИнтернет маркетинг (День 3), лекция в НИУ ВШЭ. Пермь
Интернет маркетинг (День 3), лекция в НИУ ВШЭ. Пермь
 
Тезисы_про_интернет-маркетинг: почему_его_не_существует
Тезисы_про_интернет-маркетинг: почему_его_не_существуетТезисы_про_интернет-маркетинг: почему_его_не_существует
Тезисы_про_интернет-маркетинг: почему_его_не_существует
 
Интерактивный маркетинг в схемах
Интерактивный маркетинг в схемахИнтерактивный маркетинг в схемах
Интерактивный маркетинг в схемах
 
Интернет маркетинг, лекция в НИУ ВШЭ. Пермь
Интернет маркетинг, лекция в НИУ ВШЭ. ПермьИнтернет маркетинг, лекция в НИУ ВШЭ. Пермь
Интернет маркетинг, лекция в НИУ ВШЭ. Пермь
 
пр Увольнение за разглашение КТ
пр Увольнение за разглашение КТпр Увольнение за разглашение КТ
пр Увольнение за разглашение КТ
 
Современный маркетинг. Введение
Современный маркетинг. ВведениеСовременный маркетинг. Введение
Современный маркетинг. Введение
 
B2B и B2C e-Commerce / Особенности. Интеграции. Примеры.
B2B и B2C e-Commerce / Особенности. Интеграции. Примеры.B2B и B2C e-Commerce / Особенности. Интеграции. Примеры.
B2B и B2C e-Commerce / Особенности. Интеграции. Примеры.
 

Similar to Email маркетинг, Циферблат, Дарья Рождественская

Грамотный email-маркетинг для успеха любого бизнеса №1
Грамотный email-маркетинг для успеха любого бизнеса №1Грамотный email-маркетинг для успеха любого бизнеса №1
Грамотный email-маркетинг для успеха любого бизнеса №1SendExpert
 
Интеграция емейл и социальных медиа
Интеграция емейл и социальных медиаИнтеграция емейл и социальных медиа
Интеграция емейл и социальных медиаElle Nikiforova
 
Email-маркетинг. Внедрить за 60 минут.
Email-маркетинг. Внедрить за 60 минут.Email-маркетинг. Внедрить за 60 минут.
Email-маркетинг. Внедрить за 60 минут.Mikhail Yakupov
 
42 chistov-optimization2010 сабскрайб про корпоративная рассылка
42 chistov-optimization2010 сабскрайб про корпоративная рассылка42 chistov-optimization2010 сабскрайб про корпоративная рассылка
42 chistov-optimization2010 сабскрайб про корпоративная рассылкаТарасов Константин
 
E-Sputnik "Email маркетинг - как получить постоянных клиентов?"
E-Sputnik "Email маркетинг - как получить постоянных клиентов?"E-Sputnik "Email маркетинг - как получить постоянных клиентов?"
E-Sputnik "Email маркетинг - как получить постоянных клиентов?"awgua
 
ExpertSender - Email-serving Brand // Емейл на службе бренда
ExpertSender - Email-serving Brand // Емейл на службе брендаExpertSender - Email-serving Brand // Емейл на службе бренда
ExpertSender - Email-serving Brand // Емейл на службе брендаExpertSender
 
ExpertSender Email and Social Media Integration // Интеграция емейл и социаль...
ExpertSender Email and Social Media Integration // Интеграция емейл и социаль...ExpertSender Email and Social Media Integration // Интеграция емейл и социаль...
ExpertSender Email and Social Media Integration // Интеграция емейл и социаль...ExpertSender
 
Как с помощью E-mail маркетинга, вы можете переформатировать свой бизнес
Как с помощью E-mail маркетинга, вы можете переформатировать свой бизнесКак с помощью E-mail маркетинга, вы можете переформатировать свой бизнес
Как с помощью E-mail маркетинга, вы можете переформатировать свой бизнесСтанислав Цыс
 
Email engagement и его метрики. Повысьте лояльность своих подписчиков
Email engagement и его метрики. Повысьте лояльность своих подписчиковEmail engagement и его метрики. Повысьте лояльность своих подписчиков
Email engagement и его метрики. Повысьте лояльность своих подписчиковEMAILMATRIX
 
15.03 | ISell Forum | Кравчук Вита "Linkedin для продвижения и продаж: как со...
15.03 | ISell Forum | Кравчук Вита "Linkedin для продвижения и продаж: как со...15.03 | ISell Forum | Кравчук Вита "Linkedin для продвижения и продаж: как со...
15.03 | ISell Forum | Кравчук Вита "Linkedin для продвижения и продаж: как со...Space.ua
 
Простые ошибки, которые могут завалить самую четкую стратегию
Простые ошибки, которые могут завалить самую четкую стратегиюПростые ошибки, которые могут завалить самую четкую стратегию
Простые ошибки, которые могут завалить самую четкую стратегиюNetpeak
 
Email маркетинг как стратегия продвижения - деловой завтрак компании Ради Дома
Email маркетинг как стратегия продвижения - деловой завтрак компании Ради ДомаEmail маркетинг как стратегия продвижения - деловой завтрак компании Ради Дома
Email маркетинг как стратегия продвижения - деловой завтрак компании Ради ДомаIntelligent Emails
 
Алина Дыкуха: Продающие email рассылки
Алина Дыкуха: Продающие email рассылкиАлина Дыкуха: Продающие email рассылки
Алина Дыкуха: Продающие email рассылкиAlexander Rys
 
Email-marketing, который точно работает
Email-marketing, который точно работаетEmail-marketing, который точно работает
Email-marketing, который точно работаетNetpeak
 
История одной рассылки
История одной рассылкиИстория одной рассылки
История одной рассылкиКонгру
 
Email Маркетинг в учебном центре
Email Маркетинг в учебном центре Email Маркетинг в учебном центре
Email Маркетинг в учебном центре Pharm.education
 
Как должна быть построена работа с рассылками в интернет-магазине? RIW 2016
Как должна быть построена работа с рассылками в интернет-магазине? RIW 2016Как должна быть построена работа с рассылками в интернет-магазине? RIW 2016
Как должна быть построена работа с рассылками в интернет-магазине? RIW 2016Elle Nikiforova
 

Similar to Email маркетинг, Циферблат, Дарья Рождественская (20)

Грамотный email-маркетинг для успеха любого бизнеса №1
Грамотный email-маркетинг для успеха любого бизнеса №1Грамотный email-маркетинг для успеха любого бизнеса №1
Грамотный email-маркетинг для успеха любого бизнеса №1
 
Интеграция емейл и социальных медиа
Интеграция емейл и социальных медиаИнтеграция емейл и социальных медиа
Интеграция емейл и социальных медиа
 
Email-маркетинг. Внедрить за 60 минут.
Email-маркетинг. Внедрить за 60 минут.Email-маркетинг. Внедрить за 60 минут.
Email-маркетинг. Внедрить за 60 минут.
 
42 chistov-optimization2010 сабскрайб про корпоративная рассылка
42 chistov-optimization2010 сабскрайб про корпоративная рассылка42 chistov-optimization2010 сабскрайб про корпоративная рассылка
42 chistov-optimization2010 сабскрайб про корпоративная рассылка
 
E-Sputnik "Email маркетинг - как получить постоянных клиентов?"
E-Sputnik "Email маркетинг - как получить постоянных клиентов?"E-Sputnik "Email маркетинг - как получить постоянных клиентов?"
E-Sputnik "Email маркетинг - как получить постоянных клиентов?"
 
ExpertSender - Email-serving Brand // Емейл на службе бренда
ExpertSender - Email-serving Brand // Емейл на службе брендаExpertSender - Email-serving Brand // Емейл на службе бренда
ExpertSender - Email-serving Brand // Емейл на службе бренда
 
ExpertSender Email and Social Media Integration // Интеграция емейл и социаль...
ExpertSender Email and Social Media Integration // Интеграция емейл и социаль...ExpertSender Email and Social Media Integration // Интеграция емейл и социаль...
ExpertSender Email and Social Media Integration // Интеграция емейл и социаль...
 
рассылки
рассылкирассылки
рассылки
 
Как с помощью E-mail маркетинга, вы можете переформатировать свой бизнес
Как с помощью E-mail маркетинга, вы можете переформатировать свой бизнесКак с помощью E-mail маркетинга, вы можете переформатировать свой бизнес
Как с помощью E-mail маркетинга, вы можете переформатировать свой бизнес
 
Email engagement и его метрики. Повысьте лояльность своих подписчиков
Email engagement и его метрики. Повысьте лояльность своих подписчиковEmail engagement и его метрики. Повысьте лояльность своих подписчиков
Email engagement и его метрики. Повысьте лояльность своих подписчиков
 
15.03 | ISell Forum | Кравчук Вита "Linkedin для продвижения и продаж: как со...
15.03 | ISell Forum | Кравчук Вита "Linkedin для продвижения и продаж: как со...15.03 | ISell Forum | Кравчук Вита "Linkedin для продвижения и продаж: как со...
15.03 | ISell Forum | Кравчук Вита "Linkedin для продвижения и продаж: как со...
 
Простые ошибки, которые могут завалить самую четкую стратегию
Простые ошибки, которые могут завалить самую четкую стратегиюПростые ошибки, которые могут завалить самую четкую стратегию
Простые ошибки, которые могут завалить самую четкую стратегию
 
Happy letters
Happy lettersHappy letters
Happy letters
 
Email маркетинг как стратегия продвижения - деловой завтрак компании Ради Дома
Email маркетинг как стратегия продвижения - деловой завтрак компании Ради ДомаEmail маркетинг как стратегия продвижения - деловой завтрак компании Ради Дома
Email маркетинг как стратегия продвижения - деловой завтрак компании Ради Дома
 
Алина Дыкуха: Продающие email рассылки
Алина Дыкуха: Продающие email рассылкиАлина Дыкуха: Продающие email рассылки
Алина Дыкуха: Продающие email рассылки
 
Email-marketing, который точно работает
Email-marketing, который точно работаетEmail-marketing, который точно работает
Email-marketing, который точно работает
 
История одной рассылки
История одной рассылкиИстория одной рассылки
История одной рассылки
 
Email Маркетинг в учебном центре
Email Маркетинг в учебном центре Email Маркетинг в учебном центре
Email Маркетинг в учебном центре
 
Как должна быть построена работа с рассылками в интернет-магазине? RIW 2016
Как должна быть построена работа с рассылками в интернет-магазине? RIW 2016Как должна быть построена работа с рассылками в интернет-магазине? RIW 2016
Как должна быть построена работа с рассылками в интернет-магазине? RIW 2016
 
Copiny
CopinyCopiny
Copiny
 

More from Alex Zagoumenov

SEO Experience - Alex Zagoumenov
SEO Experience - Alex ZagoumenovSEO Experience - Alex Zagoumenov
SEO Experience - Alex ZagoumenovAlex Zagoumenov
 
SEO для маркетологов, лекция в Циферблате
SEO для маркетологов, лекция в ЦиферблатеSEO для маркетологов, лекция в Циферблате
SEO для маркетологов, лекция в ЦиферблатеAlex Zagoumenov
 
Мониторинг интернет пространства, Дарья Рождественская
Мониторинг интернет пространства, Дарья РождественскаяМониторинг интернет пространства, Дарья Рождественская
Мониторинг интернет пространства, Дарья РождественскаяAlex Zagoumenov
 
Веб аналитика, лекция в НИУ ВШЭ Пермь
Веб аналитика, лекция в НИУ ВШЭ ПермьВеб аналитика, лекция в НИУ ВШЭ Пермь
Веб аналитика, лекция в НИУ ВШЭ ПермьAlex Zagoumenov
 
Выбор интернет маркетинг тактик, лекция в НИУ ВШЭ Пермь
Выбор интернет маркетинг тактик, лекция в НИУ ВШЭ ПермьВыбор интернет маркетинг тактик, лекция в НИУ ВШЭ Пермь
Выбор интернет маркетинг тактик, лекция в НИУ ВШЭ ПермьAlex Zagoumenov
 
2013 Тренды интернет маркетинга, лекция в НИУ ВШЭ Пермь
2013 Тренды интернет маркетинга, лекция в НИУ ВШЭ Пермь2013 Тренды интернет маркетинга, лекция в НИУ ВШЭ Пермь
2013 Тренды интернет маркетинга, лекция в НИУ ВШЭ ПермьAlex Zagoumenov
 
Веб мониторинг, лекция в НИУ ВШЭ Пермь
Веб мониторинг, лекция в НИУ ВШЭ ПермьВеб мониторинг, лекция в НИУ ВШЭ Пермь
Веб мониторинг, лекция в НИУ ВШЭ ПермьAlex Zagoumenov
 
Вирусный маркетинг: процесс, кейсы, обсуждения
Вирусный маркетинг: процесс, кейсы, обсужденияВирусный маркетинг: процесс, кейсы, обсуждения
Вирусный маркетинг: процесс, кейсы, обсужденияAlex Zagoumenov
 
Мониторинг веб пространства на открытии ИКР в НН
Мониторинг веб пространства на открытии ИКР в ННМониторинг веб пространства на открытии ИКР в НН
Мониторинг веб пространства на открытии ИКР в ННAlex Zagoumenov
 
Выбор интернет маркетинг тактик
Выбор интернет маркетинг тактикВыбор интернет маркетинг тактик
Выбор интернет маркетинг тактикAlex Zagoumenov
 
Создание интернет маркетинг персоны
Создание интернет маркетинг персоныСоздание интернет маркетинг персоны
Создание интернет маркетинг персоныAlex Zagoumenov
 
Интернет маркетинг (День 2), лекция в НИУ ВШЭ. Пермь
Интернет маркетинг (День 2), лекция в НИУ ВШЭ. ПермьИнтернет маркетинг (День 2), лекция в НИУ ВШЭ. Пермь
Интернет маркетинг (День 2), лекция в НИУ ВШЭ. ПермьAlex Zagoumenov
 
Online marketing and 2010 Elections in Calgary
Online marketing and 2010 Elections in CalgaryOnline marketing and 2010 Elections in Calgary
Online marketing and 2010 Elections in CalgaryAlex Zagoumenov
 
Social media for leaders of non-profit organizations
Social media for leaders of non-profit organizationsSocial media for leaders of non-profit organizations
Social media for leaders of non-profit organizationsAlex Zagoumenov
 
Social media monitoring event by Third Tuesday Calgary
Social media monitoring event by Third Tuesday CalgarySocial media monitoring event by Third Tuesday Calgary
Social media monitoring event by Third Tuesday CalgaryAlex Zagoumenov
 
Branded search marketing experiment
Branded search marketing experimentBranded search marketing experiment
Branded search marketing experimentAlex Zagoumenov
 
Social media and SEO: Are they compatible?
Social media and SEO: Are they compatible?Social media and SEO: Are they compatible?
Social media and SEO: Are they compatible?Alex Zagoumenov
 
Social Business at Executing Social Media by Acuity Forums
Social Business at Executing Social Media by Acuity ForumsSocial Business at Executing Social Media by Acuity Forums
Social Business at Executing Social Media by Acuity ForumsAlex Zagoumenov
 
Listen first: monitoring social media for opportunities and threats
Listen first: monitoring social media for opportunities and threatsListen first: monitoring social media for opportunities and threats
Listen first: monitoring social media for opportunities and threatsAlex Zagoumenov
 

More from Alex Zagoumenov (20)

SEO Experience - Alex Zagoumenov
SEO Experience - Alex ZagoumenovSEO Experience - Alex Zagoumenov
SEO Experience - Alex Zagoumenov
 
SEO для маркетологов, лекция в Циферблате
SEO для маркетологов, лекция в ЦиферблатеSEO для маркетологов, лекция в Циферблате
SEO для маркетологов, лекция в Циферблате
 
Мониторинг интернет пространства, Дарья Рождественская
Мониторинг интернет пространства, Дарья РождественскаяМониторинг интернет пространства, Дарья Рождественская
Мониторинг интернет пространства, Дарья Рождественская
 
Веб аналитика, лекция в НИУ ВШЭ Пермь
Веб аналитика, лекция в НИУ ВШЭ ПермьВеб аналитика, лекция в НИУ ВШЭ Пермь
Веб аналитика, лекция в НИУ ВШЭ Пермь
 
Выбор интернет маркетинг тактик, лекция в НИУ ВШЭ Пермь
Выбор интернет маркетинг тактик, лекция в НИУ ВШЭ ПермьВыбор интернет маркетинг тактик, лекция в НИУ ВШЭ Пермь
Выбор интернет маркетинг тактик, лекция в НИУ ВШЭ Пермь
 
2013 Тренды интернет маркетинга, лекция в НИУ ВШЭ Пермь
2013 Тренды интернет маркетинга, лекция в НИУ ВШЭ Пермь2013 Тренды интернет маркетинга, лекция в НИУ ВШЭ Пермь
2013 Тренды интернет маркетинга, лекция в НИУ ВШЭ Пермь
 
Веб мониторинг, лекция в НИУ ВШЭ Пермь
Веб мониторинг, лекция в НИУ ВШЭ ПермьВеб мониторинг, лекция в НИУ ВШЭ Пермь
Веб мониторинг, лекция в НИУ ВШЭ Пермь
 
Вирусный маркетинг: процесс, кейсы, обсуждения
Вирусный маркетинг: процесс, кейсы, обсужденияВирусный маркетинг: процесс, кейсы, обсуждения
Вирусный маркетинг: процесс, кейсы, обсуждения
 
Мониторинг веб пространства на открытии ИКР в НН
Мониторинг веб пространства на открытии ИКР в ННМониторинг веб пространства на открытии ИКР в НН
Мониторинг веб пространства на открытии ИКР в НН
 
Выбор интернет маркетинг тактик
Выбор интернет маркетинг тактикВыбор интернет маркетинг тактик
Выбор интернет маркетинг тактик
 
Создание интернет маркетинг персоны
Создание интернет маркетинг персоныСоздание интернет маркетинг персоны
Создание интернет маркетинг персоны
 
Интернет маркетинг (День 2), лекция в НИУ ВШЭ. Пермь
Интернет маркетинг (День 2), лекция в НИУ ВШЭ. ПермьИнтернет маркетинг (День 2), лекция в НИУ ВШЭ. Пермь
Интернет маркетинг (День 2), лекция в НИУ ВШЭ. Пермь
 
SEO for Startups
SEO for StartupsSEO for Startups
SEO for Startups
 
Online marketing and 2010 Elections in Calgary
Online marketing and 2010 Elections in CalgaryOnline marketing and 2010 Elections in Calgary
Online marketing and 2010 Elections in Calgary
 
Social media for leaders of non-profit organizations
Social media for leaders of non-profit organizationsSocial media for leaders of non-profit organizations
Social media for leaders of non-profit organizations
 
Social media monitoring event by Third Tuesday Calgary
Social media monitoring event by Third Tuesday CalgarySocial media monitoring event by Third Tuesday Calgary
Social media monitoring event by Third Tuesday Calgary
 
Branded search marketing experiment
Branded search marketing experimentBranded search marketing experiment
Branded search marketing experiment
 
Social media and SEO: Are they compatible?
Social media and SEO: Are they compatible?Social media and SEO: Are they compatible?
Social media and SEO: Are they compatible?
 
Social Business at Executing Social Media by Acuity Forums
Social Business at Executing Social Media by Acuity ForumsSocial Business at Executing Social Media by Acuity Forums
Social Business at Executing Social Media by Acuity Forums
 
Listen first: monitoring social media for opportunities and threats
Listen first: monitoring social media for opportunities and threatsListen first: monitoring social media for opportunities and threats
Listen first: monitoring social media for opportunities and threats
 

Email маркетинг, Циферблат, Дарья Рождественская

  • 1.
  • 2.  Правильный емейл-маркетинг – тот, что делает подписчиков счастливыми и приносит прибыль отправителю.
  • 3.  1. Зачем он нужен?  2. Где взять адреса?  3. Кем рассылать?  4. Где тут воронка продаж?  5. По каким метрикам оценить?
  • 4.  Наработать базу потенциальных клиентов/поддержать отношения со старыми покупателями  Информационная поддержка ЦА об акциях/новостях  Повышение объемов продаж  Сбор обратной связи  Возвращение трафика на сайт/распределение его по целевым страницам
  • 5.
  • 6.  Какой контент предлагать?  О чем написать в первом письме?  Как часто отправлять письма, чтобы поддерживать интерес читателей, но не показаться им излишне назойливыми?  Какие действия пользователей отслеживать? Как на них реагировать?  Как персонализировать рассылку?
  • 7.  Насколько прозрачен и прост процесс подписки? Понимает ли пользователь, почему он получает письма и как часто будет это делать?  Есть ли проблемы с доставкой?  Уникальны ли дизайн письма, имя и адрес отправителя?  Есть ли в текстах писем призывы к действию?  Куда ведут ссылки из писем?  Есть ли возможность быстро отписаться?  Есть ли текстовые версии писем? Если отключить картинки – сообщение будет читаться?  Персонализируются ли письма? Есть ли сегментация подписчиков, бывает ли динамический контент?  Собирается ли обратная связь?  Письмо отображается корректно в разных почтовых клиентах?  Анализируется ли эффективность рассылки? Каков показатель отписки и жизни пользователя?
  • 8.  Каким образом вы ее получили?  В каком виде она хранится?  Насколько она унифицирована?  Актуальна ли она?
  • 9.  Формы подписки на сайте  «Подпишись на рассылку и скачай брошюру бесплатно»  Рассылки по базам партнеров  Сбор адресов «вживую»: семинары, конференции, входящие обращения  Создание «посадочных страниц»…
  • 10.
  • 11.
  • 12.
  • 13.  1. Аудитория рассылки: кто конкретно  2. Тип и частота: ЧТО слать и КАК часто  3. Как будет персонализирована рассылка  4. Возможность дополнительных рассылок (положил товар в корзину, но не оформил заказ – напоминаем ему письмом)  5. Пути монетизации рассылок
  • 14.
  • 15. ДА. Если делать хорошо – то нужен   Легко узнаваемый стиль  Крупный слоган, отражающий тему письма  Ссылки на сайт компании  Инструменты, мотивирующие к коммуникациям  Визуально выделенный call-to-action  Данные об отправителе, ссылка на отписку, ссылка для связи
  • 16.  Учитывайте сезонные изменения в потреблении товаров  Реагируйте на внешние информационные тренды  Успевайте за собственными внутренними изменениями (оперативно анонсируйте выпуск новых товаров, акции и т.д.)  Оптимизируйте тему и дизайн письма на основе статистики  Продумывайте новые тактики  Интегрируйте email с другими каналами коммуникации
  • 17. - Google Analytics – основной инструмент сбора статистических данных (дополнительно можно использовать Yahoo Analytics и Яндекс.Метрику). - Unbounce.com – платформа проектирования, публикации и сопровождения целевых страниц, не требующая специальных знаний в области технологий. - Salesforce.com – CRM-система для отдела продаж. - MailChimp.com, MadMimi.com – платформы автоматизации емейл- маркетинга. - Pechkin-mail.ru - Rusend.com - Unisender.com - Smartresponder.ru
  • 18.  Уровень доставки писем во «Входящие»  Возможность пересылки необходимых вам объектов  Инструменты сегментирования  Объем предоставляемой статистики и аналитики  Наличие системы тестирования  Интерфейс  Техподдержка
  • 19. Текст должен быть лаконичным: - идея, выраженная коротко, четко, однозначно, - графический элемент, иллюстрирующий идею, - элемент, призывающий к действию - Call-to-action. Выразить идею грамотно поможет правило 4U: - Usefulness - Ultra-specificity - Urgency - Uniqueness Элементы, влияющие на конвертацию: - текст заголовка, - изображение, - дополнительные поясняющие тексты, - внешний вид формы. Вариантное тестирование (A/B-тестирование) поможет выявить наилучший вариант каждого элемента.
  • 20. Варианты целевой страницы по сбору средств на предвыборную кампанию Барака Обамы: Оптимизация целевых страниц
  • 21. Вариант с наиболее высокой конвертацией: Оптимизация целевых страниц
  • 22. Виды метрик Существует огромное количество различных метрик.
  • 23.
  • 24. 29 декабря 2010 года Первое приветственное письмо накануне нового 2011 года с целью рассказать о будущих рассылках, сформировать ожидания, подать первичную информацию кто мы и чем можем быть полезны. В письме нет никаких ссылок на материалы, только 2 опции:  Связаться с нами  Отписаться от рассылки 41% из тех, кто получил письмо открыли его, 5% из них кликнули по одной из ссылок, 1% из них отписались. Только 2,11% дали feed back. email CTR = 2, 11% (сlicked/sent) Unsubscribed rate = 1,01% (unsubscribed/opened) Sent 1940 Opened 795 Clicked 41 Unsubscribed 8
  • 25. 26 января 2011 года Второе письмо после НГ . В тексте указаны 6 тем, которые предлагаются к рассмотрению, а также добавлена мотивация к действию - предложение написать, какие темы интересны для прочтения и обсуждения. Цель письма - определить интересы людей, получить живую реакцию. В письме нет ссылок на материалы, к опциям «связаться» и «отписаться» добавлены:  E-mail для предложений  Форма для заполнения 38% открыли письма, 7% из них кликнули по одной из ссылок и 85% из тех, кто кликнул написал живое письмо в ответ (29 человек из 34) . email CTR = 2,69% (34 clicked/1265 sent) Feed back rate = 85,29% (29 feed backs/34 clicked) unsubscribed rate = 1,68 (8 unsubscribed/477 opened) Sent 1265 Opened 477 Clicked 34 Feed back 29 Unsubscribed 8
  • 26. 17 Февраля 2011 года В тексте письма добавлены:  приветствие с кратким анонсом;  ссылки на портал RIS Ventures, на новости партнеров;  справа панель с ссылкой на программу Deep Dive. Цель письма – предложить материалы к прочтению, которые можно посмотреть пройдя по указанным ссылкам. Ничего не спрашиваем – просто даем информацию. 41% открыли письма, 40% из них кликнули по ссылкам, 1% отписались от рассылки. В результате этой рассылки по ссылке Ris Ventures мы получили 2 покупателей, которые сходили на бесплатный семинар Deep Dive. email CTR = 16% (194 clicked/1197 sent) registration rate = 0% (0 registered/194 ckicked) Sent 1197 Opened 487 Clicked 194 Convertion to members 0 Bought 0 Unsubscribed 5
  • 27. 18 мая 2011  Введение (intro);  колонка новостей слева;  видео: ◦ фото, короткий заголовок и текст по правилу 4U. (кликабельна только ссылка «Посмотреть видео»). Цель письма – предложить материалы к просмотру, повысить мотивацию на регистрацию в сообществе (видео доступно только участникам сайта). 44% открыли письма, 30% из них кликнули по ссылке, 20% сконвертировались в мемберов, 2% отписались. Данная рассылка имеет наибольший процент конвертации в участников email CTR = 13,2% (149 clicked/1129 sent) registration rate = 20,13% (30 registered/149 ckicked) unsubscribed rate = 1,81% (9 unsubscribed/496 opened) Sent 1129 Opened 496 Clicked 149 Convertion to members 30 Bought 0 Unsubscribed 9
  • 28. 11 июля 2011  Введение (intro)  Видео по шаблону 4U - кликабельная только ссылка «посмотреть видео» 41% открыли, 26% кликнули, 15% сконвертировались в участников, 2% отписались. email CTR = 10,41% (105 clicked/1009 sent) registration rate = 15,24% (16 registered/105 ckicked) unsubscribed rate = 2,44% (10 unsubscribed/409 opened) Sent 1009 Opened 409 Clicked 105 Convertion to members 16 Bought 0 Unsubscribed 10
  • 29. 10 октября 2011  Более нейтральные формулировки  Кликабельные – заголовок, фото и сама ссылка  Левая колонка – полезные материалы 37% открыли, 32% из них кликнули, 13% сконвертировались в мемберы, 1% отписался. email CTR = 11,84% (95 clicked/971 sent) registration rate = 13,04% (15 registered/95 ckicked) unsubscribed rate = 1,1% (4 unsubscribed/363 opened) Sent 971 Opened 363 Clicked 115 Convertion to members 15 Bought 0 Unsubscribed 4
  • 30. В результате ABRT-рассылки было отправлено 7511 писем, 40% из них были открыты, 20% кликнули по ссылкам, 10% сконвертировались в мемберы и 1% отписались. email CTR = 7,95% (597 clicked/7511 sent) registration rate = 10,22% (61 registered/597ckicked) unsubscribed rate = 1,45% (44 unsubscribed/3027 opened) За время рассылки процент открытых писем был примерно на одном уровне (37-44%). Наибольшее количество кликов приходится на 3 рассылку, возможно это результат сформированных ожиданий в предыдущих письмах. Но в то же время в этой рассылке самая низкая конвертация в мемберы (0%), что можно объяснить желанием людей сначала просто посмотреть, что это. Зато 2 человека из рассылки пришли на бесплатный семинар Deep Dive, что можно считать маленькой победой. Уже на 4-ой рассылке достигается максимальная конвертация – 20%, можно считать, что народ заинтересовался и пошел дальше. Усовершенствования в 6 рассылке (кликабельность, более нейтральный заголовок) повысили клики, но конвертация осталась на уровне 13%. Sent 7511 Opened 3027 Clicked 597 Convertion to members 61 Bought 0 Unsubscribed 44 0 1000 2000 3000 4000 5000 6000 7000 8000 Sent Opened Clicked Convertion to members Bought Full Funnel
  • 31.
  • 33. Ренессанс Страхование - CPL = 150 р. - Предположительный расчет: - 1 000 лидов. - Затраты: 150 р. * 1 000 = 150 000 р. - Конвертация в продажи: 3% = 30 договоров. - Средняя стоимость одного договора по КАСКО: 25 000 р. - Комиссионные за продажу: 20% = 5 000 р. - Доход: 30 договоров * 5 000 р. = 150 000 р. - EPL = 150 р. Вывод: продукт готов к масштабированию, т.к. комиссионные покрывают затраты.
  • 34.
  • 36. Speak Up Предположительный расчет: - CPL = 250 р. - Leads Conversion Rate: 10% (процент лидов, которые приходят на бесплатный урок). - Sales Conversion Rate: 30% (процент посетителей бесплатного урока, которые заключают договор на обучение). - При стоимости курса обучения 10 000 р. маркетинг приносит прибыль: - 1 000 лидов. - Затраты: 250 р. * 1 000 лидов = 250 000 р. - Приходят на платный урок: 10% * 1 000 лидов = 100 человек. - Заключают договор на обучение: 30% * 100 человек = 30 человек. - Доход: 30 человек * 10 000 р. = 300 000 р. - EPL = 300 000 р./1 000 лидов = 300 р. - Profit per Lead = 300 р. – 250 р. = 50 р.
  • 38. iScoot - CPL = $10. - 10% лидов покупают мопеды. - CPS = $100. - Стоимость мопеда: $750. - Предоставляют рассрочку: единоразовый платеж $99, еженедельные платежи по $38. Итоговая стоимость мопеда: $1600. - Первый же платеж полностью покрывает затраты на маркетинг. - 20 недель регулярных выплат покрывают затраты на мопед. - Неплательщиков можно передавать в агентства по возврату долгов. - Можно осуществлять кросс-продажи: шлем, страховка, карточка на бензин.
  • 39. 39
  • 40. Основные моменты acquire members – вам нужны реальные пользователи. Надо проверить подлинность их email и собрать максимально полную информацию о них (имя, интересы и т.п.) valuable content – создайте что-то по-настоящему интересное аудитории don’t sell – не навредите каналу рассылкой коммерческого спама estimate efficiency – изучите метрики, проанализируйте результат Условия работы Регулярная тематическая email- рассылка для вашей целевой аудитории – это и есть нужный “теплый” канал Для конверсии аудитории с минимальными потерями важно не число подписчиков, а то, что рассылку действительно читают. Для того, чтобы канал партнера не пострадал от ваших действий, вам надо хорошо понимать аудиторию в канале. User acquisition via affiliate partner mailing База адресов email – как партнерская, так и ваша собственная, может быть использована вами для наполнения вашей пользовательской базы. Для этой цели может быть использована как «холодная» база адресов email, так и более «теплая» – та, по которой выполняется регулярная тематическая рассылка. При работе с таким «теплым» каналом трафика важно не разрушить его рассылкой сообщений рекламного характера с предложением немедленно купить у вас что-либо. Ключевым моментом понимание аудитории в канале, а также умение создать для нее полезный контент – текст, видео и т.д., не имеющий коммерческой направленности, но реально побуждающий к действию.
  • 41. Get and open email, read text Click the link, come to LP Click register button, open signup form Complete signup form Get and open activation email Click the link, open user form Complete user details form Hit content page, get full content 41 1. Проектируем воронку Designing funnel Вашей конечной задачей будет что-то продать (иначе вы не сможете развивать свой бизнес). Забудьте пока о ней! Соберите для начала заинтересованную аудиторию, накопите о ней информацию. В проектируемой Вами цепочке целевых действий не должно быть действия покупки. Чем полнее будет информация о будущих клиентах (имя, телефон, круг интересов), тем легче будет перейти к активным продажам. К тому же, поскольку мы имеем дело с каналом в котором находится теплая аудитория, мы можем позволить себе такую подробную процедуру регистрации.
  • 42. Tools - Mailing software - Blog / CMS - LP optimization - Simple CRM Как будет проходить создание контента Hooks Понимание того, что же делает аудиторию в канале “теплой” - важно. Поинтересуйтесь у партнера статистикой рассылок. Он просто рассылает, или же его читают? Поймите какие эмоции (action drivers) движут вашей целевой аудиторией Подберите правильные крючки (hooks). Используйте правило 4U для создания заголовков, мотивационных текстов, выбора призыва к действию и изображения (subject line, motivation text, hero shot, call to action) 42 2. Выбираем, на что ловить Picking Hooks Подберите эмоции (action drivers) и крючки (hooks), работающие для теплой аудитории Select Tools Обдумайте, как будет проходить создание контента и выберите инструменты для создания web-страниц и отправки email
  • 43. Text for email (subject line, motivation text) Call to action & hyperlink LP (subject line, motivation text, call to action) Signup form (email, password) Activation email Activation link User details form (name, contact details) Full content page 3. Проектируем письмо Get and open email, read text Click the link, come to LP Click register button, open signup form Complete signup form Get and open activation email Click the link, open user form Complete user details form Hit content page, get full content
  • 44. Text for email (subject line, motivation text) Call to action & hyperlink LP (subject line, motivation text, call to action) Signup form (email, password) Activation email Activation link User details form (name, contact details) Full content page 4. Тестируем 2100 received emails 1200 opened emails 560 clicked email link 555 hit landing page 250 clicked LP button 240 opened sign-up form 180 completed form 175 clicked register 110 clicked email link 99 opened user form 90 completed form 150 got activation email 130 opened email 70 hit content page 60 got full content 80 clicked submit Get and open email, read text Click the link, come to LP Click register button, open signup form Complete signup form Get and open activation email Click the link, open user form Complete user details form Hit content page, get full content
  • 45. 5. Анализируем 2000 emails delivered 1000 emails opened 2100 received emails 1200 opened emails 560 clicked email link 555 hit landing page 250 clicked LP button 240 opened sign-up form 180 completed form 175 clicked register 110 clicked email link 99 opened user form 90 completed form 150 got activation email 130 opened email 70 hit content page 60 got full content 80 clicked submit 28% email CTR (560 clicked)/(2000 delivered) 14% registration rate (80 registered)/(555 hit LP) Digital Marketing Cycle Сначала смотрим на пару основных и хорошо известных конверсий: это CTR в канале и registration rate. Если они находятся в пределах нормы и результат нас устраивает – отлично! Если нет, то нужно найти «поломанный» кусок воронки и вычислить метрики, которые портят нам общую картину. Значительно ускорить и облегчить этот процесс можно, зная нормальные значения метрик на каждом этапе воронки из своего собственного опыта. Если ничего не помогает – задумайтесь над выбором канала: правильный ли канал вы изначально выбрали? Действительно ли вы понимаете аудиторию в данном канале?
  • 46. 6. Tuning Funnel Low email CTR Low LP CTR Low signup rate 6.1 6.2 etc…