Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей
1. Контекстная реклама в Adwords Основные принципы и преимущества для рекламодателей Дмитрий Шоломко Менеджер по развитию бизнеса Google в Украине Специализированный семинар «Интернет-магазин для начинающих» 31 марта 2010, Киев
33. Аукцион Google поощряет релевантность 2-ой 1-ый Аукцион Google CPC * При определении показателя качества (QS) учитываются следующие параметры: CTR, релевантность, эффективность за предшествующий период и т.п. Ноутбуки для компьютерных игр Большой выбор ноутбуков для игр на базе технологии Intel® Centrino® Duo. www.YourSite.com Высокопроизводительные ноутбуки Высокопроизводительные ноутбуки для игр на базе технологии Intel® Centrino® Duo. Купить прямо сейчас! www.YourSite.com QS Игровой ноутбук Рекламо-датель CPC QS* Ранг А $0,75 x 2 = 1.5 Б $0,50 x 3.5 = 1.75
Format: All images you load must be in a .JPEG, .GIF, or .PNG format. Size: You may choose from these standard ad sizes: Banner (468 x 60), Leaderboard (728 x 90), Square (250 x 250), Small Square (200 x 200), Large Rectangle (336 x 280), Inline Rectangle (300 x 250), Skyscraper (120 x 600), and Wide Skyscraper (160x600). Flash ads must be 50K or smaller in size and utilize Flash versions 4 - 8. All Flash creatives should support the clickTAG variable. The clickTAG is the tracking code assigned by Google to an individual ad. It allows Google to register where the ad was displayed when it was clicked, and helps advertisers determine the effectiveness of their campaign.
Как получить более высокую позицию : Увеличить CPC Увеличить CTR QS Increased => position improved to the first place for advertiser b, while advertiser a shifts to the second position.