Презентация к вебинару: Как считать конверсию?
Запись вебинара: http://connect1.webinar.ru/play/atilekt/29159-webinar4
Из вебинара вы узнаете:
1. Как и зачем метить рекламные объявления?
2. Что такое конверсия?
3. Как посчитать целевых визиты?
4. Как считать конверсию?
5. Как выбрать лучшие объявления и рекламные площадки?
Постановка KPI - это один из основополагающих моментов работы с контекстной рекламой.
"Нет KPI - нет бизнеса" — Владимир Гусев, руководитель отдела клиентского маркетинга интернет-агентства CubeLine. Конференция СПИК-2014.
Тема доклада: "KPI в контекстной рекламе и важность их отслеживания ".
В рамках доклада подробно разобраны:
●"Синтетические" и бизнес KPI, на которые стоит ориентироваться при работе с контекстной рекламой.
● Что измерять и как улучшать эти показатели?
● Реальные кейсы по оптимизации контекстной рекламы на основе полученных данных.
Полезности:
Подборка полезных книг: http://www.cubeline.ru/company/library
Кладезь знаний: http://marketing-wiki.ru
Главное сообщество контекстников: https://facebook.com/groups/sem.russia/
Next Analytics: https://nextanalytics.com
PLEX for Excel: https://planetaexcel.ru/plex/
Контакты CubeLine:
Сайт: http://www.cubeline.ru
Блог: http://blog.cubeline.ru
Vkontakte: http://vk.com/cubeline
Facebook: https://www.facebook.com/CubeLineAgency
Twitter: https://twitter.com/CubeLineAgency
Контакты Владимира Гусева:
Почта: gusev@cubeline.ru
Facebook: http://facebook.com/FishGoose
Конверсия низкочастотного трафика контентных проектов на CPA-офферах - Алексе...kinzapro
Кейс. «Конверсия низкочастотного трафика контентных проектов на CPA-офферах» - Алексей Терехов
— Привлечение низкочастотного трафика в 2014 году
— Лендинги под CPA для НЧ трафика
— Как увеличить конверсию НЧ трафика
— Сколько можно на этом заработать
Презентация к вебинару: Как считать конверсию?
Запись вебинара: http://connect1.webinar.ru/play/atilekt/29159-webinar4
Из вебинара вы узнаете:
1. Как и зачем метить рекламные объявления?
2. Что такое конверсия?
3. Как посчитать целевых визиты?
4. Как считать конверсию?
5. Как выбрать лучшие объявления и рекламные площадки?
Постановка KPI - это один из основополагающих моментов работы с контекстной рекламой.
"Нет KPI - нет бизнеса" — Владимир Гусев, руководитель отдела клиентского маркетинга интернет-агентства CubeLine. Конференция СПИК-2014.
Тема доклада: "KPI в контекстной рекламе и важность их отслеживания ".
В рамках доклада подробно разобраны:
●"Синтетические" и бизнес KPI, на которые стоит ориентироваться при работе с контекстной рекламой.
● Что измерять и как улучшать эти показатели?
● Реальные кейсы по оптимизации контекстной рекламы на основе полученных данных.
Полезности:
Подборка полезных книг: http://www.cubeline.ru/company/library
Кладезь знаний: http://marketing-wiki.ru
Главное сообщество контекстников: https://facebook.com/groups/sem.russia/
Next Analytics: https://nextanalytics.com
PLEX for Excel: https://planetaexcel.ru/plex/
Контакты CubeLine:
Сайт: http://www.cubeline.ru
Блог: http://blog.cubeline.ru
Vkontakte: http://vk.com/cubeline
Facebook: https://www.facebook.com/CubeLineAgency
Twitter: https://twitter.com/CubeLineAgency
Контакты Владимира Гусева:
Почта: gusev@cubeline.ru
Facebook: http://facebook.com/FishGoose
Конверсия низкочастотного трафика контентных проектов на CPA-офферах - Алексе...kinzapro
Кейс. «Конверсия низкочастотного трафика контентных проектов на CPA-офферах» - Алексей Терехов
— Привлечение низкочастотного трафика в 2014 году
— Лендинги под CPA для НЧ трафика
— Как увеличить конверсию НЧ трафика
— Сколько можно на этом заработать
Новая презентация от компании Cyber Capital. Как правильно считать стоимость лидов, чтобы грамотно формировать бюджет на привлечение клиентов? Наш ответ на этот популярный вопрос :)
В презентации описываются тренды в интернет маркетинге в контексте продаж обьектов недвижимости,а также рассмотрены основные моменты, которые должны быть учтены на сайтах данной тематики.
Новая презентация от компании Cyber Capital. Как правильно считать стоимость лидов, чтобы грамотно формировать бюджет на привлечение клиентов? Наш ответ на этот популярный вопрос :)
В презентации описываются тренды в интернет маркетинге в контексте продаж обьектов недвижимости,а также рассмотрены основные моменты, которые должны быть учтены на сайтах данной тематики.
Тернистый путь потребителя, или почему маркетолог похож на ярмарочного шулераSPECIA
Тернистый путь потребителя, или почему маркетолог похож на ярмарочного шулера. Ярослав Табаков, директор по развитию, AstraMediaGroup.
В 95 случаях из 100 наш дикий маркетинг заканчивается в момент продажи. Постараюсь показать, почему это плохо для коммерции. Поговорим на следующие темы:
— Ччто такое customer jorney и зачем нам это знать;
— Что такое циклическая модель лояльности и почему довольный клиент — очень выгодный клиент;
— Почему работа над лояльностью — не только спам после покупки;
— В какой момент начинает формироваться лояльность и как она умирает.
До 90% людей, пришедших на сайт, вообще не понимают, какой смысл подписываться на рассылку. В презентации - цифры в помощь руководителю, email маркетологу, аналитику, на которые стоит обратить внимание. К тому же роль маркетолога в компании меняется (см. презентацию "Маркетолог. И его роль в компании")
Еще полезные презентации:
- Рассылка. Проверка перед запуском
- Email маркетинг - дело тонкое!
- Мифы email маркетинга
- Маркетолог. И его роль в компании
Маркетолог: что он должен знать и уметь делать?Комплето
Презентация к вебинару Андрея Гаврикова - ген.директора маркетинговой группы «Комплето».
В этом году на маркетинговом рынке происходят стремительные перемены. Что нас ожидает в 2015 — 2016 годах? К чему должен быть готов бизнес? Где найти полезный практический опыт, который пригодится в ближайшем будущем, от кого напитаться новыми идеями? Предлагаем вам интересный источник вдохновения для вас и практических решений для вашего бизнеса!
NIMA (Нидерландский Институт Маркетинга) и компания Комплето приглашают маркетологов, собственников и руководителей бизнеса пройти учебный маркетинговый курс: maed.ru/nima
За последние 5-7 лет роль маркетолога в компании значительно меняется. Его задачи преобразуются и трансформируются в нечто новое. Меняется мир, рынок меняется, меняется и маркетолог. А как? - тезисно в презентации.
Еще полезные презентации:
- Рассылка. Проверка перед запуском
- Email маркетинг - дело тонкое!
- Мифы email маркетинга
- Email маркетинг - 2017. Важные цифры
Антифакультатив «Практика создания собственного бизнеса»: Основы интернет-маркетинга
Спикер: Святослав Павловский
Спикер крупнейших бизнес-мероприятий Москвы и регионов России. Эксперт в вопросах формирования и структурирования системы продаж, профессионал в вопросах современной модернизации бизнес-процессов, направленных на повышение эффективности работы с клиентами.
Анализ сайта: использование инструментов веб-аналитикиКликобилие
Андрей Смоляков
Управляющий партнер и сооснователь агентства «Кликобилие».
Основные темы презентации:
- Веб-аналитика
- Пользователь=реальный человек?
- Базовые метрики конверсии
- Реальные кейсы
- Повышение продаж и эффективности рекламы
Full Service Digital Agency «Кликобилие»
Сайт: cpc.kz
Email: salem@cpc.kz
18 марта прошел бесплатный вебинар: Системный подход к улучшению продающих качеств сайта».
Спикер: Сергей Гудков - руководитель отдела оптимизации конверсии.
Системный подход к оптимизации и увеличению конверсииSergey Gudkov
Факторы влияющие на продажи через сайт. «Колесо улучшения продающих качеств сайта». Какого результата можно достичь. Первые простые 4-е шага для запуска системного подхода.
"Системный электронный маркетинг в сегменте B2B. От стратегии до инструментов...Cybermarketing, Moscow
- Развитие бизнеса B2B в Интернете кардинально отличается от развития брендов и ритейла. Почему и чем?
- С чего необходимо начинать в Интернет-маркетинге для B2B.
- Какие инструменты Интернет-маркетинга работают в B2B?.
- Веб-аналитика для B2B - почему она должна быть такой сложной?!
- Как выстроить системный электронный маркетинг для B2B - практические советы и кейсы.
Эффективный интернет-маркетинг для B2B-компаний. То, о чем говорят, но никто ...Комплето
Видеозапись выступления: http://www.youtube.com/watch?v=XokPkPmkTWE
31 мая в рамках Российской Недели Маркетинга 2014 выступал генеральный директор компании "Комплето" Андрей Гавриков с презентацией «Эффективный интернет-маркетинг для B2B-компаний. То, о чём говорят, но никто не делает». Кроме того, Андрей был ведущим секции «Управление агентством»
Андрей в своем докладе затронул следующие темы:
- Развитие бизнеса B2B в Интернете кардинально отличается от развития брендов и ритейла. Почему и чем?
- С чего необходимо начинать в Интернет-маркетинге для B2B.
- Какие инструменты Интернет-маркетинга работают в B2B?
- Веб-аналитика для B2B - почему она должна быть сложной?!
- Как выстроить эффективную систему электронного маркетинга для B2B - практические советы и кейсы
- Подробный разбор кейса российской компании
Презентация с бесплатного мастер-класса "Как продавать в интернете?" для студентов, которую провели сотрудники студии интернет-маркетинга Fresh IT http://freshit.net
4. Основная задача
Продвижение компании в онлайн!
• привлечение клиентов
• вывод продукции на определенный уровень
• исследование рынка
• рост эффективности продаж
• брендирование и создание определенного
имиджа компании
5. Привлечение и удержание клиентов
1.Лидогенерация (lead generation – привлечение пользователя на
сайт и убеждение сделать первую покупку или оставить свою
контактную информацию в обмен на что-то, представляющее для
него ценность)
2. Работа с «лидами» (lead management – совокупность действий,
направленных на «выращивание» потенциальных клиентов в лидов,
готовых к покупке)
3. «Закрытие» сделок (lead сonversion – процесс, включающий в себя
снятие всевозможных вопросов и возражений клиента,
возникающих на пути закрытия сделки)
4. Обеспечение повторных продаж (account management – работа с
существующими клиентами, включающая в себя не только
допродажи, но и обслуживание клиентов).
9. Уровень каналов
контекстная реклама, CPC
поисковый маркетинг, SEO
продвижение в социальных сетях, SMO/SMM
медийная реклама
прямой маркетинг с использованием email
SERM
10. контекстная реклама, CPC
• поисковый маркетинг, SEO
• продвижение в социальных
сетях, SMO/SMM
• медийная реклама
• прямой маркетинг с
использованием email
• SERM
Уровень каналов
• CTR
• стоимость клика
• переходы на сайт
• показатель отказов
• звонки/заказы
11. • контекстная реклама, CPC
поисковый маркетинг, SEO
• продвижение в социальных
сетях, SMO/SMM
• медийная реклама
• прямой маркетинг с
использованием email
• SERM
Уровень каналов
• видимость сайта
• % ключей в ТОП
• трафик
• поведенческие показатели
• целевые действия
• конверсии
12. • контекстная реклама,CPC
• поисковый маркетинг, SEO
продвижение в социальных
сетях, SMO/SMM
• медийная реклама
• прямой маркетинг с
использованием email
• SERM
Уровень каналов
• охват
• лояльность
• трафик на сайт
• поведенческие показатели
• целевые действия
13. • контекстная реклама,CPC
• поисковый маркетинг, SEO
• продвижение в социальных
сетях, SMO/SMM
медийная реклама
• прямой маркетинг с
использованием email
• SERM
Уровень каналов
• охват
• CTR
• переходы на сайт
• показатель отказов
• целевые действия
14. • контекстная реклама,CPC
• поисковый маркетинг, SEO
• продвижение в социальных
сетях, SMO/SMM
• медийная реклама
прямой маркетинг с
использованием email
• SERM
Уровень каналов
• открываемость писем
• переходы на сайт
• рост списка
• число отписок
• конверсии
15. • контекстная реклама,CPC
• поисковый маркетинг, SEO
• продвижение в социальных
сетях, SMO/SMM
• медийная реклама
• прямой маркетинг с
использованием email
SERM
Уровень каналов
• чистота выдачи
• соотношение
негатив/нейтрал/позитив
• упоминаемость в сети
17. Уровень сайта
общий трафик
число каналов привлечения трафика
поведенческие показатели
доля брошенных корзин
коэффициент конверсии
18. «Не делайте сайт ради сайта. Не продавайте
ради продаж. Зарабатывайте. Нет ничего хуже
бесцельно построенного сайта без души»
19. Прибыль
Уровень продаж
ROI
Окупаемость инвестиций
ДРР
Доля рекламных расходов
CPO
Стоимость заказа
IFV
Доход на посещение
CPA
Стоимость действия
Количество продаж Средний чек
20. Прибыль
Уровень продаж
ROI
Окупаемость инвестиций
(доход-инвестиции)
/инвестиции*100%
ДРР
Доля рекламных расходов
Затраты/прибыль с
рекламы*100%
CPO
Стоимость заказа
Затраты/к-во продаж
IV
Доход на 1 посещение
Доход/посещения
CPA
Стоимость действия
Затраты/к-во целевых действий
Количество продаж Средний чек
22. Как посчитать?
Дано:
• 400 грн (средний чек продажи)
• 20 продаж в день (8000 грн)
• конверсия на сайте 2%
• на сайт заходит 1000 человек в день
Увеличив конверсию до 3% получим 30 продаж. Компания будет зарабатывать на 4000 грн/день больше.
1000*0,03*400=12000 грн (заработок компании при конверсии 3%)
Увеличить трафик до 2000 получим 40 продаж. Компания будет зарабатывать на 8000 грн/день больше.
2000*0,02*400= 16000 грн (заработок компании при трафике 2000)
Увеличиваем средний чек на 50 грн. При исходных данных получаем увеличение прибыли на 1000 грн/день
20*450=9000 грн (заработок компании при среднем чеке 450 грн)