adMobi - это
• Премиум площадки с белым трафиком
• Широкие возможности таргетинга
• Статические или анимированные баннеры
• Прозрачность работы рекламной сети
• Контроль хода рекламной кампании
• Статистика в режиме реального времени
Андрей Чернышов (People & Screens): Из онлайна в офлайн и обратноTargetSummit
Marketing Manager компании SkyEng Алексей Новиков выступил на международной конференции по мобильному маркетингу TargetSummit Moscow Early 2017 (http://targetsummit.com).
adMobi - это
• Премиум площадки с белым трафиком
• Широкие возможности таргетинга
• Статические или анимированные баннеры
• Прозрачность работы рекламной сети
• Контроль хода рекламной кампании
• Статистика в режиме реального времени
Андрей Чернышов (People & Screens): Из онлайна в офлайн и обратноTargetSummit
Marketing Manager компании SkyEng Алексей Новиков выступил на международной конференции по мобильному маркетингу TargetSummit Moscow Early 2017 (http://targetsummit.com).
Сергей Парамонов — AdCamp — ADV Tech Russiarusbase
Выступление Сергея Парамонова (AdCamp) на конференции ADVTechRussia.
ADVTechRussia — мероприятие для медиа и рекламодателей о том, как можно больше заработать с использованием новых технологий
в рекламе. http://advtechrussia.ru/
Выступление на секции "Технологии и медиа" на конференции про новые технологии в рекламе AdvTech Russia 2015 (5 июня 2015 г., Москва)
http://advtechrussia.ru/
Модератор - Евгений Кулаков, управляющий партнер MediaToolBox
http://mediatoolbox.ru/
Пойми клиента и ты его удержишь. Евгений Меньшенин, рекламный холдинг Granat.
— Сохранение базы на конкурентном рынке;
— Фокус на комфорте клиента;
— Успех мобильного приложения «сам себе ТаксовичкоФ».
Сергей Парамонов — AdCamp — ADV Tech Russiarusbase
Выступление Сергея Парамонова (AdCamp) на конференции ADVTechRussia.
ADVTechRussia — мероприятие для медиа и рекламодателей о том, как можно больше заработать с использованием новых технологий
в рекламе. http://advtechrussia.ru/
Выступление на секции "Технологии и медиа" на конференции про новые технологии в рекламе AdvTech Russia 2015 (5 июня 2015 г., Москва)
http://advtechrussia.ru/
Модератор - Евгений Кулаков, управляющий партнер MediaToolBox
http://mediatoolbox.ru/
Пойми клиента и ты его удержишь. Евгений Меньшенин, рекламный холдинг Granat.
— Сохранение базы на конкурентном рынке;
— Фокус на комфорте клиента;
— Успех мобильного приложения «сам себе ТаксовичкоФ».
Игорь Еремин — iVengo Mobile — ADVTechRussiarusbase
Выступление Игоря Еремина (iVengo mobile) на конференции ADVTechRussia.
ADVTechRussia — мероприятие для медиа и рекламодателей о том, как можно больше заработать с использованием новых технологий
в рекламе. http://advtechrussia.ru/
Аудитория все больше уходит в мобайл и если сегодня вас там нет, завтра у вас могут возникнуть проблемы с продажами. Давайте признаем это и поговорим о стыке технологий, которые помогут отрабатывать новый многоэкранный спрос и не потерять клиентов на полпути к заказу.
Обсудим (конечно, на примерах):
1) мобильные форматы и площадки;
2) контекстные конверсии, которые бывают дороже, но вдвое круче;
3) комплексные решения Яндекса для закупки и монетизации мобильной аудитории.
Доклад iVengo Mobile на конференции AdvTechiVengo Mobile
Генеральный директор iVengo Mobile Игорь Ерёмин выступил на конференции для медиа и рекламодателей AdvTech, на которой рассказал об инновационных форматах мобильной сети.
Группа компаний «Мир рекламы», основанная в 1996 году, занимает 20 место в рейтинге «Топ-100 компаний рекламного рынка России». За 17 лет успешной работы мы провели тысячи рекламных кампаний для наших клиентов из различных сфер бизнеса по всей России и заслужили десятки благодарственных отзывов.
«Мир рекламы» сегодня - это:
• тысячи успешных рекламных кампаний;
• более семисот постоянных клиентов;
• лидирующие места в различных рейтингах;
• собственные проекты и программные продукты.
• ведущие позиции в сегменте интернет-рекламы, outdoor и indoor рекламы;
• крупнейшее в России производство широкоформатной цифровой печати;
• внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому клиенту;
• более двухсот высококвалифицированных специалистов в разных видах рекламы.
История появления мобильной связи, основные виды мобильной рекламы, форматы мобильной рекламы, варианты отклика, мобильный баннеры, мобильная контекстная реклама, мобильная реклама в Facebook, перспективы рынка мобильной рекламы
1. Мобильная реклама Пакет услуг для управления рекламными кампаниями на мобильных устройствах Виктор Мартынов victor . martynov @ gmail . com +7-916-873-8369
5. Расчет прибыльности SMS Эффективность рекламы E = A*S*C/P А — аудитория S — область, занятая рекламой в % С — CTR рекламы P — цена прямо пропорционально аудитории, площади и CTR, обратно пропорционально цене
6. Сравнение эффективности «Аргументы и факты» E 1 =0.0030 SMS E 2 =0.033 E 2 /E 1 = 11 Прибыль на одну SMS — около 15 рублей A 3 000 000 чел. S Объявление 5х4см = 1/1000 газетной площади С C = 5% P P = 50000 руб. A 1 чел S 100% площади C 5% P 1.5 руб при покупке оптом
9. Прозрачная технология рекламного ценообразования Долгосрочные контракты: P contract Биржа: P 0 , P 1 , ..., P n P contract = Σ P n /n PROFIT!
10.
11.
12.
13. Мобильная реклама Пакет услуг для управления рекламными кампаниями на мобильных устройствах Виктор Мартынов victor . martynov @ gmail . com +7-916-873-8369