Интернет-маркетинг - PowerPoint шаблон для создания профессиональных презентацийSlidestore
PowerPoint презентация поможет:
- разработать стратегию маркетинга в онлайн-сфере
- использовать современные стратегические инструменты интернет-маркетинга (RACE)
- определить и описать рыночный потенциал бизнеса
- определить цели и количественные KPI для реализации тактических мероприятий интернет маркетинга, проанализировать достигнутый результат
http://www.slidestore.ru/catalog/marketing/internet_marketing/
Интернет-маркетинг - PowerPoint шаблон для создания профессиональных презентацийSlidestore
PowerPoint презентация поможет:
- разработать стратегию маркетинга в онлайн-сфере
- использовать современные стратегические инструменты интернет-маркетинга (RACE)
- определить и описать рыночный потенциал бизнеса
- определить цели и количественные KPI для реализации тактических мероприятий интернет маркетинга, проанализировать достигнутый результат
http://www.slidestore.ru/catalog/marketing/internet_marketing/
28.07.2016_Купля-продажа релевантной рекламы через Programmatic, Сергей Онищенкоiabrussiaprez
Сергей Онищенко, Директор по продажам comScore
IAB Russia, Семинар "Погружение в Digital"
Доверие в Programmatic
Контентное окружение рекламы и знание интересов/потребностей сегментов аудитории
Релевантная реклама как средство повышения ROI
Данный курс служит отправной точкой для тех, кто ничего не знает о поисковых системах, SEO и маркетинге в социальных медиа.
Именно здесь Вы узнаете основные понятия, поймете устройство сети интернет, освоите тип мышления в стиле веб. Реально работающие техники, методики и секреты интернет маркетинга от лидеров отрасли с ориентацией на решение задач слушателей! Только у нас!
Совместное мероприятие Artics Internet Solutions и myTarget "Все, что важно знать о мобильной рекламе в 2016 году". Доклад Евгения Паршина, Artics Internet Solutions
Неделя Байнета 2016. Марина Колесникова: «Яндекс.Директ. Больше форматов и ин...Webcom Group
Международная конференция по интернет-маркетингу «Неделя Байнета». День Поискового маркетинга, 22 апреля, Минск, Беларусь. Больше информации о Марине Колесниковой и о других спикерах Недели Байнета смотрите на сайте конференции www.bynetweek.by
"Year in Review" slide presentation given at the 2010 Annual Meeting of the Driftless Region Bicycle Coalition (DRBC). The meeting was held at the Myrick-Hixon Eco Park in La Crosse, Wisconsin.
28.07.2016_Купля-продажа релевантной рекламы через Programmatic, Сергей Онищенкоiabrussiaprez
Сергей Онищенко, Директор по продажам comScore
IAB Russia, Семинар "Погружение в Digital"
Доверие в Programmatic
Контентное окружение рекламы и знание интересов/потребностей сегментов аудитории
Релевантная реклама как средство повышения ROI
Данный курс служит отправной точкой для тех, кто ничего не знает о поисковых системах, SEO и маркетинге в социальных медиа.
Именно здесь Вы узнаете основные понятия, поймете устройство сети интернет, освоите тип мышления в стиле веб. Реально работающие техники, методики и секреты интернет маркетинга от лидеров отрасли с ориентацией на решение задач слушателей! Только у нас!
Совместное мероприятие Artics Internet Solutions и myTarget "Все, что важно знать о мобильной рекламе в 2016 году". Доклад Евгения Паршина, Artics Internet Solutions
Неделя Байнета 2016. Марина Колесникова: «Яндекс.Директ. Больше форматов и ин...Webcom Group
Международная конференция по интернет-маркетингу «Неделя Байнета». День Поискового маркетинга, 22 апреля, Минск, Беларусь. Больше информации о Марине Колесниковой и о других спикерах Недели Байнета смотрите на сайте конференции www.bynetweek.by
"Year in Review" slide presentation given at the 2010 Annual Meeting of the Driftless Region Bicycle Coalition (DRBC). The meeting was held at the Myrick-Hixon Eco Park in La Crosse, Wisconsin.
Анализ инструментов интернет-маркетинга: как получить больше прибыли?Мария Кравчук
Главной темой восьмого вебинара был выбор рекламного инструмента, актуального для Вашего бизнеса на текущий момент. В ходе вебинара затронули такие проблемы как соотношение вида сайта и его целей, эффективность видеорекламы и, самое главное, дали ответ: высокая конверсия – это реальность или все же приманка рекламных агентств.
Анализ инструментов Интернет-маркетинга. Как получить больше прибыли?UpSale
Программа вебинара:
1. Соотношение вида сайта и его целей.
2. Выбор инструментов интернет-маркетинга.
3. Какой эффект может принести видеореклама?
4. Формирование задач, подбор инструментов, отслеживание результатов - как не допустить ошибки?
www.upsale.ru
Как определить цель рекламной кампании? Как понять, чего Вы хотите достичь, каких результатов? Как узнать, какой тип рекламной кампании соответствует Вашей цели? Какие рекламные инструменты в интернете нужно использовать для достижения разных целей? Что это Вам даст? На чем необходимо сделать акцент? КАк правильно подготовить рекламные материалы? Какие показатели эффективности должны быть основными?
3. 1. Потому что имеет интересную, труднодостижимую в других местах аудиторию
4. Украинская интернет- аудитория составляет приблизительно 7 млн человек , согласно исследованиям Gemius и GfK (осень 2008) .
5. ГЕОГРАФИ Я : посетители по областям (По данным GemiusAudience Nov.2008 ) Проникновение интернета среди населения в возрасте 14-65 лет в городах с населением больше 50 000 жителей (по данным G f K Oct.2008) составляет 41%.
10. Социально-демографические характеристики. Уровень дохода ( GfK Oct.2008 ) . Вынуждены экономить на питании Хватает на питание. Для покупки одежды, обуви нужно накопить или занять Хватает на питание и необходимую одежду, обувь. Для таких покупок как хороший костюм, хороший мобильный телефон, пылесос нужно накопить или занять Хватает на питание, одежду, обувь, другое. Но для покупки дорогих вещей (телевизор, холодильник) нужно копить или занять Хватает на питание, одежду, обувь, дорогие покупки. Для таких покупок как машина, квартира нужно накопить или занять Любые необходимые покупки могу сделать в любое время
13. Самый распространенный вид рекламы в Интернете. Представляет собой размещение баннеров определенных форматов на сайтах-площадках. Аналог наружной рекламы или рекламы в печати, имеющий ряд преимуществ, основное из которых – интерактивность. МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
19. О чем не говорят стереотипы? Сколько уникальных пользователей увидят рекламу? Каково региональное распределение посетителей? Какова лояльность посетителей? Каков интерьер рекламного места? Какова доля ЦА ?
22. Контекстная реклама Самый эффективный вид рекламы в Интернете, т.к. рекламное объявление соответствует целевому запросу потребителя. Фактически пользователь сам ищет рекламу, которая ему будет показана.
23.
24.
25.
26.
27. Баннер по общим тематическим запросам: туризм, тур, путевка, отдых, турбюро, круиз…. Баннер по целевым тематическим запросам: горнолыжный курорт, закопане, зимний отдых … Хорошо использовать при наличии спроса, а также по запросам конкурентов Медийный контекст
29. Сколько стоит охватить всех пользователей интернета? Клиент: Идеальная компания Рекламируемый товар: Идеальный товар Торговая марка: Идеальный торговая марка ЦА – жители Украины, пользователи интернета, 16-65 Цель кампании: проинформировать ЦА о торговой марке Исполнитель: идеальное РА
30. Сколько стоит охватить всех пользователей интернета? Пользователей 7 млн Эффективная частота контакта = 3 Т.е. необходимо 21 млн показов Стоимость тысячи показов (CPM) ~ 15 грн На компанию потребуется 21 000*15= 315 000 грн При среднем CTR=0.2% на сайт перейдет 20 млн*0.2%=40 000 посетителей Стоимость посетителя 315 000 / 40 000 = ~ 7,8 грн