7. В т.ч. за счет менее эффективных инструментов >>> http://eroi.ru/email2010 На что будете выделять меньше денег в 2011?
8. Приоритетные инициативы в области email- маркетинга на 2011 год Повысить вовлеченность аудитории - 52% Улучшить сегментацию и таргетинг - 49% Интеграция с социальными медиа - 43% Расширение базы подписчиков - 42%
9. Ключевые «вызовы» При работе с рассылками и eCRM Интеграция знаний о клиентах - 41% Недостаток квалифицированных кадров - 44% Сохранить высокий процент доставки - 36%
10. Инвестиции должны возвращаться 240 * 600 = 144 000 р. CPM 50 руб. CP С 1 0 руб. CPA 100 р. Отклик CTR = 0,5% Конверсия CR = 10%, Сумма корзины = 3000 р. КПД сайта = 40% CTB=4% Доход с корзины = 20% Охват 70% ЦА ROI 1 M 14 0 % 1,2 млн. человек 6000 визитов в магазин 600 «корзин» 240 чеков CPS 24 0 р. Бюджет 60000 р. ROI 12 M 30 0 % 144 000 * 3 = 432 000 р. 600 подписок
11.
12.
13. Проработка отношений с аудиторией Изучить целевую аудиторию Подготовить ответы Привлечь [ по ] читателей Изучить запросы Найти экспертов Определить мотивацию Конвертировать с помощью персональных предложений Выстроить обратную связь Оформить стимулы
14. … отношения на всех этапах Привлечение внимания Завоевание доверия Удержание
27. Хорошие новости быстро расходятся Ведь у настоящих друзей секретов друг от друга нет! Интересное содержание исходит от ваших клиентов Ваши клиенты сами распространяют ваши (свои) новости
33. Bing (Microsoft) 2 раза в месяц 10 000 миллионов подписчиков Bing получают email -рассылку. Основным критерием сегментации является активность использования поисковой системы. Основной задачей рассылки является увеличение частоты использования поисковой системы за счет интереса к определенной тематике в решениям Bing в контексте этого интереса. Также одной из основных целей рассылки является более устойчивая связь с брендом и распространение информации о компании в социальных медиа. Несмотря на то, что email -рассылка поисковой системы может показаться странным явлениям. Представители компании заявляют, что подписчики рассылки пользуются Bing на 23% чаще
34. Bing (Microsoft) Эксперименты с email -коммуникацией для пользователей Bing начались в мае 2010 года. Контент, дизайн и call-to-action были тщательно протестированы и в августе формат рассылок окончательно сформировался. Содержание рассылки формируется на основе пользовательского опыта и истории взаимодействия с Bing и демонстрирует широту и возможности поисковой системы. Email -коммуникация позволила увеличить активность пользователей на 23%, а также помогла компании привлечь более 14 000 подписчиков в свои филиалы на Twitter и Facebook .
37. Capital Insurance Group Разработка стратегии длилась 8 недель. Основной акцент ставился на коммуникации с клиентом в первые 30 дней, после регистрации пользователя. Компании потребовалось изменять собственную IT -структуру для максимально эффективной интеграции с email -программой. Коммуникационная стратегия состояла из двух параллельных процессов – привлечение к программе лояльности существующих клиентов компании, а также работой с участниками программы, которая состояла из рассылок, сочетающих новые предложения и узко-сегментированный контент. Сценарии рассылок были разработаны с учетом жизненного цикла клиента и отражали этапы взаимоотношений между потребителем и компаний. Американский бренд со столетней историей запустил собственную он-лайн программу лояльность « Protector Network » и сделал email -маркетинг одним из ключевых инструментов общения с клиентами.