Анна Суржикова, Homework — «Как зарабатывать до 5000 у.е. в месяц на образова...shevchuk_conf
1. Как разместить рекламу в поиске и получить образовательный трафик?
2. Фишки с ремаркетингом.
3. Как пробиться в топ по высоконкурентным запросам без ломов.
4. Как сделать качественный сайт, который будет хорошо конвертить: примеры лендингов.
5. Ошибки наших партнеров, которые мешали им зарабатывать больше.
Александра Тачалова, Alextachalova.com — «Как завоевать доверие на международ...shevchuk_conf
1. Кейсы по созданию контента, который раскрутит бренд.
2. Лайфхаки, которые помогут вам быстрее стать брендом для Google.
3. В чем сила ивент-маркетинга? Шишки и грабли, которые были собранным на личном опыте.
4. Зачем нужны эксперты и как с ними правильно дружить?
5. Построение работы с клиентами на то, чтобы они стали активно промоутить ваш бренд.
6. Почему без SMM никак? Пару кейсов о важности SMM каналов.
Анна Суржикова, Homework — «Как зарабатывать до 5000 у.е. в месяц на образова...shevchuk_conf
1. Как разместить рекламу в поиске и получить образовательный трафик?
2. Фишки с ремаркетингом.
3. Как пробиться в топ по высоконкурентным запросам без ломов.
4. Как сделать качественный сайт, который будет хорошо конвертить: примеры лендингов.
5. Ошибки наших партнеров, которые мешали им зарабатывать больше.
Александра Тачалова, Alextachalova.com — «Как завоевать доверие на международ...shevchuk_conf
1. Кейсы по созданию контента, который раскрутит бренд.
2. Лайфхаки, которые помогут вам быстрее стать брендом для Google.
3. В чем сила ивент-маркетинга? Шишки и грабли, которые были собранным на личном опыте.
4. Зачем нужны эксперты и как с ними правильно дружить?
5. Построение работы с клиентами на то, чтобы они стали активно промоутить ваш бренд.
6. Почему без SMM никак? Пару кейсов о важности SMM каналов.
Юрий Софин, Wizard.Sape — «4 методики, которые используют наши самые продвин...shevchuk_conf
1. Оптимизация страницы. Просто о сложном.
2. Популярные ссылочные методы.
3. Классические vs альтернативные источники ссылок.
4. Важность технических ошибок для SEO.
Презентация с конференции «День белого SEO», которую проводила Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts».
Посмотреть запись доклада можно по ссылке: http://bit.ly/white_seo
Продвижение сайтов.
Аналитика сайта
Прогноз результата
Прогноз видимости в ТОП-10
Прогноз трафика из поиска
Список работ по SEO
SEO-стратегия
Отчетность
Кейсы по продвижению сайтов в Яндексе и Google в тематиках:
- медицина;
- недвижимость;
- автомобили, логистика;
- финансы и страхование;
- fashion;
- туризм, отдых, авиабилеты;
- строительство и ремонт.
Алексей Чекушин, Ostrovok — «5 неочевидных возможностей использования автома...shevchuk_conf
1. Хитрости со стандартными парсерами, которые позволят получить семантики в несколько раз больше.
2. Получаем свойства запросов - коммерческость, геозависимость, тематику.
3. Оцениваем трафик конкурента в 2 клика.
4. И другие лайфхаки.
2014 год. Разбираемся в сложном SEO-механизме и приводим самые актуальные рекомендации:
Санкции за ссылочный спам от поисковой системы Google Россия и отмена ссылочного ранжирования в поисковой системе Яндекс как преддверие новой эпохи поискового продвижения интернет-ресурсов.
ЭкоSEO. Поговорим о новом подходе к SEO. Рассмотрим аспекты поискового продвижения сайта, которые вчера воспринимались невыполнимыми шуточными рекомендациями, а сегодня это неотъемлемая составляющая для достижения заветных целей.
Подводим итоги. Задаем вектор поискового продвижения российской SEO-индустрии на ближайшее обозримое будущее.
Юрий Софин, Wizard.Sape — «4 методики, которые используют наши самые продвин...shevchuk_conf
1. Оптимизация страницы. Просто о сложном.
2. Популярные ссылочные методы.
3. Классические vs альтернативные источники ссылок.
4. Важность технических ошибок для SEO.
Презентация с конференции «День белого SEO», которую проводила Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts».
Посмотреть запись доклада можно по ссылке: http://bit.ly/white_seo
Продвижение сайтов.
Аналитика сайта
Прогноз результата
Прогноз видимости в ТОП-10
Прогноз трафика из поиска
Список работ по SEO
SEO-стратегия
Отчетность
Кейсы по продвижению сайтов в Яндексе и Google в тематиках:
- медицина;
- недвижимость;
- автомобили, логистика;
- финансы и страхование;
- fashion;
- туризм, отдых, авиабилеты;
- строительство и ремонт.
Алексей Чекушин, Ostrovok — «5 неочевидных возможностей использования автома...shevchuk_conf
1. Хитрости со стандартными парсерами, которые позволят получить семантики в несколько раз больше.
2. Получаем свойства запросов - коммерческость, геозависимость, тематику.
3. Оцениваем трафик конкурента в 2 клика.
4. И другие лайфхаки.
2014 год. Разбираемся в сложном SEO-механизме и приводим самые актуальные рекомендации:
Санкции за ссылочный спам от поисковой системы Google Россия и отмена ссылочного ранжирования в поисковой системе Яндекс как преддверие новой эпохи поискового продвижения интернет-ресурсов.
ЭкоSEO. Поговорим о новом подходе к SEO. Рассмотрим аспекты поискового продвижения сайта, которые вчера воспринимались невыполнимыми шуточными рекомендациями, а сегодня это неотъемлемая составляющая для достижения заветных целей.
Подводим итоги. Задаем вектор поискового продвижения российской SEO-индустрии на ближайшее обозримое будущее.
Зачем нужно продвижение сайтов. SEO для клиентовSEO-Интеллект
Доклад с семинара по интернет-маркетингу. Введение в рекламу сайтов.
Основные тезисы:
- Когда нужно SEO?
- SEO для сайтов
- разработка успешного сайта
- основные работы SEO специалистов
Разработать сайт и победить: избегаем основных ошибок, эффективно привлекаем и конвертируем поисковый трафик
Подробнее: http://www.pixelplus.ru/samostoyatelno/
Тезисы:
1. Подход к проектированию сайта
- Этап сбора семантики.
- Формирование оптимальной структуры сайта.
- Добавление коммерческих страниц.
2. SEO-требования к каждой странице сайта:
- Тексты.
- Title и meta-теги.
- URL-адреса.
3. Оптимизация сайта.
4. Контроль позиций и трафика.
5. Улучшение продающих свойств:
- Триггеры.
- Повышение прозрачности услуги.
- Уникальное торговое предложение.
Презентация на Google Drive → http://bit.ly/2n3mam0
Презентация помогает маркетологам и предпринимателям, заказчикам SEO-услуг, быстро разобраться в самом главном:
• Какие задачи можно решить с помощью SEO, а какие нет (и надо ли вообще заказывать SEO);
• Каких результатов стоит ожидать и в какие сроки;
• Чем конкретно занят подрядчик;
• К чему привязать оплату;
• Как выбрать хорошего подрядчика;
• Как не навредить SEO-проекту.
Мы обобщили вопросы, которые задали нам клиенты за последние несколько лет, и дали на них ответы человеческим языком.
Аналитика SEO: выпуск 4. Как правильно выбрать SEO-компанию?Дмитрий Севальнев
Темы передачи:
- Выбор SEO-компании.
- Поиск клиентов для SEO-компании.
Пункты обсуждения:
1) Когда имеет смысл привлекать SEO-специалиста?
- этап проектирования сайта
- вёрстка и программирование сайта
2) Выбор подрядчика: основные критерии.
3) Анализ коммерческого предложения?
4) Варианты договоров и сотрудничества.
5) Смена подрядчика (переход из одной SEO-компании в другую).
6) Поиск клиентов для SEO-компании.
Управление бюджетом в SEO: как эффективно инвестировать денежные средства в с...Нетология
Видеозапись открытого занятия «Управление бюджетом в SEO: как эффективно инвестировать денежные средства в свой сайт. Кейсы» можно посмотреть здесь: http://bit.ly/1lMA7LK
Поговорим о том, как чётко и оперативно оценивать эффективность SEO. Выявим самые важные аспекты, которые необходимо знать при инвестировании финансовых средств в поисковое продвижение сайта.
Из презентации вы узнаете:
- Что нужно оценивать и с помощью каких инструментов.
- Как и когда редактировать исходное семантическое ядро проекта.
- Региональное продвижение интернет-проектов. Кому и когда это актуально.
- Новые направления в вашем бизнесе. Как это должно отразиться на стратегии поискового продвижения.
- Трафик и CPA: для кого подходят эти схемы поискового продвижения и что должен знать о них современный рекламодатель.
С. Крупин "Продвижение интернет-магазина. SEO"awgua
Доклад компании AWG на Всеукраинском семинаре 1С-Битрикс "Интернет-магазин: от создания до продвижения" в Одессе 4 декабря 2014г, организованный и проведенный компанией интернет-маркетинга AWG.ua
Почему агентству интернет-рекламы, веб-студии или РА невыгодно развивать напр...Netpeak
11 июня 2014 года CEO Netpeak Артем Бородатюк на семинаре для агентств (рекламные агентства, веб-студии, консалтинг-агентства, медиа и digital-агентства) представил информацию с выдержкой своего опыта на тему того, почему невыгодно выстраивать свои компетенции SEO инхаус (внутри). Краткая суть доклада, что рентабельным можно сделать только "слабый SEO-отдел". Для создания сильного SEO-отдела нужен масштаб. А масштаб подразумевает фокусировку на SEO-услугах, что обычные агентства делать не смогут как по стратегии своего развития, так и по финансовым причинам.
Упущенные возможности в поисковых системахWebPromo
Юрий Копишинский, директор по работе с клиентами "WebPromo", рассказал о секретах работы поисковых систем и трюки, которые можно применить для продажи финансовых продуктов, сервисов или для построения имиджа.
Секреты работы поисковых систем и трюки, которые можно применить для продажи финансовых продуктов, сервисов или для построения имиджа.
Основные KPI по SEO и формы сотрудничества в 2016 годуДмитрий Севальнев
Подробней: http://www.pixelplus.ru/samostoyatelno/
1. Постановка KPI: сочетаемость и контроль.
2. Инструменты расчёта и контроля.
3. Учёт изменений в ранжировании: рандомизация (Многорукие бандиты), санкции.
4. Методы сравнения SEO с прочими каналами интернет-рекламы.
5. Типы договоров на рынке: тарификация, отчетность подрядчика.
6. Характерные показатели KPI для канала SEO.
3. О чем встреча
3
Простые методы определения
максимально возможного трафика в
рубрике из поисковых систем
Контроль продвижения сайта
по точкам роста.
Что нужно знать и как правильно ставить
задачи подрядчикам, чтобы получать
запланированные результаты
Определение точек роста при
планировании SEO продвижения
1
2
3
4
5 Разбор готового анализа на примере
рынка «парфюмерии и косметики».
4. Какие бывают оценки
4
Оценка по
конкурентам
Открытые
счетчики
и динамики
Оценка на
основе истории
и динамики
проекта
Натуральный
эксперимент
Оценка на
основе
семантики
(существующих запросов)
5. • На практике замечены ошибки в общем трафике +- 100к в
сравнении с Яндекс метрикой
• В поисковом трафике ошибаются +- 15к
• Для небольших проектов может быть не достаточно данных для
оценки
5
• Оценка по конкурентам
Similarweb
14. 14
• Информация от самого заказчика
• Спроецировать, основываясь на сегодняшние цифры
• Тест, запущенный через контекст
Главный принцип -
найти продающие
запросы и/или
кластеры
Вывести их в
ТОП 3
• Основные точки роста в SEO
МЕТОДЫ:
15. 15
• Планируемая прибыль – 5 000 000 руб.
• Средний чек магазина 5500 руб.
• Маржа 50%, прибыль с заказа 2750 руб.
• 5000000/2750 = 1818 выполненных заказов
• Конверсия в заказ из поискового трафика = 2%
• Чтобы получить 1818 заказов - надо
1818*100/2= 90 909 переходов из поиска
KPI для SEO специалиста 90 900 переходов при
полной емкости канала - 200 000 переходов.
Основные точки роста в SEO
Определяем задачу
16. 16
• Планируемая прибыль - 3 000 000 руб.
Категория товаров - аксессуары
• Средний чек по категории - 10 000 руб.
• Маржа 90%, прибыль с заказа 9 000 руб.
• 3 000 000/9 000 = 333 выполненных заказов
Конверсия в заказ из поискового трафика = 1,5%
Чтобы получить 333 заказа - надо 333*100/1,5
=22 200 переходов из поиска для этой категории
KPI для SEO переходов для этой категории
при емкости – 50 000
Основные точки роста в SEO
Улучшаем прогноз
17. 17
• Емкость потенциального SEO трафика в
категории аксессуары 50 000 переходов.
• Ваша конверсия – 1,5%
• Емкость в категории
50 000/100*1,5=750 заказов
• Можно заработать
750*9000=7 500 000 руб.
Основные точки роста в SEO
Обратная ситуация
20. 20
Как поставите задачу, так и выполнят!
• Работа с подрядчиками
Ставьте задачи SMART
Конкретные Измеримые Достижимые Актуальные
Ограниченные
по времени
21. 21
Основные точки роста в SEO
Конкретность – суммарный трафик 100000 переходов в марте
1
Признаки правильной задачи
Актуальность – понятная и полезная цель для того, кто
платит2
Достижимость – аналитики SEO компании подготовили
понятный для Вас анализ3
Ограничение по времени – прогноз трафика по
месяцам4
Измеримость – вам понятна методика
расчета5