SlideShare a Scribd company logo
1 of 65
Download to read offline
Создание, контроль и генерация
маркетинговой воронки в B2B
Бауыржан Токтагазы
Докладчик
Бауыржан
Токтагазы
● CEO of
Netpeak
Kazakhstan
● Junior PM -> Middle PM -> PM TL -> BDO ->
CEO
● Опыт работы с более 70+ проектами
● Специализация — PPC, SEO, веб-
аналитика
● Сертифицированный специалист Яндекс.
Директ/Яндекс.Метрика
● Сертифицированный специалист Google
Analytics/Google Adwords IQ
лет работы на результат14
проекта
составляют наш опыт и знание
всех необходимых деталей
2 024
интернет-магазинов
увеличивают свои продажи благодаря
результатам нашей работы
806
сотрудников
работают над этим
327
сертификатов
подтверждают их профессиональный уровень
287
выступления
на профильных мероприятиях
284
офисов в 4 странах
Киев, Одесса, Харьков, Алматы, София, Москва, Самара
7
проведенных отраслевых конференций
обучают и развивают рынок интернет-маркетинга с 2011 года
10
наград
за участие в международных рейтингах
25
публикаций
в Блоге Netpeak про интернет-маркетинг
и не только
1 100
публикаций
о нас в тематических СМИ
169
отзыв
от довольных клиентов
81
Про Netpeak
Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов
Компании Netpeak Group
Что происходит в B2B-
маркетинге в мире?
Инсайт #1
source: https://financesonline.com/key-lead-generation-statistics-for-b2b-marketers-analysis-of-data-and-market-share/
Инсайт #2
source: https://financesonline.com/key-lead-generation-statistics-for-b2b-marketers-analysis-of-data-and-market-share/
Инсайт #3
source: https://financesonline.com/key-lead-generation-statistics-for-b2b-marketers-analysis-of-data-and-market-share/
Разница между B2B и
B2C маркетингом?
B2B vs B2C marketing
● Аудитория
● Мотивы покупки
● Объемы закупок
● Длинный цикл сделки
● Сложный процесс принятия решения
● Экспертность покупателя
● Отношения между покупателем и продавцом
5 ключевых цифр
Ключевые цифры
1. Средний чек
Ключевые цифры
1. Средний чек
2. Маржа (прибыль с одной сделки)
Какая маржа?
Купил за 100 > продал за 300
Какая маржа?
Купил за 100 > продал за 300
Маржа: 300 - 100 = 200
%Маржа: 200/300*100 = 66%
Ключевые цифры
1. Средний чек
2. Маржа (прибыль с одной сделки)
3. LTV (LifeTime Value)
Ключевые цифры
1. Средний чек
2. Маржа (прибыль с одной сделки / клиента)
3. LTV (LifeTime Value)
4. Допустимая стоимость клиента
Ключевые цифры
1. Средний чек
2. Маржа (прибыль с одной сделки)
3. LTV (LifeTime Value)
4. Допустимая стоимость клиента
5. ROI
Не бывает дорого.
Бывает нерентабельно.
Создание
маркетинговой
воронки
Зачем вообще нужны
воронки продаж
Классические инструменты анализа и
планирования
Зачем нужны воронки продаж
Воронка — это отображение полного процесса взаимодействия с
клиентом, начиная от первого касания и заканчивая последней
транзакцией. По сути, это графическое отображение того, как
именно бизнес выполняет свою главную задачу — генерацию
прибыли.
Главная цель составления воронки — поиск слабых звеньев
системы (узких мест).
* Часто, до составления воронки, у бизнеса никакой системы и нет.
Вечная классика
Улучшение
продукта
Улучшение
продукта
1
2
3
4
5
Осведомленность (потенциальные покупатели)
Заинтересованность (заинтересованные покупатели)
Желание купить (обсуждение цены с покупателем)
Покупка (покупатели, оплатившие товар или услугу)
Повторная покупка (лояльные покупатели)
Классические стадии лидов
Источник: Алгоритм успеха
Стадии лидов в воронке продаж в B2B
1. Inquiry - первичный интерес.
2. MQL - есть контакты, интересен продукт/услуга.
3. SAL - лиды прошедшие через SDR и скоринг по BANT-у.
4. SQL - потенциальный клиент, отправили КП.
5. Deals - закрытые сделки.
Marketing +
Sales Funnel
Шаг Этап воронки Зона ответственности
Отсутствие проблемы или отсутствие осознания проблемы
IQL
Маркетинг
Возникновение и осознание проблемы Маркетинг
Поиск решения проблемы Маркетинг
Поиск подрядчика в ПС / СС Маркетинг
Посетитель сайта Маркетинг
Заявка на сайте / Звонок / Обращение в чат
MQL
Маркетинг
Первичный звонок от менеджера лиду Продажи
Квалификация лида
SAL
Продажи
Заполнение брифа Продажи
Выявление потребности Продажи
Проведение демо Продажи
Отправка коммерческого предложения
SQL
Продажи
Изучение коммерческого предложения Продажи
Сравнение коммерческих предложений Продажи
Принятие решения Продажи
Запрос договора Продажи
Согласование договора Продажи
Счет на оплату Продажи
Оплата
Deal
Продажи
Назначение команды и старт проекта Продажи
Удержание проекта Производство
Апсейл Продажи
Кросс-сейл Продажи
Архив Маркетинг
Возврат
Return
Продажи / Маркетинг
Как построить процесс классификации лидов
1. Анализ текущей воронки продаж
2. Определение этапов/статусов/групп статусов
3. Составление портрета клиента
4. BANT (Budget, Authority, Need, Time Frame)
5. Дополнительный скоринг
1. Первичная
обработка
заявки
1. Ответственный: SDR (Sales Development
Representative)
2. Вопросы квалификации:
2.1. BANT (бюджет, полномочия, потребность, время)
2.2. Тип проекта (портрет клиента)
2.3. Услуга
2.4. Главная задача
2.5. Опыт
3. Результат:
3.1. Передача Sales Manager = проход по воронке
3.2. Дисквалификация > Передача партнёру или
Инкубатор
2. Pre-Sale 1. Ответственный: Sales Manager
2. Задачи:
2.1. Бриф
2.2. Потребность
2.3. Принятие решения
2.4. Формирование ожиданий
3. Результат:
3.1. Собрана вся необходимая информация для
подготовки предложения
3.2. Дисквалификация > Передача партнёру или
Инкубатор
3. Sales-process 1. Ответственный: Sales Manager
2. Задачи:
2.1. Анализ и подготовка КП
2.2. Обсуждение деталей и цены
2.3. Работа с возражениями
2.4. Ап-сейл / кросс-сейл
3. Результат:
3.1. Конверсия > переход на юридическую стадию
3.2. Отсутствие конверсии > Фиксация причины и
анализ > Открытое окно
4. Юридическая
подготовка и начало
работы
1. Ответственный: Sales Manager & Accountant
2. Задачи:
2.1. Не провтыкать клиента
2.2. Согласование юридических и финансовых
деталей
2.3. Фиксация договорённостей
2.4. Передача проекта команде
3. Результат:
3.1. Первая оплата и начало работы
3.2. Как можно было провтыкать клиента???
Процесс реализации
товара/услуги
Что контролировать 1. Регулярная коммуникация с клиентом
(CCD)
2. Прозрачная отчётность (ЛК)
3. Регулярный сбор обратной связи (SRM)
Клиент ушёл
Что
контролировать?
1. LTV?
2. Почему он ушёл?
3. Есть ли негатив? (SRM)
4. Можно ли вернуть? (SRM)
Тех. требования для крупного бизнеса
1. CRM-система
2. ERP-система
3. Системы веб-аналитики
4. Коллтрекинг
5. Облачная база данных
6. Инструмент визуализации данных
Контроль
маркетинговой
воронки
Воронка в CRM-системе
Что контролировать 1. Контроль просроченных заявок
2. Контроль задержки лидов на
определенном этапе
3. Контроль содержания коммуникации
Маркетинговая воронка
Улучшение
продукта
Улучшение
продукта
1
2
3
4
5
Осведомленность (потенциальные покупатели)
Заинтересованность (заинтересованные покупатели)
Желание купить (обсуждение цены с покупателем)
Покупка (покупатели, оплатившие товар или услугу)
Повторная покупка (лояльные покупатели)
Еще больше воронок
Улучшение
продукта
Улучшение
продукта
1
2
3
4
5
Осведомленность (потенциальные покупатели)
Заинтересованность (заинтересованные покупатели)
Желание купить (обсуждение цены с покупателем)
Покупка (покупатели, оплатившие товар или услугу)
Повторная покупка (лояльные покупатели)
Что контролировать 1. Конверсию по этапам и периодам.
2. Ключевые показатели эффективности у
менеджеров.
3. Длительность сделки и каждого этапа.
4. Пропускную способность воронки.
5. Средний чек сделки.
6. Количество входящих и закрытых
контактов.
Анализ когорт по маркетинговым заявкам
Улучшение
продукта
Улучшение
продукта
1
2
3
4
5
Осведомленность (потенциальные покупатели)
Заинтересованность (заинтересованные покупатели)
Желание купить (обсуждение цены с покупателем)
Покупка (покупатели, оплатившие товар или услугу)
Повторная покупка (лояльные покупатели)
Что контролировать 1. Расход на привлечение когорты / доход
от когорты
2. ROMI, CAC, LTV
Анализ отказных заявок
Улучшение
продукта
Улучшение
продукта
1
2
3
4
5
Осведомленность (потенциальные покупатели)
Заинтересованность (заинтересованные покупатели)
Желание купить (обсуждение цены с покупателем)
Покупка (покупатели, оплатившие товар или услугу)
Повторная покупка (лояльные покупатели)
Еженедельное поступление заявок
Улучшение
продукта
Улучшение
продукта
1
2
3
4
5
Генерация лидов для
маркетинговой
воронки
Инструменты для B2B-маркетинга в 2020
1. CRM
2. CMS
3. Лендинги
4. Автоматизация SMM
5. Онлайн-чаты
6. Коллтрекинг
7. Софт и хард для вебинаров
8. Инструменты веб-аналитики
Источники лидов B2B
Источники лидов в B2B
Внешние (outbound) источники:
● PPC
● Ивенты
● Холодные продажи
● SMM
● Рефералка
● Рейтинги
● Партнеры
● Тендеры/тендерные площадки
Источники лидов в B2B
Внутренние (inbound) источники:
● Сайт
● SEO
● Контент-маркетинг (блог)
● Взращивание лида (lead nurturing):
○ E-mail маркетинг
○ Netpeak Cluster
○ Академия блога Netpeak
○ Account Based Marketing
Источники лидов в B2B
Удержание и возврат:
● Up-sale
● Cross-sale
● Архив
● Отказные заявки
● Возврат
Account
Based
Marketing
Этапы и цели ABM:
1. Сформировать профиль клиента
2. Сбор базы
3. Обработка и структурирование базы
4. Выявить нужных людей
5. Изучить боль компании/людей
6. Разработать сценарий для каждой такой
группы
ABM - стратегический подход к
бизнес-маркетингу, основанный
на осведомленности о клиентах,
в котором организация
рассматривает и общается с
перспективными
потенциальными клиентами.
Account
Based
Marketing
Возможные сценарии:
1. E-mail (только персональные письма)
2. PPC
3. Взращивание “касаниями”
Чего не стоит делать точно:
1. Злоупотреблять e-mail
2. SMS
3. Продавать в лоб и в холодную
ABM + Social Selling
ABM + Social Selling
Фиксация касаний в Airtable
Что в итоге?
Результаты:
● Период: Июнь 2019 - Декабрь 2019
● Количество новых клиентов за период - 11
● Общий доход с учетом LTV - $25 523
Затраты:
● 10 часов на исследование и поиск подходящей системы
● 100 часов на поиск и заполнение информации
● 50 часов на “касания”
Средняя стоимость часа специалиста - $100.
Итого: 100 * $160 = $16 000
Рекомендации
Вместо выводов
● Установите и настройте CRM-систему
● Настройте отслеживание всех целевых действий на сайте
● Разговаривайте и дружите с отделом продаж и отделом производства
● Начните с малого: например, считать предельную маркетинговую стоимость
лида
● Протестируйте все 20+ источников генерации лидов
● Работайте над всей воронкой (Marketing + Sales)
● Не забивайте на лидов, взращивайте их (lead nurturing)
Бонус
Ништяки
● Все маркетинговые тренды 2020 года - ссылка.
● База digital-исследований - ссылка.
● Все мои предыдущие выступления (презентации) - ссылка.
● Исследования от Netpeak - ссылка.
● Netpeak Cluster - ссылка.
● Академия блога Netpeak - ссылка.
● Блог Netpeak - ссылка.
Бауыржан Токтагазы
CEO of Netpeak Kazakhstan
+7 702 467 44 66
b.toktagazy@netpeak.net
baurzhan.netpeak
Буду рад ответить на все ваши
вопросы

More Related Content

What's hot

Особенности автоматизации интернет-агентства/веб-студии в теории и на практике
Особенности автоматизации интернет-агентства/веб-студии в теории и на практикеОсобенности автоматизации интернет-агентства/веб-студии в теории и на практике
Особенности автоматизации интернет-агентства/веб-студии в теории и на практикеМоризо
 
Продажа программных решений (на примере HPE)
Продажа программных решений (на примере HPE)Продажа программных решений (на примере HPE)
Продажа программных решений (на примере HPE)Yuri Yashkin
 
Руководство по внедрению B2B портала
Руководство по внедрению B2B порталаРуководство по внедрению B2B портала
Руководство по внедрению B2B порталаCompo
 
Увеличение продаж софтверных решений
Увеличение продаж софтверных решенийУвеличение продаж софтверных решений
Увеличение продаж софтверных решенийAndrei Parabellum
 
Textocat news 360
Textocat news 360Textocat news 360
Textocat news 360finnopolis
 
Маркетинг и продажи в веб-студии
Маркетинг и продажи в веб-студииМаркетинг и продажи в веб-студии
Маркетинг и продажи в веб-студииNetCat
 
АНАЛИТИКА КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ
АНАЛИТИКА КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫАНАЛИТИКА КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ
АНАЛИТИКА КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫTrade Help
 
Антон Черноталов. Презентация для Большой конференции Яндекса.
Антон Черноталов. Презентация для Большой конференции Яндекса.Антон Черноталов. Презентация для Большой конференции Яндекса.
Антон Черноталов. Презентация для Большой конференции Яндекса.E-promo
 
Управляем клиентами (что такое CRM)
Управляем клиентами (что такое CRM)Управляем клиентами (что такое CRM)
Управляем клиентами (что такое CRM)Dmitry Stepanov
 
2 4 2_ovchinnikova_anastasia
2 4 2_ovchinnikova_anastasia2 4 2_ovchinnikova_anastasia
2 4 2_ovchinnikova_anastasiaNika Stuard
 
Хватит наступать на одни и те же грабли. Интернет-консалтинг – как способ изб...
Хватит наступать на одни и те же грабли. Интернет-консалтинг – как способ изб...Хватит наступать на одни и те же грабли. Интернет-консалтинг – как способ изб...
Хватит наступать на одни и те же грабли. Интернет-консалтинг – как способ изб...Комплето
 
Три кита эффективной контекстной рекламы для Ecommerce. Кейс iPort
Три кита эффективной контекстной рекламы для Ecommerce. Кейс iPortТри кита эффективной контекстной рекламы для Ecommerce. Кейс iPort
Три кита эффективной контекстной рекламы для Ecommerce. Кейс iPortNimax
 
Histology.expert
Histology.expertHistology.expert
Histology.expertBasil Boluk
 
Презентация вебинара "Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-ком...
Презентация вебинара "Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-ком...Презентация вебинара "Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-ком...
Презентация вебинара "Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-ком...Kirill Rubinshteyn
 
1 c kpi_businesscase
1 c kpi_businesscase1 c kpi_businesscase
1 c kpi_businesscasefinnopolis
 
управление воронкой продаж
управление воронкой продажуправление воронкой продаж
управление воронкой продажMax Zhurko
 
Презентация компании Trade Help
Презентация компании Trade HelpПрезентация компании Trade Help
Презентация компании Trade HelpTrade Help
 

What's hot (20)

Особенности автоматизации интернет-агентства/веб-студии в теории и на практике
Особенности автоматизации интернет-агентства/веб-студии в теории и на практикеОсобенности автоматизации интернет-агентства/веб-студии в теории и на практике
Особенности автоматизации интернет-агентства/веб-студии в теории и на практике
 
Продажа программных решений (на примере HPE)
Продажа программных решений (на примере HPE)Продажа программных решений (на примере HPE)
Продажа программных решений (на примере HPE)
 
Руководство по внедрению B2B портала
Руководство по внедрению B2B порталаРуководство по внедрению B2B портала
Руководство по внедрению B2B портала
 
Увеличение продаж софтверных решений
Увеличение продаж софтверных решенийУвеличение продаж софтверных решений
Увеличение продаж софтверных решений
 
Textocat news 360
Textocat news 360Textocat news 360
Textocat news 360
 
Маркетинг и продажи в веб-студии
Маркетинг и продажи в веб-студииМаркетинг и продажи в веб-студии
Маркетинг и продажи в веб-студии
 
АНАЛИТИКА КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ
АНАЛИТИКА КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫАНАЛИТИКА КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ
АНАЛИТИКА КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ
 
Антон Черноталов. Презентация для Большой конференции Яндекса.
Антон Черноталов. Презентация для Большой конференции Яндекса.Антон Черноталов. Презентация для Большой конференции Яндекса.
Антон Черноталов. Презентация для Большой конференции Яндекса.
 
Управляем клиентами (что такое CRM)
Управляем клиентами (что такое CRM)Управляем клиентами (что такое CRM)
Управляем клиентами (что такое CRM)
 
2 4 2_ovchinnikova_anastasia
2 4 2_ovchinnikova_anastasia2 4 2_ovchinnikova_anastasia
2 4 2_ovchinnikova_anastasia
 
Хватит наступать на одни и те же грабли. Интернет-консалтинг – как способ изб...
Хватит наступать на одни и те же грабли. Интернет-консалтинг – как способ изб...Хватит наступать на одни и те же грабли. Интернет-консалтинг – как способ изб...
Хватит наступать на одни и те же грабли. Интернет-консалтинг – как способ изб...
 
Три кита эффективной контекстной рекламы для Ecommerce. Кейс iPort
Три кита эффективной контекстной рекламы для Ecommerce. Кейс iPortТри кита эффективной контекстной рекламы для Ecommerce. Кейс iPort
Три кита эффективной контекстной рекламы для Ecommerce. Кейс iPort
 
Art bank
Art bankArt bank
Art bank
 
Histology.expert
Histology.expertHistology.expert
Histology.expert
 
Презентация вебинара "Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-ком...
Презентация вебинара "Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-ком...Презентация вебинара "Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-ком...
Презентация вебинара "Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-ком...
 
1 c kpi_businesscase
1 c kpi_businesscase1 c kpi_businesscase
1 c kpi_businesscase
 
управление воронкой продаж
управление воронкой продажуправление воронкой продаж
управление воронкой продаж
 
Audit@outsoursing banks
Audit@outsoursing banksAudit@outsoursing banks
Audit@outsoursing banks
 
стандарты в2в
стандарты в2встандарты в2в
стандарты в2в
 
Презентация компании Trade Help
Презентация компании Trade HelpПрезентация компании Trade Help
Презентация компании Trade Help
 

Similar to Создание, контроль и генерация маркетинговой воронки в B2B

Кросс-продажи в B2B — нефть вашей воронки. Как увеличить оборот на 40% за сче...
Кросс-продажи в B2B — нефть вашей воронки. Как увеличить оборот на 40% за сче...Кросс-продажи в B2B — нефть вашей воронки. Как увеличить оборот на 40% за сче...
Кросс-продажи в B2B — нефть вашей воронки. Как увеличить оборот на 40% за сче...Netpeak
 
Как выстроить систему продаж в интернете
Как выстроить систему  продаж в интернетеКак выстроить систему  продаж в интернете
Как выстроить систему продаж в интернетеCall-tracking.by
 
Доклад "B2B-портал - точка роста для: брендов, производителей, крупных оптови...
Доклад "B2B-портал - точка роста для: брендов, производителей, крупных оптови...Доклад "B2B-портал - точка роста для: брендов, производителей, крупных оптови...
Доклад "B2B-портал - точка роста для: брендов, производителей, крупных оптови...Compo
 
Как разработать и внедрить бизнес-процесс продаж
Как разработать и внедрить бизнес-процесс продажКак разработать и внедрить бизнес-процесс продаж
Как разработать и внедрить бизнес-процесс продажAndrey Dovgan
 
Интернет-маркетинг для b2b и сложных рынков
Интернет-маркетинг для b2b и сложных рынковИнтернет-маркетинг для b2b и сложных рынков
Интернет-маркетинг для b2b и сложных рынковCybermarketing, Moscow
 
Как выстроить систему интернет маркетинга для B2B и сложных рынков?
Как выстроить систему интернет маркетинга для B2B и сложных рынков?Как выстроить систему интернет маркетинга для B2B и сложных рынков?
Как выстроить систему интернет маркетинга для B2B и сложных рынков?Комплето
 
CRM On Demand в производстве
CRM On Demand в производствеCRM On Demand в производстве
CRM On Demand в производствеPavels Kilivniks
 
Как найти и привлечь клиентов через интернет: контекстная реклама и методы ра...
Как найти и привлечь клиентов через интернет: контекстная реклама и методы ра...Как найти и привлечь клиентов через интернет: контекстная реклама и методы ра...
Как найти и привлечь клиентов через интернет: контекстная реклама и методы ра...Netpeak
 
Интернет-маркетинг: инструкция по эксплуатации
Интернет-маркетинг: инструкция по эксплуатации Интернет-маркетинг: инструкция по эксплуатации
Интернет-маркетинг: инструкция по эксплуатации Netpeak
 
Мыслить как клиент. Считать как предприниматель. Ольга Костова
Мыслить как клиент. Считать как предприниматель. Ольга КостоваМыслить как клиент. Считать как предприниматель. Ольга Костова
Мыслить как клиент. Считать как предприниматель. Ольга КостоваO K
 
Современная веб-аналитика для B2B. Как измерять не только свою интернет-эффек...
Современная веб-аналитика для B2B. Как измерять не только свою интернет-эффек...Современная веб-аналитика для B2B. Как измерять не только свою интернет-эффек...
Современная веб-аналитика для B2B. Как измерять не только свою интернет-эффек...Комплето
 
Особенности продвижения финтех проектов в интернете
Особенности продвижения финтех проектов в интернетеОсобенности продвижения финтех проектов в интернете
Особенности продвижения финтех проектов в интернетеNetpeak
 
SellClones. Презентация компании и системы. 2016
SellClones. Презентация компании и системы. 2016SellClones. Презентация компании и системы. 2016
SellClones. Презентация компании и системы. 2016SellClones
 
G управление лидами
G управление лидамиG управление лидами
G управление лидамиAndrey Dovgan
 
Мегазвонок: Бизнес нужно вести системой измеримых показателей
Мегазвонок: Бизнес нужно вести системой измеримых показателейМегазвонок: Бизнес нужно вести системой измеримых показателей
Мегазвонок: Бизнес нужно вести системой измеримых показателейКатя Даник
 
Big Data panel discussion at "E-commerce in Ukraine" section at IDCEE 2014 (b...
Big Data panel discussion at "E-commerce in Ukraine" section at IDCEE 2014 (b...Big Data panel discussion at "E-commerce in Ukraine" section at IDCEE 2014 (b...
Big Data panel discussion at "E-commerce in Ukraine" section at IDCEE 2014 (b...OFFLINE-to-ONLINE.com
 
Создание моделей атрибуции с помощью машинного обучения и Google BigQuery
Создание моделей атрибуции с помощью машинного обучения и Google BigQueryСоздание моделей атрибуции с помощью машинного обучения и Google BigQuery
Создание моделей атрибуции с помощью машинного обучения и Google BigQueryМаркетинг-аналитика с OWOX BI
 

Similar to Создание, контроль и генерация маркетинговой воронки в B2B (20)

Кросс-продажи в B2B — нефть вашей воронки. Как увеличить оборот на 40% за сче...
Кросс-продажи в B2B — нефть вашей воронки. Как увеличить оборот на 40% за сче...Кросс-продажи в B2B — нефть вашей воронки. Как увеличить оборот на 40% за сче...
Кросс-продажи в B2B — нефть вашей воронки. Как увеличить оборот на 40% за сче...
 
Как выстроить систему продаж в интернете
Как выстроить систему  продаж в интернетеКак выстроить систему  продаж в интернете
Как выстроить систему продаж в интернете
 
Доклад "B2B-портал - точка роста для: брендов, производителей, крупных оптови...
Доклад "B2B-портал - точка роста для: брендов, производителей, крупных оптови...Доклад "B2B-портал - точка роста для: брендов, производителей, крупных оптови...
Доклад "B2B-портал - точка роста для: брендов, производителей, крупных оптови...
 
Как разработать и внедрить бизнес-процесс продаж
Как разработать и внедрить бизнес-процесс продажКак разработать и внедрить бизнес-процесс продаж
Как разработать и внедрить бизнес-процесс продаж
 
Интернет-маркетинг для b2b и сложных рынков
Интернет-маркетинг для b2b и сложных рынковИнтернет-маркетинг для b2b и сложных рынков
Интернет-маркетинг для b2b и сложных рынков
 
Как выстроить систему интернет маркетинга для B2B и сложных рынков?
Как выстроить систему интернет маркетинга для B2B и сложных рынков?Как выстроить систему интернет маркетинга для B2B и сложных рынков?
Как выстроить систему интернет маркетинга для B2B и сложных рынков?
 
CRM On Demand в производстве
CRM On Demand в производствеCRM On Demand в производстве
CRM On Demand в производстве
 
Как найти и привлечь клиентов через интернет: контекстная реклама и методы ра...
Как найти и привлечь клиентов через интернет: контекстная реклама и методы ра...Как найти и привлечь клиентов через интернет: контекстная реклама и методы ра...
Как найти и привлечь клиентов через интернет: контекстная реклама и методы ра...
 
Интернет-маркетинг: инструкция по эксплуатации
Интернет-маркетинг: инструкция по эксплуатации Интернет-маркетинг: инструкция по эксплуатации
Интернет-маркетинг: инструкция по эксплуатации
 
Мыслить как клиент. Считать как предприниматель. Ольга Костова
Мыслить как клиент. Считать как предприниматель. Ольга КостоваМыслить как клиент. Считать как предприниматель. Ольга Костова
Мыслить как клиент. Считать как предприниматель. Ольга Костова
 
Netpeak Talks №17: Как облегчить жизнь клиенту? | Александр Плуток
 Netpeak Talks №17: Как облегчить жизнь клиенту? | Александр Плуток Netpeak Talks №17: Как облегчить жизнь клиенту? | Александр Плуток
Netpeak Talks №17: Как облегчить жизнь клиенту? | Александр Плуток
 
Как сократить расходы на рекламу без потери прибыли
Как сократить расходы на рекламу без потери прибылиКак сократить расходы на рекламу без потери прибыли
Как сократить расходы на рекламу без потери прибыли
 
Современная веб-аналитика для B2B. Как измерять не только свою интернет-эффек...
Современная веб-аналитика для B2B. Как измерять не только свою интернет-эффек...Современная веб-аналитика для B2B. Как измерять не только свою интернет-эффек...
Современная веб-аналитика для B2B. Как измерять не только свою интернет-эффек...
 
Особенности продвижения финтех проектов в интернете
Особенности продвижения финтех проектов в интернетеОсобенности продвижения финтех проектов в интернете
Особенности продвижения финтех проектов в интернете
 
стандарты
стандартыстандарты
стандарты
 
SellClones. Презентация компании и системы. 2016
SellClones. Презентация компании и системы. 2016SellClones. Презентация компании и системы. 2016
SellClones. Презентация компании и системы. 2016
 
G управление лидами
G управление лидамиG управление лидами
G управление лидами
 
Мегазвонок: Бизнес нужно вести системой измеримых показателей
Мегазвонок: Бизнес нужно вести системой измеримых показателейМегазвонок: Бизнес нужно вести системой измеримых показателей
Мегазвонок: Бизнес нужно вести системой измеримых показателей
 
Big Data panel discussion at "E-commerce in Ukraine" section at IDCEE 2014 (b...
Big Data panel discussion at "E-commerce in Ukraine" section at IDCEE 2014 (b...Big Data panel discussion at "E-commerce in Ukraine" section at IDCEE 2014 (b...
Big Data panel discussion at "E-commerce in Ukraine" section at IDCEE 2014 (b...
 
Создание моделей атрибуции с помощью машинного обучения и Google BigQuery
Создание моделей атрибуции с помощью машинного обучения и Google BigQueryСоздание моделей атрибуции с помощью машинного обучения и Google BigQuery
Создание моделей атрибуции с помощью машинного обучения и Google BigQuery
 

More from Netpeak

Контент, который продаёт, повышает узнаваемость и трафик
Контент, который продаёт, повышает узнаваемость и трафикКонтент, который продаёт, повышает узнаваемость и трафик
Контент, который продаёт, повышает узнаваемость и трафикNetpeak
 
Что такое контекстная реклама в Google и как с ней работать?
Что такое контекстная реклама в Google и как с ней работать? Что такое контекстная реклама в Google и как с ней работать?
Что такое контекстная реклама в Google и как с ней работать? Netpeak
 
Топ 5 важных составляющих круто оптимизированного интернет-магазина
Топ 5 важных составляющих круто оптимизированного интернет-магазинаТоп 5 важных составляющих круто оптимизированного интернет-магазина
Топ 5 важных составляющих круто оптимизированного интернет-магазинаNetpeak
 
SEO: коригуй, оптимізуй і просувай
SEO: коригуй, оптимізуй і просувайSEO: коригуй, оптимізуй і просувай
SEO: коригуй, оптимізуй і просувайNetpeak
 
Email-marketing: экскурс в самый окупаемый инструмент маркетинга
Email-marketing: экскурс в самый окупаемый инструмент маркетингаEmail-marketing: экскурс в самый окупаемый инструмент маркетинга
Email-marketing: экскурс в самый окупаемый инструмент маркетингаNetpeak
 
18 каналов привлечения клиентов
18 каналов привлечения клиентов18 каналов привлечения клиентов
18 каналов привлечения клиентовNetpeak
 
Как через R коннектор получить данные из Вконтакте в Power BI
Как через R коннектор получить данные из Вконтакте в Power BIКак через R коннектор получить данные из Вконтакте в Power BI
Как через R коннектор получить данные из Вконтакте в Power BINetpeak
 
SEO сегодня. Куда дует ветер, что смотреть и на что ориентироваться
SEO сегодня. Куда дует ветер, что смотреть и на что ориентироватьсяSEO сегодня. Куда дует ветер, что смотреть и на что ориентироваться
SEO сегодня. Куда дует ветер, что смотреть и на что ориентироватьсяNetpeak
 
Как сделать рекламу эффективнее с помощью аналитики
Как сделать рекламу эффективнее с помощью аналитикиКак сделать рекламу эффективнее с помощью аналитики
Как сделать рекламу эффективнее с помощью аналитикиNetpeak
 
Локальные кампании в Google Ads. Привлекаем пользователей в офлайн с помощью ...
Локальные кампании в Google Ads. Привлекаем пользователей в офлайн с помощью ...Локальные кампании в Google Ads. Привлекаем пользователей в офлайн с помощью ...
Локальные кампании в Google Ads. Привлекаем пользователей в офлайн с помощью ...Netpeak
 
Как масштабировать проект в мире автоматизации и многоканальности? Кейс Беккер
Как масштабировать проект в мире автоматизации и многоканальности? Кейс БеккерКак масштабировать проект в мире автоматизации и многоканальности? Кейс Беккер
Как масштабировать проект в мире автоматизации и многоканальности? Кейс БеккерNetpeak
 
Как бесплатное мероприятие может принести деньги digital-агентству?
Как бесплатное мероприятие может принести деньги digital-агентству? Как бесплатное мероприятие может принести деньги digital-агентству?
Как бесплатное мероприятие может принести деньги digital-агентству? Netpeak
 
Лидогенерация: как работать с воронкой продаж в Google Ads?
Лидогенерация: как работать с воронкой продаж в Google Ads?Лидогенерация: как работать с воронкой продаж в Google Ads?
Лидогенерация: как работать с воронкой продаж в Google Ads?Netpeak
 
Soft skills и организация их развития
Soft skills и организация их развитияSoft skills и организация их развития
Soft skills и организация их развитияNetpeak
 
Как продвигать мобильное приложение в Google Ads? Основы мобильного маркетинга
Как продвигать мобильное приложение в Google Ads? Основы мобильного маркетингаКак продвигать мобильное приложение в Google Ads? Основы мобильного маркетинга
Как продвигать мобильное приложение в Google Ads? Основы мобильного маркетингаNetpeak
 
SEO на этапе разработки сайта. Оптимизируем сайт еще до появления
SEO на этапе разработки сайта. Оптимизируем сайт еще до появленияSEO на этапе разработки сайта. Оптимизируем сайт еще до появления
SEO на этапе разработки сайта. Оптимизируем сайт еще до появленияNetpeak
 
Как вести рекламные кампании в Google Ads в период кризиса? Кейсы Netpeak
Как вести рекламные кампании в Google Ads в период кризиса? Кейсы NetpeakКак вести рекламные кампании в Google Ads в период кризиса? Кейсы Netpeak
Как вести рекламные кампании в Google Ads в период кризиса? Кейсы NetpeakNetpeak
 
“Подслушивать” звонки менеджера — паранойя или путь к совершенству
“Подслушивать” звонки менеджера — паранойя или путь к совершенству“Подслушивать” звонки менеджера — паранойя или путь к совершенству
“Подслушивать” звонки менеджера — паранойя или путь к совершенствуNetpeak
 
Как работать с API Google Analytics на языке R
Как работать с API Google Analytics на языке RКак работать с API Google Analytics на языке R
Как работать с API Google Analytics на языке RNetpeak
 
Email-маркетинг, который точно работает
Email-маркетинг, который точно работаетEmail-маркетинг, который точно работает
Email-маркетинг, который точно работаетNetpeak
 

More from Netpeak (20)

Контент, который продаёт, повышает узнаваемость и трафик
Контент, который продаёт, повышает узнаваемость и трафикКонтент, который продаёт, повышает узнаваемость и трафик
Контент, который продаёт, повышает узнаваемость и трафик
 
Что такое контекстная реклама в Google и как с ней работать?
Что такое контекстная реклама в Google и как с ней работать? Что такое контекстная реклама в Google и как с ней работать?
Что такое контекстная реклама в Google и как с ней работать?
 
Топ 5 важных составляющих круто оптимизированного интернет-магазина
Топ 5 важных составляющих круто оптимизированного интернет-магазинаТоп 5 важных составляющих круто оптимизированного интернет-магазина
Топ 5 важных составляющих круто оптимизированного интернет-магазина
 
SEO: коригуй, оптимізуй і просувай
SEO: коригуй, оптимізуй і просувайSEO: коригуй, оптимізуй і просувай
SEO: коригуй, оптимізуй і просувай
 
Email-marketing: экскурс в самый окупаемый инструмент маркетинга
Email-marketing: экскурс в самый окупаемый инструмент маркетингаEmail-marketing: экскурс в самый окупаемый инструмент маркетинга
Email-marketing: экскурс в самый окупаемый инструмент маркетинга
 
18 каналов привлечения клиентов
18 каналов привлечения клиентов18 каналов привлечения клиентов
18 каналов привлечения клиентов
 
Как через R коннектор получить данные из Вконтакте в Power BI
Как через R коннектор получить данные из Вконтакте в Power BIКак через R коннектор получить данные из Вконтакте в Power BI
Как через R коннектор получить данные из Вконтакте в Power BI
 
SEO сегодня. Куда дует ветер, что смотреть и на что ориентироваться
SEO сегодня. Куда дует ветер, что смотреть и на что ориентироватьсяSEO сегодня. Куда дует ветер, что смотреть и на что ориентироваться
SEO сегодня. Куда дует ветер, что смотреть и на что ориентироваться
 
Как сделать рекламу эффективнее с помощью аналитики
Как сделать рекламу эффективнее с помощью аналитикиКак сделать рекламу эффективнее с помощью аналитики
Как сделать рекламу эффективнее с помощью аналитики
 
Локальные кампании в Google Ads. Привлекаем пользователей в офлайн с помощью ...
Локальные кампании в Google Ads. Привлекаем пользователей в офлайн с помощью ...Локальные кампании в Google Ads. Привлекаем пользователей в офлайн с помощью ...
Локальные кампании в Google Ads. Привлекаем пользователей в офлайн с помощью ...
 
Как масштабировать проект в мире автоматизации и многоканальности? Кейс Беккер
Как масштабировать проект в мире автоматизации и многоканальности? Кейс БеккерКак масштабировать проект в мире автоматизации и многоканальности? Кейс Беккер
Как масштабировать проект в мире автоматизации и многоканальности? Кейс Беккер
 
Как бесплатное мероприятие может принести деньги digital-агентству?
Как бесплатное мероприятие может принести деньги digital-агентству? Как бесплатное мероприятие может принести деньги digital-агентству?
Как бесплатное мероприятие может принести деньги digital-агентству?
 
Лидогенерация: как работать с воронкой продаж в Google Ads?
Лидогенерация: как работать с воронкой продаж в Google Ads?Лидогенерация: как работать с воронкой продаж в Google Ads?
Лидогенерация: как работать с воронкой продаж в Google Ads?
 
Soft skills и организация их развития
Soft skills и организация их развитияSoft skills и организация их развития
Soft skills и организация их развития
 
Как продвигать мобильное приложение в Google Ads? Основы мобильного маркетинга
Как продвигать мобильное приложение в Google Ads? Основы мобильного маркетингаКак продвигать мобильное приложение в Google Ads? Основы мобильного маркетинга
Как продвигать мобильное приложение в Google Ads? Основы мобильного маркетинга
 
SEO на этапе разработки сайта. Оптимизируем сайт еще до появления
SEO на этапе разработки сайта. Оптимизируем сайт еще до появленияSEO на этапе разработки сайта. Оптимизируем сайт еще до появления
SEO на этапе разработки сайта. Оптимизируем сайт еще до появления
 
Как вести рекламные кампании в Google Ads в период кризиса? Кейсы Netpeak
Как вести рекламные кампании в Google Ads в период кризиса? Кейсы NetpeakКак вести рекламные кампании в Google Ads в период кризиса? Кейсы Netpeak
Как вести рекламные кампании в Google Ads в период кризиса? Кейсы Netpeak
 
“Подслушивать” звонки менеджера — паранойя или путь к совершенству
“Подслушивать” звонки менеджера — паранойя или путь к совершенству“Подслушивать” звонки менеджера — паранойя или путь к совершенству
“Подслушивать” звонки менеджера — паранойя или путь к совершенству
 
Как работать с API Google Analytics на языке R
Как работать с API Google Analytics на языке RКак работать с API Google Analytics на языке R
Как работать с API Google Analytics на языке R
 
Email-маркетинг, который точно работает
Email-маркетинг, который точно работаетEmail-маркетинг, который точно работает
Email-маркетинг, который точно работает
 

Создание, контроль и генерация маркетинговой воронки в B2B

  • 1. Создание, контроль и генерация маркетинговой воронки в B2B Бауыржан Токтагазы Докладчик
  • 2. Бауыржан Токтагазы ● CEO of Netpeak Kazakhstan ● Junior PM -> Middle PM -> PM TL -> BDO -> CEO ● Опыт работы с более 70+ проектами ● Специализация — PPC, SEO, веб- аналитика ● Сертифицированный специалист Яндекс. Директ/Яндекс.Метрика ● Сертифицированный специалист Google Analytics/Google Adwords IQ
  • 3. лет работы на результат14 проекта составляют наш опыт и знание всех необходимых деталей 2 024 интернет-магазинов увеличивают свои продажи благодаря результатам нашей работы 806 сотрудников работают над этим 327 сертификатов подтверждают их профессиональный уровень 287 выступления на профильных мероприятиях 284 офисов в 4 странах Киев, Одесса, Харьков, Алматы, София, Москва, Самара 7 проведенных отраслевых конференций обучают и развивают рынок интернет-маркетинга с 2011 года 10 наград за участие в международных рейтингах 25 публикаций в Блоге Netpeak про интернет-маркетинг и не только 1 100 публикаций о нас в тематических СМИ 169 отзыв от довольных клиентов 81 Про Netpeak
  • 4. Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов
  • 6. Что происходит в B2B- маркетинге в мире?
  • 10. Разница между B2B и B2C маркетингом?
  • 11. B2B vs B2C marketing ● Аудитория ● Мотивы покупки ● Объемы закупок ● Длинный цикл сделки ● Сложный процесс принятия решения ● Экспертность покупателя ● Отношения между покупателем и продавцом
  • 14. Ключевые цифры 1. Средний чек 2. Маржа (прибыль с одной сделки)
  • 15. Какая маржа? Купил за 100 > продал за 300
  • 16. Какая маржа? Купил за 100 > продал за 300 Маржа: 300 - 100 = 200 %Маржа: 200/300*100 = 66%
  • 17. Ключевые цифры 1. Средний чек 2. Маржа (прибыль с одной сделки) 3. LTV (LifeTime Value)
  • 18. Ключевые цифры 1. Средний чек 2. Маржа (прибыль с одной сделки / клиента) 3. LTV (LifeTime Value) 4. Допустимая стоимость клиента
  • 19. Ключевые цифры 1. Средний чек 2. Маржа (прибыль с одной сделки) 3. LTV (LifeTime Value) 4. Допустимая стоимость клиента 5. ROI
  • 20. Не бывает дорого. Бывает нерентабельно.
  • 24. Зачем нужны воронки продаж Воронка — это отображение полного процесса взаимодействия с клиентом, начиная от первого касания и заканчивая последней транзакцией. По сути, это графическое отображение того, как именно бизнес выполняет свою главную задачу — генерацию прибыли. Главная цель составления воронки — поиск слабых звеньев системы (узких мест). * Часто, до составления воронки, у бизнеса никакой системы и нет.
  • 25. Вечная классика Улучшение продукта Улучшение продукта 1 2 3 4 5 Осведомленность (потенциальные покупатели) Заинтересованность (заинтересованные покупатели) Желание купить (обсуждение цены с покупателем) Покупка (покупатели, оплатившие товар или услугу) Повторная покупка (лояльные покупатели)
  • 27. Стадии лидов в воронке продаж в B2B 1. Inquiry - первичный интерес. 2. MQL - есть контакты, интересен продукт/услуга. 3. SAL - лиды прошедшие через SDR и скоринг по BANT-у. 4. SQL - потенциальный клиент, отправили КП. 5. Deals - закрытые сделки.
  • 28. Marketing + Sales Funnel Шаг Этап воронки Зона ответственности Отсутствие проблемы или отсутствие осознания проблемы IQL Маркетинг Возникновение и осознание проблемы Маркетинг Поиск решения проблемы Маркетинг Поиск подрядчика в ПС / СС Маркетинг Посетитель сайта Маркетинг Заявка на сайте / Звонок / Обращение в чат MQL Маркетинг Первичный звонок от менеджера лиду Продажи Квалификация лида SAL Продажи Заполнение брифа Продажи Выявление потребности Продажи Проведение демо Продажи Отправка коммерческого предложения SQL Продажи Изучение коммерческого предложения Продажи Сравнение коммерческих предложений Продажи Принятие решения Продажи Запрос договора Продажи Согласование договора Продажи Счет на оплату Продажи Оплата Deal Продажи Назначение команды и старт проекта Продажи Удержание проекта Производство Апсейл Продажи Кросс-сейл Продажи Архив Маркетинг Возврат Return Продажи / Маркетинг
  • 29. Как построить процесс классификации лидов 1. Анализ текущей воронки продаж 2. Определение этапов/статусов/групп статусов 3. Составление портрета клиента 4. BANT (Budget, Authority, Need, Time Frame) 5. Дополнительный скоринг
  • 30. 1. Первичная обработка заявки 1. Ответственный: SDR (Sales Development Representative) 2. Вопросы квалификации: 2.1. BANT (бюджет, полномочия, потребность, время) 2.2. Тип проекта (портрет клиента) 2.3. Услуга 2.4. Главная задача 2.5. Опыт 3. Результат: 3.1. Передача Sales Manager = проход по воронке 3.2. Дисквалификация > Передача партнёру или Инкубатор
  • 31. 2. Pre-Sale 1. Ответственный: Sales Manager 2. Задачи: 2.1. Бриф 2.2. Потребность 2.3. Принятие решения 2.4. Формирование ожиданий 3. Результат: 3.1. Собрана вся необходимая информация для подготовки предложения 3.2. Дисквалификация > Передача партнёру или Инкубатор
  • 32. 3. Sales-process 1. Ответственный: Sales Manager 2. Задачи: 2.1. Анализ и подготовка КП 2.2. Обсуждение деталей и цены 2.3. Работа с возражениями 2.4. Ап-сейл / кросс-сейл 3. Результат: 3.1. Конверсия > переход на юридическую стадию 3.2. Отсутствие конверсии > Фиксация причины и анализ > Открытое окно
  • 33. 4. Юридическая подготовка и начало работы 1. Ответственный: Sales Manager & Accountant 2. Задачи: 2.1. Не провтыкать клиента 2.2. Согласование юридических и финансовых деталей 2.3. Фиксация договорённостей 2.4. Передача проекта команде 3. Результат: 3.1. Первая оплата и начало работы 3.2. Как можно было провтыкать клиента???
  • 35. Что контролировать 1. Регулярная коммуникация с клиентом (CCD) 2. Прозрачная отчётность (ЛК) 3. Регулярный сбор обратной связи (SRM)
  • 37. Что контролировать? 1. LTV? 2. Почему он ушёл? 3. Есть ли негатив? (SRM) 4. Можно ли вернуть? (SRM)
  • 38. Тех. требования для крупного бизнеса 1. CRM-система 2. ERP-система 3. Системы веб-аналитики 4. Коллтрекинг 5. Облачная база данных 6. Инструмент визуализации данных
  • 41. Что контролировать 1. Контроль просроченных заявок 2. Контроль задержки лидов на определенном этапе 3. Контроль содержания коммуникации
  • 42. Маркетинговая воронка Улучшение продукта Улучшение продукта 1 2 3 4 5 Осведомленность (потенциальные покупатели) Заинтересованность (заинтересованные покупатели) Желание купить (обсуждение цены с покупателем) Покупка (покупатели, оплатившие товар или услугу) Повторная покупка (лояльные покупатели)
  • 43. Еще больше воронок Улучшение продукта Улучшение продукта 1 2 3 4 5 Осведомленность (потенциальные покупатели) Заинтересованность (заинтересованные покупатели) Желание купить (обсуждение цены с покупателем) Покупка (покупатели, оплатившие товар или услугу) Повторная покупка (лояльные покупатели)
  • 44. Что контролировать 1. Конверсию по этапам и периодам. 2. Ключевые показатели эффективности у менеджеров. 3. Длительность сделки и каждого этапа. 4. Пропускную способность воронки. 5. Средний чек сделки. 6. Количество входящих и закрытых контактов.
  • 45. Анализ когорт по маркетинговым заявкам Улучшение продукта Улучшение продукта 1 2 3 4 5 Осведомленность (потенциальные покупатели) Заинтересованность (заинтересованные покупатели) Желание купить (обсуждение цены с покупателем) Покупка (покупатели, оплатившие товар или услугу) Повторная покупка (лояльные покупатели)
  • 46. Что контролировать 1. Расход на привлечение когорты / доход от когорты 2. ROMI, CAC, LTV
  • 47. Анализ отказных заявок Улучшение продукта Улучшение продукта 1 2 3 4 5 Осведомленность (потенциальные покупатели) Заинтересованность (заинтересованные покупатели) Желание купить (обсуждение цены с покупателем) Покупка (покупатели, оплатившие товар или услугу) Повторная покупка (лояльные покупатели)
  • 50. Инструменты для B2B-маркетинга в 2020 1. CRM 2. CMS 3. Лендинги 4. Автоматизация SMM 5. Онлайн-чаты 6. Коллтрекинг 7. Софт и хард для вебинаров 8. Инструменты веб-аналитики
  • 52. Источники лидов в B2B Внешние (outbound) источники: ● PPC ● Ивенты ● Холодные продажи ● SMM ● Рефералка ● Рейтинги ● Партнеры ● Тендеры/тендерные площадки
  • 53. Источники лидов в B2B Внутренние (inbound) источники: ● Сайт ● SEO ● Контент-маркетинг (блог) ● Взращивание лида (lead nurturing): ○ E-mail маркетинг ○ Netpeak Cluster ○ Академия блога Netpeak ○ Account Based Marketing
  • 54. Источники лидов в B2B Удержание и возврат: ● Up-sale ● Cross-sale ● Архив ● Отказные заявки ● Возврат
  • 55. Account Based Marketing Этапы и цели ABM: 1. Сформировать профиль клиента 2. Сбор базы 3. Обработка и структурирование базы 4. Выявить нужных людей 5. Изучить боль компании/людей 6. Разработать сценарий для каждой такой группы ABM - стратегический подход к бизнес-маркетингу, основанный на осведомленности о клиентах, в котором организация рассматривает и общается с перспективными потенциальными клиентами.
  • 56. Account Based Marketing Возможные сценарии: 1. E-mail (только персональные письма) 2. PPC 3. Взращивание “касаниями” Чего не стоит делать точно: 1. Злоупотреблять e-mail 2. SMS 3. Продавать в лоб и в холодную
  • 57. ABM + Social Selling
  • 58. ABM + Social Selling
  • 60. Что в итоге? Результаты: ● Период: Июнь 2019 - Декабрь 2019 ● Количество новых клиентов за период - 11 ● Общий доход с учетом LTV - $25 523 Затраты: ● 10 часов на исследование и поиск подходящей системы ● 100 часов на поиск и заполнение информации ● 50 часов на “касания” Средняя стоимость часа специалиста - $100. Итого: 100 * $160 = $16 000
  • 62. Вместо выводов ● Установите и настройте CRM-систему ● Настройте отслеживание всех целевых действий на сайте ● Разговаривайте и дружите с отделом продаж и отделом производства ● Начните с малого: например, считать предельную маркетинговую стоимость лида ● Протестируйте все 20+ источников генерации лидов ● Работайте над всей воронкой (Marketing + Sales) ● Не забивайте на лидов, взращивайте их (lead nurturing)
  • 64. Ништяки ● Все маркетинговые тренды 2020 года - ссылка. ● База digital-исследований - ссылка. ● Все мои предыдущие выступления (презентации) - ссылка. ● Исследования от Netpeak - ссылка. ● Netpeak Cluster - ссылка. ● Академия блога Netpeak - ссылка. ● Блог Netpeak - ссылка.
  • 65. Бауыржан Токтагазы CEO of Netpeak Kazakhstan +7 702 467 44 66 b.toktagazy@netpeak.net baurzhan.netpeak Буду рад ответить на все ваши вопросы