Successfully reported this slideshow.
We use your LinkedIn profile and activity data to personalize ads and to show you more relevant ads. You can change your ad preferences anytime.

Как выстроить систему продаж в интернете

341 views

Published on

1. Что для нас система продаж в интернете
2. Успешные и не очень кейсы по выстраиванию системы интернет-продаж
3. Ключевые факторы успеха
4. С чего начать, когда бюджет ограничен

Published in: Marketing
  • Be the first to comment

  • Be the first to like this

Как выстроить систему продаж в интернете

  1. 1. Выстраиваем выдающиеся системы продаж в Интернете
  2. 2. Система продаж – что это? Или свойства, без которых система — это не система. • Известна объективная эффективность (меряем не по ощущениям) • Ей можно управлять (знаем где и что надо крутить, чтобы получить нужный результат на выходе) • Она приносит доход • Каждый участник системы должен владеть той информацией, которая ему необходима • Должна быть простой, понятной • Наводить порядок и упрощать работу всех участников системы • Мотивировать всех участников системы работать лучше
  3. 3. Что вы должны знать о своей системе Если вы собственник бизнеса • Выгодно или невыгодно, если не выгодно, то можно ли что-то изменить • Рентабельность вложений ( ROI ) • Можно ли увеличить доход? Если да, то на сколько
  4. 4. Что вы должны знать о своей системе • Какие каналы трафика вы сейчас используете, какие еще можно попробовать в вашей сфере • Сколько стоит лид и сделка в разрезе канала трафика • Глубина каждого канала трафика • Какую цену лида и сделки компания может себе позволить • Эффективность каждого элемента системы • Точки роста (список проблем) и план их проработки Если вы руководитель/маркетолог
  5. 5. Что вы должны знать о своей системе Если у вас нет этих данных – у вас нет системы
  6. 6. Успешный кейс. Вводные данные • Сайт из 90-х, который не продавал • Нет рекламы • Нет продаж через сайт (<3%) Что было: Сфера: В2В, продажа ежемесячных услуг
  7. 7. Успешный кейс. Задачи • Увеличить продажи через интернет • Небольшой бюджет у проекта • Стоимость сделки не более 120$
  8. 8. Успешный кейс. 1-ый этап (3 месяца) 1. Разработали сайт 2. Выполнили SEO-оптимизацию и начали генерировать органический трафик 3. Разработали рекламные кампании 4. Настроили online отчетности 5. Подключили call-tracking Запустили проект, получили первые результаты Что сделали:
  9. 9. Успешный кейс. Результаты 1-го этапа • Количество лидов – 30 • Цена лида – 20$ • Конверсия в продажу – 10% • Количество сделок – 3 • Стоимость сделки – 200$
  10. 10. Успешный кейс. Проблемы • Заявленная конверсия отдела продаж – 50%, реальная – 10% • Много брошенных лидов • Много споров по поводу качества лидов • Цикл принятия решения 1,5 месяца • Не учитывался LTV
  11. 11. Успешный кейс. 2-ой этап (1 месяц) • Подключаем Bitrix24 • Совместно выстраиваем этапы продажи • Перерабатываем скрипт продажи • Оптимизируем рекламные кампании + SEO- продвижение • Выводим аналитику на новый уровень • Ежемесячно обсуждаем результаты и вносим корректировки
  12. 12. Успешный кейс. Результаты 2-го этапа • Количество лидов – 40 • Цена лида – 25$ • Конверсия в продажу – 20% • Количество сделок – 8 • Стоимость сделки – 125$ • Выручка старые сделки (3*250$) = 750$ • Выручка новые сделки - 2 000$ • Общая выручка – 2750$
  13. 13. Успешный кейс. Что дальше? • Поддерживаем систему • Оптимизируем каналы • Запускаем новые продукты
  14. 14. Ключевые факторы успеха • Понятные цели и задачи • Четко расставленные приоритеты (что надо делать в первую очередь, а что – во вторую) • Гибкое управление проектом • Готовность ключевых людей уделять время проекту • Ответственный на стороне клиента, который хочет и может влиять на проект • Быть готовым к экспериментам с ценой, продуктом и т.д. • Быть готовым к тому, что многое пойдет не по плану • Деньги и время
  15. 15. Не успешный кейс. Вводные данные • Плохой, не рабочий сайт • Плохо настроенная контекстная реклама • Нет продаж через интернет • Опасения собственника, что это не работает в его сфере • Небольшой бюджет Что было: Сфера: В2В, оптовая продажа техники на рынок РФ
  16. 16. Не успешный кейс. Задача Запустить продажи через интернет на РФ
  17. 17. Не успешный кейс. Результаты 1-го этапа • Количество лидов – 50 • Стоимость лида – 8$ • Конверсия продаж – 0% • Количество сделок – 0 • Цена сделки – нет данных
  18. 18. Не успешный кейс. Результаты 2-го этапа • Количество лидов – 100 • Стоимость лида – 6$ • Количество сделок – 2 • Цена сделки – 500$
  19. 19. Влияние факторов успеха Понятные цели и задачи + + Четко расставленные приоритеты + + Гибкое управление проектом + + Готовность ключевых людей уделять время проекту + - Ответственный на стороне клиента + - Быть готовым к экспериментам + - Быть готовым к тому, что многое пойдет не по плану + - Деньги и время + +/- Успешный кейс Не успешный кейс
  20. 20. Выводы 1. Без участия клиента очень высокая вероятность смерти проекта 2. Считайте и анализируйте объективные данные 3. Внедряйте изменения поэтапно, основываясь на их приоритетности
  21. 21. С чего начать, когда бюджет ограничен? 1. Сколько обращений вы получаете от активностей в интернете? 2. Сколько из этих обращений конвертируются в сделки? 3. Сколько стоит сделка?
  22. 22. Для этого Вам нужен • Минимум 1 номер телефона (цена 15 USD) • Таблица, где вести статистику (бесплатно) • Ответственный, который будет заполнять её (+ 10 минут к жизни ежедневно) • Час в месяц на анализ данных, чтобы понять как Вы отработали
  23. 23. Стройте сильные системы, которые приносят $$$! Валерий Жур Главный проект-менеджер агентства интернет-маркетинга Seobility Контакты: Тел.: +375 (29)158-09-16 E-mail: gv@seobility.by Skype: valeripredators www.seobility.by

×