Мария Квитковская, TUT.ua, "Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Ка...Shoplist
Мария Квитковская, интернет-маркетолог, TUT.ua, представила на конференции "Интернет-магазины Украины 2011" в Харькове свой доклад "Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Как потратить деньги впустую и перестать доверять."
Неделя Байнета 2017. Юрий Батиевский: "Как сквозная аналитика помогает повыси...Webcom Group
Международная конференция по интернет-маркетингу «Неделя Байнета». День Digital Marketing part.2, 6 апреля, Минск, Беларусь. Больше информации об Юрии Батиевском и о других спикерах Недели Байнета смотрите на сайте конференции www.bynetweek.by
Узнавайте актуальную информацию о конференции на странице Недели Байнета в Facebook https://www.facebook.com/BynetWeek/
Мария Квитковская, TUT.ua, "Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Ка...Shoplist
Мария Квитковская, интернет-маркетолог, TUT.ua, представила на конференции "Интернет-магазины Украины 2011" в Харькове свой доклад "Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Как потратить деньги впустую и перестать доверять."
Неделя Байнета 2017. Юрий Батиевский: "Как сквозная аналитика помогает повыси...Webcom Group
Международная конференция по интернет-маркетингу «Неделя Байнета». День Digital Marketing part.2, 6 апреля, Минск, Беларусь. Больше информации об Юрии Батиевском и о других спикерах Недели Байнета смотрите на сайте конференции www.bynetweek.by
Узнавайте актуальную информацию о конференции на странице Недели Байнета в Facebook https://www.facebook.com/BynetWeek/
Неделя Байнета 2017. Андрей Гавриков: "Как измерять эффективность интернет-ма...Webcom Group
Международная конференция по интернет-маркетингу «Неделя Байнета». День Digital Marketing part.2, 6 апреля, Минск, Беларусь. Больше информации об Андрее Гаврикове и о других спикерах Недели Байнета смотрите на сайте конференции www.bynetweek.by
Узнавайте актуальную информацию о конференции на странице Недели Байнета в Facebook https://www.facebook.com/BynetWeek/
Реклама в сервисе Google Покупки для интернет-магазиновAnna Volgina
Реклама в Google Покупки чрезвычайно привлекательна для интернет-магазинов. Оттуда можно получать более дешевый целевой трафик (в 2-3 раза дешевле, чем в из сервиса Яндекс.Маркет) из-за низкой конкуренции. Которая обусловлена сложностью грамотной настройки рекламных кампаний в Google Adwords и простым незнанием всех доступных инструментов.
Многие пытаются настроить рекламу, но не получают результата и уходят. Просто потому что не знают особенностей настройки рекламы для интернет-магазина в Google.
Неделя Байнета 2017. Аброськин Петр. Это инсталляция или перфоманс?Webcom Group
Международная конференция по интернет-маркетингу «Неделя Байнета». День Digital Marketing part.2, 6 апреля, Минск, Беларусь. Больше информации о Петре Аброськине и о других спикерах Недели Байнета смотрите на сайте конференции www.bynetweek.by
Узнавайте актуальную информацию о конференции на странице Недели Байнета в Facebook https://www.facebook.com/BynetWeek/
как Ветклиники переводят лояльность в смартфонPass Cards LLC.
Как перевести программу лояльности в смартфон?
Без дорогого приложения.
Без дополнительных затрат?
Попробуйте с нами! Подарите своим клиентам уникальный опыт :)
Мария Перфилова
E-Promo
Аналог поискового ретаргетинга в Яндексе
Поисковый ретаргетинг в Яндексе реально существует?
Как максимизировать эффект от контекста, когда рекламные кампании уже запущены?
Барьеры от клиента. А мы думали все будет просто!
Сегментация аудитории + корректировки = поисковый ретаргетинг!
Как сочетать фильтры по аудитории и креативы
Результаты и планы на будущее
Vapexpo 2016 Moscow - Market Report eliquids in Russia,GooVape
The report (Alexander Chuprun from GooVape) from the conference Vapexpo 2016 in Moscow on the eliquid market for electronic cigarettes in Russia. In Russian.
Неделя Байнета 2017. Андрей Гавриков: "Как измерять эффективность интернет-ма...Webcom Group
Международная конференция по интернет-маркетингу «Неделя Байнета». День Digital Marketing part.2, 6 апреля, Минск, Беларусь. Больше информации об Андрее Гаврикове и о других спикерах Недели Байнета смотрите на сайте конференции www.bynetweek.by
Узнавайте актуальную информацию о конференции на странице Недели Байнета в Facebook https://www.facebook.com/BynetWeek/
Реклама в сервисе Google Покупки для интернет-магазиновAnna Volgina
Реклама в Google Покупки чрезвычайно привлекательна для интернет-магазинов. Оттуда можно получать более дешевый целевой трафик (в 2-3 раза дешевле, чем в из сервиса Яндекс.Маркет) из-за низкой конкуренции. Которая обусловлена сложностью грамотной настройки рекламных кампаний в Google Adwords и простым незнанием всех доступных инструментов.
Многие пытаются настроить рекламу, но не получают результата и уходят. Просто потому что не знают особенностей настройки рекламы для интернет-магазина в Google.
Неделя Байнета 2017. Аброськин Петр. Это инсталляция или перфоманс?Webcom Group
Международная конференция по интернет-маркетингу «Неделя Байнета». День Digital Marketing part.2, 6 апреля, Минск, Беларусь. Больше информации о Петре Аброськине и о других спикерах Недели Байнета смотрите на сайте конференции www.bynetweek.by
Узнавайте актуальную информацию о конференции на странице Недели Байнета в Facebook https://www.facebook.com/BynetWeek/
как Ветклиники переводят лояльность в смартфонPass Cards LLC.
Как перевести программу лояльности в смартфон?
Без дорогого приложения.
Без дополнительных затрат?
Попробуйте с нами! Подарите своим клиентам уникальный опыт :)
Мария Перфилова
E-Promo
Аналог поискового ретаргетинга в Яндексе
Поисковый ретаргетинг в Яндексе реально существует?
Как максимизировать эффект от контекста, когда рекламные кампании уже запущены?
Барьеры от клиента. А мы думали все будет просто!
Сегментация аудитории + корректировки = поисковый ретаргетинг!
Как сочетать фильтры по аудитории и креативы
Результаты и планы на будущее
Vapexpo 2016 Moscow - Market Report eliquids in Russia,GooVape
The report (Alexander Chuprun from GooVape) from the conference Vapexpo 2016 in Moscow on the eliquid market for electronic cigarettes in Russia. In Russian.
Вывод на рынок новых продуктов питания с помощью комплексного интернет-маркет...Комплето
Презентация Владимира Давыдова, совладельца Маркетинговой Группы "Комплето"
Тезисы:
- Что конкретно делать в интернете для повышения продаж новых линеек продуктов питания (как перестать делать глупые спецпроекты и промо-акции в интернете).
- Как организовать полный комплекс: от привлечения аудитории до полноценных продаж напрямую через интернет (кто хочет быть хотя бы частично независим от сетей).
- Как интернет поможет в продажах, если у вас полноценная сеть офлайн-магазинов.
- Интернет-маркетинг в процессе вывода на рынок новых продуктов питания: как состыковать с офлайн-мероприятиями (BTL, ТВ, радио, OOH).
- Как интернет помогает измерять продажи с рекламы продуктов питания на ТВ: схема действий.
- Как перед выводом продуктов на рынок провести предварительные исследования аудитории через интернет в разы дешевле оффлайн опросов.
Официальный канал маркетинговой группы “Комплето”.
Сайт: http://completo.ru
Блог: http://blog.completo.ru
Facebook: https://www.facebook.com/completo.ru
Вконтакте: https://vk.com/completoru
YouTube: http://www.youtube.com/user/Completoru
SlideShare: http://www.slideshare.net/Completo_ru
“Комплето” занимается интернет-маркетингом с 1999 года. В копилке компании более 350 успешных проектов, в т.ч. для b2b компаний. Среди клиентов "Комплето" успешные, активно развивающиеся компании, такие как: Favorit Motors, Боско, Мать и дитя, Hartmann, Genius, Tefal, Karcher, Braun, Планета Фитнес, Альта Профиль, Персона LAB, Unipharm и др.
------------------------------------------------------------------------------
Мы можем помочь вашему бизнесу!
Хотите получить предложение от нас? Закажите звонок:
http://completo.ru/?forma
-------------------------------------------------------------------------------------
«Комплето» – это отлаженная взаимосвязанная система из классического маркетинга, бизнес-консалтинга, интернет-маркетинга, комплексной веб- и бизнес- аналитики, IP-телефонии, CRM/ERP-автоматизации.
Мы – единственные в России смогли объединить все составляющие интернет-маркетинга в унифицированную систему.
Почему нам стоит доверять?
Мы - члены Гильдии Маркетологов
Мы преподаем интернет-маркетинг уже более 5 лет
Мы - представители Нидерландского Института Маркетингового Образования в России.
Хотите научиться строить прибыльный интернет-маркетинг?
Присоединяйтесь к нам!
Как увеличить продажи в онлайн-бизнесе за один вечерMaxim Ryzhkov
Вы узнаете о 32 работающих инструментах, которые можно внедрить в свой бизнес в этот же вечер. Мы поговорим о том как систематически можно увеличивать прибыльность вашего бизнеса. Как это делать нужно и как не нужно. Вы раз и навсегда закроете для себя вопрос - какими инструментами пользоваться, чтобы все было хорошо.
«Как соединить онлайн и офлайн и повышать эффективность в многоканальном мире...Никита Евдокимов
«Как соединить онлайн и офлайн и повышать эффективность в многоканальном мире» — Юрий Берченко, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами сектора ритейл Google
Similar to Анализ эффективности рекламных кампаний для вейпшопов (20)
4. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
Рынок в России
Данные на конец 2016 года от GooVape
Популярная стоимость
Жидкость в доходе
Бренды
315р за 30мл
Порядка 70% всех продаж
генерируют жидкости
Порядка 186 брендов заявлено
в сети Интернет (-20% от
старых)
{
{
{
6. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
LTV - lifetime value
жизненная ценность клиента
5315р 600р 640р 720р
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
7275/2=3637р – средний доход с клиента в месяц
жизненный цикл клиента – 4 месяца
churn rate (отток) – 5%
LTV=3637*4-5%
13822р = LTV
7. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
ROI
Return on investments – как считать и что это?
ROI = (Доход от вложений - Размер вложений) / Размер вложений х
100%
Вложили 5000, чтобы напечатать флаер, получили 21000 дохода (21000- 5000) /
5000= 3,2 ROI, или 320%
Канал
Прибыль от
кампании
Вложения Конверсия ROI
SEO 16 000 12 000 0.5% 33%
Вконтакте 5 000 2 333 2% 114%
Email 44 000 2 000 2.5% 2100%
8. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
Оценка с идентификатором
Самый распространенный и простой способ
OfflineOnline
Анализ промо-акций,
производимых через
онлайн – для
оффлайновых магазинов.
Группа ВК, рассылка,
баннер и пр.
Offline печать
Анализ эффективности
каналов для печатных
материалов. Визитки,
буклеты, раздатки,
мероприятия.
Offline карты
Для оффлайновых
магазинов клубная карта
карта служит
идентификатором.
Персонализация
клиента. Оценка
эффективности
Online анализ
Action действия, клики,
покупки, источники, cpc,
персонализированные
действия каждого, пост-
анализ продаж на
основе данных CRM
9. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
Например
Рекламные
online кампании
с флаером
Offline в онлайне
Идентификатор рекламной кампании
Оценка промо-акции в группе ВК на основе предъявляемого QR кода.
Акция “2 по цене 1”. Купи 1 флакон жидкости, получи второй в подарок.
Только на этой неделе, участвуют 5 брендов. Распечатай или
сфотографируй этот QR код и обратись в любому продавцу в
вейпшопе.
10. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
Например
У кого сейчас на
выставке есть
буклеты,
флаеры,
визитки?
Печатные материалы
Идентификатор рекламной кампании
URL адреса и контактные телефоны указаны ваши? А как вы
определите потом, что клиент или возможный партнер звонит именно
по печатным материалам, который получил на выставке?
Calltracking
Urltracking
Campaign URL Builder
15. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
Когортный анализ данных
Вариант для любого вида вейпшопа
Реклама влияет на новых посетителей сайта, а измен
ение продукта — на всех. Сравните конверсию разны
х когорт. Если она увеличилась или уменьшилась для
всех когорт — это влияние сайта. Если только для по
следней, самой новой когорты — это реклама.
16. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
Кейс вейпшопа
ZAMPLEBOX ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ БЕЗ ТРУДА
Скидка от вашей
наценки
Прибыль за 1
флакон (р)
Флаконы в
коробке (кол-во)
Месяцы
подписки (кол-
во)
LTV за период
подписки (р)
Скидка для
клиента (р)
20% 262.5 4 3 3150 1260 (15%)
30% 227.5 6 4 5460 3360 (20%)
40% 192.5 8 6 9240 8400 (25%)
50% 157.5 10 12 18900 25200 (30%)
Зеленый цвет - LTV как минимум не ниже, чем сумма скидки, которую
мы даем нашему клиенту. По сути — оптимальные пакеты.
18. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
Как лишить себя прибыли
Что вы не узнаете, если будете слепо анализировать все подряд
Праздники (черные пятницы и пр)
Брошенные корзины (онлайн)
Купоны и купинаторы, форумы
Липовые скидки
Никого не удивить словом СКИДКА. Стали использовать – ваша
выгода 50% или 2260р.
Положи товар в корзину и забрось его, подожди первого письма.
Или второго. А может и даже третьего, скидка - будет
Хочешь скидку? Зайди на ecigtalk, найди нужный магазин и купи
со скидкой от 10 до 15% сразу. Без ожидания и проблем
Распродажи, сейлы, большие скидки при нестабильной и
неконтролируемой МРЦ – не дают никакого эффекта
КУПОН
FRIDAY
22. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
Выводы
Если вы никогда не
анализировали свои
кампании – вы 100% где-то
потеряли деньги.
Хотите и дальше продолжать
их терять?
Ставьте четкие цели и
определяйте KPI
Используйте разные
инструменты для анализа
Старайтесь анализировать
среднесрочные кампании
23. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
Ресурсы для изучения
- www.GooVape.com/shop/blog
- https://habrahabr.ru/hub/web_analytics/
- https://semantica.in/blog/tag/veb-analitika
- http://netology.ru/blog/33-vajnykh-bloga-po-veb-
analitike
- http://imetrics.ru/ - конференция
- http://www.educore.ru/ - курсы