SlideShare a Scribd company logo
1 of 22
Организация отдела продаж 
в компании 
Анна Боднарчук 
Директор Softkey.ua 
ann@softkey.ua 
044 377-73-17 
www.softkey.ua
Структура интернет-магазина
Все отдела продаж и маркетинга должны 
хорошенько вникнуть в продукт, 
разобраться, захотеть его, попользоваться 
и влюбиться!
Не работодатель выдает зарплату, 
работодатель только распределяет деньги. 
Зарплату выдает клиент. 
Генри Форд
Кто ваш клиент? 
Самая низкая цена. Этот тип клиентов предпочитает товары с 
минимальной ценой, пренебрегает качеством, сроками доставки и др. 
Бороться за таких клиентов имеет смысл, если вы позиционируете 
себя как поставщик с самыми низкими ценами. 
Цена-качество. Самый распространенный тип клиентов. Это 
профессионалы в выборе товаров, которые ищут самое выгодное 
предложение и дополнительные сервисы. Как правило данный тип 
клиентов даже не заметит повышение цены на 5-10%. 
Срочность. Для этого типа клиента цена 
практически не имеет значения, им важен 
результат сегодня. В этом случае цену можно 
повышать на 50-100%. К сожалению, таких 
клиентов очень мало.
ЭВОЛЮЦИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ 
Один за всех 
Взаимопомощь 
без структуры 
Четкая структура 
отделов компании
СЛАБЫЕ ЗВЕНЬЯ 
1.Найти хорошего менеджера по продажам не просто сложно, 
а очень сложно. 
2. Очень быстро они разбегаются, уводят с собой ваших 
клиентов. 
3. «Звездная болезнь», считает что уже «заслужил» более 
спокойную жизнь. 
4. Теряет мотивацию к поиску новых клиентов. 
5. Надо постоянно обучать и проводить различные тренинги 
для продажников.
ТРЕХСТУПЕНЧАТЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ 
ГЕНЕРАЦИЯ 
ЛИДОВ 
ЗАДАЧА: 
найти и получить контакты 
потенциального клиента 
КОНВЕРТАЦИЯ 
ЛИДОВ. ПОВТОРНАЯ 
ПРОДАЖА. 
ЗАДАЧА: закрыть 
первую сделку, 
продолжать 
продавать, делая 
повторные 
продажи. 
АКТИВНЫЕ 
ПРОДАЖИ. 
ПРОЕКТЫ. 
ЗАДАЧА: продать и 
не раз
ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК? 
1. На первый этап работ – генерацию потенциальных клиентов, 
можно посадить достаточно низко квалифицированную рабочую 
силу. 
2. Роль «звездности» каждого конкретного менеджера сильно 
падает. 
Уменьшаете риск потери «ключевого продажника». 
3. Взаимозаменяемость сотрудников. 
4. Вы снимаете 90% нудной, противной работы с «холодными 
клиентами», которую они так не любят делать. Повышаете КПД - 
увеличивается процент закрытых сделок.
Четкая система продаж 
Конверсия. Неочевидный факт №1: Если из 100 человек, пришедших к вам 
на сайт, купят не 3, а 4 человека, то прибыль увеличится на 30%. 
«Дорого, дешево, купить, продать» — соответственно на: «престижная 
цена, економ вариант, подобрать оптимальный по цене вариант, 
предложить». 
Следует уделить внимание скорости обработки 
звонков и заказов. 
Помните, клиент не будет ждать вашего ответа. 
Он обратится в другую компанию. Клиенту это 
ничего не будет стоить, а вам грозит снижение 
прибыли.
Повторные продажи. Неочевидный факт №2: стабильный бизнес 
строится на постоянных клиентах. 
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КЛИЕНТ ПРИШЕЛ К ВАМ ЕЩЕ РАЗ, 
ОН НЕ ДОЛЖЕН О ВАС ЗАБЫВАТЬ. 
Продать повторно товар гораздо проще, чем 
привести нового покупателя. Так как у него уже 
есть к вам лояльность, в том случае, если после 
покупки у него сложилось положительное мнение 
о вашей компании. 
Самый простой способ запуска 
сарафанного радио — превзойти ожидания 
клиента. Если у вас получится удивить 
клиента, то он не только придет еще раз, но 
и приведет своих друзей.
Повышение цены. Во многих случаях увеличение цены приводит к 
увеличению спроса на товар. 
Увеличение суммы среднего чека. Клиент купил — предложите еще. 
Это один из наиболее быстрых способов повышения прибыли. Ведь 
известно, что продать клиенту, уже совершившему покупку, гораздо 
проще, чем привести нового клиента. И гораздо дешевле - примерно в 7 
раз. 
Какой вариант вы бы ни выбрали, важно помнить: 
применяя технику доппродаж вы должны продать 
клиентам не товар, а выгоду, которую он получает 
от приобретения данного товара. Иначе это будет 
выглядеть как обычное "впаривание".
Усредненный коэффициент (уровень) закрытия 
лида 
=Количество клиентов (заказов)/Количество лидов 
Для примера, в сентябре вы получили 30000 лидов, которые 
конвертировались в 250 клиентов. 
250 Клиентов / 30000 лидов = 0,83% 
Если перевернуть соотношение (30000 /250=120), то получится, что из 120 
лидов в верхушке воронки продаж, только 1 становится Клиентом. 
Много это или мало – зависит только от 
особенностей вашего бизнеса.
Стоимость приобретения Клиента CAC (от анг. 
Customer Acquisition Cost) 
CAC = Общая стоимость продаж и маркетинга / Число 
новых клиентов 
Для любого бизнеса важно знать, во сколько 
обходится привлечение 1 Клиента, чтобы понимать, 
когда окупятся вложения. 
Например: в 2013 году мы потратили на продажи и 
маркетинг 500 000 грн. и получили 1200 Клиентов. 
САС= 500000 / 1200 = 416, 6 грн. – стоимость привлечение 
1 Клиента. 
В расчет включаются затраты на зарплату сотрудников 
отдела продаж и маркетинга вместе с бонусами, накладные 
расходы плюс затраты на всю маркетинговую программу и 
рекламу.
Самоокупаемость САС 
Время самоокупаемости CAC = CAC / доход в месяц 
– расход в месяц 
Этот показатель определяет количество месяцев, за которое компания 
получит обратно САС. 
В расчете учитывается стоимость приобретения Клиента (САС), средний 
полученный доход в месяц с Клиента и средние ежемесячные расходы 
на обслуживание Клиента. 
Например: 
Время самоокупаемости CAC= 416,6/ (600 – 250) = 1,1 месяц 
Это значит, что уже через месяц окупятся наши затраты на привлечение 
и обслуживание Клиента, вы станете безубыточными и начнем 
зарабатывать. 
Лучше всего стремиться к тому, чтобы период окупаемости был до 12 
месяцев. При большем периоде, растут риски ухода Клиента, и на первый 
план выходят затраты на его удержание и стимулирование активности.
Пожизненная ценность: САС (LTV:CAC от англ. Life 
Time Value) 
LTV:CAC = Пожизненная ценность (LTV) / Стоимость 
приобретения клиента (CAC) 
LTV – это показатель прибыли, которую принесет Клиент после 
совершения первой покупки и до момента ухода. 
LTV:CAC – ценность Клиента для компании на протяжении всего периода 
его взаимодействия с ней. 
Эта метрика покажет, будет ли в перспективе 
существовать бизнес. Желательно, чтобы LTV:CAC 
превышал 3 X CAC
Основной показатель лояльности 
Отток = Доля потребителей, которые прекращают 
покупать ваши продукты и услуги. Обычно измеряется 
за год. 
Снижение оттока клиентов сможет 
серьезно повлиять на прибыль компании!
Есть магическое число — четыре покупки. Если клиент купил у вас товар 
(услугу) четыре раза, он будут возвращаться. 
Дорожка проторена, и до тех пор, пока не появится плохой товар или 
услуга, у вас будут покупать.
БУДИТЕ «СПЯЩИХ»! 
Свяжитесь с теми клиентами, кто в последнее время ничего не покупал. 
Напишите, позвоните и скажите: «Вы были постоянным клиентом, но 
давно не показываетесь. Мы не хотим вас потерять, поэтому делаем 
специальное предложение». 
И дайте скидку, бонус, чтобы люди вернулись. Обычно 10–30 % клиентов 
удается вернуть.
ИЩИТЕ СЛАБЫЕ ЗВЕНЬЯ! 
Попросите кого-нибудь из знакомых или наймите человека, который 
пройдет весь цикл покупки. Тестируйте поиск товара, изучение каталогов, 
разговор с продавцами, оформление заказа и его доставку. Пусть 
«контролер» выявит слабые звенья.
На заметку! 
Задача №1 – выявить потребность клиента. 
Ваша основная задача –создать для клиента ценность. Но рассказать о ней и 
ее выгодах можно только после того, как вы узнали его истинные потребности 
Именно выгоды, которые получит клиент, а не свойства продукта повлияют 
на решение клиента. 
Эффективная продажа начинается с веры. Только если она есть в основе 
продажи – это работает. 
Ищите задачи клиента. 
За этой задачей стоит 
ценность!
Спасибо за внимание! 
Мира, любви, 
стабильности вам и 
вашему бизнесу! 
Мои контакты: 
ann@softkey.ua 
044 377-73-17 
softkey.ua

More Related Content

What's hot

21 способ увеличения эффективности вашего бизнеса. Продажи+Бизнес-процессы
21 способ увеличения эффективности вашего бизнеса. Продажи+Бизнес-процессы21 способ увеличения эффективности вашего бизнеса. Продажи+Бизнес-процессы
21 способ увеличения эффективности вашего бизнеса. Продажи+Бизнес-процессыТетервак Дмитрий
 
Функционал и ежедневная отчетность отдела продаж. влияние и роль собственника...
Функционал и ежедневная отчетность отдела продаж. влияние и роль собственника...Функционал и ежедневная отчетность отдела продаж. влияние и роль собственника...
Функционал и ежедневная отчетность отдела продаж. влияние и роль собственника...Тетервак Дмитрий
 
Стандарты продаж, или как выгодно отличаться от конкурентов (made by ШКОЛА ПР...
Стандарты продаж, или как выгодно отличаться от конкурентов (made by ШКОЛА ПР...Стандарты продаж, или как выгодно отличаться от конкурентов (made by ШКОЛА ПР...
Стандарты продаж, или как выгодно отличаться от конкурентов (made by ШКОЛА ПР...Anastasia Solntseva
 
Client base (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.prodasch.ru)
Client base (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.prodasch.ru)Client base (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.prodasch.ru)
Client base (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.prodasch.ru)Anastasia Solntseva
 
Чек-лист для оценки менеджеров по продажам (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.proda...
Чек-лист для оценки менеджеров по продажам (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.proda...Чек-лист для оценки менеджеров по продажам (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.proda...
Чек-лист для оценки менеджеров по продажам (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.proda...Anastasia Solntseva
 
Как выйти из "беличьего колеса"? Week4hours. проект
Как выйти из "беличьего колеса"? Week4hours. проектКак выйти из "беличьего колеса"? Week4hours. проект
Как выйти из "беличьего колеса"? Week4hours. проектТетервак Дмитрий
 
Cтандарты продашь! электронная книга (www.stan.prodasch.ru)
Cтандарты продашь! электронная книга (www.stan.prodasch.ru)Cтандарты продашь! электронная книга (www.stan.prodasch.ru)
Cтандарты продашь! электронная книга (www.stan.prodasch.ru)Anastasia Solntseva
 
Чек-лист для оценки отдела продаж (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.prodasch.ru)
Чек-лист для оценки отдела продаж (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.prodasch.ru)Чек-лист для оценки отдела продаж (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.prodasch.ru)
Чек-лист для оценки отдела продаж (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.prodasch.ru)Anastasia Solntseva
 
Wanted хороший администратор магазина (раздаточный материал made by ШКОЛА ПРО...
Wanted хороший администратор магазина (раздаточный материал made by ШКОЛА ПРО...Wanted хороший администратор магазина (раздаточный материал made by ШКОЛА ПРО...
Wanted хороший администратор магазина (раздаточный материал made by ШКОЛА ПРО...Anastasia Solntseva
 
Мотивация отдела продаж
Мотивация отдела продаж  Мотивация отдела продаж
Мотивация отдела продаж ITCP Community
 
Мотивация отдела продаж
Мотивация отдела продажМотивация отдела продаж
Мотивация отдела продажMaria Aghibalova
 
Чек-лист для оценки коммерческого предложения (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.pr...
Чек-лист для оценки коммерческого предложения (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.pr...Чек-лист для оценки коммерческого предложения (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.pr...
Чек-лист для оценки коммерческого предложения (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.pr...Anastasia Solntseva
 
Контроль качества отделов продаж
Контроль качества отделов продажКонтроль качества отделов продаж
Контроль качества отделов продажТатьяна Примак !
 
Лестница конкурентных продаж
Лестница конкурентных продажЛестница конкурентных продаж
Лестница конкурентных продажАндрей Анучин
 
Как создать для своей компании работающий стандарт продаж (made by ШКОЛА ПРОД...
Как создать для своей компании работающий стандарт продаж (made by ШКОЛА ПРОД...Как создать для своей компании работающий стандарт продаж (made by ШКОЛА ПРОД...
Как создать для своей компании работающий стандарт продаж (made by ШКОЛА ПРОД...Anastasia Solntseva
 

What's hot (20)

21 способ увеличения эффективности вашего бизнеса. Продажи+Бизнес-процессы
21 способ увеличения эффективности вашего бизнеса. Продажи+Бизнес-процессы21 способ увеличения эффективности вашего бизнеса. Продажи+Бизнес-процессы
21 способ увеличения эффективности вашего бизнеса. Продажи+Бизнес-процессы
 
Функционал и ежедневная отчетность отдела продаж. влияние и роль собственника...
Функционал и ежедневная отчетность отдела продаж. влияние и роль собственника...Функционал и ежедневная отчетность отдела продаж. влияние и роль собственника...
Функционал и ежедневная отчетность отдела продаж. влияние и роль собственника...
 
Стандарты продаж, или как выгодно отличаться от конкурентов (made by ШКОЛА ПР...
Стандарты продаж, или как выгодно отличаться от конкурентов (made by ШКОЛА ПР...Стандарты продаж, или как выгодно отличаться от конкурентов (made by ШКОЛА ПР...
Стандарты продаж, или как выгодно отличаться от конкурентов (made by ШКОЛА ПР...
 
Client base (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.prodasch.ru)
Client base (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.prodasch.ru)Client base (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.prodasch.ru)
Client base (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.prodasch.ru)
 
Чек-лист для оценки менеджеров по продажам (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.proda...
Чек-лист для оценки менеджеров по продажам (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.proda...Чек-лист для оценки менеджеров по продажам (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.proda...
Чек-лист для оценки менеджеров по продажам (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.proda...
 
Как выйти из "беличьего колеса"? Week4hours. проект
Как выйти из "беличьего колеса"? Week4hours. проектКак выйти из "беличьего колеса"? Week4hours. проект
Как выйти из "беличьего колеса"? Week4hours. проект
 
Спасти рядового райана
Спасти рядового райанаСпасти рядового райана
Спасти рядового райана
 
Cтандарты продашь! электронная книга (www.stan.prodasch.ru)
Cтандарты продашь! электронная книга (www.stan.prodasch.ru)Cтандарты продашь! электронная книга (www.stan.prodasch.ru)
Cтандарты продашь! электронная книга (www.stan.prodasch.ru)
 
Чек-лист для оценки отдела продаж (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.prodasch.ru)
Чек-лист для оценки отдела продаж (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.prodasch.ru)Чек-лист для оценки отдела продаж (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.prodasch.ru)
Чек-лист для оценки отдела продаж (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.prodasch.ru)
 
Корпоративная Книга Продаж
Корпоративная Книга ПродажКорпоративная Книга Продаж
Корпоративная Книга Продаж
 
Система управления
Система управленияСистема управления
Система управления
 
Wanted хороший администратор магазина (раздаточный материал made by ШКОЛА ПРО...
Wanted хороший администратор магазина (раздаточный материал made by ШКОЛА ПРО...Wanted хороший администратор магазина (раздаточный материал made by ШКОЛА ПРО...
Wanted хороший администратор магазина (раздаточный материал made by ШКОЛА ПРО...
 
Мотивация отдела продаж
Мотивация отдела продаж  Мотивация отдела продаж
Мотивация отдела продаж
 
Мотивация отдела продаж
Мотивация отдела продажМотивация отдела продаж
Мотивация отдела продаж
 
Чек-лист для оценки коммерческого предложения (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.pr...
Чек-лист для оценки коммерческого предложения (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.pr...Чек-лист для оценки коммерческого предложения (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.pr...
Чек-лист для оценки коммерческого предложения (made by ШКОЛА ПРОДАШЬ!, www.pr...
 
Школа Продашь!
Школа Продашь! Школа Продашь!
Школа Продашь!
 
Воронка и скрипты продаж
Воронка и скрипты продажВоронка и скрипты продаж
Воронка и скрипты продаж
 
Контроль качества отделов продаж
Контроль качества отделов продажКонтроль качества отделов продаж
Контроль качества отделов продаж
 
Лестница конкурентных продаж
Лестница конкурентных продажЛестница конкурентных продаж
Лестница конкурентных продаж
 
Как создать для своей компании работающий стандарт продаж (made by ШКОЛА ПРОД...
Как создать для своей компании работающий стандарт продаж (made by ШКОЛА ПРОД...Как создать для своей компании работающий стандарт продаж (made by ШКОЛА ПРОД...
Как создать для своей компании работающий стандарт продаж (made by ШКОЛА ПРОД...
 

Viewers also liked

"Настройка Вашего отдела продаж" И. Сокуренко
"Настройка Вашего отдела продаж" И. Сокуренко"Настройка Вашего отдела продаж" И. Сокуренко
"Настройка Вашего отдела продаж" И. Сокуренкоawgua
 
Vending Times Magazine
Vending Times MagazineVending Times Magazine
Vending Times MagazineCraig King
 
IDCC 1504 nouvelle adhésion aux statuts de l'ADPSP
IDCC 1504 nouvelle adhésion aux statuts de l'ADPSPIDCC 1504 nouvelle adhésion aux statuts de l'ADPSP
IDCC 1504 nouvelle adhésion aux statuts de l'ADPSPSociété Tripalio
 
Построить систему роста и управления продажами
Построить систему роста и управления продажамиПостроить систему роста и управления продажами
Построить систему роста и управления продажамиSergey Vasilyev
 
Открытая школа активных продаж Олега Афанасьева - 2013
Открытая школа активных продаж Олега Афанасьева - 2013Открытая школа активных продаж Олега Афанасьева - 2013
Открытая школа активных продаж Олега Афанасьева - 2013Oleg Afanasyev
 
Bpmonline crm presentation BIT Consulting
Bpmonline crm presentation BIT ConsultingBpmonline crm presentation BIT Consulting
Bpmonline crm presentation BIT ConsultingXRM
 
Департамент Продаж. Проблемы и возможности
Департамент Продаж. Проблемы и возможностиДепартамент Продаж. Проблемы и возможности
Департамент Продаж. Проблемы и возможностиГригорий Хмельницкий
 
20.07 B2B Sales Forum: сложные и длинные продажи_Андрей Довгань_Процессный по...
20.07 B2B Sales Forum: сложные и длинные продажи_Андрей Довгань_Процессный по...20.07 B2B Sales Forum: сложные и длинные продажи_Андрей Довгань_Процессный по...
20.07 B2B Sales Forum: сложные и длинные продажи_Андрей Довгань_Процессный по...Space.ua
 
"Тайм-менеджмент руководителя: как все успеть" О. Долгова
"Тайм-менеджмент руководителя: как все успеть" О. Долгова"Тайм-менеджмент руководителя: как все успеть" О. Долгова
"Тайм-менеджмент руководителя: как все успеть" О. Долговаawgua
 
Как вырастить могучего Руководителя Отдела Продаж Кошечкин Сергей
Как вырастить могучего Руководителя Отдела Продаж Кошечкин СергейКак вырастить могучего Руководителя Отдела Продаж Кошечкин Сергей
Как вырастить могучего Руководителя Отдела Продаж Кошечкин СергейSergey Koshechkin
 
SalesLab: Евгений Горбачёв (Terrasoft) - Управление идеальным путешествием кл...
SalesLab: Евгений Горбачёв (Terrasoft) - Управление идеальным путешествием кл...SalesLab: Евгений Горбачёв (Terrasoft) - Управление идеальным путешествием кл...
SalesLab: Евгений Горбачёв (Terrasoft) - Управление идеальным путешествием кл...GeeksLab Odessa
 
Вебинар Дмитрия Ткаченко: "3 этапа развития отдела продаж"
Вебинар Дмитрия Ткаченко: "3 этапа развития отдела продаж"Вебинар Дмитрия Ткаченко: "3 этапа развития отдела продаж"
Вебинар Дмитрия Ткаченко: "3 этапа развития отдела продаж"B2B Academy
 
Как работает клиентский сервис нового поколения
Как работает клиентский сервис нового поколенияКак работает клиентский сервис нового поколения
Как работает клиентский сервис нового поколенияTerrasoft
 
Маркетинг потребностей: от привлечения до старта продаж
Маркетинг потребностей: от привлечения до старта продажМаркетинг потребностей: от привлечения до старта продаж
Маркетинг потребностей: от привлечения до старта продажTerrasoft
 
Email-маркетинг в E-commerce: вчера, сегодня и завтра
Email-маркетинг в E-commerce: вчера, сегодня и завтраEmail-маркетинг в E-commerce: вчера, сегодня и завтра
Email-маркетинг в E-commerce: вчера, сегодня и завтраEMAILMATRIX
 
Реактивация подписчиков: с чего начать отложенный разговор?
Реактивация подписчиков: с чего начать отложенный разговор?Реактивация подписчиков: с чего начать отложенный разговор?
Реактивация подписчиков: с чего начать отложенный разговор?EMAILMATRIX
 
Terrasoft примеры увеличения прибыли
Terrasoft примеры увеличения прибылиTerrasoft примеры увеличения прибыли
Terrasoft примеры увеличения прибылиAndrey Dovgan
 

Viewers also liked (20)

"Настройка Вашего отдела продаж" И. Сокуренко
"Настройка Вашего отдела продаж" И. Сокуренко"Настройка Вашего отдела продаж" И. Сокуренко
"Настройка Вашего отдела продаж" И. Сокуренко
 
Vending Times Magazine
Vending Times MagazineVending Times Magazine
Vending Times Magazine
 
IDCC 1504 nouvelle adhésion aux statuts de l'ADPSP
IDCC 1504 nouvelle adhésion aux statuts de l'ADPSPIDCC 1504 nouvelle adhésion aux statuts de l'ADPSP
IDCC 1504 nouvelle adhésion aux statuts de l'ADPSP
 
Построить систему роста и управления продажами
Построить систему роста и управления продажамиПостроить систему роста и управления продажами
Построить систему роста и управления продажами
 
Открытая школа активных продаж Олега Афанасьева - 2013
Открытая школа активных продаж Олега Афанасьева - 2013Открытая школа активных продаж Олега Афанасьева - 2013
Открытая школа активных продаж Олега Афанасьева - 2013
 
Sales man new_v71
Sales man new_v71Sales man new_v71
Sales man new_v71
 
Bpmonline crm presentation BIT Consulting
Bpmonline crm presentation BIT ConsultingBpmonline crm presentation BIT Consulting
Bpmonline crm presentation BIT Consulting
 
Inernet search optimization
Inernet search optimizationInernet search optimization
Inernet search optimization
 
Департамент Продаж. Проблемы и возможности
Департамент Продаж. Проблемы и возможностиДепартамент Продаж. Проблемы и возможности
Департамент Продаж. Проблемы и возможности
 
20.07 B2B Sales Forum: сложные и длинные продажи_Андрей Довгань_Процессный по...
20.07 B2B Sales Forum: сложные и длинные продажи_Андрей Довгань_Процессный по...20.07 B2B Sales Forum: сложные и длинные продажи_Андрей Довгань_Процессный по...
20.07 B2B Sales Forum: сложные и длинные продажи_Андрей Довгань_Процессный по...
 
"Тайм-менеджмент руководителя: как все успеть" О. Долгова
"Тайм-менеджмент руководителя: как все успеть" О. Долгова"Тайм-менеджмент руководителя: как все успеть" О. Долгова
"Тайм-менеджмент руководителя: как все успеть" О. Долгова
 
Как вырастить могучего Руководителя Отдела Продаж Кошечкин Сергей
Как вырастить могучего Руководителя Отдела Продаж Кошечкин СергейКак вырастить могучего Руководителя Отдела Продаж Кошечкин Сергей
Как вырастить могучего Руководителя Отдела Продаж Кошечкин Сергей
 
Продажи 21-го века
Продажи 21-го векаПродажи 21-го века
Продажи 21-го века
 
SalesLab: Евгений Горбачёв (Terrasoft) - Управление идеальным путешествием кл...
SalesLab: Евгений Горбачёв (Terrasoft) - Управление идеальным путешествием кл...SalesLab: Евгений Горбачёв (Terrasoft) - Управление идеальным путешествием кл...
SalesLab: Евгений Горбачёв (Terrasoft) - Управление идеальным путешествием кл...
 
Вебинар Дмитрия Ткаченко: "3 этапа развития отдела продаж"
Вебинар Дмитрия Ткаченко: "3 этапа развития отдела продаж"Вебинар Дмитрия Ткаченко: "3 этапа развития отдела продаж"
Вебинар Дмитрия Ткаченко: "3 этапа развития отдела продаж"
 
Как работает клиентский сервис нового поколения
Как работает клиентский сервис нового поколенияКак работает клиентский сервис нового поколения
Как работает клиентский сервис нового поколения
 
Маркетинг потребностей: от привлечения до старта продаж
Маркетинг потребностей: от привлечения до старта продажМаркетинг потребностей: от привлечения до старта продаж
Маркетинг потребностей: от привлечения до старта продаж
 
Email-маркетинг в E-commerce: вчера, сегодня и завтра
Email-маркетинг в E-commerce: вчера, сегодня и завтраEmail-маркетинг в E-commerce: вчера, сегодня и завтра
Email-маркетинг в E-commerce: вчера, сегодня и завтра
 
Реактивация подписчиков: с чего начать отложенный разговор?
Реактивация подписчиков: с чего начать отложенный разговор?Реактивация подписчиков: с чего начать отложенный разговор?
Реактивация подписчиков: с чего начать отложенный разговор?
 
Terrasoft примеры увеличения прибыли
Terrasoft примеры увеличения прибылиTerrasoft примеры увеличения прибыли
Terrasoft примеры увеличения прибыли
 

Similar to Softkey "Построение отдела продаж интернет-магазина"

Долларизация. Денежная аргументация в продажах. Скидки
Долларизация. Денежная аргументация в продажах. СкидкиДолларизация. Денежная аргументация в продажах. Скидки
Долларизация. Денежная аргументация в продажах. СкидкиСтанислав Изюмов
 
Осторожно: скидки и акции! Как не прогореть?
Осторожно: скидки и акции! Как не прогореть?Осторожно: скидки и акции! Как не прогореть?
Осторожно: скидки и акции! Как не прогореть?Ольга Юрковская
 
Секрет успеха почему именно вашу компанию выберет завтра клиент. Анна Боднарчук
Секрет успеха почему именно вашу компанию выберет завтра клиент. Анна БоднарчукСекрет успеха почему именно вашу компанию выберет завтра клиент. Анна Боднарчук
Секрет успеха почему именно вашу компанию выберет завтра клиент. Анна Боднарчукelenae00
 
Анна Боднарчук "Мільйони гривень на вашому розрахунковому рахунку. Як залучит...
Анна Боднарчук "Мільйони гривень на вашому розрахунковому рахунку. Як залучит...Анна Боднарчук "Мільйони гривень на вашому розрахунковому рахунку. Як залучит...
Анна Боднарчук "Мільйони гривень на вашому розрахунковому рахунку. Як залучит...Lviv Startup Club
 
Ганна Боднарчук. “Клієнт на все життя привабити, зробити покупцем та втримати...
Ганна Боднарчук. “Клієнт на все життя привабити, зробити покупцем та втримати...Ганна Боднарчук. “Клієнт на все життя привабити, зробити покупцем та втримати...
Ганна Боднарчук. “Клієнт на все життя привабити, зробити покупцем та втримати...Lviv Startup Club
 
Как увеличить продажи в компаниях малого и среднего бизнеса
Как увеличить продажи в компаниях малого и среднего бизнесаКак увеличить продажи в компаниях малого и среднего бизнеса
Как увеличить продажи в компаниях малого и среднего бизнесаDenis Rodionov
 
Особенности продажи IT товаров и услуг
Особенности продажи IT товаров и услугОсобенности продажи IT товаров и услуг
Особенности продажи IT товаров и услугHanna Kuleshova
 
ЭТ: "Обслуживание клиентов в туризме: стандартизация и построение цикла продаж"
ЭТ: "Обслуживание клиентов в туризме: стандартизация и построение цикла продаж"ЭТ: "Обслуживание клиентов в туризме: стандартизация и построение цикла продаж"
ЭТ: "Обслуживание клиентов в туризме: стандартизация и построение цикла продаж"Vitiana
 
Презентация Консалтинг групп "Гамма"
Презентация Консалтинг групп "Гамма"Презентация Консалтинг групп "Гамма"
Презентация Консалтинг групп "Гамма"Veronika4048
 
Техника продаж первым лицам. Евгений Колотилов. ККД / 06.10.16.
Техника продаж первым лицам. Евгений Колотилов. ККД / 06.10.16.Техника продаж первым лицам. Евгений Колотилов. ККД / 06.10.16.
Техника продаж первым лицам. Евгений Колотилов. ККД / 06.10.16.Salecraft
 
2012.07.23 презентация с аудио - OpenBonus
2012.07.23 презентация с аудио - OpenBonus2012.07.23 презентация с аудио - OpenBonus
2012.07.23 презентация с аудио - OpenBonusOpenBonus
 
Как завоевать клиентов: 8 элементов отличного сервиса
Как завоевать клиентов: 8 элементов отличного сервисаКак завоевать клиентов: 8 элементов отличного сервиса
Как завоевать клиентов: 8 элементов отличного сервисаAlexander Stoma
 
Как увеличить эффективность ваших рекламных инструментов (Ольга Юрковская)
Как увеличить эффективность ваших рекламных инструментов (Ольга Юрковская)Как увеличить эффективность ваших рекламных инструментов (Ольга Юрковская)
Как увеличить эффективность ваших рекламных инструментов (Ольга Юрковская)Ольга Юрковская
 
маркетинговая карта
маркетинговая картамаркетинговая карта
маркетинговая картаSasha Baranov
 
тор10 проверенных способов быстро увеличить продажи солнцезащитных очков
тор10 проверенных способов быстро увеличить продажи солнцезащитных очковтор10 проверенных способов быстро увеличить продажи солнцезащитных очков
тор10 проверенных способов быстро увеличить продажи солнцезащитных очковЕвгений Коломиец
 
Sell clones. наставничество в продажах. уровень бог. вебинар 2017
Sell clones. наставничество в продажах. уровень бог. вебинар 2017Sell clones. наставничество в продажах. уровень бог. вебинар 2017
Sell clones. наставничество в продажах. уровень бог. вебинар 2017SellClones
 

Similar to Softkey "Построение отдела продаж интернет-магазина" (20)

Долларизация. Денежная аргументация в продажах. Скидки
Долларизация. Денежная аргументация в продажах. СкидкиДолларизация. Денежная аргументация в продажах. Скидки
Долларизация. Денежная аргументация в продажах. Скидки
 
Осторожно: скидки и акции! Как не прогореть?
Осторожно: скидки и акции! Как не прогореть?Осторожно: скидки и акции! Как не прогореть?
Осторожно: скидки и акции! Как не прогореть?
 
Mоney&sales
Mоney&salesMоney&sales
Mоney&sales
 
Секрет успеха почему именно вашу компанию выберет завтра клиент. Анна Боднарчук
Секрет успеха почему именно вашу компанию выберет завтра клиент. Анна БоднарчукСекрет успеха почему именно вашу компанию выберет завтра клиент. Анна Боднарчук
Секрет успеха почему именно вашу компанию выберет завтра клиент. Анна Боднарчук
 
Анна Боднарчук "Мільйони гривень на вашому розрахунковому рахунку. Як залучит...
Анна Боднарчук "Мільйони гривень на вашому розрахунковому рахунку. Як залучит...Анна Боднарчук "Мільйони гривень на вашому розрахунковому рахунку. Як залучит...
Анна Боднарчук "Мільйони гривень на вашому розрахунковому рахунку. Як залучит...
 
Ганна Боднарчук. “Клієнт на все життя привабити, зробити покупцем та втримати...
Ганна Боднарчук. “Клієнт на все життя привабити, зробити покупцем та втримати...Ганна Боднарчук. “Клієнт на все життя привабити, зробити покупцем та втримати...
Ганна Боднарчук. “Клієнт на все життя привабити, зробити покупцем та втримати...
 
Как увеличить продажи в компаниях малого и среднего бизнеса
Как увеличить продажи в компаниях малого и среднего бизнесаКак увеличить продажи в компаниях малого и среднего бизнеса
Как увеличить продажи в компаниях малого и среднего бизнеса
 
Особенности продажи IT товаров и услуг
Особенности продажи IT товаров и услугОсобенности продажи IT товаров и услуг
Особенности продажи IT товаров и услуг
 
ЭТ: "Обслуживание клиентов в туризме: стандартизация и построение цикла продаж"
ЭТ: "Обслуживание клиентов в туризме: стандартизация и построение цикла продаж"ЭТ: "Обслуживание клиентов в туризме: стандартизация и построение цикла продаж"
ЭТ: "Обслуживание клиентов в туризме: стандартизация и построение цикла продаж"
 
Презентация Консалтинг групп "Гамма"
Презентация Консалтинг групп "Гамма"Презентация Консалтинг групп "Гамма"
Презентация Консалтинг групп "Гамма"
 
Маржа
МаржаМаржа
Маржа
 
Техника продаж первым лицам. Евгений Колотилов. ККД / 06.10.16.
Техника продаж первым лицам. Евгений Колотилов. ККД / 06.10.16.Техника продаж первым лицам. Евгений Колотилов. ККД / 06.10.16.
Техника продаж первым лицам. Евгений Колотилов. ККД / 06.10.16.
 
2012.07.23 презентация с аудио - OpenBonus
2012.07.23 презентация с аудио - OpenBonus2012.07.23 презентация с аудио - OpenBonus
2012.07.23 презентация с аудио - OpenBonus
 
Как завоевать клиентов: 8 элементов отличного сервиса
Как завоевать клиентов: 8 элементов отличного сервисаКак завоевать клиентов: 8 элементов отличного сервиса
Как завоевать клиентов: 8 элементов отличного сервиса
 
Rostelekom berezin short
Rostelekom berezin shortRostelekom berezin short
Rostelekom berezin short
 
Как увеличить эффективность ваших рекламных инструментов (Ольга Юрковская)
Как увеличить эффективность ваших рекламных инструментов (Ольга Юрковская)Как увеличить эффективность ваших рекламных инструментов (Ольга Юрковская)
Как увеличить эффективность ваших рекламных инструментов (Ольга Юрковская)
 
Customer's True
Customer's TrueCustomer's True
Customer's True
 
маркетинговая карта
маркетинговая картамаркетинговая карта
маркетинговая карта
 
тор10 проверенных способов быстро увеличить продажи солнцезащитных очков
тор10 проверенных способов быстро увеличить продажи солнцезащитных очковтор10 проверенных способов быстро увеличить продажи солнцезащитных очков
тор10 проверенных способов быстро увеличить продажи солнцезащитных очков
 
Sell clones. наставничество в продажах. уровень бог. вебинар 2017
Sell clones. наставничество в продажах. уровень бог. вебинар 2017Sell clones. наставничество в продажах. уровень бог. вебинар 2017
Sell clones. наставничество в продажах. уровень бог. вебинар 2017
 

More from awgua

"Тренды, которые прямо сейчас меняют мир вокруг вас" Д. Суслов
"Тренды, которые прямо сейчас меняют мир вокруг вас" Д. Суслов"Тренды, которые прямо сейчас меняют мир вокруг вас" Д. Суслов
"Тренды, которые прямо сейчас меняют мир вокруг вас" Д. Сусловawgua
 
"Управление коммуникациями, совместной работои и отношениями с клиентами" Д. ...
"Управление коммуникациями, совместной работои и отношениями с клиентами" Д. ..."Управление коммуникациями, совместной работои и отношениями с клиентами" Д. ...
"Управление коммуникациями, совместной работои и отношениями с клиентами" Д. ...awgua
 
"Создаем эффективный интернет-магазин для прибыльного бизнеса" Д. Суслов
"Создаем эффективный интернет-магазин для прибыльного бизнеса" Д. Суслов"Создаем эффективный интернет-магазин для прибыльного бизнеса" Д. Суслов
"Создаем эффективный интернет-магазин для прибыльного бизнеса" Д. Сусловawgua
 
"Как компании быстро внедрить автоматизацию или почему некоторые автоматизаци...
"Как компании быстро внедрить автоматизацию или почему некоторые автоматизаци..."Как компании быстро внедрить автоматизацию или почему некоторые автоматизаци...
"Как компании быстро внедрить автоматизацию или почему некоторые автоматизаци...awgua
 
"Секреты успешного внедрения Битрикс24 в компанию" А. Васильев
"Секреты успешного внедрения Битрикс24 в компанию" А. Васильев"Секреты успешного внедрения Битрикс24 в компанию" А. Васильев
"Секреты успешного внедрения Битрикс24 в компанию" А. Васильевawgua
 
" Развитие бренда организации: как организовать поток клиентов и начать спать...
" Развитие бренда организации: как организовать поток клиентов и начать спать..." Развитие бренда организации: как организовать поток клиентов и начать спать...
" Развитие бренда организации: как организовать поток клиентов и начать спать...awgua
 
"Как вырастить ответственность сотрудников - Что надо написать в инструкцию, ...
"Как вырастить ответственность сотрудников - Что надо написать в инструкцию, ..."Как вырастить ответственность сотрудников - Что надо написать в инструкцию, ...
"Как вырастить ответственность сотрудников - Что надо написать в инструкцию, ...awgua
 
"Чек-лист email-маркетолога: 10 шагов к созданию продающей цепочки писем" К. ...
"Чек-лист email-маркетолога: 10 шагов к созданию продающей цепочки писем" К. ..."Чек-лист email-маркетолога: 10 шагов к созданию продающей цепочки писем" К. ...
"Чек-лист email-маркетолога: 10 шагов к созданию продающей цепочки писем" К. ...awgua
 
"Как выжимать максимум из контекста в условиях постоянно-растущей конкуренции...
"Как выжимать максимум из контекста в условиях постоянно-растущей конкуренции..."Как выжимать максимум из контекста в условиях постоянно-растущей конкуренции...
"Как выжимать максимум из контекста в условиях постоянно-растущей конкуренции...awgua
 
"Современный подход в разработке интернет-магазина" А. Васильев, С. Головко
"Современный подход в разработке интернет-магазина" А. Васильев, С. Головко"Современный подход в разработке интернет-магазина" А. Васильев, С. Головко
"Современный подход в разработке интернет-магазина" А. Васильев, С. Головкоawgua
 
"Ошибки интернет магазинов, в которых зарыты дополнительные 30% продаж" Андр...
"Ошибки интернет магазинов, в которых зарыты дополнительные 30% продаж"  Андр..."Ошибки интернет магазинов, в которых зарыты дополнительные 30% продаж"  Андр...
"Ошибки интернет магазинов, в которых зарыты дополнительные 30% продаж" Андр...awgua
 
Интернет-магазин - как все сделать правильно
Интернет-магазин - как все сделать правильноИнтернет-магазин - как все сделать правильно
Интернет-магазин - как все сделать правильноawgua
 
Контекст и SEO: успешный кейсы продвижения интернет-магазинов
Контекст и SEO: успешный кейсы продвижения интернет-магазиновКонтекст и SEO: успешный кейсы продвижения интернет-магазинов
Контекст и SEO: успешный кейсы продвижения интернет-магазиновawgua
 
История создания одного интернет-магазина.
История создания одного интернет-магазина.История создания одного интернет-магазина.
История создания одного интернет-магазина.awgua
 
Оптимизация процесса ценообразования, как драйвер роста интернет-магазина
Оптимизация процесса ценообразования, как драйвер роста интернет-магазинаОптимизация процесса ценообразования, как драйвер роста интернет-магазина
Оптимизация процесса ценообразования, как драйвер роста интернет-магазинаawgua
 
Must have. Что владельцу интернет-магазина необходимо знать о социальных сетях
Must have. Что владельцу интернет-магазина необходимо знать о социальных сетяхMust have. Что владельцу интернет-магазина необходимо знать о социальных сетях
Must have. Что владельцу интернет-магазина необходимо знать о социальных сетяхawgua
 
Как повысить рейтинг бизнес-страницы в Facebook?
Как повысить рейтинг бизнес-страницы в Facebook?Как повысить рейтинг бизнес-страницы в Facebook?
Как повысить рейтинг бизнес-страницы в Facebook?awgua
 
Как измерить счастье покупателя
Как измерить счастье покупателяКак измерить счастье покупателя
Как измерить счастье покупателяawgua
 
Фишки прибыльной рассылки для интернет-магазинов
Фишки прибыльной рассылки для интернет-магазиновФишки прибыльной рассылки для интернет-магазинов
Фишки прибыльной рассылки для интернет-магазиновawgua
 
Мобильная коммерция: кому, когда и зачем
Мобильная коммерция: кому, когда и зачемМобильная коммерция: кому, когда и зачем
Мобильная коммерция: кому, когда и зачемawgua
 

More from awgua (20)

"Тренды, которые прямо сейчас меняют мир вокруг вас" Д. Суслов
"Тренды, которые прямо сейчас меняют мир вокруг вас" Д. Суслов"Тренды, которые прямо сейчас меняют мир вокруг вас" Д. Суслов
"Тренды, которые прямо сейчас меняют мир вокруг вас" Д. Суслов
 
"Управление коммуникациями, совместной работои и отношениями с клиентами" Д. ...
"Управление коммуникациями, совместной работои и отношениями с клиентами" Д. ..."Управление коммуникациями, совместной работои и отношениями с клиентами" Д. ...
"Управление коммуникациями, совместной работои и отношениями с клиентами" Д. ...
 
"Создаем эффективный интернет-магазин для прибыльного бизнеса" Д. Суслов
"Создаем эффективный интернет-магазин для прибыльного бизнеса" Д. Суслов"Создаем эффективный интернет-магазин для прибыльного бизнеса" Д. Суслов
"Создаем эффективный интернет-магазин для прибыльного бизнеса" Д. Суслов
 
"Как компании быстро внедрить автоматизацию или почему некоторые автоматизаци...
"Как компании быстро внедрить автоматизацию или почему некоторые автоматизаци..."Как компании быстро внедрить автоматизацию или почему некоторые автоматизаци...
"Как компании быстро внедрить автоматизацию или почему некоторые автоматизаци...
 
"Секреты успешного внедрения Битрикс24 в компанию" А. Васильев
"Секреты успешного внедрения Битрикс24 в компанию" А. Васильев"Секреты успешного внедрения Битрикс24 в компанию" А. Васильев
"Секреты успешного внедрения Битрикс24 в компанию" А. Васильев
 
" Развитие бренда организации: как организовать поток клиентов и начать спать...
" Развитие бренда организации: как организовать поток клиентов и начать спать..." Развитие бренда организации: как организовать поток клиентов и начать спать...
" Развитие бренда организации: как организовать поток клиентов и начать спать...
 
"Как вырастить ответственность сотрудников - Что надо написать в инструкцию, ...
"Как вырастить ответственность сотрудников - Что надо написать в инструкцию, ..."Как вырастить ответственность сотрудников - Что надо написать в инструкцию, ...
"Как вырастить ответственность сотрудников - Что надо написать в инструкцию, ...
 
"Чек-лист email-маркетолога: 10 шагов к созданию продающей цепочки писем" К. ...
"Чек-лист email-маркетолога: 10 шагов к созданию продающей цепочки писем" К. ..."Чек-лист email-маркетолога: 10 шагов к созданию продающей цепочки писем" К. ...
"Чек-лист email-маркетолога: 10 шагов к созданию продающей цепочки писем" К. ...
 
"Как выжимать максимум из контекста в условиях постоянно-растущей конкуренции...
"Как выжимать максимум из контекста в условиях постоянно-растущей конкуренции..."Как выжимать максимум из контекста в условиях постоянно-растущей конкуренции...
"Как выжимать максимум из контекста в условиях постоянно-растущей конкуренции...
 
"Современный подход в разработке интернет-магазина" А. Васильев, С. Головко
"Современный подход в разработке интернет-магазина" А. Васильев, С. Головко"Современный подход в разработке интернет-магазина" А. Васильев, С. Головко
"Современный подход в разработке интернет-магазина" А. Васильев, С. Головко
 
"Ошибки интернет магазинов, в которых зарыты дополнительные 30% продаж" Андр...
"Ошибки интернет магазинов, в которых зарыты дополнительные 30% продаж"  Андр..."Ошибки интернет магазинов, в которых зарыты дополнительные 30% продаж"  Андр...
"Ошибки интернет магазинов, в которых зарыты дополнительные 30% продаж" Андр...
 
Интернет-магазин - как все сделать правильно
Интернет-магазин - как все сделать правильноИнтернет-магазин - как все сделать правильно
Интернет-магазин - как все сделать правильно
 
Контекст и SEO: успешный кейсы продвижения интернет-магазинов
Контекст и SEO: успешный кейсы продвижения интернет-магазиновКонтекст и SEO: успешный кейсы продвижения интернет-магазинов
Контекст и SEO: успешный кейсы продвижения интернет-магазинов
 
История создания одного интернет-магазина.
История создания одного интернет-магазина.История создания одного интернет-магазина.
История создания одного интернет-магазина.
 
Оптимизация процесса ценообразования, как драйвер роста интернет-магазина
Оптимизация процесса ценообразования, как драйвер роста интернет-магазинаОптимизация процесса ценообразования, как драйвер роста интернет-магазина
Оптимизация процесса ценообразования, как драйвер роста интернет-магазина
 
Must have. Что владельцу интернет-магазина необходимо знать о социальных сетях
Must have. Что владельцу интернет-магазина необходимо знать о социальных сетяхMust have. Что владельцу интернет-магазина необходимо знать о социальных сетях
Must have. Что владельцу интернет-магазина необходимо знать о социальных сетях
 
Как повысить рейтинг бизнес-страницы в Facebook?
Как повысить рейтинг бизнес-страницы в Facebook?Как повысить рейтинг бизнес-страницы в Facebook?
Как повысить рейтинг бизнес-страницы в Facebook?
 
Как измерить счастье покупателя
Как измерить счастье покупателяКак измерить счастье покупателя
Как измерить счастье покупателя
 
Фишки прибыльной рассылки для интернет-магазинов
Фишки прибыльной рассылки для интернет-магазиновФишки прибыльной рассылки для интернет-магазинов
Фишки прибыльной рассылки для интернет-магазинов
 
Мобильная коммерция: кому, когда и зачем
Мобильная коммерция: кому, когда и зачемМобильная коммерция: кому, когда и зачем
Мобильная коммерция: кому, когда и зачем
 

Softkey "Построение отдела продаж интернет-магазина"

  • 1. Организация отдела продаж в компании Анна Боднарчук Директор Softkey.ua ann@softkey.ua 044 377-73-17 www.softkey.ua
  • 3. Все отдела продаж и маркетинга должны хорошенько вникнуть в продукт, разобраться, захотеть его, попользоваться и влюбиться!
  • 4. Не работодатель выдает зарплату, работодатель только распределяет деньги. Зарплату выдает клиент. Генри Форд
  • 5. Кто ваш клиент? Самая низкая цена. Этот тип клиентов предпочитает товары с минимальной ценой, пренебрегает качеством, сроками доставки и др. Бороться за таких клиентов имеет смысл, если вы позиционируете себя как поставщик с самыми низкими ценами. Цена-качество. Самый распространенный тип клиентов. Это профессионалы в выборе товаров, которые ищут самое выгодное предложение и дополнительные сервисы. Как правило данный тип клиентов даже не заметит повышение цены на 5-10%. Срочность. Для этого типа клиента цена практически не имеет значения, им важен результат сегодня. В этом случае цену можно повышать на 50-100%. К сожалению, таких клиентов очень мало.
  • 6. ЭВОЛЮЦИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ Один за всех Взаимопомощь без структуры Четкая структура отделов компании
  • 7. СЛАБЫЕ ЗВЕНЬЯ 1.Найти хорошего менеджера по продажам не просто сложно, а очень сложно. 2. Очень быстро они разбегаются, уводят с собой ваших клиентов. 3. «Звездная болезнь», считает что уже «заслужил» более спокойную жизнь. 4. Теряет мотивацию к поиску новых клиентов. 5. Надо постоянно обучать и проводить различные тренинги для продажников.
  • 8. ТРЕХСТУПЕНЧАТЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ ЗАДАЧА: найти и получить контакты потенциального клиента КОНВЕРТАЦИЯ ЛИДОВ. ПОВТОРНАЯ ПРОДАЖА. ЗАДАЧА: закрыть первую сделку, продолжать продавать, делая повторные продажи. АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ПРОЕКТЫ. ЗАДАЧА: продать и не раз
  • 9. ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК? 1. На первый этап работ – генерацию потенциальных клиентов, можно посадить достаточно низко квалифицированную рабочую силу. 2. Роль «звездности» каждого конкретного менеджера сильно падает. Уменьшаете риск потери «ключевого продажника». 3. Взаимозаменяемость сотрудников. 4. Вы снимаете 90% нудной, противной работы с «холодными клиентами», которую они так не любят делать. Повышаете КПД - увеличивается процент закрытых сделок.
  • 10. Четкая система продаж Конверсия. Неочевидный факт №1: Если из 100 человек, пришедших к вам на сайт, купят не 3, а 4 человека, то прибыль увеличится на 30%. «Дорого, дешево, купить, продать» — соответственно на: «престижная цена, економ вариант, подобрать оптимальный по цене вариант, предложить». Следует уделить внимание скорости обработки звонков и заказов. Помните, клиент не будет ждать вашего ответа. Он обратится в другую компанию. Клиенту это ничего не будет стоить, а вам грозит снижение прибыли.
  • 11. Повторные продажи. Неочевидный факт №2: стабильный бизнес строится на постоянных клиентах. ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КЛИЕНТ ПРИШЕЛ К ВАМ ЕЩЕ РАЗ, ОН НЕ ДОЛЖЕН О ВАС ЗАБЫВАТЬ. Продать повторно товар гораздо проще, чем привести нового покупателя. Так как у него уже есть к вам лояльность, в том случае, если после покупки у него сложилось положительное мнение о вашей компании. Самый простой способ запуска сарафанного радио — превзойти ожидания клиента. Если у вас получится удивить клиента, то он не только придет еще раз, но и приведет своих друзей.
  • 12. Повышение цены. Во многих случаях увеличение цены приводит к увеличению спроса на товар. Увеличение суммы среднего чека. Клиент купил — предложите еще. Это один из наиболее быстрых способов повышения прибыли. Ведь известно, что продать клиенту, уже совершившему покупку, гораздо проще, чем привести нового клиента. И гораздо дешевле - примерно в 7 раз. Какой вариант вы бы ни выбрали, важно помнить: применяя технику доппродаж вы должны продать клиентам не товар, а выгоду, которую он получает от приобретения данного товара. Иначе это будет выглядеть как обычное "впаривание".
  • 13. Усредненный коэффициент (уровень) закрытия лида =Количество клиентов (заказов)/Количество лидов Для примера, в сентябре вы получили 30000 лидов, которые конвертировались в 250 клиентов. 250 Клиентов / 30000 лидов = 0,83% Если перевернуть соотношение (30000 /250=120), то получится, что из 120 лидов в верхушке воронки продаж, только 1 становится Клиентом. Много это или мало – зависит только от особенностей вашего бизнеса.
  • 14. Стоимость приобретения Клиента CAC (от анг. Customer Acquisition Cost) CAC = Общая стоимость продаж и маркетинга / Число новых клиентов Для любого бизнеса важно знать, во сколько обходится привлечение 1 Клиента, чтобы понимать, когда окупятся вложения. Например: в 2013 году мы потратили на продажи и маркетинг 500 000 грн. и получили 1200 Клиентов. САС= 500000 / 1200 = 416, 6 грн. – стоимость привлечение 1 Клиента. В расчет включаются затраты на зарплату сотрудников отдела продаж и маркетинга вместе с бонусами, накладные расходы плюс затраты на всю маркетинговую программу и рекламу.
  • 15. Самоокупаемость САС Время самоокупаемости CAC = CAC / доход в месяц – расход в месяц Этот показатель определяет количество месяцев, за которое компания получит обратно САС. В расчете учитывается стоимость приобретения Клиента (САС), средний полученный доход в месяц с Клиента и средние ежемесячные расходы на обслуживание Клиента. Например: Время самоокупаемости CAC= 416,6/ (600 – 250) = 1,1 месяц Это значит, что уже через месяц окупятся наши затраты на привлечение и обслуживание Клиента, вы станете безубыточными и начнем зарабатывать. Лучше всего стремиться к тому, чтобы период окупаемости был до 12 месяцев. При большем периоде, растут риски ухода Клиента, и на первый план выходят затраты на его удержание и стимулирование активности.
  • 16. Пожизненная ценность: САС (LTV:CAC от англ. Life Time Value) LTV:CAC = Пожизненная ценность (LTV) / Стоимость приобретения клиента (CAC) LTV – это показатель прибыли, которую принесет Клиент после совершения первой покупки и до момента ухода. LTV:CAC – ценность Клиента для компании на протяжении всего периода его взаимодействия с ней. Эта метрика покажет, будет ли в перспективе существовать бизнес. Желательно, чтобы LTV:CAC превышал 3 X CAC
  • 17. Основной показатель лояльности Отток = Доля потребителей, которые прекращают покупать ваши продукты и услуги. Обычно измеряется за год. Снижение оттока клиентов сможет серьезно повлиять на прибыль компании!
  • 18. Есть магическое число — четыре покупки. Если клиент купил у вас товар (услугу) четыре раза, он будут возвращаться. Дорожка проторена, и до тех пор, пока не появится плохой товар или услуга, у вас будут покупать.
  • 19. БУДИТЕ «СПЯЩИХ»! Свяжитесь с теми клиентами, кто в последнее время ничего не покупал. Напишите, позвоните и скажите: «Вы были постоянным клиентом, но давно не показываетесь. Мы не хотим вас потерять, поэтому делаем специальное предложение». И дайте скидку, бонус, чтобы люди вернулись. Обычно 10–30 % клиентов удается вернуть.
  • 20. ИЩИТЕ СЛАБЫЕ ЗВЕНЬЯ! Попросите кого-нибудь из знакомых или наймите человека, который пройдет весь цикл покупки. Тестируйте поиск товара, изучение каталогов, разговор с продавцами, оформление заказа и его доставку. Пусть «контролер» выявит слабые звенья.
  • 21. На заметку! Задача №1 – выявить потребность клиента. Ваша основная задача –создать для клиента ценность. Но рассказать о ней и ее выгодах можно только после того, как вы узнали его истинные потребности Именно выгоды, которые получит клиент, а не свойства продукта повлияют на решение клиента. Эффективная продажа начинается с веры. Только если она есть в основе продажи – это работает. Ищите задачи клиента. За этой задачей стоит ценность!
  • 22. Спасибо за внимание! Мира, любви, стабильности вам и вашему бизнесу! Мои контакты: ann@softkey.ua 044 377-73-17 softkey.ua