Как эффективно рекламировать онлайн игру ? Что такое правильный трафик? Сколько он должен стоить? Как оценить его качество ? Эффективно ли игра “перерабатывает” поток новых регистраций ? Какие инструменты необходимы маркетологу и продюсеру от программистов проекта для эффективной работы ? Если вы задаете себе эти вопросы, то этот доклад – для вас. Речь пойдет как об основах, так и о продвинутых инструментах оптимизации рекламы игровых проектов.
Конференция Cybermarketing 2015: Как повысить эффективность работы с партнерс...Cybermarketing, Moscow
Оффер глазами партнерки и клиента
Взаимодествие клиента и партнерки
Проблемы: что может пойти не так и как можно это решить
KPI глазами партнерки и клиента
Тренды в использовании мобильных устройств и приложений
Мобильные приложения - на что следует обращать внимание при создании
Доступные способы продвижения приложений
Новые возможности - реклама на поиске Play и Universal App Campaigns
Вовлечение пользователей - deep linking на поиске и App Re-engagement в сети
Конференция Cybermarketing 2015: Юзабилити, как инструмент увеличения продаж ...Cybermarketing, Moscow
Посетители интернет-магазинов и сайтов сферы услуг и сегмента B2B сталкиваются с целым набором проблем. В рамках доклада на примерах сайтов участников конференции будут рассмотрены ошибки в юзабилити, которые приводят к снижению конверсии посетителей в покупателей, а также представлены пути решения, которые не только увеличивают продажи, но и улучшают поведенческие факторы сайта.
Что и зачем с картинками
Как работает поиск в AppStore
Составляем семантическое ядро
Сложность запросов и отслеживание
Серые методы поднятия в поиске
Черный метод поднятия в поиске
Как эффективно рекламировать онлайн игру ? Что такое правильный трафик? Сколько он должен стоить? Как оценить его качество ? Эффективно ли игра “перерабатывает” поток новых регистраций ? Какие инструменты необходимы маркетологу и продюсеру от программистов проекта для эффективной работы ? Если вы задаете себе эти вопросы, то этот доклад – для вас. Речь пойдет как об основах, так и о продвинутых инструментах оптимизации рекламы игровых проектов.
Конференция Cybermarketing 2015: Как повысить эффективность работы с партнерс...Cybermarketing, Moscow
Оффер глазами партнерки и клиента
Взаимодествие клиента и партнерки
Проблемы: что может пойти не так и как можно это решить
KPI глазами партнерки и клиента
Тренды в использовании мобильных устройств и приложений
Мобильные приложения - на что следует обращать внимание при создании
Доступные способы продвижения приложений
Новые возможности - реклама на поиске Play и Universal App Campaigns
Вовлечение пользователей - deep linking на поиске и App Re-engagement в сети
Конференция Cybermarketing 2015: Юзабилити, как инструмент увеличения продаж ...Cybermarketing, Moscow
Посетители интернет-магазинов и сайтов сферы услуг и сегмента B2B сталкиваются с целым набором проблем. В рамках доклада на примерах сайтов участников конференции будут рассмотрены ошибки в юзабилити, которые приводят к снижению конверсии посетителей в покупателей, а также представлены пути решения, которые не только увеличивают продажи, но и улучшают поведенческие факторы сайта.
Что и зачем с картинками
Как работает поиск в AppStore
Составляем семантическое ядро
Сложность запросов и отслеживание
Серые методы поднятия в поиске
Черный метод поднятия в поиске
Performance Marketing Day от RTA на RIW2014 // Презентация Полины Старковой, RTAReal Time Agency
Основные метрики позволяющие оценить эффективность рекламной кампании.
- Как оценить влияние CTR, CTI и VTR на рекламную кампанию.
- Google Analytics и Яндекс Метрика. Анализируем: что, как часто, кто и как.
- Многоканальные последовательности. Новый тренд или необходимый инструмент веб-аналитики.
Avito. Программатик-симбиоз площадки и рекламодателя. Как получить максимум о...HybridRussia
В ходе выступления автор рассмотрит следующие вопросы: Какова эффективная модель продажи показов и какое место в ней занимает программатик? Зачем рекламодателю программатик премиум, если есть открытый аукцион? Как эффективно организовать процесс работы с программатик-премиум кампаниями?
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16eLama.ru
Вебинар о главных принципах создания эффективных кампаний для Яндекс.Директа и Google AdWords. Ведущий — эксперт по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru Константин Найчуков.
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16eLama.ru
Вебинар посвящён важнейшим принципам работы с контекстной рекламой. Идеален для начинающих специалистов.
Ведущий — Константин Найчуков, евангелист-аналитик eLama.ru.
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15eLama.ru
Вебинар посвящён базовым принципам контекстной рекламы. Вы узнаете, как работать в основных рекламных системах, и научитесь создавать эффективные кампании.
Запись: https://youtu.be/M4NGz1tIq0s
Google Analytics, Яндекс Метрика и Top Mail – используем веб-аналитику на полную катушку
Возраст, интересы, ссылка на клиентов, устройства, города и многое другое – узнай все про клиентов
Системы автоматизации таргета – получаем полную картину по открутке таргетированной рекламы
Программа семинара:
Ecommerce веб-аналитика
Введение в веб-аналитику
Интеграция и настройка Google Analytics
Основы Google Analytics
Практика Google Analytics
Что такое веб-аналитика?
Что такое маркетинговая аналитика?
Как сделать из веб-аналитики инструмент маркетинговой аналитика?
Google Analytics VS Яндекс.Метрика.
Базовые параметры веб-аналитики.
Базовые сегменты веб-аналитики.
Базовые характеристики веб-аналитики.
Учет браузеров или пользователей?
KPI бизнеса VS KPI веб-аналитики.
Разметка трафика
Что такое расширенный Ecommerc-модуль?
Интеграция через Google Tag Manager или напрямую с сайтом?
Чек-лист настройка Google Analytics.
Настройка целей для Ecommerc-проектов.
Параметры и показатели Google Analytics.
Интерфейс Google Analytics.
Стандартные отчеты Google Analytics.
Сегменты Google Analytics.
Работа с разделом "В режиме реального времени".
Работа с разделом "Аудитории".
Работа с разделом "Источники трафика".
Работа с разделом "Поведение".
Работа с разделом "Конверсии".
Дополнительные возможности Google Analytics
Дэшборды в Google Analytics.
Ярлыки сохранненых отчетов.
Оповещения
Связывание аккаунтов сервисов Google
Маркетинговый анализ в Google Analytics
Первичный анализ трафика
Комплексный анализ Ecommerc-проекта
Мультиканальный анализ Ecommerc-проекта
More Related Content
Similar to Конференция Cybermarketing 2015: Нулевая позиция в Яндекс.Директе. Как поймать покупателя на этапе формирования спроса
Performance Marketing Day от RTA на RIW2014 // Презентация Полины Старковой, RTAReal Time Agency
Основные метрики позволяющие оценить эффективность рекламной кампании.
- Как оценить влияние CTR, CTI и VTR на рекламную кампанию.
- Google Analytics и Яндекс Метрика. Анализируем: что, как часто, кто и как.
- Многоканальные последовательности. Новый тренд или необходимый инструмент веб-аналитики.
Avito. Программатик-симбиоз площадки и рекламодателя. Как получить максимум о...HybridRussia
В ходе выступления автор рассмотрит следующие вопросы: Какова эффективная модель продажи показов и какое место в ней занимает программатик? Зачем рекламодателю программатик премиум, если есть открытый аукцион? Как эффективно организовать процесс работы с программатик-премиум кампаниями?
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16eLama.ru
Вебинар о главных принципах создания эффективных кампаний для Яндекс.Директа и Google AdWords. Ведущий — эксперт по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru Константин Найчуков.
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16eLama.ru
Вебинар посвящён важнейшим принципам работы с контекстной рекламой. Идеален для начинающих специалистов.
Ведущий — Константин Найчуков, евангелист-аналитик eLama.ru.
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15eLama.ru
Вебинар посвящён базовым принципам контекстной рекламы. Вы узнаете, как работать в основных рекламных системах, и научитесь создавать эффективные кампании.
Запись: https://youtu.be/M4NGz1tIq0s
Google Analytics, Яндекс Метрика и Top Mail – используем веб-аналитику на полную катушку
Возраст, интересы, ссылка на клиентов, устройства, города и многое другое – узнай все про клиентов
Системы автоматизации таргета – получаем полную картину по открутке таргетированной рекламы
Программа семинара:
Ecommerce веб-аналитика
Введение в веб-аналитику
Интеграция и настройка Google Analytics
Основы Google Analytics
Практика Google Analytics
Что такое веб-аналитика?
Что такое маркетинговая аналитика?
Как сделать из веб-аналитики инструмент маркетинговой аналитика?
Google Analytics VS Яндекс.Метрика.
Базовые параметры веб-аналитики.
Базовые сегменты веб-аналитики.
Базовые характеристики веб-аналитики.
Учет браузеров или пользователей?
KPI бизнеса VS KPI веб-аналитики.
Разметка трафика
Что такое расширенный Ecommerc-модуль?
Интеграция через Google Tag Manager или напрямую с сайтом?
Чек-лист настройка Google Analytics.
Настройка целей для Ecommerc-проектов.
Параметры и показатели Google Analytics.
Интерфейс Google Analytics.
Стандартные отчеты Google Analytics.
Сегменты Google Analytics.
Работа с разделом "В режиме реального времени".
Работа с разделом "Аудитории".
Работа с разделом "Источники трафика".
Работа с разделом "Поведение".
Работа с разделом "Конверсии".
Дополнительные возможности Google Analytics
Дэшборды в Google Analytics.
Ярлыки сохранненых отчетов.
Оповещения
Связывание аккаунтов сервисов Google
Маркетинговый анализ в Google Analytics
Первичный анализ трафика
Комплексный анализ Ecommerc-проекта
Мультиканальный анализ Ecommerc-проекта
Реклама в видеоблогах: эффективный инструмент решения бизнес-задачCybermarketing, Moscow
Формируем бизнес-цели и задачи, достигаемые с помощью видеоблогов
Оцениваем эффективность кампании: просмотры, лайки или продажи?
Подбираем блогеров: выбираем формат, бюджет, целевую аудиторию
Придумываем идею для рекламы в видеоблогах: брейнштормим, брифуем блогера
Бюджетируем проект под ключ
Разбираем успешные кейсы малого и среднего бизнеса, а также крупнейших рекламодателей России
Ретаргетинг в социальных сетях. Практическое руководство по настройке и испол...Cybermarketing, Moscow
Социальные сети изменили на всегда наш современный мир, так же и ретаргетинг изменил таргетированную рекламу. Для малого и среднего бизнеса ретаргетинг один из немногих инструментов, позволяющий найти свою целевую аудиторию среди миллионов пользователей. Вы прочитали несколько предложений и уже готовы запускать данный вид таргетированной рекламы? Но! Грусть, боль и печаль вас ожидают впереди. Каждая соц.сеть ставить определенные правила перед использованием ретаргетинга. Его можно настраивать на аудиторию посетившую сайт, а можно самим искать активную и заинтересованную аудиторию, а потом загружать ее в рекламные кабинеты. Кроме выбора таргетингов и сбора информации существует еще динамический ретаргетинг, появляется новые подотрасли (динамический ретаргетинг по новым подписчикам в ВК, хотя такого не существует в природе) и множество другой полезной и не очень информации для специалистов и предпринимателей.
Аудиторию найди, пиксели загрузи, в рекламных кабинетах все запусти и так далее. Получается ретаргетинг – уникальный инструмент для малого бизнеса, но вот его внедрение становится не таким простым как хотелось бы.
Не буду вас мучать дальше заумными словами.
Вы узнаете:
Ретаргетинг – таргетированная реклама vs контекстная. Как он может вас удивить?
Гипотезы, настройка, тестирование. Разложим все по полочкам.
Беда не приходит одна! Как обойти подводные камни и выйти сухим из воды.
Гипотезы, картинки, слова, соцдем, время – 5 основ сплит-тестирования
Как правильно проводить тестирование и снижать стоимость лида в 2-5 раз
Автоматизируем процесс и получаем максимальный результат
Поисковые системы: индексация, факторы ранжирования, алгоритм
Семантическое ядро: принципы, сервисы для сбора запросов, применение
Дизайн и юзабилити: что влияет, как анализировать, как исправлять
Работа с контентом: описания товаров, статьи, другие тексты
Правильная разметка: теги HTML, управление индексацией
Улучшение сниппетов: заголовки, описания, быстрые ссылки
Бизнес-оптимизация: коммерческие факторы ранжирвоания
Внешнее продвижение: покупка и бесплатное получение ссылок
“Как начать работать с аналитикой. Простые шаги, чтобы начать использовать ст...Cybermarketing, Moscow
Как начать работу
Как поставить счётчики и сделать основные настройки
Как разметить рекламный трафик
Как построить отчёт
Как анализировать получаемые данные
Что делать дальше
Чему учиться
Оффлайн конверсии: Секреты работы и применения полученных знаний на практикеCybermarketing, Moscow
Знакомство и обзор рекламного трафика на примере основных рекламодателей
Знакомство с лидами и их типами
Офлайн лиды - что это такое и почему их важно отслеживать
Технология коллтрекинга - виды и типа, когда появилась как рабатает
Динамический коллетрекинг.
Практические примеры использования. Сложности в устновке. Возможные конфигурации коллтрекинга
Применение анализа данных для настройки рекламных кампаний в Я.Д
Обзор нового алгоритма Яндекс - как новый алгоритм влияет на конверсии
Продвижение интернет-магазина в современных условиях. Лайфхаки. Идеи. ОшибкиCybermarketing, Moscow
Пример успешного кейса статейного продвижения интернет-магазина
Эффективное статейное продвижение для интернет-магазина-что это и почему это работает
Хитрости для продвижения интернет-магазинов (исправляем ошибки, внедряем фишки)
Продвижение как комплекс мер-ошибки юзабилити и внутренней оптимизации, работа с соц. сетями
Serm как метод продвижения и повышения лояльности пользователей.
Новые алгоритмы, новые правила, что принесет успех, а что слив бюджета?
Как изменился рынок поисковых технологий и как докрутить "сайт", чтобы не быть аутсайдером?
Минусинск, что делать, чтобы не потерять позиции и клиентов?
Искусство создания интерфейса, простота, удобство и рентабельностьCybermarketing, Moscow
С чего начинается разработка продающего сайта?
На чём строится основа взаимодействия человека с интерфейсом?
Золотые правила разработки интерфейса которые обеспечат 95% успеха.
Узнаете, из каких шестерёнок состоит конверсия.
Секреты продающих интерфейсов для интернет магазинов
Пошаговая инструкция по разработке интерфейса от макета до продаж
Магия анимации или «убийца» конверсии
Особенности и различия психологии пользователей в работе с различными интерфейсами в интернете
Особенности юзабилити и А/Б тестирования
Таргетированная реклама в социальных сетях. От основ к автоматизации.Cybermarketing, Moscow
Основные термины и понятия. CPC, CPA, CTR, Рекомендованная цена и др.
Правильный подбор аудитории. Различие таргетингов, их применение и особенности различных соц.сетей.<
Составление объявлений. От заголовка до креатива
Использование ретаргетинга. Увеличение среднего чека и повышение конверсии. Работа с лидами на разных этапах воронки.
Стратегии в таргетированной рекламе, автоматизация и оптимизация рекламных кампаний
Конференция Cybermarketing 2015: Почему не работает мобильная реклама и как э...Cybermarketing, Moscow
Почему не работает мобильная реклама и как это исправить?
10:00–10:40
Презентация Видео
Мобильная реклама по-прежнему остается очень перспективным каналом продвижения, но до сих пор не пользуется полным доверием маркетологов. Бытует мнение, что он мало эффективен. На самом деле, грамотные настройки смогут значительно повысить конверсию и добиться ожидаемого результата. Мы расскажем о причинах низкой эффективности и о том, как этого избежать. Во время доклада слушатели получат ответы на такие вопросы, как:
Низкая конверсия мобильной рекламы - почему клиент не звонит?
Низкая вовлеченность пользователей - почему пользователь закрывает рекламу?
Высокий процент отказов - почему процент случайных кликов продолжает расти?
Пользователей раздражает мобильные баннеры - как определить наиболее интересное рекламное предложение?
Сложности интеграции мобильного видео - как эффективно использовать самый быстрорастущий формат?
Конференция Cybermarketing 2015: Мобильные каналы привлечения и удержания кли...Cybermarketing, Moscow
Платный, бесплатный и органический трафик
Аналитика инсталлов и других событий
Сбор данных из приложения
Каналы re-engagement
Персонализация сообщений и креативов
Правда ли, что реклама годится только для продвижения приложений?
Говорят, что рынок невыгоден для продавцов и не интересен покупателям
Почти наверняка, мобильная реклама - это выброшенные на ветер деньги (особенно в кризис)
Стоит ли ввязываться в эту историю или лучше еще подождать?
Конференция Cybermarketing 2015: Оптимизация онлайн-каналов на основе аналити...Cybermarketing, Moscow
Способы детального отслеживания рекламных источников обращений
Использование аналитики для оптимизации SEO и контекста
Исследование 20 млн обращений
Практические кейсы
Конференция Cybermarketing 2015: Месяц с новым аукционом в Яндекс.Директе. Лу...Cybermarketing, Moscow
Чего коснулись основные изменения в Яндекс.Директе
Сравнительный анализ основных показателей: до и после
Разбор кейсов. Как изменилась цена на рекламу?
Что ожидать в ближайшие месяцы?
Конференция Cybermarketing 2015: Правильные KPI в SEO или увеличиваем срок жи...Cybermarketing, Moscow
Методики подмены отрицательного результата со стороны SEO
Внедряем KPI и автоматизируем подсчет
Стандартизация KPI (общие и экономические KPI - ROI, CPV, CPL)
Кейсы, как легко улучшить показатели KPI
2. Strictly ConfidentialStrictly Confidential 2
О чём пойдёт речь
• Знакомство.
• Что такое “Нулевая позиция” в
традиционной контекстной рекламе?
• Как собрать покупателей как можно
раньше.
6. Strictly ConfidentialStrictly Confidential
• Каждую секунду на нашем сайте размещается в среднем 7
новых объявлений
• Эти 500 000 новых объявлений в день размещает 300 000
продавцов
• Те, кто, напротив, пришел за покупками, просматривают более
270 млн страниц в день
• На сайте встречаются самые разные объявления: от детской
одежды и старых зимних шин до самых дорогих в мире
автомобилей, домов и яхт.
6
Avito в цифрах
7. Strictly ConfidentialStrictly Confidential
Источник: PayPal и DataInsight, апрель 2015, http://
www.slideshare.net/Data_Insight/ss-47288225
7
• 28% людей совершали покупки различных товаров на досках объявлений*
Доски объявлений важный участник онлайн торговли
8. Strictly ConfidentialStrictly Confidential
*Источник: PayPal и DataInsight, апрель 2015, http://www.slideshare.net/Data_Insight/ss-47288225
** Источник: по данным исследования https://www.thinkwithgoogle.com/tools/customer-journey-to-online-purchase.html 8
Доски объявлений важный участник воронки продаж
I. Создание и удовлетворение спроса
II. Поддержание и создание спроса
III. Удовлетворение спроса**
Социальные сети, органический поиск, небрендовый контекст,
показы дисплейной рекламы
E-mail, клики по дисплейной рекламе, доски объявлений,
брендовый контекст
Прямые заходы, ремаркетинг
9. С чем больше всего предстоит
работать рекламщикам
9
10. Strictly ConfidentialStrictly Confidential 10
• Вы устанавливаете ставку, которую
готовы платить за клик по данному
объявлению в выбранном разделе.
• Ваши конкуренты также устанавливают
ставки, которые они готовы платить за
клик по их объявлениям в выбранном
разделе.
• Когда пользователь заходит на страницу
с результатами поиска в выбранном
разделе, происходит аукцион второй
цены по eCPM.
• Победитель платит за клик цену
ближайшего конкурента в терминах
eCPM.
А сколько стоит переход на самом деле?
11. Strictly ConfidentialStrictly Confidential 11
Bid CTR eCPM
У вас 1.0 ₽ 0.5% 5.0 ₽
У конкурента 0.25 ₽ 1.0% 2.5 ₽
Результат Вы побеждаете и заплатите ??? ₽ за переход в случае клика
Разберём подробнее 1/3
eCPM = Bid × CTR × 1000
Сколько вы
заплатите?
12. Strictly ConfidentialStrictly Confidential 12
Разберём подробнее 2/3
Bid CTR eCPM
У вас 1.0 ₽ 0.5% 5.0 ₽
У конкурента 0.25 ₽ 1.0% 2.5 ₽
Результат Вы побеждаете и заплатите 0,5 ₽ за переход в случае клика
eCPM = Bid × CTR × 1000
13. Strictly ConfidentialStrictly Confidential 13
Разберём подробнее 3/3
Итог:
— по итогам торгов eCPM ближайшего конкурента 2.5 ₽
— фактический CPC = eCPM2/(CTR*1000) = 2.5/(0.005*1000) = 0.5 ₽
Bid CTR eCPM
У вас 1.0 ₽ 0.5% 5.0 ₽
У конкурента 0.25 ₽ 1.0% 2.5 ₽
Результат Вы побеждаете и заплатите 0,5 ₽ за переход в случае клика
eCPM = Bid × CTR × 1000
17. Strictly ConfidentialStrictly Confidential 17
• Для каждого объявления на каждой
рекламной позиции учитывается
свой CTR
• Крутая математическая модель
предсказания CTR – учитывается
товар, категория и подкатегория,
регион (постоянно добавляются
новые сигналы).
• Постоянное совершенствование
технологии предсказания CTR.
А точно всё справедливо?
19. Strictly ConfidentialStrictly Confidential
*Источник: PayPal и DataInsight, апрель 2015, http://www.slideshare.net/Data_Insight/ss-47288225
** Источник: по данным исследования https://www.thinkwithgoogle.com/tools/customer-journey-to-online-purchase.html 19
Доски объявлений важный участник воронки продаж
I. Создание и удовлетворение спроса
II. Поддержание и создание спроса
III. Удовлетворение спроса**
Социальные сети, органический поиск, небрендовый контекст,
показы дисплейной рекламы
E-mail, клики по дисплейной рекламе, доски объявлений,
брендовый контекст
Прямые заходы, ремаркетинг
20. Strictly ConfidentialStrictly Confidential
Показы
Клики
CTR
CPC
Глубина просмотра
Время на сайте
Показатель отказов
Количество конверсий
Стоимость конверсии
ARPU (средний чек)
Выручка
ROI (возврат инвестиций)
LTV (прибыль за жизненный цикл клиента)
Операционная прибыль
20
Выбор KPI
Создание
спроса
Удовлетворение
спроса
Поддержание
спроса
25. Strictly ConfidentialStrictly ConfidentialПо данным wordstat.yandex.ru 25
Солнечные очки Солнцезащитные очки Темные очки
50 000
запросов в месяц
200 000
запросов в месяц
8 000
запросов в месяц
Каких их назвать
26. Strictly ConfidentialStrictly Confidential 26
• Указывайте конкретное товарное предложение.
• Таргетируйтесь на конкретную товарную категорию.
• Приземляйте пользователей на карточку рекламируемого товара.
• Рекламируйте те товары, на которые сейчас есть спрос.
• Используйте общеупотребимые названия товаров
• Старайтесь покрыть максимальное количество категорий.
• Начините с продвижения локомотивных товаров, по 3-4-5 в каждой
категории.
• Для определения эффективности объявления закладывайте адекватно
достаточный бюджет на тест.
Секреты успеха
27. Strictly ConfidentialStrictly Confidential 27
Челябинск
Новосибирск
Ассоциированных конверсий в разы больше,
и они увеличивают выручку.
195 880 ₽
Выручка по last-click
63,25%
Доля новых посетителей
3,68
Индекс ассистивности
Количество транзакций
48
13
Прямых
Ассоциированных
28. Strictly ConfidentialStrictly Confidential 28
Что будет в 2016
• Рекламодатели будут выделять ещё больше
усилий на повышение качества объявлений и
настроек
• Больше внимания будет уделяться учёту
конверсий
• Продолжится рост мобильной рекламы
• Конкуренция в десктопе продолжит расти
• Развитие инструментов оптимизации и
тестирования креативов
29. White Gardens Business Center, 7 Lesnaya street, Moscow, 125047, www.avito.ruWhite Gardens Business Center, 7 Lesnaya street, Moscow, 125047, www.avito.ruWhite Gardens Business Center, 7 Lesnaya street, Moscow, 125047, www.avito.ru
Высоких конверсий и низких CPA!
Дмитрий Школьников, 23 октября 2015
ds@avito.ru