Successfully reported this slideshow.
We use your LinkedIn profile and activity data to personalize ads and to show you more relevant ads. You can change your ad preferences anytime.
Алексей Довжиков
eLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: alex@elama.ru
КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА
План
• Принципы работы контекстной
рекламы
• Повышение эффективности
контекстной рекламы
2
Алексей Довжиков
eLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: alex@elama.ru
Принципы работы и особенности
к...
Директ Яндекс
Контекстная реклама на rambler.ru
Поведенческие технологии
Партнерская сеть
Партнерская сеть
ПАРУ СЛОВ ПРО РЫНОК
10
Контекстная реклама – ключевой
генератор продаж в интернете
11
0
200
400
600
800
1000
1200
1400
1600
2003 2004 2005 2006 2...
Алексей Довжиков
eLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: alex@elama.ru
Повышение эффективности
контекс...
Цель
Продемонстрировать
как быстрее и за
меньшие деньги
привлечь больше
целевых посетителей
13
Показатели эффективности
контекстной рекламы
• Стоимость привлечения целевого посетителя –
основной «бизнес-показатель»
• ...
СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ
15
Улучшение текстов объявлений
16
+25% CTR
+10% CTR
-5% CTR
+12% конверсия
Волшебные слова
• Слова: доставка, курьер
 Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%);
 Увеличивает конверсию на 23%...
Как повысить эффективность. Факты.
• Правило 3-х кликов
 Первый вариант
Если пользователь попав на сайт не может за 3
кли...
Как повысить эффективность. Факты.
• Правило 3-х кликов - статистика
Если ссылка с объявления ведет на главную
страницу, т...
Основной принцип ценообразования
20
Чем выше CTR, тем
ниже стоимость
привлечения
посетителя
Пример
• Рекламодатель 1
 Готов платить 30 р. За 1-ое место
 CTR 5%
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.
• Рекла...
1
Повышаем CTR
уменьшаем стоимость
или
Больше посетителей
за меньшие деньги
22
Улучшение текстов объявлений
23
+25% CTR
+10%
CTR
24
25
Отсекаем лишнее
26
Минус-слова
27
Шуба – сельдь =
- 18% показов + 22% CTR
Минус-слова
28
29
Разделение ключевых слов
1. Минус-слова
2. Детализация слов
3. Сегментирование объявлений
30
CTR по целевым запросам 8-35%
Идеальная кампания
• Кампания содержит всю номенклатуру
товаров (категории, направления, товарные
группы и т.д.), включая ...
Автоматизация контекстной
рекламы
32
eLama.ru – Больше результата за
меньшие деньги и время
Экономит время и деньги
• Запуск в Яндекc, Бегун и Google
(в 5-ть раз быстрее)
• Единая бухгалтерия (+Вконтакте)
• Автопоп...
Алексей Довжиков
eLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: alex@elama.ru
Зачем рекламодателю
бид-менедже...
Что это?
• Bid
Ставка
• Management
Управление
• Bid management
Системы
автоматического
управления ставками
36
Три задачи
•Больше результата
•За меньшие деньги
•И время
37
Разогрев аукциона
38
Устроим торги ? :)
39
Пример
• Два рекламодателя торгуются за первое место
• Вариант 1
 Меняют ставки руками
• Вариант 2
 Один из рекламодател...
Шаги двух рекламодателей (руками)
41
Рекламодатель 1. (0 неделя)
Ставит ставку 2,3$
Шаги двух рекламодателей (руками)
42
Рекламодатель 2. (1 неделя)
Ставит ставку 2,6$
Шаги двух рекламодателей (руками)
43
Рекламодатель 2. (2 неделя)
Ставит ставку 2,9$
Шаги двух рекламодателей (руками)
44
Рекламодатель 1. (3 неделя)
Ставит ставку 3,2$
Результат
• За 4-и итерации торгов
стоимость первого места
$2 - > $3,2 (>1,5 раза)
• Каждый рекламодатель
показывается на ...
Шаги двух рекламодателей
(удержание)
46
Шаги двух рекламодателей (с бид.)
47
Рекламодатель 1. (0 неделя)
Ставит ставку 2,3$
Шаги двух рекламодателей (с бид.)
48
Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин)
Ставит ставку 2,33$
Шаги двух рекламодателей (с бид.)
49
Рекламодатель 1. (2 неделя)
Ставит ставку 2,6$
Шаги двух рекламодателей (бид)
50
Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин)
Ставит ставку 2,63$
Результат
• За 4-и итерации торгов
стоимость первого места
$2 - > $2,63
($2 - > $3,2 в ручном режиме)
• Рекламодатель с би...
•Больше результатов
•За меньшие деньги
52
А на какой позиции нужно держаться?
53
$$$
$$
$
$$$
$$
$
54
Выводы
• Будем рекламироваться на входе в
спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для
этого есть замечательные инструменты....
Устроим торги ? :)
56
57
58
59
Разагрев аукцина 5-10%
60
Что еще могут
учитывать
бид-менеджеры
61
Учет времени суток
ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная
реклама не нужна
Построение ценовой стратегии на разное вр...
Автоматическое управление ставками
63
Настройка
«шага»
«Расписание»
ставок
Бид-менеджер
64
1. Существенная экономия времени
2. Получение максимума целевой аудитории
3. Экономия бюджета в среднем на...
Генерация из YML
http://my.eLama.ru/yml/
Автогенерация РК из базы товаров
и запуск по API
66
YML для Яндекс.Маркета
Кейс портала по продаже туров
50 000 индивидуальных объявлений вида:
«Название отеля». Скидки.
«Название отеля». Туры и от...
Кросс вычитание
68
Пример
• Volkswagen Polo
 Bid = 30р.
 СTR = 5%
69
Пример
• Volkswagen Polo коврики
 Bid = 10р.
 СTR = 10%
70
• Volkswagen Polo коврики
 Bid = 10р.
 СTR = 10%
Или
• Volkswagen Polo
 Bid = 30р.
 СTR = 5%
71
72
• Volkswagen Polo коврики
 Bid = 10р.
 СTR = 10%
На 100 запросов – 10*10 = 100 р.
• Volkswagen Polo
 Bid = 30р.
 СTR =...
• Volkswagen Polo
 Bid = 30р.
 СTR = 5%
На 100 запросов – 30*5 = 150 р.
74
Решение
• Volkswagen Polo -коврики
 Bid = 30р.
 СTR = 5%
75
Плюсы кросс вычитания
• Четко разделяем аудиторию
• Оптимизация стоимости клика
• Оптимизация конверсии
76
Возможности систем
• Яндекс
 Автоматическое кроссвычитание на уровне
объявления
• Яндекс API, Excel, Google
 Автоматичес...
Исследование
• 50 кампаний с более 100 ключевыми
фразами
• Всего 160 000 фраз
• Количество фраз с минус словами
5 800 (3,6...
Автоматическое кроссвычитание
79
80
АКЦИИ И БОНУСЫ 
Предмет 1
• Отметка 1
• Отметка 2
Бесплатное создание
рекламной кампании
• При пополнении от 10 000 руб.
Спасибо за внимание
83
Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей Довжиков
Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей Довжиков
Upcoming SlideShare
Loading in …5
×

Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей Довжиков

1,021 views

Published on

Published in: Design
  • Be the first to comment

Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей Довжиков

  1. 1. Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: alex@elama.ru КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА
  2. 2. План • Принципы работы контекстной рекламы • Повышение эффективности контекстной рекламы 2
  3. 3. Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: alex@elama.ru Принципы работы и особенности контекстной рекламы
  4. 4. Директ Яндекс
  5. 5. Контекстная реклама на rambler.ru
  6. 6. Поведенческие технологии
  7. 7. Партнерская сеть
  8. 8. Партнерская сеть
  9. 9. ПАРУ СЛОВ ПРО РЫНОК 10
  10. 10. Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете 11 0 200 400 600 800 1000 1200 1400 1600 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 млн $ Медийная реклама Контекстная реклама
  11. 11. Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: alex@elama.ru Повышение эффективности контекстной рекламы
  12. 12. Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 13
  13. 13. Показатели эффективности контекстной рекламы • Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» • CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность • Время на создание, запуск и ведение РК 14
  14. 14. СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ 15
  15. 15. Улучшение текстов объявлений 16 +25% CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия
  16. 16. Волшебные слова • Слова: доставка, курьер  Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%);  Увеличивает конверсию на 23% • Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, по дарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, куп оны, льготный http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948
  17. 17. Как повысить эффективность. Факты. • Правило 3-х кликов  Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта.  Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).
  18. 18. Как повысить эффективность. Факты. • Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза. Индивидуальные страницы под каждый запрос
  19. 19. Основной принцип ценообразования 20 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
  20. 20. Пример • Рекламодатель 1  Готов платить 30 р. За 1-ое место  CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. • Рекламодатель 2  Готов платить 10р. За 1-ое место  CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 21
  21. 21. 1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 22
  22. 22. Улучшение текстов объявлений 23 +25% CTR +10% CTR
  23. 23. 24
  24. 24. 25
  25. 25. Отсекаем лишнее 26
  26. 26. Минус-слова 27 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR
  27. 27. Минус-слова 28
  28. 28. 29
  29. 29. Разделение ключевых слов 1. Минус-слова 2. Детализация слов 3. Сегментирование объявлений 30 CTR по целевым запросам 8-35%
  30. 30. Идеальная кампания • Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании. • Все объявления содержат текст искомой фразы • Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта • Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления
  31. 31. Автоматизация контекстной рекламы 32
  32. 32. eLama.ru – Больше результата за меньшие деньги и время
  33. 33. Экономит время и деньги • Запуск в Яндекc, Бегун и Google (в 5-ть раз быстрее) • Единая бухгалтерия (+Вконтакте) • Автопополнение баланса • Автоматическая разметка для систем аналитики • Автоматическое управление ставками для Яндекса.Директ экономит 10-60% 34
  34. 34. Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: alex@elama.ru Зачем рекламодателю бид-менеджеры?
  35. 35. Что это? • Bid Ставка • Management Управление • Bid management Системы автоматического управления ставками 36
  36. 36. Три задачи •Больше результата •За меньшие деньги •И время 37
  37. 37. Разогрев аукциона 38
  38. 38. Устроим торги ? :) 39
  39. 39. Пример • Два рекламодателя торгуются за первое место • Вариант 1  Меняют ставки руками • Вариант 2  Один из рекламодателей работает через бид менелджер 40
  40. 40. Шаги двух рекламодателей (руками) 41 Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2,3$
  41. 41. Шаги двух рекламодателей (руками) 42 Рекламодатель 2. (1 неделя) Ставит ставку 2,6$
  42. 42. Шаги двух рекламодателей (руками) 43 Рекламодатель 2. (2 неделя) Ставит ставку 2,9$
  43. 43. Шаги двух рекламодателей (руками) 44 Рекламодатель 1. (3 неделя) Ставит ставку 3,2$
  44. 44. Результат • За 4-и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $3,2 (>1,5 раза) • Каждый рекламодатель показывается на 1-ом месте 50% времени 45
  45. 45. Шаги двух рекламодателей (удержание) 46
  46. 46. Шаги двух рекламодателей (с бид.) 47 Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2,3$
  47. 47. Шаги двух рекламодателей (с бид.) 48 Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2,33$
  48. 48. Шаги двух рекламодателей (с бид.) 49 Рекламодатель 1. (2 неделя) Ставит ставку 2,6$
  49. 49. Шаги двух рекламодателей (бид) 50 Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2,63$
  50. 50. Результат • За 4-и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $2,63 ($2 - > $3,2 в ручном режиме) • Рекламодатель с бид- менеджером был 1 месте 99% (ручной 50%) 51
  51. 51. •Больше результатов •За меньшие деньги 52
  52. 52. А на какой позиции нужно держаться? 53 $$$ $$ $ $$$ $$ $
  53. 53. 54
  54. 54. Выводы • Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 55
  55. 55. Устроим торги ? :) 56
  56. 56. 57
  57. 57. 58
  58. 58. 59
  59. 59. Разагрев аукцина 5-10% 60
  60. 60. Что еще могут учитывать бид-менеджеры 61
  61. 61. Учет времени суток ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная реклама не нужна Построение ценовой стратегии на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене 62
  62. 62. Автоматическое управление ставками 63 Настройка «шага» «Расписание» ставок
  63. 63. Бид-менеджер 64 1. Существенная экономия времени 2. Получение максимума целевой аудитории 3. Экономия бюджета в среднем на 10%-30% VS
  64. 64. Генерация из YML http://my.eLama.ru/yml/
  65. 65. Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 66 YML для Яндекс.Маркета
  66. 66. Кейс портала по продаже туров 50 000 индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 67 Показы Клики CTR (%) Расход всего, у.е. Ср. цена клика, у.е. 10 888 277 6 425 0,06 64,25 0,01
  67. 67. Кросс вычитание 68
  68. 68. Пример • Volkswagen Polo  Bid = 30р.  СTR = 5% 69
  69. 69. Пример • Volkswagen Polo коврики  Bid = 10р.  СTR = 10% 70
  70. 70. • Volkswagen Polo коврики  Bid = 10р.  СTR = 10% Или • Volkswagen Polo  Bid = 30р.  СTR = 5% 71
  71. 71. 72
  72. 72. • Volkswagen Polo коврики  Bid = 10р.  СTR = 10% На 100 запросов – 10*10 = 100 р. • Volkswagen Polo  Bid = 30р.  СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 73
  73. 73. • Volkswagen Polo  Bid = 30р.  СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 74
  74. 74. Решение • Volkswagen Polo -коврики  Bid = 30р.  СTR = 5% 75
  75. 75. Плюсы кросс вычитания • Четко разделяем аудиторию • Оптимизация стоимости клика • Оптимизация конверсии 76
  76. 76. Возможности систем • Яндекс  Автоматическое кроссвычитание на уровне объявления • Яндекс API, Excel, Google  Автоматическое кроссвычитание отсутствует :( 77
  77. 77. Исследование • 50 кампаний с более 100 ключевыми фразами • Всего 160 000 фраз • Количество фраз с минус словами 5 800 (3,6%) • Количество фраз к которым можно добавить кроссвычитание 18 700 (11,5%) 78
  78. 78. Автоматическое кроссвычитание 79
  79. 79. 80
  80. 80. АКЦИИ И БОНУСЫ  Предмет 1 • Отметка 1 • Отметка 2 Бесплатное создание рекламной кампании • При пополнении от 10 000 руб.
  81. 81. Спасибо за внимание 83

×