Successfully reported this slideshow.
We use your LinkedIn profile and activity data to personalize ads and to show you more relevant ads. You can change your ad preferences anytime.
Алексей Довжиков
eLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: alex@elama.ru
Новый аукцион
Яндекс.Директа
Задайте вопросы онлайн после
просмотра
Если у вас появятся вопросы в ходе
просмотра презентации или вебинара,
вы сможете и...
Спасибо за поддержку!
План
• Принцип работы нового аукциона
Мифы и факты + фишки по повышению
эффективности
• Автоматизация нового аукциона
Макс...
Без воды
Будем общаться
7
Предпосылки
Позиции
А на какой позиции нужно держаться?
9
Исследование
20 000 000 показов
800 000 кликов
1 000 000 ключей
1 СП 3 СП 1 Г 4 Г
Средний CTR 11,17% 14,92% 0,79% 1,46%
Средняя цена,
у.е. (30 р) 2 1,04 1,41 0,5
1 позиция
2 позиция
3 позиция
11,17%
14,92%
CTR
2
1,04
У.Е.
Взрыв мозга
1 позиция
2 позиция
3 позиция
11,17%
14,92%
CTR
2
1,04
У.Е.
100%
85%
75%
CTR
17
Двапути
Устроим торги
Устроит торги :)
• Все рекламодатели
рекламируются по одному
запросу
• CTR и показатели качества у
всех равны
18
19
700 р. за 100 посетителей CPC = 7 р..
700 р. за 100 посетителей CPC = 7 р..
425 р. за 85 посетителей CPC = 5 р.
700 р. за 100 посетителей CPC = 7 р..
425 р. за 85 посетителей CPC = 5 р.
150 р. за 75 посетителей CPC = 2 р.
Задайте вопросы онлайн после
просмотра
Если у вас появятся вопросы в ходе
просмотра презентации или вебинара,
вы сможете и...
24
Справедливость !!!
VCG-аукцион
VCG-аукцион
Механизм Викри-Кларка-
Гровса
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аукцион_Викри
25
Считаем
• CPC =
(75*2+10*5+15*7)/100 = 3.05
• Ставка = 10
27
Взрыв мозга
29
Полная прозрачность
Расчет CPC
Все понятно? :)
30
Новое определение
• CTR ≠
Клики
Показы
% ∶)
• CTR = Прогнозируемая
вероятность клика в блоке
31
Расчет CPC
Возможный минимальный доход с 3 позиции на 100 показов
= Bid4 * CTR4 * 0,75
Фактический доход
= CPC3*CTR3 *0,75...
Расчет CPC
Возможный минимальный доход с 2 позиции на 100 показов
= Bid4*CTR4*0,75+(0,85-0,75)*Bid3*CTR3
Фактический доход...
Расчет CPC
Возможный минимальный доход с 1 позиции на 100 показов
= Bid4*CTR4*0,75+(0,85-0,75)*Bid3*CTR3+(1-0,85)*Bid2*CTR...
Расчет CPC
35
• Х1,X2,X3 Распределение трафика по позициям (75%/85%/100%)
- Неизвестный параметр
• CTR как вероятность кли...
Не очень прозрачно :(
Но все считается
37
38
39
40
Скидок не будет
Резюме 1
• Новый аукцион позволит
получать трафик с 1 и 2
позиции по интересной цене
• Показатели качества —
неизвестные п...
Минимальный эффект
Если вы рекламируетесь со
стратегией «Показ в блоке по
минимальной цене» и у вас
«качественные кампании...
Максимальный эффект
• На 1-2 месте с хорошим CTR
и показателем качества
• Неважно, на каком месте, но
с плохими показателя...
Прогноз по рынку
44
Время
CPC
Задайте вопросы онлайн после
просмотра
Если у вас появятся вопросы в ходе
просмотра презентации или вебинара,
вы сможете и...
• Будем общаться
46
Качество ???
47
Что такое?
Продуктивность ключевой
фразы
Влияет на CPC?
Нет48
Что такое?
• Коэффициент качества по
отношению к запросу
пользователя
• Влияет на CPC?
 Да
• Рассчитывается в реальном
вр...
Пример
Запрос пользователя: Квартиры в кредит в Петербурге
• Объявление 1
Ключевая фраза:
Квартиры в Петербурге
Текст:
Ква...
Коэффициент качества к запросу
• Релевантность объявления
 Включаем запрос в текст объявления
• Релевантность страницы
 ...
• SEO шамантсво
52
Откуда данные?
Как часто обновляется?
• Гипотеза (90%)
Из индекса поисковой
системы
• Факт (100%)
Учитывает JavaScript
53
54
57
20% скидки
http://yagla.ru/?promo=elama
Миф
• Продуктивность ключевой фразы
(НЕ влияет на CPC)
• Коэффициент качества по
отношению к запросу
пользователя
(влияет ...
59
Что такое?
Качество аккаунта
Влияет на CPC?
Нет
60
Что такое?
Показатель эффективности
домена (карма домена)
Влияет на CPC?
Да
61
Показатель эффективности домена
• Гипотеза
 Средний показатель качества к запросам
пользователей (90%)
 Средний CTR (50%...
Как улучшать?
Гипотеза
 Убрать нулевые запросы
 Вынести плохие запросы (например,
по конкурентам) на другой домен :)
 У...
Как часто обновляется
• Не полгода :)
• Гипотеза
 28 дней (30%)
66
Миф
• Качество аккаунта
(НЕ влияет на CPC)
• Показатель качества домена
(влияет на CPC)
67
68
Показатель качества
• Показатель эффективности
домена
• Релевантность запроса
объявлению
• Релевантность запроса
странице
...
Важность семантики
• Копаем в глубину и создаем
объявления
• Вычищаем минуса
(из Метрики, из AdWords, из AdVse)
 CTR
 Ре...
Задайте вопросы онлайн после
просмотра
Если у вас появятся вопросы в ходе
просмотра презентации или вебинара,
вы сможете и...
История развития SEO
4
Автоматизация
интернет-маркетинга
Больше продаж за
меньшие деньги и время
Какую ставку задать?
75
Какую ставку ставить?
76
Есть проблема
• Не все знают искреннею ставку
• Практически нереально посчитать
точное значение искренней ставки
(пример: ...
Рекламодатель Геннадий всегда
размещался на 3-й позиции в поиске и
получал каждый месяц по 750
посетителей на свой сайт
Но появился рекламодатель Павел,
который был готов заплатить больше…
Геннадий не получил свою прибыль в
этом месяце.
И теперь Геннадию , чтобы получить
прибыль, нужно увеличить бюджет на
рекл...
Но если бы Геннадий использовал бид-
менеджер…
Бид-менеджер установил
ставку, нужную для
достижения необходимой
позиции
Другой рекламодатель
перебил ставку Геннадия
Бид-...
Так зачем нужен бид-менеджер?
1. Ваше объявление находится на
нужной позиции
2. Избавляет от рутинного повышения
ставок по...
Самое жесткое поджимание
• eLama.ru — автоуправление
ставками:
• Стоимость входа в
спецразмещение — 0,01 у.е.
Пример разогрева аукциона для 2-й позиции в
спецразмещении: Геннадий не использует бид-менеджер.
Геннадий установил свою
и...
Пример разогрева аукциона для 2-й позиции в
спецразмещении: Геннадий использует бид-менеджер.
Бид-менеджер установил
ставк...
Так зачем нужен бид-менеджер?
1. Ваше объявление находится на
нужной позиции
2. Избавляет от рутинного повышения
ставок по...
Прогноз по рынку
91
Время
CPC
Новые стратегия
• 2 позиция СР и 2,3 в гарантии
• Стоимость позиции с
максимальным трафиком
при фактической цене не
более ...
93
Стратегии
• Знаете искреннею ставку
eLama.ru — удержание на первой
позиции не дороже чем
• Нужно максимум трафика по
цене ...
Алексей Довжиков
тел: +7 (965) 001-74-96
e-mail: alex@dovzhikov.com
Влияние контекстной рекламы
на трафик из органической
...
Определение
Каннибализация трафика —
уменьшение трафика в одном
канале за счет предпочтения
пользователями другого канала
...
Контекстная реклама каннибализирует
трафик из органической выдачи:
• http://googleresearch.blogspot.ru/2012
/03/search-ads...
Еще определения
• IAC — Incremental Clicks Impact of
Search Advertising
• IAC — процент кликов, который
нельзя компенсиров...
Краткое содержание пред. серий
«Специалисты обнаружили,
что 85% кликов не
восполняется переходами из
органического поиска,...
100
Позиция в
органике
IAC
1 48%
2-4 78%
5> 92%
Резюме
Контекстная реклама
каннибализирует
~10-50% кликов из поисковой
выдачи
101
Задайте вопросы онлайн после
просмотра
Если у вас появятся вопросы в ходе
просмотра презентации или вебинара,
вы сможете и...
103
Проведем свое исследование
Выборка сайтов
1. Коммерческие проекты
2. Посещаемость — не менее 5000
уникальных пользователей
ежемесячно
Выборка запросов
1. В топ-5 Яндекс.Поиска
2. Не менее 300 показов ежемесячно
3. Только коммерческие
небрендированные запро...
фраза (все) показы в гарантии показы в спецрезмещении
Количество показов в спецразмещении 8 3444
Количество показов в гара...
CTR в SEO
Каннибализация 44%
0%
2%
4%
6%
8%
10%
12%
14%
16%
18%
Поведение отдельных групп
запросов
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
группа 1
группа 2
группа 3
группа 4
группа 5
гру...
Считаем деньги
Считаем деньги
CPO_SEO_До = Затраты / Конверсии
После каннибализации:
CPO_SEO_После = Затраты /
(Конверсии*0,6)
CPO_SEO_По...
Считаем деньги
CPO_Контекст_СПЕЦ =
CPC*клики/конверсии
CPO_Контекст_СПЕЦ =
CPC*клики/(конверсии*0,6)
CPC_NEW = CPC*0,6 (на...
114
Позиция в
органике
IAC
1 48%
2-4 78%
5> 92%
Автоматическое управление ставками
115
Оптимизация бюджета на 10 – 60 %
117
Необходима полная семантика
118
• Напольный кондиционер — 33 р
• Купить напольный кондиционер — 40 р
• Напольный кондицион...
SEO-биддер
• 100% работает только на « »
• Учитывайте регионы
• Персонализированная выдача
119
Выводы
• Необходимо использовать
оба канала
• Учитывать влияние наличия
позиций в SEO на контекст и
наоборот
120
122
http://eLama.ru/webinar/
АКЦИИ И БОНУСЫ 
Предмет 1
• Отметка 1
• Отметка 2
Бесплатное создание
рекламной кампании
• При пополнении от 10 000 руб.
124
125
20% скидки
http://yagla.ru/?promo=elama
11 СЕНТЯБРЯ 2015 МОСКВА
СКИДКА 10% ПО ПРОМОКОДУ
elamawebinar_yandex
semconf.ru
СКИДКА 10% ПО
ПРОМОКОДУ
elamawebinar_yandex
6-7
ОКТЯБРЯ
САНКТ-
ПЕТЕРБУРГ
ifreshconf.ru
27 ОКТЯБРЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Участие бесплатное!
http://iplaceconf.ru/
#iplaceconf
Больше полезных материалов
blog.elama.ru
vk.com/elama_ru
facebook.com/allcontext
twitter.com/eLama__ru
Вопросы
Задайте вопросы онлайн после
просмотра
Если у вас появятся вопросы в ходе
просмотра презентации или вебинара,
вы сможете и...
Спасибо за внимание!
133
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
Upcoming SlideShare
Loading in …5
×

eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)

3,095 views

Published on

Остались вопросы после просмотра презентации? Вы сможете задать их Алексею Довжикову онлайн на сессии ответов на вопросы о новом аукционе в Яндекс.Директе в 9 сентября в 12-00.
Подробности и регистрация: http://goo.gl/ZXZD83

Новый аукцион в Яндекс.Директе: как получить максимум выгоды с помощью новых инструментов eLama.ru в вебинаре от Алексея Довжикова

Published in: Marketing
  • Follow the link, new dating source: ♥♥♥ http://bit.ly/2F7hN3u ♥♥♥
       Reply 
    Are you sure you want to  Yes  No
    Your message goes here
  • Dating for everyone is here: ❶❶❶ http://bit.ly/2F7hN3u ❶❶❶
       Reply 
    Are you sure you want to  Yes  No
    Your message goes here

eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)

  1. 1. Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: alex@elama.ru Новый аукцион Яндекс.Директа
  2. 2. Задайте вопросы онлайн после просмотра Если у вас появятся вопросы в ходе просмотра презентации или вебинара, вы сможете их задать на онлайн- встрече с Алексеем Довжиковым 9 сентября 2015 года в 12-00 Подробная информация в нашем блоге по ссылке: blog.elama.ru
  3. 3. Спасибо за поддержку!
  4. 4. План • Принцип работы нового аукциона Мифы и факты + фишки по повышению эффективности • Автоматизация нового аукциона Максимум кликов по цене не более, чем вы указали • Управление контекстом с учетом позиций в SEO • Бонусы 4
  5. 5. Без воды
  6. 6. Будем общаться
  7. 7. 7 Предпосылки
  8. 8. Позиции
  9. 9. А на какой позиции нужно держаться? 9
  10. 10. Исследование 20 000 000 показов 800 000 кликов 1 000 000 ключей
  11. 11. 1 СП 3 СП 1 Г 4 Г Средний CTR 11,17% 14,92% 0,79% 1,46% Средняя цена, у.е. (30 р) 2 1,04 1,41 0,5
  12. 12. 1 позиция 2 позиция 3 позиция 11,17% 14,92% CTR 2 1,04 У.Е.
  13. 13. Взрыв мозга
  14. 14. 1 позиция 2 позиция 3 позиция 11,17% 14,92% CTR 2 1,04 У.Е. 100% 85% 75% CTR
  15. 15. 17 Двапути Устроим торги
  16. 16. Устроит торги :) • Все рекламодатели рекламируются по одному запросу • CTR и показатели качества у всех равны 18
  17. 17. 19
  18. 18. 700 р. за 100 посетителей CPC = 7 р..
  19. 19. 700 р. за 100 посетителей CPC = 7 р.. 425 р. за 85 посетителей CPC = 5 р.
  20. 20. 700 р. за 100 посетителей CPC = 7 р.. 425 р. за 85 посетителей CPC = 5 р. 150 р. за 75 посетителей CPC = 2 р.
  21. 21. Задайте вопросы онлайн после просмотра Если у вас появятся вопросы в ходе просмотра презентации или вебинара, вы сможете их задать на онлайн- встрече с Алексеем Довжиковым 9 сентября 2015 года в 12-00 Подробная информация в нашем блоге по ссылке: blog.elama.ru
  22. 22. 24 Справедливость !!!
  23. 23. VCG-аукцион VCG-аукцион Механизм Викри-Кларка- Гровса https://ru.wikipedia.org/wiki/Аукцион_Викри 25
  24. 24. Считаем • CPC = (75*2+10*5+15*7)/100 = 3.05 • Ставка = 10 27
  25. 25. Взрыв мозга
  26. 26. 29 Полная прозрачность
  27. 27. Расчет CPC Все понятно? :) 30
  28. 28. Новое определение • CTR ≠ Клики Показы % ∶) • CTR = Прогнозируемая вероятность клика в блоке 31
  29. 29. Расчет CPC Возможный минимальный доход с 3 позиции на 100 показов = Bid4 * CTR4 * 0,75 Фактический доход = CPC3*CTR3 *0,75 Хотим доход не меньше минимального Bid4 * CTR4 * 0, 75 = CPC3 * CTR3 * 0,75 CPC3 = Bid4 ∗ CTR4 CTR3 - Стоимость входа в спецразмещение 32
  30. 30. Расчет CPC Возможный минимальный доход с 2 позиции на 100 показов = Bid4*CTR4*0,75+(0,85-0,75)*Bid3*CTR3 Фактический доход = CPC2*CTR2*0,85 Хотим доход не меньше минимального Bid4*CTR4*0,75+(0,85-0,75)*Bid3*CTR3 = CPC2 * CTR2 * 0,85 CPC2 = Bid4∗CTR4∗0,75+(0,85−0,75)∗Bid3∗CTR3 0,85∗CTR2 33
  31. 31. Расчет CPC Возможный минимальный доход с 1 позиции на 100 показов = Bid4*CTR4*0,75+(0,85-0,75)*Bid3*CTR3+(1-0,85)*Bid2*CTR2 Фактический доход = CPC1*CTR1*1 Хотим доход не меньше минимального Bid4*CTR4*0,75+(0,85-0,75)*Bid3*CTR3+(1-0,85)*Bid2*CTR2 = CPC1 * CTR1 * 1 CPC1 = Bid4∗CTR4∗0,75+(0,85−0,75)∗Bid3∗CTR3+(1−0,85)∗Bid2∗CTR2 1∗CTR1
  32. 32. Расчет CPC 35 • Х1,X2,X3 Распределение трафика по позициям (75%/85%/100%) - Неизвестный параметр • CTR как вероятность клика в блоке - Неизвестный параметр • Bid конкурентов - Неизвестный параметр • Q (Показатель качества) - Неизвестный параметр х Q3 ??? х Q2 ??? х Q1 ???
  33. 33. Не очень прозрачно :(
  34. 34. Но все считается 37
  35. 35. 38
  36. 36. 39
  37. 37. 40 Скидок не будет
  38. 38. Резюме 1 • Новый аукцион позволит получать трафик с 1 и 2 позиции по интересной цене • Показатели качества — неизвестные переменные, значительно влияющие на CPC, которые необходимо оптимизировать в первую очередь 41
  39. 39. Минимальный эффект Если вы рекламируетесь со стратегией «Показ в блоке по минимальной цене» и у вас «качественные кампании» 42
  40. 40. Максимальный эффект • На 1-2 месте с хорошим CTR и показателем качества • Неважно, на каком месте, но с плохими показателями качества 43
  41. 41. Прогноз по рынку 44 Время CPC
  42. 42. Задайте вопросы онлайн после просмотра Если у вас появятся вопросы в ходе просмотра презентации или вебинара, вы сможете их задать на онлайн- встрече с Алексеем Довжиковым 9 сентября 2015 года в 12-00 Подробная информация в нашем блоге по ссылке: blog.elama.ru
  43. 43. • Будем общаться 46 Качество ???
  44. 44. 47
  45. 45. Что такое? Продуктивность ключевой фразы Влияет на CPC? Нет48
  46. 46. Что такое? • Коэффициент качества по отношению к запросу пользователя • Влияет на CPC?  Да • Рассчитывается в реальном времени 49
  47. 47. Пример Запрос пользователя: Квартиры в кредит в Петербурге • Объявление 1 Ключевая фраза: Квартиры в Петербурге Текст: Квартиры от 2 000 000р в Петербурге! • Объявление 2 Ключевая фраза: Квартиры в кредит Текст: Квартиры в кредит в центре Петербурга! 50
  48. 48. Коэффициент качества к запросу • Релевантность объявления  Включаем запрос в текст объявления • Релевантность страницы  Включаем запрос в текст страницы А может, и не только… 51
  49. 49. • SEO шамантсво 52
  50. 50. Откуда данные? Как часто обновляется? • Гипотеза (90%) Из индекса поисковой системы • Факт (100%) Учитывает JavaScript 53
  51. 51. 54
  52. 52. 57 20% скидки http://yagla.ru/?promo=elama
  53. 53. Миф • Продуктивность ключевой фразы (НЕ влияет на CPC) • Коэффициент качества по отношению к запросу пользователя (влияет на CPC) 58
  54. 54. 59
  55. 55. Что такое? Качество аккаунта Влияет на CPC? Нет 60
  56. 56. Что такое? Показатель эффективности домена (карма домена) Влияет на CPC? Да 61
  57. 57. Показатель эффективности домена • Гипотеза  Средний показатель качества к запросам пользователей (90%)  Средний CTR (50%)  Бюджет (90%)  Количество ключевых фраз (50%)  Бюджет/количество ключевых фраз (90%)  Процент плохих фраз (нулевых) (90%)  Непрерывность кампании (50%)  Использование возможностей Директа (30%) 64
  58. 58. Как улучшать? Гипотеза  Убрать нулевые запросы  Вынести плохие запросы (например, по конкурентам) на другой домен :)  Улучшать CTR и релевантность 65
  59. 59. Как часто обновляется • Не полгода :) • Гипотеза  28 дней (30%) 66
  60. 60. Миф • Качество аккаунта (НЕ влияет на CPC) • Показатель качества домена (влияет на CPC) 67
  61. 61. 68
  62. 62. Показатель качества • Показатель эффективности домена • Релевантность запроса объявлению • Релевантность запроса странице 69
  63. 63. Важность семантики • Копаем в глубину и создаем объявления • Вычищаем минуса (из Метрики, из AdWords, из AdVse)  CTR  Релевантность объявления  Релевантность страницы  Показатель эффективности домена 70
  64. 64. Задайте вопросы онлайн после просмотра Если у вас появятся вопросы в ходе просмотра презентации или вебинара, вы сможете их задать на онлайн- встрече с Алексеем Довжиковым 9 сентября 2015 года в 12-00 Подробная информация в нашем блоге по ссылке: blog.elama.ru
  65. 65. История развития SEO 4 Автоматизация интернет-маркетинга
  66. 66. Больше продаж за меньшие деньги и время
  67. 67. Какую ставку задать? 75
  68. 68. Какую ставку ставить? 76
  69. 69. Есть проблема • Не все знают искреннею ставку • Практически нереально посчитать точное значение искренней ставки (пример: 7 – 15 р.) • Между блоками по-прежнему действует GSP-аукцион • Многие рекламодатели ориентируются на интерфейс Яндекса, а не на показатели бизнеса 77
  70. 70. Рекламодатель Геннадий всегда размещался на 3-й позиции в поиске и получал каждый месяц по 750 посетителей на свой сайт
  71. 71. Но появился рекламодатель Павел, который был готов заплатить больше…
  72. 72. Геннадий не получил свою прибыль в этом месяце. И теперь Геннадию , чтобы получить прибыль, нужно увеличить бюджет на рекламу более чем на 250%
  73. 73. Но если бы Геннадий использовал бид- менеджер…
  74. 74. Бид-менеджер установил ставку, нужную для достижения необходимой позиции Другой рекламодатель перебил ставку Геннадия Бид-менеджер поднял ставку до нужной величины, чтобы Геннадий оставался на своей позиции Увеличение затрат всего на 10%
  75. 75. Так зачем нужен бид-менеджер? 1. Ваше объявление находится на нужной позиции 2. Избавляет от рутинного повышения ставок по каждому ключевому слову 3. Не раскрывает вашу максимальную ставку конкурентам 4. Вы экономите 10-60%
  76. 76. Самое жесткое поджимание • eLama.ru — автоуправление ставками: • Стоимость входа в спецразмещение — 0,01 у.е.
  77. 77. Пример разогрева аукциона для 2-й позиции в спецразмещении: Геннадий не использует бид-менеджер. Геннадий установил свою искреннюю ставку Рекламодатель Павел перебил ставку Геннадия и установил свою искреннюю ставку Геннадий повысил ставку, чтобы получить свой объем трафика
  78. 78. Пример разогрева аукциона для 2-й позиции в спецразмещении: Геннадий использует бид-менеджер. Бид-менеджер установил ставку, нужную для достижения необходимой позиции Другой рекламодатель перебил ставку Геннадия Бид-менеджер поднял ставку до нужной величины, чтобы Геннадий оставался на своей позиции
  79. 79. Так зачем нужен бид-менеджер? 1. Ваше объявление находится на нужной позиции 2. Избавляет от рутинного повышения ставок по каждому ключевому слову 3. Не раскрывает вашу максимальную ставку конкурентам 4. Вы экономите 10-60%
  80. 80. Прогноз по рынку 91 Время CPC
  81. 81. Новые стратегия • 2 позиция СР и 2,3 в гарантии • Стоимость позиции с максимальным трафиком при фактической цене не более чем
  82. 82. 93
  83. 83. Стратегии • Знаете искреннею ставку eLama.ru — удержание на первой позиции не дороже чем • Нужно максимум трафика по цене не больше чем eLama.ru — стоимость позиции с максимальным трафиком при фактической цене не более чем
  84. 84. Алексей Довжиков тел: +7 (965) 001-74-96 e-mail: alex@dovzhikov.com Влияние контекстной рекламы на трафик из органической выдачи
  85. 85. Определение Каннибализация трафика — уменьшение трафика в одном канале за счет предпочтения пользователями другого канала 96
  86. 86. Контекстная реклама каннибализирует трафик из органической выдачи: • http://googleresearch.blogspot.ru/2012 /03/search-ads-pause-studies- update.html • http://advertising.yandex.ru/advertiser/ education Предпосылки 97
  87. 87. Еще определения • IAC — Incremental Clicks Impact of Search Advertising • IAC — процент кликов, который нельзя компенсировать органикой 98
  88. 88. Краткое содержание пред. серий «Специалисты обнаружили, что 85% кликов не восполняется переходами из органического поиска, если остановить рекламную кампанию». 99
  89. 89. 100 Позиция в органике IAC 1 48% 2-4 78% 5> 92%
  90. 90. Резюме Контекстная реклама каннибализирует ~10-50% кликов из поисковой выдачи 101
  91. 91. Задайте вопросы онлайн после просмотра Если у вас появятся вопросы в ходе просмотра презентации или вебинара, вы сможете их задать на онлайн- встрече с Алексеем Довжиковым 9 сентября 2015 года в 12-00 Подробная информация в нашем блоге по ссылке: blog.elama.ru
  92. 92. 103 Проведем свое исследование
  93. 93. Выборка сайтов 1. Коммерческие проекты 2. Посещаемость — не менее 5000 уникальных пользователей ежемесячно
  94. 94. Выборка запросов 1. В топ-5 Яндекс.Поиска 2. Не менее 300 показов ежемесячно 3. Только коммерческие небрендированные запросы 4. Есть контекстная реклама (3 позиции в спецразмещении + гарантия)
  95. 95. фраза (все) показы в гарантии показы в спецрезмещении Количество показов в спецразмещении 8 3444 Количество показов в гарантии 3503 210 Количество показов SEO 3511 3654 Трафик из спецразмещения 5 741 Трафик из контекста в гарантии 129 0 Трафик из SEO 511 296 Суммарный трафик 645 1037 CTR SEO 14,55% 8,10%
  96. 96. CTR в SEO Каннибализация 44% 0% 2% 4% 6% 8% 10% 12% 14% 16% 18%
  97. 97. Поведение отдельных групп запросов 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% группа 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа 5 группа 6 группа 7 группа 8 группа 10 группа 11 группа 12 группа 13
  98. 98. Считаем деньги
  99. 99. Считаем деньги CPO_SEO_До = Затраты / Конверсии После каннибализации: CPO_SEO_После = Затраты / (Конверсии*0,6) CPO_SEO_После = CPO_SEO_До*1,66
  100. 100. Считаем деньги CPO_Контекст_СПЕЦ = CPC*клики/конверсии CPO_Контекст_СПЕЦ = CPC*клики/(конверсии*0,6) CPC_NEW = CPC*0,6 (на 40% меньше)
  101. 101. 114 Позиция в органике IAC 1 48% 2-4 78% 5> 92%
  102. 102. Автоматическое управление ставками 115 Оптимизация бюджета на 10 – 60 %
  103. 103. 117
  104. 104. Необходима полная семантика 118 • Напольный кондиционер — 33 р • Купить напольный кондиционер — 40 р • Напольный кондиционер в Москве — 55 р
  105. 105. SEO-биддер • 100% работает только на « » • Учитывайте регионы • Персонализированная выдача 119
  106. 106. Выводы • Необходимо использовать оба канала • Учитывать влияние наличия позиций в SEO на контекст и наоборот 120
  107. 107. 122 http://eLama.ru/webinar/
  108. 108. АКЦИИ И БОНУСЫ  Предмет 1 • Отметка 1 • Отметка 2 Бесплатное создание рекламной кампании • При пополнении от 10 000 руб.
  109. 109. 124
  110. 110. 125 20% скидки http://yagla.ru/?promo=elama
  111. 111. 11 СЕНТЯБРЯ 2015 МОСКВА СКИДКА 10% ПО ПРОМОКОДУ elamawebinar_yandex semconf.ru
  112. 112. СКИДКА 10% ПО ПРОМОКОДУ elamawebinar_yandex 6-7 ОКТЯБРЯ САНКТ- ПЕТЕРБУРГ ifreshconf.ru
  113. 113. 27 ОКТЯБРЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Участие бесплатное! http://iplaceconf.ru/ #iplaceconf
  114. 114. Больше полезных материалов blog.elama.ru vk.com/elama_ru facebook.com/allcontext twitter.com/eLama__ru
  115. 115. Вопросы
  116. 116. Задайте вопросы онлайн после просмотра Если у вас появятся вопросы в ходе просмотра презентации или вебинара, вы сможете их задать на онлайн- встрече с Алексеем Довжиковым 9 сентября 2015 года в 12-00 Подробная информация в нашем блоге по ссылке: blog.elama.ru
  117. 117. Спасибо за внимание! 133

×