Вебинар Анны Никитиной, ведущего специалиста по контекстной рекламе компании "ТитанСофт"
Больше кейсов здесь: https://titansoft.ru/portfolio
Наш познавательный блог: http://blog.titansoft.ru/
Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Аналитика.E-promo
Совместный бизнес-завтрак Google и E-Promo — это мероприятие для тех, кто хочет быть в курсе всех ключевых особенностей продвижения на международном рынке. Бизнес-завтрак состоялся 18 октября в формате демонстрации кейсов и дискуссий. Поговорим о возможностях инструментов диджитал-маркетинга для анализа внешних рынков и экономических перспектив, увеличения узнаваемости товаров и роста числа заказов.
Вторая встреча Мастерской Интернет-маркетинга была не менее полезной первой.
Евгений Германенко предложил список из 30 ошибок в контекстной рекламе, которые допускает большинство рекламодателей, а также те с которыми приходилось сталкиваться ему.
Данный список ошибок является хорошим инструментом как для специалиста по настройке контекстной рекламы, так и для рекламодателя. Рекламисты могут устранить важные мелочи при настройке, а рекламодатель сможет контролировать, как расходуется бюджет. А самое главное, в случае необходимости они смогут говорить друг с другом на одном языке.
Рекомендуем всем использовать материалы данной встречи перед запуском каждой контекстной компании. Прекращайте сливать бюджет. Настраивайте контекст правильно и не забывайте о мелочах!
Атрибуция конверсии как способ оптимизации рекламного бюджетаE-promo
Атрибуция конверсии,
Модели атрибуции,
Использование модели на основе позиции,
Шаги по внедрению атрибуции конверсии,
Кейсы по сравнению разных атрибуций.
Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Аналитика.E-promo
Совместный бизнес-завтрак Google и E-Promo — это мероприятие для тех, кто хочет быть в курсе всех ключевых особенностей продвижения на международном рынке. Бизнес-завтрак состоялся 18 октября в формате демонстрации кейсов и дискуссий. Поговорим о возможностях инструментов диджитал-маркетинга для анализа внешних рынков и экономических перспектив, увеличения узнаваемости товаров и роста числа заказов.
Вторая встреча Мастерской Интернет-маркетинга была не менее полезной первой.
Евгений Германенко предложил список из 30 ошибок в контекстной рекламе, которые допускает большинство рекламодателей, а также те с которыми приходилось сталкиваться ему.
Данный список ошибок является хорошим инструментом как для специалиста по настройке контекстной рекламы, так и для рекламодателя. Рекламисты могут устранить важные мелочи при настройке, а рекламодатель сможет контролировать, как расходуется бюджет. А самое главное, в случае необходимости они смогут говорить друг с другом на одном языке.
Рекомендуем всем использовать материалы данной встречи перед запуском каждой контекстной компании. Прекращайте сливать бюджет. Настраивайте контекст правильно и не забывайте о мелочах!
Атрибуция конверсии как способ оптимизации рекламного бюджетаE-promo
Атрибуция конверсии,
Модели атрибуции,
Использование модели на основе позиции,
Шаги по внедрению атрибуции конверсии,
Кейсы по сравнению разных атрибуций.
Презентация с онлайн конференции «WebPromoExperts PPC Day», которую проводила Академия интернет маркетинга WebPromoExperts и агентство эффективного интернет-маркетинга WebPromo.
Контекстная реклама является незаменимым инструментом обеспечения быстрых продаж для бизнеса:
Последовательность действий, тонкие настройки и методики - читайте в "секретной" презентации Анны Арбитайло
15 февраля состоялся бесплатный вебинар: "Эффективный анализ конкурентов в контекстной рекламе"
Спикер: Макс Захожий — CEO в Ukrainian Advertising Agency
Яндекс.Директ: большая прибыль при минимальных вложениях. Контекстная реклама...Astra Media Group, Russia
В этой презентации Александра Докучалова, руководителя отдела интернет-маркетинга Astra Media Group:
Современные технологии увеличения прибыльности контекстной рекламы;
Автоматизированные решения на службе бизнеса;
Как выбрать подрядчика: на что обращать внимание до заключения договора;
Уловки недобросовестных агентств по контекстной рекламе;
Показатели эффективности работы подрядчиков;
Типичные ошибки заказчиков при постановке задач.
www.astramg.ru
Комплекстный интернет-маркетинг
Продвижение бизнеса в сети Интернет
SEO-продвижение
Контекстная реклама
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Управление репутацией в сети.
Эволюция рынка контекстных размещений Последовательность процессов анализа размещения Пристальный взгляд на данные Оценка данных. Выход есть всегда Больше данных, больше возможностей Правильная структура - доступ к данным Оценка размещения Основные инструменты SEA
Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Google.E-promo
Совместный бизнес-завтрак Google и E-Promo — это мероприятие для тех, кто хочет быть в курсе всех ключевых особенностей продвижения на международном рынке. Бизнес-завтрак состоялся 18 октября в формате демонстрации кейсов и дискуссий. Поговорим о возможностях инструментов диджитал-маркетинга для анализа внешних рынков и экономических перспектив, увеличения узнаваемости товаров и роста числа заказов.
Системное целеполагание в маркетинге. Как, зачем и почему?Комплето
В рамках Российской Недели Маркетинга 2015 генеральный директор компании "Комплето" Андрей Гавриков выступил с презентацией «Системное целеполагание в маркетинге. Как, зачем и почему?».
5 декабря прошел бесплатный вебинар: "Прогнозная аналитика в поисковом маркетинге"
Спикер: Дмитрий Иванов, генеральный директор SEO-агентства Укропмедиа.
24 января состоялся бесплатный вебинар: "А/Б тестирование в email маркетинге"
Спикер: Алина Дыкуха — интернет-маркетолог, координатор проектов SendPulse
Презентация с онлайн конференции «WebPromoExperts PPC Day», которую проводила Академия интернет маркетинга WebPromoExperts и агентство эффективного интернет-маркетинга WebPromo.
Контекстная реклама является незаменимым инструментом обеспечения быстрых продаж для бизнеса:
Последовательность действий, тонкие настройки и методики - читайте в "секретной" презентации Анны Арбитайло
15 февраля состоялся бесплатный вебинар: "Эффективный анализ конкурентов в контекстной рекламе"
Спикер: Макс Захожий — CEO в Ukrainian Advertising Agency
Яндекс.Директ: большая прибыль при минимальных вложениях. Контекстная реклама...Astra Media Group, Russia
В этой презентации Александра Докучалова, руководителя отдела интернет-маркетинга Astra Media Group:
Современные технологии увеличения прибыльности контекстной рекламы;
Автоматизированные решения на службе бизнеса;
Как выбрать подрядчика: на что обращать внимание до заключения договора;
Уловки недобросовестных агентств по контекстной рекламе;
Показатели эффективности работы подрядчиков;
Типичные ошибки заказчиков при постановке задач.
www.astramg.ru
Комплекстный интернет-маркетинг
Продвижение бизнеса в сети Интернет
SEO-продвижение
Контекстная реклама
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Управление репутацией в сети.
Эволюция рынка контекстных размещений Последовательность процессов анализа размещения Пристальный взгляд на данные Оценка данных. Выход есть всегда Больше данных, больше возможностей Правильная структура - доступ к данным Оценка размещения Основные инструменты SEA
Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Google.E-promo
Совместный бизнес-завтрак Google и E-Promo — это мероприятие для тех, кто хочет быть в курсе всех ключевых особенностей продвижения на международном рынке. Бизнес-завтрак состоялся 18 октября в формате демонстрации кейсов и дискуссий. Поговорим о возможностях инструментов диджитал-маркетинга для анализа внешних рынков и экономических перспектив, увеличения узнаваемости товаров и роста числа заказов.
Системное целеполагание в маркетинге. Как, зачем и почему?Комплето
В рамках Российской Недели Маркетинга 2015 генеральный директор компании "Комплето" Андрей Гавриков выступил с презентацией «Системное целеполагание в маркетинге. Как, зачем и почему?».
5 декабря прошел бесплатный вебинар: "Прогнозная аналитика в поисковом маркетинге"
Спикер: Дмитрий Иванов, генеральный директор SEO-агентства Укропмедиа.
24 января состоялся бесплатный вебинар: "А/Б тестирование в email маркетинге"
Спикер: Алина Дыкуха — интернет-маркетолог, координатор проектов SendPulse
Выступление Екатерины, SEO-аналитика digital-агентства TitanSoft, на выставке "Интернет Экспо 2015".
Больше кейсов здесь: https://titansoft.ru/portfolio
Наш познавательный блог: http://blog.titansoft.ru/
Доклад Вадима, специалиста по контекстной рекламе digital-агенства TitanSoft, на ежегодной выставке "Interner Expo 2015"
Больше кейсов здесь: https://titansoft.ru/portfolio
Наш познавательный блог: http://blog.titansoft.ru/
50+ маркетинговых инструментов повышающих продажи интернет-магазина
Больше кейсов здесь: https://titansoft.ru/portfolio
Наш познавательный блог: http://blog.titansoft.ru/
Доклад учредителя "ТитанСофт" Дениса Сергеева на конференции НАРСИ
Больше кейсов здесь: https://titansoft.ru/portfolio
Наш познавательный блог: http://blog.titansoft.ru/
Екатерина Быкова, руководитель отдела продвижения
агенство стратегического маркетинга "ТитанСофт"
Больше кейсов здесь: https://titansoft.ru/portfolio
Наш познавательный блог: http://blog.titansoft.ru/
В рамках тендера на обновление сайта музыкальной радиостанции Шансон, была разработана концепция и новое видение сайта
Больше кейсов здесь: https://titansoft.ru/portfolio
Наш познавательный блог: http://blog.titansoft.ru/
Презентация Михаила Ботова, программиста компании "ТитанСофт"
Больше кейсов здесь: https://titansoft.ru/portfolio
Наш познавательный блог: http://blog.titansoft.ru/
Иван Щербак, коммерческий директор компании "ТитанСофт"
Больше кейсов здесь: https://titansoft.ru/portfolio
Наш познавательный блог: http://blog.titansoft.ru/
Яндекс Директ и Google Adwords. Контекстная реклама - это дешевые и качественные лиды.
По поводу настройки обращайтесь сюда:
https://vk.com/identificasia
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...Cybermarketing, Moscow
1. Тарифы и схемы работы, используемые специалистами поискового маркетинга и интернет-продвижения (по трафику, по словам, по целевым действиям, по коэффициентам и т.д.) – какие есть подводные камни и что лучше выбрать?
2. Как правильно определить цели поискового маркетинга для вашего бизнеса?
3. Выбор настроек и инструментов: поисковые системы, ключевые слова, стоимость перехода. Оценка поискового маркетинга с помощью KPI.
4. Поисковый маркетинг и эффективные инвестиции – как совместить эти понятия?
5. Сколько прибыли может принести поисковое продвижение и как без повышения затрат поднять ROI?
6. Цели достигнуты. Что следует делать дальше?
Во 2-ой день работы RIW в собственной секции i-Media выступил Сергей Петраковский выступил с прикладным докладом «Новинки 2015 Яндекс.Директ и Google AdWords. Лучшие практики».
В части, посвященной Яндекс.Директ, эксперт еще раз напомнил, что благодаря новому аукциону покупается трафик, а не позиции, а также обратил внимание на особую важность коэффициента качества и рассказал, как его улучшить. Заметив при этом, что работать нужно не только над рекламными объявлениями, но и над контентом сайта. В докладе прозвучали новые типы корректировки ставок, в частности – корректировка на мобильные устройства
Данный семинар рассчитан на тех, кто хочет научиться максимально эффективно использовать все возможности Google.AdWords для развития и роста своего бизнеса. Семинар подойдет для тех слушателей, которые уже посетили «Базовый курс по контекстной рекламе» и имеют хотя бы небольшой практический опыт ведения контекстных рекламных кампаний.
Подробнее: https://www.cybermarketing.ru/seminar223.html
Поисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплатыКомплето
Из презентации технического директора «Комплето» Михаила Фёдорова вы узнаете - в чем заключаются правильные цели поискового и интернет-маркетинга, или без чего не получится успешного продвижения.
«Поисковый маркетинг - это часть стратегии электронного маркетинга компании (которая является частью маркет-микса) по использованию всех сервисов, предоставляемых поисковыми системами, для развития бизнеса и решения поставленных перед компанией рекламных задач.
Важно понимать, что SEO - это не поисковый маркетинг. Изначально, SEO - это технологическое улучшение сайта и его кода для адекватного его восприятия поисковыми системами. В России же это весьма непонятная услуга по закупке биржевых ссылок и наполнению сайта SEO-текстами. Сейчас к этому активно добавляют контекст (после ужесточения алгоритмов) или же какие-то улучшения сайта (“поведенческие факторы”).
От развития бизнеса это так же далеко, как купить, скажем, компьютеры в офис и считать, что бизнес автоматизирован и “сейчас заживём”.»
Выступление на Форуме рекламно-сувенирной индустрии Урало-Сибирского региона "Тенденции развития рынка промопродукции и актуальные тренды технологий персонализации". 29 октября, Екатеринбург.
Оптимизация контекстной и тизерной рекламы на крупных аккаунтахRoman.ua
Презентация с конференции Контекстная реклама 2013
http://roma.net.ua
Тезисы:
1. Использование Google Docs, скриптов, если нету API. Импорт данных с сайта. Работа с dashboards.
2. Как с помощью сводной таблицы и 15 минут можно сэкономить 8000 грн.
3. Быстрые ответы на вопросы — что отключать, а что масштабировать.
Денис Олин, руководитель отдела продвижения ТитанСофт (https://titansoft.ru/) о методах улучшения сайтов интернет-магазинов и проблеме раздельных каталогов
Практикум: "Эффективные методы продвижения медицинских и стоматологических клиник"
Спикер: Егор Вахиряев
Веб-аналитик, специалист по интернет-размещению в сети клиник Линлайн
Тема: "Методика успешного продвижения клиники, с помощью новостей"
Больше кейсов здесь: https://titansoft.ru/portfolio
Наш познавательный блог: http://blog.titansoft.ru/
Практикум: "Эффективные методы продвижения медицинских и стоматологических клиник"
Спикер: Юлия Сергеева
Руководитель отдела рекламы агентства ТитанСофт
Тема: "Работающие инструменты продвижения в интернете"
Больше кейсов здесь: https://titansoft.ru/portfolio
Наш познавательный блог: http://blog.titansoft.ru/
Практикум: "Эффективные методы продвижения медицинских и стоматологических клиник"
Евгений Дедков
Директор юридической фирмы “Юста Аура”
"Правовые аспекты рекламы медицинских услуг"
Больше кейсов здесь: https://titansoft.ru/portfolio
Наш познавательный блог: http://blog.titansoft.ru/
Доклад для V ежегодной конференции «Интернет-магазины и Бизнес Online»
Больше кейсов здесь: https://titansoft.ru/portfolio
Наш познавательный блог: http://blog.titansoft.ru/
5. www.titansoft.ru / sales@titansoft.ru +7 343 217-80-79 / ул. Тверитина д.44 1 этаж
Пользователь выполняет поиск. Система AdWords
отбирает все релевантные запросу объявления.
Объявления, которые не отвечают критериям для
показа, отсеиваются.
Из оставшихся объявлений показываться будут те, у
которых достаточно высокий рейтинг объявлений.
Общий принцип работы
Всякий раз, когда объявление AdWords соответствует поисковому запросу, оно участвует
в аукционе, от исхода которого зависит, будет ли оно показано, и если да, то на какой
позиции.
8. www.titansoft.ru / sales@titansoft.ru +7 343 217-80-79 / ул. Тверитина д.44 1 этаж
Фактическая цена за клик – это сумма, которую вы платите, когда
пользователь нажимает на объявление. Обычно она меньше (иногда
– намного), чем указанная вами максимальная цена за клик,
определяющая верхний предел ставки.
Фактическая цена за клик, как правило, меньше максимальной. Ведь на аукционе
AdWords побеждает ставка, минимально необходимая для того, чтобы объявление
заняло более высокую позицию, чем у ближайшего конкурента.
Фактическая цена за клик
(CPC)
9. www.titansoft.ru / sales@titansoft.ru +7 343 217-80-79 / ул. Тверитина д.44 1 этаж
Рейтинг объявления – риалтаймовое значение, которое
рассчитывается в зависимости от следующих
параметров:
размера ставки;
ожидаемого показателя CTR (который вычисляется с учетом текущих
условий во время аукциона);
показателей качества объявления, его релевантности запросу;
показателей качества целевой страницы;
ожидаемого эффекта от расширений и других форматов объявлений.
Рейтинг объявлений
(AdRank)
10. www.titansoft.ru / sales@titansoft.ru +7 343 217-80-79 / ул. Тверитина д.44 1 этаж
Повышаем AdRank
Повышаем ожидаемый CTR объявления.
Он рассчитывается на основе
исторических данных о кликах и показах
(учитывает позицию объявления,
расширения и форматы, которые могли
повлиять на видимость объявления, когда
был получен клик).
Увеличиваем релевантность объявления
поисковому запросу (степень
соответствия текста объявления
поисковому запросу пользователя).
Улучшаем качество целевой страницы.
Оно зависит от того, соответствует ли
страница объявлению и как просто на ней
найти нужную информацию.
11. www.titansoft.ru / sales@titansoft.ru +7 343 217-80-79 / ул. Тверитина д.44 1 этаж
Качество объявлений
(Quality Score)
Значение Quality Score показывает, насколько связка вашей контекстной
рекламы и рекламируемого сайта (лендинга) полезна и релевантна для
целевой аудитории.
12. www.titansoft.ru / sales@titansoft.ru +7 343 217-80-79 / ул. Тверитина д.44 1 этаж
Допуск к участию в аукционе.
Чем выше качество объявления, тем больше шансов, что оно будет участвовать в
аукционе, и тем ниже необходимая для этого ставка.
Фактическая цена за клик.
Высокое качество объявления часто позволяет получать более низкие цены за вашу
рекламу.
Позиция объявления.
Чем выше качество, тем более выгодную позицию объявление может занять на
странице.
Расчетные ставки для значимых позиций объявления.
Высокое качество объявления часто обеспечивает более низкие расчетные ставки
для показа на позициях.
Возможность показа расширений и форматов объявления.
От рейтинга объявления зависит, могут ли показываться расширения (например,
дополнительные ссылки) и другие элементы формата.
На что влияет
Quality Score?
13. www.titansoft.ru / sales@titansoft.ru +7 343 217-80-79 / ул. Тверитина д.44 1 этаж
Начиная с 12 сентября 2016 года показатель качества ключевого слова в отчетах
заменяется прочерками (--), если для его определения не хватает показов или кликов.
Также прочерки используются для новых ключевых слов и ключевых слов, по которым за
последнее время не было зарегистрировано кликов или показов.
По умолчанию ключевые слова, по которым нет данных, не включаются в отчеты и
автоматизированные правила, отфильтрованные по показателю качества. Чтобы
добавить их, нужно установить флажок «Включить ключевые слова с показателем
качества, равным - » в настройках правила или фильтра.
Google рекомендует проверить все отчеты, фильтры, правила и скрипты, которые
полагаются на показатель качества. Cправка - AdWords
Изменения в отчетах по
показателю качества
15. www.titansoft.ru / sales@titansoft.ru +7 343 217-80-79 / ул. Тверитина д.44 1 этаж
Если объявления и ключевые слова очень точно
соответствуют поисковому запросу, они могут занимать
более высокие позиции, чем реклама конкурентов,
назначивших более высокие ставки.
Аукцион проводится при каждом поиске в Google и
результаты могут варьироваться в зависимости от уровня
конкуренции на данный момент.
Улучшить позиции своих объявлений можно следующими способами:
повысить ставки;
повысить качество объявлений;
повысить качество целевых страниц для компьютеров и мобильных
устройств.
Позиции объявлений
17. www.titansoft.ru / sales@titansoft.ru +7 343 217-80-79 / ул. Тверитина д.44 1 этаж
AD RANK (Positon) = Max. CPC (Cost Per Click) * QS (Quality Score),
где максимальная CPC – максимальная стоимость клика, QS – показатель
качества рекламного объявления.
Позиция объявления
Формула примерная, точную Google не раскрывает.
Ранжирование объявлений контекстной рекламы Google по каждому
ключевому слову в группе происходит на основе Max. CPC и показателя
качества (QS, Quality Score).
Наша максимальная ставка по ключевому слову не всегда составляет
ту сумму, которую берет Google в качестве CPC.
18. www.titansoft.ru / sales@titansoft.ru +7 343 217-80-79 / ул. Тверитина д.44 1 этаж
Actual CPC = Competitors AdRank (Advertiser in the below position) /
QS (Quality Score) + 0.01$,
где в числителе дроби расположено числовое значение рейтинга
рекламного объявления вашего конкурента в нижней позиции (в позиции
«ниже вас»), в знаменателе – показатель качества QS (Quality Score), а 0.01$
– минимальный шаг торгов.
Актуальная CPC
Со времени появления алгоритма AdWords для вычисления
коэффициента качества целевой страницы, четко прослеживается
увеличение влияния индекса QS (Quality Score) и целевых страниц в
частности на эффективность ведения успешных рекламных кампаний
при небольшом рекламном PPC бюджете.
20. www.titansoft.ru / sales@titansoft.ru +7 343 217-80-79 / ул. Тверитина д.44 1 этаж
Предположим, что вы заняли первое место в рейтинге поисковых
выдач, имея Ad Rank=24.
Этот результат был получен таким образом:
3 (max.CPC) * 8 (QS) = 24 (Ad Rank).
Конкурент, находящийся на одну строчку ниже, имеет Ad Rank=20.
Теперь вы можете вычислить вашу текущую стоимость клика:
20 / 3 = 2,2
Посчитаем
Теперь вам должна быть понятна важность высокого показателя
качества (QS).
Если бы ваш QS был равен, предположим, 10, то актуальная цена клика
для вас оказалась бы на 20% ниже:
20 / 10 = 2
22. www.titansoft.ru / sales@titansoft.ru +7 343 217-80-79 / ул. Тверитина д.44 1 этаж
Стоимость кликов в Директе не фиксирована, а определяется в
результате торгов между рекламодателями. Рекламодатели
устанавливают цены за клик в валюте, а торги проходят во
внутренних единицах Директа. Цены за клик конвертируются во
внутренние единицы в режиме реального времени.
Аукцион проходит в режиме Realtime (RTB-аукцион),
пока пользователь загружает страницу с результатами
поиска.
Аукцион включает несколько этапов:
Отбор и ранжирование объявлений;
Определение списываемой цены.
Общий принцип работы
24. www.titansoft.ru / sales@titansoft.ru +7 343 217-80-79 / ул. Тверитина д.44 1 этаж
Для текстово-графических объявлений цены позиций и списываемые цены
рассчитываются по поисковым запросам, совпадающим с ключевой фразой
(без стоп-слов). Например, если вы назначили цену 1-го места для фразы
купить спички, то по запросу купить каминные спички объявление может
вообще не попасть в гарантированные показы.
CPC
25. www.titansoft.ru / sales@titansoft.ru +7 343 217-80-79 / ул. Тверитина д.44 1 этаж
Коэффициент качества в Директе – это показатель релевантности связки «запрос-
объявление-посадочная страница». Он зависит от большого количества показателей
(например, кликабельности, соответствие запроса посадочной странице , кармы
домена и др.) и расчитывается Realtime. Точную формулу данного параметра Яндекс
не раскрывает. Значение коэффициента качества не выводится в числовом
выражении в интерфейсе Директа.
Несмотря на то, что у нас нет возможности проследить за данным показателем, мы
можем дать рекомендации по его улучшению на основе имеющихся знаний:
провести комплекс действий по повышению CTR (корректировка запросов минус-
словами, выделение вложенных запросов и др.);
добавить максимально подходящие под запрос ссылки посадочных страниц в
объявления;
написать заголовки, полностью включающие в себя ключевую фразу и тексты с
хорошими УТП (уникальными торговыми предложениями).
Коэффициент качества
27. www.titansoft.ru / sales@titansoft.ru +7 343 217-80-79 / ул. Тверитина д.44 1 этаж
Показатель эффективности домена (Карма домена) — это рекламная
история, накопленная Директом, отражающая успешность и
стабильность кампаний, связанных с тем или иным сайтом. Этот
показатель является одним из компонентов коэффициента качества
объявлений. Данный показатель иногда путают с показателем качества
аккаунта, который отображается в интерфейсе директа и выражается в
значениях от 1 до 10.
Рассчитывается данный коэффициент также в зависимости от большого
количества показателей Realtime. Одним из основных параментров,
которые влияют на карму домена является CTR.
Карма домена
28. www.titansoft.ru / sales@titansoft.ru +7 343 217-80-79 / ул. Тверитина д.44 1 этаж
Коэффициент не имеет постоянного значения и изменяется с течением
времени для разных запросов.
Он показывает, на сколько процентов больше трафика может получить
одно и то же объявление, перемещаясь внутри блока на более заметные
позиции.
Коэффициент
кликабельности позиций
рекламного блока
29. www.titansoft.ru / sales@titansoft.ru +7 343 217-80-79 / ул. Тверитина д.44 1 этаж
Отбор и ранжирование
объявлений
Объявления отбираются отдельно для
каждого рекламного блока на странице,
которую открывает пользователь.
Объявления сортируются по комбинации
следующих параметров:
цены клика;
CTR;
коэффициента качества
В блок попадают объявления с лучшим
сочетанием данных показателей.
31. www.titansoft.ru / sales@titansoft.ru +7 343 217-80-79 / ул. Тверитина д.44 1 этаж
Отобранные для блока объявления ранжируются и
распределяются по позициям внутри блока. Правила
ранжирования различаются для разных рекламных блоков:
в блоках спецразмещение,
гарантированные показы, динамические
показы, на странице «Все объявления» и
на поисковых площадках РСЯ
ранжирование идет по комбинации
ставки, коэффициента качества и CTR;
в блоках тематических площадок РСЯ и
внешних сетей ранжирование идет по
ставкам.
Принципы ранжирования
объявлений
32. www.titansoft.ru / sales@titansoft.ru +7 343 217-80-79 / ул. Тверитина д.44 1 этаж
в блоках спецразмещение и гарантированные показы на поиске
Яндекса и на поисковых площадках РСЯ списываемая цена
определяется по правилам VCG-аукциона;
в блоке динамических показов, на странице «Все объявления», на
тематических площадках РСЯ и во внешних сетях списываемая цена
определяется по правилам GSP-аукциона.
Определение
списываемой цены за
клик
33. www.titansoft.ru / sales@titansoft.ru +7 343 217-80-79 / ул. Тверитина д.44 1 этаж
VCG аукцион (Викри-
Кларка-Гровса)
Аукцион Викри — это алгоритм проведения
однораундного закрытого аукциона
(участники которого не знают ставок друг
друга), при котором право на покупку
получает участник, предложивший
максимальную ставку, но покупка
осуществляется по второй максимальной
ставке.
34. www.titansoft.ru / sales@titansoft.ru +7 343 217-80-79 / ул. Тверитина д.44 1 этаж
При взаиморасчетах с рекламодателем клики не делятся на
дополнительные и базовые — Директ рассчитывает среднюю цену клика,
исходя из того, что основной трафик не должен дорожать при подъеме на
более заметные позиции. В расчете списываемой цены Директ использует
коэффициенты кликабельности (Х) позиций рекламных блоков. Эти
коэффициенты не постоянны и изменяются с течением времени для разных
запросов.
35. www.titansoft.ru / sales@titansoft.ru +7 343 217-80-79 / ул. Тверитина д.44 1 этаж
GSP-аукцион
Правила GSP-аукциона используются для
определения списываемой цены клика в
блоке динамических показов, на странице
«Все объявления», на тематических
площадках РСЯ и во внешних сетях.
Списываемая цена клика определяется по
ставке ближайшего конкурента.
37. www.titansoft.ru / sales@titansoft.ru +7 343 217-80-79 / ул. Тверитина д.44 1 этаж
Есть ли тематики или отдельные ситуации, когда рекламодатель
будет получать 100% трафика на третьей позиции, а не на первой,
потому что у него лучше текст объявления?
Нет, таких случаев быть не может. Важно понимать, что 100% трафика — это
максимум кликов, которые может получить объявление в рекламном блоке.
И сейчас поведение пользователей на поиске таково, что чем выше позиция
объявления, тем чаще по нему кликают. Так что если рекламу с хорошим
текстом переставить на позицию выше, она совершенно точно будет
получать больше трафика, чем получала внизу.
Все примеры, когда самое кликабельное объявление показывается на
нижней позиции в блоке, связаны со старой схемой ранжирования по
ставке. Теперь качественным объявлениям с хорошим CTR будет гораздо
проще подняться выше.
38. www.titansoft.ru / sales@titansoft.ru +7 343 217-80-79 / ул. Тверитина д.44 1 этаж
Что происходит с кампаниями, в которых настроен «Показ в блоке
по минимальной цене»?
Скорее всего, праздник проходит мимо них и они не замечают удешевления
трафика. Вместо стратегии, которая будет стремиться оставить объявления
на нижней позиции, безопасно использовать любую из автоматических
стратегий, задав нужные ограничения бюджета — если трафик подешевеет,
система сориентируется в этом быстрее людей и сможет на те же деньги
закупить максимум кликов. В тех же целях можно настроить «Наивысшую
доступную позицию» — она приведет на ваши деньги максимум трафика,
не выходя за ограничение цены клика.
39. www.titansoft.ru / sales@titansoft.ru +7 343 217-80-79 / ул. Тверитина д.44 1 этаж
Официальные ответы на вопросы о работе аукциона VCG от
Яндекса: https://docviewer.yandex.com/?url=ya-disk-
public%3A%2F%2FTOXZ%2F1C%2FplRLyhbl7omxwKlapJ1WqnnEdRxYdA
wv2Uc%3D%3A%2FОтветы%20на%20вопросы%20об%20изменениях
%20в%20Директе.pdf&c=57bf6a3791db
41. www.titansoft.ru / sales@titansoft.ru +7 343 217-80-79 / ул. Тверитина д.44 1 этаж
НАЧАТЬ РАБОТУ ПРОЩЕ,
ЧЕМ КАЖЕТСЯ.
Звоните нам
+7 (343) 217-80-79
Пишите нам
sales@titansoft.ru
Наш адрес
Екатеринбург,
ул. Тверитина, д. 44, 1 этаж
facebook.com/titansoft.ru
vk.com/titansoft_ru
instagram.com/titansoftagency/