Программа

    1.  В чем заключается медиапланирование?

    2.  Из чего состоит медиаплан?
              Targeting Automation
    3.    Создание медиа-микса
            Technology


    4.  Интеграция медиа-плана в рекламную кампанию
        AdWords

    5.  Анализ отчетов и оптимизация рекламной
        кампании
            Experienced
                account
              managers




1
В чем смысл медиапланирования?…


    Увеличение эффективности
    Вы сможете проанализировать
           Targeting Automation

    эффективность вашей
         Technology


    рекламной кампании на
    основании того, как четко она
    была спланирована.
        Experienced Measurement
            account & Analytics
          managers




2
Задача специалиста в области медиапланирования


    Стратегия
    Помочь рекламодателям в
    создании единой стратегии
    которая приведет к
    достижению поставленных
    рекламных задач.




3
Медиаплан + Медиа-микс = ваша стратегия

        Медиаплан              Медиа-микс                Кампания



    Цель рекламной кампании
                              Контекстно-медийная
                                  сеть Google
        Анализ продукта

                              Варианты таргетинга
         Анализ рынка                               Интеграция медиаплана X
                                                         для кампании Y
                              Форматы объявлений
       Профиль клиента

                                    Бюджет
      Анализ каналов связи

                                    Ставка
       Анализ сообщений




4
Нам нужен точный медиаплан




5
Медиапланирование на примере гостиничного
    бизнеса?

     Пример…
     Для удобства восприятия
     темы, мы возьмем пример
     гостиничного бизнеса, где
     основная цель проведения
     рекламной кампании в онлайн
     – это увеличение кол-ва
     бронирований. Мы создадим
     план для данной цели.
6
Цель рекламной кампании
Чего бы вы хотели достичь с помощью вашей онлайн кампании,
если вы рекламируете гостиничный бизнес?
                               Основная цель
                               Увеличить прибыль с продаж
                               •  Увеличение кол-ва онлайн
                               бронирований на 25%
                               •  Снижение цены за
                               привлечение клиента в онлайн
                               на 20%

                               Второстепенная цель
                               Укрепить имидж бренда
                               •  Позиционирование гостиницы как
                               вариант малобюджетного вида отдыха
                               среди молодежи
                               •  Увеличение продаж в оффлайн
                               •  Увеличение запросов по названию
                               бренда
7
Цель рекламной кампании
Определение ключевых показателей эффективности

Краткосрочная перспектива (Прямые продаже)
 Генерация лидов       Увеличение отдачи (ROI)

              Увеличение онлайн бронирований
1-3 месяца


Среднесрочная перспектива (Прямые продажи с оттенками брендинга)

          Генерация лидов      Увеличение отдачи (ROI)

              Увеличение запросов по бренду    Увеличение возвращающихся посетителей
1-6 месяца



  Долгосрочная перспектива(Брендинг)
      Привлечение новой группы потребителей      Увеличение возвращающихся посетителей

                         Увеличение запросов по бренду                Увеличение продаж в оффлайн
1-12 месяца


  8
Анализ продукта
Анализ продукта в будущем станет точкой опоры вашего медиаплана

                               Главное предназначение продукта
                                Предоставление недорогого жилья
                               Основная потребительская масса
                        Иностранные студенты, семьи со средним достатком
                                    Родственные продукты
                        Аренда авто/ Дешевые авиалинии/ Железная дорога

                                 Конкурирующие продукты
                        Придорожные мини-гостиницы, Апартаменты-отели




9
Анализ рынка
Постарайтесь изучить рынок по принципу SWOT




                Угрозы                    Возможности
              •  Конкуренция        •  Сезонность: летние отпуска
                                    •  Увеличение кол-ва дешевых
                                          авиа перевозчиков




           Слабые стороны              Сильные стороны
          • Слабая покупательская         •  Центральное
        способность среди молодых       месторасположение
                   людей               •  Интернет становиться
                                        основным источником
                                       бронирования гостиниц



10
Анализ рынка и потребителей


     Давайте посмотрим, как
     владелец гостиничного
     бизнеса может
     подкорректировать свою
     рекламную стратегию
     на основе информации,
     полученной при
     изучении рынка.

11
Анализ рынка: конкуренция

Google Insights играет большую роль в понимании онлайн рынка

Что люди ищут в сети?
Где ищут больше?                  Рыночные обзоры и прогнозы,
Прогноз увеличения поиска          покупательские тенденции




     Бесплатно                 Платная подписка


     google.com/insights              emarketer.com
                                       ComScore
                                       Web Rating
12
                                        Gemuis
Анализ рынка: конкуренция

«Держи Друзей Близко, А Врагов Ещё Ближе». Это исследование
показывает динамику поисковых запросов, содержащих названия
брендов двух конкурентов




13
Анализ рынка: Возможности
Приток иностранных туристов обусловлен увеличением проводимых
в Москве выставок. Используйте данную информацию при
формировании своего медиа-микса.




 Увеличение интереса к выставкам в Москве




14
Профиль клиента
 Определение профиля вашего клиента поможет произвести
    точечный таргетинг, что сэкономит немало денег
                          Демографический / Когнитивный профиль
                             Пример: возраст: 25лет род деятельности:
                                  студенты, уровень дохода – низкий

                                  Потребительский профиль
                           Аналогичные продукты: аренда апартаментов
                                 Дополнительные продукты: покупка
                                     железнодорожного билета

                            Эмоциональный/Поведенческий профиль
                            Заинтересованные в культуре/ авантюрные,
                                        ищущие приключений

                                     Социальная экосистем
                          Влияние социума на покупку: друзья, сообщества
                             Сезонность: музыкальный фестиваль, летние
                                           каникулы, и т.д.


15
Анализ каналов связи
Попытайтесь воспользоваться инструментами Google для таргетинга своей
                         целевой аудитории.


                                               Какой контент будет
                                         просматриваться моей целевой
                                          аудиторией? Будет ли данный
                                              контент в полной мере
                                           соответствовать всем типам
                                            профиля моей аудитории?

                                          Ответ – Да, если вы грамотно
                                         используете инструменты медиа
                                          планирования. (Планировщик
                                         объявлений и Инструмент видео
                                                таргетирования)




16
Анализ каналов связи
Попытайтесь воспользоваться инструментами Google для таргетинга своей
                         целевой аудитории.



     Здесь могла быть ваша реклама




                                          Здесь могла быть ваша реклама


         google.com/adplanner                    google.com/videotargeting




17
Переходим к созданию медиа-микса




18
Составляющие медиа-микса

     Контекстно-медийная
         сеть Google


     Варианты таргетинга



     Форматы объявлений




           Бюджет




           Ставки




19
Контексно-медийная сеть Google – это…



           •  56% рынка контекстных сайтов в России
           •  47.9% Охват интернет пользователей
           •  6.8м Уникальных посетителей/месяц
           •  440 Показов на уникального посетителя/месяц
           •  Платформа YouTube
           •  Размещение на фидах




 20
Варианты таргетинга

           Таргетинг по ключевым словам             Цена за клик (CPC)
                                                                                 - Гостиницы
              Объявления автоматически                  Объявления
                                                                             -  апартаменты
         показываются на партнерских сайтах, в        показываются на
                                                                              -  снять номер
          зависимости от выбранных ключевых        тематических сайтах по
                                                                              - путешествия
                  слов или категорий.               списку ключевых слов
                                                                             - туры в Москву
                                                   Цена за тысячу                   -  Кремль
               Таргетинг по категориям             показов – (CPM)             -  аренда авто
                                                                                  -  экскурсии
            Объявления показываются в
          соответствии с тематикой сайтов
           (Авто, Бизнес, Строительство)
                                                    Цена за тысячу
                                                    показов – (CPM)
            Таргетинг на места размещения
                                                                              - www.tophotels.ru
                                                                                - www.travel.ru
              Объявления показываются на                                    - www.bookings.com
             выбранных сайтах, субдоменах,
                      страницах                     Цена за клик (CPC)

            На места размещения + ключевые слова

               Объявления показываются на
                                                   Цена за тысячу
                выбранных сайтах с учетом
            корректировки по ключевым словам
                                                   показов – (CPM)

            Ремаркеттинг + По интересам
                                                                            - Любители туризма


                Объявления показываются на          Цена за клик (CPC)
                 выбранных сайтах с учетом
21
                 поведенческого таргетинга
Варианты таргетинга
Для более широкого таргетинга можно включить в медиа-микс все 3 категории
                                 охвата.

                   Большие порталы или социальные сети, что
 Первичный           позволяет достичь наибольшего числа
                       пользователей в кратчайшие сроки


                 Расположение вашего объявления там, где продукт
Тематический         соответствует области интересов целевой
                 аудитории (сайты путешествий, аренды авто и т.д.)



                Таргетинг той категории пользователей, которые уже
Продуктовый            проявили интерес к вашим продуктам



22
Варианты таргетинга: AdPlanner
AdPlanner- это бесплатный инструмент медиапланирования, который
помогает найти веб-сайты, популярные у вашей целевой аудитории.



                    Audience settings




Google.com/adplanner




          Audience profile per each site




 23
Варианты таргетинга: AdPlanner


                    Основные функции:

                   •  Определяйте аудитории по демографическим
                   характеристикам и интересам.

                   •  Выполняйте поиск веб-сайтов, популярных у
                   вашей целевой аудитории.

                   •  Просматривайте сводную статистику по числу
                   уникальных посетителей, просмотров страниц и
                   прочим данным о миллионах веб-сайтов из более
                   40 стран.

                   •  Создавайте списки веб-сайтов, на которых вы
                   хотели бы размещать рекламу, и сохранять их в
                   медиаплане.




 24
AdPlanner в три захода




         1                        2                         3




     •  Создайте медиа план       •  Осуществите поиск       •  Добавьте сайты в
                                           сайтов                 медиа план
                              •  Интерпретируйте выдачу      •  Проанализируйте
                                         результатов                 охват
                              •  Изучите профиль сайтов   •  Экспортируйте план в
                                      (особенно сайты с            AdWords
                                     высоким трафиком)



25
Создаем медиаплан

     Подумайте о том, кого вы хотите таргетить с помощью медиаплана. Создайте
                          медиаплан и дайте ему название.




26
Поиск аудитории
     Найдите сайты, определив демографическую аудиторию и интересы ваших
      пользователей. Затем примените фильтр для более точечного таргетинга




27                                                                           2
                                                                             7
Интерпретация выдачи результатов




               Focus on:

1.  Показатель концентрации                2. Охват
     Показатель концентрации отражает      Ориентировочное процентное
     степень концентрации вашей            отношение общего числа
     аудитории на определенном сайте по    пользователей Интернета из
     сравнению с интернет-пользователями   указанной вами страны за
     из указанной вами страны              определенный месяц,
                                           соответствующих заданным вами
                                           поведенческим критериям
28
Добавление сайтов к медиаплану



                                  2




     1
                     • Выберите сайты из результатов выдачи и
                       нажмите кнопку "Добавить выбранные". При
                       добавлении к вашему плану, окно сводки
                       будет обновляться в режиме реального
                       времени


29
Интеграция медиаплана в кампанию AdWords
       Вы можете экспортировать медиаплан в следующие форматы:
                                 1.  1. CSV
                              2.  CSV (Excel)
                           3.  MediaVisor CSV
                 4.  Экспортирование в аккаунт AdWords




30
Формат объявлений: Прямые продажи


                      Просто                         Лучше




  Заголовок
   слишком
обыкновенны
     й (не
 цепляющий)


                                                          Заголовок + цена,
Слабый призыв к действию
                    Скидка –       формулируют
                                     Лого
   стимулят    призыв к действию
                  Отсутствие цены
              ор           и отсекают
                                              покупки
       нецелевую
                                                             аудиторию
   31
Формат объявлений? А Вы знали что?


                                                                  Всех рекламодателей
                              73%                                 использующие
                                                                  баннерную рекламу для
                                                                  привлечения трафика
                                                                  или прямых продаж

                            0.11%                                 CTR статичных
                                                                  объявлений


                            0.09%                                 CTR динамичных
                                                                  объвлений
Source: DoubleClick EMEA Report: 2009 Year-in-Review Benchmarks
32
Формат объявлений: Редактор медийных
 объявлений




                           1




           2

                      3


33
Формат объявлений: Удобный интерфейс




34
Формат объявлений: Создание всех размеров




35
Бюджет: Распределяйте бюджет отталкиваясь от
  изначальных рекламных целей

Продвижение новой гостиницы      Поддержание интереса

Сайты с большим трафиком      Сайты с большим трафиком

              70%                                30%

Тематические сайты                 Тематические сайты


              25%                                50%

      Ремаркетинг                         Ремаркетинг

               5%                                20%
 36
Давайте посмотрим на наш медиаплан




37
Готовый медиа-план
Составляющая                                                   Описание
                 Увеличение продаж через Интернет (бронирование)
Цель рекламной
                 Увеличение онлайн бронирований на 25%
   кампании
                 Снижение цены за привлечение клиента в онлайн на 20%

                 Недорогое, временное гостиничное жилье
      Продукт
                 Продукт, нуждающийся в рекламе и конкурирующий с гостиницами такого же уровня

                 Рынок не перенасыщен. Недостаток гостиниц уровня 3-звезды в Москве
                 Конкурирующие гостиницы имеют слабое присутствие в онлайн.
      Рынок
                 Бизнес зависит от сезона
                 Приток туристов влияет позитивно на приток клиентов (выставки)
                 Представители различных профессий со средним достатком
  Аудитория      Иностранные студенты, которые приезжают в Москву по обмену опытом, чье пребывание не превышает 10
                 дней и которые могут быть также заинтересованы в экскурсиях и посещении музеев.

                 Сайты с отзывами об отелях и личные дневники путешествий
      Каналы
                 Студенты, которые могут читать советы других туристов, а также искать видео зарисовки на YouTube.

                 Уникальные торгового предложение:
  Сообщения      Отличное расположение (в центре города)
                 Низкие цены, скидки, горячие предложения




 38
Готовый медиаплан
 Элемент          Показатель                                                 Описание

                                 Ключевые слова напрямую связанные с продуктом или близкие по значению
             Ключевые слова
                                 (Названия других гостиниц, разновидности номеров, месторасположение)
 Таргетинг


             Сайты (Adplanner)   tonkosti.ru , all-hotels.ru, italia-ru.it, ice-nut.ru, mahnem.ru, viktur.ru

                                 Зарезервируй номер
                                 В Москвы. Цены от 2350Руб
                                 Скидка в 20% до 31.09
             Тесктовые           www.vashagostinica.ru

Объявления

             Баннерные




                                 100 000 Руб/месяц
 Бюджет      Месяц
                                 30% - сайты с большим трафиком, 50% - тематические сайты, 20% - ремаркетинг

  Ставки     CPC , CPA           CPC = 20 Руб/клик, CPA =150 Руб/конверсию

                                 1 группа (ключевики), CPC = 20 Руб, Дневной бюджет = 5000 Руб

Структура    По группам          2 группа ( сайты), CPC = 25/30 Руб, Дневной бюджет = 3000 Руб

                                 3 группа (ремаркетинг), CPC = 30 Руб, Дневной бюджет = 2000 Руб
  39
Подождите, это еще не все
         Отчеты и оптимизация




40
Отчет эффективности мест размещений

     Обращайте внимание на цену за конверсию, а не на CTR


                                          Отсортируйте по кликам или
                                           по стоимости и сравните с
                                               кол-вом конверсий


                                           Назначайте разные ставки
                                             для контроля цены за
                                                  конверсию



                                              Определите места
                                           размещения для прямого
                                             таргетинга, либо для
                                             добавлений сайтов в
                                                 исключения




41
Дифференцируйте ставки
      Увеличивайте ставки на сайтах, которые приносят конверсии
     Уменьшайте ставки на сайтах, где клики не ведут к конверсиям




42
Охват и эффективность кампаний
     Регулируйте частоту показа медийной рекламы для
                увеличения эффективности
                      Слабая частота             Идеальная частота         Высокая частота
                    Увеличивайте ставку                                  Вносите разнообразие
                             0               4                       7             10




                        Кол-во раз объявление просмотрено одним пользователем ( в неделю)




43
Планирование показов объявлений

     Используйте планирование показов объявлений для увеличения
          ставок в наиболее выгодные для вас часы времени




+ 120% Ставку с 9:00 до 18:00




44
Оптимизатор конверсий
      С Оптимизатором конверсий можно задать макс. CPA ставку
         в целях удовлетворения рентабельности кампании и
          дополнительного контроля над своими расходами.




      Система просто не будет показывать объявление А на сайте Б,
     если шанс конверсии очень низкий – показы могут упасть в N раз
45
Удачи в составлении медиа-плана




46

Медиапланирование для Google AdWords

  • 1.
    Программа 1.  В чем заключается медиапланирование? 2.  Из чего состоит медиаплан? Targeting Automation 3.  Создание медиа-микса Technology 4.  Интеграция медиа-плана в рекламную кампанию AdWords 5.  Анализ отчетов и оптимизация рекламной кампании Experienced account managers 1
  • 2.
    В чем смыслмедиапланирования?… Увеличение эффективности Вы сможете проанализировать Targeting Automation эффективность вашей Technology рекламной кампании на основании того, как четко она была спланирована. Experienced Measurement account & Analytics managers 2
  • 3.
    Задача специалиста вобласти медиапланирования Стратегия Помочь рекламодателям в создании единой стратегии которая приведет к достижению поставленных рекламных задач. 3
  • 4.
    Медиаплан + Медиа-микс= ваша стратегия Медиаплан Медиа-микс Кампания Цель рекламной кампании Контекстно-медийная сеть Google Анализ продукта Варианты таргетинга Анализ рынка Интеграция медиаплана X для кампании Y Форматы объявлений Профиль клиента Бюджет Анализ каналов связи Ставка Анализ сообщений 4
  • 5.
    Нам нужен точныймедиаплан 5
  • 6.
    Медиапланирование на примерегостиничного бизнеса? Пример… Для удобства восприятия темы, мы возьмем пример гостиничного бизнеса, где основная цель проведения рекламной кампании в онлайн – это увеличение кол-ва бронирований. Мы создадим план для данной цели. 6
  • 7.
    Цель рекламной кампании Чегобы вы хотели достичь с помощью вашей онлайн кампании, если вы рекламируете гостиничный бизнес? Основная цель Увеличить прибыль с продаж •  Увеличение кол-ва онлайн бронирований на 25% •  Снижение цены за привлечение клиента в онлайн на 20% Второстепенная цель Укрепить имидж бренда •  Позиционирование гостиницы как вариант малобюджетного вида отдыха среди молодежи •  Увеличение продаж в оффлайн •  Увеличение запросов по названию бренда 7
  • 8.
    Цель рекламной кампании Определениеключевых показателей эффективности Краткосрочная перспектива (Прямые продаже) Генерация лидов Увеличение отдачи (ROI) Увеличение онлайн бронирований 1-3 месяца Среднесрочная перспектива (Прямые продажи с оттенками брендинга) Генерация лидов Увеличение отдачи (ROI) Увеличение запросов по бренду Увеличение возвращающихся посетителей 1-6 месяца Долгосрочная перспектива(Брендинг) Привлечение новой группы потребителей Увеличение возвращающихся посетителей Увеличение запросов по бренду Увеличение продаж в оффлайн 1-12 месяца 8
  • 9.
    Анализ продукта Анализ продуктав будущем станет точкой опоры вашего медиаплана Главное предназначение продукта Предоставление недорогого жилья Основная потребительская масса Иностранные студенты, семьи со средним достатком Родственные продукты Аренда авто/ Дешевые авиалинии/ Железная дорога Конкурирующие продукты Придорожные мини-гостиницы, Апартаменты-отели 9
  • 10.
    Анализ рынка Постарайтесь изучитьрынок по принципу SWOT Угрозы Возможности •  Конкуренция •  Сезонность: летние отпуска •  Увеличение кол-ва дешевых авиа перевозчиков Слабые стороны Сильные стороны • Слабая покупательская •  Центральное способность среди молодых месторасположение людей •  Интернет становиться основным источником бронирования гостиниц 10
  • 11.
    Анализ рынка ипотребителей Давайте посмотрим, как владелец гостиничного бизнеса может подкорректировать свою рекламную стратегию на основе информации, полученной при изучении рынка. 11
  • 12.
    Анализ рынка: конкуренция GoogleInsights играет большую роль в понимании онлайн рынка Что люди ищут в сети? Где ищут больше? Рыночные обзоры и прогнозы, Прогноз увеличения поиска покупательские тенденции Бесплатно Платная подписка google.com/insights emarketer.com ComScore Web Rating 12 Gemuis
  • 13.
    Анализ рынка: конкуренция «ДержиДрузей Близко, А Врагов Ещё Ближе». Это исследование показывает динамику поисковых запросов, содержащих названия брендов двух конкурентов 13
  • 14.
    Анализ рынка: Возможности Притокиностранных туристов обусловлен увеличением проводимых в Москве выставок. Используйте данную информацию при формировании своего медиа-микса. Увеличение интереса к выставкам в Москве 14
  • 15.
    Профиль клиента Определениепрофиля вашего клиента поможет произвести точечный таргетинг, что сэкономит немало денег Демографический / Когнитивный профиль Пример: возраст: 25лет род деятельности: студенты, уровень дохода – низкий Потребительский профиль Аналогичные продукты: аренда апартаментов Дополнительные продукты: покупка железнодорожного билета Эмоциональный/Поведенческий профиль Заинтересованные в культуре/ авантюрные, ищущие приключений Социальная экосистем Влияние социума на покупку: друзья, сообщества Сезонность: музыкальный фестиваль, летние каникулы, и т.д. 15
  • 16.
    Анализ каналов связи Попытайтесьвоспользоваться инструментами Google для таргетинга своей целевой аудитории. Какой контент будет просматриваться моей целевой аудиторией? Будет ли данный контент в полной мере соответствовать всем типам профиля моей аудитории? Ответ – Да, если вы грамотно используете инструменты медиа планирования. (Планировщик объявлений и Инструмент видео таргетирования) 16
  • 17.
    Анализ каналов связи Попытайтесьвоспользоваться инструментами Google для таргетинга своей целевой аудитории. Здесь могла быть ваша реклама Здесь могла быть ваша реклама google.com/adplanner google.com/videotargeting 17
  • 18.
  • 19.
    Составляющие медиа-микса Контекстно-медийная сеть Google Варианты таргетинга Форматы объявлений Бюджет Ставки 19
  • 20.
    Контексно-медийная сеть Google– это… •  56% рынка контекстных сайтов в России •  47.9% Охват интернет пользователей •  6.8м Уникальных посетителей/месяц •  440 Показов на уникального посетителя/месяц •  Платформа YouTube •  Размещение на фидах 20
  • 21.
    Варианты таргетинга Таргетинг по ключевым словам Цена за клик (CPC) - Гостиницы Объявления автоматически Объявления -  апартаменты показываются на партнерских сайтах, в показываются на -  снять номер зависимости от выбранных ключевых тематических сайтах по - путешествия слов или категорий. списку ключевых слов - туры в Москву Цена за тысячу -  Кремль Таргетинг по категориям показов – (CPM) -  аренда авто -  экскурсии Объявления показываются в соответствии с тематикой сайтов (Авто, Бизнес, Строительство) Цена за тысячу показов – (CPM) Таргетинг на места размещения - www.tophotels.ru - www.travel.ru Объявления показываются на - www.bookings.com выбранных сайтах, субдоменах, страницах Цена за клик (CPC) На места размещения + ключевые слова Объявления показываются на Цена за тысячу выбранных сайтах с учетом корректировки по ключевым словам показов – (CPM) Ремаркеттинг + По интересам - Любители туризма Объявления показываются на Цена за клик (CPC) выбранных сайтах с учетом 21 поведенческого таргетинга
  • 22.
    Варианты таргетинга Для болееширокого таргетинга можно включить в медиа-микс все 3 категории охвата. Большие порталы или социальные сети, что Первичный позволяет достичь наибольшего числа пользователей в кратчайшие сроки Расположение вашего объявления там, где продукт Тематический соответствует области интересов целевой аудитории (сайты путешествий, аренды авто и т.д.) Таргетинг той категории пользователей, которые уже Продуктовый проявили интерес к вашим продуктам 22
  • 23.
    Варианты таргетинга: AdPlanner AdPlanner-это бесплатный инструмент медиапланирования, который помогает найти веб-сайты, популярные у вашей целевой аудитории. Audience settings Google.com/adplanner Audience profile per each site 23
  • 24.
    Варианты таргетинга: AdPlanner Основные функции: •  Определяйте аудитории по демографическим характеристикам и интересам. •  Выполняйте поиск веб-сайтов, популярных у вашей целевой аудитории. •  Просматривайте сводную статистику по числу уникальных посетителей, просмотров страниц и прочим данным о миллионах веб-сайтов из более 40 стран. •  Создавайте списки веб-сайтов, на которых вы хотели бы размещать рекламу, и сохранять их в медиаплане. 24
  • 25.
    AdPlanner в тризахода 1 2 3 •  Создайте медиа план •  Осуществите поиск •  Добавьте сайты в сайтов медиа план •  Интерпретируйте выдачу •  Проанализируйте результатов охват •  Изучите профиль сайтов •  Экспортируйте план в (особенно сайты с AdWords высоким трафиком) 25
  • 26.
    Создаем медиаплан Подумайте о том, кого вы хотите таргетить с помощью медиаплана. Создайте медиаплан и дайте ему название. 26
  • 27.
    Поиск аудитории Найдите сайты, определив демографическую аудиторию и интересы ваших пользователей. Затем примените фильтр для более точечного таргетинга 27 2 7
  • 28.
    Интерпретация выдачи результатов Focus on: 1.  Показатель концентрации 2. Охват Показатель концентрации отражает Ориентировочное процентное степень концентрации вашей отношение общего числа аудитории на определенном сайте по пользователей Интернета из сравнению с интернет-пользователями указанной вами страны за из указанной вами страны определенный месяц, соответствующих заданным вами поведенческим критериям 28
  • 29.
    Добавление сайтов кмедиаплану 2 1 • Выберите сайты из результатов выдачи и нажмите кнопку "Добавить выбранные". При добавлении к вашему плану, окно сводки будет обновляться в режиме реального времени 29
  • 30.
    Интеграция медиаплана вкампанию AdWords Вы можете экспортировать медиаплан в следующие форматы: 1.  1. CSV 2.  CSV (Excel) 3.  MediaVisor CSV 4.  Экспортирование в аккаунт AdWords 30
  • 31.
    Формат объявлений: Прямыепродажи Просто Лучше Заголовок слишком обыкновенны й (не цепляющий) Заголовок + цена, Слабый призыв к действию Скидка – формулируют Лого стимулят призыв к действию Отсутствие цены ор и отсекают покупки нецелевую аудиторию 31
  • 32.
    Формат объявлений? АВы знали что? Всех рекламодателей 73% использующие баннерную рекламу для привлечения трафика или прямых продаж 0.11% CTR статичных объявлений 0.09% CTR динамичных объвлений Source: DoubleClick EMEA Report: 2009 Year-in-Review Benchmarks 32
  • 33.
    Формат объявлений: Редактормедийных объявлений 1 2 3 33
  • 34.
  • 35.
  • 36.
    Бюджет: Распределяйте бюджетотталкиваясь от изначальных рекламных целей Продвижение новой гостиницы Поддержание интереса Сайты с большим трафиком Сайты с большим трафиком 70% 30% Тематические сайты Тематические сайты 25% 50% Ремаркетинг Ремаркетинг 5% 20% 36
  • 37.
    Давайте посмотрим нанаш медиаплан 37
  • 38.
    Готовый медиа-план Составляющая Описание Увеличение продаж через Интернет (бронирование) Цель рекламной Увеличение онлайн бронирований на 25% кампании Снижение цены за привлечение клиента в онлайн на 20% Недорогое, временное гостиничное жилье Продукт Продукт, нуждающийся в рекламе и конкурирующий с гостиницами такого же уровня Рынок не перенасыщен. Недостаток гостиниц уровня 3-звезды в Москве Конкурирующие гостиницы имеют слабое присутствие в онлайн. Рынок Бизнес зависит от сезона Приток туристов влияет позитивно на приток клиентов (выставки) Представители различных профессий со средним достатком Аудитория Иностранные студенты, которые приезжают в Москву по обмену опытом, чье пребывание не превышает 10 дней и которые могут быть также заинтересованы в экскурсиях и посещении музеев. Сайты с отзывами об отелях и личные дневники путешествий Каналы Студенты, которые могут читать советы других туристов, а также искать видео зарисовки на YouTube. Уникальные торгового предложение: Сообщения Отличное расположение (в центре города) Низкие цены, скидки, горячие предложения 38
  • 39.
    Готовый медиаплан Элемент Показатель Описание Ключевые слова напрямую связанные с продуктом или близкие по значению Ключевые слова (Названия других гостиниц, разновидности номеров, месторасположение) Таргетинг Сайты (Adplanner) tonkosti.ru , all-hotels.ru, italia-ru.it, ice-nut.ru, mahnem.ru, viktur.ru Зарезервируй номер В Москвы. Цены от 2350Руб Скидка в 20% до 31.09 Тесктовые www.vashagostinica.ru Объявления Баннерные 100 000 Руб/месяц Бюджет Месяц 30% - сайты с большим трафиком, 50% - тематические сайты, 20% - ремаркетинг Ставки CPC , CPA CPC = 20 Руб/клик, CPA =150 Руб/конверсию 1 группа (ключевики), CPC = 20 Руб, Дневной бюджет = 5000 Руб Структура По группам 2 группа ( сайты), CPC = 25/30 Руб, Дневной бюджет = 3000 Руб 3 группа (ремаркетинг), CPC = 30 Руб, Дневной бюджет = 2000 Руб 39
  • 40.
    Подождите, это ещене все Отчеты и оптимизация 40
  • 41.
    Отчет эффективности местразмещений Обращайте внимание на цену за конверсию, а не на CTR Отсортируйте по кликам или по стоимости и сравните с кол-вом конверсий Назначайте разные ставки для контроля цены за конверсию Определите места размещения для прямого таргетинга, либо для добавлений сайтов в исключения 41
  • 42.
    Дифференцируйте ставки Увеличивайте ставки на сайтах, которые приносят конверсии Уменьшайте ставки на сайтах, где клики не ведут к конверсиям 42
  • 43.
    Охват и эффективностькампаний Регулируйте частоту показа медийной рекламы для увеличения эффективности Слабая частота Идеальная частота Высокая частота Увеличивайте ставку Вносите разнообразие 0 4 7 10 Кол-во раз объявление просмотрено одним пользователем ( в неделю) 43
  • 44.
    Планирование показов объявлений Используйте планирование показов объявлений для увеличения ставок в наиболее выгодные для вас часы времени + 120% Ставку с 9:00 до 18:00 44
  • 45.
    Оптимизатор конверсий С Оптимизатором конверсий можно задать макс. CPA ставку в целях удовлетворения рентабельности кампании и дополнительного контроля над своими расходами. Система просто не будет показывать объявление А на сайте Б, если шанс конверсии очень низкий – показы могут упасть в N раз 45
  • 46.
    Удачи в составлениимедиа-плана 46