SlideShare a Scribd company logo
1 of 42
Download to read offline
Обзор рекламной кампании AdWords
Создание успешной рекламы




Галина Линник
Аккаунт менеджер AdWords


                            Google Confidential and Proprietary   1
Содержание




             Основные понятия

             Успешная рекламная кампания

             Целевые страницы




                                  Google Confidential and Proprietary
Основные понятия
О чем речь?




                   Google Confidential and Proprietary   3
Поисковая сеть Google:        Контентная сеть Google:
•  Результаты Поиска Google   •  Сайты-партнеры
•  Партнеры по поиску         •  Выбранные сайты контентной сети
                              •  Продукты Google (Gmail, Blogger, и др.)




                                               Google Confidential and Proprietary



                                                                                     4
Поисковый запрос:
 «недвижимость в
     киеве»




           Реклама
           AdWords



  Результаты
    поиска




                     Google Confidential and Proprietary   5
Ежедневный бюджет



•  Основной инструмент контроля затрат
•  Ежедневный бюджет = месячный бюджет : 30 дней
•  Дает возможность точно оценить затраты на рекламу




                                          Google Confidential and Proprietary   6
CPC: цена за клик


•  Клик - пользователь видит объявление и, нажав на
   него, попадает на ваш сайт
•  Вы платите, только когда пользователь кликает на
   объявление




                                           Google Confidential and Proprietary   7
CPM: цена за тысячу показов


•  Показ - отображение объявления в контентной сети Google
•  Вы платите за 1000 показов вашего объявления
•  CPM $3.00: вы платите $3.00 за каждые 1000 показов




                                            Google Confidential and Proprietary   8
CTR: рейтинг кликов


Клики
            = CTR (представленный в %)
Показы


                    20 кликов
 Пример:                         = 0.02 = 2%
                  1000 показов



                                   Google Confidential and Proprietary   9
QS: Показатель Качества

•  Рейтинг кликов (CTR) ключевого слова на
   сайте Google

•  Релевантность ключевого слова
   объявлениям внутри группы объявлений.                                           QS
   Релевантность текстовых объявлений

•  Качество целевой страницы

•  История эффективности аккаунта,
   определяемая на основе рейтинга кликов
   всех ваших ключевых слов




                                             Google Confidential and Proprietary    10
Игровой ноутбук



               Аукцион Google
                                                       Рекламные ссылки:
    Рекламо-      CPC       QS*      Ранг
    датель                                             Ноутбуки
                                                       Лучшая цена, быстрая доставка!
    А             $0,75 x   2    =   1.5    Б   1-ый   Совет профессионала (044)425-96-90
                                                       Portativ.ua

    Б             $0,50 x   3.5 =    1.75              Каталог ноутбуков
                                            А   2-ой   Сравнение цен, описания, отзывы
                                                       и тесты. Анализируй и выбирай!
                                                       www.Price.ua
         CPC
                                QS



При определении показателя качества (QS) учитываются
следующие параметры: CTR, релевантность, эффективность за
предшествующий период и т.п.


                                                         Google Confidential and Proprietary   11
Нацеливание на местоположение:    Нацеливание по языку:
•  Страну или группу стран        •  Один или несколько языков
•  Область – Новинка в Украине!   •  Украинский, русския и английский –
                                     для Украины!
•  Индивидуальные координаты




                                                   Google Confidential and Proprietary   12
Успешная рекламная кампания
Что и как?




                    Google Confidential and Proprietary   13
Ваш                                      Кампания:
                                аккаунт                                    •  Ежедневный бюджет
                                AdWords                                    •  Географический регион
                                                                           •  Язык
                                                                           •  Настройки сети (поисковая,
                    Кампания:                Кампания:                     содержательная, сайты)
                   Компьютеры               Телевизоры                     •  Ориентирована на сайты
                                                                           или ключевые слова

      Группа              Группа                Группа         Группа          Группа: набор ключевых
    объявлений:         объявлений:           объявлений:    объявлений:
     Ноутбуки          Настольные ПК         Плазменные TV       LCD           слов по одной теме

Ключевые слова:      Ключевые слова:
купить ноутбук       Настольный компьютер                                   Текст рекламы:
лаптоп               Купить компьютер
купить ноутбуки                                                             Рекламное сообщение,
                                                                            которое целевая
                                                                            аудитория прочтет на
    Объявление 1        Объявление 1
                                                                            Google, сайтах
                                                                            партнерских поисковых
                                                                            систем и в
    Объявление 1         Объявление 1
                                                                            содержательной сети.


    Объявление 1         Объявление 1



                                                                                 Google Confidential and Proprietary   14
Примеры распространенных структур аккаунта

                   Сорта цветов                Хозяйственные
Категории             тюльпаны                    товары
                         розы                      миксеры
продуктов              гвоздики                     плиты
                                                 холодильники



                        Города                   Страны
                    Гостиницы Москвы         Праздники: Италия
Регионы        Гостиницы Санкт-Петербурга   Праздники: Швейцария
                    Гостиницы Самары         Праздники: Испания


             Торговые марки компьютеров       Торговые марки
                           Dell               фотоаппаратов
Бренды                     IBM                          Sony
                            HP                         Kodak
                                                       Minolta




                                                 Google Confidential and Proprietary
Кампания 1: Обувь

- Сапоги

- Туфли

- Сандалии
             Кампания 2: Одежда

             - Пальто

             - Платья

             - Брюки
                        Кампания 3: Аксессуары

                        - Сумки

                        - Ремни

                        - Шарфы

                                                 Google Confidential and Proprietary   16
Кампания 1: Aussie




-  ампуни
 Ш
                     Кампания 2: Braun
-  ондиционеры
 К

-  ели
 Г
                     -Бритвы

                     -  езвия
                      Л          Кампания 3: CoverGirl



                                 -Помады

                                 -  ени
                                  Т

                                 -  умяна
                                  Р             Google Confidential and Proprietary   17
Google Confidential and Proprietary   18
Параметры ключевых слов и трафик

 Широкое соответствие           «Фразовое соответствие»
 Максимально широкое покрытие   Более узкая целевая группа




  [ Точное соответствие ]       - Минус-слово Исключение
  Узкоспециализированный        нерелевантных поисковых запросов
  поисковый запрос




                                                   Google Confidential and Proprietary
Широкое
• Устанавливается по умолчанию
• Не учитывает:
  порядок слов
  дополнительные слова в поисковом запросе
  формы слова (число, склонение)


Пример
Ключевое слово: гостиница Киев

Поисковые запросы:
бронь гостиницы в киеве
все гостиницы киева               Вызывают показы
дешевая гостиница киев




                                                    Google Confidential and Proprietary   20
«Фразовое»

• Ключевое слово заключается в кавычки
• Учитывается порядок слов
• Не учитываются дополнительные слова в поисковом запросе


 Пример
 Ключевое слово - “гостиница киев”

 Поисковые Запросы:

 дешевая гостиница киев
                                         вызывают показы
 гостиница киев найти


 забронировать гостиницу в киеве          НЕ вызывают показов
 киев гостиница




                                                   Google Confidential and Proprietary   21
[ Точное ]
• Ключевое слово заключается в квадратные скобки [ ]
• Учитывается порядок слов, дополнительные слова в поисковом
запросе и формы слова (число, склонение)



Пример

Ключевое слово - [ гостиница киев ]

Поисковые запросы:

гостиница киев                        Вызывают показы
дешевая гостиница киев
хорошая гостиница киев
                                      НЕ вызывают показы
снять гостиницу в киеве
все гостиницы киева



                                                           Google Confidential and Proprietary   22
- Минус-слова

• Объявление не показывается, если в поисковом запросе встречается
минус-слово
• Перед нежелательным ключевым словом ставится знак минус


Пример

Недвижимость в Греции

Минус слова:

- авиабилеты
- испания
- португалия




                                                     Google Confidential and Proprietary   23
•  Инструмент подсказки ключевых слов
 Вкладка «Оптимизация» > Инструменты > Инструмент подсказки ключевых слов


•  Варианты оптимизации на основании данных аккаунта

 Вкладка «Оптимизация»


•  Подбор слов на основе поисковых запросов

 www.google.com/sktool


•  Добавление вариаций ключевых слов

 Единственное и множественное число, cинонимы

 Неправильные варианты написания (работают только для Поиска!) - бюлетень, парашут, венегрет

 Комбинации ключевых слов



                                                                  Google Confidential and Proprietary
•  Система не распознает знаки препинания

  он-лайн = онлайн

•  Игнорирует повторяющиеся слова

•  Система не учитывает регистр

  СНГ = снг

  Реклама = реклама

•  Система различает надстрочные знаки, например, умлауты

  Zoë ≠ Zoe

  Café ≠ Cafe



                                                    Google Confidential and Proprietary
• Текстовые

• Графические




                Google Confidential and Proprietary   26
Текстовые объявления

•  Могут размещаться как в поиске так
   и в контекстной сети
•  Составляются и размещаются в
   течение 10 минут
•  Идеальны для продаж




                                        Google Confidential and Proprietary   27
Небоскреб
                                                                                   (120 x 600)
Графические объявления

•  Размещаются в контекстной сети
                                                       Маленький
•  Позволяют анимацию флеш                      квадрат (200 x 200)

•  Идеальны для брендинга
•  Просты в создании (Редактор
медийных объявлений – новинка! )




                            Баннер (468 x 60)


           Полный баннер
           (728 x 90)




                                                      Google Confidential and Proprietary   28
+22%
                                               Повышение
                               Текстовые
Текстовые объявления   vs.         +       =      уровня
                             Графические
                              объявления        конверсий
                                                                                      29

                                                Google Confidential and Proprietary
+300%
                                              Текстовые
                                           объявления на   =   Повышение
   Графические                       vs.       Поиске             уровня
   объявления                                     +
                                            Графические
                                             объявления         конверсий
Source: Atlas Institute, July 2006
                                                                Google Confidential and Proprietary   30
Посуда из фарфора
                    Рекламные ссылки:

                    Итальянский фарфор
                    Итальянский фарфор – купите
                    сегодня по низким ценам
                    www.Porcelaine.com.ua



                    Посуда из фарфора
                    Изысканая посуда из фарфора
                    Скидка 20% на всю посуду!
                    www.Porcelaine.com.ua




                                 Google Confidential and Proprietary   31
• Используйте несколько вариантов рекламных текстов с различными
призывами к действию

• Пользователи читают заголовок первым:
     •  Используйте ключевые слова, которые приносят конверсии
     •  Всегда меняйте заголовки в рекламных текстах


• Четко описывайте продукт/услугу

• Используйте конкретную страницу назначения

•  Акцентируйте на конкурентных преимуществах, спец.предложениях,
акциях, конкурсах и проч.




                                                       Google Confidential and Proprietary   32
Целевые страницы
Где припарковаться?




                      Google Confidential and Proprietary   33
Google Confidential and Proprietary   34
• Пользователь просматривает страницу
8 секунд!

• 50% пользователей покидают сайт
после первого взгляда




                                Google Confidential and Proprietary   35
Важная
информация >
верхний левый
угол!




Google Confidential and Proprietary   36
Google Confidential and Proprietary   37
Пользователи предпочитают простой, «чистый» дизайн

Важная
информация
на первой                                                                      Поиск по
половине                                                                       сайту
страницы
                                                                           Контактная
                                                                           информация

Хорошо
заметная
регистрацион-
ная форма/                                                            Фотография
корзина                                                               товара




                                      Ценностное предложение:
                                      почему я должен совершить
    Подтверждение от 3-х лиц          покупку именно на этом
                                      сайте?
                                                        Google Confidential and Proprietary   38
Картинки, которые «продают»…

                               Людям нравятся
                               изображения людей

                               Используйте детальные
                               изображения продукта




                                      Google Confidential and Proprietary   39
•  Текстовое объявление соответствует информации на странице назначения
•  Короткая регистрационная форма (максимум 7 вопросов) размещена на
   первой половине страницы
•  Четкое и полное описание продукта/сервиса, отвечающее на все
   потенциальные вопросы пользователей
•  Используйте ссылки на другие страницы (новости, информация о продукте и
   др.)
•  Простой и «чистый» дизайн
•  Избегайте использования homepages, многоцелевых страниц назначения –
   создавайте отдельные страницы назначения для каждой категории продукта
   и рекламного объявления
•  Простота текста: короткие параграфы, читаемость, выделите основные
   фразы, крупный шрифт
•  Подчеркните выгоды и достоинства, а не характерные черты продукта
•  Оптимизатор Веб-сайта: вкладка «Оптимизация» > Инструменты

                    Тестируйте! Тестируйте! Тестируйте!

                                                          Google Confidential and Proprietary   40
Спасибо за внимание
Вопросы?




                      Google Confidential and Proprietary   41
Спасибо за внимание!
Более подробную информацию Вы можете найти
в Справочном Центре:
adwords.google.com.ua/support
или на страницах официального блога Google в
Украине:

http://google-ukraine-blog.blogspot.com/




                                    Google Confidential and Proprietary   42

More Related Content

What's hot

Эффективная контекстная реклама
Эффективная контекстная рекламаЭффективная контекстная реклама
Эффективная контекстная рекламаОлександр Мілютін
 
особенности планирования продуктовых кампаний в сети анастасия новик Zenith_...
особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_...особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_...
особенности планирования продуктовых кампаний в сети анастасия новик Zenith_...zaharec
 
Rollad платформа прямого медийного размещения
Rollad   платформа прямого медийного размещенияRollad   платформа прямого медийного размещения
Rollad платформа прямого медийного размещенияRollad
 
Рекламные возможности Youtube
Рекламные  возможности  YoutubeРекламные  возможности  Youtube
Рекламные возможности YoutubeDmitriy Isaev
 
Новые форматы медийной рекламы
Новые форматы медийной рекламы Новые форматы медийной рекламы
Новые форматы медийной рекламы Tanya Mikhalchenko
 
1 gdn club
1 gdn club1 gdn club
1 gdn clubpotapof
 
Контекстная реклама для стартапа
Контекстная реклама для стартапаКонтекстная реклама для стартапа
Контекстная реклама для стартапаDigital Guru Club
 
Рекомендации от Гугл, по ведение рекламных кампаний в Адвордс
Рекомендации от Гугл, по ведение рекламных кампаний в АдвордсРекомендации от Гугл, по ведение рекламных кампаний в Адвордс
Рекомендации от Гугл, по ведение рекламных кампаний в АдвордсTanya Mikhalchenko
 
Общая презентация TradeDoubler
Общая презентация TradeDoublerОбщая презентация TradeDoubler
Общая презентация TradeDoublerEinsteinMediaGroup
 
рекламная кампания контекстные сети
рекламная кампания   контекстные сетирекламная кампания   контекстные сети
рекламная кампания контекстные сетиPavel Lenshin
 
Tmgu presentation last
Tmgu presentation lastTmgu presentation last
Tmgu presentation lastAlexandr Los
 
Яндекс.Директ
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Яндекс.ДиректAdvertPRO
 

What's hot (14)

Эффективная контекстная реклама
Эффективная контекстная рекламаЭффективная контекстная реклама
Эффективная контекстная реклама
 
особенности планирования продуктовых кампаний в сети анастасия новик Zenith_...
особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_...особенности планирования продуктовых кампаний в сети  анастасия новик Zenith_...
особенности планирования продуктовых кампаний в сети анастасия новик Zenith_...
 
Rollad платформа прямого медийного размещения
Rollad   платформа прямого медийного размещенияRollad   платформа прямого медийного размещения
Rollad платформа прямого медийного размещения
 
ТОП-30 ошибок контекстной рекламы
ТОП-30 ошибок контекстной рекламыТОП-30 ошибок контекстной рекламы
ТОП-30 ошибок контекстной рекламы
 
Рекламные возможности Youtube
Рекламные  возможности  YoutubeРекламные  возможности  Youtube
Рекламные возможности Youtube
 
Новые форматы медийной рекламы
Новые форматы медийной рекламы Новые форматы медийной рекламы
Новые форматы медийной рекламы
 
1 gdn club
1 gdn club1 gdn club
1 gdn club
 
Контекстная реклама для стартапа
Контекстная реклама для стартапаКонтекстная реклама для стартапа
Контекстная реклама для стартапа
 
Рекомендации от Гугл, по ведение рекламных кампаний в Адвордс
Рекомендации от Гугл, по ведение рекламных кампаний в АдвордсРекомендации от Гугл, по ведение рекламных кампаний в Адвордс
Рекомендации от Гугл, по ведение рекламных кампаний в Адвордс
 
Общая презентация TradeDoubler
Общая презентация TradeDoublerОбщая презентация TradeDoubler
Общая презентация TradeDoubler
 
рекламная кампания контекстные сети
рекламная кампания   контекстные сетирекламная кампания   контекстные сети
рекламная кампания контекстные сети
 
1'st part
1'st part1'st part
1'st part
 
Tmgu presentation last
Tmgu presentation lastTmgu presentation last
Tmgu presentation last
 
Яндекс.Директ
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Яндекс.Директ
 

Viewers also liked

Методы оплаты
Методы оплатыМетоды оплаты
Методы оплатыIgor Savchuk
 
контентная сеть
контентная сетьконтентная сеть
контентная сетьIgor Savchuk
 
оптимизация кампании AdWords
оптимизация кампании AdWordsоптимизация кампании AdWords
оптимизация кампании AdWordsIgor Savchuk
 
реабилитация наркоманов!
реабилитация наркоманов!реабилитация наркоманов!
реабилитация наркоманов!Igor Savchuk
 
Presentation IT Selection
Presentation IT SelectionPresentation IT Selection
Presentation IT Selectionitselection
 

Viewers also liked (6)

Ibpro Cms Manual
Ibpro Cms ManualIbpro Cms Manual
Ibpro Cms Manual
 
Методы оплаты
Методы оплатыМетоды оплаты
Методы оплаты
 
контентная сеть
контентная сетьконтентная сеть
контентная сеть
 
оптимизация кампании AdWords
оптимизация кампании AdWordsоптимизация кампании AdWords
оптимизация кампании AdWords
 
реабилитация наркоманов!
реабилитация наркоманов!реабилитация наркоманов!
реабилитация наркоманов!
 
Presentation IT Selection
Presentation IT SelectionPresentation IT Selection
Presentation IT Selection
 

Similar to обзор рекламной кампании Ad Words

2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR
2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR
2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMRMarketing Media Review
 
Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей
Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателейGoogle AdWords - инструмент, для привлечения покупателей
Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателейOWOX
 
Startup Women Growth_ ADLABS
Startup Women Growth_ ADLABSStartup Women Growth_ ADLABS
Startup Women Growth_ ADLABSSTARTUP WOMEN
 
баннерная реклама в сети Google 2012
баннерная реклама в сети Google 2012баннерная реклама в сети Google 2012
баннерная реклама в сети Google 2012SearchStar
 
Мыслить как клиент. Считать как предприниматель.
Мыслить как клиент. Считать как предприниматель.Мыслить как клиент. Считать как предприниматель.
Мыслить как клиент. Считать как предприниматель.Netpeak
 
О. Васильева* "Контекстная реклама Google AdWords"
О. Васильева* "Контекстная реклама Google AdWords"О. Васильева* "Контекстная реклама Google AdWords"
О. Васильева* "Контекстная реклама Google AdWords"awgua
 
Современные технологии продвижения строительного бизнеса в интернете
Современные технологии продвижения строительного бизнеса в интернетеСовременные технологии продвижения строительного бизнеса в интернете
Современные технологии продвижения строительного бизнеса в интернетеAlex Kaduk
 
Assessment of efficiency
Assessment of efficiencyAssessment of efficiency
Assessment of efficiencyBurbon.ru
 
Новинки 2015 Яндекс.Директ и Google AdWords. Лучшие практики. Сергей Петраков...
Новинки 2015 Яндекс.Директ и Google AdWords. Лучшие практики. Сергей Петраков...Новинки 2015 Яндекс.Директ и Google AdWords. Лучшие практики. Сергей Петраков...
Новинки 2015 Яндекс.Директ и Google AdWords. Лучшие практики. Сергей Петраков...i-Media рекламное агентство
 
Cpa i context_business_lunch_03.11.11
Cpa i context_business_lunch_03.11.11Cpa i context_business_lunch_03.11.11
Cpa i context_business_lunch_03.11.11Shinkevich Ekaterina
 
Как на самом деле работает контекстная реклама
Как на самом деле работает контекстная рекламаКак на самом деле работает контекстная реклама
Как на самом деле работает контекстная рекламаNetpeak
 
Ilya Petrov presantation, day 1
Ilya Petrov presantation, day 1Ilya Petrov presantation, day 1
Ilya Petrov presantation, day 1Alena Medvedeva
 
RIW2013, Ремаркетинг 3.0: новые возможности ремаркетинга Google, Илья Сидоров
RIW2013, Ремаркетинг 3.0: новые возможности ремаркетинга Google, Илья СидоровRIW2013, Ремаркетинг 3.0: новые возможности ремаркетинга Google, Илья Сидоров
RIW2013, Ремаркетинг 3.0: новые возможности ремаркетинга Google, Илья СидоровADLABS
 
Антонина Гончарова
Антонина ГончароваАнтонина Гончарова
Антонина Гончароваapps4allapps4all
 
Возможности рекламной сети TradeDoubler
Возможности рекламной сети TradeDoublerВозможности рекламной сети TradeDoubler
Возможности рекламной сети TradeDoublerEinsteinMediaGroup
 
Татьяна Костенкова, Blondinka. Ru
Татьяна Костенкова, Blondinka. RuТатьяна Костенкова, Blondinka. Ru
Татьяна Костенкова, Blondinka. Ruweb2win
 
Как привлекать клиентов из интернета в строительной сфере
Как привлекать клиентов из интернета в строительной сфереКак привлекать клиентов из интернета в строительной сфере
Как привлекать клиентов из интернета в строительной сфереNetoria
 
Базовый курс интернет маркетинга. День 1.
Базовый курс интернет маркетинга. День 1.Базовый курс интернет маркетинга. День 1.
Базовый курс интернет маркетинга. День 1.Daria Suhodolova
 

Similar to обзор рекламной кампании Ad Words (20)

Контекстная реклама в Google AdWords
Контекстная реклама в Google AdWordsКонтекстная реклама в Google AdWords
Контекстная реклама в Google AdWords
 
2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR
2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR
2 секция.Погуглим вместе: тренинг от Google и MMR
 
Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей
Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателейGoogle AdWords - инструмент, для привлечения покупателей
Google AdWords - инструмент, для привлечения покупателей
 
Startup Women Growth_ ADLABS
Startup Women Growth_ ADLABSStartup Women Growth_ ADLABS
Startup Women Growth_ ADLABS
 
баннерная реклама в сети Google 2012
баннерная реклама в сети Google 2012баннерная реклама в сети Google 2012
баннерная реклама в сети Google 2012
 
Мыслить как клиент. Считать как предприниматель.
Мыслить как клиент. Считать как предприниматель.Мыслить как клиент. Считать как предприниматель.
Мыслить как клиент. Считать как предприниматель.
 
О. Васильева* "Контекстная реклама Google AdWords"
О. Васильева* "Контекстная реклама Google AdWords"О. Васильева* "Контекстная реклама Google AdWords"
О. Васильева* "Контекстная реклама Google AdWords"
 
Современные технологии продвижения строительного бизнеса в интернете
Современные технологии продвижения строительного бизнеса в интернетеСовременные технологии продвижения строительного бизнеса в интернете
Современные технологии продвижения строительного бизнеса в интернете
 
Assessment of efficiency
Assessment of efficiencyAssessment of efficiency
Assessment of efficiency
 
Новинки 2015 Яндекс.Директ и Google AdWords. Лучшие практики. Сергей Петраков...
Новинки 2015 Яндекс.Директ и Google AdWords. Лучшие практики. Сергей Петраков...Новинки 2015 Яндекс.Директ и Google AdWords. Лучшие практики. Сергей Петраков...
Новинки 2015 Яндекс.Директ и Google AdWords. Лучшие практики. Сергей Петраков...
 
DAYTODAY
DAYTODAYDAYTODAY
DAYTODAY
 
Cpa i context_business_lunch_03.11.11
Cpa i context_business_lunch_03.11.11Cpa i context_business_lunch_03.11.11
Cpa i context_business_lunch_03.11.11
 
Как на самом деле работает контекстная реклама
Как на самом деле работает контекстная рекламаКак на самом деле работает контекстная реклама
Как на самом деле работает контекстная реклама
 
Ilya Petrov presantation, day 1
Ilya Petrov presantation, day 1Ilya Petrov presantation, day 1
Ilya Petrov presantation, day 1
 
RIW2013, Ремаркетинг 3.0: новые возможности ремаркетинга Google, Илья Сидоров
RIW2013, Ремаркетинг 3.0: новые возможности ремаркетинга Google, Илья СидоровRIW2013, Ремаркетинг 3.0: новые возможности ремаркетинга Google, Илья Сидоров
RIW2013, Ремаркетинг 3.0: новые возможности ремаркетинга Google, Илья Сидоров
 
Антонина Гончарова
Антонина ГончароваАнтонина Гончарова
Антонина Гончарова
 
Возможности рекламной сети TradeDoubler
Возможности рекламной сети TradeDoublerВозможности рекламной сети TradeDoubler
Возможности рекламной сети TradeDoubler
 
Татьяна Костенкова, Blondinka. Ru
Татьяна Костенкова, Blondinka. RuТатьяна Костенкова, Blondinka. Ru
Татьяна Костенкова, Blondinka. Ru
 
Как привлекать клиентов из интернета в строительной сфере
Как привлекать клиентов из интернета в строительной сфереКак привлекать клиентов из интернета в строительной сфере
Как привлекать клиентов из интернета в строительной сфере
 
Базовый курс интернет маркетинга. День 1.
Базовый курс интернет маркетинга. День 1.Базовый курс интернет маркетинга. День 1.
Базовый курс интернет маркетинга. День 1.
 

More from Igor Savchuk

Analytics Deck Ukraine Jan2010
Analytics Deck Ukraine Jan2010Analytics Deck Ukraine Jan2010
Analytics Deck Ukraine Jan2010Igor Savchuk
 
Все включено
Все включеноВсе включено
Все включеноIgor Savchuk
 
продвижение рекрутингового агентства
продвижение рекрутингового агентствапродвижение рекрутингового агентства
продвижение рекрутингового агентстваIgor Savchuk
 
интернет PR
интернет PRинтернет PR
интернет PRIgor Savchuk
 
Пища Жизни
Пища ЖизниПища Жизни
Пища ЖизниIgor Savchuk
 
исследование поведения потребителей на р недвижим
исследование поведения потребителей на р недвижимисследование поведения потребителей на р недвижим
исследование поведения потребителей на р недвижимIgor Savchuk
 
Internet Recruiting Search It
Internet Recruiting   Search ItInternet Recruiting   Search It
Internet Recruiting Search ItIgor Savchuk
 

More from Igor Savchuk (8)

Analytics Deck Ukraine Jan2010
Analytics Deck Ukraine Jan2010Analytics Deck Ukraine Jan2010
Analytics Deck Ukraine Jan2010
 
Все включено
Все включеноВсе включено
Все включено
 
продвижение рекрутингового агентства
продвижение рекрутингового агентствапродвижение рекрутингового агентства
продвижение рекрутингового агентства
 
интернет PR
интернет PRинтернет PR
интернет PR
 
Internet Pr
Internet PrInternet Pr
Internet Pr
 
Пища Жизни
Пища ЖизниПища Жизни
Пища Жизни
 
исследование поведения потребителей на р недвижим
исследование поведения потребителей на р недвижимисследование поведения потребителей на р недвижим
исследование поведения потребителей на р недвижим
 
Internet Recruiting Search It
Internet Recruiting   Search ItInternet Recruiting   Search It
Internet Recruiting Search It
 

обзор рекламной кампании Ad Words

  • 1. Обзор рекламной кампании AdWords Создание успешной рекламы Галина Линник Аккаунт менеджер AdWords Google Confidential and Proprietary 1
  • 2. Содержание Основные понятия Успешная рекламная кампания Целевые страницы Google Confidential and Proprietary
  • 3. Основные понятия О чем речь? Google Confidential and Proprietary 3
  • 4. Поисковая сеть Google: Контентная сеть Google: •  Результаты Поиска Google •  Сайты-партнеры •  Партнеры по поиску •  Выбранные сайты контентной сети •  Продукты Google (Gmail, Blogger, и др.) Google Confidential and Proprietary 4
  • 5. Поисковый запрос: «недвижимость в киеве» Реклама AdWords Результаты поиска Google Confidential and Proprietary 5
  • 6. Ежедневный бюджет •  Основной инструмент контроля затрат •  Ежедневный бюджет = месячный бюджет : 30 дней •  Дает возможность точно оценить затраты на рекламу Google Confidential and Proprietary 6
  • 7. CPC: цена за клик •  Клик - пользователь видит объявление и, нажав на него, попадает на ваш сайт •  Вы платите, только когда пользователь кликает на объявление Google Confidential and Proprietary 7
  • 8. CPM: цена за тысячу показов •  Показ - отображение объявления в контентной сети Google •  Вы платите за 1000 показов вашего объявления •  CPM $3.00: вы платите $3.00 за каждые 1000 показов Google Confidential and Proprietary 8
  • 9. CTR: рейтинг кликов Клики = CTR (представленный в %) Показы 20 кликов Пример: = 0.02 = 2% 1000 показов Google Confidential and Proprietary 9
  • 10. QS: Показатель Качества •  Рейтинг кликов (CTR) ключевого слова на сайте Google •  Релевантность ключевого слова объявлениям внутри группы объявлений. QS Релевантность текстовых объявлений •  Качество целевой страницы •  История эффективности аккаунта, определяемая на основе рейтинга кликов всех ваших ключевых слов Google Confidential and Proprietary 10
  • 11. Игровой ноутбук Аукцион Google Рекламные ссылки: Рекламо- CPC QS* Ранг датель Ноутбуки Лучшая цена, быстрая доставка! А $0,75 x 2 = 1.5 Б 1-ый Совет профессионала (044)425-96-90 Portativ.ua Б $0,50 x 3.5 = 1.75 Каталог ноутбуков А 2-ой Сравнение цен, описания, отзывы и тесты. Анализируй и выбирай! www.Price.ua CPC QS При определении показателя качества (QS) учитываются следующие параметры: CTR, релевантность, эффективность за предшествующий период и т.п. Google Confidential and Proprietary 11
  • 12. Нацеливание на местоположение: Нацеливание по языку: •  Страну или группу стран •  Один или несколько языков •  Область – Новинка в Украине! •  Украинский, русския и английский – для Украины! •  Индивидуальные координаты Google Confidential and Proprietary 12
  • 13. Успешная рекламная кампания Что и как? Google Confidential and Proprietary 13
  • 14. Ваш Кампания: аккаунт •  Ежедневный бюджет AdWords •  Географический регион •  Язык •  Настройки сети (поисковая, Кампания: Кампания: содержательная, сайты) Компьютеры Телевизоры •  Ориентирована на сайты или ключевые слова Группа Группа Группа Группа Группа: набор ключевых объявлений: объявлений: объявлений: объявлений: Ноутбуки Настольные ПК Плазменные TV LCD слов по одной теме Ключевые слова: Ключевые слова: купить ноутбук Настольный компьютер Текст рекламы: лаптоп Купить компьютер купить ноутбуки Рекламное сообщение, которое целевая аудитория прочтет на Объявление 1 Объявление 1 Google, сайтах партнерских поисковых систем и в Объявление 1 Объявление 1 содержательной сети. Объявление 1 Объявление 1 Google Confidential and Proprietary 14
  • 15. Примеры распространенных структур аккаунта Сорта цветов Хозяйственные Категории тюльпаны товары розы миксеры продуктов гвоздики плиты холодильники Города Страны Гостиницы Москвы Праздники: Италия Регионы Гостиницы Санкт-Петербурга Праздники: Швейцария Гостиницы Самары Праздники: Испания Торговые марки компьютеров Торговые марки Dell фотоаппаратов Бренды IBM Sony HP Kodak Minolta Google Confidential and Proprietary
  • 16. Кампания 1: Обувь - Сапоги - Туфли - Сандалии Кампания 2: Одежда - Пальто - Платья - Брюки Кампания 3: Аксессуары - Сумки - Ремни - Шарфы Google Confidential and Proprietary 16
  • 17. Кампания 1: Aussie -  ампуни Ш Кампания 2: Braun -  ондиционеры К -  ели Г -Бритвы -  езвия Л Кампания 3: CoverGirl -Помады -  ени Т -  умяна Р Google Confidential and Proprietary 17
  • 18. Google Confidential and Proprietary 18
  • 19. Параметры ключевых слов и трафик Широкое соответствие «Фразовое соответствие» Максимально широкое покрытие Более узкая целевая группа [ Точное соответствие ] - Минус-слово Исключение Узкоспециализированный нерелевантных поисковых запросов поисковый запрос Google Confidential and Proprietary
  • 20. Широкое • Устанавливается по умолчанию • Не учитывает: порядок слов дополнительные слова в поисковом запросе формы слова (число, склонение) Пример Ключевое слово: гостиница Киев Поисковые запросы: бронь гостиницы в киеве все гостиницы киева Вызывают показы дешевая гостиница киев Google Confidential and Proprietary 20
  • 21. «Фразовое» • Ключевое слово заключается в кавычки • Учитывается порядок слов • Не учитываются дополнительные слова в поисковом запросе Пример Ключевое слово - “гостиница киев” Поисковые Запросы: дешевая гостиница киев вызывают показы гостиница киев найти забронировать гостиницу в киеве НЕ вызывают показов киев гостиница Google Confidential and Proprietary 21
  • 22. [ Точное ] • Ключевое слово заключается в квадратные скобки [ ] • Учитывается порядок слов, дополнительные слова в поисковом запросе и формы слова (число, склонение) Пример Ключевое слово - [ гостиница киев ] Поисковые запросы: гостиница киев Вызывают показы дешевая гостиница киев хорошая гостиница киев НЕ вызывают показы снять гостиницу в киеве все гостиницы киева Google Confidential and Proprietary 22
  • 23. - Минус-слова • Объявление не показывается, если в поисковом запросе встречается минус-слово • Перед нежелательным ключевым словом ставится знак минус Пример Недвижимость в Греции Минус слова: - авиабилеты - испания - португалия Google Confidential and Proprietary 23
  • 24. •  Инструмент подсказки ключевых слов Вкладка «Оптимизация» > Инструменты > Инструмент подсказки ключевых слов •  Варианты оптимизации на основании данных аккаунта Вкладка «Оптимизация» •  Подбор слов на основе поисковых запросов www.google.com/sktool •  Добавление вариаций ключевых слов Единственное и множественное число, cинонимы Неправильные варианты написания (работают только для Поиска!) - бюлетень, парашут, венегрет Комбинации ключевых слов Google Confidential and Proprietary
  • 25. •  Система не распознает знаки препинания он-лайн = онлайн •  Игнорирует повторяющиеся слова •  Система не учитывает регистр СНГ = снг Реклама = реклама •  Система различает надстрочные знаки, например, умлауты Zoë ≠ Zoe Café ≠ Cafe Google Confidential and Proprietary
  • 26. • Текстовые • Графические Google Confidential and Proprietary 26
  • 27. Текстовые объявления •  Могут размещаться как в поиске так и в контекстной сети •  Составляются и размещаются в течение 10 минут •  Идеальны для продаж Google Confidential and Proprietary 27
  • 28. Небоскреб (120 x 600) Графические объявления •  Размещаются в контекстной сети Маленький •  Позволяют анимацию флеш квадрат (200 x 200) •  Идеальны для брендинга •  Просты в создании (Редактор медийных объявлений – новинка! ) Баннер (468 x 60) Полный баннер (728 x 90) Google Confidential and Proprietary 28
  • 29. +22% Повышение Текстовые Текстовые объявления vs. + = уровня Графические объявления конверсий 29 Google Confidential and Proprietary
  • 30. +300% Текстовые объявления на = Повышение Графические vs. Поиске уровня объявления + Графические объявления конверсий Source: Atlas Institute, July 2006 Google Confidential and Proprietary 30
  • 31. Посуда из фарфора Рекламные ссылки: Итальянский фарфор Итальянский фарфор – купите сегодня по низким ценам www.Porcelaine.com.ua Посуда из фарфора Изысканая посуда из фарфора Скидка 20% на всю посуду! www.Porcelaine.com.ua Google Confidential and Proprietary 31
  • 32. • Используйте несколько вариантов рекламных текстов с различными призывами к действию • Пользователи читают заголовок первым: •  Используйте ключевые слова, которые приносят конверсии •  Всегда меняйте заголовки в рекламных текстах • Четко описывайте продукт/услугу • Используйте конкретную страницу назначения •  Акцентируйте на конкурентных преимуществах, спец.предложениях, акциях, конкурсах и проч. Google Confidential and Proprietary 32
  • 34. Google Confidential and Proprietary 34
  • 35. • Пользователь просматривает страницу 8 секунд! • 50% пользователей покидают сайт после первого взгляда Google Confidential and Proprietary 35
  • 37. Google Confidential and Proprietary 37
  • 38. Пользователи предпочитают простой, «чистый» дизайн Важная информация на первой Поиск по половине сайту страницы Контактная информация Хорошо заметная регистрацион- ная форма/ Фотография корзина товара Ценностное предложение: почему я должен совершить Подтверждение от 3-х лиц покупку именно на этом сайте? Google Confidential and Proprietary 38
  • 39. Картинки, которые «продают»… Людям нравятся изображения людей Используйте детальные изображения продукта Google Confidential and Proprietary 39
  • 40. •  Текстовое объявление соответствует информации на странице назначения •  Короткая регистрационная форма (максимум 7 вопросов) размещена на первой половине страницы •  Четкое и полное описание продукта/сервиса, отвечающее на все потенциальные вопросы пользователей •  Используйте ссылки на другие страницы (новости, информация о продукте и др.) •  Простой и «чистый» дизайн •  Избегайте использования homepages, многоцелевых страниц назначения – создавайте отдельные страницы назначения для каждой категории продукта и рекламного объявления •  Простота текста: короткие параграфы, читаемость, выделите основные фразы, крупный шрифт •  Подчеркните выгоды и достоинства, а не характерные черты продукта •  Оптимизатор Веб-сайта: вкладка «Оптимизация» > Инструменты Тестируйте! Тестируйте! Тестируйте! Google Confidential and Proprietary 40
  • 41. Спасибо за внимание Вопросы? Google Confidential and Proprietary 41
  • 42. Спасибо за внимание! Более подробную информацию Вы можете найти в Справочном Центре: adwords.google.com.ua/support или на страницах официального блога Google в Украине:

http://google-ukraine-blog.blogspot.com/ Google Confidential and Proprietary 42