Презентация с конференции «Online Advertising», Алматы, 31 октября / 2014 года
Докладчик: Александр Безносенко – Chief Commercial Officer в агентстве Netpeak.
Netpeak – интернет-маркетинг для вашего бизнеса.
• • • • • • •
Читайте про интернет-маркетинг в Блоге Netpe▲k: http://blog.netpeak.net/
Узнайте больше о Netpeak: http://netpeak.net/
2. О чем будем говорить
1. Правильно считать ROI с LTV
2. Брендинг при помощи контекста. Возможности
ретагетинга
3. AB тесты. Так ли страшен черт как его рисуют.
4. Прайс агрегаторы как эффективный источник
качественных переходов
3. Идеальная схема продажи
1.Посетитель был привлечен на сайт
2.3.11
Совершил звонок или нажал кнопку купить
Его обслужил сотрудник
4.Клиент получил товар, продавец деньги
7. Что такое LTV
Customer life time value – размер чистой
прибыли , которую компания получает от
своего клиента, за все то время, которое
клиент сотрудничает с ней
8. Калькулятор LTV
Средний чек на одного покупателя: высчитывается либо «на глаз», либо
правильно (если есть статистика), путем деления суммы трат всех
покупателей в вашем магазине на количество покупателей за период.
Среднее количество покупок на одного покупателя в год: считается
аналогично — либо «на глаз» (чаще всего в наших широтах эта цифра будет
равна единице), либо исходя из данных системы аналитики (к примеру,
Google Analytics).
Стоимость рекламной кампании в месяц: бюджет, который вы расходуете
на, к примеру, контекстную рекламу Google AdWords.
9. Калькулятор LTV
Количество привлеченных покупателей в месяц: число уникальных
посетителей, которые пришли на сайт через рекламу и совершили покупку.
Средний коэффициент наценки: показатель, которым клиенты делятся
наименее охотно. Это процент наценки на товар по сравнению с его исходной
стоимостью.
Средний процент возврата покупателей: как и в пункте «количество покупок
на покупателя», считается исходя из данных статистики.
Средняя скидка, которую вы ставите на ваши товары в течение года. Чаще
всего равна нулю.
12. Добавляем еще показатели
Повторные покупки
Ассоциированные конверсии
E-mail маркетинг
11
Возвраты товаров
Не оплаченные заказы
Не отгруженные товары
14. 2. Контекст на собственный бренд
1. Реклама акционных товаров
2. Реклама мероприятий
3. Реклама новых продуктов
4. Реклама отзывов о компании
5. Работы с плохими отзывами
6. Реклама своих груп в соц сетях
7. Реклама по названию конкурентов
15. Взаимодействия с сайтом до покупки
11
Если убрать хотя бы одно звено, то разорвется
вся цепочка.
19. AB тестирование
1. Делаем A1A1 тест для вычисления статической
погрешности
2. Делаем A1B2B3 тест
11
3. Делаем A1B2 и A1B3 тест.
4. На основании формулы D2> N, где D=разница между
разницей «победителем» и « проигравшим», а
N=количество испытаний делаем выводы.
27. AB тестирование обьявлений в Yandex
11
Цитата из справки Yandex:
Сначала объявления в группе показываются в ротации. Как только по ним
накапливается достаточная статистика, система начинает чаще показывать
по заданным ключевым словам вариант с самым высоким CTR.
34. Поступайте правильно
• Маркетинг – это эмоции+цифры.
• Используйте правильные подходы.
• Не делайте что-то «для галочки». Выжимайте
максимум
• Используйте несколько каналов.
35. Кейс: Интернет-магазин детских товаров
11
Услуга: SEO-продвижение.
Тематика: детская одежда, обувь и товары для детей.
Целевой регион продвижения: Россия.
Траты: $ 4 314 в месяц.
Цель: трафик и продажи.
Период продвижения: с ноября 2013 г.
36. Кейс: Интернет-магазин детских товаров
11
Валовая прибыль = $ 72 415 * 25% (маржа) = $ 18 103
ROI (ROMI) по валовой прибыли = ($ 18 103 – $ 4 314) /
$ 4 314 * 100% = 319%.
38. Кейс: Оптовая продажа одежды
Доход
11
Доход по данным e-commerce: $ 37 053.
Валовая прибыль = $ 37 053 * 30% (маржа) = $ 11 116.
ROI (ROMI) по валовой прибыли = ($ 11 116 – $ 2 497) /
$ 2 497 * 100% = 345%.
39. Для тех, кто хочет быть в курсе.
blog.netpeak.kz
40. Спасибо за внимание!
Буду рад ответить на ваши вопросы,
обращайтесь любым удобным способом!
Безносенко Александр
e-mail: a.beznosenko@netpeak.ua
Skype: beznosenko.alexander
Телефон: +7 (727) 350-50-98