SlideShare a Scribd company logo
1 of 29
Download to read offline
Strictly ConfidentialStrictly Confidential
“Нулевая позиция” в
Директе
Дмитрий Школьников, 23 октября 2015
Strictly ConfidentialStrictly Confidential 2
О чём пойдёт речь
• Знакомство.
• Что такое “Нулевая позиция” в
традиционной контекстной рекламе?
• Как собрать покупателей как можно
раньше.
Что такое Avito?
Strictly ConfidentialStrictly ConfidentialAvito presentation 4
Наши основные направления
Strictly ConfidentialStrictly Confidential
Avito
85М*
Рунет 12-64
5
Более 35 миллионов пользователей 

в месяц используют Avito
35М**
41%
17,3М
мужчины
17,7М
женщины
*По данным TNS Web Index март 2015
** По данным TNS и Avito
Strictly ConfidentialStrictly Confidential
• Каждую секунду на нашем сайте размещается в среднем 7
новых объявлений
• Эти 500 000 новых объявлений в день размещает 300 000
продавцов
• Те, кто, напротив, пришел за покупками, просматривают более
270 млн страниц в день
• На сайте встречаются самые разные объявления: от детской
одежды и старых зимних шин до самых дорогих в мире
автомобилей, домов и яхт.
6
Avito в цифрах
Strictly ConfidentialStrictly Confidential
Источник: PayPal и DataInsight, апрель 2015, http://
www.slideshare.net/Data_Insight/ss-47288225
7
• 28% людей совершали покупки различных товаров на досках объявлений*
Доски объявлений важный участник онлайн торговли
Strictly ConfidentialStrictly Confidential
*Источник: PayPal и DataInsight, апрель 2015, http://www.slideshare.net/Data_Insight/ss-47288225
** Источник: по данным исследования https://www.thinkwithgoogle.com/tools/customer-journey-to-online-purchase.html 8
Доски объявлений важный участник воронки продаж
I. Создание и удовлетворение спроса
II. Поддержание и создание спроса
III. Удовлетворение спроса**
Социальные сети, органический поиск, небрендовый контекст, 

показы дисплейной рекламы
E-mail, клики по дисплейной рекламе, доски объявлений, 

брендовый контекст
Прямые заходы, ремаркетинг
С чем больше всего предстоит
работать рекламщикам
9
Strictly ConfidentialStrictly Confidential 10
• Вы устанавливаете ставку, которую
готовы платить за клик по данному
объявлению в выбранном разделе.
• Ваши конкуренты также устанавливают
ставки, которые они готовы платить за
клик по их объявлениям в выбранном
разделе.
• Когда пользователь заходит на страницу
с результатами поиска в выбранном
разделе, происходит аукцион второй
цены по eCPM.
• Победитель платит за клик цену
ближайшего конкурента в терминах
eCPM.
А сколько стоит переход на самом деле?
Strictly ConfidentialStrictly Confidential 11
Bid CTR eCPM
У вас 1.0 ₽ 0.5% 5.0 ₽
У конкурента 0.25 ₽ 1.0% 2.5 ₽
Результат Вы побеждаете и заплатите ??? ₽ за переход в случае клика
Разберём подробнее 1/3
eCPM = Bid × CTR × 1000
Сколько вы
заплатите?
Strictly ConfidentialStrictly Confidential 12
Разберём подробнее 2/3
Bid CTR eCPM
У вас 1.0 ₽ 0.5% 5.0 ₽
У конкурента 0.25 ₽ 1.0% 2.5 ₽
Результат Вы побеждаете и заплатите 0,5 ₽ за переход в случае клика
eCPM = Bid × CTR × 1000
Strictly ConfidentialStrictly Confidential 13
Разберём подробнее 3/3
Итог:
— по итогам торгов eCPM ближайшего конкурента 2.5 ₽
— фактический CPC = eCPM2/(CTR*1000) = 2.5/(0.005*1000) = 0.5 ₽
Bid CTR eCPM
У вас 1.0 ₽ 0.5% 5.0 ₽
У конкурента 0.25 ₽ 1.0% 2.5 ₽
Результат Вы побеждаете и заплатите 0,5 ₽ за переход в случае клика
eCPM = Bid × CTR × 1000
Strictly ConfidentialStrictly Confidential 14
Пример с трёмя рекламодателями
Bid CTR eCPM CPC
Вы 1.00 ₽ 0.50% 5.00 ₽ 0.50 ₽
Конкурент 1 0.25 ₽ 1.00% 2.50 ₽ 0.20 ₽
Конкурент 2 0.40 ₽ 0.50% 2.00 ₽ 0.01 ₽
Strictly ConfidentialStrictly Confidential 15
Сравнение показателей трех рекламодателей
0,00
1,25
2,50
3,75
5,00
Bid eCPM CPC
У вас У конкурента 1 У конкурента 2
Strictly ConfidentialStrictly Confidential 16
0 %
25 %
50 %
75 %
100 %
Показы Объем кликов
У вас Конкурент 1 Конкурент 2
Что происходит с трафиком
Strictly ConfidentialStrictly Confidential 17
• Для каждого объявления на каждой
рекламной позиции учитывается
свой CTR
• Крутая математическая модель
предсказания CTR – учитывается
товар, категория и подкатегория,
регион (постоянно добавляются
новые сигналы).
• Постоянное совершенствование
технологии предсказания CTR.
А точно всё справедливо?
Strictly ConfidentialStrictly Confidential 18
Для объёма
CTR важнее
ставки!
CTR и объём
Strictly ConfidentialStrictly Confidential
*Источник: PayPal и DataInsight, апрель 2015, http://www.slideshare.net/Data_Insight/ss-47288225
** Источник: по данным исследования https://www.thinkwithgoogle.com/tools/customer-journey-to-online-purchase.html 19
Доски объявлений важный участник воронки продаж
I. Создание и удовлетворение спроса
II. Поддержание и создание спроса
III. Удовлетворение спроса**
Социальные сети, органический поиск, небрендовый контекст, 

показы дисплейной рекламы
E-mail, клики по дисплейной рекламе, доски объявлений, 

брендовый контекст
Прямые заходы, ремаркетинг
Strictly ConfidentialStrictly Confidential
Показы
Клики
CTR
CPC
Глубина просмотра
Время на сайте
Показатель отказов
Количество конверсий
Стоимость конверсии
ARPU (средний чек)
Выручка
ROI (возврат инвестиций)
LTV (прибыль за жизненный цикл клиента)
Операционная прибыль
20
Выбор KPI
Создание
спроса
Удовлетворение
спроса
Поддержание
спроса
21
Хотите много недорогих
кликов?
Расскажу как надо
Strictly ConfidentialStrictly ConfidentialAvito presentation 22
Учитывайте сезонность спроса
Strictly ConfidentialStrictly Confidential 23
Используйте общеупотребимые названия товаров
Strictly ConfidentialStrictly Confidential 24
Солнечные очки Солнцезащитные очки Темные очки
Что это?
Strictly ConfidentialStrictly ConfidentialПо данным wordstat.yandex.ru 25
Солнечные очки Солнцезащитные очки Темные очки
50 000

запросов в месяц
200 000 

запросов в месяц
8 000 

запросов в месяц
Каких их назвать
Strictly ConfidentialStrictly Confidential 26
• Указывайте конкретное товарное предложение.
• Таргетируйтесь на конкретную товарную категорию.
• Приземляйте пользователей на карточку рекламируемого товара.
• Рекламируйте те товары, на которые сейчас есть спрос.
• Используйте общеупотребимые названия товаров
• Старайтесь покрыть максимальное количество категорий.
• Начините с продвижения локомотивных товаров, по 3-4-5 в каждой
категории.
• Для определения эффективности объявления закладывайте адекватно
достаточный бюджет на тест.
Секреты успеха
Strictly ConfidentialStrictly Confidential 27
Челябинск
Новосибирск
Ассоциированных конверсий в разы больше, 

и они увеличивают выручку.
195 880 ₽
Выручка по last-click
63,25%
Доля новых посетителей
3,68
Индекс ассистивности
Количество транзакций
48
13
Прямых
Ассоциированных
Strictly ConfidentialStrictly Confidential 28
Что будет в 2016
• Рекламодатели будут выделять ещё больше
усилий на повышение качества объявлений и
настроек
• Больше внимания будет уделяться учёту
конверсий
• Продолжится рост мобильной рекламы
• Конкуренция в десктопе продолжит расти
• Развитие инструментов оптимизации и
тестирования креативов
White Gardens Business Center, 7 Lesnaya street, Moscow, 125047, www.avito.ruWhite Gardens Business Center, 7 Lesnaya street, Moscow, 125047, www.avito.ruWhite Gardens Business Center, 7 Lesnaya street, Moscow, 125047, www.avito.ru
Высоких конверсий и низких CPA!
Дмитрий Школьников, 23 октября 2015
ds@avito.ru

More Related Content

Similar to Конференция Cybermarketing 2015: Нулевая позиция в Яндекс.Директе. Как поймать покупателя на этапе формирования спроса

Д. Школьников Avito eRetailForum2015
Д. Школьников Avito eRetailForum2015Д. Школьников Avito eRetailForum2015
Д. Школьников Avito eRetailForum2015InSales
 
Д Школьников Аvito eRetailForum2015
Д Школьников Аvito eRetailForum2015Д Школьников Аvito eRetailForum2015
Д Школьников Аvito eRetailForum2015InSales
 
Дмитрий Школьников, Avito: "КАК МАЛЕНЬКОМУ БИЗНЕСУ КОНКУРИРОВАТЬ С БОЛЬШИМ"
Дмитрий Школьников, Avito: "КАК МАЛЕНЬКОМУ БИЗНЕСУ КОНКУРИРОВАТЬ С БОЛЬШИМ"Дмитрий Школьников, Avito: "КАК МАЛЕНЬКОМУ БИЗНЕСУ КОНКУРИРОВАТЬ С БОЛЬШИМ"
Дмитрий Школьников, Avito: "КАК МАЛЕНЬКОМУ БИЗНЕСУ КОНКУРИРОВАТЬ С БОЛЬШИМ"web2win
 
Performance Marketing Day от RTA на RIW2014 // Презентация Полины Старковой, RTA
Performance Marketing Day от RTA на RIW2014 // Презентация Полины Старковой, RTAPerformance Marketing Day от RTA на RIW2014 // Презентация Полины Старковой, RTA
Performance Marketing Day от RTA на RIW2014 // Презентация Полины Старковой, RTAReal Time Agency
 
Константин Евдокименко
Константин ЕвдокименкоКонстантин Евдокименко
Константин ЕвдокименкоMaksim Dorofeev
 
Работа с зарубежными игровыми офферами. CPAConf 2015
Работа с зарубежными игровыми офферами. CPAConf 2015Работа с зарубежными игровыми офферами. CPAConf 2015
Работа с зарубежными игровыми офферами. CPAConf 2015Peter Dushevsky
 
Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»
Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»
Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»web2win
 
Avito. Программатик-симбиоз площадки и рекламодателя. Как получить максимум о...
Avito. Программатик-симбиоз площадки и рекламодателя. Как получить максимум о...Avito. Программатик-симбиоз площадки и рекламодателя. Как получить максимум о...
Avito. Программатик-симбиоз площадки и рекламодателя. Как получить максимум о...HybridRussia
 
Осенняя Сессия: Александр Егоров
Осенняя Сессия: Александр ЕгоровОсенняя Сессия: Александр Егоров
Осенняя Сессия: Александр Егоровsem-in-russia
 
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16eLama.ru
 
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16eLama.ru
 
Avito Контекст
Avito КонтекстAvito Контекст
Avito КонтекстAvito Context
 
Анализ рекламных кампаний. От простого к сложному
Анализ рекламных кампаний. От простого к сложномуАнализ рекламных кампаний. От простого к сложному
Анализ рекламных кампаний. От простого к сложномуAdRiver
 
Яндекс.директ_обзор осенних новинок
Яндекс.директ_обзор осенних новинокЯндекс.директ_обзор осенних новинок
Яндекс.директ_обзор осенних новинокLena Frum
 
Blockchain в рекламе
Blockchain в рекламеBlockchain в рекламе
Blockchain в рекламеMoscow Digital
 
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15eLama.ru
 
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15eLama.ru
 
Продуктивная осень в Яндекс.Директе
Продуктивная осень в Яндекс.ДиректеПродуктивная осень в Яндекс.Директе
Продуктивная осень в Яндекс.ДиректеTraffic Isobar
 
оценки эффективности
оценки эффективностиоценки эффективности
оценки эффективностиNataliya Shaidurova
 

Similar to Конференция Cybermarketing 2015: Нулевая позиция в Яндекс.Директе. Как поймать покупателя на этапе формирования спроса (20)

Д. Школьников Avito eRetailForum2015
Д. Школьников Avito eRetailForum2015Д. Школьников Avito eRetailForum2015
Д. Школьников Avito eRetailForum2015
 
Д Школьников Аvito eRetailForum2015
Д Школьников Аvito eRetailForum2015Д Школьников Аvito eRetailForum2015
Д Школьников Аvito eRetailForum2015
 
Дмитрий Школьников, Avito: "КАК МАЛЕНЬКОМУ БИЗНЕСУ КОНКУРИРОВАТЬ С БОЛЬШИМ"
Дмитрий Школьников, Avito: "КАК МАЛЕНЬКОМУ БИЗНЕСУ КОНКУРИРОВАТЬ С БОЛЬШИМ"Дмитрий Школьников, Avito: "КАК МАЛЕНЬКОМУ БИЗНЕСУ КОНКУРИРОВАТЬ С БОЛЬШИМ"
Дмитрий Школьников, Avito: "КАК МАЛЕНЬКОМУ БИЗНЕСУ КОНКУРИРОВАТЬ С БОЛЬШИМ"
 
Performance Marketing Day от RTA на RIW2014 // Презентация Полины Старковой, RTA
Performance Marketing Day от RTA на RIW2014 // Презентация Полины Старковой, RTAPerformance Marketing Day от RTA на RIW2014 // Презентация Полины Старковой, RTA
Performance Marketing Day от RTA на RIW2014 // Презентация Полины Старковой, RTA
 
Константин Евдокименко
Константин ЕвдокименкоКонстантин Евдокименко
Константин Евдокименко
 
Shevchenko imu2012
Shevchenko imu2012Shevchenko imu2012
Shevchenko imu2012
 
Работа с зарубежными игровыми офферами. CPAConf 2015
Работа с зарубежными игровыми офферами. CPAConf 2015Работа с зарубежными игровыми офферами. CPAConf 2015
Работа с зарубежными игровыми офферами. CPAConf 2015
 
Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»
Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»
Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»
 
Avito. Программатик-симбиоз площадки и рекламодателя. Как получить максимум о...
Avito. Программатик-симбиоз площадки и рекламодателя. Как получить максимум о...Avito. Программатик-симбиоз площадки и рекламодателя. Как получить максимум о...
Avito. Программатик-симбиоз площадки и рекламодателя. Как получить максимум о...
 
Осенняя Сессия: Александр Егоров
Осенняя Сессия: Александр ЕгоровОсенняя Сессия: Александр Егоров
Осенняя Сессия: Александр Егоров
 
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
 
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16
 
Avito Контекст
Avito КонтекстAvito Контекст
Avito Контекст
 
Анализ рекламных кампаний. От простого к сложному
Анализ рекламных кампаний. От простого к сложномуАнализ рекламных кампаний. От простого к сложному
Анализ рекламных кампаний. От простого к сложному
 
Яндекс.директ_обзор осенних новинок
Яндекс.директ_обзор осенних новинокЯндекс.директ_обзор осенних новинок
Яндекс.директ_обзор осенних новинок
 
Blockchain в рекламе
Blockchain в рекламеBlockchain в рекламе
Blockchain в рекламе
 
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
 
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
 
Продуктивная осень в Яндекс.Директе
Продуктивная осень в Яндекс.ДиректеПродуктивная осень в Яндекс.Директе
Продуктивная осень в Яндекс.Директе
 
оценки эффективности
оценки эффективностиоценки эффективности
оценки эффективности
 

More from Cybermarketing, Moscow

Веб-аналитика для таргетированной рекламы
Веб-аналитика для таргетированной рекламыВеб-аналитика для таргетированной рекламы
Веб-аналитика для таргетированной рекламыCybermarketing, Moscow
 
Реклама в видеоблогах: эффективный инструмент решения бизнес-задач
Реклама в видеоблогах: эффективный инструмент решения бизнес-задачРеклама в видеоблогах: эффективный инструмент решения бизнес-задач
Реклама в видеоблогах: эффективный инструмент решения бизнес-задачCybermarketing, Moscow
 
Ретаргетинг в социальных сетях. Практическое руководство по настройке и испол...
Ретаргетинг в социальных сетях. Практическое руководство по настройке и испол...Ретаргетинг в социальных сетях. Практическое руководство по настройке и испол...
Ретаргетинг в социальных сетях. Практическое руководство по настройке и испол...Cybermarketing, Moscow
 
Как увеличить конверсию своего сайта: учимся на чужих ошибках
Как увеличить конверсию своего сайта: учимся на чужих ошибкахКак увеличить конверсию своего сайта: учимся на чужих ошибках
Как увеличить конверсию своего сайта: учимся на чужих ошибкахCybermarketing, Moscow
 
“Сплит-тестирование в таргетированной рекламе”
“Сплит-тестирование в таргетированной рекламе”“Сплит-тестирование в таргетированной рекламе”
“Сплит-тестирование в таргетированной рекламе”Cybermarketing, Moscow
 
“SEO для интернет-магазина 2016”
“SEO для интернет-магазина 2016” “SEO для интернет-магазина 2016”
“SEO для интернет-магазина 2016” Cybermarketing, Moscow
 
“Как начать работать с аналитикой. Простые шаги, чтобы начать использовать ст...
“Как начать работать с аналитикой. Простые шаги, чтобы начать использовать ст...“Как начать работать с аналитикой. Простые шаги, чтобы начать использовать ст...
“Как начать работать с аналитикой. Простые шаги, чтобы начать использовать ст...Cybermarketing, Moscow
 
Оффлайн конверсии: Секреты работы и применения полученных знаний на практике
Оффлайн конверсии: Секреты работы и применения полученных знаний на практикеОффлайн конверсии: Секреты работы и применения полученных знаний на практике
Оффлайн конверсии: Секреты работы и применения полученных знаний на практикеCybermarketing, Moscow
 
Продвижение интернет-магазина в современных условиях. Лайфхаки. Идеи. Ошибки
Продвижение интернет-магазина в современных условиях. Лайфхаки. Идеи. ОшибкиПродвижение интернет-магазина в современных условиях. Лайфхаки. Идеи. Ошибки
Продвижение интернет-магазина в современных условиях. Лайфхаки. Идеи. ОшибкиCybermarketing, Moscow
 
Продвижение сайта. На старт!
Продвижение сайта. На старт!Продвижение сайта. На старт!
Продвижение сайта. На старт!Cybermarketing, Moscow
 
Искусство создания интерфейса, простота, удобство и рентабельность
Искусство создания интерфейса, простота, удобство и рентабельностьИскусство создания интерфейса, простота, удобство и рентабельность
Искусство создания интерфейса, простота, удобство и рентабельностьCybermarketing, Moscow
 
Таргетированная реклама в социальных сетях. От основ к автоматизации.
Таргетированная реклама в социальных сетях. От основ к автоматизации.Таргетированная реклама в социальных сетях. От основ к автоматизации.
Таргетированная реклама в социальных сетях. От основ к автоматизации.Cybermarketing, Moscow
 
Конференция Cybermarketing 2015: Стратегии выживания в мобайле
Конференция Cybermarketing 2015: Стратегии выживания в мобайлеКонференция Cybermarketing 2015: Стратегии выживания в мобайле
Конференция Cybermarketing 2015: Стратегии выживания в мобайлеCybermarketing, Moscow
 
Конференция Cybermarketing 2015: Почему не работает мобильная реклама и как э...
Конференция Cybermarketing 2015: Почему не работает мобильная реклама и как э...Конференция Cybermarketing 2015: Почему не работает мобильная реклама и как э...
Конференция Cybermarketing 2015: Почему не работает мобильная реклама и как э...Cybermarketing, Moscow
 
Конференция Cybermarketing 2015: Мобильные каналы привлечения и удержания кли...
Конференция Cybermarketing 2015: Мобильные каналы привлечения и удержания кли...Конференция Cybermarketing 2015: Мобильные каналы привлечения и удержания кли...
Конференция Cybermarketing 2015: Мобильные каналы привлечения и удержания кли...Cybermarketing, Moscow
 
Конференция Cybermarketing 2015: Слухи мобильного рынка
Конференция Cybermarketing 2015: Слухи мобильного рынкаКонференция Cybermarketing 2015: Слухи мобильного рынка
Конференция Cybermarketing 2015: Слухи мобильного рынкаCybermarketing, Moscow
 
Конференция Cybermarketing 2015: Оптимизация онлайн-каналов на основе аналити...
Конференция Cybermarketing 2015: Оптимизация онлайн-каналов на основе аналити...Конференция Cybermarketing 2015: Оптимизация онлайн-каналов на основе аналити...
Конференция Cybermarketing 2015: Оптимизация онлайн-каналов на основе аналити...Cybermarketing, Moscow
 
Конференция Cybermarketing 2015: Месяц с новым аукционом в Яндекс.Директе. Лу...
Конференция Cybermarketing 2015: Месяц с новым аукционом в Яндекс.Директе. Лу...Конференция Cybermarketing 2015: Месяц с новым аукционом в Яндекс.Директе. Лу...
Конференция Cybermarketing 2015: Месяц с новым аукционом в Яндекс.Директе. Лу...Cybermarketing, Moscow
 
Конференция Cybermarketing 2015: Правильные KPI в SEO или увеличиваем срок жи...
Конференция Cybermarketing 2015: Правильные KPI в SEO или увеличиваем срок жи...Конференция Cybermarketing 2015: Правильные KPI в SEO или увеличиваем срок жи...
Конференция Cybermarketing 2015: Правильные KPI в SEO или увеличиваем срок жи...Cybermarketing, Moscow
 

More from Cybermarketing, Moscow (20)

Веб-аналитика для таргетированной рекламы
Веб-аналитика для таргетированной рекламыВеб-аналитика для таргетированной рекламы
Веб-аналитика для таргетированной рекламы
 
Ecommerce веб-аналитика
Ecommerce веб-аналитикаEcommerce веб-аналитика
Ecommerce веб-аналитика
 
Реклама в видеоблогах: эффективный инструмент решения бизнес-задач
Реклама в видеоблогах: эффективный инструмент решения бизнес-задачРеклама в видеоблогах: эффективный инструмент решения бизнес-задач
Реклама в видеоблогах: эффективный инструмент решения бизнес-задач
 
Ретаргетинг в социальных сетях. Практическое руководство по настройке и испол...
Ретаргетинг в социальных сетях. Практическое руководство по настройке и испол...Ретаргетинг в социальных сетях. Практическое руководство по настройке и испол...
Ретаргетинг в социальных сетях. Практическое руководство по настройке и испол...
 
Как увеличить конверсию своего сайта: учимся на чужих ошибках
Как увеличить конверсию своего сайта: учимся на чужих ошибкахКак увеличить конверсию своего сайта: учимся на чужих ошибках
Как увеличить конверсию своего сайта: учимся на чужих ошибках
 
“Сплит-тестирование в таргетированной рекламе”
“Сплит-тестирование в таргетированной рекламе”“Сплит-тестирование в таргетированной рекламе”
“Сплит-тестирование в таргетированной рекламе”
 
“SEO для интернет-магазина 2016”
“SEO для интернет-магазина 2016” “SEO для интернет-магазина 2016”
“SEO для интернет-магазина 2016”
 
“Как начать работать с аналитикой. Простые шаги, чтобы начать использовать ст...
“Как начать работать с аналитикой. Простые шаги, чтобы начать использовать ст...“Как начать работать с аналитикой. Простые шаги, чтобы начать использовать ст...
“Как начать работать с аналитикой. Простые шаги, чтобы начать использовать ст...
 
Оффлайн конверсии: Секреты работы и применения полученных знаний на практике
Оффлайн конверсии: Секреты работы и применения полученных знаний на практикеОффлайн конверсии: Секреты работы и применения полученных знаний на практике
Оффлайн конверсии: Секреты работы и применения полученных знаний на практике
 
Продвижение интернет-магазина в современных условиях. Лайфхаки. Идеи. Ошибки
Продвижение интернет-магазина в современных условиях. Лайфхаки. Идеи. ОшибкиПродвижение интернет-магазина в современных условиях. Лайфхаки. Идеи. Ошибки
Продвижение интернет-магазина в современных условиях. Лайфхаки. Идеи. Ошибки
 
Продвижение сайта. На старт!
Продвижение сайта. На старт!Продвижение сайта. На старт!
Продвижение сайта. На старт!
 
Искусство создания интерфейса, простота, удобство и рентабельность
Искусство создания интерфейса, простота, удобство и рентабельностьИскусство создания интерфейса, простота, удобство и рентабельность
Искусство создания интерфейса, простота, удобство и рентабельность
 
Таргетированная реклама в социальных сетях. От основ к автоматизации.
Таргетированная реклама в социальных сетях. От основ к автоматизации.Таргетированная реклама в социальных сетях. От основ к автоматизации.
Таргетированная реклама в социальных сетях. От основ к автоматизации.
 
Конференция Cybermarketing 2015: Стратегии выживания в мобайле
Конференция Cybermarketing 2015: Стратегии выживания в мобайлеКонференция Cybermarketing 2015: Стратегии выживания в мобайле
Конференция Cybermarketing 2015: Стратегии выживания в мобайле
 
Конференция Cybermarketing 2015: Почему не работает мобильная реклама и как э...
Конференция Cybermarketing 2015: Почему не работает мобильная реклама и как э...Конференция Cybermarketing 2015: Почему не работает мобильная реклама и как э...
Конференция Cybermarketing 2015: Почему не работает мобильная реклама и как э...
 
Конференция Cybermarketing 2015: Мобильные каналы привлечения и удержания кли...
Конференция Cybermarketing 2015: Мобильные каналы привлечения и удержания кли...Конференция Cybermarketing 2015: Мобильные каналы привлечения и удержания кли...
Конференция Cybermarketing 2015: Мобильные каналы привлечения и удержания кли...
 
Конференция Cybermarketing 2015: Слухи мобильного рынка
Конференция Cybermarketing 2015: Слухи мобильного рынкаКонференция Cybermarketing 2015: Слухи мобильного рынка
Конференция Cybermarketing 2015: Слухи мобильного рынка
 
Конференция Cybermarketing 2015: Оптимизация онлайн-каналов на основе аналити...
Конференция Cybermarketing 2015: Оптимизация онлайн-каналов на основе аналити...Конференция Cybermarketing 2015: Оптимизация онлайн-каналов на основе аналити...
Конференция Cybermarketing 2015: Оптимизация онлайн-каналов на основе аналити...
 
Конференция Cybermarketing 2015: Месяц с новым аукционом в Яндекс.Директе. Лу...
Конференция Cybermarketing 2015: Месяц с новым аукционом в Яндекс.Директе. Лу...Конференция Cybermarketing 2015: Месяц с новым аукционом в Яндекс.Директе. Лу...
Конференция Cybermarketing 2015: Месяц с новым аукционом в Яндекс.Директе. Лу...
 
Конференция Cybermarketing 2015: Правильные KPI в SEO или увеличиваем срок жи...
Конференция Cybermarketing 2015: Правильные KPI в SEO или увеличиваем срок жи...Конференция Cybermarketing 2015: Правильные KPI в SEO или увеличиваем срок жи...
Конференция Cybermarketing 2015: Правильные KPI в SEO или увеличиваем срок жи...
 

Конференция Cybermarketing 2015: Нулевая позиция в Яндекс.Директе. Как поймать покупателя на этапе формирования спроса

  • 1. Strictly ConfidentialStrictly Confidential “Нулевая позиция” в Директе Дмитрий Школьников, 23 октября 2015
  • 2. Strictly ConfidentialStrictly Confidential 2 О чём пойдёт речь • Знакомство. • Что такое “Нулевая позиция” в традиционной контекстной рекламе? • Как собрать покупателей как можно раньше.
  • 4. Strictly ConfidentialStrictly ConfidentialAvito presentation 4 Наши основные направления
  • 5. Strictly ConfidentialStrictly Confidential Avito 85М* Рунет 12-64 5 Более 35 миллионов пользователей 
 в месяц используют Avito 35М** 41% 17,3М мужчины 17,7М женщины *По данным TNS Web Index март 2015 ** По данным TNS и Avito
  • 6. Strictly ConfidentialStrictly Confidential • Каждую секунду на нашем сайте размещается в среднем 7 новых объявлений • Эти 500 000 новых объявлений в день размещает 300 000 продавцов • Те, кто, напротив, пришел за покупками, просматривают более 270 млн страниц в день • На сайте встречаются самые разные объявления: от детской одежды и старых зимних шин до самых дорогих в мире автомобилей, домов и яхт. 6 Avito в цифрах
  • 7. Strictly ConfidentialStrictly Confidential Источник: PayPal и DataInsight, апрель 2015, http:// www.slideshare.net/Data_Insight/ss-47288225 7 • 28% людей совершали покупки различных товаров на досках объявлений* Доски объявлений важный участник онлайн торговли
  • 8. Strictly ConfidentialStrictly Confidential *Источник: PayPal и DataInsight, апрель 2015, http://www.slideshare.net/Data_Insight/ss-47288225 ** Источник: по данным исследования https://www.thinkwithgoogle.com/tools/customer-journey-to-online-purchase.html 8 Доски объявлений важный участник воронки продаж I. Создание и удовлетворение спроса II. Поддержание и создание спроса III. Удовлетворение спроса** Социальные сети, органический поиск, небрендовый контекст, 
 показы дисплейной рекламы E-mail, клики по дисплейной рекламе, доски объявлений, 
 брендовый контекст Прямые заходы, ремаркетинг
  • 9. С чем больше всего предстоит работать рекламщикам 9
  • 10. Strictly ConfidentialStrictly Confidential 10 • Вы устанавливаете ставку, которую готовы платить за клик по данному объявлению в выбранном разделе. • Ваши конкуренты также устанавливают ставки, которые они готовы платить за клик по их объявлениям в выбранном разделе. • Когда пользователь заходит на страницу с результатами поиска в выбранном разделе, происходит аукцион второй цены по eCPM. • Победитель платит за клик цену ближайшего конкурента в терминах eCPM. А сколько стоит переход на самом деле?
  • 11. Strictly ConfidentialStrictly Confidential 11 Bid CTR eCPM У вас 1.0 ₽ 0.5% 5.0 ₽ У конкурента 0.25 ₽ 1.0% 2.5 ₽ Результат Вы побеждаете и заплатите ??? ₽ за переход в случае клика Разберём подробнее 1/3 eCPM = Bid × CTR × 1000 Сколько вы заплатите?
  • 12. Strictly ConfidentialStrictly Confidential 12 Разберём подробнее 2/3 Bid CTR eCPM У вас 1.0 ₽ 0.5% 5.0 ₽ У конкурента 0.25 ₽ 1.0% 2.5 ₽ Результат Вы побеждаете и заплатите 0,5 ₽ за переход в случае клика eCPM = Bid × CTR × 1000
  • 13. Strictly ConfidentialStrictly Confidential 13 Разберём подробнее 3/3 Итог: — по итогам торгов eCPM ближайшего конкурента 2.5 ₽ — фактический CPC = eCPM2/(CTR*1000) = 2.5/(0.005*1000) = 0.5 ₽ Bid CTR eCPM У вас 1.0 ₽ 0.5% 5.0 ₽ У конкурента 0.25 ₽ 1.0% 2.5 ₽ Результат Вы побеждаете и заплатите 0,5 ₽ за переход в случае клика eCPM = Bid × CTR × 1000
  • 14. Strictly ConfidentialStrictly Confidential 14 Пример с трёмя рекламодателями Bid CTR eCPM CPC Вы 1.00 ₽ 0.50% 5.00 ₽ 0.50 ₽ Конкурент 1 0.25 ₽ 1.00% 2.50 ₽ 0.20 ₽ Конкурент 2 0.40 ₽ 0.50% 2.00 ₽ 0.01 ₽
  • 15. Strictly ConfidentialStrictly Confidential 15 Сравнение показателей трех рекламодателей 0,00 1,25 2,50 3,75 5,00 Bid eCPM CPC У вас У конкурента 1 У конкурента 2
  • 16. Strictly ConfidentialStrictly Confidential 16 0 % 25 % 50 % 75 % 100 % Показы Объем кликов У вас Конкурент 1 Конкурент 2 Что происходит с трафиком
  • 17. Strictly ConfidentialStrictly Confidential 17 • Для каждого объявления на каждой рекламной позиции учитывается свой CTR • Крутая математическая модель предсказания CTR – учитывается товар, категория и подкатегория, регион (постоянно добавляются новые сигналы). • Постоянное совершенствование технологии предсказания CTR. А точно всё справедливо?
  • 18. Strictly ConfidentialStrictly Confidential 18 Для объёма CTR важнее ставки! CTR и объём
  • 19. Strictly ConfidentialStrictly Confidential *Источник: PayPal и DataInsight, апрель 2015, http://www.slideshare.net/Data_Insight/ss-47288225 ** Источник: по данным исследования https://www.thinkwithgoogle.com/tools/customer-journey-to-online-purchase.html 19 Доски объявлений важный участник воронки продаж I. Создание и удовлетворение спроса II. Поддержание и создание спроса III. Удовлетворение спроса** Социальные сети, органический поиск, небрендовый контекст, 
 показы дисплейной рекламы E-mail, клики по дисплейной рекламе, доски объявлений, 
 брендовый контекст Прямые заходы, ремаркетинг
  • 20. Strictly ConfidentialStrictly Confidential Показы Клики CTR CPC Глубина просмотра Время на сайте Показатель отказов Количество конверсий Стоимость конверсии ARPU (средний чек) Выручка ROI (возврат инвестиций) LTV (прибыль за жизненный цикл клиента) Операционная прибыль 20 Выбор KPI Создание спроса Удовлетворение спроса Поддержание спроса
  • 22. Strictly ConfidentialStrictly ConfidentialAvito presentation 22 Учитывайте сезонность спроса
  • 23. Strictly ConfidentialStrictly Confidential 23 Используйте общеупотребимые названия товаров
  • 24. Strictly ConfidentialStrictly Confidential 24 Солнечные очки Солнцезащитные очки Темные очки Что это?
  • 25. Strictly ConfidentialStrictly ConfidentialПо данным wordstat.yandex.ru 25 Солнечные очки Солнцезащитные очки Темные очки 50 000
 запросов в месяц 200 000 
 запросов в месяц 8 000 
 запросов в месяц Каких их назвать
  • 26. Strictly ConfidentialStrictly Confidential 26 • Указывайте конкретное товарное предложение. • Таргетируйтесь на конкретную товарную категорию. • Приземляйте пользователей на карточку рекламируемого товара. • Рекламируйте те товары, на которые сейчас есть спрос. • Используйте общеупотребимые названия товаров • Старайтесь покрыть максимальное количество категорий. • Начините с продвижения локомотивных товаров, по 3-4-5 в каждой категории. • Для определения эффективности объявления закладывайте адекватно достаточный бюджет на тест. Секреты успеха
  • 27. Strictly ConfidentialStrictly Confidential 27 Челябинск Новосибирск Ассоциированных конверсий в разы больше, 
 и они увеличивают выручку. 195 880 ₽ Выручка по last-click 63,25% Доля новых посетителей 3,68 Индекс ассистивности Количество транзакций 48 13 Прямых Ассоциированных
  • 28. Strictly ConfidentialStrictly Confidential 28 Что будет в 2016 • Рекламодатели будут выделять ещё больше усилий на повышение качества объявлений и настроек • Больше внимания будет уделяться учёту конверсий • Продолжится рост мобильной рекламы • Конкуренция в десктопе продолжит расти • Развитие инструментов оптимизации и тестирования креативов
  • 29. White Gardens Business Center, 7 Lesnaya street, Moscow, 125047, www.avito.ruWhite Gardens Business Center, 7 Lesnaya street, Moscow, 125047, www.avito.ruWhite Gardens Business Center, 7 Lesnaya street, Moscow, 125047, www.avito.ru Высоких конверсий и низких CPA! Дмитрий Школьников, 23 октября 2015 ds@avito.ru