Successfully reported this slideshow.
We use your LinkedIn profile and activity data to personalize ads and to show you more relevant ads. You can change your ad preferences anytime.

Д. Школьников Avito eRetailForum2015

495 views

Published on

Привлечение новых клиентов с помощью Avito Контекст

Published in: Business
  • Be the first to comment

  • Be the first to like this

Д. Школьников Avito eRetailForum2015

  1. 1. Strictly ConfidentialStrictly Confidential Привлечение новых клиентов с помощью Avito Контекст Дмитрий Школьников, 2015
  2. 2. А кто знает, что такое Avito?
  3. 3. 3Strictly Confidential 3Strictly Confidential 3 Более 27 миллионов пользователей в месяц используют Avito Мужчины 13.77М Женщины 13.67М41% Рунет 12+ Avito По данным TNS Web Index март 2015 66.7М 27.44М
  4. 4. 4Strictly Confidential 4Strictly Confidential 4 • 28% людей совершали покупки различных товаров на досках объявлений* Доски объявлений важный участник онлайн торговли Источник: PayPal и DataInsight, апрель 2015, http://www.slideshare.net/Data_Insi ght/ss-47288225
  5. 5. 5Strictly Confidential 5Strictly Confidential 5 Social, Organic Search, Paid Search, Display Impressions First Interaction Email, Display Clicks, Classifieds, Paid Brand Search Assist Interaction Direct, Remarketing Last Interaction • 28% людей совершали покупки различных товаров на досках объявлений* Доски объявлений важный участник воронки продаж *Источник: PayPal и DataInsight, апрель 2015, http://www.slideshare.net/D ata_Insight/ss-47288225 ** Источник: по данным исследования https://www.thinkwithgoogle.com/tools/customer-jour ney-to- online-purchase.html ** Создание и удовлетворение спроса Поддержание и создание спроса Удовлетворение спроса
  6. 6. 6Strictly Confidential 6Strictly Confidential 6 Кто на самом деле пользуется досками объявлений?* Источник: внутренние данные Avito 62%15% 23% Занятость Полная занятость Частичная занятость Не работаю 2% 16% 31% 38% 11% 2% Доход пользователей Материальных затруднений не испытываем Денег хватает на все кроме покупки недвижимости Денег хватает на крупную бытовую технику Денег хватает на питание одежду и мелкую бытовую технику На питание денег хватает, но покупка одежды вызывает затруднения Не хватает денег даже на питание
  7. 7. 7Strictly Confidential 7Strictly Confidential 7 Как же получить доступ к этой замечательной аудитории? Avito ПромоAvito Контекст • Оплата за клики • Продвижение товаров • Можно загружать YML • От 1 копейки за клик • Оплата за клики или показы • Продвижение товаров, услуг, недвижимости, авто, мобильных приложений • От 1 ₽ за 1 000 показов (в мобайле)
  8. 8. 8Strictly Confidential 8Strictly Confidential 8 Лучшие места на Avito – у всех на виду — Каждый товар размещается в релевантной категории на Avito — Avito Контекст дает отличные результаты за счет сильной схожести с привычным пользователям контентом
  9. 9. 9Strictly Confidential 9Strictly Confidential 9 • Вы ставите ставку, которую готовы платить за клик по данному объявлению в выбранном разделе. • Ваши конкуренты ставят ставки, которые они готовы платить за клик по их объявлениям в выбранном разделе. • Когда пользователь заходит на страницу с результатами поиска в выбранном разделе, происходит аукцион второй цены по eCPM. • Победитель платит цену ближайшего конкурента в терминах eCPM. А сколько стоит переход на самом деле? Avito presentation
  10. 10. 10Strictly Confidential 10Strictly Confidential 10 Bid CTR eCPM У вас 1.0 ₽ 0.5% 5.0 ₽ У конкурента 0.25 ₽ 1.0% 2.5 ₽ Результат Вы побеждаете и заплатите ??? ₽ за переход в случае клика Разберём понятнее Avito presentation eCPM=Bid*CTR*1000 А сколько вы заплатите?
  11. 11. 11Strictly Confidential 11Strictly Confidential 11 Bid CTR eCPM У вас 1.0 ₽ 0.5% 5.0 ₽ У конкурента 0.25 ₽ 1.0% 2.5 ₽ Результат Вы побеждаете и заплатите 0.5 ₽ за переход в случае клика Разберём понятнее Avito presentation eCPM=Bid*CTR*1000
  12. 12. 12Strictly Confidential 12Strictly Confidential 12 Bid CTR eCPM У вас 1.0 ₽ 0.5% 5.0 ₽ У конкурента 0.25 ₽ 1.0% 2.5 ₽ Результат Вы побеждаете и заплатите 0.5 ₽ за переход в случае клика Разберём понятнее Avito presentation eCPM=Bid*CTR*1000 Что получилось: по итогам торгов eCPM ближайшего конкурента 2.5 ₽ Фактический CPC = eCPM2/(CTR*1000) = 2.5/(0.005*1000) = 0.5 ₽
  13. 13. 13Strictly Confidential 13Strictly Confidential 13 • Для каждого объявления на каждой рекламной позиции учитывается свой CTR • Крутая математическая модель предсказания CTR. • Постоянное совершенствование технологии предсказания CTR. А точно всё справедливо? Avito presentation
  14. 14. 14Strictly Confidential 14Strictly Confidential 14 Всё честно! Вы указываете максимальную ставку, которую готовы заплатить. Дороже вы не заплатите. Чем качественнее и интереснее пользователям ваши контекстные объявления, тем меньше вы платите за клик по ним
  15. 15. Доски объявлений важный участник онлайн торговли
  16. 16. 16Strictly Confidential 16Strictly Confidential 16 • Но сначала вредные советы! Вернёмся к кликам по 6 копеек! Avito presentation Сначала вредные советы или как не надо делать. Разбор полётов кратко и жёстко.
  17. 17. 17Strictly Confidential 17Strictly Confidential 17 • Скудное описание в объявлении, зачастую дублирующее заголовок. • Объявления ведут не на рекламируемый товар, а на категорию или вообще главную страницу. • Неверный выбор расписания показов. • Бюджет не соответствует количеству объявлений (например, залили фид на 3 500 товаров и положили на баланс 500 ₽) Типичные ошибки Avito presentation
  18. 18. 18Strictly Confidential 18Strictly Confidential 18 А как надо, чтоб было много дешёвых и чистых кликов?
  19. 19. 19Strictly Confidential 19Strictly Confidential 19 • Указывайте конкретное товарное предложение. • Таргетируйтесь на конкретную товарную категорию. • Приземляйте пользователей на карточку рекламируемого товара. • Рекламируйте те товары, на которые сейчас есть спрос. • Старайтесь покрыть максимальное количество категорий. • Начините с продвижения локомотивных товаров, по 3-4-5 в каждой категории. • Для определения эффективности объявления закладывайте адекватно достаточный бюджет на тест. Секреты успеха Avito presentation
  20. 20. 20Strictly Confidential 20Strictly Confidential 20 Social, Organic Search, Paid Search, Display Impressions First Interaction Email, Display Clicks, Classifieds, Paid Brand Search Assist Interaction Direct, Remarketing Last Interaction • 28% людей совершали покупки различных товаров на досках объявлений* Доски объявлений важный участник воронки продаж *Источник: PayPal и DataInsight, апрель 2015, http://www.slideshare.net/D ata_Insight/ss-47288225 ** Источник: по данным исследования https://www.thinkwithgoogle.com/tools/customer-jour ney-to- online-purchase.html ** Создание и удовлетворение спроса Поддержание и создание спроса Удовлетворение спроса
  21. 21. 21Strictly Confidential 21Strictly Confidential 21 Ассоциированных конверсий в разы больше, и они увеличивают выручку. Выручка: 195 880 ₽ (по last- click) 13 48 Количество транзакций Прямых Ассоциированных Доля новых посетителей: 63.25% Индекс ассистивности: 3.68 Челябинск, Новосибирск
  22. 22. 22Strictly Confidential 22Strictly Confidential 22 Получайте много лидов с Avito! Дмитрий Школьников, 2015 ds@avito.ru

×