Successfully reported this slideshow.
We use your LinkedIn profile and activity data to personalize ads and to show you more relevant ads. You can change your ad preferences anytime.

Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

742 views

Published on

Вебинар о главных принципах создания эффективных кампаний для Яндекс.Директа и Google AdWords. Ведущий — эксперт по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru Константин Найчуков.

Published in: Marketing
  • Be the first to comment

  • Be the first to like this

Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16

  1. 1. Повышение эффективности контекстной рекламы Теория
  2. 2. 1. Длительность вебинара: 2,5 часа 2. Время для вопросов 3. Перерыв на отдых 4. Все желающие получат запись вебинара и презентацию Организационные моменты
  3. 3. Давайте знакомиться
  4. 4. План вебинара 1. Принципы работы и особенности контекстной рекламы 2. Правила эффективности контекстной рекламы. Идеальная РК 3. Способы повышения эффективности контекстной рекламы с помощью автоматизации 4. Бонусы для участников вебинара
  5. 5. 1. Принципы работы и особенности контекстной рекламы
  6. 6. Тем, кто ищет
  7. 7. Оплата за пользователей
  8. 8. Нет клика — нет оплаты
  9. 9. Сами определяем стоимость
  10. 10. 1. Показываемрекламу только тем, кто прямо сейчас ищет наш продукт. В нужном регионе, в выбранные дни недели и указанное время суток 2. Платим только за привлеченных пользователей 3. Сами определяем стоимость клика Принципы контекстной рекламы
  11. 11. Спецразмещение
  12. 12. Гарантированные показы
  13. 13. Динамические показы
  14. 14. Нельзя просто так взять и купить размещение в нужном блоке
  15. 15. Партнерские сети 1. Рекламная Сеть Яндекса 2. Контекстно-Медийная Сеть в Google AdWords
  16. 16. Автоконтекст
  17. 17. Поведенческий таргетинг
  18. 18. Занимательная статистика
  19. 19. Объём рекламного рынка, 2015 44% 26% 6% 10% 8% 5% 1% Телевидение Контекстная реклама Медийная реклама Наружная реклама Пресса Радио Прочие http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6462
  20. 20. Распределение бюджетов 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 Пресса Радио Наружная реклама Телевидение Медийная реклама Контекстная реклама http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size
  21. 21. Распределение трафика, 2016 51% 6% 42% 1% Яндекс Mail.ru Google Прочие http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?period=month
  22. 22. спешит на помощь
  23. 23. Место для ваших вопросов
  24. 24. 2. Повышение эффективности контекстной рекламы
  25. 25. CPC — стоимость клика 𝐂𝐓𝐑 = клики показы × 𝟏𝟎𝟎%
  26. 26. Чем выше CTR, тем ниже цена клика
  27. 27.  Bid = 50р, CTR = 10%  Bid = 70р, CTR = 5% Выгода рекламной системы
  28. 28.  Bid = 50р, CTR = 10% 50p • 10% = 500р на 100 показов  Bid = 70р, CTR = 5% 70p • 5% = 350р на 100 показов Выгода рекламной системы
  29. 29. На цену клика влияют 1. CTR 2. Коэффициент качества по отношению к поисковому запросу пользователя 3. Показатель эффективности домена
  30. 30. Коэффициент качества 1. Не имеет отношения к продуктивности ключевой фразы 2. Релевантность объявления и посадочной страницы
  31. 31. Показатель эффективности домена 1. Не имеет отношения к показателю качества аккаунта 2. Можно проверить относительное значение на несуществующих ключевых фразах
  32. 32. Какое место размещения выбрать?
  33. 33. А как же рекламные сети?
  34. 34. CPO — стоимость получения заказа 𝐂𝟏 = лиды посетители × 𝟏𝟎𝟎% 𝐂𝟐 = клиенты лиды × 𝟏𝟎𝟎%
  35. 35. Во сколько обошёлся клиент? CPO = CPC / C1 / С2
  36. 36. Во сколько обошёлся клиент? CPO = CPC / C1 / С2 Примеры: 30р / 5% / 50% = 1200р за клиента
  37. 37. Во сколько обошёлся клиент? CPO = CPC / C1 / С2 Примеры: 30р / 5% / 50% = 1200р за клиента 10р / 1% / 40% = 2500р за клиента
  38. 38. Сколько платить за клик? CPC = CPO • C1 • С2 Примеры: 1200р • 5% • 50% = 30р за клик 1200р • 2% • 50% = 12р за клик
  39. 39. Перерыв 15 минут
  40. 40.  Правила составления рекламных объявлений
  41. 41. Из чего состоит объявление
  42. 42. +10% CTR +25% CTR
  43. 43. -5% CTR +12% С1
  44. 44. «Волшебные» слова 1. Бесплатная доставка 2. Скидка, распродажа, акция, купоны 3. Недорогой, дешевый, доступный 4. Подарок, бесплатно, даром, халява 5. Торопись, жми, только сегодня
  45. 45. Для размещения в сети 1. Совершенно необязательно использовать ключевые слова 2. Больше креатива, броских заголовков 3. Упор на проблему и возможность её решения 4. Провоцируеминтерес: «узнать как», «посмотри сам», «продолжение»
  46. 46.  Выбор посадочной страницы (ссылка в объявлении)
  47. 47. Правило трёх кликов  Если пользовательза 3 клика не нашёл на сайте то, что ему нужно, то он уходит
  48. 48. Правило трёх одного клика  Если ссылка в объявлении не ведёт на страницупредложения, то конверсия снижается в 3 раза
  49. 49. Адаптация контента  Из UTM-меток берём информацию о кампании, ключевых словах и содержании рекламного объявления  Исходя из этого меняем содержимое посадочной страницы: заголовки, тексты, изображения
  50. 50. Купон на скидку 20% Просто перейдите по ссылке http://yagla.ru/?promo=elama
  51. 51.  Подбор ключевых слов, минус‐слова
  52. 52. Составляем базовый список 1. Варианты названия, синонимы 2. Сленг, расхожие заблуждения 3. Опечатки уже неактуальны
  53. 53. Важность минус-слов  купить iphone 6 — 27 509  купить копию iphone 6 — 1 953  купить дешевый iphone 6 — 1 054  купить китайский iphone 6 — 638  дисплей iphone 6 купить — 470
  54. 54. Охват или точность запроса?  iphone — 2 076 347  iphone 6 — 279 863  купить iphone 6 — 27 509  купить iphone 6 64gb — 1 504
  55. 55. Осторожно, модерация!  Информация на сайте и в объявлении должна совпадать  Недопустимы капслок, опечатки, жаргон  Все требования можно найти здесь: http://help.yandex.ru/direct/required-docs- rules/adv-rules.xml
  56. 56. Не допускается реклама  Азартные игры, Алкоголь, Табачные изделия  Копии оригинальныхтоваров  Взрывчатка, Оружие  Наркотики и психотропные средства, Рецептурные лекарственные средства  Финансовые пирамиды  Политическая реклама и агитация
  57. 57. Особые требования  Медицинские деятельность и издели  Аптеки, Лекарства, БАД, Спортивное питание  Детективная деятельность  Услуги техосмотра  Изделия, конструктивно сходные с оружием, Пиротехника  Страхование, Кредитование и банковская деятельность  Пассажирские перевозки
  58. 58. Быстрые ссылки  Ссылки не должны быть одинаковыми  Текст ссылки должен соответствовать содержанию страницы  Т а к н е л ь з я  ТАК ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ  Нельзя указывать какие-либо контакты  Нельзя использовать знаки препинания и html-код
  59. 59. Изображения на РСЯ  Качественное и четкое изображение  Соответствует объявлению  Текст нельзя, кроме «скидка», «акция», «распродажа», если об этом есть информацияна посадочной странице  Логотип не должен быть основным элементом изображения
  60. 60. Осторожно, модерация!  В сложных тематиках модерация занимает время. Создавайте РК заранее  Пользователи еЛамы — обращайтесь в еЛаму, не в Яндекс
  61. 61.  Идеальная контекстная рекламная кампания
  62. 62. 1. Рекламируем всё: от общих названий и разделов каталога до каждого отдельно взятого продукта 2. Для каждой ключевой фразы создана отдельная группа объявлений. Неподходящие запросы убраны с помощью минус-слов 3. Заголовок и текст объявления в поиске содержат запрос пользователя 4. Каждое объявление ведёт на нужную страницу сайта (карточку товара, раздел каталога) 5. В объявлениях указаны цены и другие важные отличия 6. Не платим за клики больше, чем зарабатываем
  63. 63. Место для ваших вопросов
  64. 64. 3. Возможности автоматизации контекстной рекламы
  65. 65. Задачи автоматизации  Создание и запуск кампаний  Управление кампаниями  Анализ эффективности
  66. 66. Создание кампаний
  67. 67. А если товаров несколько тысяч?
  68. 68. Генератор объявлений из YML
  69. 69. Кампании на тысячи ключевиков?
  70. 70. Рассмотрим ситуацию  volkswagen polo Bid = 30р, СTR = 5%  volkswagen polo коврики Bid = 10р, СTR = 10%
  71. 71.  volkswagen polo Bid = 30р, СTR = 5% или  volkswagen polo коврики Bid = 10р, СTR = 10%
  72. 72. Мы перебиваем сами себя volkswagen polo 30р • 5% = 150р на 100 показов volkswagen polo коврики 10р • 10% = 100р на 100 показов
  73. 73. Нужно было сделать так  volkswagen polo -коврики Bid = 30р, СTR = 5%  volkswagen polo коврики Bid = 10р, СTR = 10%
  74. 74. еЛама провела исследование  50 кампанийс более 100 ключевыми фразами. Всего 160 000 фраз.  Количество фраз с минус-словами: 5 800 (3,6%).  Количество фраз, к которым можно добавить кросс-вычитание: 18 700 (11,5%).
  75. 75. Плюсы кросс-вычитания  Точнее разделяем аудиторию  Оптимизация стоимости клика  Оптимизация конверсии
  76. 76. Кросс-вычитание  Требуется только для поисковых кампаний. Для РСЯ кросс-вычитание применять не нужно
  77. 77. Управление кампаниями
  78. 78. Разогрев аукциона
  79. 79. Разберемся на примере  У всех рекламодателей одинаковые CTR и коэффициенты качества  Все хотят получить как можно больше трафика
  80. 80. РекламодательГеннадий всегда размещался на 3-й позиции в поиске и получал каждый месяц по 750 посетителей на свой сайт
  81. 81. Но появился Павел, который готов заплатить больше
  82. 82. Геннадий не получил свою прибыль И теперь Геннадию, чтобы получить ту же прибыль, нужно увеличить бюджет более чем на 250%
  83. 83. А если бы Геннадий использовалбид-менеджер?
  84. 84. Бид-менеджер выставляет минимально необходимую ставку Павел перебивает текущую ставку Геннадий возвращается на прежнюю позицию за 10% от предыдущей цены клика
  85. 85. Так зачем нужен бид-менеджер?  Спрятать от конкурентов вашу максимальную ставку  Автоматизироватьрутину по проверке и изменению ставок  Экономить за счёт сокращения разогрева аукциона
  86. 86. Какую стратегию выбрать?  Если знаете искреннюю ставку, то «Стоимость позиции с максимальным трафиком при ставке не более чем»  Если нужно максимумпереходов на сайт по цене не более чем, то «Стоимость позиции с максимальным трафиком при списываемойцене не более чем»
  87. 87. Более подробно  blog.elama.ru/post.php?id=17620848
  88. 88. Управление от позиций в SERP
  89. 89. Нужна полная семантика  Напольныйкондиционер — 33р  Купить напольный кондиционер — 55р  Напольныйкондиционер в Москве — 40р
  90. 90. Особенности SEO-биддера  100% работает при использовании« »  Не учитывает персональную выдачу  Не забывайте указывать регион
  91. 91. Анализ эффективности
  92. 92. Связка Директа и Метрики
  93. 93. В настройках кампании
  94. 94. Яндекс.Директ Google AdWords Яндекс.Метрика Google Analytics
  95. 95. И как сравнивать?
  96. 96. Яндекс.Директ Google AdWords Яндекс.Метрика Google Analytics
  97. 97. http://valenki.ru/ ?utm_source=yandex &utm_medium=cpc &utm_campaign=rasprodazha_valenok &utm_term={keyword} &utm_content=rasprodazha Добавление UTM-меток
  98. 98. Автоматическая разметка в еЛаме
  99. 99. Анализ доходов с кампаний
  100. 100. Загрузка в GA расходов по РК  Загрузка из AdWords происходит автоматически  Сводить доходы с расходами по Директу можно вручную в Excel, или написав свой загрузчик
  101. 101. Загрузка в GA расходов по РК
  102. 102. Загрузка в GA расходов по РК  В eLama.ru есть авто-загрузка в Google Analytics расходов по Директу. Бесплатно Яндекс.Директ Google AnalyticseLama.ru
  103. 103. Загрузка в GA расходов по РК
  104. 104. Анализ по ROI в Google Analytics
  105. 105.  Как добиться максимального эффекта от контекстной рекламы
  106. 106. 1. Размещать рекламу во всех системах 2. Быть быстрее конкурентов: автоматизация управления ставками 3. Упрощать работу, расширять возможности контекстных систем, но не терять контроля 4. Анализировать эффективность рекламы вплоть до конкретной ключевой фразы
  107. 107. Полезности еЛамы  Единый бюджет на еЛама-счёте  Один комплект закрывающих документов для бухгалтерии  Оплата рекламных систем: Вконтакте, myTarget и другие
  108. 108.  Пополните счёт на 1000 рублей  Активируйте промокод elama-wizard-1500  Получите дополнительные 1500 рублей  Промокод действует до 28 июня seowizard.ru/promocodes 1500 рублей от Wizard.Sape
  109. 109.  Повышение эффективности контекстной рекламы  Веб-аналитика  Практическиепримеры  Бесплатно eLama.ru/webinar Бесплатные вебинары
  110. 110. Бонус от еЛамы  Бесплатное создание рекламной кампании Яндекс.Директ и/или Google AdWords eLama.ru/bonus
  111. 111. eLama.ru/services
  112. 112. Индивидуальное обслуживание  При бюджете от 100 000 рублей в месяц — стоимость 15 000 рублей  При бюджете от 300 000 рублей в месяц — бесплатно eLama.ru/agency
  113. 113. Для агентств, студий и фрилансеров  Возвращаем до 8% от расходов ваших клиентов на контекстную рекламу (если вы ведёте от 3 клиентов)  Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, в том числе и с теми, кто работает по УСН eLama.ru/partners
  114. 114. vk.com/elama_ru facebook.com/allcontext twitter.com/eLama__ru blog.elama.ru Новости контекстной рекламы
  115. 115. Спасибо за внимание. Вы молодцы

×