Successfully reported this slideshow.
We use your LinkedIn profile and activity data to personalize ads and to show you more relevant ads. You can change your ad preferences anytime.
Повышение эффективности
контекстной рекламы
Теория
1. Длительность вебинара: 2,5 часа
2. Время для вопросов
3. Перерыв на отдых
4. Все желающие получат запись
вебинара и пре...
Давайте знакомиться
План вебинара
1. Принципы работы и особенности
контекстной рекламы
2. Правила эффективности контекстной
рекламы. Идеальная...
1. Принципы работы и особенности
контекстной рекламы
Тем, кто ищет
Оплата за пользователей
Нет клика — нет оплаты
Сами определяем стоимость
1. Показываем рекламу только тем,
кто прямо сейчас ищет наш
продукт. В нужном регионе,
в выбранные дни недели
и указанное ...
Спецразмещение
Гарантированные показы
Динамические показы
Нельзя просто так взять
и купить размещение в нужном блоке
Партнерские сети
1. Рекламная Сеть Яндекса
2. Контекстно-Медийная Сеть
в Google AdWords
3. Бегун
Автоконтекст
Поведенческий таргетинг
Занимательная
статистика
Объём рекламного рынка, 2015
44%
25%
6%
12%
8%
4% 1%
Телевидение
Контекстная реклама
Медийная реклама
Наружная реклама
Печ...
Распределение бюджетов
0
50
100
150
200
250
300
350
400
2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014
Печатные СМИ
Радио
Наружная рек...
Распределение бюджетов
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
100%
2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014
Печатные СМИ
Радио
Н...
Распределение трафика, 2015
51%
7%
40%
2%
Яндекс
Mail.ru
Google
Прочие
http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?pe...
спешит на помощь
Место для ваших вопросов
2. Повышение эффективности
контекстной рекламы
CPC — стоимость клика
𝐂𝐓𝐑 =
клики
показы
× 𝟏𝟎𝟎%
Чем выше CTR, тем
ниже цена клика
Всё дело в выгоде системы
CPC • CTR
Примеры:
30р • 5% = 150р на 100 показов
10р • 20% = 200р на 100 показов
Какое место размещения выбрать?
еЛама и АдВсё провели исследование
Позиция 1 СП 3 СП 1 Г 4 Г
Средний
CTR 7,65% 10,22% 0,54% 1%
На цену клика влияют
1. CTR
2. Коэффициент качества
по отношению к поисковому
запросу пользователя
3. Показатель качества ...
Коэффициент качества
1. Не имеет отношения
к продуктивности ключевой
фразы
2. Релевантность объявления
и посадочной страни...
Показатель качества домена
1. Не имеет отношения
к показателю качества аккаунта
2. Можно проверить относительное
значение ...
А как же рекламные сети?
CPO — стоимость получения
заказа
𝐂𝟏 =
лиды
посетители
× 𝟏𝟎𝟎%
𝐂𝟐 =
клиенты
лиды
× 𝟏𝟎𝟎%
Во сколько обошёлся клиент?
CPO = CPC / C1 / С2
Примеры:
30р / 5% / 50% = 1200р за клиента
10р / 1% / 40% = 2500р за клиен...
Сколько платить за клик?
CPC = CPO • C1 • С2
Примеры:
1200р • 5% • 50% = 30р за клик
1200р • 2% • 50% = 12р за клик
Перерыв 15 минут
 Правила составления рекламных
объявлений
Из чего состоит объявление
+10% CTR
+25% CTR
-5% CTR
+12% С1
«Волшебные» слова
1. Бесплатная доставка
2. Скидка, распродажа, акция, купоны
3. Недорогой, дешевый, доступный
4. Подарок,...
Для размещения в сети
1. Совершенно необязательно использовать
ключевые слова
2. Больше креатива, броских заголовков
3. Уп...
 Выбор посадочной страницы
(ссылка в объявлении)
Правило трёх кликов
 Если пользователь за 3 клика не нашёл
на сайте то, что ему нужно, то он уходит
Правило трёх одного клика
 Если ссылка в объявлении не ведёт
на страницу предложения, то конверсия
снижается в 3 раза
Адаптация контента
 Из UTM-меток берём информацию
о кампании, ключевых словах
и содержании рекламного объявления
 Исходя...
Купон на скидку 20%
Просто перейдите по ссылке
http://yagla.ru/?promo=elama
 Подбор ключевых слов,
минус‐слова
Составляем базовый список
1. Варианты названия, синонимы
2. Сленг, расхожие заблуждения
3. Опечатки уже неактуальны
Важность минус-слов
 купить iphone 6 — 27 509
 купить копию iphone 6 — 1 953
 купить дешевый iphone 6 — 1 054
 купить ...
Охват или точность запроса?
 iphone — 2 076 347
 iphone 6 — 279 863
 купить iphone 6 — 27 509
 купить iphone 6 64gb — ...
Осторожно, модерация!
 Информация на сайте и в объявлении должна
совпадать
 Недопустимы капслок, опечатки, жаргон
 Все ...
Не допускается реклама
 Азартные игры, Алкоголь, Табачные изделия
 Копии оригинальных товаров
 Взрывчатка, Оружие
 Нар...
Особые требования
 Медицинские деятельность и издели
 Аптеки, Лекарства, БАД, Спортивное питание
 Детективная деятельно...
Быстрые ссылки
 Ссылки не должны быть одинаковыми
 Текст ссылки должен соответствовать
содержанию страницы
 Т а к н е л...
Изображения на РСЯ
 Качественное и четкое изображение
 Соответствует объявлению
 Текст нельзя, кроме «скидка», «акция»,...
Осторожно, модерация!
 В сложных тематиках модерация
занимает время. Создавайте РК заранее
 Пользователи еЛамы — обращай...
 Идеальная контекстная
рекламная кампания
1. Рекламируем всё: от общих названий и разделов
каталога до каждого отдельно взятого продукта
2. Для каждой ключевой фраз...
Место для ваших вопросов
3. Возможности автоматизации
контекстной рекламы
Задачи автоматизации
 Создание и запуск кампаний
 Управление кампаниями
 Анализ эффективности
Создание кампаний
А если товаров несколько тысяч?
Генератор объявлений из YML
Кампании на тысячи ключевиков?
Рассмотрим ситуацию
 volkswagen polo
Bid = 30р, СTR = 5%
 volkswagen polo коврики
Bid = 10р, СTR = 10%
 volkswagen polo
Bid = 30р, СTR = 5%
или
 volkswagen polo коврики
Bid = 10р, СTR = 10%
Мы перебиваем сами себя
volkswagen polo
30р • 5% = 150р на 100 показов
volkswagen polo коврики
10р • 10% = 100р на 100 пок...
Нужно было сделать так
 volkswagen polo -коврики
Bid = 30р, СTR = 5%
 volkswagen polo коврики
Bid = 10р, СTR = 10%
еЛама провела исследование
 50 кампаний с более 100 ключевыми
фразами. Всего 160 000 фраз.
 Количество фраз с минус-слов...
Плюсы кросс-вычитания
 Точнее разделяем аудиторию
 Оптимизация стоимости клика
 Оптимизация конверсии
Управление кампаниями
Разогрев аукциона
Разберемся на примере
 У всех рекламодателей
одинаковые CTR
и коэффициенты качества
 Все хотят получить как можно
больше...
Рекламодатель Геннадий всегда размещался
на 3-й позиции в поиске и получал каждый
месяц по 750 посетителей на свой сайт
Но появился Павел, который готов
заплатить больше
Геннадий не получил свою прибыль
И теперь Геннадию, чтобы получить ту же
прибыль, нужно увеличить бюджет более
чем на 250%
А если бы Геннадий использовал бид-менеджер?
Бид-менеджер выставляет
минимально необходимую
ставку
Павел перебивает
текущую ставку
Геннадий возвращается
на прежнюю поз...
Так зачем нужен бид-менеджер?
 Спрятать от конкурентов вашу
максимальную ставку
 Автоматизировать рутину
по проверке и и...
Какую стратегию выбрать?
 Если знаете искреннюю ставку,
то «Стоимость позиции с максимальным
трафиком при ставке не более...
Более подробно
 blog.elama.ru/post.php?id=17620848
Управление от позиций в SERP
Нужна полная семантика
 Напольный кондиционер — 33р
 Купить напольный кондиционер — 55р
 Напольный кондиционер в Москве...
Особенности SEO-биддера
 100% работает при использовании « »
 Не учитывает персональную выдачу
 Не забывайте указывать ...
Анализ эффективности
Связка Директа и Метрики
В настройках кампании
Яндекс.Директ Google AdWords
Яндекс.Метрика Google Analytics
И как сравнивать?
Яндекс.Директ Google AdWords
Яндекс.Метрика Google Analytics
http://valenki.ru/
?utm_source=yandex
&utm_medium=cpc
&utm_campaign=rasprodazha_valenok
&utm_term={keyword}
&utm_content=r...
Автоматическая разметка в еЛаме
Анализ доходов с кампаний
Загрузка в GA расходов по РК
 Загрузка из AdWords происходит автоматически
 Сводить доходы с расходами по Директу можно
...
Загрузка в GA расходов по РК
Загрузка в GA расходов по РК
 В eLama.ru есть авто-загрузка в Google Analytics
расходов по Директу. Бесплатно
Яндекс.Дире...
Загрузка в GA расходов по РК
Анализ по ROI в Google Analytics
 Как добиться максимального
эффекта от контекстной рекламы
1. Размещать рекламу во всех системах
2. Быть быстрее конкурентов: автоматизация
управления ставками
3. Упрощать работу, р...
Полезности еЛамы
 Единый бюджет на еЛама-счёте
 Один комплект закрывающих
документов для бухгалтерии
 Оплата рекламных ...
Понравился вебинар?
 Расскажи друзьям и получи
доступ к видеозаписям лучших
докладов по интернет-маркетингу
с платных кон...
 4 часа полезной информации
 Повышение эффективности
контекстной рекламы
 Практические примеры
 Бесплатно
eLama.ru/web...
Бонус от еЛамы
 Бесплатное создание рекламной
кампании
Яндекс.Директ и/или
Google AdWords
eLama.ru/bonus
Индивидуальное обслуживание
 При бюджете от 100 000 рублей в месяц
— стоимость 15 000 рублей
 При бюджете от 300 000 руб...
Для агентств, студий и фрилансеров
 Возвращаем до 10% от расходов ваших
клиентов на контекстную рекламу (если
вы ведёте о...
vk.com/elama_ru
facebook.com/allcontext
twitter.com/eLama__ru
blog.elama.ru
Новости контекстной рекламы
Спасибо за внимание.
Вы молодцы
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Upcoming SlideShare
Loading in …5
×

Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15

669 views

Published on

Вебинар посвящён базовым принципам контекстной рекламы. Вы узнаете, как работать в основных рекламных системах, и научитесь создавать эффективные кампании.
Запись: https://youtu.be/M4NGz1tIq0s

Published in: Marketing
  • Be the first to comment

Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15

  1. 1. Повышение эффективности контекстной рекламы Теория
  2. 2. 1. Длительность вебинара: 2,5 часа 2. Время для вопросов 3. Перерыв на отдых 4. Все желающие получат запись вебинара и презентацию Организационные моменты
  3. 3. Давайте знакомиться
  4. 4. План вебинара 1. Принципы работы и особенности контекстной рекламы 2. Правила эффективности контекстной рекламы. Идеальная РК 3. Способы повышения эффективности контекстной рекламы с помощью автоматизации 4. Бонусы для участников вебинара
  5. 5. 1. Принципы работы и особенности контекстной рекламы
  6. 6. Тем, кто ищет
  7. 7. Оплата за пользователей
  8. 8. Нет клика — нет оплаты
  9. 9. Сами определяем стоимость
  10. 10. 1. Показываем рекламу только тем, кто прямо сейчас ищет наш продукт. В нужном регионе, в выбранные дни недели и указанное время суток 2. Платим только за привлеченных пользователей 3. Сами определяем стоимость клика Принципы контекстной рекламы
  11. 11. Спецразмещение
  12. 12. Гарантированные показы
  13. 13. Динамические показы
  14. 14. Нельзя просто так взять и купить размещение в нужном блоке
  15. 15. Партнерские сети 1. Рекламная Сеть Яндекса 2. Контекстно-Медийная Сеть в Google AdWords 3. Бегун
  16. 16. Автоконтекст
  17. 17. Поведенческий таргетинг
  18. 18. Занимательная статистика
  19. 19. Объём рекламного рынка, 2015 44% 25% 6% 12% 8% 4% 1% Телевидение Контекстная реклама Медийная реклама Наружная реклама Печатные СМИ Радио Прочие http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6210
  20. 20. Распределение бюджетов 0 50 100 150 200 250 300 350 400 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 Печатные СМИ Радио Наружная реклама Телевидение Медийная реклама Контекстная реклама http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size
  21. 21. Распределение бюджетов 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 Печатные СМИ Радио Наружная реклама Телевидение Медийная реклама Контекстная реклама http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size
  22. 22. Распределение трафика, 2015 51% 7% 40% 2% Яндекс Mail.ru Google Прочие http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?period=month
  23. 23. спешит на помощь
  24. 24. Место для ваших вопросов
  25. 25. 2. Повышение эффективности контекстной рекламы
  26. 26. CPC — стоимость клика 𝐂𝐓𝐑 = клики показы × 𝟏𝟎𝟎%
  27. 27. Чем выше CTR, тем ниже цена клика
  28. 28. Всё дело в выгоде системы CPC • CTR Примеры: 30р • 5% = 150р на 100 показов 10р • 20% = 200р на 100 показов
  29. 29. Какое место размещения выбрать?
  30. 30. еЛама и АдВсё провели исследование Позиция 1 СП 3 СП 1 Г 4 Г Средний CTR 7,65% 10,22% 0,54% 1%
  31. 31. На цену клика влияют 1. CTR 2. Коэффициент качества по отношению к поисковому запросу пользователя 3. Показатель качества домена
  32. 32. Коэффициент качества 1. Не имеет отношения к продуктивности ключевой фразы 2. Релевантность объявления и посадочной страницы
  33. 33. Показатель качества домена 1. Не имеет отношения к показателю качества аккаунта 2. Можно проверить относительное значение на несуществующих ключевых фразах
  34. 34. А как же рекламные сети?
  35. 35. CPO — стоимость получения заказа 𝐂𝟏 = лиды посетители × 𝟏𝟎𝟎% 𝐂𝟐 = клиенты лиды × 𝟏𝟎𝟎%
  36. 36. Во сколько обошёлся клиент? CPO = CPC / C1 / С2 Примеры: 30р / 5% / 50% = 1200р за клиента 10р / 1% / 40% = 2500р за клиента
  37. 37. Сколько платить за клик? CPC = CPO • C1 • С2 Примеры: 1200р • 5% • 50% = 30р за клик 1200р • 2% • 50% = 12р за клик
  38. 38. Перерыв 15 минут
  39. 39.  Правила составления рекламных объявлений
  40. 40. Из чего состоит объявление
  41. 41. +10% CTR +25% CTR
  42. 42. -5% CTR +12% С1
  43. 43. «Волшебные» слова 1. Бесплатная доставка 2. Скидка, распродажа, акция, купоны 3. Недорогой, дешевый, доступный 4. Подарок, бесплатно, даром, халява 5. Торопись, жми, только сегодня
  44. 44. Для размещения в сети 1. Совершенно необязательно использовать ключевые слова 2. Больше креатива, броских заголовков 3. Упор на проблему и возможность её решения 4. Провоцируем интерес: «узнать как», «посмотри сам», «продолжение»
  45. 45.  Выбор посадочной страницы (ссылка в объявлении)
  46. 46. Правило трёх кликов  Если пользователь за 3 клика не нашёл на сайте то, что ему нужно, то он уходит
  47. 47. Правило трёх одного клика  Если ссылка в объявлении не ведёт на страницу предложения, то конверсия снижается в 3 раза
  48. 48. Адаптация контента  Из UTM-меток берём информацию о кампании, ключевых словах и содержании рекламного объявления  Исходя из этого меняем содержимое посадочной страницы: заголовки, тексты, изображения
  49. 49. Купон на скидку 20% Просто перейдите по ссылке http://yagla.ru/?promo=elama
  50. 50.  Подбор ключевых слов, минус‐слова
  51. 51. Составляем базовый список 1. Варианты названия, синонимы 2. Сленг, расхожие заблуждения 3. Опечатки уже неактуальны
  52. 52. Важность минус-слов  купить iphone 6 — 27 509  купить копию iphone 6 — 1 953  купить дешевый iphone 6 — 1 054  купить китайский iphone 6 — 638  дисплей iphone 6 купить — 470
  53. 53. Охват или точность запроса?  iphone — 2 076 347  iphone 6 — 279 863  купить iphone 6 — 27 509  купить iphone 6 64gb — 1 504
  54. 54. Осторожно, модерация!  Информация на сайте и в объявлении должна совпадать  Недопустимы капслок, опечатки, жаргон  Все требования можно найти здесь: http://help.yandex.ru/direct/required-docs- rules/adv-rules.xml
  55. 55. Не допускается реклама  Азартные игры, Алкоголь, Табачные изделия  Копии оригинальных товаров  Взрывчатка, Оружие  Наркотики и психотропные средства, Рецептурные лекарственные средства  Финансовые пирамиды  Политическая реклама и агитация
  56. 56. Особые требования  Медицинские деятельность и издели  Аптеки, Лекарства, БАД, Спортивное питание  Детективная деятельность  Услуги техосмотра  Изделия, конструктивно сходные с оружием, Пиротехника  Страхование, Кредитование и банковская деятельность  Пассажирские перевозки
  57. 57. Быстрые ссылки  Ссылки не должны быть одинаковыми  Текст ссылки должен соответствовать содержанию страницы  Т а к н е л ь з я  ТАК ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ  Нельзя указывать какие-либо контакты  Нельзя использовать знаки препинания и html-код
  58. 58. Изображения на РСЯ  Качественное и четкое изображение  Соответствует объявлению  Текст нельзя, кроме «скидка», «акция», «распродажа», если об этом есть информация на посадочной странице  Логотип не должен быть основным элементом изображения
  59. 59. Осторожно, модерация!  В сложных тематиках модерация занимает время. Создавайте РК заранее  Пользователи еЛамы — обращайтесь в еЛаму, не в Яндекс
  60. 60.  Идеальная контекстная рекламная кампания
  61. 61. 1. Рекламируем всё: от общих названий и разделов каталога до каждого отдельно взятого продукта 2. Для каждой ключевой фразы создано отдельное объявление. Неподходящие запросы убраны с помощью минус-слов 3. Заголовок и текст объявления в поиске содержат запрос пользователя 4. Каждое объявление ведёт на нужную страницу сайта (карточку товара, раздел каталога) 5. В объявлениях указаны цены и другие важные отличия 6. Не платим за клики больше, чем зарабатываем
  62. 62. Место для ваших вопросов
  63. 63. 3. Возможности автоматизации контекстной рекламы
  64. 64. Задачи автоматизации  Создание и запуск кампаний  Управление кампаниями  Анализ эффективности
  65. 65. Создание кампаний
  66. 66. А если товаров несколько тысяч?
  67. 67. Генератор объявлений из YML
  68. 68. Кампании на тысячи ключевиков?
  69. 69. Рассмотрим ситуацию  volkswagen polo Bid = 30р, СTR = 5%  volkswagen polo коврики Bid = 10р, СTR = 10%
  70. 70.  volkswagen polo Bid = 30р, СTR = 5% или  volkswagen polo коврики Bid = 10р, СTR = 10%
  71. 71. Мы перебиваем сами себя volkswagen polo 30р • 5% = 150р на 100 показов volkswagen polo коврики 10р • 10% = 100р на 100 показов
  72. 72. Нужно было сделать так  volkswagen polo -коврики Bid = 30р, СTR = 5%  volkswagen polo коврики Bid = 10р, СTR = 10%
  73. 73. еЛама провела исследование  50 кампаний с более 100 ключевыми фразами. Всего 160 000 фраз.  Количество фраз с минус-словами: 5 800 (3,6%).  Количество фраз, к которым можно добавить кросс-вычитание: 18 700 (11,5%).
  74. 74. Плюсы кросс-вычитания  Точнее разделяем аудиторию  Оптимизация стоимости клика  Оптимизация конверсии
  75. 75. Управление кампаниями
  76. 76. Разогрев аукциона
  77. 77. Разберемся на примере  У всех рекламодателей одинаковые CTR и коэффициенты качества  Все хотят получить как можно больше трафика
  78. 78. Рекламодатель Геннадий всегда размещался на 3-й позиции в поиске и получал каждый месяц по 750 посетителей на свой сайт
  79. 79. Но появился Павел, который готов заплатить больше
  80. 80. Геннадий не получил свою прибыль И теперь Геннадию, чтобы получить ту же прибыль, нужно увеличить бюджет более чем на 250%
  81. 81. А если бы Геннадий использовал бид-менеджер?
  82. 82. Бид-менеджер выставляет минимально необходимую ставку Павел перебивает текущую ставку Геннадий возвращается на прежнюю позицию за 10% от предыдущей цены клика
  83. 83. Так зачем нужен бид-менеджер?  Спрятать от конкурентов вашу максимальную ставку  Автоматизировать рутину по проверке и изменению ставок  Экономить за счёт сокращения разогрева аукциона
  84. 84. Какую стратегию выбрать?  Если знаете искреннюю ставку, то «Стоимость позиции с максимальным трафиком при ставке не более чем»  Если нужно максимум переходов на сайт по цене не более чем, то «Стоимость позиции с максимальным трафиком при списываемой цене не более чем»
  85. 85. Более подробно  blog.elama.ru/post.php?id=17620848
  86. 86. Управление от позиций в SERP
  87. 87. Нужна полная семантика  Напольный кондиционер — 33р  Купить напольный кондиционер — 55р  Напольный кондиционер в Москве — 40р
  88. 88. Особенности SEO-биддера  100% работает при использовании « »  Не учитывает персональную выдачу  Не забывайте указывать регион
  89. 89. Анализ эффективности
  90. 90. Связка Директа и Метрики
  91. 91. В настройках кампании
  92. 92. Яндекс.Директ Google AdWords Яндекс.Метрика Google Analytics
  93. 93. И как сравнивать?
  94. 94. Яндекс.Директ Google AdWords Яндекс.Метрика Google Analytics
  95. 95. http://valenki.ru/ ?utm_source=yandex &utm_medium=cpc &utm_campaign=rasprodazha_valenok &utm_term={keyword} &utm_content=rasprodazha Добавление UTM-меток
  96. 96. Автоматическая разметка в еЛаме
  97. 97. Анализ доходов с кампаний
  98. 98. Загрузка в GA расходов по РК  Загрузка из AdWords происходит автоматически  Сводить доходы с расходами по Директу можно вручную в Excel, или написав свой загрузчик
  99. 99. Загрузка в GA расходов по РК
  100. 100. Загрузка в GA расходов по РК  В eLama.ru есть авто-загрузка в Google Analytics расходов по Директу. Бесплатно Яндекс.Директ Google AnalyticseLama.ru
  101. 101. Загрузка в GA расходов по РК
  102. 102. Анализ по ROI в Google Analytics
  103. 103.  Как добиться максимального эффекта от контекстной рекламы
  104. 104. 1. Размещать рекламу во всех системах 2. Быть быстрее конкурентов: автоматизация управления ставками 3. Упрощать работу, расширять возможности контекстных систем, но не терять контроля 4. Анализировать эффективность рекламы вплоть до конкретной ключевой фразы
  105. 105. Полезности еЛамы  Единый бюджет на еЛама-счёте  Один комплект закрывающих документов для бухгалтерии  Оплата рекламных систем: Вконтакте, myTarget и другие
  106. 106. Понравился вебинар?  Расскажи друзьям и получи доступ к видеозаписям лучших докладов по интернет-маркетингу с платных конференций goo.gl/hYl66r
  107. 107.  4 часа полезной информации  Повышение эффективности контекстной рекламы  Практические примеры  Бесплатно eLama.ru/webinar Практический вебинар
  108. 108. Бонус от еЛамы  Бесплатное создание рекламной кампании Яндекс.Директ и/или Google AdWords eLama.ru/bonus
  109. 109. Индивидуальное обслуживание  При бюджете от 100 000 рублей в месяц — стоимость 15 000 рублей  При бюджете от 300 000 рублей в месяц — бесплатно eLama.ru/agency
  110. 110. Для агентств, студий и фрилансеров  Возвращаем до 10% от расходов ваших клиентов на контекстную рекламу (если вы ведёте от 3 клиентов)  Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, в том числе и с теми, кто работает по УСН eLama.ru/partners
  111. 111. vk.com/elama_ru facebook.com/allcontext twitter.com/eLama__ru blog.elama.ru Новости контекстной рекламы
  112. 112. Спасибо за внимание. Вы молодцы

×