What is Apple Search Ads? How can you benefit from this channel? Find the answers along with ready-made Apple Search Ads automation and optimization strategies.
Всем привет!
Сегодня поговорим про Apple Search ADS — рекламную сеть в апп сторе. Почему сейчас — ASA пришла в Россию, ура.
Больше вводный вебинар, поговорим о том, какие особенности, какие преимущества, как в этой сети работать и работать успешно, а также как работа в ASA влияет на ASO
Коротоко о нас спикерах
Привет, я Настя, продакт в SM SAHQ
Больше интересно по второму продукту, SAHQ - платформа по управлению рекламой в ASA, совмещает в себя данные из эпла (до установок) и из трекера (целевые действия, доход), а также оптимизирует и автоматизирует управление рекламой
Передаю слово Мише Шубину — консультанту по ASA и основателю агентства Angle Connect
Миша, спасибо!
Немного о том, что сегодня будет:
поговорим в общем, что такое Apple Search Ads, почему стоит вашего внимания и чем отличается от других рекламных сетей
немного глубже посмотрим на то, какие есть стратегии и как масштабировать канал
обратим внимание на основные метрики, на особенности из расчета
затронем кратко автоматизацию
и в конце обсудим, как же всё-таки есть связь между ASA и ASO
По формату:
вебинар больше в форме диалога
время — час
вопросы пишите в чат, по возможности сделаем небольшой перерыв в середине вебинара + обязательно 10 минут в конце
вебинар записывается, так что будет возможность пересмотреть, показать коллегам
будет фоллоу ап с полезными материалами
Ок, поехали!
Инструмент для рекламы в апсторе, работает по ключевым словам, по мэтчингу с поисковыми запросами.
Это простой способ, чтобы пользователи увидели ваше приложение в верхней части выдачи.
Платформа новая, всего 4 года, заа которые она уже успела открыться на 60 сторфронтов — Россия
В зависимости от плана — а их два базовый и продвинутый — Зарабатывает на стоимости загрузки из стора / стоимости тапа (тап — клик на рекламу).
Работает по принципу знакомого вам аукциона второй цены, большое значение играет релевантность поискового запроса (к метаданным, к пользовательским привычкам)
Реклама не особо кастомизируется, генерируется автоматически на основе метаданных, единственное креативы, и то из метаданных, только порядок
Немного про планы
Базовый — самый простой способ включиться, но очень лимитированный. Подойдет тем, кто не может тратить много времени.
Не задаешь слова, мало возможностей для таргетинга — просто на основе метаданных мэтчится к поисковым запросам
Платишь за скачивание приложения, задаешь целевое значение
Лимитированный бюджет — 10 000 долларов, мао метрик, за которыми можно смотреть (чуть позже про метркии)
Продвинутый — всем управляешь вручную, подбираешь слова, биды, таргетинг — больше контроля
CPT модель — платишь за тапы по рекламе
всё безлимитно, доступ к метрикам
Но — нужно время для управления.
Сегодня поговорим про продвинутый план — он более интересный в плане управления рекламы. Миша, передаю тебе слово.
Миша расскажет сейчас про то, почему ASA вообще стоит вашего внимания и бюджетов
Миша, спасибо
Расскажу немного про то, чем отличается от Facebook Ads/ Google Ads — не буду тут вдаваться в подробности по аукционам, по организации аккаунтов, скорее остановлюсь на том, какие есть преимущества и недостатки
Преимущества:
гарантированно первое место в поисковом запросе
запрос со смартфона, так что пользователи ловятся в моменте, они хотят найти приложение и видят его на первой полосе
при этом пользователи ещё не избалованы рекламой, они её не различают так хорошо, как в гугле — и охотно кликают
хорошие экономические показатели — высокая конверсия в загрузку, низкая стоимость бида
одно из объяснений — ещё не такой кровавый океан по конкуренции
также возможность улучшить позицию слова в топ чартах
Есть и недостатки
не отображаются метрики после заргузки, нет интеграции с трекерами
не все сторфронты, в отоличие от глобальных фб и гугла
мало кастомизации рекламы
большие расхождения данных с трекерами
с этим всем можно работать
по интеграции — можно самостоятельно либо с помощью таких инструментов как SAHQ, объединяющих эпл и трекеры
по сторфронтам — тут только ждать
по кастомизации — работать с метаданными, с креативами, ASA может помочь и в переработке метаданных, об этом Миша расскажет
по расхождениям — знать о них, понимать, как считать, об этом я чуть позже расскажу
Теперь передаю слово Мише, он расскажет, какие есть вообще стратегии работы с этим каналом, в какиц целях его можно использовать — и волнующий многих вопрос: как его масштабировать
Спасибо, Миша!
Я расскажу о метриках — о том, за какими следить и как правильно их считать
Общее
Отображаются до загрузки
Много метрик доступно для продвинутого плана
графики, дэшборды
отчеты
разные уровни
Если хочется смотреть дальше по воронке — то нужно либо самим с помощью апи эпловского, либо подключать другие инструменты
вроде SAHQ
Почему вообще смотреть метрики дальше — помогают понять, слово просто конвертит в скачивание или влияет на деньги (покупки, подписки). Например, два слова — тренировки дома, тренировки легкие, первое 20 загрузок, второе 40 — кажется, второе лучше. Но! ваше предложение действительно дает тренировки только домашние, без оборудования — и поэтому пользователи с легкими, которые думали, что в зале, могут отвалиться на моменте целевого действия — например, покупки плана.
И вот данные по воронке дальше — 10 покупок, 2 покупки — могут лучше сориентировать, каким словам повышать биды.
В HQ также можно заводить любе конверсии и строить глубокие воронки, оптимизироваться в когорты и считать свои метрики в кастомных колонках
Итак, за какими метриками следить и как их считать:
CPA
ROAS
средний бид — покажет, когда что-то произошло с рынком
объем — сколько конверсий в определенное время — также ориентироваться в рынке
и конверсии — разные, по жизни клиента
По оптимизации немного — ограничены во времени, поэтому больше инфы потом в фоллоу апе
Тут небольшая памятка о том, как работать со словами, как выделять среди них категории по преформансу (целевые дейтсвия) и что дальше с этими слова делать
Ещё по целевым действиям — как просчитать первый бид, который вы ставите словам:
по CPA — рассчитываете CPA, по LTV, комиссии эпла и ожидаемой выручке
потом из этого CPA и конверсий на воронке считаете максимальный бид
You may wonder where 1.2 came from. In reality, CPT is usually around 10-20% lower than the set Max CPT Bid because of a second price auction. For instance, if you’ve set Max CPT Bid to $1.00, you are likely to spend around 20% less – $0.80 per tap on average. So to compensate the difference, multiply the bid by 1.2.
Conversion Rate = Conversions / Taps = 20 / 400 = 5%
Max CPT Bid = 5% x $30 x 1.2 = $1.8
Похожим способом вычисляем и бид в ROAS
Понятно, что целевой ROAS вы можете и иначе высчитывать, много BI систем сложных, где высчитывается всё с использованием больших факторов. Это только пример.
И важный слайд — к минусам ASA
Большие расхождения
Совсем немного времени — про успешные кейсы, оставлю просто ссылки, можете посмотреть
Но — советы, которые помогли в кейсах:
работа со структурой и таргетингом, классные возможности, о которых говорил миша, вроде возвращающихся пользователей
мониторинг целевых показателей и изменение бидов по ним, прокси метрики и воронки
автоматизация, правила и нотификации
Об автоматизации
Что можно делать:
быстро реагировать на спайки, действия конкурентов, сезонность. Причем реагировать в любое время
анализировать большое количество данных
балком менять биды, статус
работать со структурой аккаунта — передвигать слова по аккаунту, из ST в ключи
добавлять негативы
Что может помочь:
фильтры
скрипты
формулы
сторонние тулы
Ещё одна заготовочка в помощь — список фильтров, вот так выглядит. Небольшой список, который поможет в зависимости от вашших целей делать выборки слов и дальше применять к ним нужные действия
Если настраиваете автоматизацию — через скрипты или через правила в сторонних тулах, то вот тоже несколько хороших примеров для оптимизации аккаунта
Нотификации — позволяют быстро анализировать большие объемы данных, получать инфу о спайках
изменение статуса — важно для ASA
с взыванием к жизни — частый кейс дотекания конверсий
Вот памятка по миграции слов
при добавлении любых слов в exact группы, добавляйте их exact негативами в discovery и бродами туда же
И по бидам — классная туннельная стратегия:
пол и потолок цены за действия — скажем, максимально вы готовы заплатить 21 доллар, минимально 19, чтобы хорошо окупаться
ставите верх и низ бида — верх — макимальный бид для достижения цели, низ — минимальный для выигрыша в аукционе
Before we move on to some examples, let’s agree that when specifying the cost per goal value, we will save some space for minor differences. What does it mean? For example, we decide that the ideal cost per action is $20. However, if it fluctuates within the range of ±5%, it won’t be bad either. So, the cost per action values in the range of $19 to $21 are optimal.
И настраиваете группу правил
The first one is the Tunnel Strategy. To implement this strategy, you need to have historical data and understand how much target actions for your app or mobile game should ideally cost.
Start with defining spend wasters, top converters and bid caps. Decide what your target cost per goal is. You should basically have four values specified: the desired minimum and maximum cost per action (CPA), and upper & lower bid values.
After that you will be able to form a “tunnel” where the ceiling is the maximum cost per goal (CPA) and bid cap, while the floor is the minimal CPA and lower bid limit. Your bid will move up and down within the boundaries of this tunnel.
Непросто всё уместить, наверное, подорвала чутка мозг — чтобы лучше узнать, можете почитать у нас в блое статьи про автоматизацию, я их вышлю в фоллоу апе + попробовать в продукте — запишитесь на демо (на сайте) + 14 дней бесплатного триала.
Подробности скинем тоже в фоллоу апе, вопросы — можно мне на почту
Передаю слово Мише
Миша будет рассказывать про магию - связь с ASO