SlideShare a Scribd company logo
Колл-трекинг: инструмент для
вашего маркетинга
Щербань Виктор
iStat.com.ua
iStat. Отслеживание звонков
«Я точно знаю, что половина моих
рекламных денег тратится впустую,
вот только не знаю - какая»
(с) Джон Вандермейкер
iStat. Отслеживание звонков
Analytics
Посетители сайта
Задачи колл-трекинга
Отслеживание звонков
• Количество звонков
• Длительность
• Звукозапись
Отслеживание источников звонков
• Какая рекламная кампания дает звонки.
iStat. Отслеживание звонков
Методы колл-трекинга
• Откуда Вы о нас узнали ?
• Метод промо-кодов
• Метод скрытых промо кодов
• Классический колл-трекинг
• Динамический колл-трекинг
iStat. Отслеживание звонков
Откуда Вы о нас узнали ?
Преимущества
• Простота внедрения
• Стоимость
Недостатки
• Ручной метод
• Человеческий фактор
• Стоимость
iStat. Отслеживание звонков
Метод промо-кодов
Преимущества
• Простота
• Стоимость
• Связь с сессией клиента (точность отслеживания – до
поискового запроса)
Недостатки
• Погрешность
• Человеческий фактор
iStat. Отслеживание звонков
Метод скрытых промо-кодов
Преимущества
• Очень просто внедрить !
• Очень дешево.
• Связь с сессией клиента (точность отслеживания – до
поискового запроса)
Недостатки
• Погрешность
• Человеческий фактор
iStat. Отслеживание звонков
Классический колл-трекинг
Преимущества
• Полностью автоматический метод
• Простота внедрения
• Звукозапись звонков
Недостатки
• Нет связи с сессией клиента на сайте
iStat. Отслеживание звонков
Схема работы
AdWords
(044) 111-11-11
Organic
(044) 222-22-22
Яндекс.Директ
(044) 333-33-33
iStat. Отслеживание звонков
Статистика по звонкам
№ Реклама Звонков Принято Пропущено
Стоимость
клика
Переходы Конверсия
Стоимость
звонка
1 Hotline 83 77 6 x.xx 1174 7.07% 16.01
2 TechnoPortal 31 31 0 x.xx 504 6.15% 22.44
3 Price.ua 28 27 1 x.xx 628 4.46% 20.70
4 AdWords 23 23 0 x.xx 280 8.21% 10.47
5 Vcene 18 18 0 x.xx 747 2.41% 35.27
6 Nadavi 10 9 1 x.xx 283 3.53% 45.91
7 Ava.ua 9 9 0 x.xx 285 5.16% 24.90
8 Mobila.ua 7 7 0 x.xx 103 6.80% 13.83
9 E-Torg 4 4 0 x.xx 220 1.82% 42.35
Конверсия =
Количество платных переходов с рекламы * 100%
Количество принятых звонков
iStat. Отслеживание звонков
6. Динамический колл-трекинг
Преимущества
• Полностью автоматический метод
• Связь звонка с сессией клиента на сайте
• Звукозапись звонков
Недостатки
• Сложность
• Стоимость
iStat. Отслеживание звонков
ROI (Возврат инвестиций)
iStat. Отслеживание звонков
Пример расчета ROI
1. Cтоимость клика - $0.1
2. Стоимость звонка - $1
3. 5 звонков = 1 заказ => 1 заказ = $5
4. Прибыль на заказе = $5
5. LTV = 2 заказа * прибыль с заказа($5) = $10
6. Расходы (гарантия, вероятность отказа, брак и т.п.) = $2
ROI = ($10 доход - $7 расход = $3) / $7 расход = 42%
iStat. Отслеживание звонков
Рецепт эффективного маркетинга
с использованием колл-трекинга.
1. Пробуем разные рекламные каналы
2. Измеряем количество звонков с каждого рекламного
канала
3. Зная количество звонков и стоимость рекламы, вычисляем
ROI каждого канала
4. Перераспределяем маркетинговые бюджеты в пользу
более эффективных !
5. Сэкономленные средства используем для экспериментов с
новыми рекламами.
iStat. Отслеживание звонков
Кейс
Продажа торгового оборудования,
Москва
№ Реклама Звонков Принято Пропущено
Стоимость
клика
Переходы Конверсия
Стоимость
звонка
1 Директ 193 192 1 0.12 6779 2.85% 4.24
2 AdWords 180 180 0 0.15 2640 6.82% 2.20
iStat. Отслеживание звонков
Будущее колл-трекинга
• Автоматический анализ звонков (распознавание речи)
• Динамический колл-трекинг
• Звонки с сайта
• ПОЛНАЯ интеграция с сессией клиента
iStat. Отслеживание звонков
Спасибо за внимание !
Виктор Щербань
www.iStat.com.ua
info@iStat.com.ua
iStat. Отслеживание звонков
Вопросы ?

More Related Content

Similar to виктор щербань I_stat_shopolog

Эффективность рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Эффективность рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)Эффективность рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Эффективность рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
i-Media рекламное агентство
 
Как влияет call tracking на все этапы воронки продаж
Как влияет call tracking на все этапы воронки продажКак влияет call tracking на все этапы воронки продаж
Как влияет call tracking на все этапы воронки продаж
CallTracking.ru
 
Константин Червяков и Иван Спиридонов, Ringostat&Mixdata — «Построение сквозн...
Константин Червяков и Иван Спиридонов, Ringostat&Mixdata — «Построение сквозн...Константин Червяков и Иван Спиридонов, Ringostat&Mixdata — «Построение сквозн...
Константин Червяков и Иван Спиридонов, Ringostat&Mixdata — «Построение сквозн...
shevchuk_conf
 
Мария Давыдыч: модуль о веб-аналитике специально для Advertising School
Мария Давыдыч: модуль о веб-аналитике специально для Advertising SchoolМария Давыдыч: модуль о веб-аналитике специально для Advertising School
Мария Давыдыч: модуль о веб-аналитике специально для Advertising School
Aweb
 
Как сократить расходы на рекламу без потери прибыли
Как сократить расходы на рекламу без потери прибылиКак сократить расходы на рекламу без потери прибыли
Как сократить расходы на рекламу без потери прибыли
Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
 
iStat - презентация компании на iForum 2012
iStat - презентация компании на iForum 2012iStat - презентация компании на iForum 2012
iStat - презентация компании на iForum 2012
Max Razdobudko
 

Similar to виктор щербань I_stat_shopolog (20)

Вебинар WebPromoExperts - Виктор Щербань "Отслеживание звонков"
Вебинар WebPromoExperts - Виктор Щербань "Отслеживание звонков"Вебинар WebPromoExperts - Виктор Щербань "Отслеживание звонков"
Вебинар WebPromoExperts - Виктор Щербань "Отслеживание звонков"
 
Эффективность рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Эффективность рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)Эффективность рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Эффективность рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
 
Сергей Катков "Call-tracking и другие способы мониторинга рекламы"
Сергей Катков "Call-tracking и другие способы мониторинга рекламы"Сергей Катков "Call-tracking и другие способы мониторинга рекламы"
Сергей Катков "Call-tracking и другие способы мониторинга рекламы"
 
01calltracking 141223094058-conversion-gate01
01calltracking 141223094058-conversion-gate0101calltracking 141223094058-conversion-gate01
01calltracking 141223094058-conversion-gate01
 
Эффективность рекламы: измерение конверсии в звонки
Эффективность рекламы: измерение конверсии в звонкиЭффективность рекламы: измерение конверсии в звонки
Эффективность рекламы: измерение конверсии в звонки
 
Call tracking в работе интернет-маркетолога
Call tracking в работе интернет-маркетологаCall tracking в работе интернет-маркетолога
Call tracking в работе интернет-маркетолога
 
Александр Максименюк "Call Tracking в работе интернет-маркетолога"
Александр Максименюк "Call Tracking в работе интернет-маркетолога"Александр Максименюк "Call Tracking в работе интернет-маркетолога"
Александр Максименюк "Call Tracking в работе интернет-маркетолога"
 
iStat
iStatiStat
iStat
 
#EMB2B Александр Егоров «Сквозная веб-аналитика для b2b-бизнеса»
#EMB2B Александр Егоров «Сквозная веб-аналитика для b2b-бизнеса»#EMB2B Александр Егоров «Сквозная веб-аналитика для b2b-бизнеса»
#EMB2B Александр Егоров «Сквозная веб-аналитика для b2b-бизнеса»
 
Как влияет call tracking на все этапы воронки продаж
Как влияет call tracking на все этапы воронки продажКак влияет call tracking на все этапы воронки продаж
Как влияет call tracking на все этапы воронки продаж
 
Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...
Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...
Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...
 
Джедайский подход к эффективному онлайн-маркетингу
Джедайский подход к эффективному онлайн-маркетингуДжедайский подход к эффективному онлайн-маркетингу
Джедайский подход к эффективному онлайн-маркетингу
 
Константин Червяков и Иван Спиридонов, Ringostat&Mixdata — «Построение сквозн...
Константин Червяков и Иван Спиридонов, Ringostat&Mixdata — «Построение сквозн...Константин Червяков и Иван Спиридонов, Ringostat&Mixdata — «Построение сквозн...
Константин Червяков и Иван Спиридонов, Ringostat&Mixdata — «Построение сквозн...
 
Мария Давыдыч: модуль о веб-аналитике специально для Advertising School
Мария Давыдыч: модуль о веб-аналитике специально для Advertising SchoolМария Давыдыч: модуль о веб-аналитике специально для Advertising School
Мария Давыдыч: модуль о веб-аналитике специально для Advertising School
 
Как отследить источники заявок на сайте: call-tracking и e-mail tracking
Как отследить источники заявок на сайте: call-tracking и e-mail trackingКак отследить источники заявок на сайте: call-tracking и e-mail tracking
Как отследить источники заявок на сайте: call-tracking и e-mail tracking
 
Как система колл-трекинга помогает оптимизировать бизнес-процессы
Как система колл-трекинга помогает оптимизировать бизнес-процессыКак система колл-трекинга помогает оптимизировать бизнес-процессы
Как система колл-трекинга помогает оптимизировать бизнес-процессы
 
Мультиканальная аналитика рекламных каналов для эффективного распределения ма...
Мультиканальная аналитика рекламных каналов для эффективного распределения ма...Мультиканальная аналитика рекламных каналов для эффективного распределения ма...
Мультиканальная аналитика рекламных каналов для эффективного распределения ма...
 
Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы
Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламыИзмерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы
Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы
 
Как сократить расходы на рекламу без потери прибыли
Как сократить расходы на рекламу без потери прибылиКак сократить расходы на рекламу без потери прибыли
Как сократить расходы на рекламу без потери прибыли
 
iStat - презентация компании на iForum 2012
iStat - презентация компании на iForum 2012iStat - презентация компании на iForum 2012
iStat - презентация компании на iForum 2012
 

More from shoplistconf

дмитрий лаппо 2013-04-17 организация собственной службы доставки харьков
дмитрий лаппо 2013-04-17 организация собственной службы доставки харьковдмитрий лаппо 2013-04-17 организация собственной службы доставки харьков
дмитрий лаппо 2013-04-17 организация собственной службы доставки харьков
shoplistconf
 
дмитрий селезнев New конференц_харьков_апр2013
дмитрий селезнев New конференц_харьков_апр2013дмитрий селезнев New конференц_харьков_апр2013
дмитрий селезнев New конференц_харьков_апр2013
shoplistconf
 
роман рыбальченко мастер-класс- аналитика Ppc - больше денег, меньше проблем
роман рыбальченко мастер-класс- аналитика Ppc - больше денег, меньше проблемроман рыбальченко мастер-класс- аналитика Ppc - больше денег, меньше проблем
роман рыбальченко мастер-класс- аналитика Ppc - больше денег, меньше проблем
shoplistconf
 
галина бакум деньги вперед - расчеты в интернет-магазинах
галина бакум деньги вперед - расчеты в интернет-магазинахгалина бакум деньги вперед - расчеты в интернет-магазинах
галина бакум деньги вперед - расчеты в интернет-магазинах
shoplistconf
 
александр фомин продвижение в условиях коммерческого ранжирования
александр фомин продвижение в условиях коммерческого ранжированияалександр фомин продвижение в условиях коммерческого ранжирования
александр фомин продвижение в условиях коммерческого ранжирования
shoplistconf
 
денис ворошилов доклад на E-commerce shoplist_v.2.0
денис ворошилов доклад на E-commerce shoplist_v.2.0денис ворошилов доклад на E-commerce shoplist_v.2.0
денис ворошилов доклад на E-commerce shoplist_v.2.0
shoplistconf
 
евгений ли Shoplist_2013_v.1.7
евгений ли Shoplist_2013_v.1.7евгений ли Shoplist_2013_v.1.7
евгений ли Shoplist_2013_v.1.7
shoplistconf
 
павел остренко черный ящик службы доставки 15_04
павел остренко черный ящик службы доставки 15_04павел остренко черный ящик службы доставки 15_04
павел остренко черный ящик службы доставки 15_04
shoplistconf
 
евгений мусиенко первая интернет-продажа
евгений мусиенко первая интернет-продажаевгений мусиенко первая интернет-продажа
евгений мусиенко первая интернет-продажа
shoplistconf
 
игорь яковец Ga_case_220volt_shoplist
игорь яковец Ga_case_220volt_shoplistигорь яковец Ga_case_220volt_shoplist
игорь яковец Ga_case_220volt_shoplist
shoplistconf
 
роман пинковский Pinkovskiy_shoplist_2013
роман пинковский Pinkovskiy_shoplist_2013роман пинковский Pinkovskiy_shoplist_2013
роман пинковский Pinkovskiy_shoplist_2013
shoplistconf
 
дмитрий суслов 2013.04.19, бус, ускоряем работу интернет-магазина
дмитрий суслов 2013.04.19, бус, ускоряем работу интернет-магазинадмитрий суслов 2013.04.19, бус, ускоряем работу интернет-магазина
дмитрий суслов 2013.04.19, бус, ускоряем работу интернет-магазина
shoplistconf
 
александр шестаков себестоимость продвижения
александр шестаков себестоимость продвиженияалександр шестаков себестоимость продвижения
александр шестаков себестоимость продвижения
shoplistconf
 
александр фомин продвижение в условиях коммерческого ранжирования
александр фомин продвижение в условиях коммерческого ранжированияалександр фомин продвижение в условиях коммерческого ранжирования
александр фомин продвижение в условиях коммерческого ранжирования
shoplistconf
 
сергей кокшаров Shoplist2013
сергей кокшаров Shoplist2013сергей кокшаров Shoplist2013
сергей кокшаров Shoplist2013
shoplistconf
 
александр кулик Leads-kulik
александр кулик Leads-kulikалександр кулик Leads-kulik
александр кулик Leads-kulik
shoplistconf
 
александр федотов гарантии иму
александр федотов гарантии имуалександр федотов гарантии иму
александр федотов гарантии иму
shoplistconf
 
александр явтушенко Shoplist-yavtushenko
александр явтушенко Shoplist-yavtushenkoалександр явтушенко Shoplist-yavtushenko
александр явтушенко Shoplist-yavtushenko
shoplistconf
 
станислав матюшенко Shoplist2013
станислав матюшенко Shoplist2013станислав матюшенко Shoplist2013
станислав матюшенко Shoplist2013
shoplistconf
 
артур верба E-commerce
артур верба E-commerceартур верба E-commerce
артур верба E-commerce
shoplistconf
 

More from shoplistconf (20)

дмитрий лаппо 2013-04-17 организация собственной службы доставки харьков
дмитрий лаппо 2013-04-17 организация собственной службы доставки харьковдмитрий лаппо 2013-04-17 организация собственной службы доставки харьков
дмитрий лаппо 2013-04-17 организация собственной службы доставки харьков
 
дмитрий селезнев New конференц_харьков_апр2013
дмитрий селезнев New конференц_харьков_апр2013дмитрий селезнев New конференц_харьков_апр2013
дмитрий селезнев New конференц_харьков_апр2013
 
роман рыбальченко мастер-класс- аналитика Ppc - больше денег, меньше проблем
роман рыбальченко мастер-класс- аналитика Ppc - больше денег, меньше проблемроман рыбальченко мастер-класс- аналитика Ppc - больше денег, меньше проблем
роман рыбальченко мастер-класс- аналитика Ppc - больше денег, меньше проблем
 
галина бакум деньги вперед - расчеты в интернет-магазинах
галина бакум деньги вперед - расчеты в интернет-магазинахгалина бакум деньги вперед - расчеты в интернет-магазинах
галина бакум деньги вперед - расчеты в интернет-магазинах
 
александр фомин продвижение в условиях коммерческого ранжирования
александр фомин продвижение в условиях коммерческого ранжированияалександр фомин продвижение в условиях коммерческого ранжирования
александр фомин продвижение в условиях коммерческого ранжирования
 
денис ворошилов доклад на E-commerce shoplist_v.2.0
денис ворошилов доклад на E-commerce shoplist_v.2.0денис ворошилов доклад на E-commerce shoplist_v.2.0
денис ворошилов доклад на E-commerce shoplist_v.2.0
 
евгений ли Shoplist_2013_v.1.7
евгений ли Shoplist_2013_v.1.7евгений ли Shoplist_2013_v.1.7
евгений ли Shoplist_2013_v.1.7
 
павел остренко черный ящик службы доставки 15_04
павел остренко черный ящик службы доставки 15_04павел остренко черный ящик службы доставки 15_04
павел остренко черный ящик службы доставки 15_04
 
евгений мусиенко первая интернет-продажа
евгений мусиенко первая интернет-продажаевгений мусиенко первая интернет-продажа
евгений мусиенко первая интернет-продажа
 
игорь яковец Ga_case_220volt_shoplist
игорь яковец Ga_case_220volt_shoplistигорь яковец Ga_case_220volt_shoplist
игорь яковец Ga_case_220volt_shoplist
 
роман пинковский Pinkovskiy_shoplist_2013
роман пинковский Pinkovskiy_shoplist_2013роман пинковский Pinkovskiy_shoplist_2013
роман пинковский Pinkovskiy_shoplist_2013
 
дмитрий суслов 2013.04.19, бус, ускоряем работу интернет-магазина
дмитрий суслов 2013.04.19, бус, ускоряем работу интернет-магазинадмитрий суслов 2013.04.19, бус, ускоряем работу интернет-магазина
дмитрий суслов 2013.04.19, бус, ускоряем работу интернет-магазина
 
александр шестаков себестоимость продвижения
александр шестаков себестоимость продвиженияалександр шестаков себестоимость продвижения
александр шестаков себестоимость продвижения
 
александр фомин продвижение в условиях коммерческого ранжирования
александр фомин продвижение в условиях коммерческого ранжированияалександр фомин продвижение в условиях коммерческого ранжирования
александр фомин продвижение в условиях коммерческого ранжирования
 
сергей кокшаров Shoplist2013
сергей кокшаров Shoplist2013сергей кокшаров Shoplist2013
сергей кокшаров Shoplist2013
 
александр кулик Leads-kulik
александр кулик Leads-kulikалександр кулик Leads-kulik
александр кулик Leads-kulik
 
александр федотов гарантии иму
александр федотов гарантии имуалександр федотов гарантии иму
александр федотов гарантии иму
 
александр явтушенко Shoplist-yavtushenko
александр явтушенко Shoplist-yavtushenkoалександр явтушенко Shoplist-yavtushenko
александр явтушенко Shoplist-yavtushenko
 
станислав матюшенко Shoplist2013
станислав матюшенко Shoplist2013станислав матюшенко Shoplist2013
станислав матюшенко Shoplist2013
 
артур верба E-commerce
артур верба E-commerceартур верба E-commerce
артур верба E-commerce
 

виктор щербань I_stat_shopolog

  • 1. Колл-трекинг: инструмент для вашего маркетинга Щербань Виктор iStat.com.ua iStat. Отслеживание звонков
  • 2. «Я точно знаю, что половина моих рекламных денег тратится впустую, вот только не знаю - какая» (с) Джон Вандермейкер iStat. Отслеживание звонков
  • 4. Задачи колл-трекинга Отслеживание звонков • Количество звонков • Длительность • Звукозапись Отслеживание источников звонков • Какая рекламная кампания дает звонки. iStat. Отслеживание звонков
  • 5. Методы колл-трекинга • Откуда Вы о нас узнали ? • Метод промо-кодов • Метод скрытых промо кодов • Классический колл-трекинг • Динамический колл-трекинг iStat. Отслеживание звонков
  • 6. Откуда Вы о нас узнали ? Преимущества • Простота внедрения • Стоимость Недостатки • Ручной метод • Человеческий фактор • Стоимость iStat. Отслеживание звонков
  • 7. Метод промо-кодов Преимущества • Простота • Стоимость • Связь с сессией клиента (точность отслеживания – до поискового запроса) Недостатки • Погрешность • Человеческий фактор iStat. Отслеживание звонков
  • 8. Метод скрытых промо-кодов Преимущества • Очень просто внедрить ! • Очень дешево. • Связь с сессией клиента (точность отслеживания – до поискового запроса) Недостатки • Погрешность • Человеческий фактор iStat. Отслеживание звонков
  • 9. Классический колл-трекинг Преимущества • Полностью автоматический метод • Простота внедрения • Звукозапись звонков Недостатки • Нет связи с сессией клиента на сайте iStat. Отслеживание звонков
  • 10. Схема работы AdWords (044) 111-11-11 Organic (044) 222-22-22 Яндекс.Директ (044) 333-33-33 iStat. Отслеживание звонков
  • 11. Статистика по звонкам № Реклама Звонков Принято Пропущено Стоимость клика Переходы Конверсия Стоимость звонка 1 Hotline 83 77 6 x.xx 1174 7.07% 16.01 2 TechnoPortal 31 31 0 x.xx 504 6.15% 22.44 3 Price.ua 28 27 1 x.xx 628 4.46% 20.70 4 AdWords 23 23 0 x.xx 280 8.21% 10.47 5 Vcene 18 18 0 x.xx 747 2.41% 35.27 6 Nadavi 10 9 1 x.xx 283 3.53% 45.91 7 Ava.ua 9 9 0 x.xx 285 5.16% 24.90 8 Mobila.ua 7 7 0 x.xx 103 6.80% 13.83 9 E-Torg 4 4 0 x.xx 220 1.82% 42.35 Конверсия = Количество платных переходов с рекламы * 100% Количество принятых звонков iStat. Отслеживание звонков
  • 12. 6. Динамический колл-трекинг Преимущества • Полностью автоматический метод • Связь звонка с сессией клиента на сайте • Звукозапись звонков Недостатки • Сложность • Стоимость iStat. Отслеживание звонков
  • 13. ROI (Возврат инвестиций) iStat. Отслеживание звонков
  • 14. Пример расчета ROI 1. Cтоимость клика - $0.1 2. Стоимость звонка - $1 3. 5 звонков = 1 заказ => 1 заказ = $5 4. Прибыль на заказе = $5 5. LTV = 2 заказа * прибыль с заказа($5) = $10 6. Расходы (гарантия, вероятность отказа, брак и т.п.) = $2 ROI = ($10 доход - $7 расход = $3) / $7 расход = 42% iStat. Отслеживание звонков
  • 15. Рецепт эффективного маркетинга с использованием колл-трекинга. 1. Пробуем разные рекламные каналы 2. Измеряем количество звонков с каждого рекламного канала 3. Зная количество звонков и стоимость рекламы, вычисляем ROI каждого канала 4. Перераспределяем маркетинговые бюджеты в пользу более эффективных ! 5. Сэкономленные средства используем для экспериментов с новыми рекламами. iStat. Отслеживание звонков
  • 16. Кейс Продажа торгового оборудования, Москва № Реклама Звонков Принято Пропущено Стоимость клика Переходы Конверсия Стоимость звонка 1 Директ 193 192 1 0.12 6779 2.85% 4.24 2 AdWords 180 180 0 0.15 2640 6.82% 2.20 iStat. Отслеживание звонков
  • 17. Будущее колл-трекинга • Автоматический анализ звонков (распознавание речи) • Динамический колл-трекинг • Звонки с сайта • ПОЛНАЯ интеграция с сессией клиента iStat. Отслеживание звонков
  • 18. Спасибо за внимание ! Виктор Щербань www.iStat.com.ua info@iStat.com.ua iStat. Отслеживание звонков Вопросы ?