SlideShare a Scribd company logo
1 of 24
WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
рекламных кампаний для вейпшопов
Анализ эффективности
Чупрун Александр,
управляющий партнер бренда GooVape
WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
Аналитика эффективности
ГОТОВЫ ЛИ ВЫ ВЫБРАСЫВАТЬ ДЕНЬГИ?
интернет
магазины
вейпшопы производители
WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
Результативность кампании
О чем будет разговор?
Информационная эффективность
Экономическая эффективность
27%
V
Опрос, наблюдение, тестирование
ROI, KPI, доход, оборот, затраты
WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
Рынок в России
Данные на конец 2016 года от GooVape
Популярная стоимость
Жидкость в доходе
Бренды
315р за 30мл
Порядка 70% всех продаж
генерируют жидкости
Порядка 186 брендов заявлено
в сети Интернет (-20% от
старых)
{
{
{
WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
Оффлайн и Онлайн
Вейпшопы и магазины в России
75%
Offline
25%
Online
Статистика на основе данных выборки, сделанной специалистами GooVape по ресурсу vapemap.ru на октябрь 2016 года
WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
LTV - lifetime value
жизненная ценность клиента
5315р 600р 640р 720р
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
7275/2=3637р – средний доход с клиента в месяц
жизненный цикл клиента – 4 месяца
churn rate (отток) – 5%
LTV=3637*4-5%
13822р = LTV
WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
ROI
Return on investments – как считать и что это?
ROI = (Доход от вложений - Размер вложений) / Размер вложений х
100%
Вложили 5000, чтобы напечатать флаер, получили 21000 дохода (21000- 5000) /
5000= 3,2 ROI, или 320%
Канал
Прибыль от
кампании
Вложения Конверсия ROI
SEO 16 000 12 000 0.5% 33%
Вконтакте 5 000 2 333 2% 114%
Email 44 000 2 000 2.5% 2100%
WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
Оценка с идентификатором
Самый распространенный и простой способ
OfflineOnline
Анализ промо-акций,
производимых через
онлайн – для
оффлайновых магазинов.
Группа ВК, рассылка,
баннер и пр.
Offline печать
Анализ эффективности
каналов для печатных
материалов. Визитки,
буклеты, раздатки,
мероприятия.
Offline карты
Для оффлайновых
магазинов клубная карта
карта служит
идентификатором.
Персонализация
клиента. Оценка
эффективности
Online анализ
Action действия, клики,
покупки, источники, cpc,
персонализированные
действия каждого, пост-
анализ продаж на
основе данных CRM
WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
Например
Рекламные
online кампании
с флаером
Offline в онлайне
Идентификатор рекламной кампании
Оценка промо-акции в группе ВК на основе предъявляемого QR кода.
Акция “2 по цене 1”. Купи 1 флакон жидкости, получи второй в подарок.
Только на этой неделе, участвуют 5 брендов. Распечатай или
сфотографируй этот QR код и обратись в любому продавцу в
вейпшопе.
WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
Например
У кого сейчас на
выставке есть
буклеты,
флаеры,
визитки?
Печатные материалы
Идентификатор рекламной кампании
URL адреса и контактные телефоны указаны ваши? А как вы
определите потом, что клиент или возможный партнер звонит именно
по печатным материалам, который получил на выставке?
Calltracking
Urltracking
Campaign URL Builder
WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
Например
Персонализиро
ванные карты.
Скидочные,
клубные,
накопительные,
карты клиента
Карты в оффлайне
Персонализированные клубные карты клиента
Сбор и обработка данных  индивидуальные акции для текущих
клиентов.
Точный анализ кампаний для существующих клиентов, составление
потребительских портретов.
Ведь известно, что привлечь клиента гораздо сложнее и дороже, чем
обработать и предложить что-то существующему.
WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
Инструменты
Огромное поле
для
деятельности,
множество
сервисов и
точная оценка
Анализ для онлайна
Тем, кто анализирует кампании для интернет-магазинов
WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
Инструменты
Анализируйте
хотя бы
собственные
продажи, а не
рекламные
кампании
Анализ для онлайна
Тем, кто анализирует кампании для интернет-магазинов
WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
Инструменты
Анализируйте
хотя бы
собственные
продажи, а не
рекламные
кампании
Анализ для онлайна
Тем, кто анализирует кампании для интернет-магазинов
WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
Когортный анализ данных
Вариант для любого вида вейпшопа
Реклама влияет на новых посетителей сайта, а измен
ение продукта — на всех. Сравните конверсию разны
х когорт. Если она увеличилась или уменьшилась для
всех когорт — это влияние сайта. Если только для по
следней, самой новой когорты — это реклама.
WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
Кейс вейпшопа
ZAMPLEBOX ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ БЕЗ ТРУДА
Скидка от вашей
наценки
Прибыль за 1
флакон (р)
Флаконы в
коробке (кол-во)
Месяцы
подписки (кол-
во)
LTV за период
подписки (р)
Скидка для
клиента (р)
20% 262.5 4 3 3150 1260 (15%)
30% 227.5 6 4 5460 3360 (20%)
40% 192.5 8 6 9240 8400 (25%)
50% 157.5 10 12 18900 25200 (30%)
Зеленый цвет - LTV как минимум не ниже, чем сумма скидки, которую
мы даем нашему клиенту. По сути — оптимальные пакеты.
WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
1
Продажи жидкости увеличились на
18.5% за тестовый период
2
Был использован когортный анализ для
прогноза на срок подписки, до 6 мес
Кейс вейпшопа
ZAMPLEBOX ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ БЕЗ ТРУДА
WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
Как лишить себя прибыли
Что вы не узнаете, если будете слепо анализировать все подряд
Праздники (черные пятницы и пр)
Брошенные корзины (онлайн)
Купоны и купинаторы, форумы
Липовые скидки
Никого не удивить словом СКИДКА. Стали использовать – ваша
выгода 50% или 2260р.
Положи товар в корзину и забрось его, подожди первого письма.
Или второго. А может и даже третьего, скидка - будет
Хочешь скидку? Зайди на ecigtalk, найди нужный магазин и купи
со скидкой от 10 до 15% сразу. Без ожидания и проблем
Распродажи, сейлы, большие скидки при нестабильной и
неконтролируемой МРЦ – не дают никакого эффекта
КУПОН
FRIDAY
WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
СКИДКА?!?!?
WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
СКИДКА?!?!?
Все можно
проанализировать? Нет.
Можно ли сократить риски?
Да.
Стоит ли думать, прежде чем
вообще делать кампании? Да.
Предлагая скидки
постоянно, вы развращаете
свою аудиторию
Эти люди уже не будут
готовы покупать по полной
цене
Лояльность нельзя купить
скидками
WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
ПРАВДА? ИЛИ НЕТ?
Лояльность нельзя купить только скидками
Лояльность нельзя купить демпингом
WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
Выводы
Если вы никогда не
анализировали свои
кампании – вы 100% где-то
потеряли деньги.
Хотите и дальше продолжать
их терять?
Ставьте четкие цели и
определяйте KPI
Используйте разные
инструменты для анализа
Старайтесь анализировать
среднесрочные кампании
WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
Ресурсы для изучения
- www.GooVape.com/shop/blog
- https://habrahabr.ru/hub/web_analytics/
- https://semantica.in/blog/tag/veb-analitika
- http://netology.ru/blog/33-vajnykh-bloga-po-veb-
analitike
- http://imetrics.ru/ - конференция
- http://www.educore.ru/ - курсы
WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/
Чупрун Александр
Управляющий партнер бренда GooVape
shop_orders@goovape.com
http://goovape.com
+79910013029
ВОПРОСЫ?

More Related Content

What's hot

Причины пересмотреть отношению к сайту
Причины пересмотреть отношению к сайтуПричины пересмотреть отношению к сайту
Причины пересмотреть отношению к сайтуMolinos
 
Как повысить прибыль интернет магазина
Как повысить прибыль интернет магазинаКак повысить прибыль интернет магазина
Как повысить прибыль интернет магазинаNikolaevYuriy
 
Неделя Байнета 2017. Андрей Гавриков: "Как измерять эффективность интернет-ма...
Неделя Байнета 2017. Андрей Гавриков: "Как измерять эффективность интернет-ма...Неделя Байнета 2017. Андрей Гавриков: "Как измерять эффективность интернет-ма...
Неделя Байнета 2017. Андрей Гавриков: "Как измерять эффективность интернет-ма...Webcom Group
 
Actionpay.Pro.2015 - Zaharov
Actionpay.Pro.2015 - ZaharovActionpay.Pro.2015 - Zaharov
Actionpay.Pro.2015 - ZaharovActionpay
 
Как увеличить отдачу с каждого приведенного посетителя
Как увеличить отдачу с каждого приведенного посетителя Как увеличить отдачу с каждого приведенного посетителя
Как увеличить отдачу с каждого приведенного посетителя _Kavanga
 
Реклама в сервисе Google Покупки для интернет-магазинов
Реклама в сервисе Google Покупки для интернет-магазиновРеклама в сервисе Google Покупки для интернет-магазинов
Реклама в сервисе Google Покупки для интернет-магазиновAnna Volgina
 
Неделя Байнета 2017. Аброськин Петр. Это инсталляция или перфоманс?
Неделя Байнета 2017. Аброськин Петр. Это инсталляция или перфоманс?Неделя Байнета 2017. Аброськин Петр. Это инсталляция или перфоманс?
Неделя Байнета 2017. Аброськин Петр. Это инсталляция или перфоманс?Webcom Group
 

What's hot (8)

Причины пересмотреть отношению к сайту
Причины пересмотреть отношению к сайтуПричины пересмотреть отношению к сайту
Причины пересмотреть отношению к сайту
 
Яндекс маркет
Яндекс маркетЯндекс маркет
Яндекс маркет
 
Как повысить прибыль интернет магазина
Как повысить прибыль интернет магазинаКак повысить прибыль интернет магазина
Как повысить прибыль интернет магазина
 
Неделя Байнета 2017. Андрей Гавриков: "Как измерять эффективность интернет-ма...
Неделя Байнета 2017. Андрей Гавриков: "Как измерять эффективность интернет-ма...Неделя Байнета 2017. Андрей Гавриков: "Как измерять эффективность интернет-ма...
Неделя Байнета 2017. Андрей Гавриков: "Как измерять эффективность интернет-ма...
 
Actionpay.Pro.2015 - Zaharov
Actionpay.Pro.2015 - ZaharovActionpay.Pro.2015 - Zaharov
Actionpay.Pro.2015 - Zaharov
 
Как увеличить отдачу с каждого приведенного посетителя
Как увеличить отдачу с каждого приведенного посетителя Как увеличить отдачу с каждого приведенного посетителя
Как увеличить отдачу с каждого приведенного посетителя
 
Реклама в сервисе Google Покупки для интернет-магазинов
Реклама в сервисе Google Покупки для интернет-магазиновРеклама в сервисе Google Покупки для интернет-магазинов
Реклама в сервисе Google Покупки для интернет-магазинов
 
Неделя Байнета 2017. Аброськин Петр. Это инсталляция или перфоманс?
Неделя Байнета 2017. Аброськин Петр. Это инсталляция или перфоманс?Неделя Байнета 2017. Аброськин Петр. Это инсталляция или перфоманс?
Неделя Байнета 2017. Аброськин Петр. Это инсталляция или перфоманс?
 

Similar to Анализ эффективности рекламных кампаний для вейпшопов

CASES@WORK #9
CASES@WORK #9CASES@WORK #9
CASES@WORK #9RDigest
 
Маркетинг план
Маркетинг планМаркетинг план
Маркетинг планdangerouswork
 
Маркетинг план компании OK-GLOBAL
Маркетинг план компании OK-GLOBALМаркетинг план компании OK-GLOBAL
Маркетинг план компании OK-GLOBALdangerouswork
 
Strategies and practical cases of increasing sales in vapeshop
Strategies and practical cases of increasing sales in vapeshopStrategies and practical cases of increasing sales in vapeshop
Strategies and practical cases of increasing sales in vapeshopGooVape
 
5 кейсов эффективных бумажных технологий привлечения и удержания клиентов для...
5 кейсов эффективных бумажных технологий привлечения и удержания клиентов для...5 кейсов эффективных бумажных технологий привлечения и удержания клиентов для...
5 кейсов эффективных бумажных технологий привлечения и удержания клиентов для...Mikhail Kapatsinskiy
 
как Ветклиники переводят лояльность в смартфон
как Ветклиники переводят лояльность в смартфонкак Ветклиники переводят лояльность в смартфон
как Ветклиники переводят лояльность в смартфонPass Cards LLC.
 
Елена Кяск
Елена КяскЕлена Кяск
Елена КяскnataljaG
 
Crm for retail 2015
 Crm for retail 2015 Crm for retail 2015
Crm for retail 2015Anton Nozdrin
 
Spa$$ibo
Spa$$iboSpa$$ibo
Spa$$iboggektor
 
Выступление на #Риф2017
Выступление на #Риф2017Выступление на #Риф2017
Выступление на #Риф2017E-promo
 
Vapexpo 2016 Moscow - Market Report eliquids in Russia,
Vapexpo 2016 Moscow - Market Report eliquids in Russia,Vapexpo 2016 Moscow - Market Report eliquids in Russia,
Vapexpo 2016 Moscow - Market Report eliquids in Russia,GooVape
 
Андрей Калмыков: Новые идеи развития приверженности покупателей
Андрей Калмыков: Новые идеи развития приверженности покупателейАндрей Калмыков: Новые идеи развития приверженности покупателей
Андрей Калмыков: Новые идеи развития приверженности покупателейb2bcg
 
Paid Search Planning Performance Boosting
Paid Search Planning Performance BoostingPaid Search Planning Performance Boosting
Paid Search Planning Performance BoostingKirill Chistov
 
Вывод на рынок новых продуктов питания с помощью комплексного интернет-маркет...
Вывод на рынок новых продуктов питания с помощью комплексного интернет-маркет...Вывод на рынок новых продуктов питания с помощью комплексного интернет-маркет...
Вывод на рынок новых продуктов питания с помощью комплексного интернет-маркет...Комплето
 
Как увеличить продажи в онлайн-бизнесе за один вечер
Как увеличить продажи в онлайн-бизнесе за один вечерКак увеличить продажи в онлайн-бизнесе за один вечер
Как увеличить продажи в онлайн-бизнесе за один вечерMaxim Ryzhkov
 
Презентация по продвижению интернет-магазинов
Презентация по продвижению интернет-магазиновПрезентация по продвижению интернет-магазинов
Презентация по продвижению интернет-магазиновE-promo
 
Client Loyalty is Small&Medium Retail Business
Client Loyalty is Small&Medium Retail BusinessClient Loyalty is Small&Medium Retail Business
Client Loyalty is Small&Medium Retail BusinessMichael Safran
 
«Как соединить онлайн и офлайн и повышать эффективность в многоканальном мире...
«Как соединить онлайн и офлайн и повышать эффективность в многоканальном мире...«Как соединить онлайн и офлайн и повышать эффективность в многоканальном мире...
«Как соединить онлайн и офлайн и повышать эффективность в многоканальном мире...Никита Евдокимов
 

Similar to Анализ эффективности рекламных кампаний для вейпшопов (20)

CASES@WORK #9
CASES@WORK #9CASES@WORK #9
CASES@WORK #9
 
Маркетинг план
Маркетинг планМаркетинг план
Маркетинг план
 
Маркетинг план компании OK-GLOBAL
Маркетинг план компании OK-GLOBALМаркетинг план компании OK-GLOBAL
Маркетинг план компании OK-GLOBAL
 
Все о программах лояльности в X5 Retail Group
Все о программах лояльности в X5 Retail GroupВсе о программах лояльности в X5 Retail Group
Все о программах лояльности в X5 Retail Group
 
Strategies and practical cases of increasing sales in vapeshop
Strategies and practical cases of increasing sales in vapeshopStrategies and practical cases of increasing sales in vapeshop
Strategies and practical cases of increasing sales in vapeshop
 
5 кейсов эффективных бумажных технологий привлечения и удержания клиентов для...
5 кейсов эффективных бумажных технологий привлечения и удержания клиентов для...5 кейсов эффективных бумажных технологий привлечения и удержания клиентов для...
5 кейсов эффективных бумажных технологий привлечения и удержания клиентов для...
 
как Ветклиники переводят лояльность в смартфон
как Ветклиники переводят лояльность в смартфонкак Ветклиники переводят лояльность в смартфон
как Ветклиники переводят лояльность в смартфон
 
Елена Кяск
Елена КяскЕлена Кяск
Елена Кяск
 
Loyalica_Cases
Loyalica_CasesLoyalica_Cases
Loyalica_Cases
 
Crm for retail 2015
 Crm for retail 2015 Crm for retail 2015
Crm for retail 2015
 
Spa$$ibo
Spa$$iboSpa$$ibo
Spa$$ibo
 
Выступление на #Риф2017
Выступление на #Риф2017Выступление на #Риф2017
Выступление на #Риф2017
 
Vapexpo 2016 Moscow - Market Report eliquids in Russia,
Vapexpo 2016 Moscow - Market Report eliquids in Russia,Vapexpo 2016 Moscow - Market Report eliquids in Russia,
Vapexpo 2016 Moscow - Market Report eliquids in Russia,
 
Андрей Калмыков: Новые идеи развития приверженности покупателей
Андрей Калмыков: Новые идеи развития приверженности покупателейАндрей Калмыков: Новые идеи развития приверженности покупателей
Андрей Калмыков: Новые идеи развития приверженности покупателей
 
Paid Search Planning Performance Boosting
Paid Search Planning Performance BoostingPaid Search Planning Performance Boosting
Paid Search Planning Performance Boosting
 
Вывод на рынок новых продуктов питания с помощью комплексного интернет-маркет...
Вывод на рынок новых продуктов питания с помощью комплексного интернет-маркет...Вывод на рынок новых продуктов питания с помощью комплексного интернет-маркет...
Вывод на рынок новых продуктов питания с помощью комплексного интернет-маркет...
 
Как увеличить продажи в онлайн-бизнесе за один вечер
Как увеличить продажи в онлайн-бизнесе за один вечерКак увеличить продажи в онлайн-бизнесе за один вечер
Как увеличить продажи в онлайн-бизнесе за один вечер
 
Презентация по продвижению интернет-магазинов
Презентация по продвижению интернет-магазиновПрезентация по продвижению интернет-магазинов
Презентация по продвижению интернет-магазинов
 
Client Loyalty is Small&Medium Retail Business
Client Loyalty is Small&Medium Retail BusinessClient Loyalty is Small&Medium Retail Business
Client Loyalty is Small&Medium Retail Business
 
«Как соединить онлайн и офлайн и повышать эффективность в многоканальном мире...
«Как соединить онлайн и офлайн и повышать эффективность в многоканальном мире...«Как соединить онлайн и офлайн и повышать эффективность в многоканальном мире...
«Как соединить онлайн и офлайн и повышать эффективность в многоканальном мире...
 

Анализ эффективности рекламных кампаний для вейпшопов

  • 1. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/ рекламных кампаний для вейпшопов Анализ эффективности Чупрун Александр, управляющий партнер бренда GooVape
  • 2. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/ Аналитика эффективности ГОТОВЫ ЛИ ВЫ ВЫБРАСЫВАТЬ ДЕНЬГИ? интернет магазины вейпшопы производители
  • 3. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/ Результативность кампании О чем будет разговор? Информационная эффективность Экономическая эффективность 27% V Опрос, наблюдение, тестирование ROI, KPI, доход, оборот, затраты
  • 4. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/ Рынок в России Данные на конец 2016 года от GooVape Популярная стоимость Жидкость в доходе Бренды 315р за 30мл Порядка 70% всех продаж генерируют жидкости Порядка 186 брендов заявлено в сети Интернет (-20% от старых) { { {
  • 5. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/ Оффлайн и Онлайн Вейпшопы и магазины в России 75% Offline 25% Online Статистика на основе данных выборки, сделанной специалистами GooVape по ресурсу vapemap.ru на октябрь 2016 года
  • 6. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/ LTV - lifetime value жизненная ценность клиента 5315р 600р 640р 720р 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 7275/2=3637р – средний доход с клиента в месяц жизненный цикл клиента – 4 месяца churn rate (отток) – 5% LTV=3637*4-5% 13822р = LTV
  • 7. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/ ROI Return on investments – как считать и что это? ROI = (Доход от вложений - Размер вложений) / Размер вложений х 100% Вложили 5000, чтобы напечатать флаер, получили 21000 дохода (21000- 5000) / 5000= 3,2 ROI, или 320% Канал Прибыль от кампании Вложения Конверсия ROI SEO 16 000 12 000 0.5% 33% Вконтакте 5 000 2 333 2% 114% Email 44 000 2 000 2.5% 2100%
  • 8. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/ Оценка с идентификатором Самый распространенный и простой способ OfflineOnline Анализ промо-акций, производимых через онлайн – для оффлайновых магазинов. Группа ВК, рассылка, баннер и пр. Offline печать Анализ эффективности каналов для печатных материалов. Визитки, буклеты, раздатки, мероприятия. Offline карты Для оффлайновых магазинов клубная карта карта служит идентификатором. Персонализация клиента. Оценка эффективности Online анализ Action действия, клики, покупки, источники, cpc, персонализированные действия каждого, пост- анализ продаж на основе данных CRM
  • 9. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/ Например Рекламные online кампании с флаером Offline в онлайне Идентификатор рекламной кампании Оценка промо-акции в группе ВК на основе предъявляемого QR кода. Акция “2 по цене 1”. Купи 1 флакон жидкости, получи второй в подарок. Только на этой неделе, участвуют 5 брендов. Распечатай или сфотографируй этот QR код и обратись в любому продавцу в вейпшопе.
  • 10. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/ Например У кого сейчас на выставке есть буклеты, флаеры, визитки? Печатные материалы Идентификатор рекламной кампании URL адреса и контактные телефоны указаны ваши? А как вы определите потом, что клиент или возможный партнер звонит именно по печатным материалам, который получил на выставке? Calltracking Urltracking Campaign URL Builder
  • 11. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/ Например Персонализиро ванные карты. Скидочные, клубные, накопительные, карты клиента Карты в оффлайне Персонализированные клубные карты клиента Сбор и обработка данных  индивидуальные акции для текущих клиентов. Точный анализ кампаний для существующих клиентов, составление потребительских портретов. Ведь известно, что привлечь клиента гораздо сложнее и дороже, чем обработать и предложить что-то существующему.
  • 12. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/ Инструменты Огромное поле для деятельности, множество сервисов и точная оценка Анализ для онлайна Тем, кто анализирует кампании для интернет-магазинов
  • 13. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/ Инструменты Анализируйте хотя бы собственные продажи, а не рекламные кампании Анализ для онлайна Тем, кто анализирует кампании для интернет-магазинов
  • 14. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/ Инструменты Анализируйте хотя бы собственные продажи, а не рекламные кампании Анализ для онлайна Тем, кто анализирует кампании для интернет-магазинов
  • 15. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/ Когортный анализ данных Вариант для любого вида вейпшопа Реклама влияет на новых посетителей сайта, а измен ение продукта — на всех. Сравните конверсию разны х когорт. Если она увеличилась или уменьшилась для всех когорт — это влияние сайта. Если только для по следней, самой новой когорты — это реклама.
  • 16. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/ Кейс вейпшопа ZAMPLEBOX ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ БЕЗ ТРУДА Скидка от вашей наценки Прибыль за 1 флакон (р) Флаконы в коробке (кол-во) Месяцы подписки (кол- во) LTV за период подписки (р) Скидка для клиента (р) 20% 262.5 4 3 3150 1260 (15%) 30% 227.5 6 4 5460 3360 (20%) 40% 192.5 8 6 9240 8400 (25%) 50% 157.5 10 12 18900 25200 (30%) Зеленый цвет - LTV как минимум не ниже, чем сумма скидки, которую мы даем нашему клиенту. По сути — оптимальные пакеты.
  • 17. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/ 1 Продажи жидкости увеличились на 18.5% за тестовый период 2 Был использован когортный анализ для прогноза на срок подписки, до 6 мес Кейс вейпшопа ZAMPLEBOX ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ БЕЗ ТРУДА
  • 18. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/ Как лишить себя прибыли Что вы не узнаете, если будете слепо анализировать все подряд Праздники (черные пятницы и пр) Брошенные корзины (онлайн) Купоны и купинаторы, форумы Липовые скидки Никого не удивить словом СКИДКА. Стали использовать – ваша выгода 50% или 2260р. Положи товар в корзину и забрось его, подожди первого письма. Или второго. А может и даже третьего, скидка - будет Хочешь скидку? Зайди на ecigtalk, найди нужный магазин и купи со скидкой от 10 до 15% сразу. Без ожидания и проблем Распродажи, сейлы, большие скидки при нестабильной и неконтролируемой МРЦ – не дают никакого эффекта КУПОН FRIDAY
  • 20. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/ СКИДКА?!?!? Все можно проанализировать? Нет. Можно ли сократить риски? Да. Стоит ли думать, прежде чем вообще делать кампании? Да. Предлагая скидки постоянно, вы развращаете свою аудиторию Эти люди уже не будут готовы покупать по полной цене Лояльность нельзя купить скидками
  • 21. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/ ПРАВДА? ИЛИ НЕТ? Лояльность нельзя купить только скидками Лояльность нельзя купить демпингом
  • 22. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/ Выводы Если вы никогда не анализировали свои кампании – вы 100% где-то потеряли деньги. Хотите и дальше продолжать их терять? Ставьте четкие цели и определяйте KPI Используйте разные инструменты для анализа Старайтесь анализировать среднесрочные кампании
  • 23. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/ Ресурсы для изучения - www.GooVape.com/shop/blog - https://habrahabr.ru/hub/web_analytics/ - https://semantica.in/blog/tag/veb-analitika - http://netology.ru/blog/33-vajnykh-bloga-po-veb- analitike - http://imetrics.ru/ - конференция - http://www.educore.ru/ - курсы
  • 24. WWW.GOOVAPE.COM/SHOP/BLOG/ Чупрун Александр Управляющий партнер бренда GooVape shop_orders@goovape.com http://goovape.com +79910013029 ВОПРОСЫ?