SlideShare a Scribd company logo
1 of 21
Download to read offline
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН MOTO-WHEELS.COM.UA
• Знакомство с Prom.ua в 2013 году
• Во время тестового периода заработали на PRO-пакет
• Основные переходы - из каталога и органического поиска
• 4 оффлайн магазина и 3 интернет-магазина
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН MOTO-WHEELS.COM.UA
• Распределение офлайн и онлайн 70% на 30%
• Сайт на Prom.ua Х10 продаж
• Знакомство с Prom.ua в 2012 году
• Через неделю тестового периода начали получать 5 заказов в день
• Первый пакет Классик за 3 000 грн, затем перешли на Оптимум за 8 000 грн
•Знакомство с Prom.ua в 2012
•36 000 уникальных посетителей в месяц
•30 заказов через Корзину в день
•Открыли 3 магазина в Киеве и 1 во Львове, а также кулинарную школу
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН GALETTE.COM.UA
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН GALETTE.COM.UA
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН AVTOKAR.UAPROM.NET
И ЧТО ТЕПЕРЬ?
Измерение эффективности
Персонализация
Постоянное улучшение
Конверсия
За сутки у вас было 678 посетителей и 38 из них купили по термокружке. В этом
случае конверсия составит 38*100 / 678=5,6%.
Стоимость конверсии
Стоимость привлечения в день 8000/30= 266,6 грн
Стоимость конверсии 266,6/38= 7,01 грн
Валовая прибыль 70-7,01 = 62,99 грн
Показатель ROI
ROI = (Выручка — Инвестиции) / Инвестиции
Интернет-магазин термокружек зарабатывает на 1 продаже 62,99 грн, а тратит на
привлечение 7,01 грн.
ROI= (62,99 ) / 7,01 = 8,9 *100 = 890%
Усредненный коэффициент закрытия лида
Новые клиенты в расчетном месяце / Общее число лидов в месяце
Получили 3000 лидов, которые конвертировались в 25 клиентов.
25 клиентов / 3000 лидов = 0,83%
Стоимость приобретения клиента CAC (Customer Acquisition Cost)
CAC = Общая стоимость продаж и маркетинга / Число новых клиентов
Расходы на продажи и маркетинг 500 000 грн, а результат 1 200 клиентов.
САС= 500000 / 1200 = 416, 6 грн – стоимость привлечение 1 клиента.
Самоокупаемость САС
Время самоокупаемости CAC = CAC / Доход в месяц — Расход на
обслуживание в месяц
Время самоокупаемости CAC= 416,6/ (600 – 250) = 1,1 месяц
Пожизненная ценность: САС (Life Time Value)
LTV – это показатель прибыли, которую принесет клиент после совершения первой
покупки и до момента ухода.
LTV:CAC – ценность клиента для компании на протяжении всего периода его
взаимодействия с ней.
LTV:CAC = Пожизненная ценность(LTV) / Стоимость приобретения
клиента(CAC)
Измерение NPS
Повторных покупок стало в 4 раза больше!
ПОДКЛЮЧИТЕ СИСТЕМЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ
ВЫБЕРИТЕ CRM СИСТЕМУ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
НАЧНИТЕ СЧИТАТЬ ROI КАНАЛОВ
ПРИВЛЕЧЕНИЯ
ПОСТОЯННО УЛУЧШАЙТЕ (КАЙДЗЕН)
БУДЬТЕ УСПЕШНЫ И ПРИШЛИТЕ СВОЮ
ИСТОРИЮ НА N.OZOVA@PROM.UA
СПАСИБО

More Related Content

Similar to Нателла Озова: «Практические кейсы клиентов Prom.ua»

Презентация дилерской программы Prom.ua
Презентация дилерской программы Prom.uaПрезентация дилерской программы Prom.ua
Презентация дилерской программы Prom.uaProm
 
Интернет-магазин: что считать, или бизнес-модель 2015. Надежда Бычкова, МойСклад
Интернет-магазин: что считать, или бизнес-модель 2015. Надежда Бычкова, МойСкладИнтернет-магазин: что считать, или бизнес-модель 2015. Надежда Бычкова, МойСклад
Интернет-магазин: что считать, или бизнес-модель 2015. Надежда Бычкова, МойСкладBurbon.ru
 
Презентация дилерской программы
Презентация дилерской программыПрезентация дилерской программы
Презентация дилерской программыKonstantin Miska
 
Prom.ua. программа для дилеров 2011
Prom.ua. программа для дилеров 2011Prom.ua. программа для дилеров 2011
Prom.ua. программа для дилеров 2011Konstantin Miska
 
привлечение клиентов от Win win communications - лидогенерация
привлечение клиентов от Win win communications  - лидогенерацияпривлечение клиентов от Win win communications  - лидогенерация
привлечение клиентов от Win win communications - лидогенерацияDavid Agiyan
 
оценки эффективности
оценки эффективностиоценки эффективности
оценки эффективностиNataliya Shaidurova
 
оценки эффективности
оценки эффективностиоценки эффективности
оценки эффективностиNataliya Shaidurova
 
Lean startup. Стартап с нуля
Lean startup. Стартап с нуляLean startup. Стартап с нуля
Lean startup. Стартап с нуляAlexey Chernyak
 
'Консультант-система' - вебинар о том, как получить поток продаж с высоким ср...
'Консультант-система' - вебинар о том, как получить поток продаж с высоким ср...'Консультант-система' - вебинар о том, как получить поток продаж с высоким ср...
'Консультант-система' - вебинар о том, как получить поток продаж с высоким ср...LiftMarketing
 
Юнит-экономика/Unit-economics
Юнит-экономика/Unit-economicsЮнит-экономика/Unit-economics
Юнит-экономика/Unit-economicsVatyutov.Tech
 
Бизнес-модели. Стартап-покер. 9 карт. Блок 7. Метрики, монетизация
Бизнес-модели. Стартап-покер. 9 карт. Блок 7. Метрики, монетизацияБизнес-модели. Стартап-покер. 9 карт. Блок 7. Метрики, монетизация
Бизнес-модели. Стартап-покер. 9 карт. Блок 7. Метрики, монетизацияAlexey Chernyak
 
Маркетинг в большом городе
Маркетинг в большом городеМаркетинг в большом городе
Маркетинг в большом городеMarina Pugaeva
 
Экономика продукта - Сергей Поляков
Экономика продукта  - Сергей ПоляковЭкономика продукта  - Сергей Поляков
Экономика продукта - Сергей ПоляковRedLamp Accelerate
 
Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова
Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла ОзоваКак оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова
Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла ОзоваProm
 
Привлекай, продавай, анализируй
Привлекай, продавай, анализируйПривлекай, продавай, анализируй
Привлекай, продавай, анализируйMoySklad
 
Как стать дилером Qoovee.com
Как стать дилером Qoovee.comКак стать дилером Qoovee.com
Как стать дилером Qoovee.comQoovee.com
 
Презентация дилерской программы Tiu.ru
Презентация дилерской программы Tiu.ruПрезентация дилерской программы Tiu.ru
Презентация дилерской программы Tiu.ruKonstantin Nikolov
 
Интернет-магазин, Мой склад, Юлия Харитонова
Интернет-магазин, Мой склад, Юлия ХаритоноваИнтернет-магазин, Мой склад, Юлия Харитонова
Интернет-магазин, Мой склад, Юлия ХаритоноваМедиамарка
 

Similar to Нателла Озова: «Практические кейсы клиентов Prom.ua» (20)

Презентация дилерской программы Prom.ua
Презентация дилерской программы Prom.uaПрезентация дилерской программы Prom.ua
Презентация дилерской программы Prom.ua
 
Интернет-магазин: что считать, или бизнес-модель 2015. Надежда Бычкова, МойСклад
Интернет-магазин: что считать, или бизнес-модель 2015. Надежда Бычкова, МойСкладИнтернет-магазин: что считать, или бизнес-модель 2015. Надежда Бычкова, МойСклад
Интернет-магазин: что считать, или бизнес-модель 2015. Надежда Бычкова, МойСклад
 
Презентация дилерской программы
Презентация дилерской программыПрезентация дилерской программы
Презентация дилерской программы
 
Prom.ua. программа для дилеров 2011
Prom.ua. программа для дилеров 2011Prom.ua. программа для дилеров 2011
Prom.ua. программа для дилеров 2011
 
привлечение клиентов от Win win communications - лидогенерация
привлечение клиентов от Win win communications  - лидогенерацияпривлечение клиентов от Win win communications  - лидогенерация
привлечение клиентов от Win win communications - лидогенерация
 
оценки эффективности
оценки эффективностиоценки эффективности
оценки эффективности
 
оценки эффективности
оценки эффективностиоценки эффективности
оценки эффективности
 
Итоговая презентация
Итоговая презентацияИтоговая презентация
Итоговая презентация
 
Lean startup. Стартап с нуля
Lean startup. Стартап с нуляLean startup. Стартап с нуля
Lean startup. Стартап с нуля
 
'Консультант-система' - вебинар о том, как получить поток продаж с высоким ср...
'Консультант-система' - вебинар о том, как получить поток продаж с высоким ср...'Консультант-система' - вебинар о том, как получить поток продаж с высоким ср...
'Консультант-система' - вебинар о том, как получить поток продаж с высоким ср...
 
Юнит-экономика/Unit-economics
Юнит-экономика/Unit-economicsЮнит-экономика/Unit-economics
Юнит-экономика/Unit-economics
 
Бизнес-модели. Стартап-покер. 9 карт. Блок 7. Метрики, монетизация
Бизнес-модели. Стартап-покер. 9 карт. Блок 7. Метрики, монетизацияБизнес-модели. Стартап-покер. 9 карт. Блок 7. Метрики, монетизация
Бизнес-модели. Стартап-покер. 9 карт. Блок 7. Метрики, монетизация
 
Маркетинг в большом городе
Маркетинг в большом городеМаркетинг в большом городе
Маркетинг в большом городе
 
Экономика продукта - Сергей Поляков
Экономика продукта  - Сергей ПоляковЭкономика продукта  - Сергей Поляков
Экономика продукта - Сергей Поляков
 
Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова
Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла ОзоваКак оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова
Как оценить какая реклама нужна именно вам, Нателла Озова
 
Привлекай, продавай, анализируй
Привлекай, продавай, анализируйПривлекай, продавай, анализируй
Привлекай, продавай, анализируй
 
Как стать дилером Qoovee.com
Как стать дилером Qoovee.comКак стать дилером Qoovee.com
Как стать дилером Qoovee.com
 
Interbizkongress (1)
Interbizkongress (1)Interbizkongress (1)
Interbizkongress (1)
 
Презентация дилерской программы Tiu.ru
Презентация дилерской программы Tiu.ruПрезентация дилерской программы Tiu.ru
Презентация дилерской программы Tiu.ru
 
Интернет-магазин, Мой склад, Юлия Харитонова
Интернет-магазин, Мой склад, Юлия ХаритоноваИнтернет-магазин, Мой склад, Юлия Харитонова
Интернет-магазин, Мой склад, Юлия Харитонова
 

More from Prom

Ольга Ляпина. Lamoda marketplace в Казахстане
Ольга Ляпина. Lamoda marketplace в КазахстанеОльга Ляпина. Lamoda marketplace в Казахстане
Ольга Ляпина. Lamoda marketplace в КазахстанеProm
 
Юлия Павленко. Логистическое решение для e-commerce от Укрпочты и Казпочты
Юлия Павленко. Логистическое решение для e-commerce от Укрпочты и КазпочтыЮлия Павленко. Логистическое решение для e-commerce от Укрпочты и Казпочты
Юлия Павленко. Логистическое решение для e-commerce от Укрпочты и КазпочтыProm
 
Азат Машабаев. E-commerce в Казахстане. Казпочта
Азат Машабаев. E-commerce в Казахстане. КазпочтаАзат Машабаев. E-commerce в Казахстане. Казпочта
Азат Машабаев. E-commerce в Казахстане. КазпочтаProm
 
Максим Мельник. Как экспортировать в Казахстан с помощью Satu.kz
Максим Мельник. Как экспортировать в Казахстан с помощью Satu.kzМаксим Мельник. Как экспортировать в Казахстан с помощью Satu.kz
Максим Мельник. Как экспортировать в Казахстан с помощью Satu.kzProm
 
Как установить виджет мобильного приложения "Кабинет продавца на Prom"
Как установить виджет мобильного приложения "Кабинет продавца на Prom"Как установить виджет мобильного приложения "Кабинет продавца на Prom"
Как установить виджет мобильного приложения "Кабинет продавца на Prom"Prom
 
Ольга Белоус "Как продавать "на ходу" или инструменты современного предприним...
Ольга Белоус "Как продавать "на ходу" или инструменты современного предприним...Ольга Белоус "Как продавать "на ходу" или инструменты современного предприним...
Ольга Белоус "Как продавать "на ходу" или инструменты современного предприним...Prom
 
Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"Prom
 
Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина": получаем и н...
Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина": получаем и н...Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина": получаем и н...
Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина": получаем и н...Prom
 
Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"Prom
 
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"Prom
 
Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина"
Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина"Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина"
Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина"Prom
 
Елена Кондратенко "Универсальный план работы для интернет магазина"
Елена Кондратенко "Универсальный план работы для интернет магазина"Елена Кондратенко "Универсальный план работы для интернет магазина"
Елена Кондратенко "Универсальный план работы для интернет магазина"Prom
 
Анастасия Шиденко "Инструменты продвижения: от теории к практике"
Анастасия Шиденко "Инструменты продвижения: от теории к практике"Анастасия Шиденко "Инструменты продвижения: от теории к практике"
Анастасия Шиденко "Инструменты продвижения: от теории к практике"Prom
 
Андрей Уманский "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
Андрей Уманский "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"Андрей Уманский "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
Андрей Уманский "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"Prom
 
Юлия Бондарчук "Инструменты продвижения: от теории к практике"
Юлия Бондарчук "Инструменты продвижения: от теории к практике"Юлия Бондарчук "Инструменты продвижения: от теории к практике"
Юлия Бондарчук "Инструменты продвижения: от теории к практике"Prom
 
Игорь Бабий "Кухня Prosale"
Игорь Бабий  "Кухня Prosale"Игорь Бабий  "Кухня Prosale"
Игорь Бабий "Кухня Prosale"Prom
 
Олег Антонов "Возможности нового кабинета"
Олег Антонов "Возможности нового кабинета"Олег Антонов "Возможности нового кабинета"
Олег Антонов "Возможности нового кабинета"Prom
 
Юлия Васильева "Как интернет-магазину быстро получить первые продажи"
Юлия Васильева "Как интернет-магазину быстро получить первые продажи"Юлия Васильева "Как интернет-магазину быстро получить первые продажи"
Юлия Васильева "Как интернет-магазину быстро получить первые продажи"Prom
 
Дмитрий Кораблев "Prozorro и Rialto, государственные и коммерческие закупки, ...
Дмитрий Кораблев "Prozorro и Rialto, государственные и коммерческие закупки, ...Дмитрий Кораблев "Prozorro и Rialto, государственные и коммерческие закупки, ...
Дмитрий Кораблев "Prozorro и Rialto, государственные и коммерческие закупки, ...Prom
 
Виктор Гриценко "Критерии качества обслуживания покупателей"
Виктор Гриценко "Критерии качества обслуживания покупателей"Виктор Гриценко "Критерии качества обслуживания покупателей"
Виктор Гриценко "Критерии качества обслуживания покупателей"Prom
 

More from Prom (20)

Ольга Ляпина. Lamoda marketplace в Казахстане
Ольга Ляпина. Lamoda marketplace в КазахстанеОльга Ляпина. Lamoda marketplace в Казахстане
Ольга Ляпина. Lamoda marketplace в Казахстане
 
Юлия Павленко. Логистическое решение для e-commerce от Укрпочты и Казпочты
Юлия Павленко. Логистическое решение для e-commerce от Укрпочты и КазпочтыЮлия Павленко. Логистическое решение для e-commerce от Укрпочты и Казпочты
Юлия Павленко. Логистическое решение для e-commerce от Укрпочты и Казпочты
 
Азат Машабаев. E-commerce в Казахстане. Казпочта
Азат Машабаев. E-commerce в Казахстане. КазпочтаАзат Машабаев. E-commerce в Казахстане. Казпочта
Азат Машабаев. E-commerce в Казахстане. Казпочта
 
Максим Мельник. Как экспортировать в Казахстан с помощью Satu.kz
Максим Мельник. Как экспортировать в Казахстан с помощью Satu.kzМаксим Мельник. Как экспортировать в Казахстан с помощью Satu.kz
Максим Мельник. Как экспортировать в Казахстан с помощью Satu.kz
 
Как установить виджет мобильного приложения "Кабинет продавца на Prom"
Как установить виджет мобильного приложения "Кабинет продавца на Prom"Как установить виджет мобильного приложения "Кабинет продавца на Prom"
Как установить виджет мобильного приложения "Кабинет продавца на Prom"
 
Ольга Белоус "Как продавать "на ходу" или инструменты современного предприним...
Ольга Белоус "Как продавать "на ходу" или инструменты современного предприним...Ольга Белоус "Как продавать "на ходу" или инструменты современного предприним...
Ольга Белоус "Как продавать "на ходу" или инструменты современного предприним...
 
Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
 
Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина": получаем и н...
Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина": получаем и н...Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина": получаем и н...
Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина": получаем и н...
 
Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
Татьяна Каюк "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
 
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"
 
Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина"
Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина"Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина"
Елена Кондратенко "Универсальный план работы интернет магазина"
 
Елена Кондратенко "Универсальный план работы для интернет магазина"
Елена Кондратенко "Универсальный план работы для интернет магазина"Елена Кондратенко "Универсальный план работы для интернет магазина"
Елена Кондратенко "Универсальный план работы для интернет магазина"
 
Анастасия Шиденко "Инструменты продвижения: от теории к практике"
Анастасия Шиденко "Инструменты продвижения: от теории к практике"Анастасия Шиденко "Инструменты продвижения: от теории к практике"
Анастасия Шиденко "Инструменты продвижения: от теории к практике"
 
Андрей Уманский "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
Андрей Уманский "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"Андрей Уманский "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
Андрей Уманский "Как облегчить себе жизнь. Лайфхаки для мерчанта"
 
Юлия Бондарчук "Инструменты продвижения: от теории к практике"
Юлия Бондарчук "Инструменты продвижения: от теории к практике"Юлия Бондарчук "Инструменты продвижения: от теории к практике"
Юлия Бондарчук "Инструменты продвижения: от теории к практике"
 
Игорь Бабий "Кухня Prosale"
Игорь Бабий  "Кухня Prosale"Игорь Бабий  "Кухня Prosale"
Игорь Бабий "Кухня Prosale"
 
Олег Антонов "Возможности нового кабинета"
Олег Антонов "Возможности нового кабинета"Олег Антонов "Возможности нового кабинета"
Олег Антонов "Возможности нового кабинета"
 
Юлия Васильева "Как интернет-магазину быстро получить первые продажи"
Юлия Васильева "Как интернет-магазину быстро получить первые продажи"Юлия Васильева "Как интернет-магазину быстро получить первые продажи"
Юлия Васильева "Как интернет-магазину быстро получить первые продажи"
 
Дмитрий Кораблев "Prozorro и Rialto, государственные и коммерческие закупки, ...
Дмитрий Кораблев "Prozorro и Rialto, государственные и коммерческие закупки, ...Дмитрий Кораблев "Prozorro и Rialto, государственные и коммерческие закупки, ...
Дмитрий Кораблев "Prozorro и Rialto, государственные и коммерческие закупки, ...
 
Виктор Гриценко "Критерии качества обслуживания покупателей"
Виктор Гриценко "Критерии качества обслуживания покупателей"Виктор Гриценко "Критерии качества обслуживания покупателей"
Виктор Гриценко "Критерии качества обслуживания покупателей"
 

Нателла Озова: «Практические кейсы клиентов Prom.ua»

  • 1.
  • 2. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН MOTO-WHEELS.COM.UA • Знакомство с Prom.ua в 2013 году • Во время тестового периода заработали на PRO-пакет • Основные переходы - из каталога и органического поиска • 4 оффлайн магазина и 3 интернет-магазина
  • 3. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН MOTO-WHEELS.COM.UA • Распределение офлайн и онлайн 70% на 30% • Сайт на Prom.ua Х10 продаж
  • 4. • Знакомство с Prom.ua в 2012 году • Через неделю тестового периода начали получать 5 заказов в день • Первый пакет Классик за 3 000 грн, затем перешли на Оптимум за 8 000 грн
  • 5.
  • 6. •Знакомство с Prom.ua в 2012 •36 000 уникальных посетителей в месяц •30 заказов через Корзину в день •Открыли 3 магазина в Киеве и 1 во Львове, а также кулинарную школу ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН GALETTE.COM.UA
  • 9.
  • 10.
  • 13. Конверсия За сутки у вас было 678 посетителей и 38 из них купили по термокружке. В этом случае конверсия составит 38*100 / 678=5,6%. Стоимость конверсии Стоимость привлечения в день 8000/30= 266,6 грн Стоимость конверсии 266,6/38= 7,01 грн Валовая прибыль 70-7,01 = 62,99 грн
  • 14. Показатель ROI ROI = (Выручка — Инвестиции) / Инвестиции Интернет-магазин термокружек зарабатывает на 1 продаже 62,99 грн, а тратит на привлечение 7,01 грн. ROI= (62,99 ) / 7,01 = 8,9 *100 = 890%
  • 15. Усредненный коэффициент закрытия лида Новые клиенты в расчетном месяце / Общее число лидов в месяце Получили 3000 лидов, которые конвертировались в 25 клиентов. 25 клиентов / 3000 лидов = 0,83%
  • 16. Стоимость приобретения клиента CAC (Customer Acquisition Cost) CAC = Общая стоимость продаж и маркетинга / Число новых клиентов Расходы на продажи и маркетинг 500 000 грн, а результат 1 200 клиентов. САС= 500000 / 1200 = 416, 6 грн – стоимость привлечение 1 клиента. Самоокупаемость САС Время самоокупаемости CAC = CAC / Доход в месяц — Расход на обслуживание в месяц Время самоокупаемости CAC= 416,6/ (600 – 250) = 1,1 месяц
  • 17. Пожизненная ценность: САС (Life Time Value) LTV – это показатель прибыли, которую принесет клиент после совершения первой покупки и до момента ухода. LTV:CAC – ценность клиента для компании на протяжении всего периода его взаимодействия с ней. LTV:CAC = Пожизненная ценность(LTV) / Стоимость приобретения клиента(CAC) Измерение NPS
  • 18. Повторных покупок стало в 4 раза больше!
  • 19.
  • 20. ПОДКЛЮЧИТЕ СИСТЕМЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ ВЫБЕРИТЕ CRM СИСТЕМУ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: НАЧНИТЕ СЧИТАТЬ ROI КАНАЛОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОСТОЯННО УЛУЧШАЙТЕ (КАЙДЗЕН) БУДЬТЕ УСПЕШНЫ И ПРИШЛИТЕ СВОЮ ИСТОРИЮ НА N.OZOVA@PROM.UA