SlideShare a Scribd company logo
1 of 39
+7 (914) 871-36-33
www.openbonus.ru
Треугольник прибыли
ГФП
Pr=V*M
V=N*$*#
N=L*C
Pr=L*C*$*#*M
2 Параметра
которые спасли не один бизнес!
Стоимость покупателя
SC=s/n
s – Сумма затрат на рекламу
n – Количество продаж
12500:40=312,50 руб.
Пожизненная стоимость
CLV (Client Lifetime
Value)=$*M*#*T
1500*0,5*65*3,5=170’625 руб.
«OpenBonus» - это интеллектуальная программа
лояльности, автоматически реагирующая на
действия или бездействия Ваших покупателей.
Что такое OpenBonus?
«OpenBonus» - заставит Вас
посмотреть на программы лояльности
совершенно новым взглядом.
Предоставить нашим партнерам
совершенный инструмент маркетинга,
который поможет решить самые сложные
задачи, связанные с удержанием и
возвратом клиентов.
Цель OpenBonus:+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
Open Bonus предлагает:
Мощный инструмент маркетинга,
которого еще нет у Ваших конкурентов
Мощный инструмент маркетинга,
которого еще нет у Ваших конкурентов
1. OpenBonus работает с 80% Вашей клиентской базой
2. Удержание и возврат старых клиентов
3. Интеллектуальная бонусная система
4. Увеличение частоты посещения
5. Обратная связь с клиентом посредством «обратной» SMS
6. Возможность построения MLM систем (приведи друга)
7. Минимальная стоимость обслуживания и подключения
Программа
лояльности
нового поколения
Преимущества системы OpenBonus
перед крупными конкурентами+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
Финансовая выгода партнеров:
1.Экономия на скидках до 10 раз!
2.Возврат старых клиентов
3.Удержание новых клиентов
4.Увеличение доли лояльных клиентов
5.Рост среднего чека
6.Увеличение частоты покупок
7.Предотвращение воровства
Маркетинговые преимущества:
1. Полная аналитика по программе лояльности
2. Автоматизированная бонусная система
3. Обратная связь (любые данные от клиентов)
4. Выдача карты клиенту где угодно и как угодно!
5. Построение MLM систем (приведи друга)
6. Доступность к данным из любой точки мира
7. Индивидуальные отчеты
Выгоды и преимущества+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
Вопросы, на которые у 97%97%
предпринимателей
нет ответов:
• Какова доля новых, старых и лояльных клиентов?
• Сколько клиентов Вы теряете ежемесячно?
• Сколько в Вашей компании стоит возврат одного потерянного
клиента?
• Какова эффективность Вашей программы лояльности?
Популярные вопросы:+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
1. Оформление карты клиента
на мобильный телефон
(привязка бонусной карты к номеру телефона)
2. Изучение поведения каждого клиента
(частота посещения, средний чек, наименование услуг и т.д.)
3. Влияние на клиентов во время и после покупки
+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
Как это работает?
Бонусная карта
всегда с
клиентом!
+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
Как это работает?
Оформление карты клиента на мобильный телефон
 Карта всегда дает выгоду в размере XX%
 На YY дней после последней покупки карта дает возможность
получить двойные бонусы (YY дней - количество дней на 20%
ниже средней частоты возврата клиентов)
 Номер карты = номер мобильного телефона
 Мобильная карта ВСЕГДА у клиента
 Карта не занимает места в кошельке (при этом возможен
вариант работы с любой физической картой )
 Клиент получает доступ в личный кабинет на сайте
 Получение подарков на ДР и другие праздники
+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
Преимущества для клиента
+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
Этапы работы с OpenBonus
№ ЭТАПЫ Потраченное
время
1 Перед покупкой клиенты заполняют
анкету (имя, номер телефона, ДР и
подпись. Остальные данные такие как
@mail и т.д. запрашиваются через SMS)
15 сек.
2 Оператор заносит эти данные в базу.
Клиенту приходит на телефон клубная
карта (так же возможна привязка к любой
физической карте).
20 сек.
3 Начисление бонусов на карту 5 сек.
4 Списание бонусов с карты 20 сек.
PERSONA
Оплачено 3000 руб.
Начислено 150 бонусов
Всего 745 бонусов
Получите двойные бонусы,
посетив нас в течение 25 дней
PERSONA
Поздравляем! Вы
получайте 1 500 бонусов
на приобретение услуги
«Комплекс услуг» за 8500
рублей. Предложение
действует в течение 10
дней.
Клиенты
покупают чаще и
больше!
1 раз в месяц
+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
Как это работает?
Влияние на клиентов во время и после покупки
3000руб.
1 раз в
2 месяца
3000руб.
8500руб.
1 раз в 2 месяца
+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
Как это работает?
Реальные примеры текстов в SMS
Выдача
мобильной
карты
Начисление
бонусов
Списание
бонусов
День 1 Оформляется карта, начисляются первые бонусы за услуги и открывается период двойных бонусов.
День 25 Приходит SMS о напоминании срока действия двойных бонусов
День 30 Период двойных бонусов заканчивается и начинается период стандартной выгоды в размере 5%.
День 165 Приходит SMS с напоминанием о сгорании бонусов через 15 дней
День 175 Приходит SMS с напоминанием что бонусы сгорят через 5 дней
День 180 Бонусы сгорают
День 240 Приходит SMS с приглашением, клиенту начисляется 500 бонусов на период в 10 дней.
День 300 Приходит SMS с поздравлением и приглашением, клиенту начисляется (ХХХ интеллектуально,
в зависимости от среднего чека клиента) бонусов на период в 10 дней.
День 360 Приходит SMS с поздравлением и приглашением, клиенту начисляется (ХХХ интеллектуально,
в зависимости от среднего чека клиента) бонусов на период в 10 дней.)
День 400 Создается база потерянных клиентов, для работы с ними в ручном режиме.
+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
Как работает
автоматизированная часть
системы OpenBonus в
ПЕРСОНА.LAB до 400-го дня?
.
+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru Ворует персонал!?
Доля продаж, идущих «мимо»
кассы, может достигать 20%
выручки
Благодаря системе ООpenBonuspenBonus
клиент сам заинтересован
в проведении операции через кассу
• Изменение бонусных счетов клиентов
возможно только через оператора
Open Bonus
• Списание бонусов (оплата услуг
бонусами) возможно только
индивидуально через мобильный
телефон клиента (с подтверждением
одноразового 4-хзначного кода)
• Начисление бонусов возможно только
при внесении денег в кассу (или оплате
банковской картой)
• Изменение бонусных счетов клиентов
возможно только через оператора
Open Bonus
• Списание бонусов (оплата услуг
бонусами) возможно только
индивидуально через мобильный
телефон клиента (с подтверждением
одноразового 4-хзначного кода)
• Начисление бонусов возможно только
при внесении денег в кассу (или оплате
банковской картой)
+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
Контроль бонусных
счетов клиентов
MLM система
Лучшее Сарафанное радио ХХI века
Акция: «Мы с Тамарой ходим парой»
ОляИраАня
Рефер
Реферал
Уровень 1
+ 500 бон.
Реферал
Уровень 1
+ 500 бон.
Аня пришла вместе с подругами.
Всем трем подругам выдаются карты «OpenBonus».
Аня становится «Рефером», а Ира с Олей «Рефералами 1
уровня». Теперь по рекомендации подруг могут прийти их
друзья и каждый получит по 500 бонусов.
Аня пришла вместе с подругами.
Всем трем подругам выдаются карты «OpenBonus».
Аня становится «Рефером», а Ира с Олей «Рефералами 1
уровня». Теперь по рекомендации подруг могут прийти их
друзья и каждый получит по 500 бонусов.
Ира и Оля получили приветственные
бонусы по 500 рублей.
Аня будет ВСЕГДА получать 5% от
стоимости услуг Оли или Иры , а от всех
их друзей по 1%
ОляИра
Аня
ВаняВаня КатяКатя ЯнаЯна ТаняТаня
С друзьями
всегда
выгоднее!
+ 500
бонусов
+5%
+1%
+5%
+ 500
бонусов
+ 500
бонусов
+ 500
бонусов
Если все подруги Ани суммарно придут 20 раз, то услуги для Ани будут БЕСПЛАТНЫ!
+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
Голосовалка!
Обратная связь с клиентами
(до или после посещения)
Нет необходимости звонить всем
клиентам, чтобы узнать их мнение
о качестве предоставленных услуг.
Достаточно позвонить только тем,
кто поставил оценки от 1 до 3
Нет необходимости звонить всем
клиентам, чтобы узнать их мнение
о качестве предоставленных услуг.
Достаточно позвонить только тем,
кто поставил оценки от 1 до 3
VUALYA
Здравствуйте, меня зовут Ирина
Хорошилова, я основатель экспресс-
студий «Вуаля», мне очень важно
знать Ваше мнение о качестве
предоставленных сегодня услуг.
Ответьте на это SMS цифрой от 1 до
5, где 1-очень плохо, а 5-отлично.
Вне зависимости от Вашего ответа,
Вы получите подарок 20 бонусов!
На основании ответов клиентов
можно увидеть рейтинг лучших
и худших торговых точек,
основанный не на продажах и
оборотах, а на оценках
клиентов.
На основании ответов клиентов
можно увидеть рейтинг лучших
и худших торговых точек,
основанный не на продажах и
оборотах, а на оценках
клиентов.
От клиентов можно получать совершенно любую
информацию, например:
@mail, время удобное для посещения, мнение
клиентов по улучшению и т.д.
От клиентов можно получать совершенно любую
информацию, например:
@mail, время удобное для посещения, мнение
клиентов по улучшению и т.д.
По статистикеПо статистике OpenBonusOpenBonus::
48% клиентов с удовольствием участвуют в данном опросе!
+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
НЕТНЕТ
Программы учетаПрограммы учета
+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
Универсальная система
учета бонусов
+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru Собственное ПО Open Bonus
+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru Работа OpenBonus в 1С
Дополнительно
в 1С
интегрируется
дополнительное
окно со
списанием и
начислением
бонусов
+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
Полная аналитика по
движению бонусов
Полная аналитика по
движению бонусов
+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
Отображение информации
о движении бонусов на
фискальном принтере
+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
Полная и подробная
аналитика
Доступ к личному кабинету стал
простым и надежным как в банке
+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
Кабинет клиента
на сайте компании
+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
Интеграция личного
кабинета клиента в
социальной сети
VKONTAKTE.RU
Сеть салонов бижутерии
42 салона по РФ
+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
Сеть имидж-лабораторий
68 салонов по РФ
+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
Сеть магазинов развивающих игрушек
258 магазинов по РФ
+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
Сеть экспресс-студий плетения косичек
28 студии по РФ
+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
Данные за апрель 2013 года на 1 имидж-
лабораторию ПЕРСОНА.LAB, через 3 месяца
после внедрения OpenBonus
• Какая доля новых, старых и лояльных клиентов?
Новых - 70% (276 клиентов) , Старых - 2% (7 клиентов), Лояльных – 29% (114 клиентов)
• Сколько Вы теряете ежемесячно клиентов?
В апреле было потеряно 68 клиентов, недополученная сумма к обороту 203 236 рублей
• Сколько в Вашей компании стоит возврат одного клиента?
В апреле OpenBonus вернул 12 клиентов (через двойной бонус)
Стоимость возврата 1 клиента 471 рубль.
• Какая эффективность Вашей программы лояльности?
В апреле эффективность программы лояльности составила 695%
(это значит, что на 1 руб. вложенный в OpenBonus ПЕРСОНА.LAB получила дополнительно к
обороту в апреле 6р. 95 коп.)
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Пример: Персона.LAB+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
Эффективность OpenBonus
Пример: Персона.LAB+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
Дополнительный оборот ПЕРСОНА.LAB,
на 1 рубль вложенный в OpenBonus за 3 месяца работы
Гарантия эффективности системы
Мы одна из немногих IT-компаний, которая
отвечает за свои результаты! Поэтому если через
3 месяца использования нашей системы,
Вы не увидите эффекта,
мы вернем Вам деньги!
100% ГАРАНТИЯ+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
Гарантированную эффективность Вы можете рассчитать на калькуляторе OpenBonus
1. Определение возможности интеграции в ПО партнера, если такой
возможности нет, то предоставляется собственное ПО (основным
требованием является наличие канала internet) - до 7 дней
2. Внедрение в ПО – до 20 дней
3. Обучение персонала – до 3 дней
4. Тестирование ПО – до 7 дней
Максимальный срок внедрения OpenBonus – 37 дней
Этапы внедрения
системы «OpenBonus»+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
Позвоните нам
+7 (914) 871-36-33
shihov@openbonus.ru
Хотите ежемесячно
+25% к выручке!?
+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru

More Related Content

Similar to Open bonus

Реферальный маркетинг или почему клиенты сами будут продавать вас
Реферальный маркетинг или почему клиенты сами будут продавать васРеферальный маркетинг или почему клиенты сами будут продавать вас
Реферальный маркетинг или почему клиенты сами будут продавать васArtem Polyanskiy
 
Giftoman - описание продукта
Giftoman - описание продуктаGiftoman - описание продукта
Giftoman - описание продуктаAlexey Kostarev
 
Общее описание системы управления выручкой, лояльностью и мотивацией Giftoma...
Общее описание системы управления выручкой, лояльностью и мотивацией  Giftoma...Общее описание системы управления выручкой, лояльностью и мотивацией  Giftoma...
Общее описание системы управления выручкой, лояльностью и мотивацией Giftoma...Илья Ребров
 
Giftoman - описание продукта.
Giftoman - описание продукта.Giftoman - описание продукта.
Giftoman - описание продукта.Alexey Kostarev
 
Система лояльности WowPoint
Система лояльности WowPointСистема лояльности WowPoint
Система лояльности WowPointwowpointby
 
Анна Боднарчук "Мільйони гривень на вашому розрахунковому рахунку. Як залучит...
Анна Боднарчук "Мільйони гривень на вашому розрахунковому рахунку. Як залучит...Анна Боднарчук "Мільйони гривень на вашому розрахунковому рахунку. Як залучит...
Анна Боднарчук "Мільйони гривень на вашому розрахунковому рахунку. Як залучит...Lviv Startup Club
 
2 4 4-kamenskij_monogoru
2 4   4-kamenskij_monogoru2 4   4-kamenskij_monogoru
2 4 4-kamenskij_monogoruTanya Ivova
 
Gftmn управление выручкой lv4
Gftmn управление выручкой lv4Gftmn управление выручкой lv4
Gftmn управление выручкой lv4Alexey Kostarev
 
7 секретов реферального маркетинга_Илья Айзен
7 секретов реферального маркетинга_Илья Айзен7 секретов реферального маркетинга_Илья Айзен
7 секретов реферального маркетинга_Илья АйзенBusiness incubator HSE
 
Единая мировая система скидок Дисконт
Единая мировая система скидок ДисконтЕдиная мировая система скидок Дисконт
Единая мировая система скидок Дисконтsergey ivanov
 
Презентация проекта Единая мировая система скидок Дисконт
Презентация проекта Единая мировая система скидок ДисконтПрезентация проекта Единая мировая система скидок Дисконт
Презентация проекта Единая мировая система скидок Дисконтsergey ivanov
 
Маркетинг план
Маркетинг планМаркетинг план
Маркетинг планdangerouswork
 
Emxcpx business-breakfast19-12-2013-131219131913-phpapp02
Emxcpx business-breakfast19-12-2013-131219131913-phpapp02Emxcpx business-breakfast19-12-2013-131219131913-phpapp02
Emxcpx business-breakfast19-12-2013-131219131913-phpapp02Dmitriy Isaev
 
Email marketing in the financial chain monetization Lids
Email marketing in the financial chain monetization LidsEmail marketing in the financial chain monetization Lids
Email marketing in the financial chain monetization LidsCPAex
 
Емейл-маркетинг в финансовой цепочке монетизации лида // EmailMatrix
Емейл-маркетинг в финансовой цепочке монетизации лида // EmailMatrixЕмейл-маркетинг в финансовой цепочке монетизации лида // EmailMatrix
Емейл-маркетинг в финансовой цепочке монетизации лида // EmailMatrixNatalya Semagina
 
Емейл-маркетинг в финансовой цепочке монетизации лида
Емейл-маркетинг в финансовой цепочке монетизации лидаЕмейл-маркетинг в финансовой цепочке монетизации лида
Емейл-маркетинг в финансовой цепочке монетизации лидаEMAILMATRIX
 
10 лайфхаков по привлечению и удержанию клиентов
10 лайфхаков по привлечению и удержанию клиентов10 лайфхаков по привлечению и удержанию клиентов
10 лайфхаков по привлечению и удержанию клиентовCall-tracking.by
 

Similar to Open bonus (20)

Реферальный маркетинг или почему клиенты сами будут продавать вас
Реферальный маркетинг или почему клиенты сами будут продавать васРеферальный маркетинг или почему клиенты сами будут продавать вас
Реферальный маркетинг или почему клиенты сами будут продавать вас
 
Giftoman - описание продукта
Giftoman - описание продуктаGiftoman - описание продукта
Giftoman - описание продукта
 
Общее описание системы управления выручкой, лояльностью и мотивацией Giftoma...
Общее описание системы управления выручкой, лояльностью и мотивацией  Giftoma...Общее описание системы управления выручкой, лояльностью и мотивацией  Giftoma...
Общее описание системы управления выручкой, лояльностью и мотивацией Giftoma...
 
Giftoman - описание продукта.
Giftoman - описание продукта.Giftoman - описание продукта.
Giftoman - описание продукта.
 
Система лояльности WowPoint
Система лояльности WowPointСистема лояльности WowPoint
Система лояльности WowPoint
 
Презентация Go Fun Places
Презентация Go Fun Places Презентация Go Fun Places
Презентация Go Fun Places
 
Анна Боднарчук "Мільйони гривень на вашому розрахунковому рахунку. Як залучит...
Анна Боднарчук "Мільйони гривень на вашому розрахунковому рахунку. Як залучит...Анна Боднарчук "Мільйони гривень на вашому розрахунковому рахунку. Як залучит...
Анна Боднарчук "Мільйони гривень на вашому розрахунковому рахунку. Як залучит...
 
Маркетинг
Маркетинг Маркетинг
Маркетинг
 
2 4 4-kamenskij_monogoru
2 4   4-kamenskij_monogoru2 4   4-kamenskij_monogoru
2 4 4-kamenskij_monogoru
 
Iiko.net и iiko crm
Iiko.net и iiko crmIiko.net и iiko crm
Iiko.net и iiko crm
 
Gftmn управление выручкой lv4
Gftmn управление выручкой lv4Gftmn управление выручкой lv4
Gftmn управление выручкой lv4
 
7 секретов реферального маркетинга_Илья Айзен
7 секретов реферального маркетинга_Илья Айзен7 секретов реферального маркетинга_Илья Айзен
7 секретов реферального маркетинга_Илья Айзен
 
Единая мировая система скидок Дисконт
Единая мировая система скидок ДисконтЕдиная мировая система скидок Дисконт
Единая мировая система скидок Дисконт
 
Презентация проекта Единая мировая система скидок Дисконт
Презентация проекта Единая мировая система скидок ДисконтПрезентация проекта Единая мировая система скидок Дисконт
Презентация проекта Единая мировая система скидок Дисконт
 
Маркетинг план
Маркетинг планМаркетинг план
Маркетинг план
 
Emxcpx business-breakfast19-12-2013-131219131913-phpapp02
Emxcpx business-breakfast19-12-2013-131219131913-phpapp02Emxcpx business-breakfast19-12-2013-131219131913-phpapp02
Emxcpx business-breakfast19-12-2013-131219131913-phpapp02
 
Email marketing in the financial chain monetization Lids
Email marketing in the financial chain monetization LidsEmail marketing in the financial chain monetization Lids
Email marketing in the financial chain monetization Lids
 
Емейл-маркетинг в финансовой цепочке монетизации лида // EmailMatrix
Емейл-маркетинг в финансовой цепочке монетизации лида // EmailMatrixЕмейл-маркетинг в финансовой цепочке монетизации лида // EmailMatrix
Емейл-маркетинг в финансовой цепочке монетизации лида // EmailMatrix
 
Емейл-маркетинг в финансовой цепочке монетизации лида
Емейл-маркетинг в финансовой цепочке монетизации лидаЕмейл-маркетинг в финансовой цепочке монетизации лида
Емейл-маркетинг в финансовой цепочке монетизации лида
 
10 лайфхаков по привлечению и удержанию клиентов
10 лайфхаков по привлечению и удержанию клиентов10 лайфхаков по привлечению и удержанию клиентов
10 лайфхаков по привлечению и удержанию клиентов
 

Open bonus

  • 4. 2 Параметра которые спасли не один бизнес! Стоимость покупателя SC=s/n s – Сумма затрат на рекламу n – Количество продаж 12500:40=312,50 руб. Пожизненная стоимость CLV (Client Lifetime Value)=$*M*#*T 1500*0,5*65*3,5=170’625 руб.
  • 5. «OpenBonus» - это интеллектуальная программа лояльности, автоматически реагирующая на действия или бездействия Ваших покупателей. Что такое OpenBonus? «OpenBonus» - заставит Вас посмотреть на программы лояльности совершенно новым взглядом.
  • 6. Предоставить нашим партнерам совершенный инструмент маркетинга, который поможет решить самые сложные задачи, связанные с удержанием и возвратом клиентов. Цель OpenBonus:+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
  • 7. +7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru Open Bonus предлагает: Мощный инструмент маркетинга, которого еще нет у Ваших конкурентов Мощный инструмент маркетинга, которого еще нет у Ваших конкурентов
  • 8. 1. OpenBonus работает с 80% Вашей клиентской базой 2. Удержание и возврат старых клиентов 3. Интеллектуальная бонусная система 4. Увеличение частоты посещения 5. Обратная связь с клиентом посредством «обратной» SMS 6. Возможность построения MLM систем (приведи друга) 7. Минимальная стоимость обслуживания и подключения Программа лояльности нового поколения Преимущества системы OpenBonus перед крупными конкурентами+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
  • 9. Финансовая выгода партнеров: 1.Экономия на скидках до 10 раз! 2.Возврат старых клиентов 3.Удержание новых клиентов 4.Увеличение доли лояльных клиентов 5.Рост среднего чека 6.Увеличение частоты покупок 7.Предотвращение воровства Маркетинговые преимущества: 1. Полная аналитика по программе лояльности 2. Автоматизированная бонусная система 3. Обратная связь (любые данные от клиентов) 4. Выдача карты клиенту где угодно и как угодно! 5. Построение MLM систем (приведи друга) 6. Доступность к данным из любой точки мира 7. Индивидуальные отчеты Выгоды и преимущества+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
  • 10. Вопросы, на которые у 97%97% предпринимателей нет ответов: • Какова доля новых, старых и лояльных клиентов? • Сколько клиентов Вы теряете ежемесячно? • Сколько в Вашей компании стоит возврат одного потерянного клиента? • Какова эффективность Вашей программы лояльности? Популярные вопросы:+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
  • 11. 1. Оформление карты клиента на мобильный телефон (привязка бонусной карты к номеру телефона) 2. Изучение поведения каждого клиента (частота посещения, средний чек, наименование услуг и т.д.) 3. Влияние на клиентов во время и после покупки +7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru Как это работает?
  • 12. Бонусная карта всегда с клиентом! +7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru Как это работает? Оформление карты клиента на мобильный телефон
  • 13.  Карта всегда дает выгоду в размере XX%  На YY дней после последней покупки карта дает возможность получить двойные бонусы (YY дней - количество дней на 20% ниже средней частоты возврата клиентов)  Номер карты = номер мобильного телефона  Мобильная карта ВСЕГДА у клиента  Карта не занимает места в кошельке (при этом возможен вариант работы с любой физической картой )  Клиент получает доступ в личный кабинет на сайте  Получение подарков на ДР и другие праздники +7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru Преимущества для клиента
  • 14. +7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru Этапы работы с OpenBonus № ЭТАПЫ Потраченное время 1 Перед покупкой клиенты заполняют анкету (имя, номер телефона, ДР и подпись. Остальные данные такие как @mail и т.д. запрашиваются через SMS) 15 сек. 2 Оператор заносит эти данные в базу. Клиенту приходит на телефон клубная карта (так же возможна привязка к любой физической карте). 20 сек. 3 Начисление бонусов на карту 5 сек. 4 Списание бонусов с карты 20 сек.
  • 15. PERSONA Оплачено 3000 руб. Начислено 150 бонусов Всего 745 бонусов Получите двойные бонусы, посетив нас в течение 25 дней PERSONA Поздравляем! Вы получайте 1 500 бонусов на приобретение услуги «Комплекс услуг» за 8500 рублей. Предложение действует в течение 10 дней. Клиенты покупают чаще и больше! 1 раз в месяц +7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru Как это работает? Влияние на клиентов во время и после покупки 3000руб. 1 раз в 2 месяца 3000руб. 8500руб. 1 раз в 2 месяца
  • 16. +7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru Как это работает? Реальные примеры текстов в SMS Выдача мобильной карты Начисление бонусов Списание бонусов
  • 17. День 1 Оформляется карта, начисляются первые бонусы за услуги и открывается период двойных бонусов. День 25 Приходит SMS о напоминании срока действия двойных бонусов День 30 Период двойных бонусов заканчивается и начинается период стандартной выгоды в размере 5%. День 165 Приходит SMS с напоминанием о сгорании бонусов через 15 дней День 175 Приходит SMS с напоминанием что бонусы сгорят через 5 дней День 180 Бонусы сгорают День 240 Приходит SMS с приглашением, клиенту начисляется 500 бонусов на период в 10 дней. День 300 Приходит SMS с поздравлением и приглашением, клиенту начисляется (ХХХ интеллектуально, в зависимости от среднего чека клиента) бонусов на период в 10 дней. День 360 Приходит SMS с поздравлением и приглашением, клиенту начисляется (ХХХ интеллектуально, в зависимости от среднего чека клиента) бонусов на период в 10 дней.) День 400 Создается база потерянных клиентов, для работы с ними в ручном режиме. +7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru Как работает автоматизированная часть системы OpenBonus в ПЕРСОНА.LAB до 400-го дня?
  • 18. . +7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru Ворует персонал!? Доля продаж, идущих «мимо» кассы, может достигать 20% выручки Благодаря системе ООpenBonuspenBonus клиент сам заинтересован в проведении операции через кассу
  • 19. • Изменение бонусных счетов клиентов возможно только через оператора Open Bonus • Списание бонусов (оплата услуг бонусами) возможно только индивидуально через мобильный телефон клиента (с подтверждением одноразового 4-хзначного кода) • Начисление бонусов возможно только при внесении денег в кассу (или оплате банковской картой) • Изменение бонусных счетов клиентов возможно только через оператора Open Bonus • Списание бонусов (оплата услуг бонусами) возможно только индивидуально через мобильный телефон клиента (с подтверждением одноразового 4-хзначного кода) • Начисление бонусов возможно только при внесении денег в кассу (или оплате банковской картой) +7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru Контроль бонусных счетов клиентов
  • 20. MLM система Лучшее Сарафанное радио ХХI века Акция: «Мы с Тамарой ходим парой» ОляИраАня Рефер Реферал Уровень 1 + 500 бон. Реферал Уровень 1 + 500 бон. Аня пришла вместе с подругами. Всем трем подругам выдаются карты «OpenBonus». Аня становится «Рефером», а Ира с Олей «Рефералами 1 уровня». Теперь по рекомендации подруг могут прийти их друзья и каждый получит по 500 бонусов. Аня пришла вместе с подругами. Всем трем подругам выдаются карты «OpenBonus». Аня становится «Рефером», а Ира с Олей «Рефералами 1 уровня». Теперь по рекомендации подруг могут прийти их друзья и каждый получит по 500 бонусов. Ира и Оля получили приветственные бонусы по 500 рублей. Аня будет ВСЕГДА получать 5% от стоимости услуг Оли или Иры , а от всех их друзей по 1% ОляИра Аня ВаняВаня КатяКатя ЯнаЯна ТаняТаня С друзьями всегда выгоднее! + 500 бонусов +5% +1% +5% + 500 бонусов + 500 бонусов + 500 бонусов Если все подруги Ани суммарно придут 20 раз, то услуги для Ани будут БЕСПЛАТНЫ! +7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
  • 21. Голосовалка! Обратная связь с клиентами (до или после посещения) Нет необходимости звонить всем клиентам, чтобы узнать их мнение о качестве предоставленных услуг. Достаточно позвонить только тем, кто поставил оценки от 1 до 3 Нет необходимости звонить всем клиентам, чтобы узнать их мнение о качестве предоставленных услуг. Достаточно позвонить только тем, кто поставил оценки от 1 до 3 VUALYA Здравствуйте, меня зовут Ирина Хорошилова, я основатель экспресс- студий «Вуаля», мне очень важно знать Ваше мнение о качестве предоставленных сегодня услуг. Ответьте на это SMS цифрой от 1 до 5, где 1-очень плохо, а 5-отлично. Вне зависимости от Вашего ответа, Вы получите подарок 20 бонусов! На основании ответов клиентов можно увидеть рейтинг лучших и худших торговых точек, основанный не на продажах и оборотах, а на оценках клиентов. На основании ответов клиентов можно увидеть рейтинг лучших и худших торговых точек, основанный не на продажах и оборотах, а на оценках клиентов. От клиентов можно получать совершенно любую информацию, например: @mail, время удобное для посещения, мнение клиентов по улучшению и т.д. От клиентов можно получать совершенно любую информацию, например: @mail, время удобное для посещения, мнение клиентов по улучшению и т.д. По статистикеПо статистике OpenBonusOpenBonus:: 48% клиентов с удовольствием участвуют в данном опросе! +7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
  • 22. НЕТНЕТ Программы учетаПрограммы учета +7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru Универсальная система учета бонусов
  • 23. +7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru Собственное ПО Open Bonus
  • 24. +7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru Работа OpenBonus в 1С Дополнительно в 1С интегрируется дополнительное окно со списанием и начислением бонусов
  • 25. +7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru Полная аналитика по движению бонусов
  • 26. Полная аналитика по движению бонусов +7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
  • 27. Отображение информации о движении бонусов на фискальном принтере +7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
  • 28. +7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru Полная и подробная аналитика
  • 29. Доступ к личному кабинету стал простым и надежным как в банке +7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru Кабинет клиента на сайте компании
  • 30. +7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru Интеграция личного кабинета клиента в социальной сети VKONTAKTE.RU
  • 31. Сеть салонов бижутерии 42 салона по РФ +7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
  • 32. Сеть имидж-лабораторий 68 салонов по РФ +7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
  • 33. Сеть магазинов развивающих игрушек 258 магазинов по РФ +7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
  • 34. Сеть экспресс-студий плетения косичек 28 студии по РФ +7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
  • 35. Данные за апрель 2013 года на 1 имидж- лабораторию ПЕРСОНА.LAB, через 3 месяца после внедрения OpenBonus • Какая доля новых, старых и лояльных клиентов? Новых - 70% (276 клиентов) , Старых - 2% (7 клиентов), Лояльных – 29% (114 клиентов) • Сколько Вы теряете ежемесячно клиентов? В апреле было потеряно 68 клиентов, недополученная сумма к обороту 203 236 рублей • Сколько в Вашей компании стоит возврат одного клиента? В апреле OpenBonus вернул 12 клиентов (через двойной бонус) Стоимость возврата 1 клиента 471 рубль. • Какая эффективность Вашей программы лояльности? В апреле эффективность программы лояльности составила 695% (это значит, что на 1 руб. вложенный в OpenBonus ПЕРСОНА.LAB получила дополнительно к обороту в апреле 6р. 95 коп.) ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ Пример: Персона.LAB+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
  • 36. Эффективность OpenBonus Пример: Персона.LAB+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru Дополнительный оборот ПЕРСОНА.LAB, на 1 рубль вложенный в OpenBonus за 3 месяца работы
  • 37. Гарантия эффективности системы Мы одна из немногих IT-компаний, которая отвечает за свои результаты! Поэтому если через 3 месяца использования нашей системы, Вы не увидите эффекта, мы вернем Вам деньги! 100% ГАРАНТИЯ+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru Гарантированную эффективность Вы можете рассчитать на калькуляторе OpenBonus
  • 38. 1. Определение возможности интеграции в ПО партнера, если такой возможности нет, то предоставляется собственное ПО (основным требованием является наличие канала internet) - до 7 дней 2. Внедрение в ПО – до 20 дней 3. Обучение персонала – до 3 дней 4. Тестирование ПО – до 7 дней Максимальный срок внедрения OpenBonus – 37 дней Этапы внедрения системы «OpenBonus»+7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru
  • 39. Позвоните нам +7 (914) 871-36-33 shihov@openbonus.ru Хотите ежемесячно +25% к выручке!? +7 (914) 871-36-33 www.openbonus.ru