Successfully reported this slideshow.
We use your LinkedIn profile and activity data to personalize ads and to show you more relevant ads. You can change your ad preferences anytime.

10 лайфхаков по привлечению и удержанию клиентов

311 views

Published on

1. Рекламных форматах, о которых вы даже не подозревали
2. Как дёшево получить клиентов из социальных сетей и e-mail рассылок
3. Как работать с клиентами веки вечные

Published in: Marketing
  • Be the first to comment

  • Be the first to like this

10 лайфхаков по привлечению и удержанию клиентов

  1. 1. БИЗНЕС-ЗАВТРАК: СЕКРЕТЫ УСПЕШНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 13 сентября 2017, г. Минск
  2. 2. 10 лайфхаков по привлечению и удержанию клиентов Мария Косяк– маркетинговый аналитик, аккаунт-менеджер интернет-сервиса по оценке эффективности рекламы call-tracking.by.
  3. 3. Поговорим о: 1. Рекламных форматах, о которых вы даже не подозревали 2. Как дёшево получить клиентов из социальных сетей и e-mail рассылок 3. Как работать с клиентами веки вечные
  4. 4. КАК заставить людей вчитываться в вашу рекламу?
  5. 5. Люди не обращают внимания на рекламу ● Ежегодно в Великобритании на рекламу тратится £18,3 миллиарда ● 4% запоминается с позитивным оттенком, 7% с негативным, 89% не замечается и не запоминается вообще 4% 7% 89% 0% 20% 40% 60% 80% 100% £ 16,3 М
  6. 6. Не забывайте про мелкий шрифт Им может быть написано самое главное
  7. 7. Наш кейс в цифрах ● 7-ой шрифт ● 10 бизнес-центров ● 10-15 секунд неподдельного интереса ● 15 заявок за 1 неделю
  8. 8. КАК попасть в целевую аудиторию?
  9. 9. Прирост продаж на 15%
  10. 10. Реклама на счетах? А почему бы и ДА!
  11. 11. Результаты 0 затрат 4 новых клиента
  12. 12. Кто наша целевая аудитория? => Где она бывает?
  13. 13. 0,32 0,19 0 0,05 0,1 0,15 0,2 0,25 0,3 0,35 Соц-дем таргетинг Геотаргетинг Стоимость клика, $ 11 17 0 3 6 9 12 15 18 Соц-дем таргетинг Геотаргетинг Количество лидов 4,3 2,1 0 1 2 3 4 5 Соц-дем таргетинг Геотаргетинг Стоимость лида, $
  14. 14. E-mail рассылка: работает или нет, вот в чём вопрос
  15. 15. E-mail рассылка Call-tracking.by: Open rate 30-40% Click rate 2-3% Unsubscribe rate 0,2% реальные показатели
  16. 16. E-mail рассылка Call-tracking.by: реальные показатели ● 1 рассылка с акцией – 9 компаний на тестовый период ● полгода рассылок – возврат 4 старых клиентов со средним чеком 790 BYN ● +15% ко времени сотрудничества, если клиент читает рассылку > 4 месяцев ● рассылка - 10% заявок ● стоимость лида - 4 доллара
  17. 17. Секреты успешных e-mail рассылок ● Своя база подписчиков (от чужой пользы 0) ● Интригующий либо полезный заголовок ● Интересный контент ● Нечасто ● Удобное для ЦА время
  18. 18. Мы рады, когда Вы рады 
  19. 19. Жизненный цикл клиента (LTV) ● LTV - общий доход, который вы заработали с клиента за всю историю его покупок ● Зачем считать: чтобы не получилось, что мы тратим на привлечение клиента больше, чем потом зарабатываем с него ● LTV обязательно должен быть больше стоимости привлечения клиента (САС) LTV > CAC
  20. 20. Пример: Чем выше LTV и ниже CAC, тем быстрее будет расти Ваша прибыль САС = 500$ LTV = 1500$ LTV – CAC = 1000$ 2 новых клиента LTV = сколько средств вы можете потратить на привлечение новых клиентов
  21. 21. Клиент Стоимость привлечения, $ Доход за 1-ый месяц работы, $ Доход за 2-ой месяц работы, $ Доход за 3-ий месяц работы, $ Результат, $ Старый клиент 1 000 500 500 600 1 600 - 1 000 = +600 Новый клиент 1 1 000 500 - - 500 – 1 000 = -500 Новый клиент 2 1 000 1 000 200 - 1 200 – 1 000 = +200 +600$ > 200$ + (-500$) Почему нужно стремиться увеличить LTV?
  22. 22. Churn rate - коэффициента оттока ● Churn – потерянные доходы, связанные с уходом клиентов из компании. Чаще всего показатель выражается в денежном отношении. ● Churn rate – отношение потерянной выручки к общему объёму выручки на начало отчётного периода.
  23. 23. Пример: C компанией перестали работать ООО «Рога и копыта» (чек 100$) и ИП Пупкин В.В. (чек 200$). Общая выручка на начало месяца 3 000$. Churn = 100$ + 200$ = 300$ Churn rate = 300$ / 3 000$ = 0,1, или 10% Churn rate - коэффициента оттока
  24. 24. Как мы боремся с оттоком и увеличиваем срок жизни клиентов
  25. 25. 1. Персонализированный подход – общаемся не по скриптам, а от души
  26. 26. 2. Не только слушать, но и слышать – досконально разбираемся в ситуации клиента и предлагаем различные варианты её разрешения
  27. 27. 3. Оперативность – всегда на связи в течение рабочего времени. Отвечаем настолько быстро, насколько это возможно.
  28. 28. 4. Делиться опытом – опыт, как улыбка. Обогащает тех, кто его получает, не обедняя при этом тех, кто им делится. Мы делимся! 
  29. 29. 5. Скажите нет безразличию – не только настраиваем кол-трекинг, но и сигнализируем об ошибках на сайте / проблемах в кол-центре / некорректных метках и многом другом. Пример # 1 - Неведенье Пример # 2 - Непонимание
  30. 30. 6. Обратная связь – просим поделиться обратной связью, потому что она помогает нам развиваться и становиться ещё более полезными.
  31. 31. 7. Подарки и поздравления от души – последние два года мы дарим ключевым клиентам подарки, сделанные своими руками и вручаем их лично. 2015 год 2016 год
  32. 32. 8. Не забывать – стараемся не терять связь с клиентом даже после окончания сотрудничества. Используем напоминания для того, чтобы появиться в жизни клиента в нужное время. Trello
  33. 33. Контакты Мария Косяк +375 (29) 667-13-70 maria@call-tracking.by https://www.facebook.com/maria.kosyak.9

×