Successfully reported this slideshow.
We use your LinkedIn profile and activity data to personalize ads and to show you more relevant ads. You can change your ad preferences anytime.

11 e lama_eretailforum2014

718 views

Published on

Контекстная реклама для интернет-магазина.
Аркадий Япаров, eLama.ru

Published in: Business
  • Be the first to comment

  • Be the first to like this

11 e lama_eretailforum2014

  1. 1. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: arkadiy@elama.ru 100%
  2. 2. Директ Яндекс
  3. 3. Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 3
  4. 4. Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 4
  5. 5. Что за зверь CTR? 5
  6. 6. Основной принцип ценообразования 6 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
  7. 7. Пример • Рекламодатель 1  Готов платить 30 р. За 1-ое место  CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. • Рекламодатель 2  Готов платить 10р. За 1-ое место  CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 7
  8. 8. Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 8
  9. 9. Улучшение текстов объявлений 9 +25% CTR -5% CTR +12% конверсия +10% CTR
  10. 10. Улучшение текстов объявлений 10
  11. 11. Все объявления 11
  12. 12. 12
  13. 13. Улучшение текстов объявлений 13 +25% CTR +10% CTR
  14. 14. Волшебные слова • Слова: доставка, курьер  Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%);  Увеличивает конверсию на 23% • Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948
  15. 15. ПОДБОР ЗАПРОСОВ Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: arkadiy@elama.ru
  16. 16. Подбираем запросы творчески • Системы статистики (wordstat.yandex.ru / words.elama.ru) • Ассоциативные • Синонимы (туры=путевки=отдых) • Сленг (потребительский и профессиональный)
  17. 17. Отсекаем лишнее 17
  18. 18. Минус-слова 18 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR
  19. 19. Минус-слова 19
  20. 20. Идеальная кампания • Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.) • Все объявления содержат текст искомой фразы • Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта • Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления
  21. 21. История развития SEO 4 Автоматизация контекста
  22. 22. «Искусство управлять современной контекстной рекламой - это искусство управления инструментами автоматизации» Е. Ломизе, «Яндекс» RIW 2013
  23. 23. Автоматическое создание кампаний 23
  24. 24. Создание кампании Идеальная кампания: на каждый товар отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу 24
  25. 25. Words.eLama.ru 25
  26. 26. Создание кампании Идеальная кампания: на каждый товар отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу А если у нас 10 тыс. товаров или больше? 26
  27. 27. Создание кампании Работать возможно только при использовании инструментов автоматизации: Генераторы кампаний по базе товаров 27
  28. 28. Генерация из YML http://my.eLama.ru/yml/
  29. 29. Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API YML для Яндекс.Маркета 29
  30. 30. Автоматическое исключение пересекающихся ключевых слов 30
  31. 31. Пример • Volkswagen Polo  Bid = 30р.  СTR = 5% 31
  32. 32. Пример • Volkswagen Polo коврики  Bid = 10р.  СTR = 10% 32
  33. 33. • Volkswagen Polo коврики  Bid = 10р.  СTR = 10% Или • Volkswagen Polo  Bid = 30р.  СTR = 5% 33
  34. 34. 34
  35. 35. • Volkswagen Polo коврики  Bid = 10р.  СTR = 10% На 100 запросов – 10*10 = 100 р. • Volkswagen Polo  Bid = 30р.  СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 35
  36. 36. • Volkswagen Polo  Bid = 30р.  СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 36
  37. 37. Решение • Volkswagen Polo -коврики  Bid = 30р.  СTR = 5% 37
  38. 38. Исследование • 50 кампаний с более 100 ключевыми фразами • Всего 160 000 фраз • Количество фраз с минус словами 5 800 (3,6%) • Количество фраз, к которым можно добавить кроссвычитание 18 700 (11,5%) 38
  39. 39. Автоматическое кроссвычитание 39
  40. 40. 40
  41. 41. Плюсы кроссвычитания • Четко разделяем аудиторию • Оптимизация стоимости клика • Оптимизация конверсии 41
  42. 42. Автоматизация управления кампанией 42
  43. 43. Автоматическое управление ставками 43 Настройка «шага» «Расписание» ставок
  44. 44. Управление ставками • Можно экономить 10-60% бюджета, размещаясь на 5-ой позиции, либо получать максимум удерживаясь на первом месте 44
  45. 45. Автоматическое пополнение баланса 45
  46. 46. Автопополнение баланса • Пополнили кампанию днем в пятницу • Утром в субботу деньги закончились, реклама встала • Как этого избежать? 46
  47. 47. Автопополнение баланса 47
  48. 48. Анализизируем эффективность 48
  49. 49. UTM метки 49
  50. 50. • Яндекс.Директ • с РК “Коммерческие запросы” • Объявление 111894554 50
  51. 51. 51
  52. 52. 52
  53. 53. UTM разметка по API 53
  54. 54. 54
  55. 55. http://eLama.ru/webinar/ 55
  56. 56. АКЦИИ И БОНУСЫ  1 000 руб. в подарок! При пополнении от 3 000 руб. ИЛИ Бесплатное создание рекламной кампании 56 При пополнении от 10 000 руб.
  57. 57. Спасибо за внимание! ТРАТИМ МЕНЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе twitter.com/ eLama__ru facebook.com/ yaparovarkadiy

×