Successfully reported this slideshow.
We use your LinkedIn profile and activity data to personalize ads and to show you more relevant ads. You can change your ad preferences anytime.

Презентация "Веб-аналитика как услуга".

923 views

Published on

"Заказываем услугу веб-аналитики. Как понять, что с вами честны?"
Посмотрев данную презентацию по веб-аналитике вы сможете ответить на вопросы:
Нужна ли аналитика вообще?
Что лучше - нанять сотрудника или отдать на аутсорс?
Как строится ценообразование? Сколько это стоит и за что вы платите.
Какой результат можно и нужно ожидать?

Published in: Marketing

Презентация "Веб-аналитика как услуга".

  1. 1. Веб-аналитика как услуга Дмитрий Колотов Генеральный директор Webprofiters
  2. 2. CPL Веб-аналитика нужна всем и всегда
  3. 3. CPL
  4. 4. 90% случаев Боремся за количество лидов и CPL (стоимость обращения) И совсем забываем про CPO (стоимость клиента)
  5. 5. 90% компаний не могут посчитать CPO!!!
  6. 6. Как же так?
  7. 7. Это сложно или невозможно
  8. 8. В чем сложность? • Длинный цикл продаж • Часто в цепочке участвует телефонный звонок • Сделки завершаются в оффлайне • И прочие загогулины
  9. 9. CRM+Коллтрекинг + + +
  10. 10. CRM+Коллтрекинг + + +
  11. 11. Как реализовать 1. Интеграция коллтрекинга и Universal Analytics Через API CallTouch сейчас можно получить доступ к ClientID звонка 2 . Интеграция CRM и Universal Analytics 2.1. Создание необходимых пользовательских параметров и показателей Используемые пользовательские параметры: - бренд, категория услуги, название услуги, имя пользователя (ID) Используемые пользовательские переменные: - прибыль, доход, затраты, лиды, выезды менеджера 3. Сбор данных в одном удобном интерфейсе
  12. 12. Аналитика в разрезе способов получения заказа и источников трафика - ROI по источникам трафика (прибыль/затраты) с учетом всех платежей клиента (LTV); - ROI в разрезе сегментов каждого источника (ключевые слова, различные типы баннеров и так далее) с учетом LTV; Аналитика продаж - возможность построения полной воронки продаж и ее сегментации по любым параметрам. Что это даст
  13. 13. Результат • Источник • Трафик • Расход на рекламу • Кол-во заявок / CPL • Реальные продажи / CPO • ROI • Кол-во звонков • CPL • CPO
  14. 14. 80%
  15. 15. Что с этим делать?
  16. 16. 1. Проблема рынка – недоверие и незнание Недоверие и непонимание
  17. 17. • Мало специалистов – высокие зарплаты – не все могут себе позволить – медленное развитие • Часто клиент выбирает, где подешевле, в ущерб качеству • Привязка услуги аналитики к рекламной кампании • Все хотят быстрых результатов Причина
  18. 18. Негативный опыт для клиента
  19. 19. Что такое аналитика в понимании рынка 3 категории
  20. 20. • Установка и настройка счетчика • Остальное все просто, мы сами С этим справятся все (наверное) 1
  21. 21. 2 • Постклик анализ / аудит рекламы • Юзабилити анализ • Повышение конверсии Делают все, но не всегда качественно
  22. 22. 3 • Сложные настройки аналитики • Консалтинг и продвинутая отчетность • RFM, когортный, eye-tracking, и прочая экзотика Мало кто делает, много кто говорит
  23. 23. 10%
  24. 24. Комплексный долгосрочный аналитический проект, а не настройка счетчика и отчетик ЗА ЧТО?
  25. 25. Как мы видим проект (да и многие другие) 10% 15% 25%25% 25% Планирование Настройка аналитики Анализ Разработка рекомендаций Внедрение
  26. 26. Как многие другие видят проект 1.Поставим Google Analytics 2.Построим воронки 1.Найдем и исправим узкие места 1.... 1.PROFIT!!!!
  27. 27. Даше некудаПлан работ
  28. 28. Даше некудаПлан работ 60 + часов
  29. 29. Даше некуда
  30. 30. Результат Оптимизация расходов Повышение среднего чека Увеличение LTV Увеличение продаж Лояльность аудитории Управляемость маркетинга
  31. 31. Снимаем нагрузку с клиента • Разработка KPI • Установка кодов – GTM в помощь • Разметка трафика • Интеграция c внутренними системами (1С, CRM, телефония и т.д.) – дайте только доступ • Регулярная выгрузка по конверсиям заявок в заказы, прибыли, маржинальности, возвратам и т.д. • Изменения в интерфейсах/процессах
  32. 32. Обучение Нам с вами и вам с нами нужно говорить на одном языке
  33. 33. Стоимость • Проект на 60 часов ежемесячно • Средняя себестоимость специалиста 800 рублей/час • 30% хочется заработать 60*800*1,3*1,18= 73 600 руб.
  34. 34. Сотрудник или агентство Агентство • Репутация • Ответственность • Огромный опыт • Команда • Публичность Сотрудник • Не всегда дешевле • Опыт?? • Сложность поиска
  35. 35. Сотрудник или агентство Агентство • Репутация • Ответственность • Огромный опыт • Команда специалистов • Публичность Сотрудник • Не всегда дешевле • Опыт?? • Сложность поиска 75 000 + 120 000 +
  36. 36. НАКРУТКА
  37. 37. • Уменьшение показателя отказов • Увеличение конверсии • Увеличение количества заказов
  38. 38. • Требуйте подробную смету • Отчетность по каждому пункту с результатами • План работ по месяцам, зафиксированный в договоре • Постоплата • Коммуникация • Будьте требовательны, внимательны • Владелец/топ-менеджер должен быть лично заинтересован в проекте • Визуализация для мониторинга Контроль
  39. 39. Визуализация в помощь
  40. 40. Потребуется 1. Аналитик/агентство – 1 шт. 2. Universal analytics – 1 шт. 3. CRM – 1 шт. 4. Коллтрекинг – 1 шт. 5. Программист – 0,7 шт. 6. 10-15 дней на настройку 7. Желание – 2 штуки
  41. 41. Конкуренты этого не делают с вероятностью 90%
  42. 42. «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета тратиться впустую, но не знаю какая именно». John Wanamaker
  43. 43. КОНТАКТЫ Москва www.webprofiters.ru +7 495 255 17 15 Колотов Дмитрий Александрович Генеральный директор +79161072009 dk@webprofiters.ru facebook.com/dmitri.kolotov

×