Продвижение сайтов в западном сегменте. Юрий Титков

3,467 views

Published on

Основные тезисы:
разница между контекстной рекламой в Украине и США

что нам стоит ожидать в ближайший год по интеграции AdWords extensions в контекстно-медийную выдачу

вопросы работы с репутацией онлайн, а так же ее практическое применение для поиска новый клиентов

интеграция SEO и социальный сетей

0 Comments
5 Likes
Statistics
Notes
  • Be the first to comment

No Downloads
Views
Total views
3,467
On SlideShare
0
From Embeds
0
Number of Embeds
3
Actions
Shares
0
Downloads
24
Comments
0
Likes
5
Embeds 0
No embeds

No notes for slide

Продвижение сайтов в западном сегменте. Юрий Титков

  1. 1. н а ов х т а с ай нк и е ры ен ых иж нн дв ра ро стП но и Юрий титков SEOGEAR.net
  2. 2. Рынок Google!
  3. 3. Рынок Google! Web Symbian Android iOS Symbian
  4. 4. динамика Google +15% +20 млн
  5. 5. Динамика по направлениям
  6. 6. а л ам р ек н ая с т е к н тК о Юрий титков SEOGEAR.net
  7. 7. Контекстная реклама 70% интернет-пользователей используют Охват поисковую систему Google. Вы работаете только с той аудиторией,Релевантность которой вам есть что предложить Модель оплаты за переход дает вам только ROI качественные обращения
  8. 8. Оплата за результат• за показы (CPM)• за клики (CPC)• за действие (CPA)
  9. 9. Стоимость?ключевой запрос CTR Показатель креативноепривлекательное качества объявление Релевантность Уровень ставки БЮДЖЕТ Целевая страница Дневные затраты
  10. 10. Время показа
  11. 11. Автоматизированные правила
  12. 12. Автоматизированные правила
  13. 13. Популярные правилапланирование показов объявлений включение/отключение нескольких объявлений, приуроченных к определенному событию регулярно включать/отключать несколько конкретных объявлений (например, каждые выходные)приостановка малоэффективных объявлений и ключевых слов приостановка ключевых слов с высокой ценой за конверсию приостановка объявлений с низким CTR
  14. 14. Популярные правилауправление ставками корректировка ставок на уровне ключевых слов в зависимости от цены за конверсию изменение ставок для достижения желаемой средней позиции повышение ставок для показа объявлений на первой странице увеличение ставок для показа объявлений в верхней части страницы планирование ставок (например, повышение ставок в определенные часы)
  15. 15. Популярные правилауправление бюджетом и расходами планирование бюджета (например, увеличение бюджета в определенные дни недели) приостановка кампаний, в которых ещё до окончания месяца была израсходована определенная сумма приостановка кампаний, в которых до конца дня было получено определенное количество кликов увеличение бюджета для кампаний с большим количеством конверсий (с использованием данных о цене за конверсию)
  16. 16. extension
  17. 17. Location extension
  18. 18. Call extension
  19. 19. Call me honey!
  20. 20. Social extension
  21. 21. Product extension
  22. 22. Product extension
  23. 23. Product extension
  24. 24. Offer extension
  25. 25. Opt-in extension
  26. 26. Business icon
  27. 27. Мобильный трафик! !
  28. 28. Мобильный трафик! !
  29. 29. Mobile app extension
  30. 30. Mobile app extension
  31. 31. Мобильные устройства!1.наличие мобильной версии сайта2.высокая информативность3.быстрая загрузка4.наличие номера для дозвона
  32. 32. Мобильные устройства!
  33. 33. конкуренцияUS UA
  34. 34. конкуренция
  35. 35. конкуренция
  36. 36. успех в терпении
  37. 37. успех в терпении
  38. 38. успех в терпении
  39. 39. r ch e a e s r o rd y wK e
  40. 40. Подбор поисковых запросовSEMRUSH Google adwords
  41. 41. Семантическое ядроSEM
  42. 42. Поисковые запросыЗапросы бывают:Навигационные – SEOGear companyИнформационные - SEOЦелевые – SEO companyКонверсионные – order SEO services in NY SEO optimization company in UK
  43. 43. Семантическое ядро КОНВЕРСИИ ЛИДЫТРАФИК отдых ВЧ СЧ НЧ
  44. 44. Семантическое ядро
  45. 45. Семантическое ядро
  46. 46. Трендыhttp://google.com/trends
  47. 47. Тренды
  48. 48. Следим за конкурентами
  49. 49. Следим за конкурентами
  50. 50. Следим за конкурентами
  51. 51. Следим за конкурентами
  52. 52. Следим за конкурентами
  53. 53. Следим за конкурентами
  54. 54. Оценка трафикаТРАФИК ≈ CTR * [точную локальную частоту]
  55. 55. елочка! – Распределяем слова
  56. 56. CTR по позициям 11 позиция
  57. 57. Стоимость переходаЦена за переход = СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯТРАФИК*CTR Ontario cottages Стоимость продвижения: $600 Общее кол-во месячного трафика: 24762 Средний CTR: 27% Цена за переход =60024762*0,27 Цена за переход= $0,08 V.S. AdWords СPC = $0,67
  58. 58. Генерация списка+ СЕМАНТИКА +
  59. 59. e nt g em n a a m o n a ti u t e pR
  60. 60. Reputation management
  61. 61. Reputation management
  62. 62. Популярные запросы RM Brand +review Brand +fraud Brand +scam Brand +rip off
  63. 63. Reputation management
  64. 64. Reputation management
  65. 65. Подмена целевой
  66. 66. Негативные отзывы
  67. 67. Reputation managementG O O G L E .com: • “inurl:forum” brandname • “inurl:board” brandname • Brandname scam • Brandname fraud • Brandname rip off • Brandname review • Brandname rating
  68. 68. Reputation management [cleared]Используем:1. Страница на Facebook2. Профиль Twitter3. Crunchbase.com4. Сайты review/report (toptenreviews.com, aboutus.org либо ваши нишевые)5. Создаем страницу на G O O G L E +6. Настраиваем G O O G L E Alerts под целевые запросы бренда
  69. 69. Google+ для бизнеса• брендинг;• связь с контекстной рекламой;• связь с результатами поиска;
  70. 70. Google+ интеграция
  71. 71. Для малого бизнеса• создайте личный аккаунт в Google+;• сделайте привязку авторства;• проверьте через Инструмент проверки структурированных данн ;
  72. 72. Google+ для компании• создать страницу бренда;• разместить код Google+;• верифицировать компанию;• синхронизировать блог с профилем;• развивать профиль размещая контент;
  73. 73. Создать страницу бренда
  74. 74. Разместите кодhttps://developers.google.com/+/plugins/badge/
  75. 75. Верифицировать компаниюhttp://support.google.com/plus/bin/request.py?hl=en&contact_type=page_veri
  76. 76. Верификация в adwords
  77. 77. результат
  78. 78. Будущее или настоящее?
  79. 79. SOCIAL REPUTATION [cleared] Используем:Twitter.com/search apps.facebook.com/status_search/ Используем TweetDeck
  80. 80. SOCIAL REPUTATION [cleared]
  81. 81. SOCIAL REPUTATION [cleared]
  82. 82. Не только reputation management
  83. 83. SOCIAL REPUTATION [cleared]
  84. 84. ны та ш я ем ер р имП
  85. 85. Ссылочная масса1. Majestic SEO : Site Explorer – http://majesticseo.com/2. SEOMoz – Open Site Explorer – http://opensiteexplorer.com/3. Ahrefs – http://ahrefs.com/
  86. 86. Majestic SEO
  87. 87. Majestic SEO Site Explorer
  88. 88. Ahrefs
  89. 89. Ahrefs
  90. 90. Ahrefs
  91. 91. Ahrefs
  92. 92. AHREFS
  93. 93. AHREFS
  94. 94. AHREFS
  95. 95. с е! в е наш а ем чшУлу
  96. 96. Улучшаем ссылочное
  97. 97. Работа с CTR
  98. 98. микроформатирование1. Микроформатирование2. Хлебные крошки3. Карты4. Социальные элементы5. Быстрые ссылки6. Спец символы
  99. 99. микроформатирование
  100. 100. «Хлебные крошки»<div xmlns:v="http://rdf.data-vocabulary.org/#" style="margin:10px 0;"><span typeof="v:Breadcrumb">><a href="/" rel="v:url" property="v:title">Главная</a></span><span typeof="v:Breadcrumb">><a href="http://www.web-promo.ua/#seo-company" rel="v:url"property="v:title">партнер Googe и Yandex</a></span></div>
  101. 101. Рейтинг товаровсервиса
  102. 102. Рейтинг товаровсервиса<span xmlns:v="http://rdf.data-vocabulary.org/#" typeof="v:Review-aggregate"> <span property="v:itemreviewed">WebPromoExpert</span> Review <span rel="v:rating"> <span typeof="v:Rating"> Rating: <span property="v:average">10</span> out of <span property="v:best">10</span> </span> </span> based on <span property="v:count">7</span> reviews.</span>
  103. 103. Карты
  104. 104. Карты<div class="vcard”><span class="adr”> <span class="street-address”>Машиностроительная 44</span> <span class="locality">Киев</span>, <span class="region">Украина</span> <span class="postal-code">04122</span> </span></div>
  105. 105. Привязка Google+
  106. 106. Привязка Google+ Регистрируем Google+ профиль и добавляем кнопку G+ на сайт<script type="text/javascript" src="https://apis.google.com/js/plusone.js"></script><g:plusone></g:plusone> Связываем Google+ страницу с сайтом<a href="https://plus.google.com/[yourpageID]” rel="publisher">Мы в Google+</a>Где [yourpageID] это айди вашей страницы (скопировать с URL) Верифицируем Google+ http://support.google.com/plus/bin/request.py?contact_type=page_verification
  107. 107. Google Places
  108. 108. Google PlacesДобавляем сайт через http://places.google.com/business
  109. 109. о! с ибС па Юрий Титков seogear.net Webpromoexpert.com yuri@webpromoexpert.com

×