Seo west

600 views

Published on

0 Comments
0 Likes
Statistics
Notes
  • Be the first to comment

  • Be the first to like this

No Downloads
Views
Total views
600
On SlideShare
0
From Embeds
0
Number of Embeds
2
Actions
Shares
0
Downloads
0
Comments
0
Likes
0
Embeds 0
No embeds

No notes for slide

Seo west

  1. 1. ПродвижениесайтовнаиностранныхрынкахЮрий титковSEOGEAR.net
  2. 2. Рынок Google!
  3. 3. Рынок Google!WebSymbianAndroidiOSSymbian
  4. 4. динамика Google+15% +20млн
  5. 5. Динамика по направлениям
  6. 6. КонтекстнаярекламаЮрий титковSEOGEAR.net
  7. 7. ОхватРелевантностьROI70% интернет-пользователей используютпоисковую систему Google.Вы работаете только с той аудиторией,которой вам есть что предложитьМодель оплаты за переход дает вам толькокачественные обращенияКонтекстная реклама
  8. 8. • за показы (CPM)• за клики (CPC)• за действие (CPA)Оплата за результат
  9. 9. ключевой запроскреативноепривлекательноеобъявлениеCTRРелевантностьЦелеваястраницаПоказателькачестваУровень ставки БЮДЖЕТДневныезатраты?Стоимость
  10. 10. Время показа
  11. 11. Автоматизированные правила
  12. 12. Автоматизированные правила
  13. 13. Популярные правилапланирование показов объявленийвключение/отключение нескольких объявлений,приуроченных к определенному событиюрегулярно включать/отключать несколько конкретныхобъявлений (например, каждые выходные)приостановка малоэффективных объявлений иключевых словприостановка ключевых слов с высокой ценой законверсиюприостановка объявлений с низким CTR
  14. 14. Популярные правилауправление ставкамикорректировка ставок на уровне ключевых слов в зависимостиот цены за конверсиюизменение ставок для достижения желаемой средней позицииповышение ставок для показа объявлений на первой страницеувеличение ставок для показа объявлений в верхней частистраницыпланирование ставок (например, повышение ставок вопределенные часы)
  15. 15. Популярные правилауправление бюджетом и расходамипланирование бюджета (например, увеличение бюджета вопределенные дни недели)приостановка кампаний, в которых ещё до окончаниямесяца была израсходована определенная суммаприостановка кампаний, в которых до конца дня былополучено определенное количество кликовувеличение бюджета для кампаний с большим количествомконверсий (с использованием данных о цене за конверсию)
  16. 16. extension
  17. 17. Location extension
  18. 18. Call extension
  19. 19. Call me honey!
  20. 20. Social extension
  21. 21. Product extension
  22. 22. Product extension
  23. 23. Product extension
  24. 24. Offer extension
  25. 25. Opt-in extension
  26. 26. Business icon
  27. 27. !Мобильный трафик!
  28. 28. !Мобильный трафик!
  29. 29. Mobile app extension
  30. 30. Mobile app extension
  31. 31. !Мобильные устройства1.наличие мобильной версии сайта2.высокая информативность3.быстрая загрузка4.наличие номера для дозвона
  32. 32. !Мобильные устройства
  33. 33. конкуренцияUS UA
  34. 34. конкуренция
  35. 35. конкуренция
  36. 36. успех в терпении
  37. 37. успех в терпении
  38. 38. успех в терпении
  39. 39. Keywordresearch
  40. 40. Подбор поисковых запросовSEMRUSH Google adwords
  41. 41. Семантическое ядроSEM
  42. 42. Поисковые запросыЗапросы бывают:Навигационные – SEOGear companyИнформационные - SEOЦелевые – SEO companyКонверсионные – order SEO services in NY SEO optimization company in UK
  43. 43. Семантическое ядроотдыхТРАФИКЛИДЫКОНВЕРСИИВЧ СЧ НЧ
  44. 44. Семантическое ядро
  45. 45. Семантическое ядро
  46. 46. Трендыhttp://google.com/trends
  47. 47. Тренды
  48. 48. Следим за конкурентами
  49. 49. Следим за конкурентами
  50. 50. Следим за конкурентами
  51. 51. Следим за конкурентами
  52. 52. Следим за конкурентами
  53. 53. Следим за конкурентами
  54. 54. Оценка трафикаТРАФИК ≈ CTR * [точную локальную частоту]
  55. 55. ! –елочка Распределяем слова
  56. 56. CTR по позициям11 позиция
  57. 57. Стоимость переходаЦена за переход= СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯТРАФИК*CTROntario cottagesСтоимость продвижения: $600Общее кол-во месячного трафика: 24762Средний CTR: 27%Цена за переход=60024762*0,27Цена за переход= $0,08V.S.AdWords СPC = $0,67
  58. 58. СЕМАНТИКАГенерация списка++
  59. 59. Reputationmanagement
  60. 60. Reputation management
  61. 61. Reputation management
  62. 62. Популярные запросы RMBrand +reviewBrand +fraudBrand +scamBrand +rip off
  63. 63. Reputation management
  64. 64. Reputation management
  65. 65. Подмена целевой
  66. 66. Негативные отзывы
  67. 67. Reputation managementG O O G L E .com:• “inurl:forum” brandname• “inurl:board” brandname• Brandname scam• Brandname fraud• Brandname rip off• Brandname review• Brandname rating
  68. 68. Reputation management [cleared]Используем:1. Страница на Facebook2. Профиль Twitter3. Crunchbase.com4. Сайты review/report (toptenreviews.com, aboutus.orgлибо ваши нишевые)5. Создаем страницу на G O O G L E +6. Настраиваем G O O G L E Alerts под целевыезапросы бренда
  69. 69. • брендинг;• связь с контекстной рекламой;• связь с результатами поиска;Google+ для бизнеса
  70. 70. Google+ интеграция
  71. 71. • создайте личный аккаунт в Google+;• сделайте привязку авторства;• проверьте черезИнструмент проверки структурированных данн;Для малого бизнеса
  72. 72. • создать страницу бренда;• разместить код Google+;• верифицировать компанию;• синхронизировать блог с профилем;• развивать профиль размещая контент;Google+ для компании
  73. 73. Создать страницу бренда
  74. 74. https://developers.google.com/+/plugins/badge/Разместите код
  75. 75. http://support.google.com/plus/bin/request.py?hl=en&contact_type=page_veriВерифицировать компанию
  76. 76. Верификация в adwords
  77. 77. результат
  78. 78. ?Будущее или настоящее
  79. 79. SOCIAL REPUTATION [cleared]Используем:Twitter.com/search apps.facebook.com/status_search/Используем TweetDeck
  80. 80. SOCIAL REPUTATION [cleared]
  81. 81. SOCIAL REPUTATION [cleared]
  82. 82. Не только reputation management
  83. 83. SOCIAL REPUTATION [cleared]
  84. 84. SECURITYЗакрываем прокси сервераЗакрываем паролемНастраиваем сервер
  85. 85. Google Alerts
  86. 86. Google index spam
  87. 87. Дублированный контент1. <link rel="canonical" href="http://www.URL.com/"/>2. Robots.txt1.Disallow: /*?2.Disallow: /?*3.Disallow: /search/4.Disallow: /admin/5.Sitemap: sitemap.xml6.Host: url.com3. Настройки редиректов (htaccess, nginx.config, winconfig)1. www.url.com -> url.com2.www.url.com/index.php -> www.url.com3.wWw.UrL.CoM -> www.url.com4.www.url.com/product?type=1 -> url.com/product/name/4. Настройка 404 страницы (htaccess, nginx.config, winconfig)
  88. 88. Улучшаем ссылочное
  89. 89. BOT#NET:IP## IP BAN## cidr calculator: http://ip2cidr.com/##<Limit GET HEAD POST>
  90. 90. BOT#NET:IPdeny from 61.152.144.67deny from 61.47.215.191deny from 61.47.253.247deny from 62.47.198.75deny from 62.112.192.11deny from 62.112.223.66deny from 64.28.12.103deny from 64.28.187.69deny from 64.41.145.83deny from 64.62.194.108deny from 64.158.138.84deny from 64.246.11.103deny from 64.246.58.105deny from 66.98.176.86deny from 66.228.202.122deny from 67.15.56.4deny from 67.15.14.5deny from 67.15.16.30deny from194.213.194.207deny from 195.2.253.70deny from 200.102.31.75deny from 200.179.153.6deny from 77.103.191.49deny from 77.203.192.27deny from 81.169.140.147deny from 82.95.132.168deny from 82.197.131.21deny from 82.228.41.80deny from 83.222.23.200deny from 85.10.211.195deny from 87.8.35.250deny from 87.118.100.27deny from 87.118.100.165deny from 88.80.205.199deny from 88.113.3.57deny from 88.163.156.141deny from 91.198.100.34deny from 92.235.213.238deny from 93.174.93.230deny from 122.161.57.196deny from 137.132.250.8deny from 140.123.100.5deny from 67.15.82.40deny from 69.20.54.207deny from 70.70.166.8deny from 70.81.213.232deny from 70.82.51.98deny from 70.82.52.106deny from 70.103.16.159deny from 71.6.217.13deny from 72.52.240.49deny from 75.162.218.86deny from 203.70.235.38deny from 204.15.64.200deny from 204.15.69.53deny from 204.15.21.168deny from 205.196.222.10deny from 205.205.113.170deny from 205.209.170.19deny from 230.235.122.91deny from 193.136.63.5deny from 194.0.179.250deny from 194.72.238.64
  91. 91. BOT#NET:NAME## start RewriteEngine!RewriteEngine On## for spambots that ignore robots.txt (part 0):## visit http://botsvsbrowsers.com/RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} web.?(anarchie|attach|auto|bandit|batchFTP|BBot|BlackWidow|Buddy|collector|copier|DAS|demon|devil|Downloader|ecollector|EasyDL|extractor|fetch|getwebpage|Harvest|hook|Intellis|Java|Jet|JetCar|LeechFTP|LexiBot|LinkWalker|Mass-Downloader|Memo|mole|miner|mirror|MSProxy|NetMechanic|NetZIP|OpenTextSiteCrawler|reaper|sauger|sucker|site|sleuth|snake|spam|stripper|survey|Tencent|Traveler|weasel|Wget|zip) [NC,OR]
  92. 92. BOT#NET:REFERER##for bad referrers (part I):RewriteCond %{HTTP_REFERER} !^$RewriteCond %{HTTP_REFERER} betaspider.com$ [NC,OR]RewriteCond %{HTTP_REFERER} cyberpatrol.com$ [NC,OR]RewriteCond %{HTTP_REFERER} exabot.com$ [NC,OR]RewriteCond %{HTTP_REFERER} fast.no$ [NC,OR]RewriteCond %{HTTP_REFERER} feedhub.com$ [NC,OR]RewriteCond %{HTTP_REFERER} gais.cs.ccu.edu.tw$ [NC,OR]RewriteCond %{HTTP_REFERER} grub.org$ [NC,OR]RewriteCond %{HTTP_REFERER} htttrack.com$ [NC,OR]RewriteCond %{HTTP_REFERER} icerocket.com$ [NC,OR]RewriteCond %{HTTP_REFERER} intelliseek.com$ [NC,OR]RewriteCond %{HTTP_REFERER} linksmanager.com$ [NC,OR]RewriteCond %{HTTP_REFERER} lucene.apache.org$ [NC,OR]RewriteCond %{HTTP_REFERER} majestic12.co.uk$ [NC,OR]RewriteCond %{HTTP_REFERER} newsgator.com$ [NC,OR]RewriteCond %{HTTP_REFERER} nexen.net$ [NC,OR]RewriteCond %{HTTP_REFERER} openwebspider.org$ [NC,OR]RewriteCond %{HTTP_REFERER} para.inria.fr$ [NC,OR]RewriteCond %{HTTP_REFERER} scoutjet.com$ [NC,OR]
  93. 93. BOT#NET:REQUEST## for bad referrers (part II):RewriteCond %{HTTP_REFERER} ^http://(www.)?.*blast.*.com/.*$ [NC,OR]RewriteCond %{HTTP_REFERER} ^http://(www.)?.*diet.*.com/.*$ [NC,OR]RewriteCond %{HTTP_REFERER} ^http://(www.)?.*nude.*.com/.*$ [NC,OR]RewriteCond %{HTTP_REFERER} ^http://(www.)?.*porno.*.com/.*$ [NC,OR]RewriteCond %{HTTP_REFERER} ^http://(www.)?.*xxx.*.com/.*$ [NC,OR]RewriteCond %{HTTP_REFERER} ^http://(www.)?.*wmonline.*.com/.*$ [NC,OR]RewriteCond %{HTTP_REFERER} ^http://(www.)?.*viagra.*.com/.*$ [NC]## farewell bad:| user agents, bots, referrers (from parts 0&I&II )!
  94. 94. Примеряемштаны
  95. 95. Ссылочная масса1. Majestic SEO : Site Explorer – http://majesticseo.com/2. SEOMoz – Open Site Explorer – http://opensiteexplorer.com/3. Ahrefs – http://ahrefs.com/
  96. 96. Majestic SEO
  97. 97. Majestic SEO Site Explorer
  98. 98. Ahrefs
  99. 99. Ahrefs
  100. 100. Ahrefs
  101. 101. Ahrefs
  102. 102. AHREFS
  103. 103. AHREFS
  104. 104. AHREFS
  105. 105. !Улучшаемнашевсе
  106. 106. Улучшаем ссылочное
  107. 107. Работа с CTR
  108. 108. микроформатирование1. Микроформатирование2. Хлебные крошки3. Карты4. Социальные элементы5. Быстрые ссылки6. Спец символы
  109. 109. микроформатирование
  110. 110. « »Хлебные крошки<div xmlns:v="http://rdf.data-vocabulary.org/#" style="margin:10px 0;"><span typeof="v:Breadcrumb">><a href="/" rel="v:url" property="v:title">Главная</a></span><span typeof="v:Breadcrumb">><a href="http://www.web-promo.ua/#seo-company" rel="v:url"property="v:title">партнер Googe и Yandex</a></span></div>
  111. 111. Рейтинг товаровсервиса
  112. 112. Рейтинг товаровсервиса<span xmlns:v="http://rdf.data-vocabulary.org/#" typeof="v:Review-aggregate"><span property="v:itemreviewed">WebPromoExpert</span> Review<span rel="v:rating"><span typeof="v:Rating">Rating:<span property="v:average">10</span> out of<span property="v:best">10</span></span></span>based on<span property="v:count">7</span> reviews.</span>
  113. 113. Карты
  114. 114. Карты<div class="vcard”><span class="adr”><span class="street-address”>Машиностроительная 44</span><span class="locality">Киев</span>,<span class="region">Украина</span><span class="postal-code">04122</span></span></div>
  115. 115. Привязка Google+
  116. 116. Привязка Google+<script type="text/javascript" src="https://apis.google.com/js/plusone.js"></script><g:plusone></g:plusone>Связываем Google+ страницу с сайтомРегистрируем Google+ профиль и добавляем кнопку G+ на сайтhttp://support.google.com/plus/bin/request.py?contact_type=page_verificationВерифицируем Google+<a href="https://plus.google.com/[yourpageID]” rel="publisher">Мы в Google+</a>Где [yourpageID] это айди вашей страницы (скопировать с URL)
  117. 117. Google Places
  118. 118. Google PlacesДобавляем сайт через http://places.google.com/business
  119. 119. !СпасибоЮрий Титковseogear.netWebpromoexpert.comyuri@webpromoexpert.com

×